Как удалить катализатор на ниве шевроле


замена на пламегаситель, как убрать на Шеви Нива, особенности удаления

Автор: Виктория Ананьина

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.

Из статьи вы узнаете, каковы признаки поломки, как ремонтировать катализатор и продлить срок его службы.

Нарушение работы катализатора: характерные признаки

На Шевроле Нива средний срок службы катализатора — около 70 тыс. км пробега. Однако потребность в замене может настать раньше. На это влияют факторы эксплуатации.

Признаки деградации каталитического нейтрализатора:

  1. Индикатор Check engine. ЭБУ подскажет о неисправности, поскольку датчик в катализаторе укажет на неверные данные. Индикатор загорится мгновенно.
  2. Снижение мощности мотора. Поломка катализатора приводит к затруднению отвода выхлопных газов. Неопытным водителям сложно почувствовать этот момент. Он отчетливо виден только на высоких скоростях на трассе при обгоне или в запущенных случаях, когда от сот мало что осталось.
  3. Увеличение потребления топлива. Лямбда-зонд выдает ЭБУ неверные данные, из-за чего в мотор подается обедненная смесь. Снижение мощности вынуждает водителя сильнее давить на педаль газа. Это приводит к росту расхода топлива – на 10-15% в среднем.
  4. Проблемы с запуском двигателя. Засорение сот катализатора затрудняет отток выхлопных газов. Цилиндры полностью не очищаются. Запуск становится затруднительным.

Точную оценку проблеме дадут механики с опытом. Сбои в работе мотора автомобиля — повод обратиться в сервисный центр.

Причины неисправностей

Каталитический нейтрализатор – хрупкое изделие, склонное к поломкам. Выход их строя случается при воздействии внешних факторов, а также по причине естественного износа.

Возможные причины поломки:

  • неисправная система зажигания;
  • некачественное топливо, которое догорает в выхлопной системе;
  • выпускная система неоригинальной конструкции;
  • проблемы с двигателем и забивание сажей;
  • механическое воздействие.

Самостоятельная диагностика для неопытных водителей затруднена. Чаще всего катализатор на Шевроле Нива выходит из строя либо по причине повышенной температуры в выхлопной системе, либо из-за воздействия из вне – наезд на препятствие и удар.

Удаление катализатора: правильный порядок действий

Ремонту устройство не подлежит. Каталитический нейтрализатор – одноразовая сотовая керамическая структура. Материал хрупкий, поэтому самостоятельно заниматься удалением сложно. Лучше довериться профессионалам на СТО. Мастера с оборудованием удалят поврежденную структуру из выхлопной системы.

Последовательность ремонта:

  1. Демонтаж выхлопной системы.
  2. Извлечение керамических элементов из глушителя.
  3. Установка пламегасителей при удалении верхнего катализатора.
  4. Монтаж обманки для лямбда-зонда.
  5. Внесение исправлений в ЭБУ двигателем.

Процедура замены катализатора на Шеви Нива обязательно должна сопровождаться установкой эмулятора лямбда-зонда. Обманка требуется для устранения ошибки в работе ЭБУ мотора. При отсутствии катализатора лямбда-зонд будет отправлять неверные данные, что приведет к обогащению топливной смеси.

Преимущества и недостатки процедуры

Владельцев новых Chevrolet Niva затронет вопрос о возможных последствиях удаления каталитической системы. Ведь это прямое вмешательство в работу автомобиля. Однако у процедуры есть и плюсы, которые оценили владельцы Шевроле Нива с пробегом.

Преимущества:

  1. Экономия на обслуживании автомобиля.
  2. Замена больше не потребуется.
  3. Факторы, которые могли вывести из строй катализатор, снижаются как негативные. Это касается продолжительной езды на неисправном двигателе, некачественного топлива или ударов о глушитель во время езды по бездорожью.
  4. Мотору легче производить выпуск отработанных газов. Соответственно, немного возрастет мощность.

Процедура замены каталитического нейтрализатора похожа на операцию по вырезанию аппендицита. Сделали – и забыли, таков принцип. На ходовых качествах автомобиля эта процедура не отразится.

Недостатки:

  1. Становится более слышным шум мотора.
  2. Негативное воздействие на экологию усиливается.
  3. В разы возрастает риск попасться во время проверки на соответствие нормам выхлопа СО2. Иногда контролирующие органы делают такие проверки, особенно во время специальных мероприятий.
  4. Техосмотр пройти будет сложно.
  5. Дополнительные затраты на обмен ЭБУ двигателя. Он будет продолжать считать, что катализатор находится и работает. Показания устройства придется исправлять для корректной работы мотора.

Владельцы должны самостоятельно определять для себя риски процедуры удаления устройства. Зачастую без нее не обойтись. Проблема в высокой стоимости нового катализатора. Из-за этого нецелесообразно устанавливать новое устройство на старый автомобиль.

