Как установить тахометр на шевроле ланос


Установка тахометра на Шевроле Ланос

Шевроле Ланос - это мой второй автомобиль. До этого ездил на советском автопроме и, что удивительно, машина меня устраивала. Досталась в плачевном состоянии, но я постепенно довел ее до ума и спокойно ездил. Однако через некоторое время я понял, что автомобиль пора продавать, потому что он уже слишком старый и я устал тратить деньги на запчасти. Они хоть и дешевые, но все равно это напрягало.

В принципе, я был согласен и на более новый ВАЗ, но тут мне представилась возможность купить Шевроле Ланос. Продавал знакомый, так что я был уверен в том, что машина хорошая, не битая. Купил. Естественно, после покупки кое-какие процедуры пришлось совершить: заменить масло, охлаждающую жидкость, кое-какие расходные материалы.

А еще я заметил, что мне жутко неудобно ездить без тахометра. Казалось бы, необходимости в данном приборе и нет, тем более водителю имеющему опыт, ведь можно ориентироваться по оборотам. И все же тахометра не хватало! Очень жаль, что разработчики Ланос почему-то не оснастили им автомобиль.

Есть два варианта решения вопроса: либо купить новую приборную панель с тахометром, либо приобрести тахометр отдельно. Лично я решил не тратиться на новую панель, потому что это дорого, да и одно дело устанавливать всю панель, другое - устанавливать только лишь тахометр. Так что я пошел по второму пути. Как оказалось, инсталлировать тахометр не сложно, правда есть один нюанс, но об этом позже.

Прежде чем установить тахометр, надо сначала проверить его работу. Как это сделать? Тут проблем возникнуть не должно. От прибора отходит четыре провода: красный провод отвечает за передачу постоянного тока напряжением 12 вольт, оранжевый провод - за передачу тока напряжением 12 вольт при включенном зажигании, белый провод - напряжение 12 вольт при включении габаритного освещения (используется для подсветки тахометра), а черный провод - масса.

Выполнил подключение тахометра, тест прошел успешно (стрелка прошла по всей шкале), однако при запуске силового агрегата прибор почему-то перестал работать.

Начал искать информацию в интернете и выяснил, что для работы тахометра на автомобиле надо припаять между проводами "сигнал тахометра" и питающим припаять резистор. Скорее всего, этот резистор имеется в стандартном тахометре Ланоса. В некоторых отзывах написано, что отдельно дополнительный тахометр не функционировал, но если установить панель со встроенным тахометром, то они работали оба. По поводу номинала резистора точной информации не было, но я склонялся на 4,7 кОм, правда при себе был только резистор на 10 кОм и все нормально заработало.

При слишком большом номинале резистора у тахометра может не хватить чувствительности, а при слишком малом могут возникнуть проблемы с электронным блоком управления устройством. Тахометр установил непосредственно в щитке приборов, хотя он закрыл указатель топлива. Не самое удачное место, но лучшего пока что не нашел. После установки резистора и тахометра завел мотор - все нормально работает, в том числе функционирует и подсветка.

А если бы я выбрал установку приборной панели со встроенным тахометром, то было бы легче произвести установку. С одной стороны, вроде бы одно и то же, просто имеется дополнительный прибор. И все же некоторые отличия в мелочах имеются и если проигнорировать их, то о нормальной работе приборной доски говорить не придется.

С тахометром эксплуатировать машину стало легче, по крайней мере для меня, это на самом деле нужный прибор, особенно, если у вас нет опыта эксплуатации и вы не научились ориентироваться по звуку двигателя.

Как установить тахометр

Как Тос Автор: Пол Сакалас 3 августа 2017 г. в 14:03

(Image / Rod Authority)

За некоторыми исключениями, а именно более старыми дизелями и корветами, большинство тахометров используют электрические импульсы от системы зажигания для индикации оборотов двигателя.

Хотя этот метод дает точные показания, установка нового тахометра может сбивать с толку из-за различных систем зажигания, используемых производителями оригинального оборудования и вторичным рынком.

