Как снять втягивающее реле


основные неисправности и особенности выбора

В морозную погоду нередки ситуации, когда при попытках завести автомобиль можно услышать лишь шум работы всего стартера или же отдельных его компонентов. Конечно, замена стартера могла бы решить проблему, однако часто неисправность касается лишь двух его компонентов – бендикса, втягивающего реле. Именно о втором компоненте мы и поговорим, заодно ответив на вопросы примерно такого содержания: как проверить втягивающее реле, как его отремонтировать и как подбирать новое реле в случае необходимости.

Немного теории

Вообще, современные стартеры оснащаются парой реле. Первое отвечает за включение агрегата. Оно находится непосредственно в моторном отсеке, причем в отдельных моделях автомобилей реле помещается еще и в отдельный корпус. Второе реле, называемое тяговым ( втягивающим), устанавливают прямо на стартер. Функций у данного устройства несколько:

  • Обеспечение синхронной работы узлов автомобильного стартера при запуске ДВС;
  • Распределение эл. энергии между эл-магнитным реле и моторчиком стартера;
  • Обеспечение совместной работы обгонной муфты и венца маховика (подвод шестерней) и, наоборот, отвод шестерней в нужный момент времени.

Вот как все устроено: когда в замке зажигания были замкнуты контакты, сразу же срабатывает обычное реле стартера , отвечающее за подачу напряжения от аккумулятора к т.н. втягивающую обмотку. В результате наводится магнитное поле, воздействующее на якорь реле, за счет тот попадает внутрь обмотки. Теперь осуществляется сразу 2 действия: начинает двигаться вилка стартера, помогая сдвинуться обгонной муфте, еще называемая бендиксом, а также замыкаются контакты установленного втягивающего реле. Проще говоря: стартер теперь соединен с маховиком, после чего он подключается к аккумулятору и за счет прохождения тока по цепи теперь может запуститься двигатель. Не забывайте, что работа систем сгорания без исправной работы электрических цепей авто невозможна.

Однако, и на этом еще не все. Теперь, когда стартер включается, за счет работы т.н. удерживающей катушки якорь удерживается в своем крайнем положении – в таком режиме работы втягивающее реле не потребляет много энергии. А если двигатель уже запущен, цепь стартера разрывается и происходит обесточивание реле. В автомобильных реле имеется пружина – именно она, стремясь сжаться, возвращает якорь в начальное положение. Следом свое положение меняет контактный диск и бендикс. Аккумулятор отключается. Далее реле уже никак не участвует в работе автомобиля вплоть до дальнейшего запуска двигателя.

Подробнее об устройстве

Основные элементы втягивающего реле стартера: корпус, якорь, магнит с парой обмоток (катушек), возвратная пружины, контакты. Одна из обмоток магнита является втягивающей, вторая удерживающей. Удерживающая обмотка соединена с корпусом и выводом управления, а втягивающая с клеммой управления и электромотором.

Наверняка не каждый автолюбитель сразу же поймет все нюансы работы автомобильных реле. Мы постараемся немного упростить и разобрать важные моменты. Важно понимать, что реле – это устройство, предназначенное для замыкания или размыкание электрической цепи, в которую оно введено. Конкретно тяговое реле реагирует на электрические величины и не работает на принципах электромагнитизма. Обратите внимание на изображение ниже.

В простейшем втягивающем реле имеет корпус, якорь, пружина, контакты и магнит с парой обмоток (катушек). Первая катушка, называемая втягивающей, соединена с электродвигателем и клеммой управление, теперь временем как вторая (удерживающая катушка) имеет связь с корпусом и выводом управления.

При подаче постоянного тока к контакту управления в катушке наводится магнитное поле, оказывающее действие на якорь реле. Тот начинает движение и далее обеспечивает замыкание цепи между стартером и аккумулятором. Когда питание не подается, пружина возвращает якорь в его начальное положение – контакты тут же размыкаются. Свою работу бендикс прекращает.

Основные неисправности

Втягивающее реле хоть и устроено довольно просто, может пострадать от множества внешних и внутренних воздействий. Первое и самое очевидное: разрушение материалов, из которых реле состоит. Вторая и даже более распространенная проблема: выход реле из строя вследствие сгорания контактных пластин (часто их называет пятаками). Третье: сгорание обмотки (тоже весьма частая проблема). Почему горит втягивающее реле стартера? Самая частая причина неисправностей подобного характера кроется в электрохимических процессах, наблюдающихся в реле при попадании воды.

К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:

  • Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку;
  • Стартер работает вхолостую. При этом ДВС не запускается;
  • Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.

Дабы снять подозрения со всех смежных с реле компонентов системы, проделайте следующее:

  • Замкнуть контактные болты на тыльной части стартера, пользуясь куском провода. Ток будет идти в обход втягивающее реле;
  • Провернуть ключ зажигания. Если стартер начал вращение, проблема точно не в нем, а в реле, силовые контакты которого подгорели;
  • Послушать, как работает реле. После проворачивания ключа оно должно щелкать. Если при этом стартер не включился в работу, само реле исправно.

Проще говоря, реле может работать, а сам стартер не вращается, или же и стартер, и реле не работают вовсе. Нередки ситуации, когда реле исправно, но при его работе слышен стук. Причина кроется в плохом контакте между обмотками и «массой». Величина сопротивления исправной втягивающей обмотки составляет 0,55 Ом, тем временем как удерживающей обмотки чуть больше – 0,75 Ом. Сопротивления нужно измерить омметром. Если реальные показатели сопротивлений ниже указанных, можно говорить о произошедшем коротком замыкании в обмотках. Высокий показатель сопротивления говорит о плохом контакте или с клеммами, или с «массой». Для таких проверок лучше не пользоваться лампочкой, так как она будет гореть даже при коротком замыкании.

Также нельзя не рассказать об одной интересной неисправности, которая нехарактерна для правильно изготовленных втягивающих реле. Дело в том, что вывод одной из катушек может быть осуществлен неправильно – при работе катушке начинают компенсировать друг друга. В этом случае нужно покупать новое реле, хотя можно попробовать перепаять концы дефективной катушки.

Как отремонтировать втягивающее реле стартера

Бывает и так, что реле удается отремонтировать. Заметьте, что далеко не все из этих устройств являются разборными. Если у вас разборное, то все отлично. Но для начала реле нужно снять. Работа состоит из таких этапов:

  1. Отключить аккумуляторную батарею;
  2. Снять весь стартер с автомобиля;
  3. Тщательнейшим образом очистить стартер – грязь и пыль в ходе работы может попасть внутрь агрегата;
  4. Открутить гайки щеточного узла, после чего ослабить болт контакта втягивающего реле;
  5. Окрутить винты, фиксирующие реле;
  6. Заняться осмотром демонтированного реле.

Если реле разборное, то на его торцах будут видны гайки – их нужно открутить и разобрать устройство. Заметьте, что крышка некоторых реле не снимается без предварительной распайки контактов. Имеет смысл вне зависимости от характера неисправности зачистить все токоведущие части (обратите внимание на цвет материалов в местах пригорания). Эксперты рекомендуют при любом ремонте менять сердечник реле на новый. Также может потребоваться замена контактов. Если возвратная пружина была деформирована или ослаблена, ее придется заменить. Если была обнаружена проблема с компенсирующимися катушками, описанная выше, потребуется пайка. При обратной сборке и установке реле уделите особое внимание силе затяжки клемм.