Влияние забитой системы на машину

Если сажевый фильтр забит, его еще можно реанимировать. Требуется срочно реагировать на неисправность, поскольку промедление выльется в дополнительные затраты. В один момент мотор просто не запустится или сразу заглохнет.

Последствия эксплуатации неисправного катализатора:

  • оплавление глушителя или самого керамического элемента;
  • нестабильная работа мотора и потеря мощности, порой заметная;
  • рост расхода топлива;
  • плохой отвод выхлопных газов;
  • попадание сажи или кусочков керамики в цилиндры – возможен капитальный ремонт после этого.

Возможные последствия промедления ремонта превышают стоимость процедуры удаления. Ремонт двигателя обойдется гораздо дороже.

Замена и установка пламегасителя

Катализатор выхлопной системы служит не только для снижения токсичности выбросов в атмосферу. Его сотовая структура препятствует прорыву пламени из цилиндров двигателя за пределы выхлопной системы. Во время ремонта предстоит оснастить глушитель подобным устройством. Для этого при замене катализатора на Шевроле Ниве устанавливают пламегаситель. Он нейтрализует попадание искр в атмосферу.

Шевроле Нива – это внедорожник. Его часто эксплуатируют в лесах и полях. В летнюю засушливую погоду автомобиль с неисправной выхлопной системой превращается в таких местах в спичку, которая едет по ведру с горчим. В любой момент от искры может начаться сильный  природный пожар. Пламегаситель предотвращает это.

Устройство монтируют в глушитель на место катализатора. Его задача – не дать прорваться искрам наружу выхлопной системы. Остатки продуктов горения в пламегасителе теряют свою температуру до безопасных значений.

Способы увеличения сроков эксплуатации

Эти процедуры увеличат срок службы катализатора:

  1. Своевременная замена моторного масла. В старых автомобилях с 2011 г года при интенсивной эксплуатации начинаются проблемы с нагаром. Маслосъемные кольца подвержены закоксовке. Разогретая смола начинает наливать на катализатор. Явлению подвержены моторы до 2012 г.
  2. Исправная работа топливной системы и системы зажигания. Свечи должны быть в идеально состоянии. Требуется их своевременная замена для эффективного воспламенения топлива. Топливный фильтр также требует своевременной замены. Неисправности элементов сказываются на качестве сгорания топливной смеси. Несгоревшие продукты топлива, попадая в катализатор, повреждают его. Негативное влияние оказывает повышенная температура в глушителе из-за догорания там частиц топлива.
  3. Качество топлива. Заправлять Шевроле Нива стоит только бензином с рекомендуемым октановым числом. Качественное топливо содержит присадки, которые позволяют бензину полностью сгорать в моторе. Контрафакт выводит из строя не только катализатор, но и двигатель.
  4. Спокойная и размеренная езда по бездорожью. Шевроле Нива – это полноценный джип. Владельцы для того и приобретают этот автомобиль, чтобы с комфортом и дешево передвигаться по бездорожью. Но не всегда это получается. Глушитель расположен в нижней части авто, а это существенно увеличивает риск повреждения его при езде по бездорожью камнями или ветками.

Итоги

Постоянное обслуживание Шевроле Нива позволит продлить жизнь не только катализатору, но и всем системам автомобиля. Стандартный срок службы катализатор – около 70 тыс. км. После этого система рано или поздно потребует замены.

Руководство по установке серии

Catalyst 4500 - Удаление и замена FRU [Коммутаторы Cisco Catalyst серии 4500]


Удаление и замена FRU



Предупреждение Перед подключением системы к источнику питания прочтите инструкции по установке. Заявление 1004.

Предупреждение Только обученный и квалифицированный персонал должен иметь право устанавливать, заменять или обслуживать это оборудование.Заявление 1030.

Предупреждение Это оборудование должно быть заземлено. Никогда не отключайте заземляющий провод и не эксплуатируйте оборудование без надлежащим образом установленного заземляющего провода. Если вы не уверены в наличии подходящего заземления, обратитесь в соответствующий орган по надзору за электрооборудованием или к электрику. Заявление 1024.

Предупреждение Перед работой с оборудованием, подключенным к линиям электропередач, снимите украшения (включая кольца, ожерелья и часы).Металлические предметы нагреваются при подключении к источнику питания и заземлению и могут вызвать серьезные ожоги или приваривать металлический предмет к клеммам. Положение 43.

Предупреждение Утилизация данного продукта должна производиться в соответствии со всеми национальными законами и постановлениями. Заявление 1040.

В этой главе рассказывается, как снимать и заменять заменяемые на месте блоки (FRU) серии Catalyst 4500.Информация представлена ​​в этих разделах:

• Снятие и замена блока питания

• Снятие и замена блока вентилятора корпуса

• Замена модулей объединительной платы на коммутаторе Catalyst 4507R или 4510R

Инструкции по установке и замене модуля Supervisor Engine и коммутационных модулей см. В Руководстве по установке модуля серии Catalyst 4500 .

