Как снять впускной коллектор бмв х5 е53


Как снять впускной коллектор бмв х5 е53


ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДЛИНЫ КОЛЛЕКТОРА БМВ Е53 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Несколько дней назад завибрировал мотор сильно. Затроил. Несколько раз стремился заглохнуть. Это все на холостых оборотах. Компьютер показал пропуски зажигания во всех цилиндрах, богатую смесь. Live data показала сильную коррекцию смеси по лямдам. Короче все говорило о подсосе воздуха. Я даже примерно выявил где. В районе дроссельного узла периодически возникали скрипящие звуки. Заехал на сервис, приговорили исполнительный узел коллектора впускного. Это тот самый клапан, который отвечает за резонансный наддув воздуха. Его заслонка слетела с оси и через небольшое отверстие воздух пошел к цилиндрам в обход ДМРВ. Временно заклеили это дело герметиком и сняли фишку с привода заслонки. Вот так и ездил выходные. Ну а сегодня пришел новый регулятор. Аж за 9200 руб! Оригинал. Замена занимает 1 минуту. Нужен torx на 40.

Старый клапан.

Коллектор.

Цена вопроса: 10 200 ₽ Пробег: 256676 км

www.drive2.ru

Лопнул выпускной коллектор на BMW X5 E53: ремонт и замена

Трес­нув­ший выпуск­ной кол­лек­тор — частая «боляч­ка» у BMW X5.

В нашем слу­чае на BMW X5 E53 с 3-лит­ро­вым дизель­ным дви­га­те­лем M57— кор­пус выпуск­но­го кол­лек­то­ра лоп­нул от тем­пе­ра­тур­ной нагруз­ки.

Итак, поче­му же это слу­ча­ет­ся? На E53 эта ситу­а­ция самая рас­про­стра­нен­ная: при выхо­де из строя выпуск­но­го кол­лек­то­ра (появ­ле­нии тре­щин на кор­пу­се кол­лек­то­ра) в даль­ней­шем про­цес­се экс­плу­а­та­ции сле­ду­ет сра­зу отка­зать­ся! Так как метал­ли­че­ские кусоч­ки, отва­ли­ва­ю­щи­е­ся от кор­пу­са кол­лек­то­ра, попа­да­ют в горя­чую часть тур­би­ны. Вслед­ствие чего тур­би­на выхо­дит из строя — раз­ва­ли­ва­ет­ся крыль­чат­ка.

Основ­ны­ми симп­то­ма­ми явля­ют­ся про­ва­лы тяги во вре­мя раз­го­на («тур­бо­я­мы» или поте­ря мощ­но­сти при раз­гоне), запах гари в салоне.

Если вовре­мя не при­нять меры, то послед­ствия будут печаль­ны, кото­рые в свою оче­редь при­ве­дут к более доро­го­сто­я­ще­му ремон­ту тур­би­ны. На этом BMW X5 E53 мы поме­ня­ли вышед­ший из строя выпуск­ной кол­лек­тор на новый чугун­ный, кото­рый отли­ча­ет­ся более повы­шен­ным каче­ством и устой­чи­во­стью к тем­пе­ра­тур­ным пере­груз­кам.

После заме­ны выпуск­но­го кол­лек­то­ра маши­на адек­ват­но реа­ги­ру­ет на уско­ре­ние, не теря­ет­ся мощ­ность, про­па­да­ют посто­рон­ние запа­хи угар­но­го газа, а рас­ход топ­ли­ва ста­но­вит­ся мень­ше (при­хо­дит в нор­му).

Что­бы избе­жать подоб­ных про­блем с выпуск­ным кол­лек­то­ром, реко­мен­ду­ем вни­ма­тель­но отно­сит­ся к сво­е­му BMW X5, свое­вре­мен­но про­хо­дить тех­об­слу­жи­ва­ние и диа­гно­сти­ку.

SIS-MOTORS — Ваш BMW про­слу­жит дол­го!

