Как снять впускной коллектор на шевроле нива


Впускной и выпускной коллектор Нивы Шевроле

Все автомобили, в том числе и внедорожник Шевроле Нива, оснащены таким механизмом, как коллектор. Без его наличия сложно представить работу двигателей внутреннего сгорания, потому как весь процесс подачи горючей смеси и отвод выхлопных газов осуществляется благодаря этому устройству. Что же такое коллектор, каково его назначение и какие могут быть поломки, требующие немедленного проведения замены, поведает данная статья.

Так выглядит впускной коллектор

Назначение

Коллектор (сборник) представляет собой емкость, где собирается горючая смесь, за счет которой происходит работа мотора, а также выхлопных газов, выходящих из выхлопной системы. На основании этого существует два типа коллектора: впускной и выпускной.

Впускной – предназначен для сбора горючей смеси и газа в общую емкость, из которой и происходит распределение ее по всем четырем цилиндрам. Распределение из впускного устройства в цилиндры происходит равномерно, за счет чего и обеспечивается бесперебойная и высокопроизводительная работа двигателя.

Выпускной – является частью выхлопной системы автомобиля Нива Шевроле. Выхлоп, образовавшийся в цилиндре, поступает в выпускной коллектор. Затем продвигается дальше через резанатор и глушитель, и выходит в атмосферу.

Так выглядит выпускной коллектор

Разделяют выпускные коллекторы на два вида: трубчатый и цельный.

Трубчатый – изготавливается из труб нержавеющей стали или керамических материалов, что существенно продлевает срок его службы.

Цельный же изготавливается из чугуна, что снижает продолжительность службы устройства.

Неисправности

Нередко встречаются неисправности впускного коллектора автомобиля Нива Шевроле, которые требуют замены или ремонта. Замена требуется, когда происходит подсос воздуха в систему. В таком случае потребуется замена прокладки. В случае ее повреждения, на автомобиле это отразится в таком виде:

  • снизится мощность двигателя;
  • увеличатся шумы из-под капота;
  • появятся рывковые движения особенно при наборе скорости.

Для того чтобы устранить неисправность, следует провести замену прокладки. Процесс ее замены рассмотрим в следующем подразделе.

Так выглядит прокладка коллекторов Шнивы

Замена прокладки

При проведении ремонтных работ необходимо автомобиль Шевроле Нива установить на эстакаду и вооружиться стандартными инструментами. Ничего сложного в выполнении работ нет, но важно знать их последовательность проведения.

Важно! Коллекторы впускной и выпускной располагаются на одной прокладке, поэтому замена проводится сразу для впускного и выпускного коллектора.

  1. Обесточивается автомобиль и сливается охлаждающая жидкость из системы.
  2. Извлекается топливная рампа с форсунками. Процесс снятия можно узнать из соответствующих статей, поэтому останавливаться на этом нет смысла.
  3. Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер.
  4. Отвинчиваются 4 гайки крепления трубки к коллектору.
  5. Отвинчивается верхняя гайка крепления, а нижняя просто ослабляется, чтобы иметь возможность отвода распорки вбок.
  6. Промежуточный патрубок необходимо извлечь. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком.
  7. Гайку передней распорки трубы впускного канала необходимо отвинтить и снять ее, а нижнюю ослабить и отвести распорку вбок.
  8. Теперь необходимо отвинтить правую гайку, которая держит теплозащитный экран и впускную трубку. Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной за нею.

    К сведению! Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим деталям автомобиля.

  9. Приступаем к снятию гайки слева. После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты.
  10. Шпильки фиксируют экран тепловой защиты, который необходимо извлечь.
  11. Отводится в сторону трубка приемника.
  12. Отвинчиваются гайки крепления щитка стартера с обеих сторон.
  13. Нижние кронштейны также необходимо отвинтить, а затем и снять сам щиток стартера.
  14. Осталось отвинтить некоторые оставшиеся кронштейны приемной трубки и выпускного коллектора. Гайки с шайбами удаляются.
  15. Прокладку фиксируют шпильки болтов. Ее необходимо снять и произвести замену. Перед установкой необходимо прокладку смазать графитовой смазкой для улучшения герметичности.

Как устранить течь масла на коллекторе?

Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства. Масло сочится из-за того, что проем для шпилек, показанных стрелками (см. фото ниже), просверлены к боковым шпилькам крепления ресивера. По этим шпилькам и попадает масло на впускной коллектор Шевроле Нива. Чтобы устранить неисправность такого рода, необходимо смазать герметиком эти шпильки. В этом случае масло подтекать не будет, а проблемы с необходимостью его доливания отпадут.