Снятие и замена блока питания

В этом разделе описывается, как снимать и устанавливать блоки питания переменного тока и постоянного тока для коммутаторов серии Catalyst 4500.Эта информация представлена ​​в следующих разделах:

• Необходимые инструменты

• Снятие блока питания переменного тока

• Установка источника питания переменного тока

• Снятие блока питания постоянного тока

• Установка источника питания постоянного тока


Предупреждение Во время работы системы на задней панели присутствует опасное напряжение или энергия.Соблюдайте осторожность при обслуживании. Заявление 1034.

На Рисунок 4-1 и Рисунок 4-2 показаны источники питания переменного тока. На Рисунок 4-3 и Рисунок 4-4 показаны источники питания постоянного тока. Найдите блок питания и обратите внимание на расположение невыпадающих установочных винтов.


Примечание Блоки питания поддерживают горячую замену, поэтому в резервном режиме вам не нужно отключать питание коммутатора для замены или модернизации большинства блоков питания. В комбинированном режиме некоторые слоты могут потерять питание во время обновления или замены блока питания.


Рисунок 4-1 Источник питания переменного тока

Рисунок 4-2 Блок питания переменного тока с двумя входами мощностью 4200 Вт

Рисунок 4-3 Источник питания постоянного тока

Рисунок 4-4 Блок питания постоянного тока мощностью 1400 Вт с тремя входами

Необходимые инструменты

Для выполнения этих процедур вам понадобится отвертка с плоским шлицем или крестообразная отвертка.

Снятие блока питания переменного тока

Выполните следующие действия, чтобы снять блок питания переменного тока:


Шаг 1 Переведите выключатель питания на блоке питания переменного тока в положение «выключено» (O) (см. Рисунок 4-5).

Рисунок 4-5 Выключение питания выключателем


Примечание В блоке питания переменного тока мощностью 4200 Вт имеется два переключателя включения / выключения, по одному для каждого входа.


Шаг 2 Ослабьте винт бокового зажима на правой стороне вилки шнура питания (см. Рисунок 4-6).

Рисунок 4-6 Ослабление винта бокового зажима

Шаг 3 Отсоедините шнур питания от снимаемого блока питания.

Шаг 4 Ослабьте два невыпадающих винта (см. Рисунок 4-7).

Рисунок 4-7 Ослабление невыпадающих винтов


Осторожно Возьмитесь обеими руками за блок питания.

Шаг 5 Возьмитесь за ручку блока питания одной рукой. Другой рукой возьмитесь за нижнюю часть блока питания, как показано на Рисунке 4-8.

Рисунок 4-8 Работа с источником питания переменного тока

Шаг 6 Вытащите блок питания из отсека и отложите его в сторону.


Предупреждение Лицевые панели-заглушки и закрывающие панели выполняют три важные функции: они предотвращают воздействие опасного напряжения и тока внутри корпуса; они содержат электромагнитные помехи (EMI), которые могут нарушить работу другого оборудования; и они направляют поток охлаждающего воздуха через корпус. Не используйте систему, если все карты, лицевые панели, передние и задние крышки не установлены. Заявление 1029.

Шаг 7 Если отсек для блока питания должен оставаться пустым, установите заглушку для блока питания над отверстием.Закрепите заглушку двумя крепежными винтами и затяните их отверткой.


Установка блока питания переменного тока


Предупреждение Комбинация вилки и розетки должна быть всегда доступна, поскольку она служит главным отключающим устройством. Заявление 1019.

Чтобы установить источник питания переменного тока, выполните следующие действия:


Шаг 1 Убедитесь, что устанавливаемый блок питания не подключен к розетке, а шнур питания не подключен к источнику питания.

Шаг 2 Снимите два винта с крестообразным шлицем с заглушки блока питания (если заглушка есть).

Шаг 3 Снимите заглушку блока питания (если она есть) и отложите ее в сторону.


Осторожно Возьмитесь обеими руками за блок питания.

Шаг 4 Возьмитесь за ручку блока питания одной рукой. Другой рукой возьмитесь за нижнюю часть блока питания, как показано на Рисунке 4-8.

Шаг 5 Задвиньте блок питания до упора в отсек блока питания.

Шаг 6 С помощью отвертки затяните два невыпадающих установочных винта (см. Рисунок 4-1) на передней панели блока питания переменного тока.

Шаг 7 Убедитесь, что переключатель питания блока питания находится в выключенном положении (O).

Шаг 8 Перед подключением блока питания к источнику питания убедитесь, что выполнены все требования к электропитанию и заземлению, описанные в Руководстве по подготовке и безопасности места .

Шаг 9 Подключите шнур питания к источнику питания (см. Рисунок 4-9).

