Как собирают мерседес актрос


Как собирают грузовики Mercedes-Benz в России — журнал За рулем

В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.

FV4A3486

Материалы по теме

Пять лет для автозавода — не возраст. И почти 8000 выпущенных грузовиков — не те объемы, которыми концерн Daimler AG мог бы гордиться. Важно другое: завод в Набережных Челнах — первый у мерседесовцев на постсоветском пространстве и работает, несмотря на кризис.

Сборочное производство расположено в трех километрах от территории КамАЗа — в технопарке «Мастер». Минувшим летом снесли внутреннюю перегородку, разделявшую прежде цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter.

Концерн Daimler AG — главный акционер компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus с долей почти 90%. В 2009 году было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso о создании СП «Фузо КамАЗ Тракс Рус». С лета этого года российско-японское СП вошло в состав OOO «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Эта производственная площадка — единственная в мире, где одновременно делают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.

FV4A3412

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

ЧТО НА КОНВЕЙЕРЕ?

Материалы по теме

Бюджетный тягач Mercedes-Benz для России — это Axor в исполнениях 1835 LS и 1840 LS.

В качестве шасси под изотермический фургон выпускают Axor 1824 L, но при желании и к нему можно подцепить прицеп. Для перевозчиков, предпочитающих флагманскую модель, собирают относительно недорогой тягач Actros 1841 LS, а для тяжелой работы с тралом или самосвальным полуприцепом — седельный тягач 6×4, конструктивно близкий к шасси под самосвальные установки Actros 3336 К.

Сравнительно новое направление — трехосный Actros 2541 L 6×2 под установку изотермического фургона. Если использовать двухосный прицеп со сквозной загрузкой, можно с успехом возить на «дальняк» пельмени и мороженое. А вообще, заказчику соберут Mercedes в любой спецификации.

Среднетоннажный Atego — это преимущественно модель 1222. Важно, что челнинский Atego имеет полную массу 11 990 кг. Сейчас число 12 (если в тоннах) стало особенным для российских перевозчиков — по крайней мере, для тех, кто хочет заехать днем на Московскую кольцевую автодорогу. Тенденция запретов и взимания мзды за проезд потихоньку расползется по всей стране, поэтому 12‑тонный Atego обещает стать бестселлером.

FV4A3531

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Mitsubishi Fuso Canter полной массой 7,5 тонны перестали собирать в апреле (до этого было сделано почти 6900 машин). Но в сентябре конвейер вновь пустили. Последняя версия Кантера: 8,5 тонны, 180 л.с., Евро‑4 с EGR.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Собираемые в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz признаны отечественными автомобилями, а потому им обеспечена господдержка: действуют программы утилизации, льготного лизинга и «трейд-ин». Благодаря этому покупателю удастся сэкономить, а сами автомобили немного дешевле чистопородных немецких. В Челнах собирают рамы из деталей, поставляемых европейцами. Шины нижнекамские, марки Continental. Плюс отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей, самосвальные установки и фургоны. Остальное приходит из Германии.

В ближайших планах — локализовать производство шин размерностью 12,00 R24, стальных колес, АКБ, цифровых тахографов. Затем наступит черед малолистовых рессор, теплообменников интеркулера и сидений Grammer из соседней Елабуги. Чуть позже пойдут российские стальные топливные баки, пластмассовые резервуары для жидкости AdBlue.

FV4A3326

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Велика вероятность, что на камазовском производстве наладят сборку кабин Актросов третьего поколения и мерседесовских ведущих мостов.

С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ

У Актроса и Аксора одинаковые рамы, подвеска и мосты. Это существенно упрощает поставки комплектующих и сборку. Вот с Atego у них мало общего. А Unimog вообще стоит особняком.

Но общее у всех челнинских Мерседесов все же есть — двигатели стандарта Евро‑5 с индивидуальным для каждого цилиндра мини-ТНВД. При переходе с Евро‑3 на Евро‑4 немцы применили технологию SCR (впрыск в отработавшие газы двигателя водного раствора мочевины), назвав ее BlueTec. С ней расход топлива уменьшается на 7% 

FV4A0811

Под заказ в Челнах соберут любой грузовик Mercedes-Benz, вплоть до элитных версий Актроса
Мощность мотора V8 ОМ 502 (510–653 л.с.) у нас считается избыточной. У российских Актросов дизель скромнее — V6 OM 501 LA (11,94 л, 320–476 л.с.).

