Как снять замок зажигания на бмв е36


БМВ. Ремонт замка зажигания - как выполнить?

Топ-3 болезни замков зажигания автомобиля БМВ и способы их решения

Как известно в автомобилях БМВ, особенно старше десяти лет, хватает разных поломок и неисправностей. Какие-то из них критичны, а с некоторыми можно некоторое время и поездить. Неисправность замка зажигания безусловно относится к первой группе.

И так, разберем самые распространенные проблемы:

Не проворачивается ключ в замке зажигания- это пожалуй самая распространенная проблема, характерная для всех баварцев. Причины в износе ключа и «секретной» части сердцевины. В моделях Е36,Е39,Е38 замок зачастую заранее «предупреждает» о грядущем ремонте, происходит это так: вставляете ключ в замок зажигания, а он просто проворачивается по кругу, лампочки на панели не включаются , машина не заводится, после нескольких попыток все может заработать как прежде, но как правило это не надолго. Нужно обратить на это внимание и вовремя выполнить ремонт замка зажигания BMW, это сэкономит ваши нервы и зачастую деньги, ведь не исключено, что замок окончательно сломается когда вы будите у «тещи на блинах» в 100 км от города. В таких моделях как Е46 и Е60,Е53 все немного по-другому, тут замок может работать до последнего вздоха и в один момент, ключ просто не проворачивается.

Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г.

Последовательность ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж сердцевины из замка зажигания
  • Разборка сердцевины
  • Замена износившихся элементов секретной части на новые
  • Сборка и установка

Вызвать мастера по ремонту замка зажигания в Минске можно по номерам (029)6-742-742 velcom (029)8-742-742 mts

Проблема номер два, характерна для моделей Е34,Е36,Е38,Е39. Ломается механизм привода «клина руля». Некоторые владельцы считают, что этой проблемы можно избежать не заклинивая принудительно руль – это не так. При этой поломке может быть два признака, не проворачивается ключ(как в первом случае) либо машина заводится, но руль остается заблокирован.

Последовательность ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтаж средней части замка(хвостовика)
  • Демонтаж сломанного механизма клина руля
  • Сборка и установка

Проблема номер три, опять же характерна для моделей Е34,Е36,Е39,Е38. Это поломка средней части замка, так называемого «хвостовика», единственная поломка, которая требует наличие замка «донора», поэтому она и самая дорогая. Как правило поломка хвостовика встречается на автомобилях 90-х годов выпуска. К сожаления предотвратить эту неисправность нельзя, все происходит внезапно. «Хвостовик»- это связующие звено между сердцевиной замка и контактной группой, при его поломке эта связь нарушается и ключ вращается в холостую.

Последовательность ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтаж поломанной средней части замка(хвостовика)
  • Замена « хвостовика»
  • Сборка и установка

Какой можно сделать вывод: замок зажигания в БМВ безусловно может преподнести «сюрприз» и даже не один раз, ведь проблемы то три. Но справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы связаны с возрастом автомобиля а не с качеством исполнения данной запчасти. Ведь нельзя назвать плохой либо не доработанной запчасть, которая служит в средним 10-15 лет.

Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMART–KEYS всегда будут рады вам помочь.

Наши преимущества:

  1. грамотная консультация специалиста по телефону
  2. оперативное прибытие мастера 24/7
  3. огромный опыт работы с автомобилями БМВ
  4. все необходимые запчасти всегда в наличии
  5. конкурентные цены

Вопросы клиентов по ремонту замков BMW

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?

Все работы по ремонту замка зажигания БМВ выполняются на выезде. Нет необходимости вызывать эвакуатор и тратить лишнее время и деньги.
Наши специалисты сами выезжают к месту поломки.

✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?

Самая распространенная неисправность, которая объединят все модели БМВ, это износ секретной части замка зажигания.
Так же, в зависимости от модели, может выйти из строя блокировка руля либо сломаться центральный вал (хвостовик) замка зажигания.

✅ Стоимость ремонта замка зажигания БМВ?

Стоимость ремонта замка зажигания зависит от модели и конкретной проблемы, повлекшей за собой выход из строя замка.
Как правило, стоимость ремонта гораздо ниже стоимости б/у замка, который, как и любые б/у запчасти может проработать не долго.