Рисунок 4-9 Подключение кабеля питания к блоку питания

Шаг 10 Подключите другой конец шнура питания к источнику переменного тока.


Осторожно В системе с несколькими источниками питания подключите каждый источник питания к отдельному источнику переменного тока. В случае отказа источника питания, если второй источник все еще доступен, он может поддерживать максимальную защиту от перегрузки по току для каждого подключения к источнику питания.

Шаг 11 Переведите выключатель питания в положение включения (|) (см. Рисунок 4-10).

Рисунок 4-10 Включение источника питания

Шаг 12 Проверьте работу блока питания, проверив индикаторы на передней панели блока питания. Вы должны увидеть следующее:

• Светодиод «ХОРОШО» горит зеленым.

• Светодиод FAIL не горит.

• Светодиод FAN OK горит зеленым.

Шаг 13 Проверьте источник питания и состояние системы с системной консоли, введя команду show system (операционная система Catalyst) или команду show power (Cisco IOS). Дополнительные сведения об этой команде см. В публикации справочника команд для вашего коммутатора.

Шаг 14 Если светодиоды или вывод команды show system (операционная система Catalyst) или show power (Cisco IOS) указывают на проблему с питанием или другую системную проблему, см. Главу 5 «Устранение неполадок» для получения дополнительной информации.


Снятие блока питания постоянного тока

В этом разделе описывается, как снять блок питания постоянного тока.

Необходимые инструменты

Для выполнения этой процедуры вам потребуются следующие инструменты:

• Отвертка Phillips

• Гаечный ключ / торцевой ключ 10 мм

Процедура снятия


Предупреждение Перед выполнением любой из следующих процедур убедитесь, что питание отключено от цепи постоянного тока.Заявление 1003.

Выполните следующие действия, чтобы снять блок питания постоянного тока:


Шаг 1 Выключите линейный выключатель питания. (Только один вход. Блок питания с тремя входами не имеет этого переключателя.)

Шаг 2 Выключите главный выключатель питания.

Шаг 3 Убедитесь, что цепь постоянного тока на удаляемом блоке питания отключена.

Шаг 4 Ослабьте винт на крышке клеммной колодки и снимите ее с клеммной колодки (см. Рисунок 4-11 или Рисунок 4-12).У блока питания с тройным входом есть два винта на крышке.

Рисунок 4-11 Источник питания постоянного тока

Рисунок 4-12 Источник питания постоянного тока с тремя входами

Шаг 5 Отсоедините провода входа постоянного тока от клеммной колодки. Отсоединяйте заземляющий провод в последнюю очередь (см. Рисунок 4-13 или Рисунок 4-14).


Предупреждение При установке или замене блока заземление всегда должно выполняться в первую очередь и отключаться в последнюю.Заявление 1046.

Рисунок 4-13 Подключение проводов входа постоянного тока

Рисунок 4-14 Подключение проводов постоянного тока (блок питания с тремя входами)

Шаг 6 С помощью отвертки ослабьте и снимите невыпадающие винты на блоке питания. (См. Рисунок 4-15, на котором показан блок питания с одним входом. Блок питания с тремя входами имеет невыпадающие винты в том же месте.)

Рисунок 4-15 Ослабление невыпадающих винтов

Шаг 7 Возьмитесь за ручку блока питания одной рукой.Подложите под нее вторую руку, медленно извлекая блок питания из отсека (см. Рисунок 4-16).

Рисунок 4-16 Работа с источником питания постоянного тока

Шаг 8 Если отсек должен оставаться пустым, установите на отверстие заглушку блока питания и закрепите ее крепежными винтами. Это защищает внутреннее шасси от пыли и предотвращает случайный контакт с постоянным напряжением в задней части отсека.


Предупреждение Лицевые панели-заглушки и закрывающие панели выполняют три важные функции: они предотвращают воздействие опасного напряжения и тока внутри корпуса; они содержат электромагнитные помехи (EMI), которые могут нарушить работу другого оборудования; и они направляют поток охлаждающего воздуха через корпус.Не используйте систему, если все карты, лицевые панели, передние и задние крышки не установлены. Заявление 1029.

Установка источника питания постоянного тока

В этом разделе описывается, как установить источник питания постоянного тока.

Необходимые инструменты

Для выполнения этой процедуры вам потребуются следующие инструменты:

• Отвертка Phillips

• Гаечный ключ / торцевой ключ 10 мм

• Разъемы и провода для цепи или цепей постоянного тока

Процедура установки


Предупреждение Перед выполнением любой из следующих процедур убедитесь, что питание отключено от цепи постоянного тока.Заявление 1003.

Предупреждение Легкодоступное двухполюсное устройство отключения должно быть встроено в стационарную проводку. Заявление 1022.

Предупреждение Для этого продукта требуется защита от короткого замыкания (перегрузки по току), которая должна быть предусмотрена как часть установки в здании. Устанавливайте только в соответствии с национальными и местными правилами электропроводки.Заявление 1045.

