Как снять задний мост шевроле нива


Как заменить редуктор заднего моста Niva Chevrolet

Редуктор заднего моста снимают для замены или ремонта.

Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя.

Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату

Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», отвертка, монтажная лопатка, динамометрический ключ.

Заменяйте редуктор на подъемнике или смотровой канаве.

1. Слейте масло из картера заднего моста.

2. Снимите обе полуоси (см. «Снятие и установка полуоси»).

3. Отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

4. Отверните восемь болтов крепления редуктора к балке заднего моста

5. снимите редуктор.

6. Осмотрите сопрягаемые поверхности картера заднего моста и редуктора.

На части автомобилей картер уплотнен прокладкой.

При снятии или замене редуктора она подлежит замене.

Если редуктор установлен без прокладки (при помощи герметика), то следует уделить особое внимание при выборе герметика.

Он должен отвечать тяжелым условиям работы данного узла автомобиля

7. Установите новый редуктор в порядке, обратном снятию.

Если вы устанавливаете редуктор после ремонта или регулировки, удалите мелкой наждачной бумагой остатки старой прокладки и затвердевшего герметика с фланца. Нанесите герметик на болты крепления редуктора.

Болты крепления редуктора затягивайте равномерно и постепенно крест-накрест моментом 35–43,5 Нм (3,6–4,4 кгс·м).

Не забудьте залить масло в картер заднего моста.

Как снять задние мосты

, Рассел Вуд

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Задний мост транспортного средства отвечает за передачу мощности, производимой двигателем, на колеса и имеет различные передаточные числа сделать это. В зависимости от передаточного числа ваш автомобиль может расходовать больше бензина или иметь больший вес. Если вы хотите снять заднюю ось, чтобы заменить ее на другую, это можно сделать дома с помощью подходящих инструментов.В данном случае проектным автомобилем является Chevrolet Silverado 2002 года выпуска, но процесс аналогичен и для других автомобилей.

Step 1

Поднимите автомобиль с помощью домкрата и поместите его на опоры домкрата. Перед тем, как пролезть под ним, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен. Также убедитесь, что под задней осью и рамой есть подставки. Снимите задние колеса с помощью шиномонтажного станка и отложите их в сторону.

Шаг 2

Открутите карданный вал от оси с помощью гаечного ключа с открытым зевом.Вытяните приводной вал из конца оси, затем установите его так, чтобы он не мешал вынимать узел.

Шаг 3

Отверните U-образные болты листовой рессоры от оси с помощью трещотки на 1/2 дюйма и торцевого ключа, затем отвинтите подвески задней листовой рессоры от листовых рессор с помощью трещотки и гаечного ключа. Это приведет к падению листовых рессор сзади, поэтому медленно опускайте их, когда вы откручиваете болт подвески задней листовой рессоры.

Поместите домкрат под центр оси и поднимите его так, чтобы он не касался опор домкрата.Снимите стойки, затем опустите домкрат так, чтобы ось находилась на самом домкрате, а не поднималась в воздухе. Медленно выкатите его из-под автомобиля, пока он не освободится.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Шинный утюг
  • Набор гаечных ключей с открытым зевом
  • Набор трещоток и головок 1/2 дюйма
Другие статьи
.

Как заменить подшипник заднего моста и уплотнение менее чем за 90 минут

Замена подшипника заднего моста легковой автомобиль, грузовик 1/2 тонны или внедорожник

Вы видите утечку трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, как сложно поменять сальник и подшипник переднего или заднего моста или подшипниковая ступица? Вы пришли в нужное место. Мы - команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство для вас. чтобы сэкономить деньги, получая удовольствие от правильной работы.

Если вы не собираетесь ремонтировать самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали со сверхтвердым покрытием поверх ролики, внутренние и внешние кольца. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет обычную сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника.Также сбои могут возникнуть при влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться. оставляя его сухим, вызывая отказ.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник моста. Вы можете видеть, что роликовый сепаратор сломаны и есть ямы на частях самих катков.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте машину на ровной поверхности с включенной коробкой передач.Вам нужно будет поднять Поднимите свой автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и затем удалять и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

Тормозной суппорт нужно будет снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, на которой вы видите утечку или слышите шум перед ремонтом. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, поэтому имейте емкость для сбора жидкости. готов. Кроме того, если трансмиссионное масло какое-то время протекало, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Подробнее: Как для замены колодок стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную пластину

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как только транспортное средство безопасно находится в воздухе и стоит на домкрате, самое время под его задней частью и снимаем крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте. при снятии оставшихся болтов. Подготовьте емкость для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно начать вытекать из крышки. Удалить оставшиеся болты крышки и храните их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.