Эксперты не рекомендуют смазывать втягивающее реле стартера, а вот обгонную муфту (бендикс) смазывать можно. При этом не рекомендуется использовать графитную смазку, так как она боится высоких температур, воды, а также довольно быстро высыхает.

Выбор нового втягивающего реле

Подбирать новое тяговое реле раньше было проще всего именно в офлайн-магазинах. Сегодня поиск в онлайн-магазинах серьезно упростился и стал проще. При подборе нового втягивающего реле нужно помнить о следующем:

  • Не всегда реле, которое вы найдете в электронных каталогах, соответствует стартеру. Искать стоит в первую очередь оригинальное реле для установленного в вашем авто стартере, а уже потом подбирать аналоги данного реле, если оно показалось вам слишком дорогим;
  • Уточните геометрию реле, которое будете заказывать. Вот здесь-то офлайн магазины и оказываются более надежными – можно взять старое реле с собой и сравнить его с найденным;
  • Стоит заранее приобрести 2 пары медных гайк и шайб, которыми лучше всего фиксировать новую деталь. Запас такой «мелочи» рано или поздно окажется крайне полезным.

Советуем отнестись к выбору втягивающего реле с особым вниманием. Даже у вас стоит оригинальный стартер, на аналогичной модели авто другого года выпуска стартер может оказаться другим – пара установленных на агрегатах реле не будет взаимозаменяемой. Именно по этой причине нужно руководствоваться или VIN-кодом, или параметрами и кодом имеющегося стартера и втягивающего реле.

Ведущие производители

При покупке втягивающего реле стартера важно обращать внимание не только на его характеристики и на совместимость с имеющимся стартером, но также и на фирму-производителя. Учтите, что автозапчасти могут предлагать не только сами производители, но также и фирмы-упаковщики. Вот несколько марок, о которых автолюбителю стоит знать:

Последняя фирма является не столько производителем, сколько упаковщиком. Именно ее автозапчасти водитель сможет найти в магазине с наибольшей вероятностью. Качество можно оценить как высокое, а цену как весьма демократичную.

Выше мы писали о том, что соответствия между реле и стартером не всегда соблюдается. Учтите, что популярные производители стартеров могут использовать реле сторонних фирм. Наиболее известными производителями стартеров являются уже указанные выше фирмы, а также Magneton, Nikko, Mitsuba, Delco Remy, Cav, Poong Song, Delphi, Leece-Neville. По именам этих фирм также можно начинать поиск втягивающего реле в электронных каталогах известных интернет-магазинов.

Частые вопросы

Затронем несколько интересных вопросов, которыми могут задаться как водители-новички, так и весьма опытные автолюбители. Итак:

  • Какой ток втягивающего реле стартера? Ответ: многое зависит от модели стартера и реле, но в большинстве устройств через контакт управления проходит ток силой 15-20 Ампер. В некоторых случаях этот ток имеет большую силу, но также не забывайте, что сила тока зависит от того, чистые ли контакты;
  • Как разобрать втягивающее реле стартера? Ответ: данный вопрос затрагивался выше. При этом добраться можно и до «начинки» неразборного реле, хотя без специальных инструментов и нарушения целостности корпуса не обойтись.

Выше мы уже описывали процесс ремонта реле. Особых сложностей с этим не возникнет даже у неопытного автолюбителя. Проблема может возникнуть лишь в ходе поисков деталей реле. Впрочем, многие детали для ремонта можно найти у уже упомянутой датской фирмы Cargo. Большая часть предлагаемых фирмой товаров произведены в странах Юго-Восточной Азии, однако их качество довольно высоко.

Вывод

Мы рассмотрели основные неисправности втягивающих реле стартеров, а также задались вопросом выбора нового устройства. С учетом высокой живучести реле, обусловленной простотой и продуманностью конструкции, оно может служить ровно столько, сколько прослужит транспортное средство. Впрочем, поломка тоже не является редкостью. Так как речь идет об автомобильных электрических цепях, проблема может крыться не в самом реле, а других компонентах системы.

Учитывайте, что даже качественно отремонтированное реле редко служит свыше 2-3 лет. Так как оригинальное реле стоит немалых денег, в ремонте есть смысл – запчасти все равно стоят небольших денег, а с ремонт разборного реле легко осуществить. Если ремонт не дал никакого результата, стоит обратиться на СТО, вместо того чтобы покупать новое устройство и проверять работоспособность системы с его помощью.

Как самостоятельно отремонтировать втягивающее реле стартера

Если появляются проблемы с запуском двигателя, это может быть вызвано неправильной работой стартера. Поскольку во время работы он подвергается высоким нагрузкам, то быстро может выйти из строя.

Конструкция стартера

В современных автомобилях используются электрические стартеры, приводимые в движение двигателем постоянного тока, питаемым от аккумулятора. При запуске двигателя, задача стартера — придать коленчатому валу соответствующую частоту вращения.

Автомобильный стартер состоит из трех основных частей:

  • двигатель постоянного тока;
  • реле заднего хода;
  • зубчатая передача.

Электродвигатели работают с электромагнитами или современными постоянными магнитами, которые компактные и надежные. В схему такого стартера обязательно дополнительно вводится специальный редуктор, который способствует увеличению крутящего момента.

Редуктор состоит из 3 шестеренок, которые вращаются вокруг центральной шестерни.

В конструкцию электродвигателя входят:

  • ротор;
  • вращающаяся часть;
  • статор;
  • неподвижная часть.

Ротор обычно приводят в действие скользящие пружинные контакты, которые называют щетки. Необходимо помнить, что стартер потребляет от аккумулятора большое количество электроэнергии за очень короткий промежуток времени. Поэтому для правильной работы стартера требуется хороший мощный аккумулятор. Неправильная работа стартера может привести к частичной разрядке или даже к повреждению аккумулятора.

Схема тягового реле стартера

Электромагнитный переключатель отвечает за качественное соединение стартера с аккумулятором. Обычно рабочее управляющее напряжение подается от ключа зажигания или соответствующего контроллера в автомобиле.

Из-за очень высоких пусковых токов все компоненты этой сильноточной цепи должны быть тщательно спроектированы, заизолированы и обязательно должны быть в хорошем рабочем состоянии. Поломка любого из элементов запуска приводит к быстрому снижению мощности, развиваемой стартером. Это происходит из-за дополнительного падения напряжения.

Реле имеет два неподвижных контакта и подвижный контакт (перемычку). Подвижный контакт перемещается выдвижным стержнем (штифтом). В пускателях, выпускаемых в настоящее время, электромагнитный переключатель часто является элементом механической конструкции, относящейся к так называемой системе смещения или бендиксу.

Устройство стартерного втягивающего реле

Стартерное реле является электромагнитом, выполняющим две функции:

  • подводит шестерни бендикса к зубцам маховика;
  • возвращает в исходное положение.
Реле состоит из двух обмоток: втягивающей и удерживающей, а также имеет систему подключения к стартеру, сердечник с возвратной пружиной.

