Как убавить расход топлива на шевроле нива


Как уменьшить расход топлива на Шевроле Нива

Водители, знающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», часто предлагают радикальные решения:

  • перестроить «мозги» машины с помощью хорошего специалиста,
  • снять задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • вообще перейти на газовое оборудование.

Однако не все решения столь революционны.

Содержание статьи

Объективные сложности экономии топлива на «Ниве-Шевроле»

Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений  – даже немного ниже. Зимой  он вырастает до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 литров – для «зимы». По городу показатель достигает 14 литров.

С учётом того, что этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление получается довольно высоким.

При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод практически всегда задействован, и чаще всего перевозится дополнительный груз. Как правило, такой автомобиль и покупается с мыслью использовать его для поездок на дачу, охоту, рыбалку или туристические экспедиции по бездорожью.

Поэтому специалисты, рассказывающие, как снизить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии топлива в этой модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные особенности автомобиля, от которых зависит расход топлива, но на которые сложно повлиять.

  1. Конструкция мотора.

    Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать заметную экономию при работе даже после усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались попытки доработки двигателя путём облегчения шатунов и поршней, а также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машину тише, но не экономнее.

  2. Вес автомобиля.

    Чем тяжелее автомобиль, тем расход горючего, при прочих равных, больше. В среднем на каждые 100 дополнительных килограммов веса потребление увеличивается  на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машина с весом порядка 1,5 тонны (что для таких размеров довольно много) ещё и функционально предназначенная для перевозки грузов.

  3. Полный привод и автоматическая коробка передач.

    Энергозатратный функционал вступает здесь в противоречие с идеей экономии. Если основная цель – экономия топлива, то зачем покупать полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сразу рассматривать приобретение других моделей. Поэтому не всегда корректно выглядят рекомендации «навсегда отключить полный привод» или «перейти» на механику – ведь именно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий автомобиль и покупался.

Регулирование расхода топлива на «Ниве»

При выборе менее радикальных решений техническую регулировку начинают с рассмотрения типичных причин высокого расхода горючего:

  • определения степени трения в тормозной системе,
  • регулировки передних колес,
  • контроля за густотой масла в трансмиссии,
  • измерения давление воздуха в шинах (чуть перекачанные шины – на 0,2 атмосферы – дают положительный экономический эффект),
  • проверки состояния и зазора свечей, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.

Из специфических для «Нивы» способов экономии упоминаются следующие:

  1. Замена вентилятора. Эксперименты автолюбителей показали, что 6-лопастный вентилятор «Нивы» потребляет порядка 0,7 л/100 км, что на 40% больше, чем 4-лопастный от «Жигулей» с показателем в 0,5 л/100 км.
  2. Замена покрышек. «Нива» с «зубастыми» ВЛИ-5 потребляет на 5% больше от общего расхода топлива, чем с покрышками ВЛИ-10.
  3. Перенаправление ускорительного насоса в 1 камеру.
  4. Установка и настройка положения топливной иглы в карбюраторе иглы и жиклёров Unicar.

Практическим путём определяя, как уменьшить расход топлива на «Ниве» 21214, автолюбители поставили эксперимент с вождением на разных оборотах (инжектор, Бош 7.0). Так расход на 3000 оборотах в разгоне практически не отличался от разгона при меньших оборотах. На скорости 70-80 км/ч по ровной дороге без ускорений расход фиксировался на уровне 8л/100 км, что оказалось на 1 литр меньше, чем при оборотах 2000-2200. Однако в этом эксперименте и последующем обсуждении средневзвешенное мнение свелось к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».

В оценке же низкой аэродинамики этой модели все автолюбители пришли к единодушному мнению и следующим выводам:

  • тюнингованные авто (а «Нивы» обвешивают особенно часто) расходуют больше горючего,
  • верхний (даже пустой) багажник увеличивает потребление на 0,5л/100 км,

открытые окна автомобиля тоже заметно увеличивают сопротивление, поэтому для проветривания салона без кондиционера рекомендуют оставлять небольшие щели.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Как можно снизить расход топлива 8 удивительными способами

Поскольку цена на бензин продолжает расти, многие водители ищут способы уменьшить количество денег, которые они тратят на заправку бензобаков своих автомобилей. Советы по снижению расхода топлива варьируются от изменения стиля вождения до причудливых дополнений к механике вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые из самых надежных способов снизить расход топлива и тратить меньше денег на насос.

