Как снять вискомуфту на бмв е39


Замена вискомуфты на БМВ Е39 (как снять, проверить)

А А А

БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её обслуживать.

Регулярно обслуживайте систему охлаждения

Причина перегрева мотора в Е39

Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:

  • вышел из строя термостат;
  • поломалась помпа системы охлаждения;
  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
  • пробита прокладка блока двигателя;
  • плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
  • неисправность вискомуфты системы охлаждения.

Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.

Способы диагностики вискомуфты BMW E39

Первый и самый простой способ проверить работу вискомуфты: если при движении автомобиля сохраняется рабочая температура, а при стоянке в заторе датчик температуры показывает перегрев, то это верный признак неисправности термомуфты.

Второй способ потребует 20–30 минут. Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным. При старте мотора на протяжении 15–25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует. По достижению 90–95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2–3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения.

Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты.

Замена муфты на БМВ Е39

При выявлении неисправности термомуфты её следует заменить. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: рожковый ключ на 32 и специальный инструмент, чтобы застопорить помпу. Последний можно заменить обычной отверткой.

Неисправная термомуфта подлежит замене

Порядок замены:

  1. Извлекаем пистоны крепления диффузора.
  2. Максимально возможно вынимаем диффузор.
  3. С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке – гайка имеет правую резьбу! Если не удаётся ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения.

Крепежная гайка имеет правую резьбу

  1. Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем её с крыльчаткой. Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора.
  2. Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их. Заменяем неисправную вискомуфту на новую.
  3. Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на 32. Дотяжка произойдёт сама после пуска двигателя.

Установка проводиться в обратной последовательности

При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине. В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля.

Видео-инструкция по снятию вискомуфты без специализированного инструмента (на английском)

Видеоподсказка по регулировке вискомуфты BMW (на русском)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена вентилятора охлаждения BMW E39 5-й серии | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Модели с 6-цилиндровым двигателем:

Рисунок 1

С помощью отвертки с плоским жалом выверните винт вентиляции расширительного бачка охлаждающей жидкости. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем отсоедините и снимите крепежный зажим расширительного бачка охлаждающей жидкости.(зеленая стрелка) Отсоедините зажимы, сжав вместе два фиксирующих выступа и потянув вверх. Выньте расширительный бачок охлаждающей жидкости из кожуха. Он крепится снизу через пластиковый язычок. После выхода из нижнего крепления переместите его к двигателю, чтобы ослабить хомут, затем снимите шланг с расширительного бачка. Поставьте под радиатор дренажный поддон, чтобы собирать охлаждающую жидкость, выливающуюся из шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее вам нужно будет ослабить гайку вентилятора вязкостного охлаждения.(зеленая стрелка) Вам понадобится ключ на 32 мм и инструмент для удержания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Используя гаечный ключ на 32 мм (желтая стрелка) на шестиграннике вискомуфты, ослабьте его по часовой стрелке, удерживая (зеленая стрелка) шкив водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если вы не можете отсоединить вязкостную муфту от насоса охлаждающей жидкости, существует специальный инструмент для удержания насоса охлаждающей жидкости, доступный здесь Деталь № PEL-TOL-3008.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая над верхними углами кожуха вентилятора охлаждения, снимите распорные заклепки (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используй обрезной инструмент панели рычаг из расширительных заклепок центра, а затем вытащить заклепку из охлаждения кожуха вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Теперь вы можете отвинтить вискомуфтушку вентилятора от насоса охлаждающей жидкости и вынуть из моторного отсека с кожухом вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При замене лопастей вентилятора: обратите внимание на положение и направление лопастей вентилятора. Затем снимите три фиксатора лопастей вентилятора с внутренним шестигранником на 5 мм (зеленые стрелки).Установите новый вентилятор на вискомуфт и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

При установке кожуха на место убедитесь, что вентиляционный шланг правильно проложен вдоль верхней части радиатора. Я видел, как они висят перед радиатором. Это может привести к поломке лопастей вентилятора и поломке кожуха. При установке опустите кожух в моторный отсек, затем снова подсоедините вентиляционный шланг и затяните хомут.Опустите вентилятор в моторный отсек, затем навинтите вентилятор охлаждения на насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки (левая резьба). Затянув вручную, используйте гаечный ключ на 32 мм и удерживающий инструмент для насоса охлаждающей жидкости и затяните. Установите кожух, убедитесь, что он заподлицо и вентиляционный шланг проложен правильно. Затем установите распорные заклепки. Установите кожух всасываемого воздуха и проверьте работу охлаждающего вентилятора. Долейте охлаждающую жидкость, если она вытекла при отсоединенном шланге.

