Как снять задний бампер на шевроле кобальт


Как снять передний и задний бампер Chevrolet Cobalt

Как снять передний и задний бампер Chevrolet Cobalt
В зависимости от года выпуска и типа кузова места крепления отличаются.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем пистоны (могут быть винты), которые крепят верхнюю часть.
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем по три винта с каждой стороны, которые крепят подкрылки.
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.
-по периметру в нижней части вытаскиваем  пистоны и выкручиваем винты (закручены и вставлены снизу вверх).
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях (тянем на себя).
-стаскиваем бампер вперед.
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                                                            

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-(седан) в проеме багажника выкручиваем четыре винта, которые крепят задние фонари.
-в багажнике освобождаем боковые обшивки.
-за обшивками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-под задними фонарями выкручиваем винты и освобождаем защелки.
-выкручиваем винты (вытаскиваем пистоны) в проеме багажника.
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны в нижней части (закручены и вставлены снизу вверх).
-выкручиваем винты в колесных арках и освобождаем подкрылки.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы к крыльям (если есть).
-с помощником освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
-снимаем бампер с направляющих назад.
-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).

Как снять передний и задний бампер Chevrolet Cobalt

Как снять передний и задний бампер Chevrolet Cobalt
В зависимости от модельного года и типа навесного оборудования разные.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем заглушки (можно саморезы), которые крепят верхнюю часть.
- повернул колесо влево или вправо в зависимости от того, какую сторону мы будем анализировать в первую очередь.
-колесные арки выкручиваем по три винта с каждой стороны, удерживающие подкрылки.
- прикрепляем подкрылки сбоку и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены вверх), крепящие углы бампера к крыльям.
-по периметру в нижней части вытаскиваем заглушки и выкручиваем винты (закручены и вставлены снизу вверх).
-помощник освобождает углы защелок в крыльях (тянуть на себя).
-тягивает бампер вперед.
-снимаем разъем с противотуманной фары (если есть).

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
- (седан) открыв багажник, выкручиваем четыре винта, которыми крепятся задние фонари.
-в багажнике освобождена боковая обшивка.
-за кожухи, выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-под задними фонарями выкручиваем винты и освобождаем защелки.
-выкручиваем винты (вытаскиваем заклепки) в проеме багажника.
-выкручиваем винты и вытаскиваем заглушки снизу (закручены и вставлены снизу вверх).
-Выкручиваем винты в колесных арках и снимаем подкрылки.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят уголки к крыльям (если есть).
-с помощником освободить защелку в крыльях (потянуть сами за уголки).
-снимаем бампер с направляющих назад.
-снять разъемы с оборудования (если есть).

.

Как снять передний и задний бампер Chevrolet HHR

Как снять передний и задний бампер Chevrolet HHR
В зависимости от года выпуска и страны производителя насадки могут незначительно отличаться.

Передний бампер

-открываем капот.
-в проеме между фарами выкручиваем четыре винта.
- повернул колесо влево или вправо в зависимости от того, какую сторону мы будем анализировать в первую очередь.
-в колесных арках вытаскиваем два поршня и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, удерживающим подкрылки.
- вытаскиваем колпачки (вставляются снизу вверх), фиксирующие нижнюю часть.
-освобождаем фиксаторы в крыльях и возле фар (сами уголки вытаскиваем). Если никак не поддается, нужно поддеть язычки тонкой отверткой (следите, чтобы не повредить краску).
-тягиваем бампер вперед (следя за тем, чтобы не порвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-в проеме багажника выкручиваем по одному винту с каждой стороны.
-вынимаем два поршня в нижней части (вставлены снизу вверх).
-колесные арки натянули по три поршня с каждой стороны.
-Выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены вверх), крепящие уголки к крыльям.
- освобождаем защелку в крыльях (сами уголки тянем).Если не поддастся защелке через щель между бампером и крылом, тонкой плоской отверткой нажмите на выступы.
-снимаем задний бампер (не хочется рвать провода).
-снять разъемы с электрооборудования.

.

Как снять крышку заднего бампера Jeep: Jeep Liberty 2002-2007

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, я Эрик из Velocity Labs. Мы собираемся сделать краткое руководство по самостоятельному использованию и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Мы собираемся снять бампер с этого Jeep Liberty 2002 года выпуска. Бамперы - одна из наиболее часто повреждаемых частей при столкновениях, и их обычно довольно легко снять. Но по пути вы можете наткнуться на несколько скрытых винтов или зажимов.

