Как убрать притертость на авто


Как убрать царапины на машине своими руками

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину автошампунем и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом, подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше не мыть.

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски.

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика.

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия.

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать зубной пастой, но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки, в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Читайте также

Какие царапины можно убрать полировкой?

От чего бывают царапины на машине?

Основные причины появления дефектов: абразивное воздействие песка и гравийки во время движения, наезд на бордюр, неаккуратная парковка, применение для мойки жестких щеток.

Царапины могут появиться и в результате неосторожно припаркованной соседней машины, при открытии дверей, которые ударяются о кузов вашего авто.

Нередко автомобили становятся жертвами вандалов. Злоумышленники используют гвозди, ножи и другие острые предметы, чтобы нанести глубокие царапины.

Способы проверки глубины царапин

Прежде чем решить, как устранить царапины на кузове автомобиля, необходимо определить глубину дефекта. Это можно сделать самостоятельно двумя способами:

  1. Проверка ногтем. Необходимо без нажима провести ногтем по поверхности ЛКП поперек царапины. Если ноготь даже слегка зацепился, то убрать дефект обычной полировкой вряд ли получится. Это говорит о глубоком повреждении покрытия.
  2. Проверка под водой. Необходимо обильно намочить водой участок с царапиной. Если дефект хорошо виден под водой, это также признак глубокого повреждения.

Виды царапин

Чтобы понять, какие царапины убираются полировкой, проведем классификацию их глубины (степени повреждения). Выделяют пять групп:

  1. До металла или пластика

    Дефект невозможно удалить полировкой. Такие царапины хорошо видны даже на расстоянии. Они отличаются цветом от ЛКП. Их можно заметить при плохом освещении, под струей воды, под углом. А если провести ногтем, то он зацепится.

    Повреждения до металла появляются в результате деятельности вандалов и ДТП. Решить проблему помогут только в малярной мастерской. Кузов или его часть придется перекрашивать.

  2. До краски

    Царапины до краски имеют тот же цвет, что и кузов. Они хорошо видны под водой, цепляются за ноготь. Причины появления дефекта: вандализм, ДТП, неосторожная парковка.

    Повреждения до слоя краски невозможно отполировать. Устранить проблему можно перекраской поврежденного участка.

  3. Глубокие царапины по лаку

    Определить степень повреждения такой царапины трудно. Дефект находится на стыке слоя краски и лака. Если доверить полировку дилетанту, он может стесать весь лаковый слой и добраться до поверхности краски.

    Глубокие царапины можно различить под водой. Они будут слегка цепляться за ноготь. Для удаления такого повреждения используются несколько видов наждачной бумаги с 1500–3000 абразива. Начинают полировку с большего абразива.

  4. Обычные царапины по лаку

    Дефект невиден под гладью воды и не цепляется за ноготь. Для устранения неприятности используется технология полировки в ноль.

  5. Потертости

    Дефект представляет собой совокупность мелких царапин и белесости, которые появляются из-за неосторожной парковки, задетого бордюра, веток кустов, деревьев.

    Шлифовальная машина и специальная паста позволяют полностью избавиться от потертостей.

    Поэтому можно точно сказать, какие царапины убирает полировка, — находящиеся на поверхности лака или представляющие собой потертости.

Какими видами полировки можно убрать царапины на авто?

Процесс удаления дефектов с лакокрасочного покрытия делится на четыре этапа:

  1. Очистка кузова от загрязнений: пыли, грязи, дорожного мусора, следов копоти, битума, жира, технических жидкостей. После мойки по участку с царапиной проходятся полировочной глиной. Следы чужой краски удаляют уайт-спиритом. Полностью очищенную поверхность обезжиривают.
  2. Основная абразивная полировка с помощью шлифовальной машинки с меховым полировальным кругом. Для этого вида полировки применяется паста без силикона с крупным абразивом.
  3. Финишная полировка — доводка поверхности до блеска. Здесь применяют мягкий полировальный диск и мелкоабразивную пасту.
  4. Зачистка отполированного участка политурой или воском карнаубы. Политура используется для полирования потертостей. Воск карнаубы понадобится для заполнения мелких поверхностных царапин. Также поверхность контролируют на наличие голограмм (разводов).

Можно ли убрать царапины полировкой самостоятельно? Можно, но вы получите сомнительный эффект, после которого придется обратиться к специалистам. Быстро и качественно восстановить ЛКП смогут только мастера детейлинг-центра.

Обратите внимание. Для проведения полировочных работ необходимо учитывать глубину царапины, иметь специальные инструменты, шлифмашины, пасты. Только профессионал сможет правильно подобрать средства для полировки по мягкости, абразиву, степени воздействия на обрабатываемую поверхность.

Услуги по восстановлению ЛКП в детейлинг-центре ТОНИРОВАНИЕ.РУ

Наш сервис-центр предлагает профессиональные услуги по удалению царапин. Полировка кузова проводится в закрытых сухих помещениях с применением оригинальных полировочных кругов и паст торговых марок Koch, Rupes, Nanoskin, Mirka.

Клиенты могут заказать два вида полировки:

  • Восстановительная для устранения мелких царапин и придания поверхности идеального блеска.
  • Абразивная для удаления глубоких царапин и восстановления заводского блеска лакокрасочного покрытия.

После полировальных работ рекомендуем защитить ЛКП специальными покрытиями:

  • Антигравийная защита. Применяется полиуретановая и виниловая пленка. Полиуретан способен надежно защитить от глубоких царапин, трещин и сколов. Винил более мягкий и дешевый материал, но подойдет для защиты от незначительных повреждений лакокрасочного покрытия.
  • Керамическое покрытие. Рекомендуется наносить керамику поверх защитной пленки. Керамический слой обеспечивает дополнительную защиту от мелких царапин, воздействия ультрафиолета, воды и коррозии. Керамика также гарантирует превосходный блеск.

Подробную информацию о том, какие царапины можно отполировать, узнавайте у наших специалистов, опыт которых составляет более 20 лет. Мастера детейлинг-центра знают, чем отполировать мелкие царапины, как восстановить сильно поврежденное лакокрасочное покрытие и какой уход необходим после проведенных работ.

Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля по отличной цене

Ремонт мелких царапин

При мелких нарушениях лакокрасочного покрытия выполняется ремонт царапин и сколов на автомобиле без покраски. Он подходит для дефектов, не затронувших глубокие слои ЛКП, и осуществляется в виде абразивной восстановительной полировки.

Мы приглашаем выполнить ремонт у нас, в кузовных техцентрах ТТС, и предлагаем лучшие цены, оперативные сроки, гарантию результата.

Ремонт глубоких царапин

При повреждении краски до грунта осуществляют локальное окрашивание. Если же царапина повредила металл (образовалась борозда), то поврежденная область зачищается, шпатлюется, грунтуется и только после окрашивается.

Ремонт сколов

Починка локальных сколов эмали выполняется по следующему принципу:

  • если скол поверхностный, его устраняют по аналогии с мелкими царапинами – полировкой;
  • скол до грунта локально обрабатывается, покрывается грунтовкой и подкрашивается;
  • поверхность скола с вмятиной сначала подвергается выравниванию, после чего шпатлюется, грунтуется, окрашивается.

Покраска

Восстановление лакокрасочного покрытия на авто после проведения ремонта может осуществляться двумя способами: локально и полностью. Частичная окраска проводится пятном (с переходом), чтобы исключить видимость границ ремонта. Полная окраска кузовного элемента осуществляется при многочисленных царапинах/сколах и по необходимости (по желанию владельца) также может выполняться пятном: с переходом на соседние детали.

