Как усилить задний мост на ниве шевроле


Нива: усиление заднего моста - Ремонт и тюнинг Шевроле

29.05.2015 Chevrolet Niva 2006 / Шасси

 Смотря в инете и встречая на форуме сведения об усилениях ЗМ, я не принимал это всерьез на свой счет — мыслей усилить свой мост никогда не приходило:

а) это много собственных усилий, если делать самостоятельно

б) это стоит денег если покупать его на стороне, а так же опять усилия по замене моста

в) не так часто мосты на шнивах гнет (хотя это с какой стороны посмотреть)

но, жизня поставила меня так, что собственно пришлось это сделать:

а) ёкнул РЗМ — т.е. — снимать, менять

б) после поддомкрачивания моста выяснилось, что шумит левый подшипник полуоси — т.е. диагноз снимать полуось и менять подшипник

в) предполагается к установке разгруженные полуоси, а это значит что все поперечные нагрузки теперь будут уходить на чулки моста

г) предполагается к установке усиленные тяги, т.е. один хрен тяги все остегивать

д) в итоге когда снял РЗМ, вынул полуоси, снял тяги — одинокий мост на полу гаража сам просился в руки на усиление


Для начала сфотографировал в подробностях пациента, дабы потом была возможность посмотреть как все было и на каких местах и изобразил эскиз:


Рабочий эскиз проекта

Собственно пациент:


Пациент перед операцией

Кладем на станину, прижимаем ремнем со штанов чтобы не ерзал и срезаем все лишнее болгаркой. Срезаем все так, чтобы остатки от срезанного не мешали садится профилю на мост:

Далее, отрезаем профиль по эскизу (в моем случае это была опытная подгонка, т.к. эскиза еще не было)). Прижимаем струбциной к верстаку, вдоль боковин сначала удобнее провести направляющие канавки, далее по ним просто срезать как по направляющим:


Металлообработка ручным инструментом

Отрезаем, зачищаем, начинаем вырезать собственно по профилю, методично прикладывая и подгоняя по чулку. Должна получиться вот такая штуковина:


Целевая модель железякиПроводим манипуляции с одной стороной, снимаем лекало на картонку легким обстукиванием молоточком по контуру, расчерчиваем несмываемым маркером вторую половину, вырезаем. Результат примерно такой:


Есть некоторое сходство с орлом, не правда ли?

Углы распускаем по краям болгаркой (в соответствии с эскизом), чутка срезаем и загибаем молоточком делая трапецевидность:


Крупный план скрытых мест

 После приварки оказалось что пару болтов то не выходят до конца и их не снять — а казалось что все ок. Пришлось зубилом срезать пару прихваток и молоточком подрихтовать и умять профиль, не забыв потом снова приварить.

Далее мост необходимо зажать в кондуктор. Для этого собственно его нужно сделать. В подвале был найден 18й швеллер (лучше 20й! — см. ниже), размечаем в соответствии с эскизом, везем на лентопильный станок, отрезаем по размерам с соблюдением перпендикулярности. Далее берем два боковых уха будущего кондуктора, прижимаем их попами ровно на верстаке, свариваем прихватками. Размечаем по эскизу правое верхнее отверстие крепежа фланца моста, прикладываем пластину со снятой полуоси и прихватываем ее. Собственно получаем лекало по котору сверлим (я возил сверлить на координатный станок сею басню, но думаю с таким лекалом можно и просто хорошей дрелькой с хорошим сверлом):


Далее кладем станину на ровный верстак, зажимаем струбциной чтобы не … упало) приставляем ей ухо, схватываем прихватками:


 
не забываем контрить станину струбциной, чтобы она не отбила жизненно важные органы

Далее берем мост, зажимаем его и уже тогда обвариваем хорошо уши и внутри и снаружи. Далее, берем боковое ухо, размечаем по прокладке, серлим под болты крепления редуктора, прикручиваем к яблоку. На них вырезаем из 4ки стали дно по контуру, прижимаем струбциной, засверливаем два отверстия, крепежа среднего уха к станине. Собственно прикручиваем эту пластину и уже привариваем ее к прикрученному на яблоко швеллеру. Т.е. центральное ухо у меня сделано съемным (под разные задачи). Должна получится вот такая штуковина:


Целевая модель штуковины

Как видно на картинке мост тщательно зачищаем в местах приварки.

