Как управлять раздаткой на ниве шевроле


Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле

Внедорожник Chevrolet NIVA оснащен пятиступенчатой  КПП, а так же раздаточной коробкой с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.

Впервые приобретая  этот автомобиль, автовладелец не всегда знает как правильно пользоваться такой трансмиссией, когда и в каких условиях необходимо включать блокировку, а когда понижайку.

Режимы передач

Давайте разберем более подробно как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле. Она служит для переключения на пониженную передачу, а так же блокирует межосевой дифференциал, делать это можно одновременно. Для того чтобы включить пониженную передачу необходимо переключить рычаг в право вверх, для блокировки рычаг нужно потянуть влево до самого конца. Ручка имеет следующее обозначение:

  • Low(L)- понижение;
  • N-нейтральная;
  • High(H)- обычная, повышенная.

На рисунке ниже представлена схема работы трансмиссионных рычагов, КПП и раздаточной коробки:

Производить переключение  в раздатке с понеженной на повышенную, можно во время движения. Для этого нужно дважды выжать сцепление.

Пониженная передача включается на скорости не больше 5 километров в час, или после полной остановки.  Для того чтобы преодолеть крутой подъём, или при движении где имеется слабый грунт, чтобы скорость автомобиля была минимальная и при этом устойчивая, пониженную передачу нужно включать заранее.  Например если вы едите по ровной дороге на второй или третей передаче, и перед вами появляется плохой участок дороги, нужно остановиться и переключиться на пониженную.

Межосевой дифференциал включать на высокой скорости не рекомендуется, так как автомобиль в момент переключения может сильно занести. Производить блокировку желательно там где имеется скользкое покрытие, и колёса начинают пробуксовывать.

Возможные проблемы

Довольно часто автовладельцы не знают как пользоваться раздаткой на Ниве, и могут столкнуться с тем что межосевая блокировка не выключается, и приходится передвигаться по трассе в таком режиме, что негативно сказывается на машине. Для того чтобы перевести трансмиссию в нормальный режим необходимо переключить на заднюю передачу и немного разогнаться, и во время движения задним ходом попытаться выбить блокировку. Если это не сработало, можно попробовать проделать тоже самое, только уже во время движения вперед.

Чтобы избежать проблем с трансмиссией, автовладельцы Нивы должны придерживаться следующих правил:

  • Старайтесь не производить переключение передач во время пробуксовки;
  • Если блокировка переключается с затруднениями, не нужно прилагать чрезмерных усилий;
  • Когда трудно проходимый участок преодолен, необходимо обратно произвести разблокировку, так по ровной дороге в этом режиме  на высоких скоростях ухудшается управляемость автомобилем, при этом уменьшается срок службы всей трансмиссии.

Вот основные правила следуя которым вы сможете значительно продлить  срок службы коробки переключения передач на Ниве Шевроле.

Что происходит при окончании аренды автомобиля | Окончание аренды

Рассчитать Пересчитать

Исходя из вашей заявки, у вас остается {0} миль по договору аренды.

Если вы продолжите работу со скоростью {1} миль в месяц, вы достигнете конца срока аренды, когда останется {2} миль.

Исходя из вашей заявки, у вас остается {0} миль по договору аренды.

Если вы продолжите работу со скоростью {1} миль в месяц, вы превысите количество миль по контракту на {2} в конце срока аренды.За превышение количества миль могут взиматься дополнительные сборы.

На основании вашей записи, вы превысили {0} миль, разрешенное в вашем договоре аренды.

Если вы продолжите использовать этот темп {1} миль в месяц, вы превысите количество миль по контракту на {2} в конце срока аренды.

Дополнительные сборы могут применяться за превышение лимита миль, если вы решите вернуть свой автомобиль, а не покупать его в конце срока аренды.

Свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами по адресу GMFinancial.com/MyAccount или 866-631-0132, чтобы рассмотреть возможные варианты.

подсказки
  1. Ограничьте количество миль до {0} в день, чтобы оставаться в рамках соглашения о пробеге.
  2. Ваш средний пробег в будние дни может увеличиться до {1}, если вы не водите свой автомобиль по выходным.
  3. Ваш средний пробег в выходные дни может увеличиться до {2}, если вы не водите свой автомобиль в будние дни.
  4. Свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами по адресу GMFinancial.com/MyAccount или по телефону 1-800-369-5212, чтобы рассмотреть возможные варианты.
(800) 369-5212 .