Предупреждение Используйте только медные провода. Заявление 1025.

Предупреждение Если требуется многожильный провод, используйте одобренные кабельные наконечники, например, с обратной связью или лопатки с загнутыми вверх наконечниками. Эти заделки должны соответствовать размеру проводов и зажимать как изоляцию, так и провод.Заявление 1002.

Выполните следующие действия, чтобы установить источник питания постоянного тока, подключить его к источнику питания и проверить его работу:


Шаг 1 Убедитесь, что цепь постоянного тока или цепи устанавливаемого блока питания отключены.

Шаг 2 Возьмитесь за ручку блока питания одной рукой. Подложите под него другую руку, медленно вставляя блок питания в отсек (как показано ранее на Рисунок 4-16).

Шаг 3 С помощью отвертки затяните невыпадающие винты на блоке питания (см. Рисунок 4-15).

Шаг 4 Перед подключением блока питания к источнику питания убедитесь, что соблюдены все требования к питанию и заземлению.

Шаг 5 Подсоедините провода входа постоянного тока к клеммной колодке источника питания. Правильная последовательность подключения - заземление к земле, положительное к положительному и отрицательное к отрицательному (см. Рисунок 4-13 или Рисунок 4-14 в зависимости от вашей установки).

Блок питания с тройным входом мощностью 1400 Вт имеет два заземляющих штыря; используйте тот, который наиболее удобен для вашей установки.


Предупреждение При установке или замене блока заземление всегда должно выполняться в первую очередь и отключаться в последнюю. Заявление 1046.

Шаг 6 Установите на место крышку клеммной коробки.

Шаг 7 Подключите другой конец шнуров питания к источнику питания постоянного тока.


Осторожно В системе с несколькими источниками питания или одним источником питания с тремя входами подключите каждый источник питания к отдельному источнику постоянного тока. В случае отказа источника питания, если второй источник все еще доступен, он может поддерживать максимальную защиту от перегрузки по току для каждого подключения к источнику питания.

Шаг 8 Проверьте работу блока питания, проверив индикаторы на передней панели блока питания. Вы должны увидеть следующее:

• Индикатор INPUT OK горит зеленым.

• Светодиод с надписью OUTPUT FAIL не горит.

Шаг 9 Проверьте источник питания и состояние системы из системной консоли, введя команду show system (операционная система Catalyst) или команду show power (Cisco IOS). Дополнительные сведения об этих командах см. В справочной публикации по командам для вашего коммутатора и программного обеспечения.

Шаг 10 Если светодиоды или вывод команды show system (операционная система Catalyst) или show power (Cisco IOS) указывают на проблему с питанием или другую системную проблему, см. Главу 5 «Устранение неполадок» для получения дополнительной информации.


Снятие и замена блока вентилятора корпуса

В этом разделе описывается, как снять и установить блок вентилятора корпуса для коммутаторов Catalyst серии 4500. См. Рисунок 4-17 для узла вентилятора системы Catalyst 4503, Рисунок 4-18 для узла вентилятора системы Catalyst 4506, Рисунок 4-19 для узла вентилятора системы Catalyst 4507R и Рисунок 4-20 для узла вентилятора системы Catalyst 4510R.

Рисунок 4-17 Узел системного вентилятора Catalyst 4503

Рисунок 4-18 Узел системного вентилятора Catalyst 4506

Рисунок 4-19 Узел системного вентилятора Catalyst 4507R

Рисунок 4-20 Узел системного вентилятора Catalyst 4510R

Необходимые инструменты

Для следующих двух процедур вам понадобится отвертка Phillips.

Снятие блока вентилятора


Предупреждение При снятии кассеты вентиляторов держите руки и пальцы подальше от вращающихся лопастей вентилятора. Прежде чем снимать кассету вентиляторов, дайте лопастям вентилятора полностью остановиться. Заявление 258.

Осторожно Никогда не эксплуатируйте систему в течение длительного времени, если блок вентилятора снят или если он не работает должным образом.Перегрев может вызвать серьезное повреждение оборудования.

Выполните следующие действия, чтобы удалить существующий блок вентилятора корпуса:


Шаг 1 Ослабьте два невыпадающих установочных винта на блоке вентилятора, повернув их против часовой стрелки.

Шаг 2 Возьмитесь за блок вентилятора обеими руками и потяните его наружу; осторожно переместите его из стороны в сторону, если необходимо, чтобы отсоединить его от объединительной платы. Выдвиньте его из шасси и поместите в безопасное место.


Установка блока вентилятора

Выполните следующие действия, чтобы установить новый вентиляторный блок:


Шаг 1 Возьмите вентиляторный блок вентиляторами вправо.

Шаг 2 Поместите блок вентиляторов в отсек для блока вентиляторов так, чтобы он опирался на корпус, а затем слегка приподнимите блок вентиляторов, совместив верхнюю и нижнюю направляющие.