Таким образом, заменив прокладку коллектора можно быть абсолютно уверенным, что автомобиль не подведет в пути. Рекомендуется проводить проверку целостности прокладки каждые 60 тыс. км пробега, если для этого возникли такие необходимости.

Как заменить прокладки впускного коллектора Small Block Chevy V8

, Don Bowman

Прокладка впускного коллектора Small Block Chevy герметизирует впускные желобки и отверстия для воды, а также уплотняет масло, расположенное в камбузах подъемника. Утечка в прокладке впускного коллектора может вызвать нежелательные последствия, такие как утечка масла в передней или задней части двигателя, утечка воды в цилиндры, что особенно плохо, поскольку вода не сжимается, или серьезная утечка вакуума. в результате получается обедненная смесь.Бедная смесь вызовет детонацию, потерю мощности и серьезные пропуски зажигания в двигателе. Этот технический процесс лучше доверить тому, у кого есть значительный опыт работы с механикой.

Шаг 1

Установите сливной поддон под слив радиатора. Откройте слив плоскогубцами и слейте воду из радиатора. По окончании слива закройте слив. Снимите воздушный фильтр. Ослабьте зажим шланга с помощью отвертки на верхнем шланге радиатора на корпусе термостата и снимите шланг. Ослабьте хомут на шланге обогревателя, прикрепленном к передней верхней части впускного коллектора, и снимите шланг.

Шаг 2

Снимите опорный кронштейн генератора в том месте, где он крепится к впускному коллектору, используя гнездо, если этот конкретный двигатель использует этот тип генератора. Отсоедините топливопровод с помощью соответствующего инструмента. Если двигатель карбюраторный, для ослабления зажима подойдет отвертка. Если он впрыскивается и имеет пружинный фиксатор, используйте инструмент для блокировки пружины, поместив его вокруг топливопровода и вставив его в соединитель и под пружину. Удерживая инструмент и растягивая пружину, разведите стропы.Если они защелкиваются, поднимите пластмассовый зажим на фитинге и разведите стропы.

Шаг 3

Отсоедините тягу дроссельной заслонки от карбюратора или корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините трос ТВ (дроссельной заслонки) от карбюратора, если он есть. Ослабьте зажим на вакуумном шланге к усилителю тормозов, расположенному в задней части коллектора или в задней части карбюратора. Вам понадобится отвертка или плоскогубцы, в зависимости от типа зажима.

Шаг 4

Снимите все шланги клапана PCV, которые могут быть прикреплены к карбюратору или корпусу дроссельной заслонки.Проверьте, есть ли датчик температуры охлаждающей жидкости на передней стороне коллектора со стороны водителя. Если есть, вытащите вилку из розетки. Проверьте, есть ли провод к электрическому дросселю, и отсоедините его, если он есть.

Шаг 5

Поместите кусок ленты непосредственно под провод свечи зажигания цилиндра № 1 на крышке распределителя. Следуйте за проводом свечи зажигания цилиндра № 1, который является самой передней свечой зажигания на стороне водителя двигателя, обратно к распределителю.

Шаг 6

Проследите каждый провод свечи зажигания на стороне пассажира двигателя до распределителя и вытащите его из распределителя.Снимите крышку распределителя с помощью отвертки. Положите колпачок на сторону водителя рядом с усилителем тормозов.

Step 7

Отметьте направление, в котором указывает ротор распределителя, разместив отметку на корпусе распределителя непосредственно под концом ротора. Сделайте вторую отметку на валу распределителя и соответствующую отметку непосредственно перед этой отметкой на впускном коллекторе.

Шаг 8

Ослабьте прижимной зажим распределителя гаечным ключом и отодвиньте его от вала распределителя.Отсоедините шланг опережения вакуума от распределителя, если он есть. Отсоедините вакуумную магистраль модулятора трансмиссии от распределителя, если таковой имеется.

Шаг 9

Отсоедините электрический провод от распределителя. Рядом с трамблером должен быть быстроразъем. Если нет, отсоедините провод от отрицательной клеммы катушки. Выньте распределитель из впускного коллектора и отложите в сторону.

Шаг 10

Снимите все болты на впускном коллекторе с помощью торцового ключа и ключа.Подденьте впускной коллектор с помощью отвертки в передней части коллектора или за небольшие выступы сбоку. Снимите коллектор и положите его на чистую ткань.