  • 1

    Один из лучших способов снизить расход топлива - это купить и управлять автомобилем, который рассчитан на большой расход топлива.Многие доступные автомобили оцениваются в тридцать миль на галлон или выше. Даже если вы не можете позволить себе приобрести электрический или гибридный автомобиль, вы сможете найти экономичную модель, которая соответствует вашим потребностям. В общем, держитесь подальше от больших внедорожников, фургонов и грузовиков, если вы озабочены сокращением топливного бюджета.


    Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, могут дать вам до 58 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон на шоссе (последний раз)

  • 2

    Сократите время, которое вы проводите в дороге.Если это целесообразно, создайте систему совместного проезда с соседями или коллегами. Ограничьте количество поездок на рынок и другие прогулки. Вместо того, чтобы ехать в ресторан во время обеденного перерыва, подумайте о прогулке.

  • 3

    Пересмотрите, как вы покупаете топливо. Подавляющее большинство автомобилей могут работать на низкокачественном бензине без каких-либо неблагоприятных последствий. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти топливо самого низкого качества, которое может использовать ваш автомобиль. Также обратите внимание на цены на газ на разных станциях.Цены на газ могут существенно колебаться в пределах двух-трех кварталов.


    Клубы складов, такие как Costco, предлагают своим членам очень конкурентоспособные цены на бензин в большинстве штатов

  • 4

    Измените способ вождения. Многие водители не связывают расход топлива своего автомобиля со своей практикой вождения. Всегда двигайтесь со скоростью или чуть ниже установленной скорости, особенно на автомагистралях между штатами. Избегайте резких ускорений и чрезмерного повышения оборотов.


    Измените крейсерскую скорость, чтобы поддерживать тахометр на 2000 об / мин вместо 2500, и вы начнете экономить

  • 5

    Оптимизируйте свой автомобиль.Многие люди больше всего осознают свой расход топлива, когда едут на большие расстояния. Если вы путешествуете, не храните багаж на крыше автомобиля. Кроме того, помните, что если тянуть за автомобилем трейлер, кемпер или лодку, то это значительно снизит его топливную эффективность.

  • 6

    Выполняйте общее техническое обслуживание. Многие водители не обслуживают свой автомобиль должным образом. Отказ от планового технического обслуживания может отрицательно сказаться на расходе вашего автомобиля в милях на галлон. Замените масло и масляный фильтр, как рекомендовано в руководстве пользователя, поверните и правильно выровняйте шины, поддерживайте накачанные шины и регулярно заменяйте такие детали, как воздушные фильтры и свечи зажигания.Большинство водителей обнаруживают, что доставка своего автомобиля в автосалон или к механику один раз в год для настройки может решить проблемы, влияющие на расход топлива, прежде чем они станут слишком дорогими.

  • 7

    Управляйте автомобилем с механической коробкой передач. Автомобили с ручным переключением передач позволяют водителю лучше контролировать эффективность использования топлива. Если вы чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля с механической коробкой передач, вы можете подумать о покупке рычага переключения передач в качестве следующего транспортного средства. Водители автомобилей с механической коробкой передач могут научиться более эффективно управлять своими транспортными средствами в различных ситуациях, что поможет снизить потребление бензина.


    Переключение на более высокую передачу без увеличения скорости позволяет сэкономить на газе.

  • 8

    Переоцените свой маршрут, особенно те, по которым вы часто путешествуете. Например, если один путь на работу короче, но включает в себя множество знаков остановки, холмов или светофоров, ваш автомобиль может использовать больше бензина на нем, чем на более длинном маршруте с меньшим количеством остановок и ровными дорогами. Прокатитесь по альтернативному маршруту на работу в течение нескольких дней и сравните расход топлива.

  • Существует множество специальных присадок и формул, которые, как утверждают, значительно снижают расход топлива вашего автомобиля; однако лучший способ потратить меньше денег на бензин - это руководствоваться здравым смыслом.Купите экономичный автомобиль, практикуйте безопасные методы вождения и обращайте внимание на характеристики своего автомобиля, чтобы максимально использовать километраж из каждого галлона.

    .

    7 Технологии для снижения расхода топлива на судах

    Снижение расхода топлива и выбросов углерода - две основные задачи судоходной отрасли сегодня. Уже многое было сделано в плане исследований и разработок, чтобы создать идеальный экологичный корабль. От возобновляемых / альтернативных источников энергии до модификаций конструкции - отрасль постоянно совершенствует свои технологии для повышения устойчивости судоходства.