Первое, что нам нужно сделать, это удалить эти зажимы, которые удерживают внутреннюю облицовку подкрылка на месте.Инструмент для обрезки отлично работает, но если у вас его нет, вы можете обойтись отверткой с плоской головкой. Я использую плоский конец лома, чтобы получить здесь несколько наиболее устойчивых зажимов. Когда они вынуты, вы можете схватить подкрылок и потянуть его вниз от кузова, чтобы снять. То же самое делаем с другой стороны и откладываем в сторону. Далее, на верхней стороне бампера есть несколько винтов. Уберите их, и как только это будет сделано, мы сможем спуститься под укрытие. Здесь есть еще несколько пластиковых зажимов.Вытащите их с помощью инструмента для обрезки, отвертки, монтировки или любого другого предмета, который попадется вам в руки.

Затем нам нужно снять расширители крыльев, чтобы получить доступ к некоторым из оставшихся болтов, удерживающих бампер. Начните с пластиковых зажимов на внутренней стороне стенки отбойника. Возьмите плоскогубцы, сожмите их вместе и вытолкните, чтобы освободить боковую часть крыльев. Как только они погаснут, снимите раструб, вытащив его из джипа и вытащив пластиковые зажимы. Если кто-то из них проявляет упорство, большая отвертка с плоской головкой может стать дополнительным рычагом.Далее, есть две с каждой стороны крышки бампера. Выбейте их любой подходящей головкой или гаечным ключом, которые у вас есть. А потом снова переходим к спине.

Последнее, что нам нужно снять, это подсветку номерного знака. Просто пара винтов, чтобы ослабить его, а затем небольшой зажим сзади, чтобы отсоединить провод. Как только это все убрано, мы можем сдвинуть крышку заднего бампера вверх и направиться, чтобы проверить.

.

Как снять крышки переднего и заднего бампера 2017 и установить заново

Я не хотел тратить 600 долларов на что-то новое или иметь винил, который раскрутится при первом же баге рок или жирной задницы. И я не хотел, чтобы порошковое покрытие было неправильным, я замечал его каждый день. Я придирчив к своему грузовику, поэтому я хотел сделать это как можно лучше.

Необходимые инструменты - длинная и короткая отвертка с плоской головкой, торцевой ключ на 10 мм, 12 мм и, желательно, один из этих гаечных ключей с храповым механизмом, гибкие руки (от малых до средних)

Время - мне потребовалось 1.5 часов на тыл и время прохождения рейдеров утраченной дуги на фронт. но я понятия не имел, как это работает, так что это был процесс обучения. Мой план состоит в том, чтобы отвезти концы в магазин хромирования, где мне предложили 35 долларов за штуку, чтобы удалить хром. Затем я поеду в местный магазин по окраске автомобилей, где мне подберут их по цвету примерно 200-300, я полагаю. Я укажу общую стоимость в конце. Конечным результатом будут крашеные металлические торцы бампера.

У меня также есть второй автомобиль, на котором я буду ездить во время этого процесса, что упрощает работу.Простите за терминологию, я отстой со словами. Приступим.

1. Снимите лицензионную тарелку. Под ней находится нажимной зажим, который необходимо удалить.

2. Снимите нажимные зажимы в нижней части черной пластмассовой части бампера.

3. Снимите жгуты проводов с осветительных приборов и вилки прицепа. Нет изображения, но они просто выскальзывают после того, как вы нажмете на обрезанную часть.

4. Штекер прицепа просто отсоединяется

5.Отсоедините белый ремень резервной камеры и черный ремень рядом с ним. Честно говоря, я не мог разобрать черную обвязку, поэтому просто оставил ее. Его не нужно было разбирать, но если вы хотите удалить весь пластиковый кусок, это необходимо. Если вы этого не сделаете, вам просто нужно оставить пластиковую деталь висеть во время процесса откручивания.

5. Черный пластиковый корпус просто фиксируется на частях бампера. Чтобы удалить это, вы должны сжимать каждый зажим пальцами или поддевать его отверткой.Эта часть является PTIB, но просто наберитесь терпения и поместите что-нибудь между черной частью и хромированным концом, чтобы удерживать давление на черной части. Это предотвращает возвращение зажимов обратно, когда вы вытаскиваете один.