Если трансмиссионное масло не начинает течь, необходимо помочь ослабить уплотнение, используя плоскую отвертку (стандартную) и дайте стечь трансмиссионному маслу.После слива большей части трансмиссионного масла в уловитель, открутите оставшиеся три болта, чтобы снять крышку. Использовать большую отвертку, чтобы продолжить снятие пломбы.

Продолжайте снимать крышку и откладывайте ее в сторону. Эта обложка будет необходимо очистить, что будет сделано на более поздних этапах. Как только крышка снята он раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт оси шарнира

После осмотра внутренних механизмов и пока коробка передач находится в естественном состоянии, поверните карданный вал до тех пор, пока водило. болт оси шарнира обнажен.Для этого может потребоваться несколько оборотов карданного вала. видя это. Прекратите поворачивать, когда болт окажется в верхней части корпуса. Кроме того, сохраните ваши пальцы убираются во время вращения набора шестерен, чтобы избежать травм, эти шестерни могут быть резким.

После того, как болт держателя найден, используйте небольшую трещотку или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и удалить болт. Этот болт может быть плотно затянут, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта. чтобы избежать округления, что значительно усложнит работу.Если болт сломался внутри водила используйте воздушный молот, который можно использовать, чтобы заставить наружу (сломать вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменен вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как шарнирный болт будет удален, протяните руку вниз к нижней части держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать приводным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы шестерня повернуть, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите C-образный зажим и ось

После снятия пальца шестерни снова поверните приводной вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте за устройством, когда вы медленно его поворачиваете, если звездочки (маленькие шестерни) начинают вращаться. переместитесь в порт, затем поверните ось с приводным валом, чтобы шестерни оставались в их позиция.

Затем на фланце оси (со стороны колеса) протолкните ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сдвинется внутрь. Это позволяет зазор для снятия C-образного зажима, который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита обработайте металлический C-образный зажим круговыми движениями, Это позволит вам удалить зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного времени время, так что держись там.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима C с держателя проверьте зажим на износ и подрезать и при необходимости заменить. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим удален, возьмитесь за ось за фланец. и потяните наружу, ось должна полностью выйти из дифференциала. корпуса, оберните вокруг оси торговое полотенце, так как оно снимается, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести беспорядок к минимуму.

На этом снимке колодки стояночного тормоза сняты для замены, но если ботинки в порядке, вы можете оставить их установленными при замене подшипника и печать.

После снятия оси осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и задиров и замените, если поврежден. Если ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этот момент, потому что новое уплотнение и подшипник выйдут из строя преждевременно.Эти оси можно купить у дилера по цене около 200 долларов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снять сальник оси

Теперь мы готовы снять пломбу. Используйте большую монтировку, чтобы уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнений, но у нас есть обнаружил, что этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка подшипника оси

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите башмак съемника, что поможет ему зафиксироваться за подшипником.Затем толкните наковальне наружу, чтобы начать тянущее действие, потребуется несколько толчков, чтобы снимаем подшипник.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия подшипника протрите корпус магазинной салфеткой. очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на наличие явных царапин, которые могут сделайте новое уплотнение негерметичным. Если есть роща или озеленение, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед доливка дифференциала, желательно на ночь.

После успешного снятия подшипника совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Подбирайте размер инструмента, чтобы немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же размер он может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой пробойник и обойдите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем воспользуйтесь приспособлением. установить подшипник с помощью молотка. После полной установки подшипника молоток будет издавать сильный лязг, и подшипник не двинется внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью упирается в плечо дома.

Шаг 7

Установите сальник оси

После установки подшипника следует уплотнение.Осмотрите поверхность уплотнения на предмет канавок или задиров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте торговую салфетку для очистки монтажной поверхности уплотнения, которая обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора перед установкой уплотнения убедитесь, что поверхность чистая и сухая.

Затем необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому их можно установить только в одном направлении.В уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности совместите новое уплотнение со старым блоком и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. Большинство уплотнений имеют связанный с ними герметик в виде тонкого покрытия, это уплотнение использует герметик оранжевого цвета.

Далее можно воспользоваться установщиком уплотнения, который аналогичен подшипнику. установщик, но мы подумали, что покажем вам, как мы делали это в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вбейте его в корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить по нему при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и прилегания к корпусу. и уплотнительная кромка.

