Как стоят карданы на ниве шевроле


Замена кардана Нива Шевроле: снятие, смазка, балансировка, центровка

Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, необходимый для передачи крутящего момента к ведущем мосту. Нива Шевроле, как полноприводной автомобиль, имеет два кардана — передний и задний.

Содержание статьи:

Принцип работы

Во время движения положение мостов относительно раздаточной коробки постоянно меняется. Поэтому для передачи усилий между несоосными осями, расстояние между которыми постоянно меняется, используется карданная передача.

Передний и задний карданы Нивы отличаются лишь длиной. На автомобиль могут устанавливаться два типа узлов: с крестовинами или ШРУСами.

Первый вариант конструкции состоит из трубчатого вала, вилок с крестовинами. Шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины, уплотнено сальниками.

В кардане со ШРУСами выполнен с использованием шарниров равных угловых скоростей. Они установлены на его концах вместо крестовин, защищенные пыльниками.

Интересное! ШРУСы обеспечивают плавное вращение узла при больших углах изгиба. Поэтому на все новые Нивы Шевроле устанавливаются шрусовые карданы.

Теоретически, моторесурс карданного вала на ШРУСах намного превышает срок службы детали с крестовинами. Однако при разрыве пыльника из шарнира равных угловых скоростей вытекает смазка и в подшипники забивается песок. Поэтому при регулярной эксплуатации Нивы в условиях жесткого бездорожья крестовины более предпочтительны.

Примечание! Оба типа деталей имеют одинаковые фланцы для крепления к мосту и раздатке. Поэтому при ремонте привода можно одинаково использовать узлы с крестовинами или с ШРУСами.

Аналогичная передача также соединяет раздаточную коробку с КПП Нивы Шевроле. В этом случае используется промежуточный вал со ШРУСом на одном конце и шлицами на другом.

Неисправности переднего и заднего приводов ВАЗ 2123

Независимо от конструкции валов, можно отметить три признака неисправности:

  • вибрация во время движения. Причиной могут быть изношенные крестовины (ШРУС) или деформация вала;
  • стук при старте с места, наборе скорости или торможении двигателем. Это случается при износе ШРУСов или крестовин;
  • утечка смазки из-под пыльников шарнира равных угловых скоростей или шлицевого соединения.

Проверить состояние узлов можно самостоятельно. Для этого нужно:

  • поставить машину на яму или эстакаду;
  • убедиться в отсутствии утечки смазки;
  • крепко взяться рукой за кардан недалеко от шарнира;
  • резкими движениями покачать узел в направлении, перпендикулярной оси вращения.

При наличии утечки масла или люфта необходимо снять неисправный узел и заменить его новым. В отдельных случаях возможен ремонт — замена ШРУСов, крестовин, балансировка.

Как снять карданные механизмы своими руками?

Работы выполняются на яме, подъемнике или эстакаде. Для замены деталей вам понадобятся:

  • отвертка;
  • ключ на 13.

Для демонтажа и установки переднего вала нужно выполнить такие операции:

  • последовательно открутить гайки болтов, крепящих фланцы к редуктору заднего моста и раздаточной коробке. При этом нужно придерживать деталь чтобы она не упала;
  • извлечь болты крепления;
  • снять задний кардан с автомобиля.

Для монтажа нового кардана нужно:

  • установить новую деталь и, удерживая ее, совместить отверстия на фланцах;
  • вставить болты и затянуть гайки крепления к мосту и раздатке.

Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста.

Смазка

Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения.

Чтобы смазать шлицы, необходимо:

  • демонтировать карданный вал;
  • очистить масленку от грязи;
  • специальным шприцем выдавить смазку.

Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки. Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля.

Как отцентровать?

После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде. Порядок действий:

  • поддомкратить машину, вывесив все 4 колеса;
  • ослабить (но не откручивать полностью) крепление раздаточной коробки;
  • после этого один человек должен завести мотор, включить передачу и «разогнать» машину до 60-80 км/час, а второй — затянуть крепление раздатки.

В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов.

Балансировка валов

Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями.

Важно! В домашних условиях с использованием  не удастся добиться необходимой точности подбора грузов. Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО.

Полезное видео

Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками:

Проследите 100-летнюю эволюцию логотипа Chevrolet «галстук-бабочка» и автомобилей, которые он украшает (ГАЛЕРЕЯ)

Чтобы отпраздновать 100-летие своего знаменитого логотипа «галстук-бабочка», Chevrolet выпустила классную графику и массу фотографий, на которых изображена эволюция символа, а также немного официальной истории.

Royal Mail 1914 года - первое транспортное средство с галстуком-бабочкой Chevy.