Шаг 11

Снимите прокладки коллектора с головок. Снимите прокладки, которые охватывают переднюю и заднюю часть кухни подъемника. Соскребите весь лишний прокладочный материал с поверхности головки и центрального промежутка. Если головки алюминиевые, будьте осторожны, чтобы не поцарапать их. Проделайте то же самое с нижней частью впускного коллектора.После удаления всего прокладочного материала нанесите средство для очистки тормозов на всю сопряженную поверхность головок и впускного отверстия и протрите чистой тканью. Это необходимо для удаления жира и масла.

Шаг 12

Установите новую прокладку впускного коллектора на одну из головок. Убедитесь, что он находится на правой стороне, совместив отверстия и все отверстия водяного порта с отверстиями в головке. Когда вы определили, как они должны быть установлены, сопоставив их с головкой, отложите их в сторону, чтобы они не перепутались.

Шаг 13

Нанесите тонкий слой герметика RTV по кругу вокруг всех портов в обеих головках. Установите прокладки и убедитесь, что они точно совмещены с отверстиями. Установите резиновые прокладки гаечных ключей спереди и сзади камбуза подъемника. Большинство механиков не любят эти заводские резиновые прокладки, потому что они склонны к утечкам. Лучшее уплотнение - это укладка ¼-дюймового валика силикона RTV со стороны одной впускной прокладки через весь промежуток, удерживая его в середине поверхности блока и заканчивая на противоположной прокладке.Сделайте это спереди и сзади. Самая важная часть использования этого типа герметика - дать ему время «покрыться слоем». Это означает, что дать ему высохнуть в течение примерно пяти минут или до тех пор, пока он не перестанет прилипать к вашему пальцу, если вы слегка прикоснетесь к нему.

Шаг 14

Поднимите впускной коллектор и очень осторожно удерживайте его над прокладками. Опускайте его очень медленно, следя за тем, чтобы каждый дюйм пути был идеально прямым, чтобы не повредить прокладки. Положите его и установите болты по центру.

Шаг 15

Затяните болты, начиная от центра и двигаясь наружу. Установите распределитель, убедившись, что круглая прокладка находится снизу вала. Поверните ротор так, чтобы он указывал на отметку, которую вы сделали на корпусе. Теперь поверните ротор примерно на 30 градусов против часовой стрелки. Когда распределитель установлен и входит в зацепление с шестерней распределительного вала, ротор будет вращаться по часовой стрелке при зацеплении. Установите распределитель и посмотрите, находится ли ротор над меткой. Если ротор выключен, поднимите распределитель и поверните ротор немного дальше или немного меньше в зависимости от того, как далеко ротор находится от отметки.Продолжайте, пока ротор не окажется прямо над меткой.

Шаг 16

Поверните корпус распределителя до совпадения меток на основании и впускном коллекторе. Затяните прижимной зажим распределителя гаечным ключом. Подключите электрический провод к распределителю или, если он был снят с отрицательной стороны катушки, подключите его туда. Установите крышку распределителя и шланг подачи вакуума.

Шаг 17

Вставьте провода свечи зажигания в распределитель. Порядок стрельбы для маленького блока Chevy - 1-8-4-3-6-5-7-2 и начинается с No.1 провод, под которым вы установили ленту на колпачке. Отсчитайте этот порядок зажигания по часовой стрелке от свечи №1. Все четные цилиндры (2,4,6,8) находятся на стороне пассажира, а нечетные (1,3,5,7) - на стороне водителя. В этом случае возьмите первый ближайший к передней части провод свечи, которым является цилиндр № 2, и поместите его по часовой стрелке после цилиндра № 1. Поместите следующий провод, то есть цилиндр № 4, который будет третьим во вращении или третьей точкой, открытой по часовой стрелке на колпачке от цилиндра №1 цилиндр. То же самое и для следующих двух проводов, которые будут 6 и 8.

Установите оставшиеся элементы в порядке, обратном снятию. Когда вы закончите повторное подключение вышеуказанных элементов, еще раз затяните болты впускного коллектора. Прокладка сожмется, и болты ослабнут. Заполните радиатор смесью антифриза 50/50. Запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Проверить на утечки. При необходимости долейте антифриз. Установите на место крышку радиатора.

