Как удалить катализатор на мерседес актрос


Удаление катализатора Мерседес актрос

Катализатор Actros

Удаление катализатора

Забит катализатор Мерседес

Mercedes-Benz Actros: улучшение тяговых характеристик двигателя

Мерседес АКТРОС MP4 евро 6 сажевый фильтор

Mercedes Actros

Удаляем сажевый фильтр. Daf 105

MB Actros EURO 6 camshaft timing

Энвиро Табс отзыв водителя Mercedes Benz Actros 1843 MegaSpace

Удаление катализаторов,установка пламегасителей Mercedes-Benz 320. Москва.

Также смотрите:

  • Виды кузова Мерседесов по номерам
  • Крыло заднее на Мерседес аксор
  • Мерседес Бенц s65 amg coupe
  • Mercedes Benz cla размеры
  • Мерседес атего 815 2007
  • Мерседес квартира на колесах
  • Тачка на прокачку для автоман Мерседес
  • Запчасти Mercedes в вильнюсе
  • Стреляет сигареты на Мерседесе
  • Мерседес е класс на метане отзывы
  • Бензонасос Mercedes E240
  • Mercedes Benz cls 350 2010 года
  • Разборка грузовиков Мерседес 1117
  • Кружка Mercedes amg petronas
  • Mercedes Benz с 240 2015
Главная » Хиты » Удаление катализатора Мерседес актрос

Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Mercedes-benz Actros

Сегменты на дисплее меняются автоматически в зависимости от типа и значения на дисплее (например, рабочие сообщения, отображение сообщений, отображается меню).

Сегменты дисплея также могут быть соединены друг с другом.

Если в меню возможны некоторые настройки, это отображается на дисплее в виде символа.

Настройка осуществляется кнопками + и - на многофункциональном рулевом колесе.

Индикатор состояния

Чтобы подчеркнуть значение определенных сообщений, отдельные сегменты индикации состояния загораются белым, желтым или красным светом. Сообщения на дисплее с желто-красным индикатором состояния

Отображение сообщений

Сообщения на дисплее автоматически отображаются, чтобы предоставить информацию о работе, предупреждениях или ошибках.

Аббревиатура системы или символ неисправности

Если на дисплее стандартного компьютера появляется сообщение, сокращенное обозначение соответствующего модуля управления или символ неисправности (например, повышение температуры охлаждающей жидкости) отображается на дисплее. сегментный дисплей.

Главное меню и подменю

Количество и порядок меню в зависимости от типа автомобиля и его оснащения.

Функции систематически сгруппированы в отдельные главные меню. При отслеживании информации в главном меню могут отображаться подменю, например, давление, уровень масла и т. Д.

Можно выбрать следующие основные меню и подменю:

Детали меню

Вызов уровня моторного масла:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.
  3. Подождите около 1 минуты.

На дисплее отображается текущий уровень моторного масла:

Уровень масла = уровень моторного масла правильный

Уровень масла> Макс. = слишком высокий уровень моторного масла

Уровень масла = уровень моторного масла слишком низкий

Используйте только моторное масло, когда появится соответствующее сообщение на дисплее:

Если двигатель холодный или работает уже непродолжительное время: от 5 до 10 минут.

Если двигатель теплый: около 1 минуты

Если вы вызовете уровень масла в двигателе, указанном выше, желаемое количество не будет отображаться.

Если вы вызываете уровень моторного масла во время движения автомобиля, на дисплее всегда будет отображаться уровень моторного масла, измеренный, когда автомобиль ранее находился в неподвижном состоянии.

.

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство - при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль - это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте - пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] - скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина - в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей - 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

В линейку тяжелых грузовиков Mercedes-Benz входят три основных серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

.

Mercedes Actros GS Коды неисправностей

Мерседес-Бенц

См. Также:

Список кодов неисправностей переключения передач ( GS ) для Mercedes-Benz Actros , Axor, Atego