По словам автопроизводителя, галстук-бабочка Chevy был представлен в 1913 году соучредителем Уильямом К.Дюранта на Chevrolet H-2 Royal Mail 1914 года и H-4 Baby Grand. Логотип был размещен спереди и в центре обеих моделей. С тех пор им было украшено 215 миллионов автомобилей Chevrolet.

Однако, хотя у нас есть определенная дата его первого появления, происхождение логотипа довольно туманно. Chevy утверждает, что одна из теорий заключается в том, что Дюран был вдохновлен дизайном обоев во время пребывания в отеле в Париже.

Затем есть объяснение, предложенное дочерью Дюранта Марджери в ее книге 1929 года Мой Отец .Она написала, что это был оригинальный дизайн ее отца, объяснив, что он будет рисовать таблички с именами на листах бумаги за обеденным столом. «Я думаю, что однажды вечером между супом и жареным цыпленком он набросал дизайн, который используется на автомобиле Chevrolet по сей день», - написала она.

Однако вдова Дюранта Кэтрин не соглашается, говоря, что логотип был вдохновлен дизайном из газетной рекламы в Хот-Спрингс, штат Вирджиния. По словам Кэтрин, Уильям Дюран воскликнул: «Я думаю, что это была бы очень хорошая эмблема для Chevrolet.”

Благодаря недавно обнаруженным свидетельствам окончательная теория кажется наиболее вероятной. Кен Кауфманн, историк и редактор «Шевроле Ревью», нашел рекламу компании Southern Compressed Coal Company в выпуске журнала The Atlanta Construction от 12 ноября 1911 года. Реклама была для «Coalettes», очищенного топлива для костров, а логотип продукта имел наклонную форму галстука-бабочки, похожую на форму, которая станет иконой Chevrolet.

Вне зависимости от происхождения, Chevy bowtie - теперь всемирно известный бренд.За прошедшие годы дизайн претерпел несколько незначительных изменений, чтобы сделать его более современным. Слово «Шевроле» когда-то присутствовало, а потом его сняли. Его прибавили в весе только для того, чтобы сбросить его, и он даже увеличился на

.

Кардиганы - Википедия

Z Wikipedie, otevřené encyklopedie

Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Кардиганы.
  • Založit článek Кардиганы.
  • Hledat «Кардиганы» в jiných článcích.
  • Hledat «Кардиганы» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
  • Hledat «Кардиганы» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
  • Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.

  • Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
  • Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Кардиганы neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можете воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.
Citováno z „https: // cs.wikipedia.org/wiki/The_cardigans « .

Кардиганы - первая группа на Луне | Релизы

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
TRALP1506, 533 117-1 Кардиганы Первая группа на Луне (LP, альбом) Trampolene, Stockholm Records TRALP1506, 533 117-1 Швеция 1996 Продать эту версию
POCP-7170 Кардиганы = カ ー デ ィ ガ ン ズ * Кардиганы = カ ー デ ィ ガ ン ズ * - Первая группа на Луне = フ ァ ー ス ト ・ バ ン オ ン ・ ザ ・ ム ー ン [+1] (CD, альбом, RE) Полидор, Стокгольм Рекордс POCP-7170 Япония 1996 Продать эту версию
533 117-2 Кардиганы Первая группа на Луне (CD, альбом) Stockholm Records, полиграмма, трамполен 533 117-2 Бразилия 1996 Продать эту версию
.

The Cardigans - Communication lyrics

В течение 27 лет я пытался поверить и довериться

Я нашел разных людей.

Некоторые из них подошли ближе, чем другие

А кто-то даже не побеспокоился, и тогда вы пришли около

Я действительно не знала, как тебе позвонить, ты меня совсем не знал

Но я был счастлив объяснить.

Я никогда не знал, как тебя переместить

Поэтому я попытался проникнуть через маленькие дырочки в твоих венах

И я видел тебя

Но это не приглашение

Это все, что я получаю

Если это сообщение

Отключаю

Я видел тебя, я тебя знаю

Но я не знаю

Как подключиться, поэтому я отключаюсь

Кажется, вы всегда знаете, где меня найти, а я все еще здесь, позади вас

Краем глаза.

Я никогда не научусь любить тебя

Но я знаю, что люблю тебя сквозь дыру в небе.

Где я тебя вижу

И это не приглашение

Это все, что я получаю

Если это сообщение

Отключаю

Я видел тебя, я тебя знаю

Но я не знаю

Как подключить, поэтому отключаю

ну это приглашение

Это не угроза

Если вам нужна связь

Вот что вы получите

Я говорю и говорю

Но я не знаю

Как подключить

И у меня рекорд терпеливости

С вашей нерешительностью

Ты мне нужен, ты хочешь меня

Но я не знаю

Как подключить, поэтому отключаю

Я отключаюсь.

.

Смотрите также