Как снять топливный насос на шевроле ланос


Как поменять на Ланосе топливный насос своими руками

Топливный насос играет ключевую роль в конструкции автомобиля, и в случае его неисправности, понадобится замена. При неисправном устройстве будет ощущаться нестабильная работа двигателя, а в случае полного выхода его из строя, мотор завести не удастся. В таком случае понадобится прибегнуть к замене бензонасоса на Ланосе, так как этот элемент является неремонтопригодным, и в случае поломки, подлежит замене. Процесс замены устройства выполняется одинаково для автомобилей Chevrolet, Daewoo, ZAZ Lanos (1.4, 1.5 и 1.6), а также Сенс и Шанс.

Содержание материала

Как определить неисправность бензонасоса на Ланосе

Главным признаком неисправности бензонасоса является отсутствие характерного жужжания электрического моторчика при повороте ключа в замке зажигания. Однако в таком случае не стоит торопиться покупать новый электронасос, и устанавливать его на место имеющегося. Ведь отсутствие признаков неработоспособности может быть вызвано перегоранием плавкой вставки предохранителя F10 под капотом. Первым делом нужно проверить исправность предохранителя, и в случае перегорания плавкой вставки, элемент следует заменить.

Неисправность бензонасоса может быть вызвана выходом из строя реле, которое также располагается в монтажном блоке под капотом автомобиля Ланос. Реле из строя выходит редко, но в случае исправности предохранителя, следует его проверить. Самый верный способ проверки исправности реле — поменять их местами. Если после замены реле местами, топливный насос заработает, то это значит, что требуется поставить новое реле, и на этом весь ремонт завершится.

В случае исправности предохранителя и реле, можно судить о выходе из строя бензонасоса. Причем его неисправность бывает двух типов:

  • Полный выход из строя, когда устройство не подает никаких признаков жизни
  • Частичная неисправность — когда топливный насос работает с перебоями

Если в случае с полным выходом из строя устройства все понятно, то с частичной неисправностью дела обстоят сложнее. Спешить менять насос в таком случае не стоит, пока не будет точно установлено, что он неисправен. Перебои в работе бензонасоса могут возникать по следующим причинам:

  1. Засорение сеточки топливного насоса. Часто водители не уделяют должно внимания этому элементу, что влечет за собой возникновение перебоев в работе устройства, а также сокращению его эксплуатационного ресурса
  2. Неисправность топливного фильтра, расположенного после бензонасоса. Располагается он в подкапотном пространстве, и в случае его загрязнения, будет повышаться нагрузка на устройство, в результате чего и возникают перебои
  3. Снижение качества соединения контактов — электронасос представляет собой электрическое устройство, питающееся от бортовой сети автомобиля. В случае ухудшения контактов, обрыва проводов или нарушения целостности изоляции, будут наблюдаться перебои в работе устройства

Перед тем, как прибегнуть к замене бензонасоса, следует исключить вышеперечисленные признаки. Характерными особенностями неисправности электронасоса являются такие проявления:

  1. Трудный запуск двигателя
  2. Двигатель заводится и глохнет
  3. Посторонние шумы в работе бензонасоса
  4. Снижение мощности двигателя

Ездить на автомобиле с неисправным бензонасосом не рекомендуется, так как в любой момент он может вовсе перестать функционировать. В этом случае невозможно будет передвигаться на автомобиле, поэтому при первых признаках неисправности рассматриваемого устройства, его следует заменить.

Причины неисправности топливного насоса

Если не заводится двигатель автомобиля Ланос, то не стоит спешить с выводами. Даже отсутствие характерного звука в районе топливного бака — это еще вовсе не означает, что устройство неисправно. Одним из немаловажных элементов в устройстве автомобиля является датчик положения коленвала. Если он не исправен, то запустить двигатель не удастся. Когда ЭБУ не получает данные от ДПКВ, то питание на электрический насос не будет подаваться. Водитель может подумать, что неисправен бензонасос, и прибегнуть к его замене, однако после успешного выполнения этой процедуры эффект при запуске двигателя будет идентичный. Именно поэтому важно первым делом установить точную причину неисправности, а уже после прибегнуть к ее устранению.

Одной из причин выхода из строя топливного насоса является использование некачественного топлива. Именно поэтому заправляться рекомендуется исключительно на заправочных станциях, где имеются соответствующие сертификаты. Кроме загрязнений в бензине, которые становятся причиной выхода из строя устройства, снизить ресурс электрического бензонасоса на Ланосе может езда на автомобиле с пустым баком. Многие водители ездят на автомобиле до момента, пока не загорится индикатор на панели приборов. Однако ездить на авто с полупустым баком бензина не рекомендуется, ведь топливо является охлаждающей жидкостью насоса.