Установка тахометра

может быть столь же простой, как подключение провода передачи тахометра к отрицательной стороне катушки зажигания, в то время как другие системы зажигания имеют специальную цепь передачи тахометра.

В любом случае неправильная установка тахометра может привести к значительному повреждению как тахометра, так и системы зажигания.

Мы не хотим, чтобы это случилось с вами, поэтому мы обратились к специалистам по датчикам в Auto Meter , которые создали памятку по установке тахометра.

Он включает схемы для обычных систем зажигания, в том числе используемых General Motors, Ford и Chrysler, а также многими производителями послепродажного обслуживания. В тахометрах на схеме используется определенный цветовой код проводки Auto Meter , поэтому, если у вас есть тахометр другой марки, вам следует обратиться к его собственной схеме.

(изображение / автоматический замер)

Конечно, эта шпаргалка охватывает только движение стрелки тахометра. У вашего тахометра, вероятно, будет лампа подсветки, чтобы вы могли читать ее ночью, которая подключается к освещению вашей приборной панели.Обычно это включает в себя сращивание с осветительным проводом другого датчика, но будьте осторожны, чтобы не превысить номинальный ток схемы. В большинстве случаев дополнительный ток (в амперах) от одной лампочки незначителен, но все равно важно проверить, чтобы избежать перегрузки.

Auto Meter дал нам и другие советы по установке тахометра:

  • Убедитесь, что ваш тахометр настроен на количество цилиндров вашего двигателя. Часто можно встретить внутренний переключатель для 4-, 6- или 8-цилиндрового двигателя.
  • Чтобы не порезать или обнажить провод, используйте резиновую втулку при пропускании их через брандмауэр или листовой металл.
  • Вентиляторы, коллекторы и другие источники опасности для двигателя могут порезать или оплавить ваши провода - помните об этом при их прокладке.
  • Не соединяйте провода питания тахометра и зажигания вместе. Отдельные выводы батареи предотвратят чрезмерное падение напряжения.
  • Мы рекомендуем паять провода для этого приложения, чтобы обеспечить надежное электрическое соединение.
  • Если ваш тахометр не работает или дает неточные / ошибочные показания, убедитесь, что вы используете катушку зажигания, рекомендованную производителем вашей системы зажигания.
  • Если тахометр по-прежнему не работает, пора проверить заземление.

[См. Также: Как диагностировать проблемы с электрическим заземлением]

Теги: автомобильный счетчик, Autogage, тахометр, Tech Автор: Пол Сакалас Пол Сакалас провел два десятилетия в рекламе и радиовещании. Когда он не бросает ключи в своего злополучного водителя, он работает над старым Jeep CJ-5.Заядлый мотоциклист, Пол проводит остаток своего свободного времени, синхронизируя карбюраторы и очищая жир с левой штанины. .

Установка тахометра на катушку

Джек Хэткоут

compte-tours 2 изображение Фредерика Прочассона с Fotolia.com

Тахометр - это забавный аксессуар, который можно добавить к мощному автомобилю, который не сложно установить . Первоначально разработанные для паровозов, теперь они используются в авиационной и автомобильной промышленности. Тахометр предназначен для измерения оборотов двигателя или оборотов в минуту. Например, коленчатый вал совершает 3000 оборотов за одну минуту, когда стрелка тахометра указывает на цифру «3» на лицевой стороне манометра.Пределы опасности обозначены красной частью шкалы, и эксплуатировать двигатель с такими высокими пределами небезопасно.

Шаг 1

Установите тахометр в удобном месте, на котором легко читать. На задней панели устройства три провода: красный, черный и, как правило, зеленый. Проложите эти три провода под приборной панелью.

Шаг 2

Зачистите 1/4 дюйма изоляции с проводов с помощью инструмента для зачистки проводов. Установите клемму на красный провод и плотно обожмите ее обжимным инструментом.Установите переходник на предохранитель, который запитан при включенном ключе, например, на предохранитель радиоприемника. Обожмите еще один разъем на черном проводе и установите его на голый металл, под приборной панелью, например, на крепление рулевой колонки. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку или винт для листового металла, расположенный на голом металле, и установить провод.