На Axor обычно ставят рядные «шестерки» ОМ 457 (354–428 л.с.) и ОМ 906 (6,37 л, 238 л.с.). Второй мотор слабоват для тягача в 40‑тонной упряжке, но для одиночного грузовика полной массой 18 тонн его возможностей вполне достаточно.

На Atego устанавливают другой четырехцилиндровый двигатель — ОМ 924 (4,8 л, 218 л.с.).

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

У каждой модели выпускаемых в Челнах грузовиков Mercedes-Benz может быть около двухсот модификаций: с механической коробкой или с автоматом PowerShift 2, с рессорной подвеской или с пневматической. У Аксора больше трех осей не бывает (колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4), а вот Actros может быть и четырехосным, причем полноприводным. Для некоторых машин доступно до дюжины вариантов колесной базы — смонтируют даже девятиметровый фургон. Поскольку в России разрешены 20‑метровые автопоезда, получится создать очень выгодную в работе «сцепку».

02

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Материалы по теме

Самая распространенная кабина российских Актросов — со спальником, длинная, серии L. У нее три варианта высоты крыши. Самая низкая — кабина для автовозов: от пола до потолка 140 см. У кабины с одной спальной полкой средняя высота — 156 см. А самая высокая — кабина с двумя спальными полками: 192 см. Заказать можно любую отделку, вплоть до стеганого кожаного коврика на пол. На электронике тоже не экономят: от датчиков дождя и освещения до адаптивного круиз-контроля.

Кабины Аксора и Atego сделаны на одной основе. Одинаковы каркас и большинство панелей. Они поуже кабины Актроса — их ширина лишь 2300 мм. В мерседесовской классификации короткая кабина с низкой крышей имеет обозначение S; спального места в ней нет, это в чистом виде кабина развозного грузовика. Длинная и высокая называется L, но и у нее может быть низкая крыша. Внутренняя высота — 151 или 191 см. Длина спальных полок Аксора 2 метра, но они узковаты: нижняя — 685 мм, верхняя — 700 мм.

На машинах с низкой кабиной солидную ступеньку, образующуюся между крышей кабины и крышей фургона, закрывают обтекателем. Альтернатива — монтаж рефрижераторной установки.

08

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Стилистически кабины Atego и Аксора схожи с кабиной флагманского Актроса — некоторые детали интерьера вообще одинаковые. Есть мультифункциональные рули — они позволяют войти в меню трип-компьютера, посмотреть пробег до ТО или расход топлива, управлять аудиосистемой или телефоном. По сути, функции многих клавиш, располагавшихся ранее на панели приборов, перенесены на руль. При этом важно, что электронная бортовая система кардинальных изменений не претерпела. А для России важно вдвойне, чтобы автомобиль был узнаваем на дороге, понятен перевозчику и имел предсказуемый ресурс.

Сколько сделано?

По состоянию на 1 июля 2015 года в Набережных Челнах произведено 7812 автомобилей Mercedes-Benz. Из них 4672 Актр

Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Mercedes-benz Actros

Сегменты на дисплее меняются автоматически в зависимости от типа и значения на дисплее (например, рабочие сообщения, отображение сообщений, отображается меню).

Сегменты дисплея также могут быть соединены друг с другом.

Если в меню возможны некоторые настройки, это отображается на дисплее в виде символа.

Настройка осуществляется кнопками + и - на многофункциональном рулевом колесе.

Индикатор состояния

Чтобы подчеркнуть значение определенных сообщений, отдельные сегменты индикации состояния загораются белым, желтым или красным светом. Сообщения на дисплее с желто-красным индикатором состояния

Отображение сообщений

Сообщения на дисплее автоматически отображаются, чтобы предоставить информацию о работе, предупреждениях или ошибках.

Аббревиатура системы или символ неисправности

Если на дисплее стандартного компьютера появляется сообщение, сокращенное обозначение соответствующего модуля управления или символ неисправности (например, повышение температуры охлаждающей жидкости) отображается на дисплее. сегментный дисплей.

Главное меню и подменю

Количество и порядок меню в зависимости от типа автомобиля и его оснащения.

Функции систематически сгруппированы в отдельные главные меню. При отслеживании информации в главном меню могут отображаться подменю, например, давление, уровень масла и т. Д.

Можно выбрать следующие основные меню и подменю:

Детали меню

Вызов уровня моторного масла:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.
  3. Подождите около 1 минуты.