0160 Неисправность CAN автомобиля
0161 Прервано соединение CAN ИЛИ Проблема связи на шине CAN автомобиля
0162 Ошибка связи с блоком управления FR (FMR)
0163 Ошибка связи с блоком управления PSM
0164 Ошибка связи с блоком управления WSK
0165 Нарушение связи с блоком управления RS (RET)
0166 Нарушение связи с блоком управления ABS или BS (EPB)
0167 Нарушение связи с блоком управления INS
0168 Нарушение связи с блоком управления KS (MKR)
0169 Нарушение связи с Блок управления AG (AGE)
0170 Нарушение связи с блоком управления MR (PLD)
0171 Нарушение связи с блоком управления WS ИЛИ Нарушение связи с блоком управления WS (FSS)
1010 Внутренняя ошибка в блоке управления
1011 Неверные данные для согласования
1012 Блок управления GS (EPS) параметризован неправильно.
1080 TEST-Electronics OR TEST-Software
1081 TEST-Computer Software
1082 Модуль испытательного стенда отключен
1101 Повышенное напряжение на клемме 30
1102 Недостаточное напряжение на клемме 30
1201 Разрыв в кабеле заземления блока управления.
1301 Повышенное напряжение на клемме 15
1302 Недостаточное напряжение на клемме 15
1503 Разрыв питания джойстика
1504 Короткое замыкание на массу источника питания джойстика
OR
Электропитание джойстика и датчика вращения B57 / B99 короткое замыкание на массу масса
OR
Электропитание джойстика и датчика вращения B57 короткое замыкание на массу
1505 Электропитание джойстика короткое замыкание на плюс
OR
Электропитание джойстика и датчика вращения B57 / B99 короткое замыкание на массу плюс
ИЛИ
Подача напряжения на джойстик и датчик поворота B57 короткое замыкание на плюс
2030 Нарушение связи с джойстиком
2031 Обрыв кабеля массы джойстика
2032 Обрыв кабеля переключателя аварийного режима
2033 Короткое замыкание на массу кабеля переключателя аварийного режима
OR
Заземление кабеля джойстика на массу
2034 Кабель аварийного выхода Переключатель ncy коротит на плюс
OR
Кабель массы джойстика коротит на плюс

2035 Ошибка снятия запрета на активацию аварийной электроники
2036 Неисправность аварийного выключателя
2037 Конечная ступень обратной связи содержит неисправность.
3020 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет обрыв
3021 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 открыт
3022 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на массу
3023 GS Блок клапанов (EPS), электромагнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на массу
3024 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на плюс
3025 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 коротит на плюс
3120 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB открыт
3121 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGB открыт
3122 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на массу
3123 Блок клапанов GS (EPS ), электромагнитный клапан MGB, короткое замыкание на массу
3124 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB коротит на плюс
3125 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGB коротит на плюс
3220 Блок клапанов GS ( EPS), магнитный клапан MUE имеет обрыв
3221 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGE открыт
3222 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE коротит на массу
3223 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGE короткое замыкание на массу
3224 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE коротит на плюс
3225 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGE имеет замыкание на плюс
3320 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 открыт
3321 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 открыт
3322 Блок клапанов GS ( EPS), электромагнитный клапан MG1 имеет замыкание на массу
3323 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 имеет замыкание на массу
3324 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на плюс
3325 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на плюс
3420 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 открыт
3421 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 открыт
3422 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 коротит на массу
3423 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 коротит на массу
3424 В Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на плюс
3425 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 короткое замыкание на плюс
3803 Электромагнитные клапаны кабеля общего заземления разомкнуты

3804 Общий провод заземления для магнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу.
3805 Общий провод массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на плюс.
4040 Обрыв датчика делителя
4041 Короткое замыкание датчика делителя на массу.
4042 Датчик делителя имеет короткое замыкание на плюс.
4043 Неисправность компонентов датчика делителя.
4044 Датчик датчика делителя вне допустимого предела параметров.
4140 Датчик переключения передач имеет обрыв.
4141 Датчик переключения передач имеет короткое замыкание на массу
4142 Датчик переключения передач имеет короткое замыкание на плюс
4143 Неисправность в деталях датчика передачи
4144 Деталь датчика переключения передач вне допустимого предела параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс имеет замыкание на массу.
4242 Датчик включения маршрутов имеет короткое замыкание на плюс
4243 Неисправность функций датчика включения следов
4244 Компонент датчика включения маршрутов вне допустимого предела параметров
4340 Обрыв датчика переключения диапазонов
4341 Переключатель диапазонов коротит на массу.
4342 Короткое замыкание переключателя диапазонов на плюс
4343 Неисправность компонентов переключателя диапазонов
4344 Элемент датчика переключателя диапазонов выходит за допустимый диапазон параметров.
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв.
4441 Датчик перемещения сцепления имеет замыкание на массу
4442 Датчик перемещения сцепления имеет замыкание на плюс
4443 Неисправность компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимого диапазона параметров
5040 Нет сигнала от вращения B57 датчик
5043 Ошибка функционирования компонента B57
OR
Ошибка датчика вращения
5140 Обрыв датчика скорости B3 для промежуточного вала
OR
Нет сигнала от датчика поворота B3
5141 Датчик скорости B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на плюс
OR
Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или замыкание на плюс
5143 Функциональная ошибка компонента датчика частоты вращения промежуточного вала
5240 C3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 C3-сигнал / импульс скорости V имеет неисправность
5340 Нет сигнала от B99 rotati на датчике
5343 Ошибка компонента B99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно параметризована или процесс параметризации не выполнен.
8093 Неправильный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движения недостоверно
8095 Положение муфты: не достигнут минимальный согласованный параметр.
OR
TEST-Software
8096 Положение муфты: превышено максимальное согласованное значение
OR
TEST-Electronics