По всем вопро­сам зво­ни­те: ➕7️⃣ 4️⃣9️⃣5️⃣ 2️⃣2️⃣5️⃣1️⃣6️⃣0️⃣1️⃣

sis-motors.ru

Exhaust Manifold Replacement for M57N Cast Iron BMW X5 E53 — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2

Greetings to everyone, shalomchiki, as we say!

In connection with the factory defect in the restyling models E53 with the engine 3.0d m57n with respect to the exhaust manifold — a simple metallic one, which, over time and temperature drop, And bursts (and even happens to fall asleep with fragments of a turbine, as it was with a friend ArtemBMWKrd it was decided to replace it with a cast iron

For a long time I went into the topic of choosing a new, cast iron collector, even made a record about this

Thinking, with Artem, we decided to order a new collector from Latvia to eBay , from Delivery it cost almost 6000 rub. Included in the kit are all gaskets, studs, bolts and copper nuts.

Zoom

Cast iron collector included

On the quality is not even bad, in the hand to hold nice, weight 5.6 kg

I changed it myself, about which I will now tell.

I will indicate the details of the parts in the process, under the diagrams.

I drove the car to the pit in the garage, remove the plastic on the engine, the washer reservoir, the air filter.

Zoom

Ready to be replaced, top view

Zoom

Unscrew the bolts securing the exhaust from the turbine, the bolt of the oil supply tube to the turbine, and in my case the cap on the collector to the UGR, since the bolts there were long and prevented from unscrewing the nuts on the manifold itself

Zoom

We remove a branch pipe from the turbine to the intercooler, pay attention — at the top there is a bolt, and from below just a hook

Zoom

Remove the branch pipe from the air filter to the turbine, under it another small branch pipe, wash them and change the sealing gums on them

Zoom

Changing 5 and 7, 10

5 — O-ring 13712247395 7 — O-ring 13717792090 10 — ring 13717787197

Zoom

Change ring 2 and 7

2 — O-ring 13717787197 7 — ring 11617790547 I already changed the rings 3 and 8

Next, we remove the turbine

Zoom

In the niche of the air filter remove 3 rubber plugs and under them a metal small casing, remove it, and unscrew the 3 bolts fixing the turbine

The bolts themselves are 12 for a polyhedral star, but I easily unscrewed and twisted the new long head to 13

Disconnect the connector on the turbine sensor and the vacuum tube.

We unscrew the oil drain hose from the turbine from the bottom and pull it down, unscrew the mounting of the turbine from below, and pull it down.

Zoom

Turbine from the old collector all in soot and soot

Zoom

Even a little washed it

The turbine itself has a slight backlash in the transverse direction (but they say it's norms, thermal gap), longitudinally does not lyuftit, does not throw oil into the intercooler, literally a light raid and a few drops, which I think is quite good.

Zoom

We remove the control sensor of the discharge on the turbine and clean the mesh in it

Now we remove the collector and put a new one

Zoom

On the native collector were nuts for 10, with the new went to 12 (all copper)

Well, now the photo of the native collector …

Zoom

One of the cracks already almost opened the collector

Zoom

Counted only 8 cracks

Zoom

Old and new collector

Change the gasket and copper rings on the turbine

11 — gasket 11422246091 3 — the gasket 11627795266 (in my case it was with the collector) 9 — O-ring (copper) 07119905041 — need 4 pieces. 4 — the screw 11652243402 is not necessary to change (I went with the collector)

Zoom

Washers on the supply and return of oil from the turbine earthy

Zoom

Put the plug, previously smeared with a temperature-resistant sealant plug, tk. ЕГР from my car is removed

Zoom

1 — the collector itself, 2 — the gasket under it, 3 — the copper nut

1 — the exhaust manifold 11627788422 (metallic native), 11622248166 — cast iron 2 — the gasket for the collector 11627798177 (3 pieces required) 3 — a copper nut 11627789015 (it is necessary 12 pieces)

We collect everything in the reverse order, slowly, stretching the collector from the middle to the edges, put the turbine, the lining between it and the collector, we connect the sensor on the turbine, the vacuum hose, the pipes for supply and output of oil from the turbine. We connect the output to the turbine. We put metal protection under the air filter and 3 rubber seals. Next standard, filter, plastic, tank omyvayki, salon filter.