Необходимые предметы
  • Дренажный поддон
  • Смесь антифриза 50/50
  • Плоскогубцы
  • Обычная отвертка
  • Трещотка
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Силиконовый герметик RTV
  • Прокладки впускного коллектора
  • Скребок для прокладки
  • Емкость для очистки тормозов
  • Съемник пружинного фиксатора топливопровода с соединителем пружинного фиксатора
Еще статьи
.

Впускной коллектор, принцип работы, проблемы, стоимость замены

Обновлено: 24 октября 2019 г.

В двигателе автомобиля впускной коллектор равномерно распределяет воздушный поток между цилиндрами. Во многих современных автомобилях впускной коллектор делают из пластика.

Впускной коллектор.

Часто впускной коллектор удерживает дроссельную заслонку (корпус дроссельной заслонки) и некоторые другие компоненты.Впускной коллектор состоит из камеры статического давления и бегунов, см. Фото. В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может состоять из нескольких отдельных секций или частей.

Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, воздухозаборник (шноркель), затем через корпус дроссельной заслонки в камеру статического давления, затем через направляющие и в цилиндры (см. Схему).

Дроссельная заслонка (корпус) регулирует частоту вращения двигателя, регулируя количество воздушного потока.

Расход воздуха на впуске.

В современных автомобилях частота вращения двигателя на холостом ходу также регулируется дроссельной заслонкой: на холостом ходу она открывается на очень небольшой угол. Поскольку корпус дроссельной заслонки почти закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе есть разрежение. Если где-то в коллекторе есть утечка вакуума, двигатель будет работать с перебоями на холостом ходу. Многие проблемы с впускными коллекторами связаны с утечками вакуума, подробнее читайте ниже.

Мощность двигателя можно регулировать, изменяя размер впускной камеры и длину или размер отверстия направляющих.По этой причине современные автомобили имеют регулируемый впускной коллектор , в котором специальные регулирующие клапаны изменяют поток воздуха через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

Проблемы с впускным коллектором

Общие проблемы с впускными коллекторами включают вакуум, утечку охлаждающей жидкости или масла, снижение потока из-за накопления углерода и проблемы с впускными регулирующими клапанами. В некоторых двигателях впускной коллектор может корродировать или треснуть, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости.Треснувший коллектор необходимо заменить, если он не подлежит безопасному ремонту.

Реклама - продолжить чтение ниже

В некоторых автомобилях во впускном коллекторе есть каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать, часто из-за плохих прокладок или других повреждений. Например, эта проблема была довольно частой в старых двигателях GM V6. Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора.Если коллектор поврежден, его необходимо заменить.

Проблемы с впускным коллектором.

Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто становятся причиной утечки вакуума. Это может привести к резкому холостому ходу, остановке двигателя, а также к загоранию индикатора Check Engine, хотя двигатель может нормально работать на более высоких оборотах. Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечками вакуума во впускном коллекторе. Если утечки вызваны плохими прокладками, ремонт включает снятие впускного коллектора, проверку и очистку монтажных поверхностей и замену прокладок.Посмотрите, например, эти видео на YouTube о ремонте двигателя Ford V6.

Часто источником утечки вакуума может быть треснувший вакуумный шланг или трубопровод, который подсоединяется к впускному коллектору. В этом случае необходимо заменить сломанный вакуумный шланг или трубопровод. Иногда впускной коллектор может деформироваться, из-за чего прокладки не закрываются должным образом. Покоробленный впускной коллектор необходимо заменить. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку из-под капота. Подробнее: Утечки вакуума: общие источники, симптомы, ремонт.

В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, накопление углерода во впускном коллекторе может вызвать недостаток мощности, пропуски зажигания, задымление и низкую экономию топлива. Проблемы с накоплением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Один из основных симптомов - отсутствие питания. Засоренный впускной коллектор, возможно, потребуется удалить и очистить вручную. В некоторых случаях замена впускного коллектора может быть более разумным решением, чем его чистка. Внутри коллектора есть много скрытых областей, которые нельзя очистить.

Проблемы с клапанами настройки впускного коллектора

Регулирующие клапаны обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными приводами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать. Вакуумные приводы легко проверить с помощью портативного вакуумметра.

Как проверить вакуумные приводы для настройки клапанов.

Если вакуумный привод протекает, его необходимо заменить.Посмотрите это видео о том, как проверить вакуумные приводы клапанов настройки впускного коллектора.