Шаг 8

Установите ось на место

Осмотрев ось на предмет повреждений и убедившись, что ее можно переустановить, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, что новое уплотнение не утечка. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не позволяя весу оси, чтобы упереться в кромку уплотнения, что приведет к ее повреждению.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет надавить на нижнюю часть фланец, потянув наружу вверху. Это поднимет конец оси вверх и в носитель.Кроме того, одновременно слегка поверните ось, это позвольте шлицу оси войти в суппорт. Затем продолжайте толкать ось внутрь до упора.

Затем проверьте, полностью ли ось вошла в шасси, чтобы поставить зажим на место. Теперь снова вставьте фиксатор C-образного зажима на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару игольчатых плоскогубцев.

После завершения установки C-образного зажима потяните ось наружу, чтобы заблокировать С-образный зажим на месте.Затем вставьте вал-шестерню, вам может потребоваться повернуть ось для выравнивания крестообразных шестерен устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие под болт вала, чтобы вы могли снова установить болт.

Пример ориентации отверстия под болт перед окончательной установкой.

После установки вала вставьте стопорный болт и затяните, этот болт должен быть достаточно плотно прилегающим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите заднюю крышку на место

После переустановки оси используйте скребок для прокладок, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы протереть из внутреннего корпуса дифференциала, чтобы контролировать дополнительное масло.

Затем удалите металлический мусор с магнита крышки дифференциала и продолжайте Очистить поверхность прокладки скребком до очистки от трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы убедиться в отсутствии масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовый каучук в качестве герметика.Создать бусину внутри отверстий для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, вам нужно получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны в Строительные магазины Amazon, Home Depot или Lowes.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к тому, что герметик будет меньше эффективный.

Установите болты крышки и затяните в звездообразном порядке.Эти болты не нужны супер плотно, просто уютно. Вам также следует пересмотреть эти болты через несколько дней, чтобы дайте им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько плотно эти болты должны быть, что сложно сказать, потому что прокладка любит сплющиваться время, но если вы затянете их в соответствии со спецификациями производителя, вы можете пролить прокладку так что лучше делать поэтапно. Слишком плотно прокладка разлит свободный допускает утечку, это искусство, которому научились, как и все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После затяжки болтов крышки снимите пробку заливного отверстия дифференциала, расположенную рядом с приводным валом. быть удлинителем 3/8 головок или храповой головкой. Затем установите трансмиссионное масло, если у вашего автомобиля есть блок сцепления (ограниченное проскальзывание), вам нужно будет залить присадка, которая помогает смазывать сцепления. Обычно рядом с пробка заливного отверстия, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости полный, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте приводной вал или оси при проверке трансмиссионного масла во избежание травма из-за ведущей шестерни. Установите на место и затяните пробку заливного отверстия, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на крышке.

После переустановки любых тормозных деталей и колеса. Безопасно верните автомобиль на уровень земли и возьмите его на тест-драйв, прислушиваясь к аномальные шумы.Также перепроверьте дифференциал на предмет утечки жидкости. Это хорошо идея опрокинуть автомобиль в сторону ремонт проводился купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Посмотреть видео!

Чтобы получить представление о том, что вас ждет с этим ремонтом, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о осевой подшипник или печать, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 10.06.2018

.

Как снять вал заднего моста

by Alibaster Smith

Вал заднего моста встречается на автомобилях с задним или полным приводом. Задний мост передает мощность от заднего дифференциала на ведущие колеса. Ось использует два шарнира для обеспечения гибкости шарнира. Со временем эти стыки со временем выходят из строя и начинают стачиваться. Проблема проявляется в постоянном щелчке при поворотах. Когда вы заметите это, вам нужно знать, как снять вал задней оси, чтобы вы могли его заменить.

Шаг 1

Установите блоки колес перед передними колесами и включите стояночный тормоз.

Step 2

Поднимите заднюю точку домкрата за багажником.

Шаг 3

Поместите домкратные стойки под задние прижимные швы автомобиля и опустите автомобиль на стойки.

Шаг 4

Снимите гайки крепления заднего колеса с помощью ударного ключа и снимите колеса с узла задней ступицы.

Шаг 5

Снимите гайку центральной ступицы на ступице колеса с помощью ударного ключа.

Шаг 6

Поддержите нижний рычаг подвески напольным домкратом, снимая ступицу колеса для опускания болтов рычага подвески с помощью ударного ключа.

Шаг 7

Вытяните узел ступицы вверх и вытащите полуось из узла ступицы.

Выдавите другой конец полуоси из заднего дифференциала с помощью отвертки с плоским жалом.

Наконечник
  • Для получения конкретной информации о снятии вала задней оси вашего автомобиля обратитесь к руководству по конкретному автомобилю.(см. Ресурсы)
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Колесные блоки
  • Шинный ключ
  • Плоская отвертка
  • Ударный ключ с воздушным компрессором
Еще статьи
.