Before replacing, I watched here this record , on the time replacement took me all day, but I did everything one and slowly.

After the replacement of the collector, it swept, the sensations were very pleasant, the feeling that before 3 thousand revolutions the engine did not go at all, now there is a sensation from the bottom, gases no longer leave home!

Also, on the advice of the director, a hundred on repairing the automatic transmission system, dropped the adapters of the box, since previously the engine was not working properly because of the loss of gases, and the brains of the engine and engine are very much friends. Let's see how the AKPP will behave further, it's still a whole story, after its repairs , and it costs one more, separate record …

It seems that I did not forget anything, I did not specify prices, because Change constantly (it is good though the salary on a place costs).

There will be questions, ask, tell and he

BMW X5 M62 Замена 8-цилиндрового впускного коллектора (E53 2000-2006)

Рисунок 1

Впускной коллектор установлен в лощине двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Сначала необходимо снять впускной воздуховод, идущий от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) к датчику массового расхода воздуха (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая над забором свежего воздуха, снимите четыре пластмассовые заклепки (зеленые стрелки). Используйте плоскогубцы (вставку), чтобы удалить центральную заклепку. После того, как все центральные заклепки будут удалены, потяните воздуховод вверх, чтобы отсоединить его от автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем поднимите воздуховод с левой стороны, отсоединяя его от воздуховода (зеленая стрелка) с правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая с датчиком массового расхода воздуха, ослабьте хомут шланга с помощью отвертки с плоским жалом (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая над каналом корпуса дроссельной заслонки, ослабьте хомут с помощью отвертки с плоским шлицем (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем вам нужно будет повернуть воздуховод дроссельной заслонки вверх по направлению к левой стороне автомобиля в направлении зеленой стрелки. Это отсоединит его от датчика массового расхода воздуха. После отсоединения от датчика массового расхода воздуха снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. На следующем этапе вам нужно отсоединить два небольших шланга.Будьте осторожны, чтобы не повредить их на этом этапе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая в нижней части воздуховода всасываемого воздуха, отсоедините пластиковую ленту, сжимая фиксирующую манжету (зеленые стрелки) и одновременно вытягивая шнур из воздуховода. Затем снимите вакуумный шланг (желтая стрелка) с воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При снятии воздуховода убедитесь, что резиновое уплотнение воздуховода не потеряно (зеленая стрелка).Уплотнение либо останется внутри канала, либо останется прикрепленным к корпусу дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая над кожухом дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем, нажав на пластиковые фиксаторы (сверху и снизу разъема) и потянув их в направлении зеленой стрелки. Снимите четыре фиксатора корпуса дроссельной заслонки 10 мм (зеленые стрелки).Используйте трещотку 1/4 дюйма с двухдюймовым удлинителем, чтобы очистить окружающие компоненты.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Работая с правой передней стороны двигателя, снимите вакуумный шланг (красная стрелка) с клапана вторичного воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Затем необходимо снять соленоид вторичного воздуха и вакуумный резервуар.Начните с удаления фиксатора 10 мм (желтая стрелка). Затем отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув за него. Затем проследите вакуумный шланг от соленоида к резервуару (зеленая стрелка) и отсоедините его. Затем снимите соленоид с двигателя. Снимите 10-миллиметровый фиксатор с вакуумного резервуара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Отсоедините электрический разъем датчика вала распределительного вала (зеленая стрелка), нажав на фиксатор и потянув его наружу.