Поделиться в социальных сетях

Как вынуть выключатель зажигания без ключа

от Мэтью Фортуны

отвертка изображение от Hazel PRUDLOVE с Fotolia.com

Выключатель зажигания - часто упускаемый из виду, но важный элемент практически любого автомобиля. Эти переключатели расположены сбоку от рулевого колеса и колонки на приборной панели и являются одним из основных компонентов системы стартера вашего автомобиля. Если переключатель не работает, вам, скорее всего, придется его снять и заменить.Вы можете сделать это с помощью набора простых инструментов, например отвертки.

Шаг 1

Включите дрель и с помощью сверла зафиксируйте паз для ключа в цилиндре зажигания. Убедитесь, что отверстие достаточно велико, чтобы можно было вставить отвертку, и просверлите его до задней части паза для ключа.

Шаг 2

Вставьте распрямленную скрепку в прорезь слева от цилиндра ключа. Это заблокирует запуск цилиндра.

Step 3

Вставьте отвертку в цилиндр и поверните ее до упора вправо.

Потяните за скрепку и отвертку, чтобы осторожно вывести переключатель из текущего положения.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Электродрель
  • Сверло
  • Отвертка с плоской головкой
Еще статьи
.

BMW Z3 Замена выключателя зажигания | 1996-2002

Выключатель зажигания в BMW Z3 состоит из четырех основных компонентов:

  • Цилиндр замка - это традиционный паз для ключа с цилиндрическими штифтами и подходящим ключом.
  • Кольцевая антенна электронного иммобилайзера (EWS) окружает цилиндр замка. Ключ, вставленный в личинку замка, помимо вращения цилиндра должен электронным образом взаимодействовать с системой EWS.Модуль управления двигателем (ЕСМ) должен получать правильный сигнал от EWS, чтобы стартер и система управления двигателем могли работать.
  • Блокировка рулевого управления предотвращает вращение рулевого вала до тех пор, пока личинка замка не будет повернута ключом.
  • Электрический выключатель подает питание от аккумулятора на соленоид стартера для запуска двигателя, если EWS распознает ключ.

Вот некоторые потенциальные проблемы с замком зажигания и несколько советов, как действовать:

  • Перед тем, как отказаться от цилиндра замка зажигания, проверьте, находится ли ваш ключ зажигания в хорошем состоянии.Попробуйте запасной ключ. Я видел много изношенных ключей за эти годы. Если проблема с заеданием не исчезла, замените цилиндр замка зажигания.
  • Личинка механического замка изнашивается при нормальной эксплуатации. Цилиндр замка может поворачиваться или заклиниваться с трудом. Тумблеры внутри цилиндра замка изнашиваются, и замок зажигания выходит из строя. Возможно, вы не сможете повернуть ключ или он работает только при покачивании. В этом случае нужно заменить личинку замка зажигания.
  • В личинке замка есть противоугонный штифт, который предотвращает принудительный перевод цилиндра замка зажигания в исходное положение.При принудительном использовании без правильного ключа этот штифт режет, и цилиндр замка затем свободно вращается на 360 градусов. Это может усугубить проблему изношенного стакана. Когда вы пытаетесь повернуть (разблокировать) зажигание, оно свободно вращается без разблокировки. Если у вас возникла эта проблема, замените цилиндр замка зажигания.
  • Электрический выключатель также изнашивается, что приводит к невозможности запуска или возникновению электрических помех. Я видел горящие сигнальные лампы, неработающие электрические стеклоподъемники и многие другие проблемы, вызванные неисправным замком зажигания.Если у вас низкое напряжение предохранителей или странных электрических гремлинов, проверьте питание выключателя. Он должен соответствовать напряжению батареи. В противном случае внутри переключателя может быть сопротивление, которое снижает напряжение и вызывает проблемы. Заменить электрический выключатель.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить либо цилиндр замка зажигания, либо электрический выключатель зажигания, либо и то, и другое.