Большое изображение | Очень большое изображение

Модели с 8-цилиндровым двигателем:

Рисунок 11

С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините все четыре фиксатора корпуса воздушного фильтра.(зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Освободив все фиксаторы, открутите электрический разъем датчика массового расхода воздуха (зеленая стрелка), повернув его против часовой стрелки и сняв с датчика. Затем отсоедините датчик температуры всасываемого воздуха, нажав на фиксатор провода и потянув разъем (желтая стрелка) прямо от датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Затем поднимите воздухоочиститель, чтобы получить доступ к 10-миллиметровому крепежу воздуховода, и снимите его (красная стрелка).Затем снимите шланг сапуна с впускного воздуховода, потянув его прямо (зеленая стрелка), затем ослабьте хомут (желтая стрелка) и снимите впускной воздуховод с крышкой корпуса воздушного фильтра с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

С помощью отвертки с плоским жалом выверните винт вентиляции расширительного бачка охлаждающей жидкости. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Затем отсоедините и снимите монтажный зажим расширительного бачка охлаждающей жидкости.(зеленая стрелка) Отсоедините зажимы, сжав вместе два фиксирующих выступа и потянув вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Далее вам нужно будет ослабить гайку вентилятора вязкостного охлаждения. (зеленая стрелка) Вам понадобится ключ на 32 мм и инструмент для удержания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Используя гаечный ключ на 32 мм (желтая стрелка) на шестиграннике вискомуфты, ослабьте его по часовой стрелке, удерживая (зеленая стрелка) шкив водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Работая над верхними углами кожуха вентилятора охлаждения, снимите распорные заклепки (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Используй обрезной инструмент панели рычаг из расширительных заклепок центра, а затем вытащить заклепку из охлаждения кожуха вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Если вы заменяете только вентилятор вязкостного охлаждения, теперь вы можете приподнять кожух и выдвинуть его. Если вам нужно снять кожух, выполните оставшиеся шаги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

При замене лопастей вентилятора: обратите внимание на положение и направление лопастей вентилятора.Затем снимите три фиксатора лопастей вентилятора с внутренним шестигранником на 5 мм (зеленые стрелки). Установите новый вентилятор на вискомуфт и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Выньте расширительный бачок охлаждающей жидкости из кожуха. Он крепится снизу через пластиковый язычок. Выйдя из нижнего крепления, переместите его к двигателю, чтобы ослабить хомут (зеленая стрелка), затем снимите шланг с расширительного бачка.Поставьте под радиатор дренажный поддон, чтобы собирать охлаждающую жидкость, выливающуюся из шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Теперь вы можете снять кожух вентилятора, подняв его и вынув из моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

При установке кожуха на место убедитесь, что вентиляционный шланг правильно проложен вдоль верхней части радиатора.Я видел, как они висят перед радиатором. Это может привести к поломке лопастей вентилятора и поломке кожуха. При установке опустите кожух в моторный отсек, затем снова подсоедините вентиляционный шланг и затяните хомут. Опустите вентилятор в моторный отсек, затем навинтите вентилятор охлаждения на насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки (левая резьба). Затянув вручную, используйте гаечный ключ на 32 мм и удерживающий инструмент для насоса охлаждающей жидкости и затяните. Установите кожух, убедитесь, что он заподлицо и вентиляционный шланг проложен правильно. Затем установите распорные заклепки.Установите кожух всасываемого воздуха и проверьте работу охлаждающего вентилятора. Долейте охлаждающую жидкость, если она вытекла при отсоединенном шланге.