    Топливо

    СПГ, двухтопливные двигатели и модификации конструкции тщательно изучаются, чтобы снизить эксплуатационные расходы и найти экологически безопасные способы соблюдения строгих экологических норм.

    В этой статье мы рассмотрим как некоторые из наиболее часто используемых методов, так и некоторые из последних технологий, недавно появившихся в отрасли.

    1. Пневматическая смазка

    Система воздушной смазки

    - это метод уменьшения сопротивления между корпусом корабля и морской водой с помощью пузырьков воздуха. Также известная как «пузырьковая технология», она работает по принципу подачи воздуха к днищу корабля, чтобы создать слой крошечных пузырьков, которые помогут уменьшить трение между корпусом и морской водой.

    Распределение пузырьков воздуха по поверхности корпуса снижает сопротивление, действующее на корпус корабля, создавая эффекты энергосбережения. При правильной конструкции корпуса ожидается, что система воздушной смазки снизит выбросы CO2 на 10-15% при значительной экономии топлива.

    Silverstream Technologies установила свою систему воздушной смазки Silverstream System на судне Norwegian Cruise Line. Это первая коммерческая установка для повышения эксплуатационной и экологической эффективности как средства сокращения выбросов, затрат на топливо и повышения устойчивости их операций.Система Silverstream образует тонкий слой микропузырьков, которые образуют единый «воздушный ковер» вдоль корпуса судна. Это снижает сопротивление трения между водой и корпусом и повышает эксплуатационную эффективность судна, снижая расход топлива и связанные с этим выбросы. Технология может быть добавлена ​​в проект новой постройки или модернизирована на существующий корабль всего за 14 дней.

    2. Насадка для экономичного гребного винта

    Hyundai Heavy Industries (HHI) использует энергосберегающее устройство Hi-FIN, прикрепленное к ступице гребного винта судна, которое создает противодействующие завихрения, которые компенсируют завихрения, создаваемые винтом, и, таким образом, повышают эффективность силовой установки.

    По результатам годичного испытания энергосберегающего устройства, установленного на танкере СПГ объемом 162 000 м3, HHI обнаружила, что Hi-FIN может сэкономить до 2,5% топлива по сравнению с судами того же типа без Hi-FIN. Если коэффициент экономии топлива рассчитывается на основе контейнеровоза на 8600 TEU, то владельцы или операторы контейнеровоза могут сэкономить около 750 000 долларов США в год или 19 миллионов долларов США в течение 25 лет, то есть расчетного срока службы судна.

    HHI получила заказы на Hi-FIN для более чем 30 судов на сегодняшний день, и теперь компания ожидает большего количества заказов, поскольку теперь она может установить устройство на более широкие типы судов, от танкеров для перевозки СПГ почти до всех типов судов, включая VLCC, газовозы для сжиженного нефтяного газа и контейнеровозы. .

    3. Бортовая сеть постоянного тока

    Система бортовой сети постоянного тока

    , представленная ABB, помогает судам снизить расход топлива, снизить уровень шума и снизить воздействие на окружающую среду. Согласно измерениям и испытаниям, проведенным Pon Power в сотрудничестве с ABB на различных уровнях нагрузки, система, которая позволяет двигателям работать с переменной скоростью для максимальной топливной эффективности на каждом уровне нагрузки, снижает удельный расход мазута до 27 процентов. Судно снабжения платформ Myklebusthaug Offshore Dina Star.

    Помимо снижения расхода топлива, испытания также показали снижение шума в машинном отделении на 30%, что способствовало улучшению условий труда на борту судна.

    4. Гибридная энергетическая система с низкими потерями

    Гибридная система с малыми потерями (LLH) от Wartsila - это инновационная технология, в которой используются различные источники энергии в сочетании с устройствами хранения энергии для управления первичными двигателями, максимально приближенными к их оптимальным характеристикам. Ключевой особенностью системы является ее способность снижать переходные нагрузки двигателя, которые вызывают повышенный расход топлива и дополнительные выбросы.Система Wartsila LLH интегрирована с блоками управления инвертора и взаимодействует с традиционной системой управления питанием.