Далее берем 50й уголок с толщиной 4ка и вырезаем из него четыре уха. Нижние ножки уха обрезаем до пары сантиметров, два уха прижимаем друг к дружке противоположными сторонами, прихватываем сваркой, зажимаем в тисках, обрабатываем болгаркой для придания одинаковости и сверлим последовательно с малого диаметра сверлами до большого:


Метода одинаковой обработки ушей

Тут была задумка — для пущей уверенности налить в мост отработанного масла. Был куплен "ремкомлект" из соответствующих прокладок, все поставлено и прикручено. Но при заливке масла выяснилось — до заливной пробки налил — хорошо, закрыл ее и думал заливать далее через отверстие сапуна, так у меня шприц для заливки масла такой, что был намного больше отверстия сапуна — в итоге больше проливалось, чем наливалось. К тому же выяснилось что одной прокладки на яблоко было мало из-за выработки на яблоке и она не плотно прилегала к центральному уху, т.е. туда бы по хорошему 2-3 прокладки ставить надо было… К тому же 18й швеллер охватывает только 4е отверстия, а боковые не попадают на него, а вот 20й захватил бы все 8мь отверстий… В общем чтобы не быть в текущем масле всему гаражу, я масло слил, а идею оставил на будущее.

Собственно потом берем все что наделали, ставим на мост и начинаем обвариватьприваривать по эскизу. Варить лучше прихватками длинной 1,5-2см, сначала прихватываем один раз в середине с обоих сторон от яблока (левоправо), потом у яблока один раз, потом у фланца. Закрепив таким образом усилители начинаем по диагонали (Х) обваривать прихватками каждый, давая остывать мосту и проверяя его нагрев рукой. Под чашку подложил профиль 15х15, т.к. родное было криво срезано да и не внушало доверия, как приваривается срезанное с пациента видно на картинке:

 

Мост с приваренными штуковинами в строгом соответствии с рабочим эскизом проектаПриваренные усилители берегут в основнам от вертикального изгиба, для укрепления в горизонтальной плоскости из того же профиля вырезаем и привариваем вот такую штуку:


Вот она.

Собственно подвешиваем пациента и красим:


Подвешенный пациент

На мосту присутствуют следующие улучшения помимо самого усиления — уши из стали толщиной 4 мм из уголка с большой площадью приварки:


Уши из уголков

Стопорная пластина, чтобы не выскакивала пружина при максимальных артикуляциях моста + дополнительный отбойник из подушки двигателя от нивы, чтобы компенсировать лифт (на данный момент при максимальной загрузке задка машины на персеченке на скорости происходит пробой амортизаторов на сжатие, сие должно это устранить):


Чашка со стопорной пластиной и дополнительным отбойником

Перенос крепления тяги панара вверх (приваренный кронштейн из лифт-комплекта), чтобы устранить смещение моста относительно кузова в результате получающегося лифта:



Перенос крепления панары (вместо удлинения панары)

Защита пробки сливного отверстия от ударов по камням (отрезанный кусок трубы):

Защита сливной пробки от внезапных препятствий

Срезана самая нижняя точка крепления длинных тяг на мосту, чтобы исключить работу ее плугом:

Инновационный тюнинг нижнего крепления длинных тяг

Ну и собственно пациент после операции:

Так выглядит.

Как узнать передаточное число заднего моста на Chevy Silverado 2002 года выпуска?

Блейз Джонсон

Chevrolet Silverado 2002 года выпускался в различных моделях, таких как серии 1500, 2500 и 3500. Для Silverado было доступно несколько вариантов двигателей V-8, а также 4,3-литровые двигатели V-6 Chevy для легких вариантов и для моделей с двумя и четырьмя колесами. Из-за различных стилей кузова, конфигураций двигателей и доступных опций трансмиссии может быть сложно определить передаточное число задней оси любого конкретного Silverado 2002 года с помощью простого визуального осмотра; однако, имея в своем распоряжении необходимые ресурсы, вы можете определить передаточное число задней оси вашего автомобиля, используя коды производителя.

Шаг 1

Откройте перчаточный ящик вашего автомобиля и найдите наклейку с кодом опции. Наклейка с кодом опции будет содержать ряд трехзначных кодов RPO, которые будут содержать информацию, относящуюся к типу задней оси, установленной на вашем автомобиле.