Бортовой компьютер (PCM) задействует вакуумные исполнительные механизмы, включая и выключая небольшие соленоиды контроля вакуума. Эти соленоиды тоже часто выходят из строя. Соленоиды также легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Другой распространенной проблемой является заедание регулирующего клапана рабочего колеса или переключающего клапана из-за накопления нагара или перекоса клапана. В этом случае коллектор необходимо заменить.
Например, проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном рабочего колеса) часто встречаются в некоторых двигателях VW / Audi.Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор на некоторые автомобили Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с двигателем 2.0 TFSI, коды двигателей CBFA и CCTA. Подробнее читайте на этом форуме.
На многих автомобилях BMW неисправный клапан DISA, установленный во впускном коллекторе, также является распространенной проблемой. Посмотрите эти видео о ремонте клапана DISA в BMW.

Замена впускного коллектора

Коллектор впускной, внутренняя сторона.

Если впускной коллектор невозможно очистить или отремонтировать, его необходимо заменить.Впускной коллектор также заменяется, если один из вышедших из строя регулирующих клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно просто, в других требуется больше труда. Например, дилер может взимать до 750 долларов за замену впускного коллектора в Chevrolet Cruze 2011-2016 годов. В более старом автомобиле GM V6 замена впускного коллектора может стоить около 480-650 долларов.

Каждый раз при замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке согласно спецификациям.Это особенно важно для двигателя V6 / V8. Если вы хотите найти инструкции по обслуживанию, мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату в этой статье.


Подробнее:
Утечки вакуума: проблемы, симптомы, ремонт
Check Engine Light: что проверять, общие проблемы, варианты ремонта
Код P0171 - Система слишком бедная: симптомы, причины, общие проблемы, диагностика Код
OBD II P0401 Недостаточный расход системы рециркуляции ОГ: причины, симптомы, распространенные проблемы
Датчик массового расхода воздуха (MAF): принцип работы, симптомы, проблемы, тестирование
Коды P0301-P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре: симптомы, общие проблемы, вызывающие пропуски зажигания, ремонт .

Как заменить впускной коллектор менее чем за 2 часа

Пошаговое руководство по ремонту автомобиля о том, как заменить прокладку впускного коллектора, каждое приложение будет отличаться, ремонт будет аналогичным по объему.

Шкала сложности: 6 из 10

Начните с автомобиля на ровной поверхности, двигатель остынет (выключен) с помощью стояночного тормоза. устанавливать. Используйте защитные перчатки, очки и одежду.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1 - Впускной коллектор плотно прилегает к цилиндру. головка с прокладкой, которая со временем изнашивается и выходит из строя.Это нормальное явление и может происходить чаще, когда охлаждение система не обслуживалась. Некоторые двигатели имеют верхнюю и нижнюю впускной коллектор.

Впускной коллектор верхний

Шаг 2 - Начните с отключения отрицательной батареи кабель от АКБ. Затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора и снимите все впускной патрубок, соединители проводки, топливопроводы, форсунки, охлаждающая жидкость и вакуум шланги.Затем снимите все болты крепления верхнего воздухозаборника и снимите верхний воздуховод. Затем заклейте впускные отверстия изолентой, чтобы мусор не попал в двигатель. (Примечание: в более старых двигателях распределитель будет установлен на впуске. отметить положение ротора под крышкой распределителя перед снятием Это. Он должен вернуться в то же самое положение, чтобы двигатель работал нормально, Картинка на iPhone отлично подходит для этого. )

Нижний впускной коллектор

Шаг 3 - После того, как все верхнее впускное оборудование и коллектор были сняты, открутите все нижние болты впуска.Затем используйте небольшую стержень, чтобы аккуратно вытолкнуть нижний воздухозаборник из прокладок и снять нижний воздухозаборник. (Примечание: перед снятием используйте сжатый воздух, чтобы удалить излишки грязи из воздухозаборника. После снятия нижнего воздухозаборника используйте очиститель для прокладок (скребок), чтобы очистите поверхность прокладки от старой прокладки / клея и т. д., что обеспечит лучшее уплотнение поверхность для новых прокладок, снова заклеив впускные каналы, чтобы избежать загрязнения двигателя.