Коды ошибок программирования автоматической коробки передач Mercedes

GS 05 - Без защиты нейтрального положения

GS 06 - Неверное значение сцепления

GS 09 - Нейтральная ошибка обучения

GS 10 - Ошибка обучения Неправильно запрограммированные значения делителя

GS 11 - Ошибка обучения Неправильно настроенные значения передачи

GS 12 - Ошибка обучения Неправильно запрограммированные значения передачи

GS 13 - Ошибка обучения Неправильно обученный коридор Значение

GS 16 - Ошибка обучения Недействительные значения коридора передачи

GS 17 - Ошибка обучения Неправильная тренировка для переключения на пониженную передачу

GS 18 - Ошибка обучения отказ одного электрического клапана или датчика перемещения

GS 19 - Ошибка обучения A / M Rolls

GS 20 - Ошибка обучения пониженному или повышенному напряжению

GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 - Прерванный выбор нейтральной ошибки при обучении

GS 23 - Ошибка обучения типа КП недействительна.

GS 24 - Ошибка обучения стояночного тормоза не задействована

GS 28 - Ошибка обучения двигатель не работает

GS 29 - Ошибка обучения: отсутствует частота вращения двигателя

GS 30 - Ошибка обучения нулевого газа

GS 31 - Ошибка обучения расстоянию сцепления

GS 32 - Ошибка запоминания номера промежуточного вала

.

MERCEDES BENZ FR, коды неисправностей PSM GTC

Выберите страницы DTC с кодами неисправностей MERCEDES BENZ Truck Actros, Atego и Axor:

BS (управление нарушением система), NR (рама регулировка уровня) и AG (автоматический выбор передачи) DTC MERCEDES Actros, Atego & Axor

ABS (Тормоз система), HZR (управление обогревом салона) и MR (управление двигателем) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

DTCO (тахограф), ZHE (дополнительный обогрев) и WS (система технического обслуживания) MERCEDES Actros, Atego & Axor

GS (переключение передач Control), INS (панель инструментов (n-модуль и k-модуль)) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

FLA ( Torchlight Device ), FTCO (Плоский тахограф Блок управления)) DTC для MERCEDES Actros, Atego и Axor

0110 - Сообщение CAN от блока управления антиблокировочной системой ABS отсутствует или неверно.

0111 - Измеренное значение блока управления GS недействительно.

0112 - Сообщение CAN от блока управления отсутствует или неверно.

0113 - Сообщение CAN от блока управления RS управления замедлителем отсутствует или неверно.

0114 - Сообщение CAN от блока управления приборной панелью INS отсутствует или неверно.

0115 - CAN сообщение от блока управления PSM параметризованного спецмодуля отсутствует или неверно.

0117 - Измеренное значение блока управления муфтой муфты гидротрансформатора WSK недействительно.

0119 - измеренное блоком управления значение KWS недействительно.

0180 - Измеренное значение блока управления ART недействительно.

0201 - CAN двигателя к блоку управления MR в однопроводном режиме

0202 - Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.

0203 - CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв цепи

0306 - Система двигателя CAN to FLA: разрыв цепи

0416 - Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м / сек.

0418 - Ошибка шины High-Speed-CAN.

0501 - Руководство по CAN-шине в однопроводном режиме

0508 - Руководство по CAN-шине не содержит подробностей.

0584 - Предел функции 'KR'

0681 - вышла из строя система автоматического выбора передач

0682 - автоматический выбор системы трансмиссии в аварийном режиме

0783 - Не удалось запросить данные

1120 - Джек «D +» коротит на плюс.

1125 - Гнездо «D +» на контакте X4 18/13 недействительно или имеет разрыв цепи или короткое замыкание на массу.

1223 - Переключатель педали сцепления 1 на 18/1 Контакт Х1 обрыв цепи или неправильно установлен.

1421 - Выключатель стоп-сигнала - разрыв цепи или неправильная установка.

1423 - Выключатель стоп-сигнала на контакте h218 / 11 имеет замыкание.

1523 - неисправен выключатель круиз-контроля.

1524 - неисправен выключатель круиз-контроля.

1526 - Знак «Quit» Переключатель круиз-контроля разомкнут.

1623 - Педаль сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или заедание датчика

1723 - Переключатель нейтрального положения контакт h518 / 16 неисправен или заедает.

1923 - Переключатель делителя на контактах Х2, Х2 18/11 и 18/12 обрыв цепи или неисправен.

2023 - Неисправен переключатель включения рычага моторного тормоза 'Управление двигателем / тормозом- умеренный'

2120 - Выход X1 - цепь 18/13 на плюс.

2122 - Выход Х1 18/13 коротит на массу.

2520 - Блок управления имеет цепь 1/4 на плюс.

2522 - Блок управления 1/4 коротит на массу.