Принцип работы стартера и втягивающего реле

При повороте ключа зажигания, внутри механизма авто происходят следующие действия:

  • напряжение подается на стартерную обмотку реле;
  • вокруг создается электромагнитное поле;
  • из-за магнита начинает перемещаться сердечник;
  • сжимается возвратная пружина;
  • противоположный конец вилки перемещается к маховику;
  • шестерня, соединенная с бендиксом, выдвигается для сцепления с маховиком;
  • замыкаются контакты схемы включения стартера;
  • отключается втягивающая обмотка;
  • сердечник фиксируется удерживающей обмоткой.

После отключения замка зажигания, напряжение не подается и якорь возвращается в первоначальное положение, а вилка и бендикс выходят из сцепления с маховиком.

Признаки неисправного втягивающего реле

Проблемы системы пуска можно разделить на две основные группы: электрические и механические.

Среди признаков неисправности можно назвать следующие:

  • нет никакой реакции стартера после поворота ключа зажигания;
  • слышен металлический шум, хотя стартер стоит на месте и не крутит;
  • работающий стартер не проворачивает коленчатый вал;
  • слишком низкая скорость работающего стартера;
  • шумный стартер, когда слышно дребезжание, но реле не вращается;
  • стартер вообще не выключается.

При любых признаках неисправности, необходимо сразу снять и отремонтировать стартер.

Как снять втягивающее реле

Чтобы демонтировать реле, необходимо приготовить отвертку с плоским концом, олово и канифоль, а также паяльник.

Пошаговая разборка реле:

  • аккуратно вытаскиваем сердечник;
  • не спеша отпаиваем контакты;
  • отверткой с плоским концом откручиваем два болта верхней крышки;
  • откручиваем верхние болты, удерживающие пятаки, чтобы достать их.
Обязательно нужно тщательно очистить пятаки наждачной бумагой от копоти и нагара. Не забываем зачистить места крепления пятаков от грязи и копоти, чтобы ничего не попало внутрь стартерного устройства.

Сборку делаем в обратном порядке.

Проверка втягивающего стартерного реле

Техническое состояние системы запуска можно проверить прямо сидя в автомобиле, при попытках запуска двигателя, а также после демонтажа устройства, описанного выше. Первый метод обычно предварительный и используется для оценки поломки. Проверка включает несколько несложных шагов:

  • внешний визуальный осмотр;
  • проверку правильности работы стартера;
  • тестирование целостности пусковой цепи;
  • измерение уровня напряжения питания стартера и уровня падения напряжения.

Второй метод проводится на лабораторном стенде и позволяет более тщательно проверить отдельные элементы пускового устройства.

Последующие методы диагностики зависят от симптоматики поломки. Может возникнуть необходимость проверить состояние щеток, коммутатора стартера или короткого замыкания на обмотках. Но прежде всего обязательно нужно проверить качество изоляции всех проводов, которые подключаются к стартеру и аккумулятору.

В случае необходимости проведения более детальной диагностики, может потребоваться измерение сопротивления обмоток переключателя, состояния возвратной пружины сердечника электромагнита, а также возможность свободного перемещения сердечника внутри каркаса с катушкой.

Как проверить втягивающее стартерное реле

Загрязненные закрытые контакты стартера обязательно будут блокировать подачу напряжения к обмоткам, а якорь в связи с магнитным полем не будет запускаться. Он может возвращается в исходное положение только за счет удерживающей пружины на конце катушки электропитания. Bendex в этот момент не будет взаимодействовать с маховиком.

Визуальный осмотр неисправного стартерного реле обычно показывает перегоревшие провода или залипшие контакты. В этом случае нужно хорошо заизолировать провода и обжечь обмотки катушки. Часто водителям приходится акцентировать внимание на таких тревожных симптомах, после которых может потребоваться диагностика и ремонт втягивающего реле стартерного устройства.

Симптомы неисправного реле стартера

При повороте ключа на стартере может быть щелчок, но двигатель не будет работать.

Хорошо слышно, что устройство работает на холостом ходу, когда ключ включен, но двигатель молчит и не подает признаков жизни. Для того, чтобы сделать ремонт реле, придется полностью разобрать этот элемент на отдельные детали. Однако есть модели, у которых неразборное внутреннее устройство. Такие стартеры придется полностью менять на новый исправный механизм.

Все действия, такие как демонтаж или хотя бы проверка пускового реле, должны начинаться с отключения питания от аккумулятора автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к короткому замыканию и повреждению всей проводки автомобиля.

Ремонт реле своими руками

Можно сделать ремонт втягивающего реле полностью самостоятельно, но нужно уметь его правильно разбирать. Если поломка касается зачистки пятаков или контактов, то такую работу может сделать каждый автовладелец. Если же закоротила обмотка, те реле ремонту не подлежит, его придется полностью менять на новый механизм.

Как разобрать втягивающее реле стартера?

Прежде чем разбирать реле стартера, его необходимо извлечь из моторного отсека. Знание устройства всегда помогает разобраться в недостатках механизма, поэтому обязательно нужно знать принцип работы втягивающего устройства.

Катушка получает напряжение от автомобильного аккумулятора. Из-за этого создается магнитное поле, которое взаимодействует с якорем, когда он вращается и натягивает пружину. Благодаря взаимодействию с Bendex, последний входит в зацепление с маховиком коленчатого вала.

Перед тем, как открывать корпус, необходимо предварительно очистить сажу и грязь с поверхности, чтобы она не попала внутрь электрического устройства.

Затем необходимо немного ослабить гайку щеточного узла и отсоединить контакты от болта. Теперь можно ослабить стяжку, прижимающюю блок к массе. Далее достаем реле из под капота и выполняем постепенную внутреннюю и внешнюю очистку.

3ачистка контактов пластин и замена отдельных деталей

Открутите крышку на конце и откройте внутреннее содержимое. Протрите сгоревший или сломанный сердечник и замените на новый. Сборка производится в обратном порядке, и деталь устанавливается на свое место под капотом. Если все собрано правильно, двигатель должен запуститься с первого раза.

Даже малейшую неисправность в системе запуска нельзя игнорировать, так как ее следствием может стать невозможность завести автомобиль. Также стоит учитывать, что мелкие проблемы со стартером в весенне-летний период могут обостриться с приходом более сильных заморозков.

Автосервис "СтартерЕКБ" специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Дэу Нексия 1.5 замена втягивающего реле стартера, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia), 2001 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, пробег 368 тыс.км., нам необходимо заменить тут втягивающее реле. Покажем как это сделать своими руками, максимально быстро и правильно.

На этой машине менялся двигатель, после замены втягивающее отказалось нормально работать, пока по нему чем нибудь не ударишь, оно не срабатывает. Открываем капот, скидываем минусовую клемму с АКБ. Работу нам удобнее всего проводить снизу, поэтому поднимаем автомобиль.