Пара плоскогубцев, которые у меня лежали, чтобы создать восходящую силу на пластике

Это довольно сложно увидеть, но с каждой стороны примерно по 7 точек зажима. Вам нужно дотянуться (смеется) до внутренней скобы крышки, чтобы достать несколько из них. К тому времени, когда вы поймете, как запутать руку и отвертку с одной стороны, другая сторона пройдет очень быстро.

На дальних концах эти. Сначала снимите их, вы можете увидеть настройку клипа на этом фрагменте. Белая часть просто выскакивает. Будьте нежны, и это произойдет.

Для большей видимости хороший надежный фонарик, который не упадет вам на лицо, действительно поможет увидеть зажимы, которые не используются, и те, которые все еще находятся в

Изображение зажимов, которые удерживают пластик на бампер

После того, как вы открепите все 14 и пластиковые торцевые углы, пора оторвать пластиковый кусок.Быть осторожен. При маневрировании следите за своим пластинчатым фонарем. Внизу пластика также есть два зажима, которые просто откроются, когда вы его снимете, не волнуйтесь, вы ничего не сломали. Изображение ниже для справки

Как только пластик отсоединен или достаточно ослаблен, чтобы добраться до верхних болтов на хромированной части, можно начинать. Начните с того, что сначала открутите нижние 2 с помощью 12-миллиметрового гнезда. В том, что ближе к задней части грузовика, есть болт сверху, маневрируйте гаечным ключом, чтобы удерживать его, пока вы его ослабляете.Отложите их в сторону и начните сверху.

Здесь вы можете увидеть 4 лучших. Ослабляйте по одному. Я смог освободить их, а затем ослабить пальцами.

После того, как вы открутили все болты, осторожно сдвиньте конец бампера в сторону от грузовика. Если вы суперпараноик, накиньте малярный скотч или что-то еще вокруг тела, если вы боитесь поцарапать грузовик.

И волшебным образом там выключено. Снимите скобу и позовите этих сук покрасить или покрыть пластидером или что-то еще.

Изображение области, когда конец выключен

Хорошо, круглая 2

Передняя часть действительно плавнее, чем задняя, ​​но нужно вынуть гораздо больше болтов. Следите за своим оборудованием и используйте только не электрические инструменты. Ключевой момент - это делать медленно.

Для начала откройте колпак и снимите нижнюю часть решетки. На YouTube есть видео о том, как это сделать, но у меня есть короткая сладкая версия.


Две защелки на каждом конце и примерно 4 винта 10 мм в центре.Снимите их.

Когда они вынуты, осторожно нажмите на одну сторону нижней части решетки и выдвиньте фиксированный зажим. ДЕЛАЙТЕ ОДНОЙ СТОРОНОЙ ЗА РАЗ. И вся сборка оторвется

Снимите занос болтов крепления, где черные пластиковые соединяется с пластиной

Снимите поперечный металлический стержень над верхней частью бампера.

Открутите видимые винты в верхней части бампера, это не отсоединяется от грузовика, но это похоже на 50% болтов, которые вы должны в конечном итоге открутить.Это может подождать, если вы выберете

Затем снимите переднюю грязевую штангу. Вы услышите, как что-то отключается за внутренним болтом, но не волнуйтесь, это должно произойти. Это крестовина, которая соединяется с другим болтом, который необходимо снять

Снимите болты на выступе колесной арки

И под крышкой бампера. Смесь 12 мм и 10 мм

Как только вы их снимете, на внутренней стороне будет еще один внутренний зажим.Снимите это, и вещь выйдет из строя. Осторожно вытолкните наружный пластик плоской головкой или чем-то еще и выдвиньте всю панель

Затем отсоедините блок противотуманных фар. Это просто.


Далее снимаем эту деталь

Два защелкивающихся зажима спереди и 2 болта сзади

аххх фотография внутри. Все просто защелкивается, и вам нужно вытащить его.Белый поки-штучка не имеет ничего общего


Обрезка снизу


Внутренняя белая заостренная штука, которую нужно сжать

После этого она будет выглядеть так

И верхняя часть для справки

Сейчас пора удалить серебряные болты на верхней части крышки. Они будут последними перед тем, как снимется бампер.

Снимите их и сдвиньте этого плохого парня с одной стороны за раз

Теперь пора изолировать концы

Возьмите оставшиеся болты, которые вы не могли достать вначале, из черной пластиковой детали и внутренние, до которых не дотянуться, пока не оторвется весь бампер.