2620 - Блок управления имеет цепь 2/3 на плюс.

2622 - Блок управления 2/3 коротит на массу.

2720 ​​- датчик уровня масла в автоматической заправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.

2823 - Двойные клавиши управления ART

2923 - неисправен блок рычага переключения передач

2927 - Блок датчиков GS пережат.

2928 - Неисправен блок датчиков GS.

2929 - Застряла кнопка «Авто / Ручной» сенсорного блока GS.

3021 - Терминал 30 открыт.

3031 - Клемма 30: повышенное напряжение

3032 - Клемма 30: низкое напряжение

3130 - 15/11 HZ датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен HZ 15/1, 15/13 HZ Power имеет обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или массу.

3233 - Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.

3236 - достигла границы загрязнения воздушного фильтра.

3330 - Датчик температуры окружающей среды имеет обрыв цепи / короткое замыкание на плюс / массу

3430 - Ход сцепления - обрыв цепи, замыкание на массу или на плюс.

3533 - Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.

3634 - Достигнут максимальный износ накладок сцепления.

3635 - выведение датчика сцепления за пределы допустимого диапазона

4141 - Сигнал «Входной скорости КГТ недостоверный.

4145 - Датчик входной скорости КПП: обрыв цепи / короткое замыкание на плюс / масса

4341 - Недействительный сигнал скорости (В)

4345 - Сигнал скорости - обрыв цепи, короткое замыкание на массу или плюс.

4440 - Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв цепи, короткое замыкание на массу или плюс.

4540 - Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или плюс.

4641 - неисправен датчик педали газа

4642 - датчик педали газа не доходит до упора холостого хода.

4643 - Значение сдатчика педали газа является запрограммированным диапазоном

4644 - Датчик тугого хода педали газа

5052 - Электромагнитный клапан 1 ГЦ 15/4 контакт замкнут на массу.

5053 - Электромагнитный клапан 1 на контакте HZ 15/4 имеет положительную цепь.

5054 - Электромагнитный клапан 1 на контакте HZ 15/4 - обрыв цепи.

5152 - Электромагнитный клапан 2 Контакт ГЦ 15/7 замкнут на массу.

5153 - Электромагнитный клапан 2 на контакте HZ 15/7 имеет положительную цепь.

5154 - Электромагнитный клапан 2 на контакте HZ 15/7 - обрыв цепи.

5252 - Общий вес проволочного электромагнитного клапана фиксированной диафрагмы и ретардера имеет короткое замыкание на массу.

5253 - Общий вес проволочного электромагнитного клапана с фиксированным отверстием и тормозом-замедлителем, подключенным к плюсу.

5352 - Электромагнитный клапан «Разъем 1» коротит на массу.

5353 - Электромагнитный клапан «Разделитель 1» имеет положительную цепь.

5354 - Электромагнитный клапан «Сплит 1» имеет разрыв цепи.

5452 - Электромагнитный клапан «Сплит 2» коротит на массу.

5453 - Электромагнитный клапан «Сплит 2» имеет цепь на плюс.

5454 - Электромагнитный клапан "Сплит 2" имеет разрыв цепи.

5552 - Общая масса провода электромагнитных клапанов Y29 и Y30 короткое замыкание на массу.

5553 - Общий вес провода электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеют замыкание на плюс.

5652 - Запись «Управление сигналом стоп-сигнала» короткое замыкание на массу.

5653 - Запись «Управляющий сигнал стоп-сигналов» коротка на плюс.

5654 - Выход «активация стоп сигнала» имеет разрыв цепи.

5752 - Запись «Управление фарами заднего хода» короткое замыкание на массу.

5753 - Запись «Управление фарами заднего хода» коротит на плюс.

5754 - Запись «Управление фарами заднего хода» - обрыв цепи.

5852 - Выход «Активировать D +» - короткое замыкание на массу.

5853 - Выход «Активировать D +» имеет короткое замыкание на плюс.

5854 - Выход «Активировать D +» - разрыв цепи.

5952 - Активация автоматической заправки моторного масла имеет короткое замыкание на массу.

5953 - Активация автоматической заправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.

5954 - Активация автоматической заправки моторного масла - обрыв цепи.

6262 - Внутренняя неисправность в блоке управления.

6265 - Управление внутренними ошибками v.bloke.

6365 - Внутренняя неисправность в блоке управления.

7064 - Внутренняя неисправность в блоке управления.