Шаг 3

Пропустите оставшийся провод через брандмауэр под приборной панелью в моторный отсек. Найдите отверстие с резиновой втулкой, через которую может пройти провод.Проложите провод так, чтобы он не натирался о металл и не закрывался.

Подсоедините провод к отрицательному выводу катушки зажигания двигателя. Обожмите разъем, который будет соответствовать клемме катушки, и плотно закрепите его гаечным ключом. Заведите автомобиль и проверьте работу тахометра.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Устройства для зачистки проводов
  • Обжимные устройства для проводов
  • Набор ключей
  • Отвод с предохранителем
Еще статьи
.

Как установить тахометр в машину

Тахометр - это прибор, который указывает число оборотов в минуту (число оборотов в минуту), которое вращает двигатель нашего автомобиля, и, хотя это не роскошь, многие производители приборов не включают модели в приборную панель из-за более низких производственных затрат.

Назначение тахометра - узнать, на каком пределе оборотов в минуту двигатель перестает переключать передачи или ускоряться.

Многолетний опыт научил нас водить машину без тахометра «СЛУХ», прислушиваясь к звуку, издаваемому двигателем, и если вы слышите «ОЧЕНЬ УСКОРЕННО», переключите передачи или не разогнитесь.

Но если мы уже приняли решение установить тахометр в нашу машину, мы должны знать несколько вещей, прежде чем вы даже купите его. В любом случае, если он у вас уже есть, неважно, мы просто понимаем, как его подключить, чтобы он работал правильно.

Рынок предлагает множество тахометров и меток, но все они в основном имеют один и тот же принцип работы.

Есть стрелка или часы тахометра, цифровые тахометры, представленные в числовом виде в оборотах, либо ЖК-дисплей, либо светодиоды, подсветка разных цветов.

Тахометры

также различаются тем, как они собирают сигнал от числа оборотов двигателя, в случае электрического взятия пробы в одной точке цепи генерации высокого напряжения, в то время как другие делают индуктивно высоковольтный кабель свечи зажигания.

Тахометр, который принимает сигнал индуктивно, очень легко установить, потому что счетчик там, где вы хотите, чтобы он был установлен, питает электрическую систему автомобиля 12 В, а сигнал наконечника отмычки устанавливается с помощью фиксатора кабеля на свече зажигания, и это это

Тахометры, собирающие сигнал, требующий электрического подключения, для подключения ЗЕЛЕНОГО КАБЕЛЯ (ОБЫЧНО) В ПЕРВИЧНОЙ КАТУШКЕ высокого напряжения, питающего свечи зажигания, это то, что вы должны учитывать независимо от того, является ли цепь генерации катушкой высокого напряжения или несколькими катушками, вращающимися, как в дело электронного дистрибьютора дистрибьютора.

Это требует идентификации катушек высокого напряжения блока и подключения ЗЕЛЕНОГО ПРОВОДА одного первичного кабеля для приема сигнала частоты вращения.

Не подключены одновременно к A и C, так как происходит короткое замыкание для сигналов генерации высокого напряжения.

Не соединяет центральную точку, он соответствует электрической системе 12 В автомобиля и отсутствуют импульсы зажигания.

Необходимо также подключить кабели питания к тахометру 12 В (черный и красный).

Некоторые модели тахометров приносят другие кабели для индикаторов на приборной панели, которые показывают диапазоны оборотов, зеленый: ОК, желтый: и красный ВНИМАНИЕ: ОПАСНО, или даже поднесите огни вокруг тахометра.

Не подключайте кабели сбоку от свечей зажигания, так как напряжение очень высокое, около 25 000 вольт, и повреждает входной сигнал тахометра.

Все это суммировано на следующей схеме, необходимо отметить, что тахометр должен после автоматического включения зажигания, например, от внутреннего блока предохранителей, может быть 12 В от предохранителя магнитолы.

.