    Кроме того, за счет увеличения резервирования мощности система позволяет двигателю работать ближе к оптимальной расчетной точке, где он имеет наивысший КПД и наименьшие выбросы. Сокращение объема обслуживания и повышение производительности системы за счет быстрого реагирования системы накопления энергии также входят в число предлагаемых преимуществ. Полная гибридная система управления является ключевым элементом в общем управлении и стабильности судовой электрической системы и потоков энергии.

    Помимо ежегодной экономии топлива до 15 процентов, в зависимости от типа и конфигурации двигателя и профиля миссии, LLH обеспечивает значительное сокращение выбросов выхлопных газов.

    5. Носовая обработка - модификация луковицы корабля

    Изменение луковичной носовой части корабля - эффективный способ снизить расход топлива кораблями. Такие компании, как NYK group и Maersk line, успешно использовали эту технику для снижения расхода топлива.

    Группа

    NYK внесла в контейнеровоз огромные энергосберегающие изменения в носовой части, что привело к подтвержденному сокращению выбросов углекислого газа (CO2) на 23% за полгода, в то время как группе Maersk удалось снизить расходы на топливо примерно на 8% за полгода. текущая среда с медленным паром.Группа Clipper также смогла добиться значительной экономии топлива с помощью того же метода.

    DNV также провела всестороннее исследование для разработки новой луковичной формы лука, оптимизированной для ожидаемых торговых условий. После запланированного «ремонта носа» в сухом доке бортовые измерения показали снижение расхода топлива почти на 1000 тонн в год.

    6. Технология мазутной эмульсии (FOE)

    Технология топливной эмульсии

    (FOE) от Blended Fuel Solutions сгорает более полно, чем немодифицированное топливо, и поэтому использует меньше топлива, выбросы ниже, а двигатели работают меньше и поэтому требуют меньшего обслуживания.Это снизит расход топлива и уровень выбросов, а также даст значительную финансовую экономию.

    Испытания технологии показали снижение расхода топлива и выбросов.

    7. Ветровая и солнечная энергия

    Энергия ветра считается одним из наиболее многообещающих источников альтернативной энергии для морских судов. Были исследованы различные методы / технологии, позволяющие использовать энергию ветра.

    Морские испытания новой ветроэнергетической установки Norsepower подтвердили экономию топлива в 2 раза.6% при использовании одного небольшого роторного паруса.

    Кроме того, судно новой конструкции типа ro-pax, спущенное на воду Deltamarin, отличается шестикорпусными парусами для снижения расхода топлива.

    Другая технология, названная компанией Windship Technology Ltd, под названием «Вспомогательная система движения паруса» (ASPS), использует технологию паруса с неподвижным крылом. В этой системе две мачты высотой 35 метров, установленные на палубе судна, будут иметь по три аэродинамических крыла.

    Мачты или буровые установки вращаются автоматически, чтобы использовать силу преобладающего ветра, и по мере изменения скорости и угла ветра система развивает большую мощность, позволяя уменьшить мощность двигателя для достижения той же скорости и, таким образом, максимизировать по экономии топлива.

    Так же, как энергия ветра, солнечная энергия также активно исследуется в качестве альтернативного источника энергии на борту судов. Компания Eco marine power успешно завершила испытания своих решений для солнечной энергии, которые теперь будут выпущены для коммерческого использования.

    Помимо вышеупомянутых технологий и методов, большое количество исследований ведется также в области противообрастающих красок, программных средств и судовых двигателей с низким расходом топлива. Есть надежда, что с учетом темпов развития технологий в отрасли ожидается, что решения, благоприятные с точки зрения экологических норм и энергоэффективности, появятся раньше, чем ожидалось.

    Примечание: обратите внимание, что это не исчерпывающий список, а сборник наиболее распространенных и последних практик в отрасли.

    К вам ..

    Знаете ли вы какой-либо другой широко используемый сегодня метод экономии топлива на судах?

    Сообщите об этом в комментариях ниже.

    Теги: расход топлива экономичность

    .

    Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля

    Если вы посмотрите на экономию топлива вашего автомобиля на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды, вы можете найти официальную оценку для вашего автомобиля - если он был построен после 1984 года. Но официальный рейтинг, вероятно, не является вашим собственным фактическим топливом. экономия. Агентство по охране окружающей среды ставит автомобили на ролики в лаборатории и проводит для них очень специфический набор тестов. Вы же водите машину как маньяк. Не отрицай этого.