7070 - Блокировка педали газа не обучена

7071 - Ошибка инициализации (обучения) делителя передаточного числа

7072 - Ошибка инициализации (тренировки) клеммы передаточного числа W

7073 - Ошибка тренировки датчика хода сцепления

7074 - Ошибка инициализации (обучения) по CAN-шине а / м

8023 - Позиционный выключатель HL5 ненадежный

0110 Шина CAN от блока управления ABS отсутствует или имеет неисправность

0111 Шина CAN от блока управления GS отсутствует или имеет неисправность

ИЛИ

Измеренное значение GS блока управления недействительно

0112 Блок управления CAN-шиной KS отсутствует или имеет неисправность

0113 Шина CAN от блока управления RS отсутствует или имеет неисправность

0114 Шина CAN от блока управления INS отсутствует или имеет неисправность

0115 Шина CAN от блока управления PSM отсутствует или имеет неисправность

0116 CAN-шина автомобиля имеет дефект обрыв / короткое замыкание на массу / на плюс

0117 WSK Шина CAN от блока управления отсутствует или имеет неисправность

ИЛИ

Измеренный параметр от блока управления WSK недействителен

0119 Измеренный параметр от KWS не является действительным блоком управления

0180 Измеренный параметр от блока управления ART недействителен

0201 Шина CAN двигателя к блоку управления MR в однопроводном режиме

0202 Шина CAN от блока управления MR отсутствует или имеет неисправность

0203 Обрыв шины CAN двигателя на блок управления MR

0306 Обрыв шины CAN двигателя на блок управления FLA

0416 Шина CAN-High данные более 100 секунд были прерваны

0418 CAN-High Шина данных вышла из строя

0501 Передача по шине CAN в однопроводном режиме

0508 Шина CAN коробки передач не выдает никаких данных

0681 система автоматического выбора передач вышла из строя

0682 автоматический выбор системы трансмиссии в аварийном режиме

0783 Ошибка при обмене данными

1120 Разъем D + коротит на плюс

ИЛИ

Клемма D + коротит на плюс

1125 Подключение к D + контакту Х4 18/13 недопустимое значение либо обрыв или короткое замыкание на

вес

ИЛИ

D + разъем Х4 18/13 недопустимое значение / обрыв / короткое замыкание на массу

1223 Выключатель педали сцепления 1 на 18/1 Контакт Х1 разомкнут или неправильно проведена регулировка

ИЛИ

Выключатель педали сцепления Х1 18/1, обрыв / неправильно проведенная регулировка

1323 Выключатель ручного тормоза 15/9 Х3 имеет неисправность или короткое замыкание

1421 Выключатель стоп-сигналов разомкнут или неправильно проведена регулировка

ИЛИ

Выключатель стоп-сигналов, обрыв / неправильно проведенная регулировка

1423 Выключатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11 имеет короткое замыкание

ИЛИ

Выключатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11, неисправность / короткое замыкание

1523 Неисправен переключатель круиз / темп

1524 Неисправен переключатель Cruise / temposet

1526 Журнал "QUIT" Переключатель круиз-контроля разомкнут

1623 Выключатель педали сцепления 1 и 2: Ошибка при регулировке или выключатель проседает

1723 Переключатель нейтрального положения Контакт Х4 18/16 неисправен или проседает

ИЛИ

Переключатель в нейтральное положение контакт Х4 18/16 неисправен / переключатель западает

1923 Переключатель делителя на контакте X2 18/11 и 18/12 X2 сломан или неисправен

ИЛИ

Переключатель делителя на контакте 18/11 X2 и X2 18/12, обрыв / неисправен

2023 Переключатель рычага моторного тормоза в положение «Управление двигателем / моторный тормоз» неисправен

2120 Out GSV1 коротит на плюс

ИЛИ

Прямоугольный выход GSV 1 инструкция цикл управления переключателем, короткое замыкание в

плюс

2122 Out GSV1 коротит на массу

ИЛИ

Прямоугольный выход GSV 1 инструкция цикл управления переключателем, короткое замыкание в

вес

2220 прямоугольный выход GSV 2 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

плюс

2222 прямоугольный выход GSV 2 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

вес

2320 прямоугольный выход GSV 3 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

плюс

2322 прямоугольный выходной сигнал ГСВ 3 тактно-точного управления переключателем, короткое замыкание в

вес

2420 прямоугольный выход GSV 4 такт-точное управление выключателем, короткое замыкание в

плюс

2422 прямоугольный выход GSV 4 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

вес

2520 Группа с 1/4 коротит на плюс

2522 Группа с 1/4 коротит на массу

2620 включить группу 2/3 имеет короткое замыкание на плюс

2622 включить Группа 2/3 имеет замыкание на массу

2720 ​​Датчик уровня масла в системе автоматической доливки моторного масла М2 - короткое замыкание

на плюс

2721 Датчик уровня масла в системе автоматической доливки моторного масла М2 обрыв

2823 Двойные кнопки управления ART

2923 сигнал от джойстика недействителен

3021 Терминал 30 открыт

3031 Клемма 30, высокое напряжение

3032 Клемма 30 Пониженное напряжение

3130 датчик уровня охлаждающей жидкости X3 15/11 или датчик, контролирующий засорение воздушного фильтра

h4.15/1, подача напряжения на X3 15/13 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или