Впускной коллектор снят

Шаг 4 - После установки новых прокладок аккуратно установите нижний впускной коллектор на прокладки и уплотнитель.( Заметка: Используйте силиконовую резину, чтобы уплотнить концы коллектора и отверстия для охлаждающей жидкости. надлежащее уплотнение.) Установите на место крепежные болты крест-накрест, начиная с центра. и работайте наружу по круговой схеме с приращениями, используя надлежащую спецификацию крутящего момента, не затягивайте слишком сильно, иначе коллектор может сломаться. Снимите ленту с впускного коллектора. и соберите, используя новые прокладки. Осторожно переустановите положительный провод аккумуляторной батареи и долить охлаждающую жидкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать, когда двигатель приблизится к рабочей температуры, доливайте охлаждающую жидкость и установите радиатор на место. шапка.(Обратите внимание, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке, если он есть.)

Прокладка впускного коллектора заменена

Шаг 5 - После запуска двигателя и переустановки крышку радиатора, проверьте работу на предмет утечек как топлива, так и охлаждающей жидкости. Если двигатель работает плохо, проверьте провода форсунки и соединение провода катушки / разъема черт возьми вакуум утечки. Если существуют другие проблемы, просканируйте PCM на предмет коды неисправностей и ремонт соответственно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Впускной коллектор изготовлен из алюминия или пластика и подвержен утечкам. из-за высоких температур двигателя и коррозии. Замена впускного коллектора Прокладки распространены среди старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом. Всегда будь кускусом грязи попадание в двигатель и фотографирование работы до и во время ремонта чтобы помочь в повторной сборке.

Передовой опыт

  • Подтяните крепежные болты впускного коллектора после нескольких миль езды. чтобы уплотнить прокладки.
  • Заменить термостат и прокладку.
  • Заправить новую охлаждающую жидкость двигателя
  • Заменить моторное масло и фильтр вскоре после завершения работ

Статья опубликована 22.05.2018

.

Как впускной коллектор влияет на ваш двигатель?

Утечки во впускном коллекторе не очень распространены, но случаются. Вы можете подумать, что в результате утечки во впускном коллекторе будет выходить воздух и меньше воздуха попадет в цилиндры вашего автомобиля. На самом деле происходит прямо противоположное. Поскольку давление воздуха внутри коллектора ниже, чем в атмосферном воздухе, окружающем двигатель, коллектор фактически будет всасывать дополнительный воздух через утечку.Это приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшит количество бензина, которое может быть вдавлено вместе с ним, что приведет к менее эффективному сгоранию. Помните, что каждый раз, когда один из этих небольших взрывов происходит внутри одного из цилиндров вашего автомобиля, он поворачивает коленчатый вал. Так что, если для процесса сгорания слишком много воздуха и недостаточно бензина, взрывы станут слабее, и вашему двигателю придется больше работать, чтобы повернуть коленчатый вал. Так что, если вы заметили, что ваша машина реагирует все более вяло каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора, причиной может быть утечка во впускном коллекторе.

Но есть и множество других возможных причин медленного разгона автомобиля. Так как же узнать, вызвано ли нежелание вашего автомобиля ускоряться, когда вы ему говорите, негерметичный впускной коллектор? Один из способов - просто слушать свой двигатель. Возможно, ваша машина пытается сказать вам, что у нее есть проблема, поэтому сделайте паузу и постарайтесь понять, о чем она вам говорит. Фактически, вам буквально нужно сделать паузу, потому что обычно вы можете услышать проблему только на холостом ходу двигателя.То, что вы услышите, можно описать по-разному, как шипение, свист, сосание, глотание или даже хлюпанье. Автомобиль также может казаться грубым на холостом ходу, а двигатель может даже полностью заглохнуть на малых оборотах. Или, когда вы выключаете зажигание автомобиля, он может продолжать работать некоторое время дольше, чем следовало бы. Все это может быть признаком утечки во впускном коллекторе. Некоторые специалисты даже предлагают распылять небольшое количество стартерной жидкости на уплотнения впускного коллектора при работе двигателя на холостом ходу. Если двигатель каким-либо образом отреагирует на это - например, кратковременно увеличив скорость, - жидкость будет просачиваться через утечки.Все эти признаки предупреждают о том, что вам следует посетить местного автомеханика для окончательной проверки на утечки.

Объявление

Есть второй способ утечки во впускных коллекторах. В некоторых моделях автомобилей впускной коллектор имеет двойное назначение как канал для охлаждающей жидкости. Если утечка находится в уплотнении охлаждающей жидкости, вы можете начать замечать потерю охлаждающей жидкости и отдельные лужи охлаждающей жидкости под автомобилем после того, как он просидел в одном месте в течение нескольких минут.Еще раз, это знак того, что вы должны показать свою машину в вашем любимом автомагазине.

.

Смотрите также