Как подключить тахометр к пикапу Toyota

, Кристиан Киллиан

Установка тахометра на пикап Toyota - это увлекательный самостоятельный проект, который добавит дополнительного чувства безопасности и контроля над двигателем. ваш автомобиль. Новые тахометры, которые продаются сегодня, в основном электрические, и их очень просто подключить. Большинство из них - четырехпроводные тахометры с задней подсветкой, и многие из них могут использоваться на двигателях любого размера с помощью простого щелчка переключателя.Эти тахометры продаются многими компаниями, поэтому выбирайте наиболее подходящий вариант.

Шаг 1

Перед началом работы решите, где вы хотите установить тахометр. Вы хотите, чтобы он был виден, но в то же время вы хотите видеть черту вокруг него. Помните, что там есть и другие датчики, которые вам нужно будет увидеть.

Шаг 2

Установите тахометр в выбранном вами месте и убедитесь, что вы можете добраться до проводов на задней панели тахометра.С задней стороны устройства идут четыре провода. Первый - это горячий провод или провод питания, второй - заземление, третий указан как пусковой провод, а четвертый - это провод, который будет прикреплен к освещению в автомобиле, чтобы уменьшить задний свет.

Шаг 3

Проложите шнур питания, обычно красный провод, к коммутируемому источнику питания. Отличное место для сбора питания - блок предохранителей. Для этого часто используются дополнительные соединения.

Step 4

Зачистите от 1/4 до 5/8 дюйма изоляции с конца горячего вывода с помощью приспособлений для зачистки проводов.Подсоедините соответствующий разъем к проводу, вставив зачищенный провод в разъем и обжав его. Пока не подключайте этот провод.

Шаг 5

Проложите провод пускового курка через противопожарную перегородку автомобиля. Если вы просверливаете новое отверстие, обязательно используйте втулку на отверстии, чтобы защитить провод от истирания. Часто можно пропустить провод через имеющуюся втулку и не просверливать отверстия без необходимости.

Step 6

Подсоедините кольцевой соединитель к проводу триггера после того, как он пройдет через противопожарную перегородку, иначе вы не сможете пройти через него, не проделав большее отверстие.Найдите катушку зажигания под капотом.

Шаг 7

Подсоедините провод пускового механизма к катушке на отрицательном выводе на катушке, используя гнездо и трещотку, чтобы ослабить гайку на стойке. Иногда вы обнаружите, что автомобиль имеет соединение с тахометром на распределителе; вы можете использовать его, если он есть в автомобиле.

Шаг 8

Найдите точку заземления тахометра. Это может быть любая металлическая точка шасси; в большинстве случаев их несколько уже используются под чертой.Часто это болт или винт.

Шаг 9

Подсоедините кольцевой разъем к черному проводу или проводу заземления от тахометра и подключите его к одной из этих точек заземления. Убедитесь, что земля чистая и прочная, иначе тахометр не будет работать.

Шаг 10

Найдите провод питания, подключенный к любому из индикаторов приборной панели под приборной панелью. Присоедините этот последний провод к одному из этих проводов, используя обжимной отвод.

Шаг 11

Очистите провода, проложив их все вместе от тахометра, пока они не исчезнут под приборной панелью, чтобы работа выглядела профессионально.Ткацкий станок - отличное дополнение к такой работе, как эта, по оформлению проводов, и вы можете купить его в любом магазине автозапчастей.

Заведите автомобиль и убедитесь, что тахометр работает. Если все ваши провода в порядке, он должен показывать что-то близкое к вашей скорости холостого хода. Если он показывает очень высокий уровень, у вас неправильный провод, поэтому вернитесь и проверьте их все.

Предупреждение
  • Цвета проводов не всегда будут такими, как указано здесь. Некоторые производители используют разные цвета, поэтому перед подключением всегда проверяйте, какой из проводов есть какой.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Тахометр
  • Кусачки
  • Устройства для зачистки проводов
  • Изолента
  • Отвертка
  • Набор головок 1/4 дюйма
  • Обжимные разъемы
Еще статьи
.

Смотрите также