Как убрать стуки в трансмиссии нива шевроле


Стук при переключении передач на Ниве Шевроле: разберем причины и их устранение

Владельцы Нивы Шевроле отмечают, что при трогании с места и переключении передач в трансмиссии автомобиля слышны стуки и удары.

У начинающих автовладельцев отечественного внедорожника возникает вопрос о причинах этого явления и способах устранения лишнего шума.

Причины возникновения

По официальному заявлению производителя, полноприводный автомобиль Нива Шевроле, небольшой шум допускается  даже на при отсутствии неисправностей. Это связано с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены с учетом тепловых зазоров. Размер последних учитывает допуски при изготовлении и коэффициента теплового расширения материалов. Стуки и шумы при трогании с места и переключении передач вызваны недостаточно плавным включением сцепления.

Однако зазоры – не единственная причина стука. Они возникают при износе шестерен, подшипников и валов трансмиссии. Мосты с коробками также сильно шумят при недостаточном уровне трансмиссионного масла в картере.

Как устранить?

Чтобы правильно тронуться на Ниве Шевроле, приходится дважды «ловить сцепление» для выбора зазора: при старте автомобиля с места и переключении скоростей. Здесь важна работа обеих ног. Нужно максимально медленно отпустить сцепление, одновременно выжимая акселератор.

Важно! Рывки и удары в трансмиссии приводят к ускоренному износу деталей и выходу из строя КПП, мостов и приводов.

При износе подшипников и шестерен возникает люфт, который невозможно компенсировать плавной работой педалями. В этом случае необходимо как можно скорее заменить изношенные детали, пока стук при смене передач Нивы Шевроле не стал причиной серьезной поломки.

То же касается шумов, вызванных недостатком масла в картере мостов и коробок. Эксплуатация этих узлов без смазки не допускается.

Полезное видео

Посмотрите наглядно о поиске стуков в трансмиссии Шнивы на видео:

Как снять автоматическую коробку передач с транспортных средств

Автор, предоставивший доступ к информацииОбновлено 12 июня 2017 г.

Ремонт автоматической коробки передач на транспортных средствах - один из самых дорогих ремонтов, которые вам придется сделать. Хотя новая или восстановленная трансмиссия стоит дорого, обратите внимание, что значительная часть счета за ремонт приходится на труд, необходимый для снятия трансмиссии и установки новой. Вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно с помощью друга.Это займет около двух часов и дополнено инструментами, которые, возможно, уже есть в вашем гараже.

Под капотом:

Как снять автоматическую коробку передач с Dodge Neon

Припаркуйте свой Dodge Neon на ровной поверхности. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно поддержите его на двух опорах.

Снимите болты заднего дифференциала с храповым механизмом и протолкните ведущий вал вперед с помощью монтировки. Поместите поддон под трансмиссию, затем снимите болт, крепящий ведущий вал к трансмиссии, с помощью храпового механизма.Выдвиньте приводной вал из коробки передач и отложите его в сторону. Заткните заднюю часть трансмиссии ветошью, чтобы масло трансмиссии не протекало.

Отсоедините вакуумный трубопровод автоматической коробки передач с помощью гаечного ключа, затем снимите маслозаливную трубку коробки передач, трос спидометра и провода, подсоединенные к коробке передач и Dodge Neon. Используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить линию радиатора от коробки передач.

Разместите домкрат под трансмиссией и приподнимите его так, чтобы уменьшить вес на опорах трансмиссии.Снимите задние опоры трансмиссии и выхлопную трубу с помощью гаечного ключа и храпового механизма. Сохраните болты и винты вместе с их компонентами.

Снимите болты колпака с помощью гаечного ключа и набора трещотки. Снимите крышку между трансмиссией и двигателем с помощью ключа.

Снимите болты гидротрансформатора с помощью храпового механизма. Вам нужно будет повернуть преобразователь с помощью монтировки, чтобы получить доступ ко всем болтам вокруг преобразователя.