На дисплее отображается текущий уровень моторного масла:

Уровень масла = уровень моторного масла правильный

Уровень масла> Макс. = слишком высокий уровень моторного масла

Уровень масла = уровень моторного масла слишком низкий

Используйте только моторное масло, когда появится соответствующее сообщение на дисплее:

Если двигатель холодный или работает уже непродолжительное время: от 5 до 10 минут.

Если двигатель теплый: около 1 минуты

Если вы вызовете уровень масла в двигателе, указанном выше, желаемое количество не будет отображаться.

Если вы вызываете уровень моторного масла во время движения автомобиля, на дисплее всегда будет отображаться уровень моторного масла, измеренный, когда автомобиль ранее находился в неподвижном состоянии.

.

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Присутствуют коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство - при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль - это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте - пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] - скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина - в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей - 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

В линейку тяжелых грузовиков Mercedes-Benz входят три основных серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

.

Mercedes Benz Actros Коды неисправностей - MR система управления двигателем PLD

0100

Связь CAN-High с системой FR нарушена

0101

Связь CAN-Low с системой FR нарушена

0102

Данные от блока управления FR содержат ошибку

0104

Связь CAN с системой FR повреждена

0149

Ошибка настройки параметров CAN

0308

Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу

0309

Датчик положения коленчатого вала: обрыв

0310

Датчик положения коленчатого вала: слишком низкий

0311

Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку

0312

Датчик положения коленчатого вала: нет сигнала

0313

Датчик положения коленчатого вала: обратная полярность

0408

Датчик положения распредвала: мало на массу

0409

Датчик положения распредвала: обрыв

0412

Датчик положения распредвала: нет сигнала

0413

Датчик положения распределительного вала: обратная полярность

05:30

Превышение скорости вращения

1015

датчик температуры масла: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1016

датчик температуры масла: не достигается диапазон измерения (сокращение от вес)

1115

датчик температуры топлива: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1116

датчик температуры топлива: не достигается диапазон измерения (сокращение от веса)

1215

датчик температуры наддувочного воздуха: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1216

датчик температуры воздуха: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)

1315

Датчик атмосферного давления: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1316

Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигнут (сокращение от масса)

1415

Датчик давления наддувочного воздуха: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1416

Датчик давления наддувочного воздуха: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)

1417

Датчик давления наддувочного воздуха: измеренный параметр содержит ошибку

1515

датчик температуры охлаждающей жидкости: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1516

датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)

1615

Датчик давления масла: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1616

Реле давления масла: диапазон измерения не достигнут (сокращение от веса)

1617

Датчик давления масла: измеренный параметр недостоверный

1818 г.

Контурная цепь неисправна

1820 г.

Давление наддувочного воздуха слишком высокое

1822 г.

Превышена температура наддува

1873 г.

Скорость вращения турбокомпрессора имеет нарушенную синхронизацию

1875 г.

Отклонение давления воздуха слишком велико

1876 ​​г.

Не достигнуто давление наддува для режима торможения

2020 г.

Давление масла слишком низкое

2026 г.

Уровень моторного масла слишком высокий или слишком низкий

2122

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая

2219

Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв

2319

Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв

2415

Датчик перепада давления топлива имеет обрыв

2416

Датчик разницы давления топлива укоротится на плюс, мало по массе

2509

Датчик уровня масла: поломка

2515

Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения

2516

Датчик уровня масла: мало массы, диапазон измерения не достигнут

2517

Датчик уровня масла: измеренный параметр недействителен

2612

Датчик оборотов турбины имеет обрыв, замыкает на плюс, укорачивает на массу

2712

Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу (турбина 2)

3015

Датчик давления топлива: превышен диапазон измерения (замыкание на плюс, обрыв)

3016

Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигнут (сокращение от масса)

4024-4048

неисправность в работе блока управления

4049

Недействительная параметризация пропорционального клапана

4050-4056

неисправность в работе блока управления

4058

Набор данных в блоке управления MR мог быть изменен.