Как сбросить сообщение о замене масла на пикапе Chevrolet Silverado 1500

Леонардо Р. Грабковски

Сообщение «Замени масло», отображаемое на панели приборов Chevrolet Silverado, является частью стандартной для многих системы контроля срока службы масла. Автомобили GM (General Motors). Сообщение появляется, когда пришло время заменить масло; интервал зависит от ваших привычек вождения (например, он может появляться чаще, если вы участвуете в большом количестве пробок).После замены масла в Chevy сообщение не исчезнет; система должна быть перезагружена. В моделях Chevy Silverado этот процесс немного отличается.

2007–2010 Chevrolet Silverado

Шаг 1

Вставьте ключ и поверните зажигание в положение «C» (Работа / Вкл), не запуская двигатель.

Step 2

Нажимайте вторую кнопку сверху в информационном центре (рядом с рулевой колонкой, символ автомобиля), пока на панели одометра не отобразится «Oil Life».

Шаг 3

Нажмите и удерживайте кнопку «Сброс» в информационном центре (символ галочки), пока на дисплее «Срок службы масла» не отобразится 100 процентов.

Поверните зажигание в положение «A» (Lock / Off).

2002–2006 Chevrolet Silverado

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «A» (Работа / Вкл), не проворачивая двигатель.

Шаг 2

Выжмите педаль газа три раза в течение пяти секунд.Сообщение «Замените масло» начнет мигать.

Поверните зажигание в положение «A» (блокировка / выключение), когда индикатор перестанет мигать (около 10 секунд).

Еще статьи
.

Как прочитать номер VIN грузовика Chevrolet для передаточного числа оси

Джоди Л. Кэмпбелл

Вам понадобится идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы узнать передаточное число для вашего грузовика Chevrolet Truck, но даже после того, как вы расшифруете VIN и его порядковое значение, вам придется больше работать с ногами. Передаточные числа осей иногда можно получить на этикетках коробки передач, но они не всегда доступны. Самый простой способ выяснить информацию для обычного человека - это получить полный номер VIN и связаться с дилером или производителем GM.

Как считать VIN-номер грузовика Chevrolet для передаточного числа оси

Step 1

Найдите табличку VIN на грузовике Chevrolet. Большинство моделей 1972 года и новее расположены на левой (со стороны водителя) приборной панели, видимой из нижнего угла лобового стекла.

Шаг 2

Скопируйте номер последовательно вниз, используя ручку и бумагу. Информация в VIN может незначительно отличаться. Например, грузовики Chevy 1972-1979 годов имели всего 13 цифр. С 1980 года по сегодняшний день они состоят из 17 цифр.Информация, отображаемая в номерах VIN, является общей, но каждый VIN присваивается каждому грузовику индивидуально.

Step 3

Узнайте, в какой стране был произведен грузовик, какой кузов, шасси, модель, полная масса транспортного средства, тормозная система, предохранительные устройства, год его изготовления, тип двигателя, завод, на котором он был изготовлен, и порядковый номер, по которому он сошел с конвейера. Все это можно расшифровать по VIN-коду. Перейдите по ссылке на дополнительные ресурсы, чтобы узнать год выпуска вашего грузовика Chevy, и загрузите файл, который поможет вам расшифровать код вашего VIN.

Обратитесь к дилеру или производителю (номер службы поддержки клиентов можно узнать из руководства по эксплуатации грузовика), сообщите им номер VIN и сообщите, что вы хотите знать передаточное число осей. Для определения им могут потребоваться только определенные цифры из VIN, но лучше иметь их все на всякий случай.

Еще статьи
.

Являются ли бюллетени технического обслуживания знаком бесплатного ремонта?