короткое замыкание на массу

3233 датчик загрязнения воздушного фильтра неисправен

3236 достигли границы загрязнения воздушного фильтра

3330 Датчик наружной температуры обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу

Муфта датчика перемещения 3430 обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу

3533 датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен

3634 достиг максимального износа накладок сцепления

3635 соединение преобразователя перемещений допускается установкой границ

4041 Клемма сигнала W имеет неисправность / обрыв / короткое замыкание на массу / короткое замыкание на массу

плюс

ИЛИ

Сигнальная клемма W недействительна

4141 датчик частоты вращения входного вала на коробке передач имеет неисправность / ошибку частоты

ИЛИ

Входная скорость коробки передач имеет недопустимое значение

4145 датчик частоты вращения входного вала на КП имеет обрыв / короткое замыкание на

плюс / короткое замыкание на массу

4341 Недействительный сигнал скорости V

4345 сигнал скорости обрыв или короткое замыкание на массу или на плюс

4440 Первая цепь датчика педали газа: обрыв или короткое замыкание на плюс или массу

4540 Вторая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу

4641 неисправен датчик педали газа

4642 Датчик педали газа не доходит до упора на холостом ходу

4643 датчик педали газа согласованный диапазон измерения

4644 Датчик затрудненного движения педали газа

5051 Электромагнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв / короткое замыкание на плюс

5052 Электромагнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв / короткое замыкание на массу

5053 Выход Х3 15/4 коротит на плюс

5054 Выход Х3 открыт 15/4

5151 Электромагнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв / короткое замыкание на плюс

5152 Электромагнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв / короткое замыкание на массу

5153 Выход Х3 15/7 коротит на плюс

5154 Выход Х3 открыт 15/7

5252 Подключение сигнала выходного клапана моторного тормоза MBA, короткое замыкание на массу

5253 общая масса кабеля магнитного клапана «моторный тормоз» коротит на плюс

5351 выходной сигнал X4 X4 18/7 или 18/8 обрыв или короткое замыкание на плюс

5352 Электромагнитный клапан делителя 1 коротит на массу

5353 Электромагнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на плюс

5354 Электромагнитный клапан делителя 1 открыт

5451 выходной сигнал Х4 Х4 18/7 или 18/10 обрыв или короткое замыкание на плюс

5452 Магнит 2 распределительного клапана коротит на массу

5453 Электромагнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на плюс

5454 Электромагнитный клапан 2 имеет открытый делитель

5552 выходной сигнал Х4 или Х3 18/7 15/8 коротит на массу

5553 выходной сигнал Х4 18/7 коротит на плюс

5651 выход запрета стоп-сигнала, базовый модуль обрыв / замыкание на плюс

5652 вывод запрета стоп-сигнала, базовый модуль замкнут на массу

5653 Выход «Управление тормозом стоп»: короткое замыкание на плюс

5654 Выход «Управление тормозом стоп знак» разомкнут

5751 Выход задней передачи в базовом модуле обрыв / короткое замыкание на плюс

Выходной сигнал 5752 передачи заднего хода в базовом блоке: короткое замыкание на массу

5753 Инициирование D + коротит на плюс

ИЛИ

Выход «Управление обратным светом» коротит на плюс.

5754 Выход «Управление фонарем заднего хода» разомкнут

5851 Выходное реле D + / базового блока обрыв / короткое замыкание на плюс

5852 Выходное реле D + / базового блока обрыв / короткое замыкание на массу

5853 Выход «Управление Д +» коротит на плюс.

Офис 5854 имеет открытую D +

Office 5951 автоматически доливает моторное масло - обрыв или короткое замыкание на плюс

5952 Управление автоматической доливки моторного масла имеет короткое замыкание на массу

5953 Управление автоматической доливки моторного масла короткое замыкание на плюс

5954 Сломалось отделение автоматической дозаправки моторного масла

6161 блок управления имеет внутреннюю ошибку

Блок управления 6262 имеет внутреннюю неисправность.

7060 Ошибка параметрирования или внутренняя неисправность «Базовая настройка на холостом ходу.

двигаться с превышением предельной рабочей скорости, когда автомобиль неподвижен »

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Внутренний параметр управления тормозом 15 дюймов

Долговременное действие не действует »

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка "Внутренний параметр Максимальный крутящий момент

блокировка выходного редуктора длительного действия не действует »

ИЛИ

ошибка параметризации или внутренняя ошибка Ошибка согласования 14 "клеммы W передачи

число"

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка от 1 до 11, 18 до 22, 26

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 23 «Нет движения сцепления»

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 03 "установлен законом.

ограничение скорости незначительно "

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 04 «Дополнительный предел скорости.

не надежно "

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 12 Параметр 13 «CFFG-Max не определен»

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 13 Параметр 14 «CFFG-Min недостоверный»

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 79 «Максимальная ступень торможения.

