Как снять задний суппорт шевроле лачетти


Замена заднего суппорта Лачетти

На этой странице показан процесс замены переднего тормозного суппорта автомобиля Шевроле Лачетти по сервисному руководству. Если Вы хотите посмотреть этот процесс в пошаговых фотографиях, тогда перейдите на страницу Замена поршня суппорта или Ремонт суппорта

 

Порядок снятия заднего суппорта


    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса.
    3. Выверните болт крепления штуцера тормозного шланга к суппорту вместе с уплотнительными кольцами.


 

  1. Отсоедините тормозной шланг. Закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
  2. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку.
  3. Снимите суппорт.


 

Порядок установки заднего суппорта

 

    1. Установите суппорт и закрепите его болтами.

 

Затяните болты крепления суппорта моментом 56 Н•м (41 фунт-фут).


 

    1. Подключите тормозной шланг и закрепите его болтом с уплотнительными кольцами.

 

Затяните болт крепления тормозного шланга к суппорту моментом 32 Н•м (24 фунт-фута).

  1. Установите задние колеса.
  2. Опустите автомобиль.
  3. Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  4. Удалите воздух из суппорта.

Как заменить тормозной суппорт менее чем за 30 минут

Механики, сертифицированные

ASE, покажут вам правильный способ замены тормоза штангенциркулем с помощью повседневных инструментов. При ремонте тормозов рекомендуется заменить тормозные суппорты, потому что они могут протекать тормозной жидкости и заедать, что вызывает отказ тормозов и неравномерные характеристики торможения.

Краткое описание замены тормозного суппорта

  1. Снять шину
  2. Снимите болты крепления суппорта
  3. .
  4. Снять гибкий трубопровод тормоза
  5. Поднимите суппорт с тормозных колодок
  6. Совместите старый суппорт с новым
  7. Установите суппорт на тормозные колодки
  8. Установить на место болты крепления суппорта
  9. Удалить воздух из системы
  10. Установить шину

Что идет не так?

Типичная утечка между поршнем и уплотнением калипера, или поршень будет заедает в отверстии суппорта, в результате чего тормоз блокируется и не отпускается.Это вызвано ржавчиной и коррозией поршня суппорта возле уплотнения корпуса. Утечки вызваны влажностью и грязью в тормозной жидкости, которая повреждает резину. сальник поршня суппорта. Когда поршень возвращается в исходное положение (толкается назад в корпус суппорта), за исключением новых тормозных колодок, это может повредить уплотнение и вызвать протечь. Уплотнение должно быть в порядке при замене первой или второй колодки. Есть три причины заменить суппорт, первая и самая очевидная - это жидкость утечка, вторая - предотвратить утечку из-за возраста, а третья - поршень заедание, вызывающее неравномерное торможение или износ колодок.Утечка вызовет загорается сигнальная лампа тормозной системы из-за низкого уровня жидкости в бачок главного цилиндра.

Признаки неисправного тормозного суппорта

  • Утечка жидкости
  • Перегрев тормозов
  • Автомобиль тянет вправо или влево при нажатии на тормоз
  • Неравномерный износ тормозных колодок
  • Тормоза не отпускаются

Как это работает?

Тормозной суппорт предназначен для использования тормозной жидкости под давлением для передачи гидравлическое усилие от главного тормозного цилиндра к тормозным колодкам.Затем тормозные колодки контактируют с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить машину за счет трения. Тормозной суппорт обычно устанавливается на Крепление суппорта, которое включает в себя два суппорта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует две основных конструкции крепления тормозного суппорта: фиксированная и фиксированная. плавающий. Тормозной суппорт фиксированного положения прикручен к креплению болтами и не допускается. двигаться. Этот тип конструкции сконструирован с одним поршнем на любом сторона суппорта.Плавающий суппорт, который является более распространенным, устанавливается к монтажному кронштейну суппорта с помощью скользящих болтов, которые позволяют суппорту "плавают" по мере износа тормозных колодок, в этой конструкции используются поршни на одной стороне каверномер. Тормозные суппорты могут иметь от 1 до 6 поршней в зависимости от заводской дизайн.

Все тормозные суппорты оснащены воздухоотводчиком для выпуска тормозной жидкости, который позволяет воздуху выходить из системы. Если в систему попадает воздух, это может привести к повреждению педали тормоза.Поршень тормозного суппорта уплотнен к корпусу тормозного суппорта. с использованием главного поршневого уплотнения. Это уплотнение позволяет поршню двигаться вперед и назад без позволяет тормозной жидкости протекать и защищен пылезащитным уплотнением, которое помогает сохранить мусор от загрязнения целостности основного уплотнения.