Вот стартер, который там необходимо снять:

Закреплён он двумя болтами, под головку на 13. К нему подходят два провода, плюсовой (откручивается головкой на 13) и возбуждения (откручивается головкой на 10). Демонтируем его и начинаем разборку, откручиваем гайку:

Выкручиваем 3 винта на корпусе:

Новое втягивающие реле у нас фирмы PMC, артикул для заказа PXPECB-002. На новом втягивающем нам необходимо убрать штекер, так как закручивать с ним будет неудобно, сделать это можно при помощи пассатижей:

Прикручиваем новое втягивающее реле к стартеру. Во время сборки выяснилась неприятная деталь, но втягивающем от Партсмалл не была нарезана резьба! Это гарантийный случай, можно везти сразу обратно в магазин, но мы не стали заморачиваться и нарезали её самостоятельно, да и штекер уже успели сломать.

После сборку устанавливаем на машину, на верхнею шпильку одеваем головку и заводим вместе с ней. Собираем в обратной последовательности.

Видео замена втягивающего реле Дэу Нексия 1.5

Резервное видео как заменить втягивающее реле в Daewoo Nexia

Прочитано раз: 1 509; За сегодня: 1

устройство, схема, принцип работы, признаки неисправности, как проверить, снять и разобрать, ремонт своими руками — Рамблер/новости

Многие автолюбители попадали в ситуации, когда попытки завести машину заканчивались лишь звуками реле стартера под капотом. Особенно часто такое встречается в морозное время года. Ёмкость аккумулятора снижается быстрее, и заряда не хватает. Обзор даст понять, какие ещё бывают причины неполадок втягивающего реле стартера, можно ли устранить их самостоятельно.

Как выглядит, где находитсяКак работает втягивающее реле стартераПризнаки и причины неисправностиКак проверитьКак разобратьРемонт своими руками$('.index-post .contents').toggleClass('hide-text', localStorage.getItem('hide-contents') === '1')

Как выглядит, где находится

Втягивающее реле управляет муфтой свободного хода. Монтируют электромагнит со стартером одним блоком. Деталь оборудована шестернёй, которая должна вращать маховик мотора при его запуске. Если маховик продолжит вращаться и дальше, то это приведёт к отказу стартера или электрической сети машины. Чтобы такого избежать, муфту выдвигают исключительно при запуске мотора (после чего реле возвращает её назад).

Внешне оно выглядит как вытянутый металлический цилиндр с находящейся внутри катушкой с якорем, куда подаётся ток после замыкания цепи. Сжимая возвратную пружину, толкая рычаг с перемещением муфты свободного хода, появившееся магнитное поле заставляет якорь двигаться до катушки. Мотор запускается, электроцепь разрывается, пропадает магнитное поле, а возвратная пружина выталкивает назад якорь с муфтой.

Знаете ли вы? Сегодня самым большим автомобилем в мире является самосвал немецкого производства Liebherr T 282B. Его вес составляет более 220 тонн. Для того чтобы попасть в его кабину, нужно преодолеть целых 16 ступеней. Кузов этого «монстра» может свободно уместить частный дом, а его грузоподъёмность составляет 363 тонны.

Как работает втягивающее реле стартера

Включение зажигания запускает подвод электропитания на обмотку устройства. Как результат — образование магнитного поля во втягивающей обмотке, втягивание сердечника катушки и замыкание контактов. Вместе с этим сердечник толкает муфту к маховику коленвала, вынуждая его прокручиваться.

Втягивающая обмотка заставляет втягиваться сердечник, соединяющий силовые разъёмы реле через центральные контакты, передавая энергию с аккумулятора на стартер и заставляя его заработать. Обмотка удерживает сердечник, что гарантирует подачу энергии к стартеру.

При нехватке заряда батареи втягивающая обмотка ещё срабатывает, а для удерживающей силы её уже недостаточно. На сердечник воздействует пружина и уводит его назад, а втягивающая обмотка снова старается вернуть его в катушку.

Важно! Одной из распространённых проблем с возвратным реле стартера считается подгорание силовых контактов. При появлении этой неполадки следует хорошо зачистить повреждённый участок наждачной бумагой, а при износе контактов — произвести их замену.

Но поскольку удерживающая не способна его удерживать, сердечник опять уходит назад. Подобные попытки передать энергию с батареи на обмотку характеризуются многочисленными щелчками втягивания и отпускания сердечника.

Признаки и причины неисправности

Неполадки можно заметить по таким факторам, устранив которые, данное устройство продолжит свою работу:

щелчком заканчивается поворот ключа, однако без вращения стартера;ключ запускает вращение стартера, однако оно остаётся холостым, не действующим на двигатель;машина нормально заводится, но стартер вместо отключения продолжает быстро и с треском вращаться.

Причины, по которым переключатель может выйти из строя, такие:

нарушение целостности устройства из-за брака, механического износа или во время аварии;короткое замыкание в витках обмотки по причине долгого воздействия напряжения при попытке запустить мотор;нарушение или подгорание контактов из-за плохого соединительного контакта или длительной работы стартера, чтобы запустить движок;ослабление или поломка возвратной пружины по причине механического воздействия или длительной подачи напряжения;обрыв удерживающей обмотки, вызванный физическим воздействием при неплотно надетой крышке реле;ослабленное крепление устройства, которое приводит к перекосу и невозможности сердечника целиком войти внутрь для замыкания контактов.

Важно! Следует тестировать работу генератора и аккумуляторной батареи, чтобы её заряда было достаточно для работы стартера.Это нужно делать периодически.

Как проверить

Чтобы оценить работу устройства, подсоединённого к стартеру, сначала необходимо проверить целостность подводящей проводки. Дальше, повернув ключ, можно проверить наличие звука срабатывания.

При наличии щелчка (но при отсутствии вращения стартера) вероятной причиной есть подгорание контактных пластинок. Чтобы выяснить,в этом ли заключается причина, следует дать напряжение на движок авто, минуя реле. Отсоединяется клемма реле от замка, и отвёрткой замыкаются две клеммы — от батареи и на стартер. Начавшееся вращение свидетельствует о неполадках во втягивающем устройстве.

Удобнее проводить проверку, когда стартер отсоединён.

разместить реле возле аккумулятора, «плюс» и «минус» соединить с контактами реле;свободный конец провода «минус» приложить к корпусу стартера (отчётливый щелчок покажет нормальную работоспособность реле).

Отсутствие характерного звука говорит о том, что устройство требует ремонта или даже замены.

Как разобрать

Следует отметить, что реле стартера, у которых задние контактные крышки завальцованы заводским способом, вскрыть практически невозможно. Ремонту подлежат только те реле, где задняя крышка крепится с помощью винтов. Ниже приведена разборка именно такого реле.

Узнайте, что проверять, если авто не заводится, а стартер крутит.

Необходимые инструменты и оборудование такие:

дрель-шуруповёрт;паяльник на 100 Ватт;щётка по металлу;медный многожильный провод;мягкий деревянный брусок.