Затем отсоедините электрический разъем датчика детонации (красная стрелка), потянув его наружу. Как только разъемы отключены, снимите вакуумный резервуар с двигателя. Переместитесь к правой стороне двигателя и отсоедините электрические разъемы датчика детонации и распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При снятии вакуумного резервуара отсоедините жесткую пластиковую линию от держателя (красная стрелка).Затем поднимите резервуар (зеленая стрелка) вверх и снимите монтажный язычок (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Далее необходимо отсоединить катушки зажигания и снять кожух жгута проводов с каждой стороны двигателя. Сначала открутите крепежные гайки 10 мм (зеленые стрелки). Передние гайки уже были сняты при снятии соленоида и вакуумного резервуара.Снимите оставшийся задний крепеж. Затем открутите гайку 10 мм заземления катушки зажигания (красная стрелка). Затем отсоедините каждую катушку зажигания (желтые стрелки), сдвинув фиксатор вверх и вытащив разъем из катушки. Показана левая сторона. Повторите эти же действия для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Жгут проводов топливной форсунки является частью корпуса, и после этого его необходимо снять.Жгут представляет собой один прочный пластиковый разъем с индивидуальными разъемами для каждой топливной форсунки. На каждой топливной форсунке есть зажимы для проводов. Вы можете отсоединить каждый зажим. Затем снимите жгут с топливных форсунок. Мне нравится использовать альтернативный метод. Используйте небольшую монтировку и рычаг между ремнем безопасности (красные стрелки) и топливной рампой. При этом вы должны одним быстрым движением отсоединить привязь. Отсоедините каждый разъем в области красных стрелок. Будьте осторожны при использовании этого метода.Если повернуть рычаг под углом или заставить форсунку двигаться, вы можете повредить топливную форсунку. Если зажим не отпускается, снимите фиксатор (вставку) с помощью небольшого инструмента. Показана левая сторона. Повторите эти же действия для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Переместитесь к задней части левого электрического корпуса. Найдите кабель аккумулятора и снимите его с крепления (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Убедитесь, что левая сторона электрического корпуса может быть поднята и свободна от всех соединений. Дайте ему отдохнуть на двигателе. С правой стороны осталось сделать несколько соединителей, прежде чем мы сможем убрать их с нашего пути.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Двигайтесь к правой передней части двигателя.Отсоедините электрические разъемы соленоида VANOS и датчика температуры охлаждающей жидкости (красные стрелки). Затем снимите щуп для измерения уровня моторного масла (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Отодвиньте жгут проводов (желтая стрелка) от трубки масляного щупа со стороны двигателя (красная стрелка). Затем установите щуп на место.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Переместите жгуты проводов (желтая стрелка) к правой стороне двигателя и уберите их.При необходимости обрежьте застежку-молнию на задней части ремня безопасности (красная стрелка), чтобы обеспечить движение. Просто не забудьте заменить застежку-молнию при сборке. Затем отсоедините вакуумный шланг от правой передней части впускного коллектора (зеленая стрелка), потянув за него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Переместитесь к задней части впускного коллектора. Необходимо снять вакуумный шланг усилителя тормозов (зеленая стрелка).Вакуумный шланг усилителя тормозов установлен в резиновую втулку (красная стрелка). Вместо того, чтобы разрезать хомут (желтая стрелка) и снимать шланг с пластикового колена, я предпочитаю вытаскивать пластиковое колено прямо из воздухозаборника. Для этого вытяните пластиковый колено из втулки (красная стрелка). При необходимости используйте силиконовый спрей для смазки втулки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