Сколько это стоит?

При выполнении тормозных работ замена тормозного суппорта - это учебник Делать это. Многие ремонтные мастерские порекомендуют замену, сделав решительный звонок определяется возрастом и состоянием тормозной системы.Другими словами, если автомобиль проехал много миль, тогда суппорт имеет хороший шанс протечь, но если у машины было мало миль, они, вероятно, позволили бы ей скользить, чтобы сэкономить пару долларов на клиент. Большинство сменных тормозных суппортов перестраиваются, что стоит от 35,00 долларов США и 70,00 долларов США каждая, некоторые из которых включают прокладки. Если у вас есть Ожидайте, что за работу, выполненную в магазине, вы заплатите от 390 до 450 долларов США на двоих.

Как Долго ли служат тормозные суппорты?

Тормозные суппорты следует заменять каждый раз, когда у вашего автомобиля пробег более 70 000–90 000 миль.Если колодки не включены получите набор высококачественных комплектов с роторами, чтобы выполнить полную тормозную работу. Они не такие уж и дорогие, и это правильный способ выполнить работу.

Начало работы

Перед тем, как начать работу, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Безопасно поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов. Также мы будет иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому обязательно надевайте защитную одежду, очки и перчатки.Вам нужно будет снимите и снова установите колесо, как только эта работа будет сделана.

Посмотрите видео!

Затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы, которые обновляются. регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Снимите болты крепления тормозного суппорта: Найдите суппорт, который необходимо заменить. Заменяйте только один суппорт за раз. Это поможет контролировать тормозную жидкость. утечка и путаница во время выполнения работы.

С помощью гаечного ключа или торца отверните болты скольжения суппорта. Эти болты могут быть затяните, поэтому убедитесь, что инструмент находится прямо на головке болта перед применением давление, чтобы ослабить. Затем с силой возьмитесь за штангенциркуль, покачайте его назад и четвёртый. Это должно вызвать небольшой воздушный зазор между поршнем суппорта и тормозом. подушечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите тормозную магистраль: После снятия крепежных болтов суппорта.Есть два метода предотвращения вытекания тормозной жидкости из мастера. цилиндр после снятия тормозной магистрали. Предпочтительный метод - снять гибкий шланг тормоза с тормозной магистрали рамы и закрыть его резиновым колпачком. выкл. Причина в том, что главный цилиндр вытечет из жидкости после того, как Линия суппорта удалена, что вызовет проблемы с прокачкой системы. это было бы хорошее время заменить и тормозную магистраль.

Найдите тормозную магистраль в месте ее соединения с креплением на раме.Используйте гаечный ключ и ослабьте штуцер. Используется линейный гаечный ключ, потому что эти стропы могут быть натянутыми, и если вы используете обычный гаечный ключ на они могут закруглить фитинг, что приведет к проблемам при его снятии.

После разрыва лески можно использовать обычный гаечный ключ и продолжайте снимать фитинг, что ускоряет работу. Тормозная жидкость заводится вытекать медленно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После отсоединения магистрали тормозная жидкость будет капать из металлической трубки, так что будьте готов с магазинным полотенцем, чтобы поймать его.

Теперь возьмите резиновую крышку и установите ее на металлическую тормозную магистраль, чтобы жидкость от вытекания. Затем используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки жидкости и затем промойте водой с мылом.

Вот альтернативный метод остановки утечки тормозной жидкости которые мы использовали в магазине много раз. Возьмите две части топливопровода и закройте губки пары зажимов игольчатых тисков.

Затем отрегулируйте зажим тисков, чтобы слегка зажать резиновый тормозной шланг. чтобы жидкость не текла. Важно не перетягивать резину. линия, потому что вы не хотите ее повредить. Если тормозная магистраль имеет трещины или течь замените вместе с суппортом. Некоторым механикам это не нравится метод, потому что иногда он может сломать внутреннюю облицовку шланга, если зажим тисков отрегулирован слишком туго.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь пора снять тормозную магистраль с суппорта. Сделайте мысленную заметку или возьмите мобильный телефон и сфотографируйте, как выглядит тормозная магистраль переходя от рамы к суппорту, чтобы вы могли собрать его таким же образом. Найдите монтажный болт, который иногда называют фитингом для банджо, и ослабьте его с помощью торцевого ключа. или гаечный ключ. Может вытечь небольшое количество тормозной жидкости, что нормально.