Большое изображение | Очень большое изображение

Дополнительный вентилятор охлаждения:

Рисунок 25

Проходя через правое отверстие фары, ослабить хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Затем снимите два крепления 10 мм воздуховода (зеленые стрелки) и снимите воздуховод с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Работая в передней части воздуховода радиатора, снимите четыре 8-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Работая над воздуховодом радиатора, снимите три защелкивающихся зажима (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Потяните верхнюю часть воздуховода радиатора от верхней части опоры радиатора, затем снимите воздуховод вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

Отсоедините электрический разъем вспомогательного вентилятора, снимите разъем с крепления и нажмите фиксаторы, чтобы отделить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

Теперь вы можете удалить четыре 13-миллиметровых крепления дополнительного вентилятора охлаждения. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Выдвиньте охлаждающий вентилятор из опоры радиатора и снимите с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Со снятым вентилятором удалите весь мусор с ребер охлаждения и опоры радиатора.Вы можете увидеть все листья и грязь, которые мне пришлось удалить с машины. Установить вентилятор радиатора на опору и закрепить с помощью 4 ранее снятых гаек. Установить кожух вентилятора с помощью ранее снятых раскладных заклепок. Установите передний бампер, подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и проверьте работу охлаждающего вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Снятие центральной консоли | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

Здесь мы находимся у переключателя передач в передней части центральной консоли. С большим усилием потяните ручку переключения передач вверх в направлении синей стрелки. Ручку оторвать и убрать в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Возьмитесь за панель индикатора переключателя и поднимите ее вверх, чтобы снять панель.Затем переверните панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Перевернув панель индикатора, отсоедините черный электрический разъем (зеленая стрелка), нажав на разъем и потянув его в сторону от панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите два крепления Torx T10 (зеленые стрелки), которые крепят выключатель безопасности нейтрального положения к переключателю.Внутри находится элемент переключателя, поэтому убедитесь, что он не двигается, когда вы поднимаете переключатель, иначе будет сложно выровнять его при установке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

В области переключателя передач в передней части центральной консоли потянитесь за отверстие сзади и нажмите на выключатель аварийной сигнализации (зеленая стрелка), пока он не встанет с места.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В той же области переключателя по направлению к передней части консоли справа от переключателя аварийной сигнализации нажмите вверх на центральный переключатель блокировки питания (зеленая стрелка), пока он не выйдет из положения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Переверните аварийный выключатель, чтобы открыть электрический разъем (зеленая стрелка). Сожмите разъем и переместите его в направлении синей стрелки, чтобы отсоединить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Переверните переключатель центрального замка двери, нажмите на электрический разъем и потяните его в сторону от переключателя в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите фиксатор головки Phillips (зеленая стрелка) в отверстии аварийного выключателя крышки обшивки переключателя передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите два крепежа с крестообразным шлицем (зеленые стрелки) в передней части центральной консоли внутри отверстия для переключателя, которые крепят панель обшивки рычага переключения передач к центральной консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Переместившись к задней части центральной консоли между сиденьями водителя и пассажира, воспользуйтесь пластиковым рычагом, чтобы вытащить нижний подстаканник и полностью его снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Здесь мы находимся в задней части центральной консоли.Сдвиньте задние воздуховоды вниз к полу на дюйм или около того и потяните их к задней части автомобиля, чтобы снять. Воздуховод под центральной консолью удерживает его, поэтому потяните с небольшим усилием, чтобы вытащить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите два крепления с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которые крепят подвижный подлокотник к верхней задней части центральной консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

В задней части центральной консоли поднимите заднюю часть скользящего подлокотника. Когда вы поднимете задние два штифта, они выйдут из передней части устройства. Посмотрите на два отверстия, в которые входят штифты, чтобы знать, где разместить подлокотник во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Выкрутите два винта с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которыми крепится панель обивки заднего переключателя на задней части центральной консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Возьмитесь за отверстие переключателя передач на передней панели центральной консоли и потяните вверх за ее правую сторону. Это откроет два зажима, которые удерживают обшивку переключателя на месте. Панель должна быть свободна, но пока не выйдет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