Чтобы не повредить обшивку, если вам нужно что-нибудь поддеть, работайте с пластиковым инструментом для отрыва или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем вынимать панели обивки, переключатели или электрические аксессуары.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Цилиндр замка:

Рисунок 1

Это приспособление BMW 32 3 110, используемое для снятия личинки замка.Вы также можете использовать кусок жесткой проволоки или скрепку. Прежде чем у меня появился этот инструмент, я использовал скрепку. Преимущество этого инструмента - его изгиб. Изгиб предназначен для освобождения фиксатора при вращении инструмента, и он отлично работает.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Это отверстие, в которое вы вставите инструмент при снятии личинки замка. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Ослабьте винт с крестообразной головкой нижней облицовки рулевой колонки (зеленая стрелка).Затем вытащите винт и раскладной анкер из обшивки. Затем потяните панель обивки вниз, чтобы снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Поверните выключатель зажигания в положение «вспомогательное оборудование» или назад из положения работы. Вставьте инструмент и поворачивайте его, пока личинка замка не выйдет из зацепления. Вы почувствуете, что цилиндр замка ослабнет, и он выйдет из рулевой колонки. При необходимости покачивайте ключ вперед и назад, чтобы установить инструмент.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

На этой фотографии показан фиксатор с установленным инструментом. Фиксирующий язычок здесь находится в отпущенном положении. Это должно дать вам представление о том, чего вы пытаетесь достичь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Как только личинка замка будет разблокирована, вытащите ее из рулевой колонки.Вы пока не сможете полностью снять личинку замка с автомобиля. Антенну EWS все равно нужно снять (зеленая стрелка). Вы можете сделать это перед снятием личинки замка, я считаю, что это проще сделать, когда она снята. Хочу отметить, что между цилиндром замка и рулевой колонкой должно быть чёрное уплотнительное кольцо. Его нет в моем автомобиле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом высвободите три пластиковых выступа на антенне EWS.Вам придется потянуть за антенну, пока вы отпускаете фиксаторы. Я обнаружил, что как только два из них будут выпущены, антенна сойдет. Будьте осторожны, чтобы не ткнуть себя отверткой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем снимите антенну EWS с цилиндра замка и перенесите ее на новую. Убедитесь, что он встал на место. Когда цилиндр замка находится в положении «вспомогательное оборудование», задвиньте его в рулевую колонку до фиксации.Не забудьте установить уплотнительное кольцо цилиндра замка. Иногда это прекращается, как на моем автомобиле. У меня не было ни одного, и пришлось искать новый. Проверьте работу с помощью ключа. Затем переустановите облицовку рулевой колонки, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

Электрический выключатель зажигания:

Рисунок 9

Ослабьте винт с крестообразной головкой нижней облицовки рулевой колонки (зеленая стрелка).Затем вытащите винт и раскладной анкер из обшивки. Затем потяните панель обивки вниз, чтобы снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая в нижней части рулевой колонки возле замка зажигания, соскребите краску с фиксатора замка зажигания. (зеленые стрелки) Я использую небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы удалить краску.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

После удаления краски выверните маленькие винты с плоской головкой из замка зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Если ваша отвертка не входит в отверстие для винта, подпилите одну, чтобы сделать ее более узкой, как показано здесь. Подали отвертку с правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

После откручивания винтов выдвиньте ключ зажигания из рулевой колонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Отсоедините электрический разъем (зеленая стрелка) от рулевой колонки (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Сожмите фиксаторы электрического разъема и разведите его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Установите новый выключатель в порядке, обратном снятию.Затягивая винты, удерживайте переключатель до упора в рулевой колонке. Не прилагайте слишком большого давления, но это обеспечит правильное включение переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E30 / E36 Контрольный список для поиска и устранения неисправностей системы зажигания | 3-я серия (1983-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Вот список того, что нужно проверить, если ваша машина постоянно горит или движется неправильно.

Блок зажигания (CDI / CDS)

  • Первое, что нужно проверить, это то, что блок зажигания издает хриплый звук при включенном питании, это означает, что вырабатывается высокое напряжение.
  • Если нет звука, проверьте, что блок зажигания получает правильное напряжение (проверьте в руководстве, какой контакт). Если напряжение намного ниже 12 В, блок зажигания не будет звучать «исправно». Если вы слышали звук во время его работы, вы знаете разницу.
  • Высоковольтная клемма должна показывать 4–5 В, а при измерении осциллографом должен быть этот выброс 400–500 В, когда клемма C подключена к земле.

