Как установить шноркель на ниву шевроле


Как установить шноркель: пример установки шноркеля для нивы шевроле

Автомобильный шноркель – скорее необходимость, чем роскошь для внедорожника. Schnorchel — трубка воздухозабора двигателя, выведенная наверх. Для чего нужен шноркель? У этой детали не много функций, но они крайне важны. Воздухозаборник преодолевает броды и жидкость не попадает в двигатель. Кроме того, schnorchel служит препятствием для грязи в воздушный фильтр.

Чертеж шноркеля

Нужен ли шноркель любителям внедорожья? Однозначно, да, так как его отсутствие приведет к быстрому загрязнению двигателя и вам придется менять его. Установка шноркеля обезопасит ваше авто от таких проблем.

Как установить воздухозаборник, на примере Нивы Шевроле

Установка шноркеля на ниву – простая, быстрая и доступная процедура. Чтобы убедиться в этом, просмотрите видео "Установка шноркеля":

Telawei для Шеви-Нива – лучшее решение для любителей Нивы. Как установить шноркель на ниву самостоятельно? Достаточно просто. Установка воздухозаборника на ниву шевроле проходит в 7 этапов:

    • Отсоединяем АКБ с авто.
    • Ставим шноркель на крыло, 2-3 саморезами закрепляем в внутренней части крыла.

    • Далее необходимо обклеить капот малярным скотчем.

    • Делаем размер выреза под воздухозаборник по лекалу и вырезаем капот болгаркой. Зазор между капотом и шноркелем необходимо делать небольшой – 2-3 мм.

    • Обрабатываем кромку капота краской.
    • На герметик крепим резинку и наносим толстый между воздухозаборником и крышей. Герметик сохнет час.

    • Удаляем штатную воздухозаборную трубу и устанавливаем патрубки в корпус воздушного фильтра.

Установить шноркель на УАЗ также легко. Главная проблема – найти воздухозаборник из подходящего материала. Одна из лучших моделей – Шноркель РИФ. Для установки шноркеля на УАЗ, выбирайте LLDPE (Линейный полиэтилен низкой плотности). Этот материал максимально прочный и износостойкий. Установка воздухозаборной трубы на УАЗ патриот займет 2-3 часа.

Установка

Safari Snorkel 3-го поколения - Инструкции Статья

SAFARI SNORKEL РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Это пошаговое руководство по установке Safari Snorkel на Tacoma 3-го поколения. Установка по большей части довольно проста, если у вас есть инструменты, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этого устройства.

Необходимые инструменты и расходные материалы:

Головка 10 мм
Головка 12 мм
* Отвертка с плоским лезвием
* Loctite средней прочности - Доступно здесь: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
* Гаечный ключ на 13 мм (предпочтительно с трещоткой)
Гаечный ключ на 10 мм
* Drill
* Drill Bits - Pilot bit / final bit.
* Полукруглые напильники и напильники «Крысиный хвост» (круглые)
* Лобзик с тонким металлическим лезвием
* Малярная лента
* Грунтовка и краска для металла
* Боковые кусачки

Дополнительные принадлежности:

* 7 новых заводских втулок для винтов внутреннего крыла для внутреннего крыла. Делает работу проще и быстрее. (Их можно приобрести у дилера или на вторичном рынке ниже)

Номер детали Toyota: 06236

Вы также можете получить единицы вторичного рынка, которые дешевле, чем OEM: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

* 3M Acrylic Plus Trim Trim Tape 06384 (установка модифицированного верхнего кронштейна шноркеля)

* Инструмент для снятия крепежа кузова - доступен здесь: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


Удаление воздушной камеры:

Начните с открытия зажима, удерживающего проводку датчика массового расхода воздуха.Вставьте небольшую отвертку в задний край зажима и потяните вниз, чтобы освободить.

Теперь снимите разъем датчика массового расхода воздуха, сожмите разъем вверху и потяните вверх, чтобы освободить.

Возьмите проводку и закрепите ее петлей обратно к брандмауэру, вы можете зацепить разъем на жгут проводов, чтобы он не мешал.

Ослабьте хомут, крепящий узел воздушной коробки к впускной трубе.Снимите верхнюю часть воздушной коробки и воздушного фильтра, отложив их в сторону.

Теперь снимите три болта, которыми нижняя воздушная камера крепится к крылу. Снимите нижнюю коробку воздушного фильтра с грузовика и отложите ее в сторону.

Заклейте впускную трубу двигателя лентой, чтобы не допустить попадания грязи или мусора во время выполнения работ.

