Как установить дополнительную помпу на шевроле ланос


Установка электропомпы на Шевроле Ланос

Чего я только не делал на Ланосе, чтобы сделать его печку более эффективной - все бесполезно. Тогда мне подсказали установить электрический водяной насос. Если в системе будет дополнительная помпа, то циркуляция антифриза через радиатор печки улучшится, а значит и теплоотдачи будет больше. Но при этом я бы не советовал вам ждать чего-то из ряда вон выходящего, сауны в салоне не будет, тепла прибавится примерно на 5 градусов. Однако это тоже немало. У меня печка на холостой работе мотора греет слабовато, а на ходу уже лучше, причем в несколько раз. 

Получается, что во время стоянки поток ОЖ через радиатор отопителя слабый. Если ситуация именно такова, то дополнительная помпа поправит ситуацию. Вы можете купить электрическую помпу от Газели или же взять помпу от фирмы "Бош". Газелевская помпа дешевле, но многие пишут о том, что они начинают протекать. А еще она шумит и вибрирует, если вы установите ее не слишком удачно. Как правило, утечка наблюдается через сальник вала моторчика. Сама конструкция удивительно простая и представляет из себя центробежный насос.

Крыльчатка помпы жестко зафиксирована к валу коллекторного электрического моторчика. Если вы не хотите потом сталкиваться с протечкой, то лучше один раз потратиться и взять водяной насос "Бош". Эта помпа не будет вибрировать, не будет шуметь и не будет течь. Она тоже представляет из себя центробежный насос, однако крыльчатка у нее не имеет механического контакта с валом электрического моторчика. Дополнительный водяной насос можно установить как до печки, так и после него.

Лучше всего, конечно, будет установить до печки. Но и те ,кто устанавливал помпу после отопителя, отмечали хороший прирост тепла. Проходит ли через электрическую помпу жидкость в выключенном состоянии? Да, насос пропускает через себя охлаждающую жидкость даже тогда, когда он отключен. Напомним, что помпа - это центробежный насос. Конечно есть еще много способов улучшить работу печки и я еще буду работать над этим, но первый шаг уже сделан и отопитель уже начал работать лучше.

Как установить водяной насос на автомобиль

Перед тем, как начать, проверьте заранее, где находится ваш водяной насос, сколько деталей вам, возможно, придется снять (ремни, насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера, монтажные кронштейны, радиатор fan) и соберите инструменты, которые могут вам понадобиться для проекта. Кроме того, по возможности имейте под рукой новый насос; это может помочь вам найти все болты, которые вам нужно удалить на старом, и убедиться, что у вас есть правильная замена.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и оставьте достаточно места для передвижения по передней части автомобиля.

2. При необходимости подождите, пока двигатель остынет.

3. Если вам нужно работать рядом с проводкой электрического вентилятора (или некоторыми другими электрическими компонентами), отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора и закрепите его подальше от аккумулятора.

4. Поместите сливной поддон под радиатор и откройте сливной клапан или отсоедините нижний шланг радиатора. Если вы планируете повторно использовать слитую охлаждающую жидкость (хотя вы можете заменить ее сейчас, если ей больше года), очистите поддон и уберите его в безопасное место.

5. Начните снимать те компоненты, которые дадут вам доступ к водяному насосу. Если вентилятор радиатора устанавливается на водяной насос, отметьте сторону, обращенную к радиатору, прежде чем снимать его для надлежащей замены. На некоторых моделях автомобилей вам понадобится специальный инструмент (который можно взять напрокат в местном магазине автозапчастей) для снятия вентилятора радиатора. Кроме того, на некоторых из этих моделей вам может потребоваться снять радиатор для зазора.

6. Перед снятием любых ремней (зубчатого ремня, приводного ремня или змеевидного ремня) обратите внимание на то, как он переплетается с различными шкивами, чтобы правильно установить его.И примите к сведению следующие рекомендации:

  • Если вы снимаете приводной ремень или змеевик, который приводит в действие водяной насос, сначала ослабьте болты шкива водяного насоса, если таковые имеются. Это облегчает последующее снятие шкива. Чтобы ослабить болты, вставьте большую отвертку между двумя болтами шкива и начните ослабление другого болта (болтов).
  • Кроме того, на некоторых моделях, если вам нужно снять ремень ГРМ, вам, возможно, придется снять натяжитель ремня и натяжной ролик (и) для замены.При необходимости ознакомьтесь с руководством по ремонту, чтобы узнать о правильности процедуры. Вам нужно будет сохранить синхронизацию двигателя.


7. При удалении элементов поместите их на верстак или аналогичную рабочую поверхность в том же порядке, в котором вы их удаляете. Таким образом, когда придет время их переустановить, вы просто выполните последовательность в обратном порядке. Это действительно ускоряет вашу работу.