Установите домкрат под масляный поддон трансмиссии.Снимите трансмиссию с двигателя и опустите домкрат, отводя трансмиссию от Dodge Neon.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Домкрат

  • Подставка для домкрата

  • Дренажный поддон

  • Набор трещоток

  • Ветошь для магазина

  • Автоматический гаечный ключ

Коробка передач в автомобиле Chevy Blazer 1995 года выпуска

Откройте капот Blazer и отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи.Если ваш грузовик оборудован аудиосистемой для защиты от кражи, отключите функцию блокировки, прежде чем пытаться отсоединить аккумулятор.

Поместите напольный домкрат под раму погрузчика и поднимите его так, чтобы под раму можно было разместить домкрат. Повторите этот шаг со всеми четырьмя углами пиджака.

Поместите ковш под поддон коробки передач. Поверните болты спереди и по бокам сливного поддона коробки передач против часовой стрелки, чтобы снять их. Ослабьте задние болты, но не снимайте их.С помощью отвертки подденьте поддон коробки передач с коробки передач. Дайте жидкости стечь в ведро.

Поверните передний и боковой болты поддона трансмиссии по часовой стрелке, чтобы закрепить его на трансмиссии.

Отсоедините все электрические соединения и трос переключения от коробки передач.

Снимите карданный вал, открутив болты с кронштейна карданного вала. Как только вы сможете опустить заднюю часть карданного вала, выдвиньте переднюю часть карданного вала из раздаточной коробки.На полноприводных автомобилях выполните этот процесс для обоих приводных валов.

Отсоедините фитинги топливной системы от коробки передач.

Снимите крышку гидротрансформатора и пометьте гидротрансформатор.

Поверните болты, соединяющие ведомый диск с гидротрансформатором, против часовой стрелки, чтобы снять его с грузовика.

Поместите домкрат под двигатель и поднимите его для поддержки двигателя при отсоединении коробки передач. Вы можете поместить между домкратом и двигателем кусок дерева, чтобы равномерно распределить вес.

Поднимите трансмиссию до тех пор, пока не удастся снять поперечину. Поперечина соединяется двумя большими болтами, которые нужно повернуть против часовой стрелки с помощью соответствующего гнезда.

Отсоедините жгут проводов и кронштейны топливопровода от коробки передач.

Снимите рычаг переключения передач раздаточной коробки и положите его в надежное место. Он понадобится вам при установке новой коробки передач.

Сдвиньте трансмиссию к задней части грузовика, чтобы снять ее с блока двигателя.

Элементы, которые вам понадобятся

  • Напольный домкрат

  • 4 стойки для домкрата

  • Ковш, емкость не менее 5 кварт

  • Набор головок, 1/2 дюйма

Как Снятие автоматической коробки передач с Chevrolet C5 Corvette

Поднимите Corvette с помощью напольного домкрата и поддержите автомобиль с помощью четырех опор. Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Установите коробку передач в нейтральное положение.

Снимите заднее колесо гаечным ключом. Отсоедините правый глушитель с помощью ключа и трещотки.

Снимите панель закрытия туннеля, которая используется для ограждения приводной линии снизу. Будет около 10 болтов, которые вы удалите с помощью ключа и трещотки. Снимите все болты крепления гибкой пластины к гидротрансформатору, вынув заглушку доступа из заднего кожуха раструба. Используйте удлинитель для гнезда и храповик для болтов гибкой пластины.

Ослабьте зажим, удерживающий ступицу карданного вала между трансмиссией и торсионной трубкой, с помощью пары гаечных ключей.Снимите трос переключения передач с помощью плоскогубцев и поместите его в сторону.

Снимите поперечную пружину, которая является частью задней подвески, с помощью трещотки и головки. Отсоедините концы стержней наружной шины и болты нижнего амортизатора. Снимите нижние шаровые опоры поворотных кулаков, сняв концевые гайки гаечным ключом. Подставьте опору под трансмиссию.

Отверните заднюю балку и поперечину от трансмиссии и подвески с помощью пневматического гайковерта и соответствующих метрических головок.

При необходимости отделите левый и правый полуоси от дифференциала, используя отвертку с плоским шлицем, чтобы осторожно отделить их от дифференциала. Поддержите полуоси с помощью прочной проволоки, соединенной с ходовой частью автомобиля.