Цены ремонта зависят от локализации повреждения, его размеров и характера. Также стоимость варьируется в зависимости от класса авто.

Как мы работаем

При заезде автомобиля в кузовной центр ТТС проводится диагностика степени повреждения и определяется способ его устранения. При любом виде дефектов работы включают мойку, обезжиривание, шлифовку. Если царапина/скол имеют коррозийные повреждения, осуществляется тщательная зачистка и покрытие области антикоррозийным составом

Чем мы отличаемся

  • ТрансТехСервис существует больше 20 лет, и все это время специализируется на профессиональном кузовном ремонте;
  • Каждый наш техцентр оснащен прогрессивным дилерским оборудованием;
  • Мы используем оригинальные расходные материалы производства именитых торговых марок;
  • Мы устанавливаем обоснованные сроки и четко их соблюдаем: устранение сколов/царапин занимает от 2 часов;
  • Мы даем гарантию.

У нас можно устранить любые кузовные повреждения: от мелких царапин до нарушения геометрии. Также у нас можно провести ремонт сколов и царапин на стекле, наклеить защитную антигравийную пленку на кузов и получить другие необходимые услуги.

Где мы находимся

Для точного расчета стоимости обратитесь в наши кузовные центры либо пообщайтесь с нами онлайн на сайте или через мобильное приложение ТТС.

Мы работаем для Вас в Казани, Йошкар-Оле и Стерлитамаке, Уфе и Оренбурге, Чебоксарах, Ижевске и Наб. Челнах.

Чем убрать царапину на бампере

Даже самые осторожные автомобилисты не застрахованы от повреждения ЛКП своего автомобиля. Мелкие ДТП и ошибки при парковке приводят к образованию потертостей на краске и даже деформации элементов кузова. Чаще других кузовных деталей страдают бамперы, расположенные непосредственно по ходу движения авто. О том, как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками, и пойдет речь ниже.

Разновидности царапин на бампере авто

Все повреждения ЛКП на пластике можно условно разделить на три категории:

  • небольшие потертости лака или поверхностных слоев краски без проявления грунта или пластика;
  • глубокие царапины до проявления слоя грунтовки или пластика;
  • повреждения с деформацией кузовного элемента или образованием трещины.

В домашних условиях с различной долей успеха можно бороться только с дефектами ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задача для специалистов.

Однако способ, как убрать царапины с бампера авто, в зависимости от характера повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапина и почему ее так хорошо заметно на кузовном элементе.

Хорошее лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее равномерно и в одном направлении, по принципу работы обычного зеркала. Это и создает эффект яркого блеска. Дефект на ЛКП ведет к хаотичному отражению световых лучей в месте повреждения. Поэтому даже небольшие потертости становятся хорошо заметными, особенно в ясный день.


Как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками

Исходя из структуры царапин выбирается метод ремонта.

Чтобы убрать поверхностные царапины на пластике бампера, достаточно восстановить однородность плоскости отражения. Здесь обычные полироли довольно эффективно справляются с поставленной задачей. Абразивная составляющая полироли срезает острые углы и кромки царапины, а лакирующие компоненты заполняют поврежденную структуру ЛКП и восстанавливают целостность поверхностного слоя. При выполнении предписанной производителем технологии полировка выравнивает поверхность отражения. И если краска не была протерта до грунтовки или пластика, то полировка хорошо замаскирует поврежденный участок бампера.

Убрать глубокую царапину на бампере полировкой не получится. Проступивший грунт или пластик останется заметным, какой бы хорошей ни была полировочная паста. В этом случае помогут недорогие подкраски для царапин на бампере. Эти средства представляют собой быстросохнущие краски, разлитые в небольшие флаконы. Предназначены подкраски для устранения локальных повреждений ЛКП.


При использовании подкрасок важно выполнить два условия:

  • подобрать состав точно в цвет бампера;
  • осторожно нанести на поверхности ЛКП новым слоем краски, стараясь избегать создания неровностей.

По типу упаковки подкраски выпускаются в трех основных исполнениях.

  1. Аэрозольные баллончики с распылителем. Подкраска наносится бесконтактно, распылением. Самый простой для рядового автомобилиста способ устранения царапин ЛКП на бампере, но не всегда самый эффективный. Подкрашенные места нередко остаются хорошо заметными, так как площадь окрашивания из-за распыления оказывается значительно большей, чем поврежденный участок, и одновременно с этим подобрать цвет, на 100% совпадающий с основным цветом бампера, проблематично. Но если получилось «попасть в цвет», то аэрозольный метод распыления будет эффективен.
  2. Подкраски в комплекте с кисточкой, средствами подготовки и финишной обработки ремонтируемого участка. Полноценный комплект, при правильном использовании которого потертое место практически полностью маскируется. Хороший вариант для тех автовладельцев, кто располагает временем, терпением и главное — желанием максимально эффективно устранить повреждение ЛКП бампера своего авто.
  3. Пузырьки с краской. Самый дешевый вариант. Для нанесения таких подкрасок дополнительно потребуется кисточка или кусочек поролона. Рекомендуется для автомобилистов, имеющих хотя бы минимальный опыт в покрасочных работах или для тех, кто не особо требователен к конечному результату.

В интернет-магазине TopDetal.ru есть подкраски в широкой цветовой гамме и различных исполнениях.

Как удалить царапины с антигравийной пленки, полировка автопленки

Оклеивание кузова автомобиля защитной антигравийной пленкой целиком или только его определенной части обязательно принесет свой положительный результат. Вы повысите эстетическую привлекательность транспорта и его защитные свойства от внешних повреждений. Обладая довольно высокой прочностью, изделие будет надежно защищать лакокрасочное покрытие кузова от сколов, царапин, несильных ударов камней, вылетающих из-под колес авто, гравия. С течением времени даже самая надежная антигравийная пленка на авто начнет терять свои защитные свойства. Продлить период эксплуатации и вдвое увеличить срок службы поможет правильный и систематический уход за ней. Рассмотрим поближе основные правила и рекомендации для этого.

5 золотых правил ухода за антигравийной пленкой

Существует 5 основных правил, регламентирующих основные требования по уходу за антигравийной пленкой. Они просты в своем исполнении, поэтому не вызовут у вас особых сложностей и затруднений.