Шаг 2

Запишите коды RPO, указанные на наклейке перчаточного ящика. Коды, относящиеся к опциям задней оси, начинаются с буквы "G".

Перейдите на веб-страницу поиска кода RPO «Исходный код Camaro» (см. Ссылку в разделе «Ресурсы») и прокрутите вниз до середины страницы до опции, обозначенной «Полный декодер RPO автомобиля GM.«Введите коды RPO, которые вы ранее записали в поля, представленные на веб-странице. Нажмите кнопку« Расшифровать мои коды RPO! », Чтобы отобразить информацию о вариантах вашего автомобиля и изучить список, чтобы определить передаточное число для вашего Chevrolet 2002 года. Сильверадо.

Еще статьи
.

Как заменить задний дифференциал в грузовике Chevy

, Кевин Маклейн

Задний дифференциал в грузовиках Chevy является основным компонентом, в котором находятся шестерни задней оси и вилка заднего карданного вала. Когда трансмиссия включена, вилка, прикрепленная к задней части трансмиссии, поворачивает приводной вал. Затем карданный вал поворачивает вилку, прикрепленную к передней части заднего дифференциала. Когда вилка заднего дифференциала вращается, шестерни внутри дифференциала вращают обе задние оси, которые затем вращают задние колеса.В задний дифференциал также находится масло, которое поддерживает смазку и охлаждение шестерен.

Step 1

Припаркуйте грузовик Chevy на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Ослабьте зажимные гайки с задних колес против часовой стрелки с помощью инструмента для шин.

Шаг 3

Поднимите заднюю часть грузовика Chevy домкратом и поместите домкрат под соответствующие задние точки поддомкрачивания. Опустите заднюю часть грузовика на опоры домкрата.

Шаг 4

Завершите снятие гаек с задних колес. Снимите колеса и положите их на поверхность. Переместитесь в задний колесный отсек со стороны водителя и найдите четыре стопорных болта, которые удерживают задний мост со стороны водителя в картере моста. Крепление картера оси находится за тормозным узлом. Поместите поддон под опору оси, чтобы уловить смазку оси. Снимите четыре болта фиксатора опоры оси с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Вытяните ось руками из картера оси.Если ось застряла, используйте монтировку и вытолкните ось из корпуса.

Шаг 5

Переместитесь в колесный отсек со стороны пассажира и повторите тот же процесс, который описан выше для снятия задней оси со стороны пассажира. Вставьте под заднюю часть грузовика Chevy и снимите четыре болта планки карданного шарнира с заднего приводного вала с помощью ударного ключа и торца. Снимите ремни и положите их в безопасное место. Оттяните вилку приводного вала до тех пор, пока не появится достаточно места для того, чтобы приводной вал упал на землю.

Шаг 6

Полностью пропитайте гайку вилки заднего конца спреем для проникновения ржавчины. Снимите гайку вилки с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Вытяните вилку прямо из заднего конца и поместите ее вместе с гайкой в ​​безопасное место. Поместите поддон под заднюю часть и снимите все болты задней части корпуса с помощью ударного ключа и торца, кроме одного. Поместите домкрат под центр задней части, чтобы захватить задний конец, когда будет удален последний болт.Снимите последний болт с задней части и дождитесь, пока масло стечет из задней части. Переместите поддон и опустите задний конец на землю и вытащите его из-под грузовика.

Шаг 7

Соскребите лишнюю прокладку с картера заднего моста с помощью плоского металлического скребка. Вытрите мусор чистой тряпкой. Убедитесь, что поверхность картера заднего моста полностью очищена и высушена, чтобы новая прокладка прилегала должным образом. Нанесите тонкую полоску красного высокотемпературного силикона вокруг основания новой задней части.Наклейте прокладку на основание нового заднего конца. Убедитесь, что отверстия новой прокладки совпадают с отверстиями новой задней части.

Шаг 8

Поднимите новый задний конец до картера заднего моста и перемещайте домкрат вперед и назад, пока новый задний конец не окажется внутри картера моста. Вкрутите два болта в задний конец и затяните от руки, чтобы удерживать задний конец на месте. Опустите домкрат и отодвиньте его. Вверните остальные болты корпуса в задний конец.Затяните болты заднего корпуса в чередующейся последовательности, чтобы прокладка вошла в правильное положение. Затягивайте болты, пока каждый болт не перестанет вращаться.