Шаг 3 Задвиньте вентиляторный блок в корпус до тех пор, пока два невыпадающих установочных винта не войдут в контакт с корпусом.

Шаг 4 С помощью отвертки затяните два невыпадающих установочных винта, повернув их по часовой стрелке.


Проверка установки


Примечание Чтобы проверить работу вентиляторов, необходимо включить шасси.


Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что новый вентиляторный блок был установлен правильно:


Step 1 Слушайте болельщиков; вы должны сразу услышать их работу.Если вы их не слышите, убедитесь, что блок вентилятора полностью вставлен в корпус, а лицевая панель находится на одном уровне с задней панелью коммутатора.

Шаг 2 Индикатор кассеты вентиляторов должен гореть зеленым светом.

Шаг 3 Если после нескольких попыток вентиляторы не работают или возникли проблемы с установкой (например, если невыпадающие установочные винты не совпадают с отверстиями в корпусе), обратитесь за помощью в центр технической поддержки Cisco TAC.


Замена модулей объединительной платы на коммутаторе Catalyst 4507R или 4510R

На объединительной плате шасси Catalyst 4507R имеется 5 модулей резервирования (также называемых мультиплексорными буферами) и 1 модуль синхронизации. Catalyst 4510 имеет 8 модулей резервирования на объединительной плате. К ним можно получить доступ спереди, если снять модули коммутации и модули управления. Есть два типа модулей резервирования, и они взаимозаменяемы.

Процедура замены модуля часов идентична процедуре замены модуля резервирования, разъемы такие же.Эти модули не поддерживают горячую замену, поэтому для их замены необходимо вывести коммутатор из эксплуатации.

Для замены модулей объединительной платы:


Шаг 1 Убедитесь, что вы заземлены с помощью антистатического браслета.

Шаг 2 Выключите питание шасси.

Шаг 3 Удалите все супервизоры и модули коммутации из шасси и найдите модули объединительной платы, которые необходимо заменить.


Примечание Запишите модули коммутации и их слоты, чтобы их можно было правильно установить обратно.



Примечание Общие процедуры замены коммутационного модуля описаны по адресу:
http://www.cisco.com/univercd/cc/td/doc/product/lan/cat4000/hw_doc/gmdcf_nt.htm#wp21932


Рисунок 4-21 показывает вид спереди объединительной платы с удаленными модулями управления и коммутационными модулями.

Рисунок 4-21 Объединительная плата Catalyst 4507R

Шаг 4 Если вы снимаете модуль часов, удалите два винта, которыми модуль крепится к объединительной плате.

Шаг 5 Найдите посадочные рычаги с обеих сторон разъема для модуля, который вы хотите заменить. (См. Рисунок 4-22.)

Рисунок 4-22 Поиск рычагов для сидения

Шаг 6 Чтобы отсоединить модуль от разъема, потяните рычаги наружу ногтями. Модуль немного выскочит. (См. Рисунок 4-23.)

Рисунок 4-23 Освобождение модуля

Шаг 7 Вытащите модуль, удерживая верхний левый и верхний правый углы.(См. Рисунок 4-24.)


Примечание При обращении с модулями не касайтесь чипов или позолоченных краевых контактов модуля.


Рисунок 4-24 Удаление модуля

Шаг 8 Вставьте новый модуль под углом примерно 30 градусов и осторожно надавите на модуль вниз. Убедитесь, что вы прилагаете усилие равномерно слева и справа. (См. Рисунок 4-25.)

Рисунок 4-25 Установка сменного модуля

Шаг 9 Убедитесь, что модуль полностью вставлен.(См. Рисунок 4-26.)

Рисунок 4-26 Правильная установка модуля

Шаг 10 Надавите на модуль по направлению к задней части шасси и убедитесь, что он зафиксирован рычагами с обеих сторон. (См. Рисунок 4-27.)

Рисунок 4-27 Крепление модуля

Шаг 11 Повторите шаги с 4 по 10 для других модулей, которые необходимо заменить.

Шаг 12 Если вы устанавливаете модуль часов, прикрепите модуль к объединительной плате с помощью винтов, сделанных ранее.

Шаг 13 Установите модули управления и коммутационные модули на их предыдущие слоты.

Шаг 14 Восстановите питание коммутатора.


Проверьте новые модули

После сборки коммутатора и восстановления питания подключите терминал к супервизору и проследите за процессом загрузки. Найдите следующие сообщения (или любые другие), которые могут указывать на проблему с замененными модулями:

 00:00:20:% C4K_SUPERVISOR-2-MUXBUFFERNOTPRESENT: буфер мультиплексирования (WS-X4K-MUX) 3 нет 
 00:00:20:% C4K_SUPERVISOR-2-MUXBUFFERNOTPRESENT: буфер мультиплексирования (WS-X4K-MUX) 4 нет 
 00:00:20:% C4K_SUPERVISOR-2-MUXBUFFERNOTPRESENT: буфер мультиплексирования (WS-X4K-MUX) 7 нет 
 

Приведенные выше сообщения (либо при запуске, либо в выводе команды show logging ) указывают, что мультиплексный буфер отсутствует в слотах 3, 4 и 7.Вам необходимо повторно вставить и переустановить модули в эти слоты.