Сегодня их производители выпустили десятки, а иногда и сотни бюллетеней технического обслуживания для сервисных отделов дилерских центров практически для всех типов транспортных средств. Некоторые из тем являются довольно обыденными и несущественными, например, новое программное обеспечение аудиосистемы для улучшения сканирования станций или инструкции о том, как затянуть контакт дверного уплотнения, чтобы уменьшить шум ветра. Но некоторые из них представляют собой проблемы безопасности, такие как заклинивание петель заднего стекла подъемной заслонки, вызывающее разрушение окна, или неисправности рамы заднего тормозного суппорта, которые преждевременно изнашивают тормозные накладки.Некоторые TSB указывают на то, что на определенные компоненты будут распространяться расширенные гарантии, в то время как другие имеют соответствующий слоган; «Возмещается только в рамках заводской гарантии». Но всех их объединяет одно - автовладельцы их никогда не увидят, потому что они выдаются только официальным дилерам.

Многие потребители, когда узнают, что конкретная проблема, с которой они сталкиваются с их автомобилем, является темой TSB, спрашивают, покроет ли автопроизводитель расходы на ремонт (когда автомобиль выходит за рамки гарантийных обязательств). .Большинство разочаровывается, когда им говорят, что ремонт не будет покрываться за пределами гарантии. Если вы спросите представителя автопроизводителя, почему бы и нет, вы обычно получите ответ на складе; «TSB - это просто наши инструкции для технических специалистов дилерских центров по конкретному процессу ремонта и не подразумевают какого-либо признания ответственности». Что ближе к истине, так это то, что автопроизводители пытаются контролировать свои расходы, и если каждый клиент получит все TSB, выданные на свой автомобиль, эти расходы резко возрастут.

Ранее в этом году в США Альянс автопроизводителей и Ассоциация мировых автопроизводителей объявили о соглашении о создании национального стандарта, согласно которому независимые ремонтные мастерские будут иметь доступ к той же информации о ремонте, которую автопроизводители предоставляют своим собственным авторизованным дилерским центрам. Это было согласовано после того, как в прошлом году Массачусетс принял закон о «праве на ремонт», а несколько других штатов объявили о своем намерении принять аналогичный закон. Автопроизводители и независимые ремонтные центры предприняли это действие, чтобы избежать работы в условиях лоскутного одеяла законодательства различных штатов.В законе Массачусетса также указано, что автопроизводители должны предлагать непатентованный интерфейс для диагностики проблем с автомобилями, начиная с 2018 модельного года.

Канадские автопроизводители разрабатывают аналогичную модель, и ее недоброжелатели заявляют, что, если эти проблемы не закреплены в законодательстве, потребители все равно будут сталкиваться с ограниченным выбором, когда дело доходит до ремонта и диагностики определенных транспортных средств. Сторонники статус-кво утверждают, что дилеры понесут финансовые убытки, поскольку все больше автомобилей переедет в независимые ремонтные центры по истечении срока гарантии.

Для потребителей есть несколько способов быть в курсе обновлений TSB и их применения к своим автомобилям. Владельцы могут сотрудничать со своими дилерами, чтобы убедиться, что они в полной мере получают актуальные данные о ремонте. Имея дело с независимым или сторонним ремонтным центром, убедитесь, что у этих магазинов есть доступ к данным производителя через профессиональные веб-сайты технической подписки, такие как All-Data или Mitchell-On-Demand. Мастера, работающие самостоятельно, могут присоединиться к веб-сайтам владельцев конкретных моделей автомобилей, где интерактивные дискуссионные форумы могут стать отличным источником информации.Имейте в виду, что в последнем случае нет гарантии точности или применимости информации.

Когда ремонт TSB выходит за рамки гарантийного покрытия производителя, первая линия помощи может быть найдена в сервисном отделе дилерского центра. Но действуйте осторожно. Если вы не часто бывали в отделе обслуживания или запасных частей вашего дилера для обслуживания или ремонта в розницу, вы можете не найти желающей руки помощи. Возможно, вам также придется скорректировать свои ожидания; Просто потому, что ремонт за 30 долларов является темой ряда TSB, это не означает, что вам не придется платить за него, когда вашему автомобилю исполнилось 4 года с пробегом 80 000 км.Но если важная система безопасности или эксплуатационная система связана со значительными затратами на ремонт транспортного средства младше пяти лет с пробегом менее 100000 километров (в среднем), будьте готовы при необходимости довести свой случай до линии обслуживания клиентов производителя. .

.

Смотрите также