  • Предупреждайте мойщиков. Даже, если вы моете авто на одной и той же мойке, не забывайте напоминать ее сотрудникам о том, что на нем находится подобная защита. Изделие нельзя поддавать сильному напору водной струи или чистить грубыми автоматическими щетками. Обычно мойщики стараются угодить, поэтому иногда могут перестараться с усилиями: слишком близко подносят пистолеты АВД к пленке на фарах, направляют сильную струю воды прям на стыковочные элементы или края пленки. Из-за этого может произойти ее подрыв. Согласно любой инструкции, максимально допустимое давление должно быть не более 140 бар с расстоянием до 30 см от пистолета. Не забудьте лишний раз напомнить это специалистам и ваше авто еще долгое время останется под надежной защитой антигравийной пленки на капоте, фарах и других кузовных элементах.
  • Не поддевайте ногтями задиры. Насколько бы плотно ни прилегало защитное покрытие к кузову, всегда есть вероятность неудачного попадание камушка или скола до образование на нем если не скола, то задира. Если такое случится, не стоит поддевать его ногтями - отправьтесь за рекламацией или займитесь устранением царапин на пленке самостоятельно. Главное - не затягивать с решением вопроса во избежание более серьезных последствий. Начав поддевать задир пальцами, вы рискуете оставить на клеевом слое кожный жир и мусор. Это приведет к снижению адгезии, изделие начнет еще больше отклеиваться от кузова и маленькая проблема перерастет в большую неприятность.
  • Проводите полировку при помощи воска. Подобный вид полировки матовой пленки или глянцевой позволит вам значительно увеличить период эксплуатации изделия и не позволит цвету быстро поддаться выгоранию или изменению оттенка. Воск чем-то напоминает краску на авто. Он также способен проникать и заполнять все царапины и поры открытого вида на поверхности пленки. Удаление царапин с антигравийной пленки при помощи воска значительно улучшит ее внешний вид и позволит частично заблокировать загрязнение поверхности. Особенно актуально это для тех, кто постоянно сталкивается с пыльными дорогами, залапыванием и т. п.
  • Удаляйте загрязнения сразу после их появления и следите за качеством зимней “незамерзайки”. Особенное внимание уделяйте птичьему помету. Он и некачественная “незамерзайка” способны оставлять трудно удаляемые следы разводов и даже образовывать царапины на антигравийной пленке. Лучше удалять подобные следы в течении суток. За этот период нанести вред пленке они вряд ли смогут.

К сожалению, даже самый тщательный уход и бережное отношение не смогут уберечь защиту вашего авто от царапин. С течением определенного времени использования их появление является неизбежным. Поэтому важно знать не только правила ухода, но и основные правила, как удалить царапины с антигравийной пленки.

Удаляем царапины антигравийной пленки

Наличие подобных повреждений неизбежны. Они появятся либо от длительной эксплуатации, либо от внешних неблагоприятных факторов. Так или иначе, но вам придется столкнуться с этой проблемой на пленке для фар, капота, стекол и других элементах. Решить ее можно либо обратившись в специальную компанию, либо собственными усилиями.

Каждый автомобилист знает, что устранить подобные повреждения на лакокрасочном покрытии можно при помощи полировки. Но как быть, если повредилась прозрачная антигравийная пленка? Она имеет более мягкую и нежную структуру относительно лака. Отсюда вытекают и более повышенные требования к уходу за покрытием и его реставрацией.

Перед началом процедуры главное - тщательно очистить поверхность от загрязнений. Делайте это максимально бережно, чтобы не повредить поверхность еще сильнее. После того, как убедитесь, что антигравийная пленка для авто абсолютно чиста, можете приступать к удалению царапин.

  • Способ №1. Использование монтажного фена. Включите устройство на средней мощности и тщательно прогрейте им пленку, плавно скользя по всей ее поверхности. При данной температуре незначительные повреждения начнут постепенно сходить. При наличии более глубоких дефектов, этот способ не поможет - придется включать фен на максимальную температуру. Здесь нужно быть аккуратными, чтобы не антигравийная полиуретановая пленка не перегрелась. Поэтому движения должны быть быстрыми и четкими. Если и от этих действий эффект окажется недостаточным, замедлите движения, но на долго не задерживайтесь на одном месте. От перегрева матовая модель может приобрести глянцевый оттенок или даже пригореть. Когда глубокие царапины начнут постепенно исчезать, начните параллельно с воздействием фена протирать их микрофиброй.
  • Способ №2. Отполируйте места повреждений. Если монтажный фен не исправит ситуации, можно прибегнуть к этому методу. Здесь главное определиться, чем полировать антигравийную пленку и насколько интенсивной должно быть внешнее воздействие на нее. Если делать это ручным методом, направляйтесь вдоль царапин, если воспользуетесь специальной машинкой, установите низкие обороты. В противном случае вы сильно повредите защитную поверхность. Этот метод очень актуален для глянцевых антигравийных моделей. Перед началом процедуры обязательно проверьте взаимодействие антигравийной пленки на кузове в незаметном месте с полиролью - они не должны вступать в реакцию между собой.

К сожалению, даже лучшая антигравийная пленка не может полностью исключить вероятность внешних повреждений. Постарайтесь правильно и систематически ухаживать за ней и устраняйте царапины сразу после их появления. Со временем они могут стать глубже, что приведет к невозможности их устранения.

Как продлить срок использования антигравийной пленки на авто: купить качественное изделие или обеспечить правильный уход более дешевым аналогом?

Практика показывает, что экономия недопустима при выборе полиуретановой антигравийной пленки. Купить модель лучше сразу высокого качества, обеспечив тем самым надежную защиту авто и избавив себя от лишних проблем с отставанием изделия от капота и его быстрой порчи.

Сравнивая показатели того, сколько стоит антигравийная пленка высокого качества и во сколько вам обойдется систематическое переклеивание и реставрация ее более дешевых аналогов, выбор в пользу первого варианта становится очевидным. При выборе модели обратитесь к профессионалам в интернет-магазин Plenka.market. Здесь вы сможете приобрести оригинальную продукцию мирового качества по доступной цене. Специалисты магазина подскажут в выборе между антигравийной пленкой Hexis и пленкой Сантек, помогут подобрать модель в зависимости от цели ее приобретения, условий эксплуатации автомобиля и суммы располагаемого вами бюджета.

Защищайте свое авто правильно - покупайте качественную антигравийную пленку на пороги, фары и прочие кузовные элементы в надежном интернет-магазине Plenka.market и наслаждайтесь безопасной ездой уже сегодня.

Оклейка кузова автомобиля: плюсы, минусы, виды и цены

Лучшая и самая надежная защита от сколов и глубоких царапин это Антигравийная полиуретановая пленка. Сейчас на рынке материалов для защиты кузова автомобиля представлены множества брендов и производителей пленок. Но лидерами рынка остаются пленки производства США.

Какую пленку лучше использовать?

Мы используем пленку номер один по всем показателям это SUNTEK.

Почему именно SUNTEK?

  • Это именно антигравийная полиуретановая защитная пленка, а не ламинирующая виниловая (китайские и корейские аналоги)
  • Она не желтеет до 5 лет и надёжно защищает кузов от внешних повреждений пескоструя, сколов и царапин,и которые вы можете получить при эксплуатации автомобиля
  • Не заметна на кузове и не портит внешний вид авто
  • Имеет эффект самозатяжки царапин при термообработке ( достаточно 25 градусов)
  • Эту пленку можно полировать (а значит, убрать мелкие притертости)
  • Имеет суперблеск и создаёт мощный водоотталкивающий эффект, благодаря верхнему
  • Легко снимается, не оставляя никаких последствий в виде клея и прочих дефектов

Мы как профессионалы в сфере ухода и защиты автомобилей, настоятельно рекомендуем оклеивать зоны максимального риска автомобилей в антигравийную пленку.

Что такое зоны максимального риска?

В зону максимального риска входят детали, которые чаще всего подвергаются внешним воздействиям и деффектам при эксплуатации в виде пескоструя, сколов и царапин, а это:

  • Передний бампер
  • Капот
  • Фары
  • Зеркала заднего вида
  • Передние крылья
  • Пространство под дверными ручками
  • Внутренние пороги и дверные проемы
  • Зона погрузки багажника

Антигравийная защита фар

Что входит в стоимость услуги по
  • полировка детали перед оклейкой
  • непосредственно сама оклейка и все расходные материалы
  • зарплата мастера

Сама оклейка кузова антигравийной пленкой очень трудоемка и занимает достаточно большое колличество времени при установке, т.к. каждая деталь обклеивается с подворотами за ее края, во избежании отклеивания пленки при эксплуатации и мойки автомобиля, плюс эстетика и внешний вид кузова тоже очень важный момент!