Если коммутатор уже запущен, вы также можете проверить правильность работы новых модулей с помощью команды show logging .

.

Как добавить и удалить коммутатор Cisco Catalyst 3750 из существующего стека коммутаторов

Разрешение

Очень важно, чтобы коммутаторы, добавленные в стек коммутаторов или удаленные из него, получали питание ВЫКЛ. .

Выполните команду глобальной конфигурации switch provision на мастере стека, чтобы подготовить или предоставить конфигурацию новому коммутатору до того, как он присоединится к стеку коммутаторов. Выполните форму no этой команды, чтобы удалить всю информацию о конфигурации, связанную с удаленным коммутатором.

Выполните следующие действия, чтобы добавить коммутатор:

  1. Выпустите коммутатор номер члена стека Provision введите команду .
  2. Выключите новый элемент стека.
  3. Повторно подключитесь к существующему стеку коммутаторов через порты StackWise.
  4. Включите новый элемент стека.

Выполните следующие действия, чтобы удалить коммутатор:

  1. Выключите новый элемент стека, который нужно удалить.
  2. Отсоедините кабель StackWise от коммутатора.

    Примечание: Операция стека коммутаторов продолжается без прерывания во время изменения членства, если не удален мастер стека или не добавлены включенные автономные коммутаторы или стеки коммутаторов.

  3. Выполните команду no switch stack-member-number provision command.

Примечание : Вы должны удалить указанный коммутатор из стека коммутаторов, прежде чем использовать эту команду, чтобы удалить подготовленную конфигурацию.

Дополнительную информацию см. В разделе «Членство в стеке коммутаторов» Руководства «Управление стеками коммутаторов».

.

PoE Catalyst Recipe Guide 3.11, Создание, объяснение, рецепты от поставщиков катализаторов

Catalyst улучшает качество кольца, амулета или пояса. Есть только один рецепт от поставщика для Catalyst: соберите 3 катализатора одного типа, затем продавец для случайного катализатора.

Продайте любые три катализатора одного типа продавцу, вы получите Таинственный ящик. В коробке находится случайный катализатор.

Поскольку результат рецепта продавца является случайным, вы всегда можете продать недорогой Catalyst для дорогостоящего предмета.Ниже приводится справочная цена Catalyst:

.

Разъяснение по катализаторам

Катализатор - это качественная валюта для Кольца, Амулета, Пояса. Он действует как Armourer’s Scrap и Blacksmith’s Whetstone , за исключением ювелирных изделий. Следующие руководства предназначены для катализаторов.

  • Применяется только для кольца, амулета или пояса.
  • Катализатор может улучшать только определенные модификаторы. Например, Fertile Catalyst усиливает только модификаторы жизни и маны.
  • Per Catalyst увеличивает обычный предмет на 5%, магический предмет на 2% и редкий предмет на 1%. Максимальное качество - 20%.
  • В окончательном результате будет отброшена десятичная часть. Например, если значение 3,9, получится 3.
1. Абразивный катализатор

Abrasive Catalyst добавляет качество, которое усиливает модификаторы Attack на кольце, амулете или поясе. Добавит бонусы модификаторам с тегом «Атака».

После прибавки качества на 10% есть бонусы к атаке:

  • Увеличение урона от Elsmental умениями атак 26% ​​* 1.10 = 28,6

Максимальное качество 20%.

2. Фертильный катализатор

Fertile Catalyst добавляет качество, улучшающее свойства Life и Mana на кольце, амулете или поясе.

После добавления 20% качества есть несколько бонусов к жизни и мане:

  • Максимальный срок службы: 79 * 1,2 = 94,8
  • Максимум маны: 78 * 1,2 = 93,6
  • Скорость регенерации маны: 69% * 1,2 = 82.8
3. Встроенный катализатор

Imbued Catalyst добавляет качество, улучшающее Caster модификаторы на кольце, амулете или поясе. Модификаторы заклинателя включают следующие модификации:

  1. Большинство модификаторов заклинателя - это заклинаний связанных модификаторов, таких как урон от заклинаний, x заклинаний, поддерживаемый самоцветом заклинаний и т. Д.
  2. x% увеличение модификаторов урона от стихий: x% увеличение урона от холода, x% увеличение урона от огня, x% увеличение урона от молнии и x% увеличение урона хаосом.
  3. Cast Скорость и другие модификаторы каста.
  4. другие модификаторы заклинателя.