После этого вся черная часть должна оторваться с другим металлическим элементом между частями.

А теперь пора снять противотуманные фары. Всего один винт - и лампа выходит.

Затем отцепите более легкую сторону, чтобы отцепить пластиковый кронштейн. Annnnnd все это должно пойти дальше

Поздравляю, теперь иди нарисуй их или что-то еще. Я отчитаюсь после удаления хрома, покраски и повторной сборки.

ВРЕМЯ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ

Итак, я собираюсь предложить несколько вещей

1.Делай это очень медленно. Вы разобрали его, вы можете собрать его обратно.
2. Используйте малярную ленту, чтобы обернуть вокруг свежеокрашенных или покрытых порошком поверхностей, если вы боитесь уронить или поцарапать
3. Мягкий коврик или полотенце под бамперами поможет, если вам нужно установить оборудование не работает.
4. НЕ торопитесь!

Хорошо, первым делом я смотрю на концы вашего бампера, потому что они недавно покрыты порошковой краской и выглядят чертовски сексуально

Начните с любого конца, но я выбрал задний.

Начните с установки поперечных профилей обратно. Я предлагаю вашу заднюю дверь с полотенцем, если вы застряли в пространстве, потому что ваша тундра - чертовски кит и занимает весь гараж.

Так продолжается. Требуется только 4 болта, оставьте два нижних частично незакрепленными, потому что вам понадобится гибкость стали, чтобы прижать ее обратно к

Сделайте оба конца. Затем, если вы параноик, запишите немного дерьма. По крайней мере, с одной стороны, затем, когда вы его успешно наденете, с другой - ваш профессионал.

Используйте предыдущие фото собранного бампера, чтобы убедиться, что вы выровняли правильные болты. Я рекомендую сначала выровнять верхнюю часть, а затем перейти к нижней. Сдвиньте ее, и вы сможете согнуть металл рукой достаточно, чтобы сжать его. Сначала установите верхнюю часть, а затем откройте ее снизу.

В это время я предлагаю проверить прокладку торцевой крышки при установке. Между ним и панелью корпуса есть зазор, просто убедитесь, что зазор в процессе работы остается полуравномерным.Все мои верхние болты вошли хорошо, кроме одного. Idfk почему, но я не мог использовать пальцы, чтобы затянуть это, как остальные.

Когда вы дойдете до точки, где вы готовы затягивать до конечного момента, выровняйте нижнюю часть. Здесь верхняя гайка заднего болта вернется, чтобы преследовать вас, но не волнуйтесь, я получил вашу спину.

По сути, вы склеиваете гайку внутри закрытого конца гаечного ключа, вот так

И в результате получается

Извините за размытие, теперь вы можете ловить гаечным ключом область, где задний болт собираюсь пойти и крутить рукой до нитки.Затем приступайте к затяжке

Хорошо, как только все станет неплотно и равномерно зажжено, на этом этапе вы можете сделать другую сторону и выровнять их одновременно. Как только вы будете счастливы, затяните это. Я не стал искать характеристики крутящего момента, но я не стал супер-крутым, наверное, 20 футов фунтов, если нужно было угадывать. Но пока вы не слишком тайтовы, все должно быть хорошо.

Как только вы выровняете концы, защелкните пластиковый колпачок бампера (ЭТО НАМНОГО ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ).Затем сделайте и концевые пластиковые кусочки.

Подключите всю проводку и снова вставьте пластиковые вкладки в нижнюю часть и, как по волшебству

Проверьте свою облицовку еще раз, но не должно быть слишком сильно, если это так ... не будет заметно. Верхние болты удерживают все ровно, а нижние - нет. Не переживайте. Эта задница выглядит сексуально.

А теперь время для фронта. Я начал с сборки переднего бампера на задней двери, вы начинаете с того, что приводите в порядок свои подшипники и выясняете, какая сторона находится вверху.Как только у вас будет подсказка, поместите накладку противотуманной фары в

Винт противотуманной фары идет с левой стороны от вашего смотрящего лицом вниз. Придется немного поиграть. Работайте по одной стороне за раз, и он снова появится. Это может быть немного иначе, если вы сильно надавите, чтобы вставить его, но это противотуманная фара, и вы не заметите

Следующая часть установки света. Настройка выглядит так

.

Смотрите также