Будет две уплотнительные шайбы из меди или алюминия, которые находятся по обе стороны от штуцера перегородки тормозной магистрали. Эти шайбы нужно будет заменены и должны быть включены в замену суппортов. Если ослабить фитинг слишком сложно, установите суппорт на монтажный кронштейн, который будет удерживать его, откручивая болт банджо. Возьмитесь за штангенциркуль сразу за линию был расстегнут, потому что он тяжелый и при падении может причинить травму.

Шаг 3

Снимите суппорт: Удерживая суппорт, отделите его от монтажного кронштейна и резины. гибкий шланг. Может вытечь небольшое количество жидкости. Теперь мы готовы соответствовать старый суппорт на новый агрегат.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Очистите крепление тормозной магистрали: Удерживая тормозную магистраль, очистите ее конец от грязи и коррозия.Верх и низ должны быть чистыми, так как уплотнительные шайбы будут течь, если на этих поверхностях есть препятствия.

Шаг 5

Подготовьте новый суппорт к установке: Получите высококачественный ремонт комплект тормозных суппортов, который поможет вам выполнять работу правильно. Это очень неприятно, когда работа выполняется, а у вас течь или штангенциркуль нет работают правильно из-за дешевой перестройки. Есть много ремонтников, так что вперед с известным брендом, чтобы гарантировать его качество на Amazon или в местном магазине автозапчастей.Иногда в восстановленном суппорте будет задействован основной заряд, поэтому не бросайте старые суппорты вышли, потому что они стоят денег. Верните суппорты в коробку, в которой они пришли. Хорошая идея хранить их в пластиковом пакете, чтобы контролировать любую тормозную жидкость, которая может вытечь во время транспорт.

Некоторые суппорты будут поставляться с новыми колодками и оборудованием, например, ползунками, которые используется для обеспечения его правильной работы. Суппорт должен свободно двигаться вперед и назад, пока он закреплен болтами. к его монтажному кронштейну.Это помогает колодкам изнашиваться равномерно и обеспечивает максимальную эффективность торможения автомобиля.

На порт для тормозной жидкости будет установлен пылезащитный колпачок, который иногда удерживает новые уплотнительные шайбы, которые входят в качественно восстановленные суппорты. Использовать отверткой с плоским лезвием (стандарт), чтобы снять колпачок и установить шайбы на сторона для установки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Извлеките новые слайды из пластикового пакета, поставляемого с суппортом (некоторые на суппортах установлены салазки от восстановителя).Эти слайды либо предварительно смазанный или должен быть установлен с небольшим количеством тормозной смазки. Если слайды установлены, просушите суппорт заедает, что приводит к срабатыванию тормозов и неравномерному износу колодок.

У некоторых суппортов есть пыльник, который необходимо установить для защиты направляющих. от попадания влаги между штифтом и корпусом, которая может препятствовать производительность суппорта. Используйте молоток и головку, чтобы аккуратно вставить резиновое уплотнение на место.Это может потребовать некоторой работы, поэтому дважды проверьте их, чтобы убедиться, что уплотнение полностью закрыто. место.

Теперь суппорт готов к установке, вставьте колодки в поршень и внешняя плита. Это поможет при установке на ротор и суппорт. монтажный кронштейн. Иногда при транспортировке поршень слегка выталкивается наружу, если так что его можно снова вставить, используя руку, большой C-образный зажим или канальные замки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6

Установите новые уплотнительные шайбы: Тщательно очистите полый болт, используя заводское полотенце и очиститель для тормозов.Проверьте болт на наличие трещин или царапин на уплотнительной поверхности и при необходимости заменить его, это поможет избежать утечек.

Новое крепежное оборудование, включающее болты и дополнительные уплотнительные шайбы. входят в комплект большинства восстановленных суппортов. Это завершит установку подготовки и придать ему профессиональный вид. При переустановке этого шланга рекомендуется установить новую медную уплотнительную шайбу.

Шаг 7

Установите новый тормозной суппорт: Удерживая суппорт закрытым, установите чистый банджо-болт с внутренней уплотнительная шайба все еще на месте.Затем протолкните болт через тормозную магистраль. установите и установите внешнее уплотнительное кольцо, так как теперь тормозная магистраль готова к установке. установлены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вверните болт внутрь суппорта вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Расположите тормозную магистраль в правильной ориентации (без изгибов и скручиваний). Плотно затяните болт, чтобы облегчить посадку уплотнительных шайб. Не затягивайте слишком сильно их, потому что болт полый и может сломаться.

