Как удалить сажевый фильтр на мерседес спринтер


Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)

Компания "Лаборатория Скорости" производит чип-тюнинг всей линейки дизельных турбированных двигателей Mercedes Sprinter.

Эти малотоннажники комплектовались тремя разными двигателями: трёхлитровый OM642, OM646 и OM651 объёмом 2.2.

Все эти моторы используются концерном Мерседес как на лёгком коммерческом транспорте, так и на легковых автомобилях, отличаясь друг от друга (в соответствующих типах) не только некоторыми компонентами, но и программным обеспечением. Так 642-й мотор как выпустился в 2004 году в 2-х версиях 190 л.с. и 224 л.с. для легковых машин, а в 2006 году ставился на спринтеры в версии 184 л.с. Он же ставится на все модели по сей день в топовых версиях 265 л.с., хотя имеет предел в 300 л.с. только программного тюнинга!

646-й выпускался в разных модификациях от 88 л.с. до 150 л.с., отличаясь турбинами, выпускной системой и программным обеспечением. То же самое можно сказать и о 651-м моторе.

Управлялись все они 3-мя разными блоками управления двигателями. ОМ642 - Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01, ОМ646 - Bosch EDC16 CP31, OM651 шел на топливной системе Delphi  с ЭБУ Delphi DCM3.5

Перепрограммирование Bosch EDC17 CP01 производится на "столе" с подключением оборудования к плате ЭБУ, остальные - через диагностическую колодку OBDII:

Теперь несколько слов о самых больших болячках и способах их решения в нашей компании.

Все эти моторы имели в комплектации такие экологические системы как сажевый фильтр (DPF) и рециркуляцию отработанных газов (ЕГР). Конечно же, в российских условиях с нашей погодой в не самой качественный солярой работают они не очень долго. История знает неоднократные случае, когда пригнанные машины имеют пробег далеко за 300 тысяч км и сажевик ещё работает. В России же не редкость выхода его из строя уже на пробеге до 100 тысяч км. 

Мы предлагаем услуги по программному отключению этой систем с последующим удалением сот сажевика. Это гарантирует, что уже не будет осуществляться диагностика системы и её регенерация. Так же понизится температурный режим турбины, что благополучно скажется на её долговечности!

Другую беду (клапан ЕГР) тоже можно отключить в программе, при этом решив 3 задачи: отключение диагностики клапана, настройка на чистый воздух, обеспечение герметичности впускной системы. После работ мотор будет дышать только чистым воздухом и сажа со смолами не будет засорять впуск. 

Для 642-го мотора так же характерна болячка вихревых заслонок (компонент M55), что так же отключается в программе управления двигателем. Это система, конечно, не чисто экологическая и на малых оборотах (на высоких она не работает - заслонки полностью открыты) перемешивает топливную смесь, что обеспечивает более качественное горение. Однако, когда вопрос стоит о замене коллекторов с ценником более чем 1200 евро, то можно подумать о о незначительной потере тяги (в пределах 5%) на "малых".

Помимо всего описанного выше наша компания так же предлагает услуги по увеличению мощности мотора. В среднем для каждого типа можно обеспечить около 20% прироста по крутящему моменту и максимальной мощности. Предел увеличения мощности определяется нашими специалистами не только настройками топливных карт и ресурсом самого мотора, а а так же и надежностью трансмиссии в целом.

Время работы по программной части - около 3-х часов, с физической частью - до 4-5-х часов.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

 

Sprinter DPF (дизельный сажевый фильтр) Обзор замены

Замена дизельного сажевого фильтра Sprinter: краткий обзор

Размещено Последнее обновление: 18 октября 2017 г., 18:20 | Опубликовано 17 августа 2017 г. Карм Бурди

Замена фильтра - один из основных способов обслуживания автомобиля.Будь то воздушный фильтр, масляный фильтр или топливный фильтр, важно регулярно проверять его, чтобы убедиться, что ваш фильтр выполняет свою работу и делает ее хорошо. Правильно установленный фильтр и уход за ним помогут обеспечить высокую топливную экономичность, защитить окружающую среду и обеспечить надежную работу.

Одним из важнейших компонентов фургона Sprinter является его сажевый фильтр. За этой деталью стоит следить, так как ее время от времени нужно будет менять на новый.Давайте посмотрим, что вам нужно знать о замене сажевого фильтра Mercedes Sprinter.