Пленку абсолютно не видно на кузове!!!

Оклейка боковых зеркал автомобиля антигравийной пленкой

Если Вам предлагают цены ниже рынка, то вариантов всего три:

  1. У мастера просто отобрали паспорт и он работает бесплатно
  2. Хозяин детейлинг-центра на самом деле долларовый миллиардер и ему нравится клеить машины, ничего на этом не зарабатывая
  3. Или это дешевые виниловые аналоги, которые не дают соответствующей защиты от сколов, а лишь временный эффект ламинации.

Можно ли оклеить фары дешево?

Оклеить фары антигравийной пленкой за 2000 руб можно, но в лучшем случае гибридной пленкой, в худшем виниловой. Себестоимость качественной полиуретановой пленки составляет от 2500 до 3500 руб, поэтому Оклеить фары пленкой Suntek за 2000 руб невозможно + работа мастера + полировка фар, которая просто необходима если у вас даже с небольшим пробегом. Не обязательно клеить только Сантек. Но важно понимать, в чем разница предлагаемых материалов для оклейки. Прекрасная замена SUNTEK - это гибридная пленка, но ни в коем случае не дешевая виниловая!

Начнем с минусов:

  • Дешёвая виниловая пленка быстро придет в негодность, вследствии чего ваш авто не только потеряет презентабельный вид, но и защиту
  • Виниловая пленка быстро царапается, становится матовая и выделяется как пятно на фоне остальной части кузова

Теперь плюсы:

  • Suntek не желтеет до 10 лет
  • Пленку Suntek можно полировать. В случаях легких притертостей не будет необходимости переклеивать деталь
  • Также у Suntek мощный водоотталкивающий эффект и эффект самозатяжки мелких царапинок, благодаря верхнему слою ( TOP COAT)

Покрытие кузова авто пленкой SUNTEK

Есть ли у этой пленки минусы? Конечно. Она так круто работает, что попробовав раз, очень хочется оклеить ей весь кузов целиком =)

Часто задаваемые вопросы:

Почему пленка желтеет?

Недорогие виниловые пленки не имеют должной степени защиты от агрессивной окружающей среды (ультрафиолет, реагенты, воздействия химии), поэтому пожелтение происходит именно из-за низкого качества. Единственное верное решение - использовать качественные полиуретановые плёнки, к примеру SUNTEK, он не желтеет до 10 лет.

Может ли пленка отклеится?

Да, может, при некачественной установке и либо дешевые аналоги.

Как ухаживать за кузовом после оклейки пленкой?

Исключить автоматические мойки кузова щетками, не использовать зимние щетки для очистки снега, не мыть на мойках самостоятельного обслуживания.

Можно ли нанести керамику на кузов и потом ещё наклеить плёнку?

Этот вопрос нам часто задают, но так делать не целесообразно. Любое керамическое порытое обладает сильной гидрофобностью, поэтому пленка не приклеится, и если вы выбираете антигравийную пленку то под нее керамика не нужна!

Хотите иметь всегда новый и блестящий автомобиль и защитить кузов от повреждения? Приезжайте к нам!

Ремонт и покраска сколов на машине. Три метода решения проблемы своими руками.

Появление сколов на кузове автомобиля – это неизбежный процесс, поскольку если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камни и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Сначала это точечные повреждения, которые на том же капоте очень заметны, но со временем они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже более серьезная проблема. Именно поэтому многие автолюбители хотят покрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и экономя деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов «лечения» этих дефектов в домашних условиях и дадим рекомендации по проведению работ.

Стоит отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись вам как в несколько долларов,  так и в несколько сотен долларов, все зависит от типа машины и уровня повреждений лакокрасочного слоя.

Закрасить сколы на поверхности кузова можно двумя методами:

  • Если их много, например, на капоте более 10 – 15 глубоких сколов, то тут однозначно нужно перекрашивать деталь, путем локального или полного ремонта. В любом случае тут будет этап шлифовки, шпаклевки (при необходимости), грунтовки и наложения нового слоя краски и лака.
  • Заполнение скола краской с помощью маленькой кисточки, его сушка и полировка. Подойдет для удаления единичных сколов на детали, и требует особого подбора цвета краски, чтобы мелкие окрасы не выделялись на общей поверхности детали.

Локальный ремонт с помощью кисточки

Содержание статьи

Материал для такого частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, покрасить скол стоит акрилом того же тона. Более сложный подбор краски для металлика и даже после полировки может наблюдаться немного другой оттенок, но если вас устраивают такие мелкие недочеты, то можно смело таким образом ремонтировать скол.

Процесс выглядит следующим образом.

  1. Оклеиваем обрабатываемый участок малярным скотчем и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги матируем поверхность и края скола (абразивом Р1500 или Р2000), после чего кисточкой наносим эмаль. Ждем 8 – 10 часов ее высыхания. Это время можно сократить при использовании ИК излучателя.
  2. Затираем с помощью абразива Р2000.
  3. Проводим полировку обрабатываемой области, после чего снимаем скотч и полируем всю деталь полностью, чтобы сгладить переход на мелком сколе.

Если используется акриловая краска и цвет подобран правильно, то результат будет очень хорошим и практически не заметным при визуальном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться немного по-другому, чем тем же краскопультом и тон замазанного скола может отличаться.

Ремонт и покраска глубоких сколов на машине

Глубокие сколы появляются от большого гравия, который хоть и редко, но может прилететь от машины едущей спереди. Что делать в таком случае? Перекрашивать весь капот? Многие мастера выбирают в качестве решения проблемы локальную покраску переходом. Под глубоким сколом мы понимаем то, когда лакокрасочный слой полностью пробит до металла кузова и возможно сам металл немного вогнут.

Алгоритм действий по покраске скола на автомобиле в таком случае следующий.

  1. Оклейка обрабатываемой области малярным скотчем с запасом по краям около 5 — 7 см.
  2. Зачистка краев скола убираем всю отошедшую краску, не смотря на то, что область обработки может немного увеличится.
  3. Обработка антикоррозийным средством.
  4. Покраска эпоксидной грунтовкой.
  5. Далее если есть вмятина, разводим универсальную автомобильную шпаклевку с отвердителем и заполняем скол шпаклевкой до полного выравнивания плоскости поверхности. После высыхания шлифуем мелкозернистым абразивом по типу P2000.
  6. Наносим слой грунта в тон основного покрытия.
  7. С помощью аэрографа (в крайнем случае, кисточки) наносим несколько слоев краски с промежутком на высыхание 10 – 15 минут.
  8. Разбавляем краску растворителем в пропорции 1:3 и наносим на переход между ремонтируемым участком и заводским ЛКП. После чего разбавляем еще раз на 50% и наносим еще один слой.
  9. Вскрываем поверхность, лаком заходя на участок перехода, и после полного высыхания полируем деталь.

Быстрый временный ремонт скола

Бывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени или средств заниматься его ремонтом, но и запускать проблему не хочется, тогда можно ненадолго решить вопрос с помощью баллончика с эпоксидным грунтом, который вы можете купить практически в любом авто магазине. Также некоторые автолюбители используют лак для ногтей. Чтобы нанести материал, возьмите малярный скотч, полностью по кругу обклейте скотч и нанесите грунт с баллончика, или лак кисточкой. Старайтесь подобрать максимально схожий цвет материала.