рычаг моторного тормоза ненадежен »

ИЛИ

ошибка параметрирования или внутренняя ошибка "делитель передаточного числа запрограммирован с

ошибка "

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Запрограммирован делитель передаточного числа 24 дюйма

ошибка "

0160 Ошибка связи на шине CAN автомобиля

0161 Ошибка связи с блоком управления ABS или BS

0162 Ошибка связи с блоком управления FR

0163 Ошибка связи с блоком управления FR

0164 Не удалось связаться с блоком управления INS

0165 Ошибка связи с блоком управления ABS или BS

0167 Не удалось связаться с блоком управления GS

0168 Ошибка связи с блоком управления FR

0169 Не удалось связаться с блоком управления INS

0270 однопроводная шина CAN режим работы кузова невозможен

0271 Провод CAN-H Корпус CAN-шины поврежден

0272 Провод CAN-L Корпус CAN-шины поврежден

0275 Провод CAN-H Корпус CAN-шины поврежден

0276 Провод CAN-L Корпус CAN-шины поврежден

0370 однопроводный режим работы CAN-шины прицепа невозможен

0371 Провод шины CAN-H CAN прицепа поврежден

0372 Провод CAN-L CAN Bus при повреждении прицепа

0375 Провод шины CAN-H CAN прицепа поврежден

0376 Провод CAN-L CAN Bus при повреждении прицепа

1010 Внутренняя ошибка в блоке управления

1011 EEPROM-ошибка

ИЛИ

Внутренняя неисправность в блоке управления

1012 Ошибка параметрирования в блоке управления

1100 Высокое напряжение на выводе 30

1101 Пониженное напряжение на клемме 30

1102 Обрыв клеммы 30 питания

ИЛИ

Недостаточное напряжение на клемме 30

1200 Высокое напряжение на выводе 15

1201 Пониженное напряжение на клемме 15

1202 Пониженное напряжение на клемме 15

1210 Обрыв провода на выводе 15

2020 Выход «двигатель работает с генератором в порядке» (Контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание

К земле, приземляться

ИЛИ

Цифровой выход 1 замкнут на массу

2021 Выход «двигатель работает с генератором в порядке» (Контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание

плюс или поломка

ИЛИ

Цифровой выход 1 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2120 Выход «Отключение ретардера» (18/10 Контакт Х4) замкнут на массу

ИЛИ

Цифровой выход 2 коротит на массу

2121 Выход «Отключение ретардера» (18/10 Контакт Х4) коротит на плюс или

поломка

ИЛИ

Цифровой выход 2 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2220 Выход «Управление цилиндром замка сцепления» (18/11 Контакт Х4) имеет короткое замыкание.

короткое замыкание на землю

ИЛИ

Цифровой выход 3 коротит на массу

2221 Выход «Управление цилиндром замка сцепления» (18/11 Контакт Х4) имеет короткое замыкание.

цепь на плюс или обрыв

ИЛИ

Цифровой выход 3 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2222 Ненадежное возбуждение электромагнитного клапана на цифровом выходе 3

2320 Выход «Управление клапаном сцепления» (18/12 Контакт Х4) имеет короткое замыкание

короткое замыкание на землю

ИЛИ

Цифровой выход 4 коротит на массу

2321 Выход «Управление клапаном сцепления» (18/12 Контакт Х4) имеет короткое замыкание

цепь на плюс или обрыв

ИЛИ

Цифровой выход 4 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2420 Инициирование «Выхода» (18/13 Контакт X4) замкнут на массу

ИЛИ

5 Цифровой выход замкнут на массу

2421 Инициирование «Выхода» (18/13 Контакт Х4) имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

ИЛИ

Цифровой выход 5 коротит на плюс или обрыв

2422 Ненадежное возбуждение электромагнитного клапана на цифровом выходе 5

2520 Выход "Contact Us PTO" (18/14 Контакт X4) коротит на

вес

ИЛИ

Цифровой выход 6 коротит на массу

2521 Выход PTO «Свяжитесь с нами» (18/14 Контакт X4) коротит на

плюс или поломка

ИЛИ

Цифровой выход 6 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2522 Ненадежное возбуждение электромагнитного клапана на цифровом выходе 6

2620 Выход «нейтрального положения» (18/15 Контакт Х4) замкнут на массу

2621 Выход «нейтральное положение» (18/15 Контакт Х4) коротит на плюс или

поломка

2720 ​​Выход «Управление ВОМ 1» (18/16 Контакт X4) коротит на

вес

2721 Выход «Управление ВОМ 1» (18/16 Контакт X4) коротит на

плюс или поломка

2722 Отсутствие обратной связи ВОМ 1 (X3 Контакт 15/7), несмотря на наличие возбуждения

Коробка отбора мощности 1 (Контакт X4 18/16)