Пошаговая инструкция поможет правильно разобрать возвратное реле стартера. Для этого нужно:

Вывернуть крепёжные винты на задней крышке при помощи шуруповёрта.Для лучшего прогревания щёткой по металлу убрать с концов обмоток появившееся окисление.Прогретым паяльником расплавить олово на одном конце обмотки и выбить его остатки о деревянный брусок. То же самое проделать с другим концом обмотки.Открыть заднюю крышку, предварительно отогнув конец провода.

Видео: разборка втягивающее реле стартера

Ремонт своими руками

Открыв доступ к внутренностям втягивающего реле, можно увидеть два конца провода втягивающей обмотки (толстые) и конец провода удерживающей обмотки (тонкий). В месте выхода тонкой обмотки провод должен быть приварен к корпусу точечной сваркой. Одной из частых неполадок становится обрыв удерживающей обмотки именно в этом месте. Такое может произойти, если крышку недокрутили при сборке, или она сама открутилась в процессе эксплуатации.

Знаете ли вы? Легендарная советская машина «Победа» могла носить совсем другое название — «Родина». Однако после вопроса генералиссимуса Иосифа Сталина: «Ну и почём у нас будет Родина?» автомобиль сразу же решено было переименовать.

В результате появляется еле ощутимая слабина: крышка может немного двигаться. При ударе подвижных контактов она подпрыгивает и задевает втягивающий провод. А тот, воздействуя на провод удерживающей обмотки, приводит к его обламыванию. Если есть возможность, то надо как следует приварить конец проволоки на место точечной сваркой. Если нет, то хорошо зачистите провод и, отведя его чуть в сторону, припаяйте. Работоспособность реле восстановится.

Также для профилактики следует зачистить металлической щёткой или наждачной бумагой контакты на корпусе и внутренней стороне крышки. Осталось поставить крышку на место и закрутить винты шуруповёртом.

Самое сложное в данном ремонте — это правильная установка крышки на место. Всё выполнять в соответствии с пошаговой инструкцией (см. выше). В результате должны остаться только чистые отверстия.

Кусочек медного многожильного провода очистить от изоляции и взять оттуда две жилки. В жилах чуть облужить кончики и подпаять их к концам обмоток. Далее нужно правильно сориентировать подвижный контакт, который мог сместиться во время зачистки. Он должен находиться в таком положении, чтобы расстояние между отверстием с проводами и контактом было одинаковым для обеих сторон пластины. Расстояние от отверстия для винта до контакта тоже должно быть одинаковым с обеих сторон.

Читайте также, как работает стартер.

Далее следует сориентировать саму крышку. Спаренный провод должен пройти в отверстие, где есть контакт. Далее нужно продеть направляющие тонкие проводки в соответствующие отверстия и аккуратно надеть крышку, прижимая на пружинку. Закрутить винты шуруповёртом и чуть отогнуть концы проводов наружу, прижимая их к крышке как можно плотнее.

Нанести на концы немного канифоли на спирту, удалить направляющие проводки при помощи паяльника и припаять концы. Для этого можно использовать тот же припой, который был сбит при открытии крышки. Осталось пройтись щёточкой, вставить якорь, нажать и услышать, как срабатывают контакты. Работоспособность устройства восстановлена.

Видео: ремонт своими руками втягивающего реле стартера

Теперь вы знаете, что втягивающее реле стартера — достаточно несложное, но важное устройство, поскольку его неполадки не позволяют запустить автомобильный двигатель. Поэтому очень полезно знать принцип его работы, уметь разбирать и самостоятельно справляться с простой поломкой. Это вполне доступная задача для водителя с минимальными навыками слесарных работ. Следует лишь запастись временем, желанием и соответствующими инструментами.

[ALL B5] Регенерация мигалки (после 2-го подъема) - A4 B5

Здравствуйте,

Сегодня забрал в мастерскую прерыватель поворотников. Симптомами проблемы стали периодическая блокировка автоматического выключателя в положении «включено» и, как следствие, отсутствие пульсирующей работы указателей поворота.

В моей машине (1999 г.) автоматический выключатель интегрирован с выключателем аварийной сигнализации, расположенным за панелью центральной консоли.

Чтобы получить доступ к комбинированному автомату защиты/выключателю, снимите лицевые панели с центральной консоли.Рамы запрессованы. Самый простой способ — открыть пепельницу, потянуть за край нижней рамки, а затем снять верхнюю.

Возможно, возникла проблема с отключением автоматического выключателя. Прерыватель запрессован, но его трудно захватить. Мне удалось снять красную крышку кнопки, а затем вытащить узел измельчителя, схватив его плоскогубцами.

После отключения разъема питания перед нами блок замкнутого автоматического выключателя:

Откройте корпус со стороны разъема, вставив две маленькие отвертки со стороны коротких сторон.

После снятия корпуса (обратите внимание на треугольную пластину со светодиодами) можно увидеть два реле и несколько дискретных элементов:

Реле слева отвечает за прерывание работы указателей поворота - реле справа отвечает за функцию аварийной сигнализации.

Вероятно, причина сбоя в работе - "залипание" левого реле. Это можно проверить вручную, замкнув реле и прижав якорь, например, отверткой. Исправно работающее реле после сброса давления должно каждый раз автоматически выскакивать.Реле аварийной световой сигнализации можно использовать как образец правильной работы, потому что

определенно меньше изнашивается.

Если реле работает некорректно, может помочь, например, обсыпать контакты Контактом К60 и аккуратно подогнуть пружинку, отвечающую за возврат якоря реле. Убедившись, что все работает, собираем все в обратном порядке (опять же обращаем внимание на светодиоды, подсвечивающие кнопку) и наслаждаемся исправлением поворотников

Комментарии и исправления приветствуются.

С уважением,

Кржишек

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 22 мая 2022 г., 23:21

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Страница 1 из 1
[13 сообщений]
Автор Сообщение
Гизберн
#161679 Размещено: 27 августа 2008 г., 11:18;

Заголовок сообщения: Индикатор + реле

Любитель точек

Город: Катовице / Тыхы
Регистрация: 27 августа 2008 г.,
Сообщения: 6
Всем привет помогите пожалуйста.

У меня проблема с правой стороной автомобиля, а именно с поворотниками. При включении поворотника вправо есть мигание-два, иногда вообще нет. При исправной работе слышу "стрекотание" идентичное левой стороне. С другой стороны, когда "тикает" в 2 раза быстрее и теперь на 99% стандартно, индикатор справа не включается. Лампы мигают, когда он работает, поэтому он выключен. Я пошел к электрику, и он сказал, что комбинированный переключатель поврежден. Стоимость 450 злотых - поблагодарил.Я пошел в магазин и думал, что спрошу сколько стоит и сам заменю, а там еще и 450 злотых, гость был любознателен и спросил, что происходит. Я рассказал историю, он спрашивает, работает ли аварийка. Да, но только левая сторона, а правая мертвая, "чириканье" ровное. Он заявил, что тогда это не имело никакого отношения к комбинированному переключателю. Он сообщил, что виновато реле поворотников. Купил (синий куб - 3 контакта), он мне сообщил, что при разборке накладки на руль я должен втыкать ее вместо старой.И вот мой вопрос, разобрал кожух руля и не вижу старое реле. Где найти реле указателей поворота? И если нет, то что может быть причиной этого. Punto II 5d 2002 1.2 60км с подушкой. Спасибо за помощь.