После отсоединения поднимите вакуумный шланг усилителя тормозов (красная стрелка) вверх, затем разъедините соединение (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Ослабьте зажимы шланга сапуна (красные стрелки) за заднюю часть впускного коллектора. Затем снимите шланги сапуна с впускного коллектора (желтые стрелки). Затем в правой задней части впускного коллектора снимите два 10-миллиметровых крепежа крепления маслоотделителя (зеленые стрелки). При снятии воздухозаборника маслоотделитель остается на двигателе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Работая с левой стойкой стойки, откройте крышку кабеля аккумуляторной батареи и снимите 19-миллиметровый фиксатор кабеля (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Вытяните кабель аккумулятора из-под топливной рампы (красная стрелка) и отложите его в сторону.Обратите внимание на правильную прокладку кабеля для повторной установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Работая с левой стойкой стойки амортизатора, снимите топливопровод, нажав на фиксирующую манжету (красная стрелка) в направлении топливопровода и удерживая ее, потянув за топливопровод в направлении зеленой стрелки. Имейте под рукой тряпку, чтобы обернуть леску. Это поможет предотвратить утечку топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Отверните десять 11-миллиметровых гаек впускного коллектора (красные стрелки).С помощью магнита извлеките орехи после их удаления. Показана правая сторона. Левая грань аналогична. После снятия гаек снимите изоляторы с каждой шпильки впускного коллектора (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Слегка приподнять впускной коллектор. Затем в левом заднем нижнем углу отсоедините вакуумную магистраль от сапуна картера (красные стрелки).Снимите хомут для шланга, отжав его. Затем снимите трубопровод с сапуна. Поднимите впускной коллектор, чтобы снять его, распутывая провода и шланги при подъеме. После снятия закройте впускные отверстия (зеленые стрелки) лентой (желтые стрелки), чтобы предотвратить попадание мусора в цилиндры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

Теперь, когда впускной коллектор снят, можно заменить прокладки впускного коллектора.Вытащите их из воздухозаборника с помощью небольшой кирки. При установке совместите выемку форсунки с выемкой для прокладки (красные стрелки). После ремонта и установки новых прокладок затяните крепеж впускного коллектора с моментом 15 Нм. Соберите впускные компоненты в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все шланги и электрические разъемы проложены так, как были при снятии.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Снятие кожухов двигателя BMW X5 (E53 2000-2006)

При обслуживании двигателя BMW E53 X5 вам может потребоваться снять кожух двигателя для доступа к определенным компонентам. В этой статье я покажу вам, как снять кожух двигателя, чтобы вы могли легко добраться до верхней и задней части двигателя. Модели X5 комплектовались 6- и 8-цилиндровыми моделями. Я покажу вам, как снимать крышки двигателя на каждом. На фотографиях с 6-цилиндровым двигателем изображена аналогичная модель с таким же двигателем.

6-цилиндровый двигатель:

Рисунок 1

6-цилиндровый двигатель: 6-цилиндровый двигатель имеет две крышки двигателя. Вы можете удалить каждую из них по отдельности, хотя для определенного ремонта вам, например, придется удалить обе; Катушки зажигания вы снимаете только крышкой на ГБЦ. В качестве другого примера, чтобы заменить прокладку крышки клапана, вы должны снять обе крышки. Зеленая стрелка указывает на крышку двигателя впускного коллектора.Желтая стрелка указывает на крышку двигателя головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

6-цилиндровый двигатель: Чтобы снять крышку двигателя со стороны впускного коллектора: с помощью небольшой отвертки с плоским жалом подденьте облицовочные крышки (вставка). Снимите 10-миллиметровые фиксаторы (зеленые стрелки), затем снимите накладку с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

6-цилиндровый двигатель: Чтобы снять крышку головки блока цилиндров двигателя: Снимите крышку моторного масла.Затем, используя небольшую отвертку с плоской головкой, подденьте накладки (вставка). Отверните гайки 10 мм (зеленые стрелки), затем снимите крышку головки блока цилиндров с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

6-цилиндровый двигатель: При снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы. Их два, и они используются только на крышке головки блока цилиндров (зеленые стрелки). Если изоляторы изношены, замените их новыми.