Шаг 9

Сдвиньте вилку обратно на задний конец и навинтите гайку вилки на вилку. Полностью затяните вилку с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Затяните гайку до упора. Установите вилку приводного вала обратно в заднюю вилку. Установите на место болты хомутов карданного шарнира и затяните их с помощью пневматического ключа и головки.Затяните болты ремня с усилием 35-50 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и торца.

Шаг 10

Вставьте оси обратно в обе стороны корпуса оси и плотно закрутите фиксирующие болты. Затяните фиксирующие болты воздушным ключом и головкой. Затяните фиксирующие болты с усилием 150 фут-фунт с помощью динамометрического ключа и торца. Наденьте колеса и плотно закрутите гайки. Поднимите грузовик Chevy и снимите домкраты. Опустите грузовик на землю и снимите домкрат.

Сдвиньте назад под погрузчик и снимите квадратную пробку заливного отверстия с задней стороны задней части с помощью трещотки 1/2 дюйма. Заполните задний конец ручным насосом и маслом для заднего редуктора 75/90, пока оно не начнет капать из отверстия для заливной пробки. Вверните пробку и затяните ее до упора с помощью трещотки. Прокатитесь на грузовике примерно десять минут, чтобы трансмиссионное масло попало в картер моста. Припаркуйте грузовик и рукой еще раз проверьте уровень трансмиссионного масла внутри задней части. Трансмиссионное масло должно быть на уровне нижней части заливной пробки.

Наконечники
  • Красный высокотемпературный силикон не только удерживает прокладку на месте, но и действует как вторичная прокладка. Красный высокотемпературный силикон можно найти почти во всех магазинах автозапчастей.
  • Целью прогона и повторной проверки трансмиссионного масла является то, чтобы масло могло попасть во все необходимые области.
Предупреждения
  • Обязательно затягивайте все болты заднего конца корпуса в чередующейся последовательности, иначе прокладка не будет герметично закрыта.Это приведет к вытеканию трансмиссионного масла вокруг прокладки.
  • Соблюдайте осторожность при работе под грузовиком Chevy, когда он стоит на домкратах.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Инструмент для шин
  • Воздушный компрессор
  • Пневматический ключ на 1/2 дюйма
  • Набор головок на 1/2 дюйма
  • Маслосборники
  • Маленькая монтировка
  • Спрей для проникновения ржавчины
  • Плоский скребок для металла
  • Чистые тряпки
  • Красный высокотемпературный силикон
  • Новый задний конец с прокладкой
  • Динамометрический ключ
  • 75/90 трансмиссионное масло
  • Ручной насос
Каталожные номера
  • "Руководство по ремонту автомобилей Chevrolet Silverado и GMC Sierra Haynes для полноразмерных легковых моделей бензиновых двигателей с 1999 по 2006 год.Включает пригород с 2000 по 2006 год, Тахо, Юкон, Юкон XL, Сьерра Денали. С 2001 по 2006 год Юкон Денали. С 2002 по 2006 год Chevrolet Avalanche. 2007 Chevrolet Silverado Classic и 2007 GMC Sierra Classic и Sierra Denali Classic. (Не включает модели 1999 и 2000 C / K Classic, 1999 и 2000 Sierra Classic, дизель, двигатель 8,1 л, CNG, гибриды, модели с рулевым управлением задними колесами и информацию о тяжелых моделях) »; John Haynes; 2008
Еще статьи
.Задняя подвеска

, построенная на дрейфовой штанге

По сравнению с экзотически выглядящей консольной передней подвеской, о которой мы рассказывали в нашем выпуске за апрель 2019 года, прочная подвеска задней оси в задней части нашего грузовика Factory Five 1935 Hot Rod Truck может показаться немного не впечатляет. Однако не дайте себя обмануть - в задней подвеске этого маленького грузовика заложено множество технологий.

Трехрычажная задняя подвеска Ford S197 Mustang зарекомендовала себя на драгстрипе, на дороге и в дрифте.«Мы добились большого успеха с трехзвенной системой на других наших автомобилях, - сказал Скенк. «Регулируемость, которую он обеспечивает, наряду с большей свободой движения и более низким центром крена, является несомненным преимуществом в управлении грузовиком. Кроме того, тот факт, что ось S197 была правильной ширины, скрепила сделку».