Немного опустите трансмиссию. Снимите все электрические соединения вручную или, при необходимости, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом.

Опустите трансмиссию до тех пор, пока не станут видны трубопроводы маслоохладителя.Отсоедините трубопроводы маслоохладителя с помощью гаечного ключа с раструбом. Снимите пять болтов, соединяющих приводную линию с картером маховика, используя торцевой ключ и удлинитель с храповым механизмом.

С помощью большой отвертки с плоской головкой отсоедините приводную линию от двигателя и опустите приводную линию на землю.

Снимите оставшиеся болты, крепящие дифференциал к коробке передач, используя метрические ключи.

Осторожно отделите дифференциал от трансмиссии, вращая вокруг трансмиссии по окружности.При необходимости используйте большую отвертку с плоским жалом, чтобы аккуратно разделить два блока.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Напольный домкрат

  • Подставка для домкрата

  • Ключ для клемм аккумулятора

  • Ключ для проушины

  • Метрические головки

  • Трещотка и удлинители

  • Пневматический гайковерт

  • Проволока

  • Большая отвертка с плоской головкой

  • Маленькая отвертка с плоской головкой

  • Метрический гаечный ключ с раструбом

.

Расположение датчика детонации на грузовике Chevrolet

, Cayden Conor

Все грузовики Chevrolet с впрыском топлива и газовыми двигателями (в отличие от дизельных двигателей) используют датчик детонации. Датчик детонации отправляет сигнал на PCM (компьютер двигателя грузовика), чтобы сообщить компьютеру о времени зажигания. В датчике детонации используются два двухпроводных датчика с плоской характеристикой. Они вырабатывают напряжение в зависимости от уровня шума и вибрации двигателя. Если датчик обнаруживает звон (стук в цилиндре, вызванный предварительной детонацией), он сообщает компьютеру отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить или устранить звон.

Step 1

Поднимите грузовик Chevrolet и поддержите его с помощью домкратов.

Шаг 2

Снимите колесо со стороны водителя с помощью гаечного ключа.

Проденьтесь через колесную арку в двигатель, чуть выше и слева от корпуса масляного фильтра и чуть ниже третьего цилиндра в передней части двигателя. Положите пальцы на разъем жгута проводов на боковой стороне блока. Это датчик детонации.

Наконечник
  • Если датчик детонации имеет экран, вы сможете почувствовать, где жгут проводов проходит под экраном.Щиток необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику детонации.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
Еще статьи
.

Как снять трансмиссию с S10

, Дон Кресс

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Для снятия трансмиссии с грузовика Chevrolet S10 для замены или ремонта требуется использование домкрата трансмиссии или опоры , которые можно приобрести в магазинах автозапчастей. В ручном или автоматическом режиме снятие трансмиссии происходит в основном по одной и той же процедуре. Он включает в себя снятие нескольких частей для получения зазора, затем просто откручивание трансмиссии от двигателя и опускание ее на землю.

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор от погрузчика, затем поднимите погрузчик и поставьте его на опоры домкрата. Отсоедините трос стояночного тормоза, а также выхлопную трубу, оставив зазор для снятия коробки передач.

Шаг 2

Снимите рычаг переключения передач грузовых автомобилей с механической трансмиссией, сначала сняв ручку переключения передач, а затем сдвинув чехол переключателя с переключателя. Пыльник удерживается на месте стопорными винтами, к которым можно получить доступ, потянув вверх край внутреннего коврика рядом с чехлом переключения передач.Грузовики с автоматической коробкой передач с колонным переключением передач требуют снятия троса переключателя с картера коробки передач под грузовиком. Для этого нужно открутить его от картера коробки передач.

Шаг 3

Поддержите трансмиссию домкратом трансмиссии, затем отвинтите трансмиссию от двигателя грузовика. На S10 есть подвеска, которая удерживает каталитический нейтрализатор на коробке передач. Снимите эту вешалку.

Шаг 4

Отверните опоры трансмиссии с нижней стороны грузовика, затем слегка приподнимите трансмиссию с помощью домкрата трансмиссии.Это обеспечит зазор для снятия поперечины опоры трансмиссии. Отверните поперечину от рамы и отложите ее в сторону. Отверните приводной вал от поворотного кулака.