Наблюдая за гибким шлангом тормоза на предмет перекручивания, установите суппорт на место над ротор и вниз на монтажный кронштейн. Помните о подушках и ротор, чтобы избежать ненужного контакта или силы, чтобы вдавить суппорт в место. Никогда не используйте молоток для установки суппорта, он должен встать на место естественным образом.

Если у вас не получается полностью опустить суппорт вниз, потяните суппорт. сделайте резервную копию и проверьте слайды, чтобы убедиться, что они полностью втянуты в корпус, переместив их наружу.Это поможет полностью установить суппорт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После установки суппорта на ротор и на крепление кронштейн установите новые крепежные болты и вкрутите их вручную во избежание нарезание поперечной резьбы (некоторые производители используют резьбовой фиксатор, например, фиксатор). Это может потребовать небольшого толчка, чтобы они начали, так что рука об руку там. Вы также можете надвинуть ротор на ступицу подшипника, чтобы помочь.Продолжайте, пока оба вручную не будут ввинчены в кронштейн.

Используйте гаечный ключ или торцевой ключ, чтобы равномерно затянуть крепежные болты при повторной проверке. затяжку динамометрическим ключом. Большинство производителей затягивают эти болты. от 40 до 50 футов фунтов.

Установите тормозную магистраль обратно в штуцер и затяните, используя конец в коробке. гаечный ключ.

Снимите замки тормозной магистрали, чтобы тормозная жидкость начала поступать в суппорт.Эта резиновая леска будет возвращена в форму при первом применяются тормоза, поэтому не беспокойтесь, если от зажима останется небольшое углубление. Чтобы закончить и продолжить этот ремонт, вы должны прокачать тормозную систему. После завершения прокачки тормозов проверьте работу педали тормоза и переустановите колесо. Никогда не водите машину без хорошей педали тормоза. При вождении автомобиль прислушается к ненормальным шумам и при необходимости перепроверьте работу.

Необходимые инструменты и материалы

  • Восстановленный тормозной суппорт
  • Набор инструментов
  • Набор линейных ключей
  • Тормозная жидкость
  • Захваты игольчатых тисков (опция)
  • 1/4 Топливопровод (опция)
  • Смазка тормозного суппорта
  • Очиститель тормозов
  • Ассортимент вакуумных крышек

Полезная информация

Тормозная жидкость едкая и может повредить ваш отделка автомобиля.Если эта жидкость попадет на окрашенную поверхность быстро протрите его чистой тканью, а затем промойте участок водой с мылом, и все будет в порядке. Тормозную систему следует всегда промывать и удалять воздух при выполнении тормозных работ. чтобы влага не ржавела. Каждый раз, когда тормозная система открывается, прокачка тормозной системы необходима.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по поводу тормозных суппортов посетите наш форум.Если тебе нужна машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите нашего сообщества механиков, которые будут рады помочь вы и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 10.06.2018

.

Как снять трос аварийного тормоза с суппорта

by Russell Wood

Задние дисковые тормоза на некоторых автомобилях имеют аварийный тормоз, интегрированный в суппорт, чтобы усилить торможение и избежать аварии. Когда задние суппорты начинают выходить из строя, их нужно будет снять и либо восстановить, либо заменить. Часть процесса снятия - это снятие троса аварийного тормоза, что должно занять около 15 минут с каждой стороны.

Шаг 1

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поместите его на опоры домкрата. Отвинтите проушины задних колес с помощью шиномонтажного станка и снимите колеса с автомобиля.

Шаг 2

Найдите задний тормозной суппорт. Осмотрите заднюю часть суппорта, чтобы найти соединение троса аварийного тормоза, который пройдет через большую пружину и зацепится за кронштейн. С помощью отвертки с плоским шлицем снимите кольцо на конце троса аварийного тормоза с крючка на кронштейне.

Удерживая фиксирующие лапки на тросе аварийного тормоза с помощью отвертки с плоским жалом, вытяните трос из кронштейна аварийного тормоза.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Шина утюг
  • Отвертка с плоской головкой
Еще статьи
.