Дизельные сажевые фильтры: что они делают и когда их менять

На фургоне Sprinter дизельный сажевый фильтр предотвращает выброс из выхлопных газов избыточного черного дыма, сохраняя окружающую среду немного более здоровой и помогая людям дышать более чистым воздухом. Интересно, что через определенные промежутки времени, когда фильтром собирается большое количество сажи, бортовой компьютер вашего автомобиля запускает «регенерацию».Во время этого процесса ваш Sprinter перенаправляет тепло двигателя на фильтр, где сажа сжигается. Это помогает продлить срок службы вашего DPF и обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашего Sprinter.

Если ваш дизельный сажевый фильтр слишком заполнен сажей или слишком загрязнен другими частицами, не относящимися к выхлопным газам, особенно если они вызваны использованием ненадлежащего масла в вашем двигателе, необходимо запустить ручную регенерацию, что повлечет за собой дополнительные Стоимость.

Другие компоненты моторного отсека вашего Sprinter, такие как вихревой двигатель, датчик температуры или клапан системы рециркуляции отработавших газов, также могут вызвать засорение вашего сажевого фильтра.Самый простой способ обнаружить засоренный сажевый фильтр - поискать сигнальную лампу на приборной панели, но есть и другие признаки, по которым вы можете искать, если свет не загорится.

Дизельный сажевый фильтр с резервным копированием может создать серьезные проблемы для вашего Sprinter, что приведет к снижению производительности и остановке работы. Поэтому, чтобы поддерживать работу вашего Sprinter в оптимальном состоянии, регулярно проверяйте, чистите и заменяйте сажевый фильтр. Квалифицированный механик Mercedes-Benz может помочь выявить, диагностировать и решить проблемы сажевого фильтра, поэтому обязательно проконсультируйтесь с ним, если вы подозреваете, что ваш сажевый фильтр нуждается в очистке или замене.

Burdi Motorworks - ваши специалисты по очистке и замене сажевых фильтров в Chicagoland Sprinter

Если требуется проверить и / или заменить сажевый фильтр вашего Sprinter, свяжитесь с нами в Burdi Motorworks. Мы удобно расположены в Шиллер-Парк, штат Иллинойс, недалеко от многих районов и пригородов Чикаго.

Кармине Бурди, наш основатель, является экспертом в области двигателей Mercedes-Benz. Он учился в Германии и работал над этими автомобилями более сорока лет.Кармин поручил своим сыновьям Винсу и Кармину помочь ему в ведении бизнеса, который поддерживает прочную репутацию благодаря качественной работе и внимательному обслуживанию клиентов. Мы будем рады помочь вам с любыми проблемами, связанными со Sprinter, с которыми сталкивается ваш автопарк, и вернуть ваш автомобиль в оптимальное рабочее состояние.

Запланируйте ремонт DPF вместе с нами

.

Mercedes Sprinter Van DPF Удаление трубы - 3.0L V6 - 2010-2016

Описание продукта

Сделано в Канаде компанией BuzzKen

Эта труба удаления DPF Sprinter для фургонов Sprinter 2010-2018 с 3,0-литровым двигателем V6. Легко прикручивается вместо заводской трубы DPF и требует настройки двигателя от JR Auto Tuning. Включает заглушку датчика EGT из нержавеющей стали.

Руководство по установке:

Преимущества:

  • Увеличивает расход топлива
  • Улучшает поток выхлопных газов
  • Понижает EGTs
  • Увеличивает срок службы двигателя
  • Позволяет расширить диапазон моторных масел.

Характеристики:

  • Нержавеющая сталь 409 с заводов Северной Америки
  • Диаметр 2,5 дюйма, 16 калибра,
  • 100% болтовое соединение

Отказ от ответственности:

Только для внедорожного использования, это не является уличным, и вы не пройдете тестирование на выбросы.

Прочие сведения

Пожизненная гарантия от выхода изделия из строя по причине заводского брака

.Дизельный сажевый фильтр

для Mercedes Sprinter 2.1l 2.2l 2006-2015

FAQ

1 кв. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей, независимо от того, откуда они.

.

Смотрите также