8. Как только вы получите доступ к водяному насосу, ослабьте хомут шланга на водяном насосе с помощью отвертки или набора плоскогубцев, если он имеет пружинный зажим (на некоторых моделях шланг нагревателя также подключается к Помпа).

9. Затем отсоедините шланг от штуцера водяного насоса. Возможно, вам придется сломать уплотнитель шланга на насосе. Для этого оберните конец шланга тряпкой и с помощью плоскогубцев скрутите шланг.

10. Теперь постепенно начните откручивать болты, удерживающие водяной насос на месте. Как обращаться с болтами:

  • Держите все болты в порядке. Крепежные болты насоса могут быть разной длины, а в некоторых случаях вместо болтов также используются шпильки.
  • Запишите расположение каждого болта, чтобы установить их на свои места; в противном случае после установки нового водяного насоса может возникнуть утечка охлаждающей жидкости. В некоторых случаях может потребоваться открутить до 12 или более болтов. Если у вас есть новый водяной насос, взгляните на него, чтобы узнать, сколько болтов вам нужно открутить.


11. После удаления всех крепежных болтов осторожно попытайтесь отсоединить насос от блока цилиндров.Если насос кажется заблокированным, выполните следующие действия:

  • Осторожно постучите по насосу резиновым молотком или деревянным бруском и молотком. Не снимайте насос с двигателя, иначе вы можете повредить монтажную поверхность и вызвать утечку из нового насоса.
  • Если это не сработает, дважды проверьте и убедитесь, что вы удалили все крепежные болты. Проверьте свой новый насос на количество отверстий для крепежных болтов. Скрытые болты легко не заметить. Или проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля.
.

Как заменить водяной насос на двигателе Шевроле 3.9 V6

От седанов до фургонов, двигатель 3900 V6 используется в нескольких автомобилях компании. Это руководство относится к фургону Chevy Uplander 2007 года выпуска, но многие из его шагов применимы и к другому автомобилю.

Работа занимает около трех часов, и у механика средней квалификации не должно возникнуть проблем с ее выполнением. Я не работал над автомобилем почти 20 лет, и я выполнил задачу только с одним недостатком - змеевидным ремнем - и в следующих шагах я объясню, как избежать возникшей у меня проблемы.

Как заменить водяной насос на двигателе Шевроле 3,9 V6

Шаг 1: Убедитесь, что водяной насос необходимо заменить. Это может показаться слишком упрощенным, но поищите пару подсказок.

Во-первых, ваш двигатель будет перегреваться (не позволяйте ему становиться слишком горячим, поскольку он «взорвет» двигатель). В моей ситуации автомобиль работал около 10 минут, а затем начинал нагреваться.

Найдите утечки вокруг водяного насоса. Водяной насос расположен чуть выше - справа от шкива коленчатого вала.Он находится слева от компрессора кондиционера.

Шаг 2: Удалите все предметы, блокирующие доступ к водяному насосу. В Uplander 2007 года это три-четыре позиции. Первый - это блок предохранителей. Его можно удалить, сняв крышку, чтобы открыть две маленькие гайки, которые крепят коробку к стене крыла. Как только они будут удалены, блок предохранителей можно убрать с дороги. Следующим элементом, который нужно удалить, является перекладина. Два болта соединяют его с передней частью моторного отсека, а третий болт прикрепляет его к области стенки крыла.Наконец, снимите аккумулятор. Это даст вам достаточно места для маневра, но если вам нужно немного больше доступа, вы также можете отсоединить контейнер с жидкостью стеклоочистителя.

Шаг 3: Ослабьте четыре болта, которыми шкив крепится к водяному насосу. Оставьте один болт до тех пор, пока змеевиковый ремень не будет снят.

Шаг 4: Снимите серпантинный ремень. Это можно сделать, поместив ракетку 3/8 дюйма или прерыватель на натяжной ролик. Если вы стоите перед автомобилем, он будет примерно в футе позади шкива рабочего вала - параллельно водяному насосу.Это плотно прилегает. Как только храповик прикреплен к шкиву, потяните его по часовой стрелке (на себя), чтобы ослабить ремень. Когда вы снимаете ремень, делайте это медленно, чтобы он намотался на все остальные шкивы. Это сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе.

Шаг 5: Снимите последний болт с крышки шкива, чтобы снять его с водяного насоса. Если шкив заедает, используйте отвертку с длинной ручкой или монтировку, чтобы отжать его.

Шаг 6: Снимите пять болтов, которыми водяной насос крепится к блоку двигателя.

Шаг 7: Снимите старый водяной насос. Очистите поверхность, на которой уплотняется прокладка. Вы также можете промыть полость, чтобы удалить все скопления.

Шаг 8: Присоедините новый насос, убедившись, что новая прокладка выровнена правильно. От руки затяните все болты, затем пошатните процесс затяжки с храповым механизмом, чтобы обеспечить герметичность прокладки. Не перетягивайте.