В передней части центральной консоли, внутри левой стороны отверстия, поверните разъем жгута проводов прикуривателя против часовой стрелки (в направлении синих стрелок) и потяните разъем по направлению к самому переключателю.Это приведет к отсоединению разъема от крышки обивки переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Отсоедините разъем, который вы только что сняли с передней части центральной консоли, внутри левой стороны отверстия, нажав на два фиксатора с каждой стороны разъема и потянув их в стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Поднимите переднюю часть панели обивки переключателя передач в передней части центральной консоли и снимите ее.Положите его на бок, потому что он все еще держится на жгуте освещения пепельницы, который необходимо отсоединить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Сожмите два разъема для освещения пепельницы в центре центральной консоли с правой стороны стояночного тормоза и прямо разведите разъемы. Теперь вы можете убрать обшивку рычага переключения передач в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Сразу за механизмом переключения передач в середине переключателя снимите крепление головки Phillips, которое крепит раму центральной консоли к кузову.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Выкрутите два винта с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которыми задняя часть центральной консоли крепится к кузову автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Со стороны водителя центральной консоли снимите два крепежа с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которые крепят крышку рычага стояночного тормоза.Возможно, вам придется переместить сиденье полностью назад и полностью вниз, чтобы получить доступ к этим застежкам. Вероятно, вам также придется надавить на прокладку, чтобы вставить отвертку в головки винтов. Чтобы выполнить следующие несколько шагов, вам потребуется снять блок управления IHKA, установленный на передней части центральной консоли. Следуйте процедурам, описанным в технической статье, для снятия блока управления MID и IHKA.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

В отверстии блока управления IHKA снимите два фиксатора головки Phillips (зеленые стрелки) и вытащите лицевую панель.Он по-прежнему будет соединен электрическими разъемами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

На задней стороне лицевой панели IHKA, которую вы только что сняли, находятся электрические разъемы. Количество разъемов будет зависеть от количества опций, поставляемых с автомобилем, таких как сиденья с подогревом, ASR и т. Д. Сожмите два фиксатора с каждой стороны возможных разъемов и потяните разъем от переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Снимите лицевую панель IHKA с дороги и снимите два винта (зеленые стрелки), которые удерживают крышку передней консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Снимите крышку в передней части центральной консоли под лицевой панелью IHKA в сторону.На этом этапе вам нужно будет убрать с пути некоторые жгуты проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Внизу только что снятой крышки находится металлический язычок (зеленая стрелка), который удерживает жгут проводов прикуривателя. Отведите язычок в сторону и снимите ремень, чтобы убрать крышку с пути.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

С помощью пластикового рычага снимите кожух рычага стояночного тормоза и потяните его вверх над рычагом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

В нижней части отверстия рычага стояночного тормоза ослабьте на несколько оборотов фиксатор головки Phillips. Необязательно выходить полностью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

В верхней части отверстия стояночного тормоза потяните боковую крышку от рычага стояночного тормоза, чтобы освободить зажим (зеленая стрелка), и снимите крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Сдвиньте передние сиденья пассажира и водителя до упора вперед. Используйте инструмент для снятия зажима дверной панели, чтобы поддеть крышки креплений на стороне водителя и пассажира на центральной консоли. На изображении снимается крышка со стороны водителя. Сторона пассажира находится примерно в том же месте с другой стороны консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Снимите крепеж с головкой Phillips, расположенный внутри отверстия крышки, которую вы только что сняли, со стороны центральной консоли.Чтобы выполнить следующие несколько шагов, вам необходимо снять панель с ковровым покрытием с передней стороны центральной консоли. Следуйте процедуре, описанной в технической статье, по снятию перчаточного ящика и нижней панели со стороны водителя. Вам нужно только выполнить шаги по снятию боковой панели коврика, а не всю процедуру.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 34

Убрав обе панели с ковровым покрытием, снимите два 7-миллиметровых фиксатора (зеленая стрелка) сбоку от центральной консоли по направлению вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 35

Под приборной панелью, там, где основание приборной панели встречается с центральной консолью, снимите еще одну пару 7-миллиметровых креплений (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 36