Еще один вариант экстренного ремонта скола может быть применение автопластилина или простого скотча. Из пластилина или скотча вырезают небольшой кусочек и приклеивают на поврежденную область детали. Такой защиты хватит ненадолго, но она минимизирует риски развития коррозии. Лучше всего в кратчайшие сроки по технологии закрасить имеющиеся сколы на машине.

А как вы боретесь со сколами на авто? Ждем ваши комментарии ниже.

Как эффективно замаскировать царапины?

При таких высоких ценах на услуги неудивительна популярность препаратов, которые призваны восстанавливать блеск лака, а кроме того позволяют удалять с его поверхности царапины и сколы. Можно ли за десяток или несколько десятков злотых получить результат, сравнимый с профессиональным ремонтом лакокрасочного покрытия?

Как всегда, мы решили проверить, соответствуют ли заявления производителей действительности.Мы пробовали разные средства: мелок для удаления царапин, эмульсию для удаления царапин от краски, воск пяти разных цветов и обычный однокомпонентный ретуширующий лак.

Результаты? Маляры еще могут спать спокойно, хотя надо признать, что некоторые продукты неплохо маскируют мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

Какой продукт для маскировки царапин стоит купить?

Легко удалить царапины? После теста мы уже знаем, что это невозможно.Придется потрудиться, чтобы добиться достойных результатов. Тем более, что в большинстве случаев недостаточно ухаживать только за поцарапанным элементом - если мы это сделаем, то место, где будут производиться "украшающие процедуры", будет четко отличимо от остального кузова автомобиля.

Большинство мер незначительно меняют оттенок или, по крайней мере, блеск или текстуру лакокрасочного покрытия.Если мы хотим получить достойный эффект, то перед нанесением слоя красящего воска очень тщательно вымойте кузов автомобиля и по возможности удалите остатки старых средств ухода или полировки.

При использовании ретуши также очень важно очистить и обезжирить подложку - без этих обработок лак не будет должным образом прилипать к подложке.Перед применением любого из препаратов советуем внимательно прочитать инструкцию по применению – от ее соблюдения зависит конечный эффект обработок.

Для теста использовалась бывшая в употреблении, многолетняя маска от автомобиля Полонез.Оксидированный слой (оригинального!) лака был тщательно отшлифован, а затем обезжирен. С помощью лаковой ленты мы отметили восемь полей — по одному на каждый из тестируемых продуктов.

Затем мы повредили лак в каждой из коробок, используя каждый раз один и тот же инструмент.На каждом из препаратов приходилось иметь дело с царапиной в несколько сантиметров (лак содрали не до живого листа, а только до грунтовки) и сколом площадью около 2 мм. Все продукты использовались в соответствии с инструкциями на упаковке.

Готовая тонировка выбрана на основе кода краски.Качество пломбы оценивали люди, не участвовавшие в применении препаратов, на основе «слепого теста», т.е. оценщик не знал, какая марка препарата использовалась в конкретном тестовом поле.

Мы также отдельно оценили простоту использования и трудоемкость обработки продуктов.Что остается после стирки?

Никаких царапин только до первого посещения автомойки?

Некоторые препараты подходят только для освежения автомобилей непосредственно перед посещением рынка - косметический эффект сохраняется только до первой более правильной мойки.Особенно опасны запущенные автоматические мойки – они могут поцарапать даже совсем свежую краску.

То же самое относится и к чрезмерному использованию моек высокого давления.Хорошая «активная пена» и струя горячей воды под высоким давлением эффективно удаляют втершиеся в царапины частицы пигмента.

Более стойкие эффекты дают только препараты, «втирающие» исходный лак в поверхность царапины, и только при условии, что поврежден только верхний слой покрытия (прозрачный лак и основа), а не грунтовка.

Скретч-карандаш CarPlan (9,99 злотых). Сюрприз этого теста. То, что выглядит как обычная «свеча», действительно работает, скрывает мелкие повреждения краски и не смывается с первого раза.

+ Довольно простое приложение, приятные эффекты. Обязательные аксессуары в сумочке каждой жены, одалживающей машину у любящего свою машину мужа. Низкая цена.

- Средняя стойкость покрытия.Его нельзя использовать для всего автомобиля.

Средство для удаления царапин Farécla (47,75 зл.). Профессиональная эмульсия для удаления царапин Не содержит пигментов, поэтому совершенно не справляется со сколами.Это тяжело! Однако царапина отполировалась почти идеально, и после использования препарата лак выглядел лучше, чем когда он вышел с завода.

+ Эффективность. Подходит для любого лака.Отлично убирает царапины.

- Относительно высокая цена, не маскирует брызги.

BIO Line Heavy Renovator Expert Color Wax (14,75 зл.). Впечатляющее название, но довольно средний продукт. Эффекты сразу после нанесения приемлемые, через несколько секунд в автомойке от красящего и защитного слоя почти ничего не остается.

+ Приемлемая цена, хорошие полирующие свойства

.- Низкая комфортность работы (препарат трудно наносится), низкая эффективность в маскирующем тесте, рисунок

K 2 Color Max (17 зл.). Подвижный набор надписей на упаковке: «Профессиональное качество, супер цена», «Американская легенда», «Полировка Fast Action».Эффекты средние, а после контакта со струей шайбы практически полностью исчезают.

+ Глубоко очищает и освежает окисленную краску

.- Низкая эффективность в области маскировки царапин и сколов, цвет стирается при первой стирке.

Цветной лак Simoniz (23,99 зл.). Самая темная из всех протестированных эмульсий.В попытках замаскировать царапины и сколы ей это не помогло, на кузове автомобиля, в месте применения препарата, были неэстетичные пятна, видимые даже после мойки мойкой высокого давления.

+ Легко наносится, хорошо очищает краску.

- Низкая эффективность, вызывает обесцвечивание лака.

Полироль и воск Sonax Color Nano Pro (37 зл.). Набор, состоящий из цветного карандаша и восковой эмульсии с пигментами, позволяет вернуть лаку прежний блеск. Довольно приличная мера, например освежить машину перед продажей. Замены краскораспылителю нет, но работает отлично.

+ Высокая эффективность маскировки рис.Улучшает внешний вид и цвет лакокрасочного покрытия.

- Долгое нанесение, после стирки царапины снова становятся видны.

CarPlan T-cut Color Fast (24,99 зл.). Один из самых популярных, фирменных, любительских "регенераторов" лака. Чудес от него ждать не приходится, но работает он хотя бы прилично. Хорошее соотношение "цена - трудоемкость - эффекты".

+ Удобное нанесение и обработка эмульсий.Хороший эстетический эффект, освежает лак, не обесцвечивая его.

- Умеренная стойкость маскировки царапин и сколов.

Лак Motip (12 мл: 11,99 зл.). Краска для подкрашивания. В руках настойчивого человека может дать эффект, аналогичный профессиональному ремонту. Но тут оказалось, что подбор "на глаз" даст лучшие результаты, чем подбор по каталогу - исходный лак со временем обесцвечивался.

+ Низкая цена, хороший результат при соблюдении технологии.

- Очень трудоемкое приложение.

.

Как убрать царапины с кузова?

Мы рассмотрели популярные препараты для удаления царапин на лакокрасочном покрытии. Какие из них оказываются наиболее эффективными в действии?

В процессе эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие постоянно подвергается повреждениям. В городских условиях это обычно потертости и царапины, а на трассах точечные сколы. В любом случае такие дефекты снижают эстетичность автомобиля и менее устойчивы к неблагоприятным факторам, чем остальная часть кузова автомобиля.В таких местах коррозия развивается быстрее.