8,8-дюймовый цельный мост Moser M88
Moser недавно выпустила отливку центрального участка M88 американского производства, изготовленную из того же чугуна с шаровидным графитом, что и остальные проверенные литые узлы заднего моста.Разработанный для установки как трехзвенной, так и четырехзвенной конфигурации шасси, Moser может легко настроить отливку для любой конфигурации. Центральные части усилены дополнительными ремнями и материалом, чтобы сделать их сверхпрочными. Бесшовные осевые трубы из DOM размером 3,00 x 0,25 дюйма приварены, тогда как стандартные осевые трубы S197 8.8 спрессованы и склонны к вращению.

Веб-сайт Moser включает онлайн-конфигуратор, который позволяет использовать множество опций в нашей последней сборке. Один из вариантов, который мы выбрали, заключался в отказе от осей с C-образным зажимом в пользу больших 33-шлицевых колес Ford с болтовым креплением.Наши оси поставляются с обычной разболтовкой 5х4,5 дюйма. Поскольку мы заботимся о подаче мощности, мы также выбрали дифференциал повышенного трения Wavetrac. Одна из претензий компании Wavetrac к славе - это то, как дифференциал реагирует на нулевую или близкую к нулю нагрузку на ось; оси начинают вращаться с разной скоростью. Волновые профили размещены на одной боковой шестерне и сопряженной с ней ступице предварительного натяга. Когда две боковые шестерни вращаются относительно друг друга, каждая волновая поверхность пересекает другую, заставляя их расходиться. Условие нулевой нагрузки на ось прекращается, и крутящий момент передается на колесо на земле, сохраняя мощность на этом уровне.Наконец, мы выбрали набор шестерен Moser 3.55: 1 Pro / Street, соответствующий передаточным числам шестиступенчатой ​​коробки передач T56 Magnum.

Вооружение Moser
Верхняя тяга Factory Five спроектирована так, чтобы можно было использовать прочную верхнюю опору Mustang с регулируемым шарниром Heim на стороне рамы. На нижних рычагах управления расположены места для установки койловеров KONI, при этом они вставлены втулками с задней стороны и соединены с рамой. Нижние рычаги предназначены для регулировки угла шестерни, а также для небольших изменений колесной базы.

«Опора задней оси поддерживает втулку, потому что при установке койловера на рычаг управления необходимо, чтобы рычаг был ориентирован вертикально», - пояснил Шенк. «Это означает, что койловер всегда давит прямо на крепление, а не нагружает рычаг сбоку. Крепления койловера также действуют как косынки, проходя вдоль рычага, чтобы усилить его, поскольку он поддерживает полный вес задней части грузовика. " Размещение койловеров на передней части оси позволяет шасси сохранять жесткость даже при увеличенной колесной базе.

Одинарные регулируемые никелированные коойловеры KONI поставляются в комплекте и легко собираются. «Сейчас мы используем более мягкие ставки для всех комплектов хот-родов и грузовиков, чем когда мы только начинали, и это в основном из-за самых популярных колес и шин», - сказал Скэнк. «Мы по-прежнему предлагаем более старые, более жесткие настройки для большей управляемости грузовика, и даже полную гоночную настройку можно подогнать к грузовику на трековые дни».

Восемь поршней лучше, чем четыре
Вы когда-нибудь видели двойные четырехпоршневые суппорты на задней части хот-рода? Что ж, теперь у вас есть.В то время как Factory Five включает в себя комплект передних и задних тормозов с шасси грузовика, нам нужно было перейти на более крупный тормозной комплект от Wilwood, выбрав его четырехпоршневой 14-дюймовый комплект ротора (PN 140-10012-D), который идет в комплекте. с интегрированным стояночным тормозом опорной пластиной.

14-дюймовые роторы Wilwood Spec-37 с электро покрытием состоят из двух частей, что помогает снизить вес. Уилвуд отмечает, что эти роторы изготовлены из запатентованного сплава железа, который помогает противостоять растрескиванию, короблению и деформации, вызванным высокими температурами тормозов.Головки ротора изготовлены из алюминиевых заготовок, которые собираются с помощью прилагаемых болтов, а состоящие из двух частей четырехпоршневые суппорты поставляются с поршнями из нержавеющей стали и загружаются тормозными колодками.