При вхождении в крутые виражи, топливо смещается в одну сторону бака, поэтому насос не имеет доступа к нему некоторый промежуток времени, в результате чего он засасывает воздух. В итоге происходит ускоренный перегрев обмоток, и как следствие, выход из строя детали. Особенно актуален вопрос езды на автомобиле с ГБО. Если на машине стоит ГБО, то бак с бензином должен быть заполнен минимум на ½. Если пренебрегать фактом, и ездить на авто с пустым баком бензина, то последствия будут печальными по отношению к бензонасосу. Последствия езды с пустым баком бензина показаны на фото ниже.

Это интересно! Ресурс топливного насоса зависит от множества факторов. При использовании качественного топлива, и своевременной замене сеточки бензонасоса, оригинальное устройство прослужит не менее 200 тысяч км пробега.

Убедиться в неисправности бензонасоса на автомобиле Ланос помогут предварительные проверки предохранителя, реле, датчика положения коленчатого вала, а также давления в топливной рампе. И хотя многим проще сразу снять топливный модуль, и проверить исправность топливного насоса, рекомендуется выполнить еще одну предварительную процедуру — измерить напряжение на фишке, подключаемой к модулю. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром, щупы которого присоединить к контактам на фишке, и включить зажигание. Убедившись в том, что на контактах имеется напряжение 12В, можно приступать к снятию модуля и замене бензонасоса на Ланосе.

Это интересно! Порой неисправность бензонасоса может быть связана со снижением качества контактов.

Особенности замены бензонасоса на Шевроле и Дэу Ланос

Топливный насос на Ланос представляет собой цилиндрическую деталь, которая размещается внутри пластиковой колбы. Многие не желают тратить время на демонтаж топливного насоса, поэтому покупают модуль бензонасоса в сборе. В результате приходится сильно переплачивать. Если на Ланосе неисправен топливный насос, а модуль при этом не имеет повреждений, то необходимо менять только лишь вышедшую из строя деталь.

Модуль или блок — это устройство, которое состоит из топливозаборника, бензонасоса, датчика указателя топлива и сигнализации о пониженном уровне, а также фильтра. Необходимость замены модуля возникает в редких случаях, когда повреждаются пластиковые колбы устройства. Когда речь идет о замене топливного насоса, то меняется сама вставка или электрический моторчик с крыльчаткой.

При покупке важно учитывать одну особенность — диаметр отверстия для всасывания бензина. Сегодня производители выпускают нового типа, которые имеют диаметр отверстия 11 мм. Если Ланос или Сенс до 2002 года выпуска, то на них устанавливались насосы с диаметром отверстия 22 мм. Однако вместо него можно установить бензонасос нового типа, но при этом понадобится также купить новую сеточку фильтра.

Какие инструменты понадобятся при выполнении работ по замене топливного насоса

Чтобы заменить электрический насос на автомобиле Ланос, понадобится предварительно подготовить следующие инструменты:

  1. Отвертку шлицевую
  2. Молоток и пробой или зубило
  3. Стальная проволока (можно использовать электрод)

Из запчастей понадобится купить новый бензонасос, а также рекомендуется приобрести новую сеточку с кольцом и уплотнительную резинку. После подготовки инструментов к работе, можно приступать за дело.

Как заменить бензонасос на Ланосе, Сенсе и Шансе

Процесс замены рассматриваемого устройства не трудный, однако, его реализация должна выполняться со строгим соблюдением последовательности действий. Чтобы заменить топливный насос на Lanos, понадобится первоначально извлечь топливный модуль, после чего разобрать его, и установить вместо неисправного устройства, новый бензонасос. Как это сделать правильно, рассмотрим далее.