В первом примере, после добавления 5% качества, увеличение урона от чар: 24% * 1,05 = 25,2%

Во втором примере, после добавления 20% качества, для Кастера есть несколько бонусов:

  • Увеличение урона от чар: 4% * 1,2 = 4,8%
  • Повышенная скорость сотворения чар: 5% * 1,2 = 6%
4.Внутренний катализатор

Intrinsic Catalyst добавляет качество, которое улучшает модификаторы Attribute на кольце, амулете или поясе. Три основных атрибута - это сила, ловкость и интеллект.

После добавления 20% качества, есть несколько бонусов к атрибуту:

  • Все атрибуты: 9 * 1,2 = 10,8
  • Ловкость: 50 * 1,2 = 60
5. Призматический катализатор

Призматический катализатор добавляет качество, которое улучшает модификаторы сопротивления на кольце, амулете или поясе.Сопротивление включает сопротивление огню, сопротивление холоду, сопротивление молнии и сопротивление хаосу.

После добавления 20% качества, есть некоторые бонусы к сопротивлению:

  • Сопротивление всем стихиям: 16% * 1,2 = 19,2%
  • Сопротивление молнии: 48% * 1,2 = 57,6%
6. Катализатор отпуска

Tempering Catalyst добавляет качество, которое улучшает модификаторы Defense на кольце, амулете или поясе.Защита относится к броне, рейтингу уклонения и энергетическому щиту.

После добавления 3% качества есть несколько бонусов к Защите:

  • Максимальная энергозатратная мощность: 45 * 1,03 = 46,35
  • Увеличение максимального энергетического щита: 10% * 1,03 = 10,3%

У вас может быть до 20% качества.

7. Турбулентный катализатор

Turbulent Catalyst добавляет качество, которое усиливает модификаторы Elemental Damage на кольце, амулете или поясе.Урон от стихий - это урон от огня, молнии и урон от холода вместе.

После добавления 20% качества есть несколько бонусов к урону от стихий:

  • Урон от стихий: 25% * 1,2 = 30%

Катализатор можно использовать только для кольца, амулета или пояса.

Максимальное качество 20%.

.

Как восстановить заводские настройки Cisco Catalyst 3560 по умолчанию: FATMIN


Требуется сбросить Cisco Catalyst 3560 до заводских настроек по умолчанию? Вы забыли свой пароль? Ну вы пришли в нужное место.

Обратите внимание, что я предполагаю, что вы уже установили консольное соединение с коммутатором с помощью последовательного кабеля Cisco (переключаемого кабеля).

Вот подробности моего 3560G на случай, если вам интересно ...

s3560 # show ver
Программное обеспечение Cisco IOS, программное обеспечение C3560 (C3560-IPSERVICESK9-M), версия 12.2 (58) SE2, ВЫПУСК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (fc1)
Техническая поддержка: http://www.cisco.com/techsupport
Авторские права (c) 1986-2011, Cisco Systems, Inc.
Скомпилировано 21 июля 11 июля 01: 44, автор prod_rel_team

Сначала необходимо выключить коммутатор. После выключения коммутатора нажмите и удерживайте кнопку mode и включите коммутатор. Коммутатор загрузится, и вы должны увидеть приглашение переключателя, как показано ниже.

Теперь введите flash_init. Ваш результат должен быть похож на то, что вы видите ниже

switch: flash_init
Инициализация Flash…
flashfs [0]: 547 файлов, 19 каталогов
flashfs [0]: 0 потерянных файлов, 0 потерянных каталогов
flashfs [0]: Всего байтов: 32514048
flashfs [0]: байтов использовано: 15487488
flashfs [0]: Доступно байтов: 17026560
flashfs [0]: flashfs fsck занял 11 секунд.
… выполнено Инициализация Flash.

Проверьте содержимое флэш-памяти и найдите конфигурацию .текст и vlan.dat (если есть).

переключатель: dir flash:
Каталог flash: /

2 -rwx 564 <дата> vlan.dat
3 -rwx 1914 <дата> private-config.text
5 drwx 192 <дата> c2960-lanbasek9-mz.122-58.SE2
6 -rwx 3096 <дата> multi-fs
7 -rwx 2289 <дата> config.text

Теперь удалите vlan.dat и config.text.

switch: del flash: config.text
Вы действительно хотите удалить «flash: config.text» (да / нет)? Y
Файл «flash: config.text» удален

switch: del flash: vlan.dat
Вы действительно хотите удалить «flash: vlan.dat» (да / нет)? Y
Файл «flash: vlan.dat» удален

Обратите внимание, что вы также можете просто переименовать config.text и vlan.dat , если вы не уверены, что хотите их удалить.

Переключатель

: переименовать flash: config.text flash: config.old

Теперь введите boot, чтобы перезагрузить коммутатор. После перезагрузки коммутатора вы увидите диалоговое окно конфигурации системы, и у вас будет возможность «войти в диалоговое окно начальной конфигурации».

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также