Это отверстие в крыле, через которое будет проходить новый воздушный ботинок Safari.

Снятие внутреннего подкрылка.

Эта часть работы - самая большая проблема, это не так уж и сложно, просто утомительно достать все зажимы. Внутренний вкладыш удерживается на месте с помощью комбинации удерживающих зажимов, винтов и креплений. Я буду оставлять расширители крыльев на месте во время этого процесса, чтобы исключить риск сломать фиксирующие выступы на расширениях во время снятия. Вы можете удалить блики, если выберете установку.

Снимите все стопорные болты с головками 10 мм (всего 10).Три из них спрятаны под нижней кромкой расширителя крыла, их легко увидеть, заглянув под кромку раструба.

Передний нижний стопорный болт длиннее, обратите на это внимание и установите его на то же место.

Задний нижний болт имеет более широкую опорную поверхность, чем другие, убедитесь, что он будет повторно установлен в том же месте.

Этот фиксатор находится на переднем крае расширителя крыла, вы поверните его на 90 градусов с помощью отвертки и потяните, чтобы снять.

Теперь снимите втулки винтов внутреннего крыла. Всего их 13. Их может быть немного сложно удалить, втулки имеют квадратную форму, и есть два язычка, которые необходимо сжать, чтобы освободить застежку. Вы можете использовать пару отверток, специальный инструмент для зажимов такого типа или просто использовать набор боковых резаков и отрезать крепежные детали, а затем заменить их новыми при повторной установке. Я буду использовать комбинацию удаления с помощью инструмента и резки, чтобы упростить процесс.

Инструмент, который я буду использовать для снятия зажимов.

Вот фото снятой втулки. Увидев это, вы лучше поймете, как его удалить. Два удерживающих язычка (красные стрелки) необходимо сжать, пока вы вытягиваете втулку наружу. Два выступа находятся на противоположных углах, что означает, что в двух других углах нет областей, которые нужно сжать. При использовании инструмента или отверток убедитесь, что вы работаете с углами, на которых есть выступы.

На этом рисунке показано, как инструмент захватывает втулку и сжимает выступы.

Необходимо удалить еще два крепежа. Левая (красная стрелка) удерживает брызговик на раме. Просто подденьте этот крепеж с помощью отвертки, и он выскочит. Другая застежка (синяя стрелка) освобождается, поддев центральную пуговицу вверх, а затем вытягивая застежку из рамы целиком. Сделать это можно при помощи отвертки или специального инструмента.

Под кромкой расширителя крыла спрятано 7 люверсов (парой из них показана красными стрелками). Их сложнее удалить, когда расширитель крыла находится на месте, как упоминалось выше, я оставлю расширители для этой установки, поэтому я разрежу эти 7 втулок боковыми резцами и установлю новые втулки при повторной установке. Осторожно оттяните край раструба назад, вставьте боковые кусачки и отрежьте головку от втулки.

После снятия всех креплений вы можете снять внутренний подкрылок с грузовика.Начните с передней части грузовика, потянув за задний край лайнера, и продвигайтесь к задней части. Как только задняя сторона будет освобождена, протолкните гильзу целиком по направлению к двигателю и вытащите ее из-за накладки на крыло. Отложите лайнер в сторону.

Глядя в нишу крыла со снятой облицовкой.

Сверление и резка отверстий:

Пришло время разметить области, которые необходимо просверлить и вырезать.Вытащите центральную часть из предоставленного шаблона.

Совместите верхний край шаблона с верхним краем крыла, а задний край шаблона - с задним краем крыла. Используя малярную ленту, прикрепите шаблон на место.

С помощью маркера с тонким наконечником отметьте места отверстий на крыле. После отметки удалите шаблон с крыла.

Здесь я использую подпружиненный кернер, чтобы отметить центр отверстий.

Затем просверлите пилотное отверстие в каждом месте отверстия.

Теперь просверлите отверстия до окончательного размера. Я просверлил их до 11/32 (немного больше размера), так как это дает вам немного места, чтобы надевать и снимать трубку с грузовика без заедания резьбы во время подгонки. Лента на рисунке не позволяет металлической стружке попасть между раструбом и крылом. Я также просверлил отверстие рядом с линией в месте выреза в центре, это отверстие даст вам место для начала работы с пилой.

Оберните малярную ленту вокруг отмеченного центрального отверстия, чтобы предохранить крыло от царапин во время резки.

Я прорежу центральное отверстие пневматической пилой, вы также можете использовать лобзик.

С помощью пилы вырежьте центральное отверстие.