Шаг 9: Установите шкив на место. Затяните болты примерно до 5 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, не перетягивайте.

Шаг 10: Заново прикрепите змеевиковый ремень. Это единственное место, где у меня возникли проблемы, потому что я позволил ремню соскользнуть и мне пришлось придумывать, как его перематывать. Основное практическое правило - гладкие шкивы получают заднюю сторону ремня, а рифленые шкивы - переднюю (ребристую) сторону. Если ремень отвалится, я усвоил один трюк - прикрепите ремень сзади к шкиву, расположенному непосредственно под генератором. Если накрутить спереди, не получится.

Шаг 11: Установите аккумулятор, чтобы запустить двигатель и проверить герметичность.

Шаг 12: Добавьте антифриз (для проверки на утечки) и дайте двигателю поработать 15-20 минут. Во время этого процесса следите за указателем температуры. Если он продолжает перегреваться (как у меня, см. Ниже), то у вас также есть другая проблема - возможно, плохой термостат или закупорка в системе охлаждающей жидкости.

Шаг 13: Если утечек нет и двигатель не перегревается, установите на место поперечину и блок предохранителей.

Шаг 14: Убедитесь, что уровень антифриза правильный, и выполните пробную поездку на автомобиле на скорости движения, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Шаг 15: После того, как двигатель остынет (возможно, на следующий день), дважды проверьте уровни антифриза, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости правильный.

Если двигатель все еще перегревается: удаление воздуха из системы охлаждения

После того, как я установил водяной насос, двигатель все равно перегрелся. Это произошло из-за попадания воздуха в систему охлаждения. Вы можете решить эту проблему двумя способами. Один из них - наполнить переливной бак и дать двигателю поработать на ночь. Антифриз «просочится» в систему, вытесняя воздух.Другой подход - наполнить радиатор, не закрывать крышку и дать двигателю поработать, добавляя антифриз по мере необходимости. В итоге я применил оба подхода, так как поменял термостат и промыл линии нагревателя. Оба метода у меня сработали.

.

Chevrolet Lanos Service Manuals Скачать бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Шевроле Ланос

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Lanos бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lanos 1997 Service Manuals.rar 13.3Mb Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lanos Часть 2.pdf 9Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lanos.pdf 26.8Mb Загрузить
Chevrolet Lanos Owner’s Manuals.pdf 10.9Мб Загрузить
Chevrolet Lanos Repair Manuals.rar 20.9Мб Загрузить
Chevrolet Lanos Service Manual.rar 41.7Мб Загрузить

Инструкция по эксплуатации Шевроле Ланос , ремонт и обслуживание Шевроле Ланос. Инструкция поможет будущему хозяину не только в гараже - это может случиться, будет для него совершенно незаменим в дороге, особенно когда рядом просто нет никого, кто мог бы выручить в случае неисправности или хотя бы предоставить специалиста совет, который нужно предпринять.

Следующая инструкция по ремонту включает в себя необходимую информацию по обслуживанию и диагностике Шевроле Ланос , ремонту автомобиля, настройке его систем двигателя (включая системы впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки).Сюда входили полезные советы по регулировке и ремонту МКП и АКП, элементов тормозной системы (в том числе АБС), подвески и рулевого управления Шевроле Ланос. Приведена инструкция по использованию самодиагностики системы управления двигателем (SRS), SRS и АКПП, включен каталог запчастей Шевроле Ланос.

Такие руководства могут также использоваться в качестве учебных технических материалов для молодых людей во время выполнения процедур самоконтроля взрослыми или в домашних условиях.

В начале инструкции находится инструкция по эксплуатации на Шевроле Ланос . Важная для каждого пользователя информация о проведении регулярного самообслуживания, электрическая схема (электрическая схема) машины, описание, осмотр и расположение электрических компонентов Chevrolet Lanos включены в отдельные параграфы данного руководства по ремонту. .

Настоящее руководство будет верным помощником всем, кто уже владеет автомобилем Chevrolet Lanos или задумывается о его покупке в ближайшее время, сотрудникам автоцентров, механикам и техникам станций ТО, ремонтных мастерских и многочисленным придорожным автомобилям. -сервисы, другие технические специалисты, выполняющие ремонтно-диагностические работы всех уровней сложности с автомобилями.

.

Как поднять платформу пикапа Chevrolet S-10 для легкого доступа к топливному насосу «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Если вы работаете с Chevrolet S-10 или аналогичным пикапом, самый простой способ Чтобы добраться до топливного насоса, нужно не уронить бензобак, а приподнять кузов грузовика. Если у вас есть оборудование для механика, вы можете сделать это быстро! Не обязательно быть Chevy S-10. Подойдет для любого легкого пикапа.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также