Сначала выньте всю центральную консоль сзади.Поднимите его, пока передняя часть консоли не освободит рычаг переключения передач. Вы можете немного облегчить себе жизнь, включив стояночный тормоз, включив ключ зажигания, нажав на тормоз и переключив переключатель на другую передачу. Вы должны помнить, что вы сняли нейтральный предохранительный выключатель, и вам необходимо установить переключатель в то же положение, в котором вы снимали его для установки переключателя. Установка выполняется в обратном порядке. Есть много деталей и креплений, которые необходимо установить правильно, поэтому просмотрите все шаги, описанные здесь в обратном порядке, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли.Тщательно установите панели и сначала установите все крепежные винты, прежде чем затягивать их. Вспомните, как были проложены жгуты проводов, чтобы вы могли установить их в том же положении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Снятие панели передней двери | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Для обслуживания компонентов двери необходимо снять внутреннюю панель двери. Сюда входят часто заменяемые компоненты, такие как боковая подушка безопасности, корпус динамика, жгут проводов наружных зеркал, стеклоподъемник и окно. В этой технической статье мы рассмотрим процедуру снятия панели межкомнатной двери на вашем E39.Сейчас самое время заменить гидроизоляцию и сломанные фиксаторы дверной панели, поскольку они, вероятно, сломаются при снятии. Имейте в виду, что эта панель могла быть снята ранее и использовались заменяющие крепежные детали, поэтому они могут не соответствовать нашему описанию. Если вы снимаете пароизоляцию, приготовьте пароизоляционный герметик для повторной установки. Пароизоляция выполнена из пеноматериала и при снятии легко порвется. Попробуйте срезать старый герметик лезвием. При повторной установке следует соблюдать осторожность, в противном случае может возникнуть утечка воды.

Рисунок 1

Вот панель межкомнатной двери, которую мы собираемся снять. Мы должны начать с удаления двух винтов с головкой Phillips (зеленые стрелки), которыми дверная панель крепится к двери. Один находится в воздуховоде, а другой крепится к крышке дверной ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Переместите заслонку воздуховода в дверце по часовой стрелке в закрытое положение, чтобы обнажить первый винт с головкой Phillips, и удалите винт.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Возможно, вам придется открыть эту крышку (зеленая стрелка), чтобы открыть второй винт Phillips в центре крышки дверной ручки. Мне нравится использовать небольшой прямой кирку, чтобы оторвать ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После откручивания винта внутренняя ручка двери будет ослаблена, но она все еще зафиксирована тросом, идущим к защелке в двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью пластикового инструмента вытащите переключатель сиденья с памятью (зеленая стрелка), если в автомобиле есть сиденья с памятью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вытяните и отсоедините переключатель сиденья с памятью, потянув за разъем.После отсоединения от сети вы также можете заправить ремень внутрь отверстия, чтобы он не защемился при снятии панели. Если вы собираетесь снять окно или стеклоподъемник, вам нужно расположить окно на расстоянии 4–5 дюймов от нижнего уплотнения окна. Это даст вам доступ к крепежным винтам для стекла позже. С помощью плоского пластикового инструмента вытащите переключатель электрического стеклоподъемника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Далее необходимо снять переключатель электрического стеклоподъемника.Воспользуйтесь пластиковым поддоном и осторожно извлеките переключатель из дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Есть три разъема (зеленые стрелки), которые вам нужно отсоединить от коммутатора. Два разъема имеют рычажный замок, а третий - скользящий.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На фиксаторе рычага нажмите на центральный язычок (зеленые стрелки) и сдвиньте рычаг через него до упора примерно на 90 дюймов.Когда вы перемещаете рычаг, разъем будет выталкиваться вверх, и в конечном итоге вы сможете его вынуть. Сделайте это для двух одинаковых разъемов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

На соединителе с замком скольжения используйте небольшую отмычку, чтобы втиснуться между задвижкой (зеленая стрелка) и соединителем. Постепенно отодвиньте скользящий соединитель от переключателя. По мере того, как вы выдвигаете ползунок, разъем будет выталкиваться наружу от переключателя, пока вы не сможете его просто отсоединить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Начните вылавливать проводку через отверстие, чтобы она не защемилась при снятии дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Внизу дверной панели находится световой индикатор доступа. С помощью плоского пластикового поддона вытащите свет из дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Отсоедините электрический разъем освещения (зеленая стрелка) и протяните жгут через дверную панель, чтобы он не защемился при снятии панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

На этом этапе вы можете начать с помощью плоского пластикового инструмента для поддевания внешнего периметра дверной панели.Здесь пластиковые дверные зажимы крепятся к дверной панели и вставляются в отверстия в дверной коробке. Начните с одного угла двери и двигайтесь вокруг внешнего края. Не беспокойтесь об этом. Он по-прежнему держится выступом вдоль верхнего края двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Теперь, когда нижняя часть дверной панели свободна, вы можете повернуть внутреннюю ручку двери и протолкнуть ее через отверстие.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Теперь вы можете отодвинуть нижнюю часть дверной панели от дверной коробки. В то же время поднимите верхний край дверной панели, чтобы освободить верхнюю кромку, на которой она установлена. Держитесь за дверную панель и не позволяйте ей упасть в этот момент. Вы можете расположить что-нибудь так, чтобы на него можно было опираться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