Верх

буладаг
#161691 Размещено: 27 августа 2008 г., 11:52;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 Авг 2007,
Сообщения: 9203
Помощь: 40
Я думаю дело было в прерывателе цепи Если да, то он с левой стороны рулевой колонки (откручиваешь эти два пластиковых псевдовинта и снимаешь кожух)
Один из двух красных индикаторов отвечает за указатели поворотов (как я правильно помню, он тот, что слева, но вы проверите, если подключите и посмотрите, что происходит, другой - от дворников) О, и включить при выключенном зажигании.
Удачи и пусть будет так, ведь стоимость этой "детали" невелика, а замена проста.


_________________
Punto II 5D - Rosso Ssilla HWB - 1,2 60 км - 2001 'http://fiatpunto.com.pl/topic5545.html
Верх

Гизберн
#161700 Размещено: 27 августа 2008 г., 12:24;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Город: Катовице / Тыхы
Регистрация: 27 августа 2008 г.,
Сообщения: 6

Проверил и к сожалению это не она, т.е. поменял местами красные и эффект один и тот же все время правая сторона мертва.Это реле (автоматический выключатель), которое продал мне посетитель фиатного магазина, больше и синего цвета. Маркируется 31-, 49aL, 49+ на концах.
Есть предложения? У меня тоже есть еще одно черное реле над красными, но 4-х контактное, которое я не вижу здесь на картинке. Маркировка булавки отличается от той, что в магазине. Но это, наверное, не то.


_________________
Пунто II, 5д, 2002. 1,2 8 В
Верх

буладаг
#161722 Размещено: 27 августа 2008 г., 12:52;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 Авг 2007,
Сообщения: 9203
Помощь: 40
хм, должно быть что-то другое.У меня голый скин, поэтому тут много чего нет, например этот элемент поверх красных

Я лично ни одного синего реле дома не видел. В общем, в сети я не нашел описания этих элементов, как в отсеке предохранителей, так и находящихся внутри.

К сожалению, я больше не помогу, потому что понятия не имею, что еще может происходить. Возможно, у кого-то была такая проблема раньше, поэтому jbc будет говорить, вероятно,

.
_________________
Punto II 5D - Rosso Ssilla HWB - 1.2 60 км - 2001 'http://fiatpunto.com.pl/topic5545.html
Верх

Гизберн
#161775 Размещено: 27 августа 2008 г., 14:44;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Город: Катовице / Тыхы
Регистрация: 27 августа 2008 г.,
Сообщения: 6

Вытягивал каждый автоматический выключатель по очереди из блока предохранителей в салоне автомобиля с левой стороны руля и каждый раз индикатор срабатывает влево а не вправо.Разве что, один отвечает за индикатор, если он работает без них. Однако я приложил палец, чтобы почувствовать, где вибрирует автоматический выключатель, и даже когда автоматические выключатели были вытащены, у меня сложилось впечатление, что панель предохранителей слегка пульсирует. После его удаления есть ли за ним другие прерыватели (реле)?


_________________
Пунто II, 5д, 2002. 1,2 8 В
Верх

Ластек
#161776 Размещено: 27 августа 2008 г., 14:44;

Заголовок сообщения:

Друг

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Провинция: За пределами Польши
Город: Лондон
Регистрация: 11 июня 2008 г.,
Сообщения: 179

на 95% это корпус компа который упал, у меня то же самое, предыдущий владелец делал обходной путь но не знаю как, замена корпуса компа довольно большие затраты


_________________
Верх

Гизберн
#162068 Размещено: 28 августа 2008 г., 9:04;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Город: Катовице / Тыхы
Регистрация: 27 августа 2008 г.,
Сообщения: 6
Наконец-то я починил эти поворотники

Следуя по следу, что промежутки в коробке не отвечают за поворотники и почуяв "тиканье" всего блока предохранителей, несмотря на снятые все промежутки, решил разобрать всё, вплоть до корпуса ЭБУ.Вынул все предохранители (проверил со времен все предохранители - они были в порядке), отсоединил все разъемы спереди, открутил блок предохранителей вместе с корпусом ЭБУ. Я отсоединил соединения на задней части корпуса компьютера и вытащил уже подключенный блок предохранителей с корпусом компьютера. Потом я их отключил. Я открыл блок предохранителей, а затем, наверное, 5 параллельных резиновых прокладок с залитыми полосами в качестве дорожек, всего в нескольких миллиметрах друг от друга.Подозреваю, что один из них выполняет роль размыкателя и замыкается с соседним слева и справа. Возможно, когда я их разделил, может между ними был такой перерыв, что теперь индикатор работает. Вторая возможность - грязь попала на один из контактов, т.к. я "сдувал" каждый жгут при отстегивании. Собрав все вместе, индикатор работает.

Кстати, где-то на форуме видел, что кто-то искал реле в моторном отсеке и в воздушной коробке автомобиля.Я сам получил ответ в своей машине.

Реле в моторном отсеке коробки

Реле в коробке внутри автомобиля

Как видите, реле, отвечающего за указатели поворотов, нет.

Верх

буладаг
#162195 Размещено: 28 августа 2008 г., 10:50;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 Авг 2007,
Сообщения: 9203
Помощь: 40
И я до сих пор не могу понять, что за реле на этих маркировках с крышек

BTW, у меня в блоках предохранителей совсем другая система (больше предохранителей), чем у вас... хммм... какая у вас версия? т.к. я был "голый", штатно было только 6 динамиков.


_________________
Punto II 5D - Rosso Ssilla HWB - 1,2 60 км - 2001 'http://fiatpunto.com.pl/topic5545.html
Верх

эл_электрон
#162287 Размещено: 28 августа 2008 г., 12:02;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: [D]
Регистрация: 22 января 2008,
Сообщения: 150
Ведь все описано...
Реле "T" и предохранители "F"

У вас есть символ на крышке и есть место для его вставки.

Как будто что в блоке предохранителей под рулем
... первая колонка предохранителей [пустое место на фото]
обеспечивает место для ЗАПАСНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ


_________________
Пунто II 3D 1.2 8V 2000
Верх

буладаг
#162304 Размещено: 28 августа 2008 г., 12:31;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 Авг 2007,
Сообщения: 9203
Помощь: 40
Верх

эл_электрон
#162308 Размещено: 28 августа 2008 г., 12:42;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: [D]
Регистрация: 22 января 2008,
Сообщения: 150
Видимо, дали запасной
. Сами видите, что при удалении одного из них контактов там нет.
_________________
Пунто II 3D 1.2 8V 2000
Верх

буладаг
#162309 Размещено: 28 августа 2008 г., 12:44;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 Авг 2007,
Сообщения: 9203
Помощь: 40
Полезно знать А я недавно купил специальную запчасть Чего не узнаешь благодаря форуму 7 лет эксплуатации авто и еще не все обнаружено
_________________
Punto II 5D - Rosso Ssilla HWB - 1.2 60 км - 2001 'http://fiatpunto.com.pl/topic5545.html
Верх

Страница 1 из 1
[13 сообщений]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - PIIFL подвеска, тормозная система и рулевое управление - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобили Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Рынок Punto I Механические части Кузов/салон Punto II/IIFL Механические части Кузов/салон Grande Punto Механические части Кузов/салон
.