Как снять задний мост

СНЯТИЕ

Снимите заднее колесо и тормозной барабан. Крутящий момент: 110 Нм (83 фунт-футов).
Проверить люфт подшипника и отклонение полуоси.

С помощью индикатора часового типа проверьте зазор в направлении вала подшипника. Максимум: 0,7 мм (0,027 дюйма).

Если люфт превышает максимальный, замените подшипник.

Используя циферблатный индикатор, проверьте отклонение поверхности полуоси за пределами болта ступицы.Отклонение: 0,1 мм (0,0039 дюйма).

Если отклонение превышает максимальное, замените полуось.

W / ABS: Снимите датчик скорости ABS с картера заднего моста.

Крутящий момент: 8,0 Нм (71 дюйм-фунт).

Снимите задний тормозной механизм.
Снимите вал заднего моста в сборе.

Снимите четыре опорной пластины крепежные гайки. Крутящий момент: 66 Нм (48 фунт-футов).
Вытяните вал заднего моста из картера заднего моста.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.

Снимите уплотнительное кольцо с картера заднего моста.

ПРОВЕРКА

с ABS: Снимите фиксатор подшипника (со стороны дифференциала) и ротор датчика скорости ABS, выполнив следующие действия.

Приложить четыре гайки с насечкой болтов и снимите насечку болты из опорной плиты с помощью молотка.

ВНИМАНИЕ: Не используйте повторно гайки, ранее снятые с автомобиля.

Отшлифуйте поверхности фиксатора и ротора датчика с помощью шлифовального станка, затем вырежьте их долотом.
Прикрепите шайбы и гайки к четырем зубчатым болтам, затем затяните гайки, чтобы установить зубчатые болты на опорную пластину.
Снимите четыре гайки с зубчатых болтов.

Снимите стопорное кольцо с вала моста. С помощью стопорных колец расширителя, снимите стопорное кольцо с вала мостом.
Снимите заднюю полуось от опорной пластины, выполнив следующие действия.

Поместите специальный сервисный инструмент (SST) 09521-25011 на опорную пластину с помощью четырех гаек.

Используя пресс, снимите заднюю полуось с держателем подшипника от опорной пластины.
Удалите SST.

Осмотрите полуось. Максимальное биение:

Биение вала: 2,0 мм (0,079 дюйма).
Биение фланца: 0,1 мм (0,004 дюйма).
Если вал задней оси или фланец повреждены или изношены, или если биение превышает максимальное значение, замените вал задней оси.

Снимите внешнее масляное уплотнение. Используя SST 09308-00010, снимите внешнее масляное уплотнение.
Заменить подшипник заднего моста.

С помощью SST 09223-56010, 09950-60010 (09951-00560) и пресса снимите подшипник.

Используя SST 09515-30010, 09950-60020 (09951-00890) и пресс, установите новый подшипник.

Установить новый внешний сальник. Используя SST 09950-60010 (09951-00610), 09951-70010 (09951-07150) и молоток, установите новое внешнее масляное уплотнение.
Заменить корпус подшипника.

Снимите сальник (внешнюю сторону) и подшипник.
Установите четыре гайки на зубчатые болты.
Используя молоток, отверните четыре зубчатых болта и снимите корпус подшипника.

Установите опорную пластину на новый корпус подшипника и, используя два торцовых ключа и a, установите четыре зубчатых болта.
Установите новый подшипник и (внешнюю) сальник.

Заменить (внутреннюю) сальник.

С помощью SST 09308-0010 снимите сальник.

Используя SST 09950-60020 (09951-00710), 09950-70010 (09951-07150) и молоток, установите новый сальник.
Нанесите смазку MP на кромку сальника.

Установите вал задней оси в опорную пластину.

Нанесите смазку MP на кромку сальника.
Установите опорную пластину и держатель подшипника на вал заднего моста.

С помощью SST 09316-60010 (09316-00050) и пресса установите вал задней оси в опорную пластину.
С помощью съемника стопорных колец установите новое стопорное кольцо.

W / ABS: Установите ротор датчика скорости ABS и фиксатор подшипника (со стороны дифференциала)

С помощью SST 09316-60010 (09316-00050) и пресса установите новый ротор датчика скорости ABS и новый фиксатор подшипника на осевой вал .
Стандартная длина: 122,2 1,0 мм (4,811 0,039 дюйма).

УСТАНОВКА
Устанавливайте в порядке, обратном снятию. После установки прокачайте тормозную систему и проверьте сигнал датчика скорости ABS, а также на герметичность.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 3 ноября 2012 г., 15:41

.

Смотрите также