Поскольку название нашего проекта - «Грузовик - это дрейфующая штанга», одним из основных требований при создании дрейфующего транспортного средства является хорошая установка электронного тормоза. Обычный электрический тормоз с тросовым приводом обычно справляется с этой задачей, и другой распространенной практикой является установка проходного гидравлического ручного тормоза на один комплект задних суппортов, но это может привести к мягкому ощущению педали.Установка специального набора задних суппортов - лучший вариант, а гидравлический электронный тормоз со специальным резервуаром хранит все отдельно.

К счастью, опорные пластины для заготовок Wilwood имеют симметричные монтажные отверстия, поэтому суппорты можно устанавливать на 180 градусов друг от друга с помощью одних и тех же кронштейнов суппортов для заготовок. Wilwood не рекомендует устанавливать оба суппорта на алюминиевую опорную пластину, поскольку внезапная блокировка задних колес может утомить его, поэтому мы планируем построить стальной кронштейн, соединяющий фланец оси с кронштейном суппорта, который будет действовать как косынка. .Наши суппорты электронного тормоза имеют номер детали 120-11784-BK, комплект, который содержит одни из самых больших поршней Wilwood, предлагаемых в линейке суппортов Narrow Superlite 4. Это означает, что наши задние колеса легко останавливаются по требованию.

Катки Big Boy
По нашему мнению, грузовик Factory Five Truck нуждается в сочетании заднего колеса и шин большого диаметра, чтобы он не выглядел маленьким; открытые крылья не прощают бесконечного колесного зазора. И наоборот, шина 60-й серии не является хорошей шиной для скольжения.Жесткая, непоколебимая боковина необходима, чтобы поддерживать высокую реакцию автомобиля. Мы выбрали новое пятиспицевое колесо S70 с разъемным разъемом размером 20x11,5 дюйма. Эти колеса доступны в размерах от 15 до 20 дюймов с полированными или черными вставками. Предлагаемый в конфигурации с низкими, средними или высокими колодками, S70 может быть адаптирован компанией Weld к любой конфигурации тормозов. Как и все колеса Weld RT-S, S70 представляет собой сварную конструкцию из трех частей; центральная заготовка приваривается к кованым внутренним и внешним оболочкам для обеспечения максимальной прочности.

Наши крутые Welds должны были быть комплектом крутых шин, поэтому мы выбрали ультра-липкие шины R888R для гонок на дорогах. 325/30/20 - это буквально самый большой R888R Toyo, который сейчас выпускается. R888R - второе поколение популярных спортивных шин Toyo R888. У нас есть опыт работы с шинами с износостойкостью 100 на других автомобилях, и мы можем сказать вам, что они прилипают!

Затем мы вставим Coyote и T56 Magnum в наш грузовик и отправим его на сборку турбокомплексов и водопровода.Вы не хотите пропустить это.

Посмотреть все 15 фотографий

Moser сначала приваривает бесшовные осевые трубы DOM размером 3 x 0,25 дюйма толщиной, а затем предпочитаемые фланцы оси, которые в нашем случае были выполнены в стиле Big Ford. Затем перед сборкой на корпус наносится порошковое покрытие. Мы выбрали глянцево-черный цвет.

Просмотреть все 15 фото

Pew pew! Установлен дифференциал Wavetrac. Биение шестерни и рисунок устанавливаются перед тем, как надеть заднюю крышку.

Посмотреть все 15 фотографий

Изначально мы выбрали крышку дифференциала Moser с поясом шипа, но она не проскользнула через планку Панара, поэтому обязательно заказывайте стандартную крышку с штампом.Оси проверяются в корпусе перед упаковкой.

Посмотреть все 15 фото

Нижние рычаги подвески имеют складки для прочности и предварительно окрашены. Задняя втулка поставляется установленной, но шарниры Heim и стопорные гайки должны быть на месте. Мы прогнали резьбу метчиком для максимально плавного зацепления.

Посмотреть все 15 фотографий

Наше шасси с серийным номером 001 потребовало просверлить кронштейны нижнего рычага подвески до нужного размера, но в последующих обновлениях должны быть отверстия соответствующего размера.Factory Five рекомендует нижнее монтажное положение для начальной настройки.