[Civic VII] - где находится реле поворотников

[Civic VII] - где находится реле поворотников

25-04-2012 13:44:21 - шаман

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где искать реле направления (т.н.
выключатель). Я думаю контакты слиплись потому что не слышно работу реле и
направления светят без перебоев.

И дополнительно: кто-нибудь знает, сколько стоит такой автоматический выключатель и можно ли купить больше, чем
АСО?

ПЗДР
Шаман
Civic 5D 2005 104ккм

-
Прислано из Usenet в Газету.pl -> www.gazeta.pl/usenet/

Re: [Civic VII] - где находится реле поворотников

25-04-2012 13:45:51 - Грейон

25.04.2012 13:44, шаман говорит:
> Привет, подскажите пожалуйста, где искать реле с направления (т.н.
> автоматический выключатель). Я думаю контакты слиплись потому что не слышно работы реле и
> направления светят без перебоев.

А вы уверены, что это не из-за нехватки веса в задних фонарях?

-
Гжегож Йоньца GG: 7366919 JID: gzesiu @ jabber.wp.pl
Green Trafic 140 dCi
Mazda 6 2.0 парафинка универсал

Re: [Civic VII] - где находится реле поворотников

25-04-2012 13:51:23 - шаман

Grejon писал(а):

> 25.04.2012 13:44, шаман говорит:
>>Здравствуйте, подскажите пожалуйста где искать реле с направления
(т.н.
>> выключатель). Я думаю, что контакты слиплись, потому что вы не слышите, как
>> работает реле, и направления светятся без перерыва.
>
> А ты уверен, что это не из-за нехватки веса в задних фонарях?
>

упс.. Даже не думал о таком. Это какая-то известная неисправность этой модели
? Симптом отсутствия массы как раз такой, что направления загораются не перебивая
и тиканье реле не слышно?

Спускаюсь проверить горят ли направления сзади.. если да то значит масса
правильная? :)

в минуту............

PZDR
Шаман

-
Прислано из Usenet на Газету.pl -> www.gazeta.pl/usenet/

Re: [Civic VII] - где находится реле поворотников

2012-04-25 13:55:50 - Грейон

25.04.2012 13:51, шаман говорит:

> упс.. даже не подумал о таком. Это известная неисправность этой модели
>? Симптом отсутствия массы как раз такой, что направления горят без перебоя
> и не слышно тиканье реле?

То, что вы описали, может быть признаком отсутствия веса, но обычно
бывает с поворотниками с одной стороны.Переместите кабели с
лампами сзади, когда вдруг направления заработают, у вас есть ответ.

-
Гжегож Йоньца GG: 7366919 JID: [email protected]
Green Trafic 140 dCi
Mazda 6 2.0 парафин комби

Re: [Civic VII] - где находится реле поворотников

25-04-2012 14:02:03 -

Grejon написал:

> 25.04.2012 13:51, shaman написал:
>
>> упс.. я даже не подумал о чем-то подобном.Это какая-то известная неисправность этой модели
>>? Симптом отсутствия массы как раз такой, что направления светят без перерыва

>> и тиканье реле не слышно?
>
> То, что вы описали, может быть признаком отсутствия веса, но как правило это
> бывает с индикаторами на одной стороне. Переместите кабели вокруг ламп
> сзади, когда вдруг направления начнут работать, у вас есть ответ.

Все лампочки горят, но не мигают. Независимо от того, повернусь ли я на ту или иную сторону или ЧП.Без массы
скорее бы не светил :) так что предполагаю что с массой все ок. И чириканье реле не слышно...

PZDR
Шаман

-
Прислано из Usenet на портал Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/

Re: [Civic VII] - где находится реле поворотников

25.04.2012 14:05:04 - Грейон

25.04.2012 14:02, [email protected] пишет:

> Все лампочки горят, но не мигают.Независимо от того, повернусь ли я на ту или иную сторону или ЧП. Без массы
> они бы скорее не светили :) так что предполагаю, что с массой все ок. И стрекота реле не слышно...

Без массы у вас были бы спецэффекты типа мигающих стоп-сигналов или
габаритных огней. Но похоже, что выключатель на самом деле.

-
Гжегож Йоньца GG: 7366919 JID: [email protected]
Green Trafic 140 dCi
Mazda 6 2.0 парафин комби

Re: [Civic VII] - где находится реле поворотников

25-04-2012 14:24:40 - мз

Или поврежденный аварийный выключатель ;) Да, раньше

Re: [Civic VII] - где находится реле поворотников

25-04-2012 15:55:01 - шаман

mz писал(а):

> Или повредил аварийный выключатель ;) Да, у меня раньше был
Можно что-нибудь поподробнее об этом?
Что в нем вызывает эти симптомы?
У вас было такое в Civic 7-го поколения?
Симптом был одинаковым (также для обоих направлений)?

PZDR
Шаман

-
Прислано из Usenet в Газете.pl -> www.gazeta.pl/usenet/

Re: [Civic VII] - где находится реле поворотников

2012-04-26 07:05:07 - мз


Пользователь шаман написал в сообщении
новости: [email protected] ...
> mz написал:
>
>> Или аварийный выключатель повредил ;) Да, у меня раньше был
> Можно сделать что-то еще на эту тему?
> Что в нем вызывает эти симптомы?
> У тебя было такое в цивике 7-го поколения?
> Симптом был тот же (для обоих направлений тоже)?
Для обоих направлений сразу.Достаточно было заменить выключатель. Но я тоже начал с
ставить на размыкатели ;) После их замены осталось только аварийное.

Re: [Civic VII] - где находится реле поворотников

2012-04-25 14:40:03 - Томаш Пира

On Wed, 25 Apr 2012 11:44:21 +0000 (UTC), shaman написал:

> Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где найти реле с направления (т.н.
>прерыватель).

Под ногами водителя отсоедините пластик под рулевой колонкой и вы увидите
такую ​​большую панель с миллионом предохранителей, реле и жгутов.

Снизу отвинтите винт, удерживающий его, и сдвиньте его вниз по веревкам, чтобы можно было добраться до
.

Да я точно не скажу какой был из направлений, но наверное самый большой
(или один из самых больших).
Если вы вытащите его, направления исчезнут, так что вы будете знать, что это
правильно.

> Я думаю, что контакты слиплись, потому что вы не слышите, как работает реле, и
> направления горят без перерыва.
>
> И дополнительно: кто-нибудь знает, сколько стоит такой автоматический выключатель и можно ли купить больше, чем
> ASO?

В магазине доставки Honda $49.
Номер детали 38300-S5T-004
Есть ли замены, не знаю.