Средства для устранения незначительных повреждений лакокрасочного покрытия

На рынке доступны различные средства для ремонта царапин, но многие водители не знают, какие из них подходят для конкретного повреждения. В первую очередь необходимо проверить, глубока ли образовавшаяся на лакокрасочном покрытии царапина. Для этого поцарапайте лак ногтем перпендикулярно повреждению. Если заметного углубления нет, для ремонта обычно достаточно полировочной пасты или цветного воска.

Удаление больших царапин

Иная ситуация, когда царапина отчетливо ощущается под ногтем. Это означает более глубокое повреждение лакокрасочного покрытия. Затем вам нужно оценить, прорезала ли царапина базовое покрытие или нет. Если из-под царапины не видно металла или пластика, из которого сделан элемент, хороший результат дает заливка царапины бесцветным лаком. Сделать это можно кистью или специальной палочкой с аппликатором. В ситуациях, когда царапины более глубокие, их лучше закрасить лаком для подкраски.Препараты для ремонта лакокрасочного покрытия стоят недорого, поэтому пользоваться ими не стоит медлить. Они не только улучшат внешний вид, но и защитят лак.

Проверяем средства для ремонта царапин

КАРАНДАШ КРАСИТЕЛЬ

_MG_4005

Предназначен для удаления:

1
  • 29 90
  • брызги
  • точечное повреждение краски
  • Цветной карандаш для ремонта царапин содержит большое количество воска и акрилового лака.Заполняя царапину, вещество маскирует ее и дополнительно защищает поврежденный участок от вредного воздействия воды или солнца. Применение препарата простое и ограничивается втиранием в царапину перпендикулярными движениями. После очистки места ремонта тряпкой эффект мгновенный. Залитая препаратом царапина уже не так видна. К сожалению, такой ремонт недолговечен. После нескольких моек автомобиля от цветного защитного слоя не остается и следа, а повреждение лакокрасочного покрытия требует повторного нанесения препарата.Поэтому ремонт красящим карандашом рекомендуется как метод непосредственной защиты образовавшейся царапины на краске - до самого ремонта.

    kredka_1 Царапину заполняют, растирая карандашный материал перпендикулярными движениями. Палочка должна быть плотно прижата к поверхности лака.
    • Эффективность: средняя

    ЦВЕТНОЙ ВОСК

    _MG_4014

    Предназначен для удаления:

    • неглубоких царапин
    • обесцвечивание лака
    • матирование лака

    Препарат в виде жидкого воска с пигментом окрашивает царапины и защищает их от коррозии.Дополнительно вещество полирует лак, улучшая его блеск. Воск наносится тряпкой, а после того, как он высохнет, его нужно протереть. После окончания работы лак выглядит блестящим, но полностью царапины не исчезают. Эффекты недолговечны. После нескольких моек автомобиля царапины снова становятся видны, и части кузова необходимо заново покрывать препаратом.

    wosk_1 Воск наносится на чистый лак тканью. Через некоторое время его нужно стереть.
    • Эффективность: низкая

    РЕМОНТНОЕ ПОКРЫТИЕ

    _MG_4023

    Предназначено для удаления:

    • глубоких царапин
    • потери краски
    • 90 030 точек разбрызгивания

    Лак с кистью используется для покрытия более глубоких царапин и пустот.Хорошо подходит для ремонта сколов и сломанных кромок дверей. Неопытным людям следует потренироваться перед покраской автомобиля.

    lakier2 Перед нанесением лака обезжирьте ремонтируемую поверхность. Царапина должна быть заполнена несколькими слоями лака.
    • Эффективность: высокая

    СТИК С ЛАКОМ

    _MG_4009

    Предназначен для удаления:

    • одиночных царапин
    • брызги краски
    • повреждение бесцветного слоя

    Фломастер с прозрачным лаком предназначен для маскировки и антикоррозийной защиты более глубоких царапин.На практике это хорошо работает для царапин, которые не повредили базовое покрытие. В таких случаях лак, содержащийся в стике, заполняет царапину и делает ее практически невидимой.

    sztyft Бесцветный лак заполняет трещину и эффективно ее маскирует.
    • Эффективность: высокая

    ЦВЕТНАЯ ПАСТА

    _MG_4017

    Предназначена для удаления:

    • неглубоких царапин
    • матирование и обесцвечивание краски
    • мелкие потертости

    Легкая абразивная паста с окрашивающими свойствами предназначена для удаления мелких царапин (незаметных под ногтем).Он также подходит для устранения потускнения и обесцвечивания краски. Благодаря своим абразивным свойствам препарат также устраняет последствия незначительного натирания в виде остатков других лаков или слоя резины на кузове автомобиля.
    Нанесите пасту круговыми движениями, пока царапины не исчезнут, затем мягкой тканью сотрите излишки пасты, прежде чем она высохнет.

    pasta1 Паста втирается круговыми движениями мягкой тканью до исчезновения царапин
    • Эффективность: средняя

    Важная чистота

    _MG_4933

    Все работы по окраске должны предваряться тщательной мойкой автомобиля.Обратите внимание, что даже отдельные песчинки могут поцарапать лакокрасочное покрытие при окончательной полировке. В большинстве случаев также рекомендуется обезжирить лак перед нанесением препаратов. Для этого можно использовать экстракционный газ.

    .

    Полировка краски | Удаление царапин с автомобильной краски

    Выполняем полировку автокраски с использованием качественных препаратов. Часто из-за кислотных дождей, а также агрессивных химикатов на автомойках лакокрасочное покрытие автомобиля теряет блеск и привлекательный внешний вид. В нашей мастерской мы выполняем полировку и восстановление лакокрасочного покрытия, которые отлично подходят не только для грязи, но и для мелких царапин и потертостей, вызванных потертостями, например.на стоянке. Целью этих обработок является восстановление первоначальной глубины цвета лака и удаление таких дефектов, как царапины, ямки или следы окисления. В связи с новыми правилами, введенными Европейским союзом, автомобили нельзя красить красками, содержащими вредные вещества, и их заменили красками на водной основе. Они экологичны, но плохо защищают кузов автомобиля. Тогда стоит воспользоваться дополнительной лакокрасочной защитой автомобиля.

    Удаление царапин с краски

    Мы удаляем царапины с лака.Удалять их стоит регулярно, так как со временем они могут углубиться и привести к большим повреждениям кузова автомобиля, ремонт которых часто обходится дорого. В рамках услуги мы также удаляем дорожные отложения и металлические частицы, осевшие на кузове автомобиля. Коррекция окраски придает автомобилю более привлекательный внешний вид. Это также увеличивает стоимость автомобиля. Мы занимаемся удалением как мелких, так и крупных царапин на кузове автомобиля. Степень точности выполнения услуги зависит от ожиданий клиента и бюджета, который он хочет потратить на коррекцию краски.Цена устанавливается индивидуально.

    .

    Как быстро и недорого убрать мелкие царапины с ЛКП автомобиля?

    Многих водителей раздражают царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Они могут возникнуть в результате случайного трения или обычного использования автомобиля. Некоторые из них невозможно удалить без профессиональной помощи. В следующей статье мы представим лучшие способы удаления царапин с краски и узнаем, почему стоит делать такие обработки часто.

    Многие водители сталкиваются с проблемой поцарапанного кузова автомобиля.Это не результат плохих привычек вождения. Царапины на лакокрасочном покрытии также могут быть вызваны обычным вождением. Узнайте, как вы можете удалить их из вашего автомобиля. Они влияют на внешний вид и состояние автомобиля.

    Как удалить царапины на краске?