Используйте полукруглый напильник и напильник «Крысиный хвост», чтобы очистить все свежеобрезанные края, сгладить их и удалить любые острые кромки, заусенцы и т. Д.Я люблю использовать инструмент для удаления заусенцев, чтобы очистить более мелкие отверстия, напильник с крысиным хвостом также подойдет.

Инструмент для удаления заусенцев.

Кромки очищены и готовы к испытательной установке.

Подготовка трубки:

Установка монтажных шпилек на трубку.

Мне нравится использовать Loctite 243 в качестве фиксирующего состава средней прочности. 243 застывает, даже если поверхности не идеально чистые, в отличие от 242, для которого требуются очень чистые поверхности.

Нанесите немного Loctite на шпильки и проденьте их в заднюю часть узла трубки, плотно прижмите вручную.

Тестовая установка:

На этом этапе вы захотите проверить установку трубки на место на грузовике. Некоторые отверстия, возможно, потребуется слегка подпилить (немного овальной формы) для очистки напильником с крысиным хвостом (шаблон очень близок, но не идеален). Вы можете обнаружить, что легче немного увеличить размер одного или двух отверстий, если они болтаются на шпильке, просверлив их до следующего размера. ВНИМАНИЕ: Шноркель должен легко надеваться, без особых усилий, если он тугой, не забивайте шноркель на грузовик, иначе резьба на шпильках будет захватывать крыло, когда вы пытаетесь вытащить трубку и снять очень сложно.

Подготовка краев:

После завершения тестовой подгонки пора заделать оголенные края отверстий грунтовкой и краской. Я дал краске высохнуть в гараже на ночь и закончил укладку на следующее утро.При необходимости вы могли бы быстрее установить трубку.

Нанесены грунтовка и краска.

Модификация воздушной камеры:

Пока грунтовка и краска сохнут, самое время модифицировать воздушную камеру, чтобы она могла принять резиновый чехол шноркеля. Вам нужно будет снять заводской наконечник воздухозаборника с нижней воздушной камеры. Наконечник можно удалить, поддев отверткой точки удерживающего зажима на каждой стороне наконечника (красная стрелка).

Отложите наконечник в сторону, иначе вы больше не будете его использовать. Затем вам нужно будет удалить три индексных выступа и два зажима на стороне трубопровода воздушной камеры (красные стрелки). Эта область должна быть гладкой, чтобы резиновый воздухозаборник шноркеля скользил по воздушной коробке и плотно прилегал.

Используйте боковые кусачки, чтобы закрепить индексные выступы как можно ниже.

Теперь воспользуйтесь напильником, чтобы закончить сглаживание выступов и боковых зажимов.Впускной трубопровод теперь должен быть гладким.

Установка резинового воздушного башмака для трубки:

Вот входящий в комплект резиновый воздушный пыльник для трубки. Красная стрелка указывает на выемку, в которой ботинок проходит через заводское отверстие в крыле.

Установите пыльник снизу вверх, загните кончик чехла так, чтобы он протиснулся через отверстие в крыле.

На этом этапе поместите два серебряных шланговых зажима на каждый конец резинового чехла, не затягивайте их на этом этапе .

Установите на место нижнюю часть заводской воздушной коробки и установите ее в резиновый воздушный пыльник. Затяните три болта воздушной коробки, но не затягивайте хомут на чехле на этом этапе .

Установка трубки:

Нанесите очень тонкий слой смазки на край соединения трубки с воздушным башмаком.

Установите трубку на грузовик, убедившись, что воздушный пыльник входит в трубку во время сборки.

Поднимитесь под крыло и установите прилагаемые шайбы и стопорные гайки. Оставьте их немного свободными на этом этапе .

Установка вертикальная опорная трубка кронштейн - Модифицированные ИНСТРУКЦИИ инструкции

сафари сказать вам, чтобы выделить кронштейн на передней стойки и просверлить три отверстия, входящие в комплект поставки пластиковые гайки крепления защелкиваются в отверстия, то винты, поставляемые прикрепит кронштейн к стойке A.Я не против просверлить / вырезать отверстия в крыле, но не хочу просверливать отверстия в корпусе / передней стойке. Если вы хотите использовать заводское оборудование, следуйте инструкциям Safari на этом этапе.

Инструкции по установке модифицированного кронштейна передней стойки : Вместо сверления в передней стойке я буду использовать ленту 3M, чтобы прикрепить опорный кронштейн к передней стойке. Эта лента ОЧЕНЬ прочная и очень хорошо держится, я использовал ее в прошлом с отличными результатами.Лучше всего то, что он полностью реверсивный (может быть удален, пропилив ленту куском лески) и не создает точек утечки в кабину.