Как снять суппорты заднего тормоза на Lincoln LS

Джоди Л. Кэмпбелл

Jupiterimages / liquidlibrary / Getty Images

Удаление задних суппортов на Lincoln LS требуется, если вы заменяете суппорт, при замене колодки и / или замена роторов. Замена задних суппортов - не очень распространенный ремонт, но иногда случается. Замена колодок и роторов более распространена, но чтобы получить к ним доступ, вам нужно отсоединить суппорт от заднего кулака.Однако единственный раз, когда вам нужно снимать гидравлическую тормозную магистраль с суппорта, это когда вы заменяете суппорт.

Шаг 1

Не включайте стояночный тормоз, пока не поднимете Lincoln LS и не попытаетесь снять суппорт заднего тормоза. Стояночный тормоз встроен в задний суппорт, и его применение не позволяет вам снять суппорт.

Шаг 2

Ослабьте гайки задней проушины на заднем колесе (колесах) с помощью гаечного ключа для колесных гаек.

Step 3

Поднимите заднюю ось LS с помощью домкрата и надежно установите ее на опоры домкрата.

Шаг 4

Снимите гайки крепления колеса и снимите колесо.

Шаг 5

Поместите обжим тормозной магистрали на задний тормозной шланг, чтобы предотвратить потерю слишком большого количества тормозной жидкости.

Шаг 6

Установите сливной поддон под суппортом, где тормозной шланг соединяется с суппортом.

Шаг 7

[Снимите болт банджо] (https: // itstillruns.com / how-to-remove-the-banjo-bolt-13580107.html) от тормозного суппорта, удерживая задний тормозной шланг с храповым механизмом и подходящей головкой. Отсоедините задний тормозной шланг от суппорта. Из него будет немного капать тормозная жидкость, поэтому убедитесь, что сливной поддон установлен правильно.

Шаг 8

Отсоедините трос стояночного тормоза от кулачка тормозного суппорта с помощью пары плоскогубцев.

Шаг 9

Снимите два направляющих болта суппорта с суппорта, а затем снимите их с задних колодок и ротора.Будьте осторожны, так как тормозная жидкость все равно будет вытекать из соединения тормозного шланга.

При желании, удалить колодки из суппорта якоря, а затем удалить два суппорт анкерных болтов с задней стороной опорной пластины и кулака.

Наконечник
  • Прокачка тормозных магистралей потребуется каждый раз, когда вы отсоединяете тормозной шланг от суппорта. Использование обжимов тормозных магистралей позволяет избежать потери слишком большого количества тормозной жидкости во время процедуры, но это не препятствует попаданию воздуха в гидравлическую систему.Для восстановления работы дисковой тормозной системы потребуется удалить воздух из системы. Инструмент для сброса поршня суппорта также потребуется, если вы заменяете тот же суппорт. Этот инструмент с помощью подходящего адаптера будет ввинчивать задний поршень внутрь по часовой стрелке. Новые суппорты будут поставляться с уже сжатыми поршнями. Чтобы правильно установить поршни на колодки и роторы, вам нужно будет нажать педаль ножного тормоза во время процедуры прокачки, прежде чем пытаться управлять Lincoln.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Ключ для гайки колеса
  • Плоскогубцы
  • Набор трещоток и головок
  • Обжим тормозного шланга
  • Сливной поддон
Другие статьи
.

Как заменить задние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут

Нажмите педаль тормоза

После завершения работы проверьте работу педали тормоза. Потому что система никогда не открывался, прокачка тормозов не требуется, но если педаль пористая, прокачать тормозную систему. Никогда не управляйте автомобилем без нормальной работы педали тормоза. Во время вождения прислушивайтесь к странным звукам, поскольку это указывает на то, что проблема, при которой необходимо будет произвести ремонт.Проверьте уровни тормозной жидкости. в главном тормозном цилиндре. Конфигурация конструкции тормозных колодок может незначительно отличаться, но концепция та же.


Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Инструмент для сброса заднего суппорта необходим для интегрированных систем стояночного тормоза. Инструмент для сброса ввинчивает поршень обратно в суппорт. Эти суппорты нельзя сжатый зажимным инструментом, его можно сбросить только с помощью инструмента сброса.Локатор паз используется на внутреннем поршне, который вставлен в штифт, расположенный на основе пластина колодки. Колодки заднего дискового тормоза обеспечивают улучшенную производительность и не подвержены влиянию влажностью как обычный тормозные колодки.

Общие проблемы

  • Тормозные колодки изнашиваются с шумом скрежета.
  • Суппорт скользит вверх, не позволяя суппорту двигаться, вызывая преждевременное износ колодок.
  • Нижние части скрипят, скрипят и преждевременно изнашиваются.

Лучшие практики

.

Смотрите также