    Любому автолюбителю рано или поздно придется столкнуться с царапинами на лакокрасочном покрытии, как бы он ни был аккуратен. Безупречно чистым, гладким кузовом могут похвастаться только автомобили, только что забранные из автосалона.Все остальное - это, говоря простым языком, "царапины", возникающие в процессе эксплуатации. Зачастую речь идет не о царапинах или потертостях, которые могут возникнуть в результате ударов или потертостей на парковке. Причин появления царапин на лакокрасочном покрытии как минимум две:

    • Скалывание камнями при движении по кузову автомобиля;
    • столкновений с крупными насекомыми.
    • Неправильное использование моек высокого давления в ручных мойках (перекачка воды под слишком высоким давлением и использование неподходящих (слишком грубых) губок)
    • Использование некачественных автомоек
    • Недостаточное удаление снега с автомобиля
    • Солнечное окисление
    • Третьи стороны могут совершать злоумышленные действия.

    Автомобильная краска состоит из нескольких слоев: грунтовки, антикоррозионного покрытия, грунтовки и слоя базовой краски (т.е. слоя, наиболее близкого к реальному цвету и самого тонкого. если они не дошли до лака Как убрать царапины с автомобиль в такой ситуации Существует несколько способов удаления царапин с автомобиля, но мы остановимся на двух основных: напыление цветным воском и полировка легкими абразивными пастами.

    Как убрать царапины с автомобиля легкоабразивными полиролями

    Хотя ручная полировка может быть утомительной, ее можно сделать самостоятельно и сэкономить много денег. Перед началом работы нужно высушить и обезжирить поверхность. Нанесите тонким слоем мягкой губкой или тканью, чтобы удалить царапины с лакокрасочного покрытия. Нанесите Sonax Paste на поверхность и втирайте круговыми движениями. Завершите полировку поверхности мягкой тканью и дайте ей высохнуть в течение 30-40 секунд.

    Правильно проведенная обработка может устранить такие дефекты кузова, как голограммы и обесцвечивание. В случае чуть более крупных царапин можно использовать губки разной степени твердости. Начните с жесткой губки, чтобы удалить все царапины, затем закончите мягкой губкой, чтобы придать поверхности блеск. Для улучшения скольжения лак для царапин можно наносить сухим (или слегка влажным). Не полируйте под прямыми солнечными лучами.

    Цветной воск для ремонта царапин

    Красящие воски можно использовать для исправления царапин на краске и для любительских исправлений.Эти продукты часто основаны на нанотехнологиях, что делает их прочными и простыми в использовании. Они препятствуют отложению грязи и загрязнений на поверхности автомобиля, благодаря чему их легко чистить. Красящие воски содержат пигмент, который имеет нужный цвет. Этот пигмент используется для маскировки мелких царапин и потертостей. Он проникает в пигмент и заменяет утраченный лак.

    Начните с тщательного мытья и сушки области. Используйте ткань из микрофибры, чтобы высушить его.Встряхните канистру с воском в течение примерно 2 минут. Затем положите препарат на влажную ткань. Распределите его круговыми движениями по всей поверхности. Рекомендуется использовать более толстый слой воска, чтобы покрыть любые видимые дефекты. Наконец, отполируйте автомобиль тканью из микрофибры. Правильно нанесенный тонирующий воск защищает лак от вредного воздействия УФ-лучей, а также предохраняет его от потускнения или выцветания. Важно: Цвет лака и воска не обязательно должен совпадать.Достаточно, чтобы оттенки были одинаковыми.

    Удаление царапин с лакокрасочного покрытия не только улучшит внешний вид автомобиля, но и повлияет на его устойчивость к погодным условиям и пагубному воздействию коррозии. Делать такие процедуры стоит часто. Смотрите на nocar.pl красящие воски и полировальные пасты, благодаря которым вы избавитесь от некрасивых царапин!

    .

    Ремонт утрат краски. Что и как можно сделать своими руками

    Прежде чем приступить к ремонту своими руками, проверьте, справитесь ли вы сами. Помните, что без покрасочной камеры, печи и профессиональных покрасочных материалов и оборудования можно устранить лишь незначительные дефекты. Если кузов вашего автомобиля сильно проржавел или погнулся, отремонтируйте его с помощью маляра.

    - Комплексный ремонт одного элемента стоит около 400-500 злотых. В стоимость входит демонтаж обивки, подготовка к покраске, а затем покраска, сборка элемента на место и перевооружение.Для того, чтобы после ремонта не было разницы в оттенке цвета по отношению к соседним элементам, иногда приходится делать штриховку, - объясняет Славомир Палка, механик из Жешува.

    Что такое затенение? Допустим, заднюю дверь нужно покрыть лаком. В этой ситуации лакировщик восстанавливает повреждение, а затем полностью покрывает его базовым лаком, то есть цветом. Он также занимает треть передней двери и заднего крыла. Затем все покрывается прозрачным лаком и полируется.Тогда ремонт составляет около 30 процентов. дороже, но эффект несравненно лучше, чем при покраске одного элемента.

    Азбука самостоятельной покраски - это то что нам понадобится:

    Бумага на водной основе
    Толщина примерно 500-800. Он будет использоваться для выравнивания, притирки грунтовки непосредственно перед нанесением лака. Цена примерно 1,5-2,5 злотых за лист.

    Наждачная бумага (сухая)
    Толщина 80. Используем для тщательной очистки наиболее поврежденных участков.Толщина 240 понадобится для притирки финишной шпаклевки. Для очистки глубоких царапин подойдет толщина 360. Цены в зависимости от толщины колеблются от 2,40 до 5,00 злотых за погонный метр.

    Замазка
    Мы будем использовать ее для заполнения всех полостей. Для более глубоких нам понадобится шпаклевка с добавлением стеклоткани. Для более мелкой шпаклевки без волокон. Материалы одной из популярных компаний в упаковке 750 г стоят около 13-20 злотых

    Аэрозольный лак (цвет на выбор)
    Понадобится для завершения работы.Дает более приятный эффект, чем лак в баллончике для нанесения кистью (без разводов и мазков). Цена от 11 злотых за упаковку 150 мл.

    Лак в баночке с кистью
    Мы будем использовать его для небольших, локальных подкрасок, менее заметных элементов. Цена от 7 злотых за банку 10 мл.

    Грунтовка
    По мнению маляров, лучше всего подходят акриловые двухкомпонентные грунтовки. Готовые спреи наиболее удобны для использования в домашних условиях. Аэрозольный баллончик объемом 150 мл стоит 10 злотых.Химически отвержденная грунтовка около 25-40 злотых.

    Шайба
    Необходима для тщательного обезжиривания элементов перед покраской. В бытовых условиях это может быть, например, экстракционный бензин.

    Растворитель
    Часто требуется для смешивания лаков и грунтовок.

    Карандаш для маскировки царапин
    Дает только временный эффект, легко стирается и не заполняет царапины. Рекомендуется для водителей, которые не могут справиться с длительным ремонтом.Цена - около 10 злотых.

    Абразивная паста
    Лучшее средство для удаления мелких неглубоких царапин Цена в зависимости от производителя 6,5-30 зл.

    Пистолет низкого давления
    Подсоединяется к компрессору. Лак, нанесенный с ее помощью, будет выглядеть лучше, чем в аэрозоле. Цена около 300 злотых.