Re: [Civic VII] - где находится реле поворотников

11.05.2012 11:51:42 - шаман

shaman писал(а):

> Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где искать реле со стороны (т.н.
> автоматический выключатель). Я думаю контакты слиплись потому что не слышно работы реле
> и
> направления горят без перебоев.
>
> И дополнительно: кто-нибудь знает, сколько стоит такой автоматический выключатель и можно ли купить больше, чем
> ASO?
>

Проблема с головой - заменил маленькое реле в блоке выключателя.Стоимость менее 7 злотых. Новый автоматический выключатель в
ASO - 184,50 злотых. Легко проверить, поврежден ли автоматический выключатель или что-то еще. Сняв куб
автоматического выключателя, укоротить контакты 2 и 3 (верхний и правый) в его гнезде и включить по очереди влево/вправо -
проверить что горит. То же самое с аварийной кнопкой. Если горят соответствующие лампочки, мы знаем
, что поврежден автоматический выключатель, а не провода, аварийный выключатель, комбинированный выключатель или масса.

Теперь о самом автомате защиты.. куб можно легко разобрать, не повредив его. Каждый может справиться с этим. В середине
мы находим небольшую печатную плату с несколькими электронными элементами. Два основных — это небольшая ИС, а управляемый ею
— миниатюрное реле OMRON G8QN с катушкой 12 В. Если не получится ровно один, то
может быть другим аналогом (например HONGFA HFKW 12-1ZW), важно чтобы его контактор выдерживал нагрузку 20А.
Удаление припоя очень простое - просто используйте всасывающий пистолет для олова за 10 злотых и, при необходимости,
дополнительно с медной оплеткой, чтобы собрать остатки олова.Паять еще проще :)

Таким образом мы экономим/зарабатываем более 170 злотых в час.

PZDR
Шаман

-
Отправлено из Usenet на Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/

.

Как проверить автомобильное реле? - Мото Клуб

Если вы не занимаетесь автомобилями профессионально, то можете даже не знать о существовании автомобильных реле. А еще они являются тем элементом, который связывает различные системы в автомобиле и заставляет все работать по-настоящему слаженно. Поэтому нужно знать, как проверить реле. Это не так уж и сложно! Тем не менее, вы всегда должны начинать с основ. Вы должны знать, как проверить работоспособность реле, но не только это. В нашей статье мы сначала объясним, как работает этот компонент и что он делает в автомобиле. Мы также опишем наиболее распространенные признаки неисправности реле, чтобы вы могли определить, работает ли оно не так, как должно. Узнайте больше об этом маленьком устройстве, которое играет важную роль в вашем автомобиле!

Как работает автомобильное реле?

В самом начале необходимо разобраться, как работает автомобильное реле. Это небольшое электрическое устройство.Питание подается через его катушку. Таким образом переключаются контакты, посылающие сигнал. Именно реле может, например, вызвать включение поворотника при нажатии соответствующей кнопки. Благодаря этому элементу электричество может передаваться от аккумулятора и использоваться для активации различных функций автомобиля. Прежде чем мы перейдем к проверке реле, полезно знать типы устройств, передающих напряжение.

Популярные типы автомобильных реле

Автомобильные реле могут поставляться в различных версиях. Однако эти устройства можно разделить на две большие группы. Первые из них – это те реле, которые повышают напряжение выше 14,5 Вт, а вторые – те, которые его уменьшат. Первый тип всегда связан со щеточным узлом. Он присоединен к генератору. Реле также можно разделить, среди прочего для канадских, французских и других, отличающихся способом подключения.

Неисправное реле стартера - вы быстро распознаете симптомы

Как проверить реле? В самом начале, чтобы это хоть имело смысл, нужно обратить внимание на симптомы, которые будут проявляться у вашего автомобиля.Если реле стартера вышло из строя, у вас будут проблемы с запуском автомобиля. Устройство не будет посылать достаточно сильный сигнал, поэтому транспортное средство не сможет двигаться. Вы также можете обнаружить, что стартер не отключается после того, как он начинает подавать ток. Кроме того, следите за тем, чтобы стартер не работал нестабильно и иногда запускал двигатель, а иногда нет. Тикающий звук также должен сигнализировать о проблемах.

Как проверить реле топливного насоса — симптомы

Симптомы выхода из строя автомобильного реле, отвечающего за топливный насос, могут быть схожи с симптомами проблемы со стартером.В этой ситуации топливо не будет поступать в транспортное средство в нужном количестве, поэтому автомобиль может не завестись. Итак, если вы обнаружили, что двигатель работает, но машина все равно не заводится, проверьте реле бензонасоса. Тогда можно считать, что автомобиль «крутится, но не заводится». Зачастую такую ​​проблему сразу диагностируют как отказ бензонасоса, но не всегда это будет правильный диагноз.

Как проверить реле свечей накаливания?

Свечи накаливания также имеют реле.Если они не имеют питания или не подключены должным образом, они могут просто не работать вообще. Как проверить реле свечей накаливания? Вы можете заметить, что что-то не так, когда:

  • сгенерирует код ошибки;
  • после обстрела машина начинает дымить и работает очень неравномерно;
  • контрольная лампа не горит или горит слишком долго.

Как проверить реле и где его искать?

Прежде всего, если ваша машина работает нормально, вам, вероятно, не нужно беспокоиться о реле.Однако, если ваш автомобиль все равно будет доставлен механику, вы можете запросить дополнительный осмотр. Как проверить исправность реле? Легче всего осматривать детали с прозрачным корпусом. Вы сможете четко увидеть, если что-то перегорело, и это может быть сигналом о том, что что-то не так. Реле находятся в блоке предохранителей.

Как эффективно проверить автомобильное реле?

Как проверить реле? Обязательно начните с проверки работоспособности всех кабелей. Проверить на наличие ожогов или разрывов. Если ночью ваша машина стоит на улице или в протекающем гараже, возможно, какое-то животное перегрызло кабели. Также проверьте входное напряжение и заземление с помощью предохранителя. Однако вы должны помнить, что чипы могут отличаться в зависимости от того, кто их изготовил. Во-первых, выясните, с каким именно типом вы имеете дело, чтобы вам было легче продолжать работу с ним. Таким образом, вы ничего не повредите.

Как проверить реле снаружи автомобиля?

Проверить работу реле можно вне автомобиля. Однако для этого вам понадобится специализированное оборудование:

  • метр;
  • провода;
  • блок питания.

Последний элемент можно сделать, например, из старого компьютерного блока питания. Настройте измеритель для проверки диода, а затем подключите его правильно. Буквально через дюжину или около того секунд вы сможете проверить, показывает ли счетчик мощность.

Сколько стоит замена реле?

Теперь, когда вы знаете, как проверить автомобильное реле, вам наверняка интересно, сколько может стоить замена такого элемента. К счастью, вы не заплатите слишком много. Цены, конечно, будут варьироваться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели, производителя и т. д., но обычно достаточно около 150 злотых. Это не большие затраты, поэтому в первую очередь следует проверить реле. Если вы решите, что проблема в другом, и попытаетесь заменить работающий топливный насос, вы потратите на это гораздо больше.

Знать, как проверить автомобильное реле, несомненно, полезно. Некоторые люди путают симптом дефекта этого элемента с неисправным топливным насосом и заменяют его. Это, конечно, порождает ненужные расходы. Если вы знаете, как проверить реле, вы наверняка избежите таких ошибок.

.

Смотрите также