4805

Один из плунжерных насосов первого ряда - плюс

4806

Обратная связь плунжерного насоса первого ряда маловата по массе

4905

Один из плунжерных насосов второго ряда работает на плюс4906

Обратная связь плунжерного насоса второго ряда невелика по массе

5026

Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи

5027

Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения

5028

Насос 1 цилиндра поршневой насос: короткий

5126

Насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи

5127

Поршневой насос цилиндра 2: повреждение возбуждения

5128

Поршневой насос цилиндра 2: короткое замыкание

5226

Насос плунжерного цилиндра 3: клапан не имеет подачи

5227

Цилиндрово-плунжерный насос 3: повреждение возбуждения

5228

Насос плунжерный цилиндра 3: короткое замыкание

5326

Насос плунжерного цилиндра 4: клапан не имеет подачи

5327

Насос плунжерный цилиндра 4: повреждение возбуждения

5328

Насос цилиндра 4-х поршневой насос

5426

Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи

5427

Поршневой насос цилиндра 5: повреждение возбуждения

5428

Насос плунжерный цилиндра 5: короткий

5526

Насос плунжерного цилиндра 6: клапан не имеет подачи

5527

Плунжерный насос цилиндра 6: повреждение возбуждения

5528

Насос плунжерный цилиндра 6: короткое замыкание

5626

Насос поршневой цилиндра 7: клапан не имеет подачи

5627

Плунжерный насос цилиндра 7: повреждение возбуждения

5628

Насос плунжерный цилиндра 7: короткое замыкание

5726

Насос плунжерного цилиндра 8: клапан не имеет подачи

5727

Насос плунжерный цилиндра 8: повреждение возбуждения

5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание

6409 Фланец обогрева имеет открытый

6506 Диагностический кабель маслоотделителя короток на массу

6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, замыкание на плюс

7006 Электромагнитный клапан 1: Регулировка турбонагнетателя (сокращенно от массы)

7007 Пропорциональный клапан 1 сокращается до плюса

7009 Электромагнитный клапан 1: регулировка турбокомпрессора (обрыв)

7106 Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 короткое замыкание на массу

7107 Пропорциональный клапан 3 замкнут на плюс

7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв

7112 Магнитный клапан 3: мощный привод вентилятора, без скорости вентилятора

7206 Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 короткое замыкание на массу

7207 Пропорциональный клапан 4 укорочен на плюс

7209 Магнитный клапан 4: вентилятор ступени 2 имеет обрыв

7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном замкнут на плюс

7306 Электромагнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном, короткое замыкание на массу

7307 Пропорциональный клапан 2 замкнут на плюс

7309 Пропорциональный клапан 2 имеет открытый

7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу

7405 Пропорциональный клапан 5 замыкает на плюс

7408 Пропорциональный клапан 5 - сокращение от веса

7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое

7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое

7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв

7705 Пропорциональный клапан первого ряда укороченный на плюс

7708 Пропорциональный клапан первого ряда укорочен на массу

7805 Пропорциональный клапан второго ряда укорочен на плюс

7808 Пропорциональный клапан второго ряда не хватает веса

8005 Клемма 50 реле стартера (короткое замыкание на плюс)

8008 Клемма 50 реле стартера (короткое замыкание на массу)

8009 Клемма 50 реле стартера (обрыв)

8033 Реле стартера повреждено, механически замерзает

8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено

8086 Стартер не задействован

9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка холостого хода ограничена

9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание одного цилиндра ограничено

9144 Поршневой насос цилиндра 2: регулировка холостого хода ограничена

9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка холостого хода ограничена

9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка холостого хода ограничена

9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка холостого хода ограничена

9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание одного цилиндра ограничено

9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка холостого хода ограничена

9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание одного цилиндра ограничено

9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка холостого хода ограничена

9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9744

Насос плунжерного цилиндра 8: регулировка тихого состояния на холостом ходу ограничена

9745

Плунжерный цилиндр насоса 8: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9846

Внезапная остановка центрирования одиночного цилиндра

9960

Чрезмерное количество ключей

9961

Активирована функция безопасности для предотвращения несанкционированного запуска двигателя, блок управления MR заблокирован

9962

Включена блокировка несанкционированного запуска в системе MR.

9963

Нет передачи кода транспондера по шине CAN двигателя.

9964

Нет передачи кода транспондера через клемму 50

9965

Неправильный ключ с транспондером

.

Mercedes Actros Pack V 1.0 [MP]

Исходная ссылка [Uploaded.net]

Предлагаю вашему вниманию свой собранный Mercedes Actros MP4 Pack.

Прежде всего, спасибо An Scoopy (Gohstrider), который сделал меня из Ets (кабина), а также спасибо Heiko и Sven, которые также построили мои объекты и помогли в настройке и сборке.

Итак, чтобы мод:

В паке 5 разных грузовиков Drin

2 оси
3 оси
4 оси SLT
Версия HKL
настройка f

.

Смотрите также