2723 Отсутствие возбуждения коробки отбора мощности 1 (Контакт Х4 18/16), несмотря на наличие обратной связи

Коробка отбора мощности 1 (X3 Контакт 15/7)

2820 Выход «Коробка отбора мощности возбуждения 2» (18/17 Контакт Х4) коротит на

вес

2821 Выход «Коробка отбора мощности возбуждения 2» (18/17 Контакт Х4) коротит на

00 19

Проверьте код ошибки - Actros - Dashboard 2000 19_9022AA 00/3

плюс или поломка

2822 Отсутствие обратной связи ВОМ 2 (X3 Contact 15/8), несмотря на наличие возбуждения

Коробка отбора мощности 2 (Контакт X4 18/17)

2823 Отсутствие привода коробки отбора мощности 2 (Контакт Х4 18/17), несмотря на наличие обратной связи

Коробка отбора мощности 2 (X3 Контакт 15/8)

2920 Выход «ВОМ возбуждения 3» (18/18 Контакт Х4) коротит на

вес

2921 Выход «ВОМ возбуждения 3» (18/18 Контакт Х4) коротит на

плюс или поломка

2922 Отсутствие обратной связи ВОМ 3 (X3 Contact 15/9), несмотря на наличие возбуждения

ВОМ 3 (контакт X4 18/18)

2923 Отсутствие возбуждения ВОМ 3 (Контакт Х4 18/18), несмотря на наличие обратной связи

ВОМ 3 (X3 Контакт 15/9)

3020 Выход «сигнал частоты вращения двигателя»: короткое замыкание на массу

ИЛИ

Выход «Реверс включена» (Контакт Х4 18/9) коротит на

вес

Выход 3021 «сигнала оборотов двигателя» имеет короткое замыкание на плюс.

ИЛИ

Выход «Задняя передача включена» (Контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на плюс

или открыть

3120 Выходной сигнал «Передача разрешена 1» (18/10 Контакт X4) замкнут на массу

ИЛИ

Выходной сигнал «сигнал скорости» замкнут на массу.

3121 Выходной сигнал «Передача разрешена 1» (18/10 Контакт X4) коротит на плюс или обрыв

ИЛИ

Выходной сигнал «Сигнал скорости» имеет короткое замыкание на плюс.

3220 Выход «Kick-down» (18/11 Контакт X4) замкнут на массу

ИЛИ

Выход «Параметр сигнала заданного крутящего момента» закорочен на массу.

3221 Выход «Kick-down» (18/11 Контакт Х4) коротит на плюс или обрыв

ИЛИ

Выход «Параметр сигнала заданного крутящего момента» имеет короткое замыкание на плюс

3320 Выход «Удержание стояночного тормоза» (18/12 Контакт Х4) коротит на

вес

3321 Выход «Удержание стояночного тормоза» (18/12 Контакт Х4) коротит на

плюс или поломка

3420 Выход «Ошибка АБС» (18/13 Контакт X4) замкнут на массу

3421 Выход «Ошибка АБС» (18/13 Контакт Х4) имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

3520 Выходной сигнал «Передача 2 включена» (18/14 Контакт X4) замкнут на массу

3521 Выходной сигнал «Передача 2 включена» (18/14 Контакт X4) коротит на плюс или

поломка

4020 Выходной сигнал Контакт Х4 18/9 коротит на массу

4021 Выходной сигнал Контакт Х4 18/9 коротит на плюс или обрыв

4040 ручной провод датчика газа оборван

4041 провод ручного датчика газа: короткое замыкание на массу

4042 Провод ручного датчика газа коротит на плюс

4043 Короткое замыкание между сигнальным проводом и механизмом подачи проволоки плюс ручной датчик газа

4120 Выходной сигнал Контакт Х4 18/10 коротит на массу

4121 Выходной сигнал Контакт Х4 18/10 коротит на плюс или обрыв

4141 Цифровой вход 1 коротит на массу

4142 Цифровой вход 1 коротит на плюс

4220 Выходной сигнал Контакт Х4 18/11 коротит на массу

4221 Выходной сигнал Контакт Х4 18/11 коротит на плюс или обрыв

4241 Цифровой вход 2 коротит на массу

4242 Цифровой вход 2 коротит на плюс

4320 Выходной сигнал Контакт Х4 18/12 коротит на массу

4321 Выходной сигнал Контакт Х4 18/12 коротит на плюс или обрыв

4341 Цифровой вход 3 коротит на массу

4342 Цифровой вход 3 коротит на плюс

4420 Выходной сигнал Контакт Х4 18/13 коротит на массу

4421 Выходной сигнал Контакт Х4 18/13 коротит на плюс или обрыв

4441 Цифровой вход 4 имеет короткое замыкание на массу

4442 Цифровой вход 4 коротит на плюс

4520 Выходной сигнал Контакт X4 18/14 коротит на массу.

.

Смотрите также