В верхнем торце дверцы установлен твитер.Штекерное соединение для твитера крепится к корпусу среднечастотного динамика (зеленая стрелка). Отсоедините соединение от корпуса, и теперь вы можете отодвинуть дверную панель от двери. Теперь вы можете обслуживать предметы за дверной панелью и ремонтировать по мере необходимости. При установке соблюдайте порядок снятия в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные зажимы дверной панели. Правильно проложите всю проводку, как и раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

BMW E39 5-Series Замена жидкости заднего дифференциала | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Ваш двигатель обеспечивает крутящий момент, а ваш задний дифференциал принимает крутящий момент двигателя и распределяет его на ваши два ведущих колеса. В случае шасси E39 это означает задние колеса. Сотни лошадиных сил передаются через ваш дифференциал во время движения. Чтобы он мог работать в таких суровых условиях, его необходимо хорошо смазать.Когда ведущая шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом, встречаются два набора зубьев. Этот контакт металла с металлом уменьшается за счет трансмиссионного масла в дифференциале. Через много миль трансмиссионное масло разрушается и становится более жидким из-за механического воздействия зацепления шестерен. Замена жидкости необходима для восстановления необходимой смазки для защиты шестерен при их зацеплении.

При выборе марки трансмиссионного масла следует учитывать климат, в котором автомобиль будет проводить большую часть времени, и тип вождения, который вы собираетесь делать.Если большую часть года вы находитесь в холодном климате, используйте гирю 80W-90. Используйте вес 90W-145, если вы находитесь в жарком климате или используете автомобиль в качестве гоночного автомобиля неполный рабочий день. Если у вас дифференциал повышенного трения, вам необходимо добавить гипоидную добавку (модификатор трения) для пакетов сцепления в дифференциале. Обычно очень легко определить, есть ли у вас дифференциал повышенного трения. Поднимите оба задних колеса и раскрутите одно колесо. Если противоположная шина вращается в том же направлении, у вас есть дифференциал повышенного трения. Если противоположная шина вращается в противоположном направлении, то перед вами обычный дифференциал.

Чтобы слить и залить жидкость дифференциала, вам необходимо приподнять заднюю ось вашего автомобиля и поддержать ее. Лучше всего поднять обе оси, чтобы достичь необходимого уровня жидкости при заполнении дифференциала. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля.

Рисунок 1

На этой фотографии показан задний дифференциал под задней частью автомобиля с правой стороны. Используйте торцевой ключ на 14 мм или ключ для снятия сливной пробки дифференциала.Эта заглушка будет плотной, и из-за коррозии ее будет сложнее снять. Чтобы выйти, потребуется немного силы или рычагов. Вокруг сливной пробки есть большая шайба. Убедитесь, что не потеряете его и не замените новым.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Поместите сливной поддон под сливную пробку и полностью выверните сливную пробку. Слив этого трансмиссионного масла займет некоторое время, потому что оно густое,

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Теперь мы смотрим на заднюю часть корпуса дифференциала под задней частью автомобиля.На задней стороне поддона находится заливная пробка (зеленая стрелка). Используйте шестигранный ключ на 14 мм или головку и трещотку, чтобы ослабить и снять пробку заливного отверстия. На пробке заливного отверстия также будет большая шайба, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять ее и не заменить,

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификациями.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Залейте трансмиссионное масло через отверстие для заливной пробки.В нашем случае задний стабилизатор поперечной устойчивости был удален, и это упростило задачу, но вы можете использовать сифонный насос, чтобы откачать трансмиссионное масло из емкости в дифференциал. Или вы можете снять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы получить лучший доступ к заливной пробке. См. Нашу техническую статью о снятии тяг и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вы собираетесь заполнить задний дифференциал через заливную пробку.Доливайте жидкость до тех пор, пока не увидите, как жидкость капает из нижнего края отверстия для заливной пробки (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Установите пробку заливного отверстия и затяните ее в соответствии со спецификациями

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также