    Вот как вы устраняете повреждения:

    Замазка с трещинами
    - Зачистите поврежденный элемент до голого металлического листа наждачной бумагой "80".
    - Подготовленное место тщательно загрунтовать грунтовочным лаком, желательно спреем (в отличие от нанесенного кистью, вы получите эстетический эффект).
    - После высыхания грунтовки нанести шпаклевку на недостающий лак. После высыхания потрите наждачной бумагой «240».
    - Если все же не получается ровная поверхность, залейте ее финишной шпаклевкой и повторно загрунтуйте грунтовкой.
    - Наконец, доберитесь до поверхности бумагой на водной основе "500-800". Теперь можно нанести лак.

    Царапина на краске

    - Неглубокую царапину можно попытаться удалить с помощью легкой абразивной пасты. Поцарапанный фрагмент необходимо промыть и высушить. Затем используйте мягкую ткань, чтобы втереть пасту, пока она не станет глянцевой.
    - Если царапина глубокая и доходит до оголенной металлической пластины, поврежденный участок необходимо зачистить наждачной бумагой «360», а затем протереть стиральной машиной (например, бензином). Затем грунтуем место грунтовкой и после ее высыхания наносим лак.

    Лак стерся до пола

    - Эта неисправность чаще всего возникает вокруг порогов, стоек и дверей, по которым мы чаще всего ударяемся и натираем ногами.
    - Если из-под изношенного участка не видно коррозии, достаточно обезжирить его бензином и нанести новый лак.

    Коррозия разрушает порванный элемент
    - Мелкие пузырьки мы можем удалить сами. Ржавый элемент следует зачистить до голого металлического листа крупнозернистой наждачной бумагой, а затем покрыть антикоррозийным грунтом. После высыхания красим краской. Если коррозия повредила большой кусок, ремонт следует доверить маляру, который вставит заплатку на место дефекта.

    .

    Как убрать царапины с краски?

    Как выясняется, не всегда нужно пользоваться услугами маляра, если вы заметили царапины на лакокрасочном покрытии своего автомобиля. Во многих случаях их можно эффективно замаскировать полировкой.

    Посмотрите, как вы можете сделать это самостоятельно.

    Начнем с теории. Корпус каждого автомобиля состоит из нескольких слоев. Это: антикоррозийный слой, грунтовка, базовое покрытие (очень тонкий слой) и прозрачный лак (толстый слой).Обычно края царапин на прозрачном лаке белые или серые. Следовательно, чем темнее цвет кузова (т.е. цвет основного покрытия), тем они заметнее. Различные ссадины могут состоять из нескольких-нескольких десятков неглубоких, параллельных царапин, а в целом образуют серо-белую ссадину. Первая мысль, конечно же, покрыть лаком такую ​​потертость. Стоит знать, что она понадобится не в каждом случае.

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ВОЖДЕНИЕ

    Толщина слоя бесцветных лаков может составлять несколько десятков микрометров.Учитывая тот факт, что миллиметр состоит из тысячи микрометров, это может показаться немного. Однако потертости на лакокрасочном покрытии могут быть даже в десяток микрометров, а это уже выглядит скучно. В результате у нас может сложиться неправильное впечатление, что повреждение достигло базового слоя.

    Профессиональное удаление трещин

    Профессионалы, удаляющие царапины, используют специальный тип наждачной бумаги. Это рискованно при использовании на очень деликатном лаке, поэтому неопытным людям не рекомендуется предпринимать такие попытки.Для того чтобы самостоятельно убрать царапины наждачной бумагой, необходимо иметь опыт и некоторые практические навыки. Это важно, потому что даже профессионалы, чтобы освоить это искусство, тренируются на поврежденных автомобильных масках, купленных на свалке.

    Удаление царапин на краске специальной наждачной бумагой предполагает шлифовку значительно большей площади, чем область царапины. Чем ближе к царапинам и потертостям, тем глубже шлифовка, которая отлично скрывает следы ремонта. Затем отшлифованный лак становится тусклым и серым.Полируется с помощью специальной полировальной машинки и лаковой пасты. Ведь углубление, правда, очень маленькое, но увидеть его можно только под определенным углом и при определенном свете.

    Как убрать царапины с краски самостоятельно?

    Если вы не хотите пользоваться услугами профессионалов, вы можете отполировать поцарапанное место самостоятельно с помощью пасты и полировальной машинки. Вы должны знать, что это занимает очень много времени. Полировка одной царапины часто занимает более двух часов.Не рекомендуется ускорять этот процесс, так как легко перегреть и тем самым повредить лак.

    Обязательно стоит приобрести специальный набор для удаления царапин на лакокрасочном покрытии. Он чрезвычайно прост и безопасен в использовании, и в то же время дает удивительно хорошие результаты. Содержит препарат для устранения царапин и аппликатор с колпачком из микрофибры. Устройство работает на высокой скорости, что создает трение и тепло, активируя действие препарата. Микрочастицы глубоко проникают в ссадины и царапины, смешиваясь с лаком.Благодаря этому они закрашивают царапины и другие поверхностные дефекты краски. Царапины становятся менее заметными, а лакокрасочное покрытие блестит.

    .

    Поцарапали машину, что дальше? Автосервис – единственное спасение?

    Царапина на кузове – бич многих водителей. Царапины часто возникают не по нашей вине. Вандалы в вашем районе могут повредить вашу машину просто для удовольствия. Итак, как вы справляетесь с головорезами и ущербом, который они наносят? Можно ли удалить царапину только в автосервисе? Есть несколько способов замаскировать повреждение. С этим обязательно справится профессиональный автосервис из Стараховице (механик.starachowice.pl), но перед тем, как воспользоваться услугами механика, проверьте, как самостоятельно избавиться от поломки.

    Автосервис не нужен…

    Мы подготовили для вас советы, благодаря которым вы сможете эффективно убрать царапину с автомобиля.

    Начните с осмотра повреждений и определения степени повреждения лакокрасочного покрытия. Если царапина сопровождается вмятиной, придется везти машину в автосервис. Однако, если царапина повредила только лакокрасочное покрытие, от царапины можно легко избавиться.
    Очистите область, где есть повреждения. Это необходимо для удаления любых частиц, которые могут нанести больший ущерб. Если на поверхности лакокрасочного покрытия нет рыхлых отложений, слегка потрите его щеткой или тряпкой. Можно использовать мягкую ткань, смоченную в мыльной воде. Затем протрите поверхность мягкой тканью.
    Потертости обычно возникают на внешнем слое краски. Их можно удалить специальным препаратом, который можно купить в автомагазинах или на автосервисе.У механических сервисов тоже есть средства такого типа, но в солидном сервисе вы оставите за такую ​​подготовку немалые деньги. Поэтому остановимся на домашних средствах — нанесите салициловый спирт на мягкую ткань и начните растирать царапину. Затем повторите этот шаг с влажной тканью. Царапина должна уйти. Если царапина имеет цвет, значит, поврежден только внешний слой лака. В этом случае использование услуг автосервиса точно будет излишним.Чтобы скрыть эту царапину, просто нанесите немного краски в цвет вашего автомобиля. После высыхания почистите поцарапанное место полировочной пастой. Постарайтесь выровнять цвет лакокрасочного покрытия. Чтобы эффект был лучше, можно использовать специальный пистолет или полировщик.

    Следуя этому совету, ваша машина снова засияет. Если у вас больше проблем с автомобилем, мы рекомендуем вам надежного механика из Явожно - hydraulik.jaworzno.pl. Знания специалистов автосервиса пригодятся в любой момент, так что не ждите, просто обратитесь за советом к механику из Явожно.

    В предыдущей статье мы писали о кондиционерах. Проверьте, как за ним ухаживать!

    .

    Смотрите также