Катушка зажигания

  • Катушка зажигания измерить просто.При измерении омметром показание первичной обмотки должно составлять 0,3-0,6 Ом. Вторичные катушки должны быть около 600 Ом.
  • Убедитесь, что провода, которые прикреплены к катушке, правильно подключены.
  • Никогда не используйте обычную катушку зажигания с системой CDI / CDS.

Провода / разъемы зажигания

  • Проверьте провода омметром, чтобы они все проводили. Медные провода должны давать очень низкие показания, обратитесь к информации производителя о других типах проводов.
  • Провода могут протекать «искра» на землю, что уменьшает искру, которая идет на свечи зажигания.Обмотка провода изолентой для предотвращения утечки не поможет. Заменить провода, они дешевые.
  • Резисторы (заглушки / крышки распределителя) необходимо измерить, все они должны находиться в диапазоне +/- 10% друг от друга (2 кОм на каждом конце нормально)
  • Резисторы не нужны, но их удаление может вызывать радиопомехи в стереооборудовании или других цифровых инструментах.

Свечи зажигания

  • Проверьте состояние свечей визуально и очистите свечи латунной щеткой.
  • Проверьте зазор между электродами (должен быть 0,6 мм или около).
  • Изолятор свечи может иметь трещину и, следовательно, "искра" течет на землю.

Разъемы прерывателя

  • Проверьте визуально, что точки прерывателя открываются достаточно (см. Руководство) при ручном вращении двигателя (УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО !!)
  • Контакты прерывателя должны быть чистыми и ровными . Если на контактах есть шипы или дыры, замените точки новыми.
  • Проверьте с помощью светового пера, что точки прерывателя размыкаются в правильном положении.
  • Зазор точки прерывателя напрямую соединен с углом удержания. Чтобы убедиться, что зазор установлен правильно, измерьте угол пребывания правильным измерителем (в настоящее время он есть во многих мультиметрах).

Опережение / замедление вакуума

  • Пока крышка распределителя снята, вы можете проверить, работает ли система опускания вакуума
  • Снимите шланг с карбюратора и отсосите его (ртом).Точки прерывателя должны немного сдвинуться.
  • Если ничего не происходит, система опережения / замедления точки прерывания заедает. Смазка обычно помогает в этом.
  • Если при перемещении рукой точки прерывателя перемещаются нормально, проблема может быть в вакуумной установке. При старении они обычно ломаются, и их следует заменять.

Карбюратор

  • Карбюратор может загрязняться и забиваться, поэтому смесь неправильная. Если возможно, проверьте чистоту форсунок и эмульсионных трубок.С карбюраторами Weber холостые и основные жиклеры легко снимаются, они находятся на противоположной стороне от ускорительного насоса. Даже если они выглядят чистыми, очистите их сжатым воздухом. Не протыкайте их металлическими предметами - форсунки могут быть повреждены, и размер форсунок больше не правильный. Если форсунки сильно покрыты оксидами, вы можете замочить их в растворителе на ночь или попробовать очистить их ультразвуковой моечной машиной.
  • Утечки воздуха могут вызвать обратное воспламенение, из-за утечек в двигатель поступает слишком много воздуха, и поэтому смесь неправильная.Вы можете установить новые прокладки на карбюратор или использовать клей для прокладок, чтобы исправить ситуацию. Не используйте вещества на основе силикона, потому что они не выдерживают комбинации тепла и бензина, даже если маркировка сбоку на коробке указывает на это. Кроме того, когда вы снова собираете карбюратор, какой-то силиконовый клей может мгновенно попасть в карбюратор, а оттуда в жиклеры и эмульсионные трубки.
  • Прокладка между двигателем и впускным коллектором, поскольку прокладка между карбюратором и впускным коллектором может протекать.Обычно они сделаны из графита или другого материала и должны быть заменены новыми.
  • Топливная смесь может быть слишком бедной, что приведет к обратному воспламенению и неравномерному ходу.
.

Смотрите также