    Есть два способа измерить расход топлива вашего автомобиля: миль на галлон (миль на галлон), что, вероятно, является наиболее распространенным способом выразить это в старых добрых США А, и галлонов на 100 миль (г / 100 м), что является все новомодное и евро-образное - вроде как Daft Punk по экономии топлива.Это также гораздо более простой способ сравнить расход топлива между двумя разными автомобилями. Вот как рассчитать.

    Объявление

    миль на галлон:

    • В следующий раз, когда вы наполняете бак, отметьте пробег на одометре или просто сбросьте счетчик пройденного пути на ноль.
    • Привод.
    • Когда вы снова наполните бак, отметьте, сколько миль вы проехали. Допустим, вы едете в Lamborghini Murcielago и проехали 300 миль.Или, что более вероятно, вы едете в Geo Metro с трехцилиндровым двигателем и проехали 400 миль.
    • Теперь посмотрите на квитанцию ​​(или на бензоколонку, если вы все еще на станции и читаете это руководство на мобильном устройстве), чтобы узнать, сколько галлонов топлива вы залили в бак. Lambo вмещает 24 галлона, а Metro - 10,6 галлона; мы предполагаем, что вы ехали, пока он полностью не опустел.
    • Формула тут же в терминологии: мили на галлон. Возьмите мили, пройденные на Lamborghini (300), и разделите на количество галлонов, которые вы добавили в бак (24), чтобы получить мили на галлон.Кстати, это 12,5 миль на галлон. В примере с Geo Metro 400 миль разделить на 10,6 галлона = 37,7 миль на галлон.

    Бам! Вы тут же получили свои мили на галлон, математические ниндзя. И теперь, когда вы знаете, как рассчитать удельный расход топлива вашего автомобиля на галлон, вы можете полностью изменить это дело и найти свои галлоны на сто миль.

    галлонов на 100 миль:

    • Во-первых, выясните, сколько галлонов бензина вы расходуете на одну милю, найдя величину, обратную величине миль на галлон вашего автомобиля.Вы волновались, не так ли? Подумал, что тебе придется самостоятельно вспомнить, что за ответ? Расслабьтесь. Это просто деление единицы на рассматриваемое число - в данном случае рассматриваемое число - это километры вашей машины на галлон. Итак, используя приведенный выше пример Lamborghini, 1 делится на 12,5, а для Geo Metro это 1 делится на 37,7.
    • Ответ - количество галлонов вашей машины на милю. Итак, это 0,08 для Lamborghini и 0,026 для Metro.
    • Умножьте это число на 100, и вы только что нашли количество галлонов на сто миль! Чтобы проехать 100 миль по Murcielago, нужно 8 галлонов и 2 галлона.6 галлонов, чтобы проехать такое же расстояние в метро.

    Подсказка: EPA принимает галлоны на 100 миль модели, поэтому вы увидите это число рядом с оценкой миль на галлон на каждой наклейке на окне, если вы собираетесь покупать автомобиль в ближайшем будущем.

    .

    Контроль расхода топлива

    Преимущества внедрения мониторинга расхода топлива

    Контроль расхода топлива позволяет исключить хищения топлива в автопарке и тем самым помогает снизить общие расходы на топливо и расходы на парк.

    Решена еще одна важная задача - контроль наработки двигателя. Это помогает руководителю автопарка исключить ненадлежащее использование или чрезмерные простои техники.

    Учет рабочего времени двигателя также способствует переходу на систему оплаты труда водителей и операторов оборудования.Это означает, что водителям платят за фактическое рабочее время и за достигнутый показатель экономии топлива.

    Система контроля расхода топлива позволяет владельцу техники пересчитывать квоты расхода топлива для каждой единицы техники.
    Наш опыт показывает, что автопарки, в которых используются менее распространенные тракторы или спецтехника, имеют лишь общее представление о реальном потреблении дизельного топлива. Нормы потребления (квоты), утвержденные государственными органами или внутренней документацией компании, также неточны, потому что они не включают влияние условий работы техники.

    Таким образом, внедрение системы контроля расхода топлива дает владельцу автопарка разнонаправленный экономический эффект:

    • Увеличение парка техники
    • Более высокая экономия топлива и экономия топлива и смазочных материалов
    • Внедрение системы оплаты труда за фактически выполненный труд
    • Увеличение срока службы техники, снижение затрат на ремонт и техническое обслуживание
    .

    Смотрите также