Используется лента 3М.

ленты применяется к задней стороне опорного кронштейна и подрезала до формы с лезвием бритвы.

Если болты трубки все еще ослаблены, под крылом имеется небольшой прогиб в узле трубки. Слегка потяните трубку вперед, вставьте опорный кронштейн в положение на трубке (с удаленной защитной лентой), закрепите кронштейн на трубке и прижмите трубку к передней стойке.В этот момент трубка зафиксирована на передней стойке.

Теперь вернитесь под крыло и затяните 6 крепежных гаек. Ключ с храповым механизмом на 13 мм отлично работает в этом пространстве, особенно на двух передних гайках, так как пространство для инструментов ограничено.

Затяните два серебряных зажима шланга воздушного пыльника на соединениях трубки и воздушной коробки.

Завершение:

Установите на место воздушный фильтр и верхнюю крышку воздушной камеры.В этот же момент снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

Мне нравится нанести тонкий слой смазки на уплотнение воздушного фильтра, чтобы мелкая пыль не могла попасть вокруг уплотнения в двигатель.

Установите на место внутренний подкрылок. Выполните процедуру снятия в обратном порядке: сначала начните выступ под расширителем крыла и двигайтесь от задней части к передней. Установите новые зажимы на этом этапе, если вы решили отрезать какой-либо из них в процессе удаления.Установите на место оборудование и удерживающие зажимы, снятые в процессе снятия.

С помощью прилагаемого черного хомута для шланга установите всасывающий патрубок на трубку.

И работа окончена

Подгонка и отделка устройства Safari на высшем уровне! Не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые могут возникнуть во время установки.

Hodakaguy

.

Как установить шноркель? · Проблема №505 · snorkel-team / snorkel · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
.

HOW-TO: Трубка с маской при ограниченном бюджете - советы и рекомендации

Есть несколько таких тем, и некоторые полезные сообщения разбросаны по TW, но вот еще одна для вас!

Шноркель, который я использовал, аналогичен (то есть идентичен) Safari SS135 для HiLux, который Дэйв (@ TACODOC1) установил для cruiseroutfitters.com. Он был морской свинкой "OG", которая впервые проверила это на Tacoma много лет назад. Спасибо, что проложили путь, Дэйв!

  • Я заказал трубку прямо из Китая примерно за 120 долларов с доставкой.Их можно приобрести у разных поставщиков: eBay, Amazon, Alibaba, DHGate и т. Д., Просто убедитесь, что вы заказываете серию HiLux 167R (ее можно назвать SS135HF / SS136F или что-то подобное).

    Это тот самый, который я купил у Unity4WD (китайская компания по подделке ARB):
    http://www.4x4order.com/page85?product_id=393

  • Доставка в мой дом заняла всего 5 дней - а качество самой трубки действительно хорошее!

    Однако включенный шаблон - абсолютный мусор! Даже если он использовался для справки, в нем не было пробитых отверстий, и когда я вставил шпильки в трубку и положил ее поверх шаблона, отметки были почти на 1/2 дюйма от шпилек! Я выбросил ее. .


Вот краткое пошаговое руководство с некоторыми советами / вещами, которые я узнал во время установки.

1. Выпейте пива и осознайте тот факт, что вы собираетесь просверлить БОЛЬШОЕ ОТВЕРСТИЕ и кучу меньших отверстий в крыле! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает иметь еще одну пару рук и собутыльника, который поддержит вас, если дерьмо пойдет не так!

2. Заклейте крыло и стойку парой слоев малярной ленты.

3. Вам нужно будет откинуть внутренний подкрылок. Пластиковые зажимы в моторном отсеке легко достать, но я боролся с двумя, в которые ввинчены расширители крыльев. В итоге я просто протянул подкрылок, и он остался без повреждений. Ненавижу эти дурацкие клипы!

4. Поскольку я выбросил свой шаблон, мне пришлось проявить творческий подход. Я взял кусок тонкого картона (но гофрированный тоже подойдет) и прижал его к трубке с установленными шипами.Это протолкнуло шпильки в нужных местах. Не снимая картона, я обводил трубку маркером. Я также обвел вокруг радиуса впускной трубы, чтобы знать, где будет находиться центральная точка, а затем вырезал свой новый «Шаблон гетто».

5. Я использовал шаблон Ghetto Template и трубку (шпильки и кронштейн стойки) для многократных испытаний. Я, должно быть, проверил 15 раз, прежде чем окончательно отметить свои отверстия. Я обратил внимание ЗАКРЫТЬ на выемку антенны и кронштейн стойки , чтобы найти оптимальное место.