Большое изображение | Очень большое изображение

8-цилиндровый двигатель:

Рисунок 5

8-цилиндровый двигатель: 8-цилиндровый двигатель имеет три кожуха двигателя. Вам необходимо снять крышку впускного отверстия, чтобы можно было снять крышки головки цилиндров. Зеленая стрелка указывает на крышку двигателя впускного коллектора. Желтые стрелки указывают на крышки двигателя головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

8-цилиндровый двигатель: Ослабьте четыре 5-миллиметровых фиксатора крышки двигателя с внутренним шестигранником (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

8-цилиндровый двигатель: Затем снимите крышку впускного коллектора с двигателя, чтобы снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

8-цилиндровый двигатель: Чтобы снять крышку головки цилиндров двигателя: Снимите крышку моторного масла (только правая сторона).Затем, используя небольшую отвертку с плоской головкой, подденьте накладки (вставка), снимите гайки 10 мм (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

8-цилиндровый двигатель: Затем снимите крышку головки блока цилиндров с двигателя, чтобы снять ее. Следите за тем, чтобы не потерять металлические втулки (зеленые стрелки). Каждая крышка ГБЦ имеет по две втулки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена впускного коллектора | E91, E92, E93

Рисунок 1

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 для впускного канала. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом ослабьте фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите с автомобиля. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем ослабьте зажим шланга (зеленая стрелка) и снимите два 10-миллиметровых фиксатора корпуса воздушного фильтра. (желтые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха, освободив язычок с помощью небольшой отвертки с плоским жалом и вытащив разъем из датчика.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите корпус воздушного фильтра с автомобиля, подняв и отсоединив воздуховод от датчика массового расхода воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Далее вам нужно будет снять бачок гидроусилителя рулевого управления с его монтажного кронштейна.Шланги отсоединять не нужно. Снимите два монтажных крепления 10 мм. (зеленые стрелки) Затем снимите две шайбы ленты с втулок бачка гидроусилителя рулевого управления. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая рядом с бачком гидроусилителя рулевого управления, отсоединить зажимы вакуумного шланга от зажимов и открыть их. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления (зеленая стрелка) с монтажного кронштейна, проведите под вакуумным шлангом (желтая стрелка) и отложите в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая над впускным воздуховодом корпуса дроссельной заслонки, снять вакуумный шланг. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Работая с корпусом дроссельной заслонки, ослабьте зажим шланга воздуховода (зеленая стрелка) с помощью отвертки с плоским жалом. Со стороны брандмауэра у вас будет доступ к зажиму с отверткой.Лучше всего подойдет более короткая отвертка с плоской головкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Отсоединить воздуховод от корпуса дроссельной заслонки. (зеленая стрелка) Обратите внимание на установочное положение для облегчения переустановки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Рабочий корпус дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем, нажав на пластиковую защелку и потянув за нее.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Нажать фиксатор шланга (белый язычок) (зеленая стрелка) и разъединить вакуумный шланг тормозной системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Вынуть жгуты проводов и аккумуляторный кабель из резиновых держателей. (зеленые стрелки) Затем отсоедините электрический разъем датчика MAP, нажав на фиксатор и потянув за него.(желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Работая над корпусом масляного фильтра, отсоединить датчик давления масла, нажав на удерживающую пружину и сняв ее. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая с задней стороны впускного коллектора, снимите крепежную скобу Torx топливопровода T25 (зеленая стрелка), затем отсоедините шланг сапуна картера от крышки клапана, сжав и сняв манжету (желтая стрелка).Это шланг сапуна, который рвется в 99% случаев. Обязательно возьмите новую руку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Затем снимите два электрических разъема в верхней части впускного коллектора. (желтая стрелка). Нажмите на фиксатор и сдвиньте их вниз и в сторону от впуска, чтобы удалить. Как только они отключены, необходимо снять распределительную коробку жгута проводов под корпусом дроссельной заслонки. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Распределительная коробка жгута проводов (зеленая стрелка) удерживается двумя выступами на металлическом монтажном кронштейне.Чтобы снять его, сдвиньте его в сторону от корпуса дроссельной заслонки, отпуская выступы. Мне нравится использовать небольшую отвертку с плоской головкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Снимите семь 11-миллиметровых гаек впускного коллектора. (зеленые стрелки) После снятия креплений поднимите впускной коллектор и снимите его с головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к находящимся за ним предметам.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Сдвиньте впускной коллектор от головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к шлангам и электрическим разъемам.Зеленая стрелка указывает на электрический разъем, который необходимо отсоединить, желтая стрелка указывает на шланг сапуна картера, который необходимо отсоединить. Вам нужно будет дотянуться до задней части впускного коллектора и нащупать путь к шлангу. Сожмите манжету и снимите ее с воздушного клапана картера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Затем потянитесь за клапан вентиляции картера (желтая стрелка) и отсоедините электрические разъемы нагревательного элемента клапана вентиляции картера (зеленая стрелка).На этой фотографии показано, что воздухозаборник снят, его практически невозможно увидеть, и вам придется прощупывать его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Работая под корпусом дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем соленоида продувки (желтая стрелка) и снимите шланг (зеленая стрелка). Взгляните в последний раз и убедитесь, что все элементы были отсоединены и ничего не осталось, чтобы зацепить впускной коллектор.Снимите впускной коллектор с двигателя. После снятия закройте впускные отверстия, чтобы предотвратить попадание мусора в головку блока цилиндров. Перед установкой заменить прокладки впускного коллектора. Снимите, поддев небольшую отвертку с плоским шлицем. Установите новые прокладки, запрессовывая их, перед установкой впускного коллектора проверьте правильность посадки всех прокладок. Если вы планируете заменить воздушный клапан картера, сейчас хорошее время. У вас есть отличный доступ к нему и вы можете легко подсоединить шланги. См. Нашу техническую статью о замене сапуна картера.Удалите элемент, который вы использовали для уплотнения впускных каналов на головке цилиндров. Затем установите головку блока цилиндров на двигатель и поочередно затяните крепления. Установите снятые элементы на место в порядке, обратном снятию. Дважды проверьте прокладку жгута проводов и соединения топливопровода. После завершения дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут. Если вы оставили что-то отключенным или какой-то предмет был неправильно перемещен, лучше всего выяснить это до начала движения.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E60 5-Series N62 Замена впускного коллектора 8 цилиндров