Убедитесь, что вся проводка отсоединена от трансмиссии, затем потяните домкрат трансмиссии к задней части грузовика, чтобы отсоединить входной вал трансмиссии от двигателя. Медленно опустите коробку передач на землю, а затем вытащите ее из-под погрузчика.

Предупреждение
  • Не пытайтесь снять трансмиссию погрузчика без помощи домкрата.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Автомобильный ручной инструмент
  • Домкрат для передачи
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
Другие статьи
.

Самые распространенные причины проскальзывания трансмиссии

Мы все знаем, что такое автоматическая трансмиссия, в основном - в основном, по крайней мере, - поэтому я не собираюсь утомлять вас подробностями о том, как она преобразует мощность вашего двигателя в мощность. у колес. Но вы должны знать, что в этом процессе задействовано много гидравлической жидкости, а также шестерен и муфт.

Если вы не знаете, почему у вашего автомобиля пробуксовывает коробка передач, у меня, возможно, есть ответ, хотя вы, возможно, не захотите слышать то, что я говорю.

Причина пробуксовки трансмиссии зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Есть три типа трансмиссий: автоматическая, стандартная (или «ручная») и вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Я рассмотрю два наиболее распространенных типа: автоматический и стандартный.

Почему моя автоматическая коробка передач пробуксовывает?

Если у вас автоматическая коробка передач и она "проскальзывает" во время движения, то есть двигатель автомобиля работает без передачи мощности на колеса, то наиболее частой причиной (хотя и не единственной возможной) является низкий уровень трансмиссионной жидкости. .Если проскальзывание вызвано низким уровнем жидкости, оно будет ухудшаться по мере нагрева коробки передач.

Почему у меня пробуксовывает механическая коробка передач?

В стандартной («ручной») коробке передач тоже используется жидкость, но утечки - не обычная проблема; стандартная трансмиссия может потерять всю свою жидкость и никогда не проскользнуть, хотя в конечном итоге она заблокируется при движении по дороге. Если у вас стандартная трансмиссия, и она скользит - двигатель вращается, но не передает мощность на колеса - проблема обычно в сцеплении.

Далее в статье я расскажу, как диагностировать эту проблему.

Что делать, если в вашей автоматической коробке передач мало жидкости

Следующий вопрос: почему? Наверное, потому что у вас течь. Возможно, вы заметили красную трансмиссионную жидкость на подъездной дорожке или на парковке на работе, но вам не приходило в голову, что она исходит из вашей машины. Причиной утечки, вероятно, является отказ одного из уплотнений, удерживающих масло внутри трансмиссии (хотя есть и другие места, где трансмиссия может протекать).Количество уплотнений в трансмиссии зависит от того, какой у вас автомобиль: переднеприводный, полноприводный или заднеприводный.

Если у вас есть протекающее уплотнение, и вы вовремя поймаете его, прежде чем оно повредит вашу трансмиссию, есть вероятность, что ремонт будет относительно дешевым. Сами уплотнения не являются дорогостоящими деталями, но в зависимости от того, где они расположены, их замена может занять много времени.

Если ваш механик проверил утечку, и он сказал вам, что это просто уплотнение оси, это может стоить вам пары часов работы, и вы можете вернуться в дорогу через несколько часов, если детали будут исправны. легко доступны.Неисправности уплотнения оси - обычное дело, и у дилера обычно есть эти уплотнения на складе. Но если это ваше уплотнение первичного вала, оставьте машину на день или два и ожидайте, что затраты на рабочую силу будут выше восьми-десяти часов.

На этой фотографии показана утечка через уплотнение первичного вала. Для замены этого уплотнения трансмиссию нужно снять с автомобиля; эта работа может стоить дорого.

Проверка и доливка жидкости для автоматической коробки передач для предотвращения проскальзывания

Если ваша трансмиссия протекает, вы захотите ее исправить.Между тем, если вам необходимо управлять автомобилем с негерметичной коробкой передач, вам следует долить жидкость.

Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, как именно следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Некоторые производители хотят, чтобы вы проверяли уровень трансмиссионной жидкости, когда двигатель прогрет и работает с трансмиссией в стоянке, другие производители, такие как Honda, попросят вас проверять его при прогретом, но не работающем двигателе. Так что не забудьте прочитать руководство пользователя, НЕ УГАДАЙТЕ!

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий и не отображается на щупе, добавьте трансмиссионную жидкость - подходящую трансмиссионную жидкость.Каждый производитель автомобилей использует определенную жидкость. Если вы используете неподходящую жидкость, вы можете повредить трансмиссию изнутри, поэтому еще раз проверьте руководство по эксплуатации. Заполните его до верхней линии на щупе и затем отнесите к своему механику.

Примечание: Иногда, когда в автоматической коробке передач заканчивается жидкость, а вы доливаете ее, внутри трансмиссии образуются воздушные карманы, которые не позволяют жидкости попасть ко всем частям механизма. После добавления жидкости я предлагаю, чтобы во время движения автомобиля вы переместили рычаг переключения передач через разные передачи на селекторе переключения, а затем снова проверьте жидкость.Перемещение переключателя через шестерни перенаправляет жидкость к различным частям трансмиссии и удаляет воздушные карманы. Возможно, вам придется проделать эту процедуру несколько раз или даже объехать на машине блок, а затем перепроверить уровень жидкости.

Примечание : Я не рекомендую использовать добавки, которые должны остановить утечку; они могут заблокировать передачу. Используйте жидкость для автоматических трансмиссий, которую производит производитель вашего автомобиля.

Другие жидкости, вытекающие из автомобилей

Если вас беспокоят другие жидкости, помимо жидкости для автоматической коробки передач, которые, кажется, вытекают из вашего автомобиля, вот несколько полезных советов.

Распространенная причина проскальзывания механической коробки передач: изношенное сцепление

Если вы считаете, что сцепление начинает проскальзывать, вы можете попробовать испытание на остановку. Включите третью передачу и попробуйте начать движение, как обычно, как если бы вы были на первой передаче. Если ваше сцепление работает должным образом, полное отключение сцепления должно заглохнуть. Однако, если сцепление пробуксовывает, обороты двигателя увеличиваются, автомобиль начинает медленно катиться, и вы будете чувствовать запах горящей бумаги, исходящий из моторного отсека.Когда сцепление начнет буксовать, вы почувствуете его запах. Это похоже на запах перегретых тормозов.

Существует множество причин проскальзывания сцепления, но наиболее частая причина - износ сцепления. Диск сцепления может прослужить от 20000 до 200000 миль - все зависит от того, как вы водите, - но, как и тормозная колодка, он является расходным материалом и со временем израсходуется, в результате чего детали будут шлифовать металл о металл. Если диск сцепления изношен, его необходимо заменить, как правило, вместе с диском сцепления и одним или двумя подшипниками.Если вовремя не заменить изношенное сцепление, возможно, придется заменить и маховик (большой кусок металла рядом с ним).

Езда на сцеплении, то есть когда вы оставляете ногу на педали сцепления, когда вы ее не используете, действительно может быстро съесть диск сцепления, особенно если вы едете по холмистой местности. Если вы новичок и впервые научитесь пользоваться сцеплением, это может вызвать большой износ. Обучение вождению на стандартной коробке передач может в конечном итоге стоить вам денег, если вы не научитесь быстро с ней разбираться.

Кроме того, сцепления скользят по причинам, не связанным с износом или неправильным обращением. Если через уплотнение первичного вала протекает трансмиссионное масло на диск сцепления, это вполне может вызвать пробуксовку сцепления. Еще одна частая причина пробуксовки сцепления - неисправный или поврежденный нажимной диск. Прижимная пластина приводится в действие пружиной высокого напряжения. Если по какой-либо причине давление на диск сцепления не распределяется равномерно, сцепление начнет проскальзывать.

Ценю ваши вопросы!

Существует множество возможных причин пробуксовки коробки передач, и я не смог охватить все из них выше.Если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте их в поле для комментариев ниже.

.

Смотрите также