Просмотреть все 15 фото

В верхнем рычаге подвески используется заводское крепление Mustang и шарнир Heim со стороны шасси. Рекомендуется начинать с прикрученной руки в среднее положение.

Посмотреть все 15 фотографий

После установки задней части мы перешли к установке прилагаемых уплотнений оси.

Посмотреть все 15 фото

Обязательно поместите электронный тормоз в сборе и опорную пластину позади оси перед тем, как задвинуть его на место.Как видите, наша опорная пластина лишена электронного тормоза, поскольку мы планируем использовать второй комплект суппортов для ручного тормоза.

Посмотреть все 15 фото

В верхней части рисунка вы можете увидеть опорную пластину Wilwood с установленными тормозными колодками E-Brake. К счастью, эти опорные пластины для заготовок имеют симметричные монтажные отверстия, так что суппорты можно устанавливать на 180 градусов друг от друга. Наш план заключается в создании косынки через опорную плиту, чтобы укрепить защитную пластину и стабилизации два суппортов.

Просмотреть все 15 фото

Sexy, не так ли? Вот наша законченная установка заднего тормоза с двумя четырехпоршневыми суппортами Wilwood. Покрытие - это Spec-37 Wilwood, а наши 14-дюймовые двухкомпонентные роторы обеспечивают выдающиеся характеристики в легком корпусе.

Просмотреть все 15 фото

Sexy, не так ли? Вот наша законченная установка заднего тормоза с двумя четырехпоршневыми суппортами Wilwood. Покрытие - это Spec-37 Wilwood, а наши 14-дюймовые двухкомпонентные роторы обеспечивают выдающиеся характеристики в легком корпусе.

Посмотреть все 15 фото

Factory Five предлагает эти амортизаторы KONI с одной регулируемой катушкой. Никелированная отделка выглядит великолепно, а регулировка дорожного просвета осуществляется одним поворотом гаечного ключа.

Посмотреть все 15 фото

Сверхлипкая шина R888R от Toyo для соревнований по шоссейным гонкам стала нашим лучшим выбором для обеспечения максимального сцепления.

Просмотреть все 15 фото

Наши катки представляют собой новый 5-спицевый разъем S70 компании Weld. Они доступны в размерах от 15 до 20 дюймов и бывают либо с полированными, либо с черными вставками.

Просмотреть все 15 фото

.

Как прочитать номер VIN грузовика Chevrolet для передаточного числа оси

Джоди Л. Кэмпбелл

Вам понадобится идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы узнать передаточное число для вашего грузовика Chevrolet Truck, но даже после того, как вы расшифруете VIN и его порядковое значение, вам придется больше работать с ногами. Передаточные числа осей иногда можно получить на этикетках коробки передач, но они не всегда доступны. Самый простой способ выяснить информацию для обычного человека - это получить полный номер VIN и связаться с дилером или производителем GM.

Как считать VIN-номер грузовика Chevrolet для передаточного числа оси

Step 1

Найдите табличку VIN на грузовике Chevrolet. Большинство моделей 1972 года и новее расположены на левой (со стороны водителя) приборной панели, видимой из нижнего угла лобового стекла.

Шаг 2

Скопируйте номер последовательно вниз, используя ручку и бумагу. Информация в VIN может незначительно отличаться. Например, грузовики Chevy 1972-1979 годов имели всего 13 цифр. С 1980 года по сегодняшний день они состоят из 17 цифр.Информация, отображаемая в номерах VIN, является общей, но каждый VIN присваивается каждому грузовику индивидуально.

Step 3

Узнайте, в какой стране был произведен грузовик, какой кузов, шасси, модель, полная масса транспортного средства, тормозная система, предохранительные устройства, год его изготовления, тип двигателя, завод, на котором он был изготовлен, и порядковый номер, по которому он сошел с конвейера. Все это можно расшифровать по VIN-коду. Перейдите по ссылке на дополнительные ресурсы, чтобы узнать год выпуска вашего грузовика Chevy, и загрузите файл, который поможет вам расшифровать код вашего VIN.

Обратитесь к дилеру или производителю (номер службы поддержки клиентов можно узнать из руководства по эксплуатации грузовика), сообщите им номер VIN и сообщите, что вы хотите знать передаточное число осей. Для определения им могут потребоваться только определенные цифры из VIN, но лучше иметь их все на всякий случай.

Еще статьи
.

Смотрите также