Рисунок 1

В этой технической статье я расскажу, как заменить впускной коллектор (зеленая стрелка) на 8-цилиндровом двигателе N62. Слейте воду из системы охлаждения. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения. Снимаем вентилятор охлаждения радиатора. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора. Снимите корпус микрофильтра кабины. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над всасываемым воздуховодом, отсоединить вакуумную магистраль (зеленая стрелка) от воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

С помощью отвертки с плоским жалом ослабьте оба хомута шланга впускного воздуховода (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Ослабив зажимы, снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Затем снимите его с коробки всасываемого воздуха. Отложите воздуховод в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая на передней части впускного коллектора, сожмите хомут (зеленые стрелки), снимая шланг с впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Следуйте по шлангу к правой крышке клапана. Сожмите хомут, снимая шланг (зеленая стрелка) с крышки клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем снимите шланг соленоида продувки (желтая стрелка) с впускного коллектора.Сожмите хомут, снимая шланг (зеленая стрелка) с впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем снимите соленоид продувки с монтажного кронштейна (желтая стрелка) в направлении зеленой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

После того, как соленоид продувки будет снят с кронштейна, отсоедините нижний шланг (желтая стрелка), сжав хомут, одновременно снимая шланг с клапана.Затем отсоедините электрический разъем (зеленая стрелка), нажав на фиксирующий провод и сняв разъем с клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая со шлангом на левой крышке клапана, сожмите хомут, одновременно снимая шланг (зеленая стрелка) с крышки клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Работая с левой стороны впускного коллектора, вытяните электрический разъем (зеленая стрелка) прямо из электрического соединения.Это позволит снять ранее отсоединенный шланг (желтая стрелка) с впускного коллектора на следующем шаге.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Шланг сапуна (желтая стрелка) выглядит так, как будто он мог остаться прикрепленным во время снятия. Однако есть шланг охлаждающей жидкости (красная стрелка), который проходит через верхнюю часть шланга сапуна (зеленая стрелка). Сожмите хомут, снимая шланг (зеленая стрелка) с впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Затем протолкните шланг охлаждающей жидкости (зеленая стрелка) под соединительную трубку шланга сапуна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Теперь нам нужно отсоединить верхние электрические разъемы и снять фиксаторы электрических переходов.Начните с удаления переднего электрического разъема с правой стороны. Левый ты уже отключил (синие стрелки). Затем отсоедините электрические разъемы по бокам впускного коллектора (зеленые стрелки). Здесь вы уже отключили каждый тип разъема. Тип разъема различается. Затем снимите четыре крепежа Torx T30 (красные стрелки) сверху прижимных скоб (желтые стрелки). Затем снимите с двигателя прижимные скобы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Далее идет проводка, идущая вниз по передней части двигателя.Начните с правой стороны. Следуйте за проводами (зеленая стрелка) в передней части двигателя. Вы отключите оба соленоида VANOS с правой стороны, датчик температуры двигателя и компрессор кондиционера. Затем пройдите по левым боковым проводам (желтая стрелка) вниз по передней части двигателя. Вы отключите как соленоиды VANOS, так и генератор. В зависимости от оборудования генератор может быть жестким. Он должен быть отключен, поэтому в худшем случае снимите генератор, чтобы было легче. См. Нашу техническую статью о замене генератора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите распорку стойки (желтые стрелки). Сначала снимите четыре крепежа Torx T45 (зеленые стрелки). Затем отсоедините кабель аккумулятора (красная стрелка) от скобы. Снимите скобу с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Поднимите соединение проводов (красная стрелка) вверх и в сторону от впускного коллектора.Работая с задней частью впускного коллектора, отсоедините электрический разъем привода регулируемого впускного коллектора (зеленая стрелка) (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Затем переместитесь к правой стороне впуска. Поднимите проводку вверх (зеленая стрелка) и отсоедините электрический разъем привода регулируемого впускного коллектора (зеленая стрелка) (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Поднимите разветвитель проводов (желтые стрелки) и зафиксируйте его до конца процедуры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Работая с левой стойкой стойки амортизатора, снимите предохранительную манжету топливопровода (синяя стрелка), потянув ее прямо от топливопровода. Затем нажмите на фиксирующую манжету (желтая стрелка) в направлении топливопровода и удерживайте ее, потянув за топливопровод в направлении красной стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

С правой стороны вы можете увидеть мой эластичный шнур (красная стрелка), удерживающий разветвление проводов в стороне.Работая с передней частью впускного коллектора, вытяните жгут проводов (желтая стрелка) из крепления и опустите наверху корпуса дроссельной заслонки. При снятии впускного коллектора на следующем этапе вам придется убрать этот ткацкий станок с пути, поднимая коллектор. Снимите оба мотора Valvetronic (синие стрелки). См. Нашу техническую статью о замене двигателя Valvetronic. Снимите десять 11-миллиметровых гаек впускного коллектора (зеленые стрелки). С помощью магнита извлеките орехи после их удаления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

С помощью друга поднимите впускной коллектор, чтобы снять его, распутывая провода и шланги, когда вы оба поднимаете его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Теперь, когда впускной коллектор снят, можно заменить прокладки впускного коллектора (зеленые стрелки). Обязательно очистите уплотнительную поверхность перед установкой новых. У вас также есть доступ к трубам вторичного воздуха (красные стрелки). Синяя стрелка указывает на трещину в левой воздушной трубе. Пришлось заменить их оба, так как они одно целое. Пластиковые фиксаторы (желтые стрелки) почти всегда ломаются, поэтому держите их под рукой, если вам нужно снять воздуховоды.После ремонта и установки новых прокладок затяните крепеж впускного коллектора. Характеристики крутящего момента для крепежа следующие: крепеж M6: 10 Нм (7 фунт-футов), крепеж M7: 15 Нм (11 фунт-футов), крепеж M8: 22 Нм (16 фунт-футов). Соберите впускные компоненты в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все шланги и электрические разъемы проложены так, как были при снятии.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также