Я также использовал верхнюю часть крыла (линию капота) в качестве горизонтальной параллели, чтобы проверить против шноркеля - это, казалось, сработало лучше, чем линии кузова или расширение крыла.

Как только я нашел лучшее место, я отметил свои отверстия через шаблон на малярной ленте и применил кернер на каждом из них ... это была точка невозврата, НАПИТЬ ПИВО!

6. Я просверлил отверстия сверлом 11/16 дюйма и кольцевой пилой 83 мм (3,25 дюйма) (да, 83 мм, а не 92 мм).Я выбрал кольцевую пилу меньшего размера, потому что внешний диаметр выпускной трубы составлял примерно 3,25 дюйма, и я не чувствовал необходимости делать ее такой большой. Я измерил примерно 1,5 дюйма слева от большого отверстия и использовал Dremel и небольшой отрезной диск, чтобы сделать отверстие продолговатым / овальным * это необходимо для установки наклонного выпускного шланга в отверстие:


7.
ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЯ !!! Выпейте еще пива (вы это заслужили)

Проверив первоначальную установку, я понял, что мне нужно проделать некоторые отверстия, чтобы точно настроить установку.Кроме этого, все выстроилось красиво!

8. После окончательной установки я зачистил все неровности и покрасил грунтовкой весь открытый / голый металл. Некоторые люди предпочитают подбирать краски после грунтования, но я не видел в этом смысла - это дыра ... в вашем крыле ... которая будет закрыта трубкой. Я просто распылил на колпачок немного плоского серого грунта Rusto, буквально закрасил им все отверстия спереди и сзади и дал ему высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем продолжить...больше пива? Конечно!!!

9. Теперь пришло время прикрепить резиновый шланг и посмотреть, насколько близко он находится к отверстию. Я обнаружил, что EASIEST способ сделать это - вставить трубку для трубки в крыло, но держать ее под углом от крыла. Это дает больше места за крылом для установки на конце наливного шланга (НАМНОГО проще, чем пытаться сжать его, когда он плотно прилегает к крылу !!!). Плюнь на него, если нужно.

После подсоединения резинового шланга я увидел, что мне нужно немного обрезать шланг И саму трубку.На ОВАЛЬНОЙ части шланга (не на круглой) я вырезал большой кусок, а затем более мелкие, пока он не смог войти в отверстие для забора материала, не разрезая металл.

Резиновый шланг (овальная часть, НЕ с круглым сечением): 3,25 дюйма с обрезкой, затем еще 1 дюйм, затем, наконец, еще 3/4 дюйма (всего примерно 5 дюймов)

Трубка для трубки: Я обрезал примерно 1,25 дюйма

После обрезки шланг оказался в приличном месте, хотя, оглядываясь назад, я, вероятно, мог бы обрезать другое.25 дюймов, чтобы сделать его еще более центрированным:

10: Убедившись, что все находится там, где я хотел, я добавил шайбы на заднюю часть и затянул все, чтобы увидеть окончательную установку. Я знал линии корпуса не соответствовали бы на 100% шноркелю, но это было неплохо! На передней панели был небольшой зазор, поэтому я снял трубку в последний раз. Я схватил БОЛЬШОЕ гнездо и "прижал" его к передней большого отверстия, чтобы сгладить угол и создать небольшую кромку, чтобы лучше прилегать к трубке.Это сработало отлично !!! Это уменьшило зазор, а также дало мне немного больше места за крылом.



11. ПОДКЛЮЧЕНИЕ!

Я знаю, что фитинги Fernco от 4 до 3 дюймов - отличный вариант, но я обнаружил, что это лучшее решение:

От 4 до 3 дюймов (102–76 мм) Силиконовый переходник под углом 45 °

Это устраняет необходимость делать (2) изгиба трубы на 45 ° для ее соединения. Эта штука стоила 12 долларов на eBay, но аналогичные варианты можно найти в другом месте за 15-20 долларов.Это значительно упростит (и удешевит) возможность изгибать трубу в вытяжном цеху, так как им нужно будет сделать только один изгиб на 45 °, а затем разрезать по размеру.

12. Я пошел в местную мастерскую по выпуску выхлопных газов, и попросил их отрезать / согнуть и подогнать прибл. Длина 15 дюймов труба 3 дюйма для меня. Я пошел домой и зачистил неровности трубы и, конечно же, должен был покрасить ее в черный цвет. Подключил все и вуаля !!! СНОРКЕЛЬ !!!

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Смотрите также