  1. Первоначально необходимо извлечь предохранитель или реле в монтажном блоке под капотом. Ниже на фото показано, какой предохранитель и реле отвечают за работу топливного насоса на Ланосе
  2. После этого пытаемся завести двигатель. Эта процедура нужна для того, чтобы в топливной магистрали снизилось давление топлива
  3. Отключаем клемму «минус» от аккумулятора, и перемещаемся к месту расположения топливного модуля. Располагается он под задним диваном с правой стороны
  4. Сидение дивана крепится при помощи одного болта на «12»
  5. После снятия сидения заднего дивана, обнаруживаем защитную крышку, которую нужно поддеть при помощи отвертки для извлечения
  6. Под крышкой располагается фишка с проводами и две трубки для подачи бензина и обратный слив. Перед тем, как продолжить дальнейшие действия, следует первоначально тщательно удалить загрязнения, чтобы исключить их попадание внутрь бака
  7. Для извлечения фишки, необходимо сместить оранжевый фиксатор в сторону к топливным трубкам, а затем нажать на язычок, и потянуть в сторону колодку
  8. Далее снимаются шланги. Для этого необходимо нажать на белые фиксаторы, после чего потянуть их в сторону
  9. На следующем этапе берем пробой или зубило с молотком, и воздействуем на стопорное кольцо, посредством которого крепится модуль к баку. Проворачиваем кольцо в сторону против часовой стрелки, пока оно не выйдет из зацепления
  10. Извлекается стопорное кольцо
  11. Аккуратно, взявшись за фишку, необходимо извлечь модуль из бака, направив его в правую сторону
  12. При извлечении важно не погнуть поплавок, который находится в самом низу
  13. После снятия модуля, будет видно, что внутри колбы имеется бензин. Его можно слить обратно в бак или другую емкость
  14. Извлеченная деталь располагается на столе, после чего приступаем к ее разборке, чтобы снять бензонасос
  15. Воздействуя отверткой на три фиксатора в пластиковой наружной колбе, необходимо снять верхнюю крышку
  16. Отключаем фишку питания датчика и указателя уровня топлива в баке
  17. Можно отсоединить поплавок, чтобы он не мешал. Он крепится при помощи пластиковой пластины, которую нужно сжать, и вытянуть
  18. Далее можно прогреть феном наружную колбу, чтобы извлечь внутреннюю часть вместе с бензонасосом. При прогреве будет проще ее демонтировать, но в любом случае понадобится согнуть стальной прутик в виде крючка, и поддеть с его помощью пластиковую часть с бензонасосом
  19. Внутри стакана имеется грязь, которую следует удалить
  20. Снимаем сеточку топливного насоса. Если она чистая, то ее можно не менять, но лучше заменить, чтобы не пришлось повторно в ближайшее время проводить процедуру повторно. Подробное описание по замене сеточки бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе описано здесь
  21. Для снятия сеточки, необходимо поддеть отверткой стопорное кольцо
  22. Бензонасос крепится посредством пластиковых защелок, которые нужно отжать
  23. После извлечения насоса, следует отщелкнуть фишку с проводами питания
  24. Ослабляем крепление хомута, фиксирующего трубку. Для этого понадобится воспользоваться плоскогубцами. Хомут этот одноразовый, поэтому его нужно будет заменить при сборке
  25. Отсоединяем трубку от бензонасоса, воспользовавшись отверткой в качестве рычага
  26. Теперь вместо неисправного бензонасоса устанавливаем новый. Для этого устанавливается на место трубка, и фиксируется при помощи нового хомута на 8-12 мм

Все последующие манипуляции по сборке осуществляются в порядке обратном снятию. При сборке немаловажно принять во внимание один момент — очистка поверхности бака возле отверстия для установки модуля. Модуль крепится к баку через резиновую уплотнительную прокладку в виде кольца.

Ее необходимо очистить или заменить в случае деформации. Место вокруг отверстия следует очистить, и делать это необходимо исключительно при помощи чистой ткани. Использовать пылесос или другие виды электроприборов категорически противопоказано.

После замены бензонасоса, можно установить предохранитель и реле на свои места, а также подключить клемму «минус» к аккумулятору. Включаем зажигание, и ждем, пока новый бензонасос не закачает топливо в бак. Запускаем двигатель, и наслаждаемся его функционированием.

Это интересно! После снятия устройства, его можно проверить, подключив к питанию 12В, что позволит лишний раз убедиться в неисправности.

Производители бензонасосов на Ланос — что выбрать и сколько они стоят

На Ланос рекомендуется устанавливать оригинальный бензонасос производства General Motors. Этот элемент имеет артикул — 96344792. Главный недостаток оригинального топливного насоса в том, что стоит он больше 300 долларов. Альтернативные варианты топливных насосов на автомобили Ланос, Сенс и Шанс:

  1. Bosch — имеет артикул 1987580030
  2. Marco — каталожный номер 22512
  3. Stellox — артикул 10-01693-SX
  4. FSO — каталожный номер 580453453
  5. TSN — артикул 7.2.21
  6. SHIN KUM — один из самых дешевых моделей бензонасосов от китайского производителя. Артикул SK 070/SK0580453453
  7. Japan Line — артикул FJP 058045 J

Можно встретить множество других производителей, но самое главное при покупке — учитывать цену топливного насоса. В среднем качественный топливный электронасос на Ланос, Сенс и Шанс стоит около 100 долларов. Приобретать устройства, которые стоят 10-30 долларов не рекомендуется, так как уже вскоре понадобится их повторная замена.

В завершении надо подвести итог, и отметить, что процесс замены электрического бензонасоса не занимает много времени, и выполнить процедуру вполне под силу каждому владельцу автомобиля. Соблюдая последовательность действий, описанную в материале, и придерживаясь инструкции по технике безопасности, замена топливного насоса на Ланосе, Сенсе и Шансе будет выполнена правильно и быстро.

Как заменить топливный насос менее чем за 2 часа

Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая работу двигателя. стойло или не начинай.

Что не так?

Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена. Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США (США). Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно отличаться по мере изменения метода на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по эксплуатации или ремонту для получения дополнительной информации.

Замена топливного насоса

  • Отсоединить аккумулятор
  • Слить топливо из бака
  • Снять топливопроводы и электрические разъемы
  • Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
  • Опорный бак с домкратом или деревом
  • Снимите ремни для снятия топливного бака
  • Отменить топливный насос стопорное кольцо
  • Снять топливный насос и модуль датчика

Приступим

  1. Поскольку вы будете работать с топливом, стандартные меры пожарной безопасности нужно.Также рекомендуется надевать защитные перчатки и очки. Начать с безопасностью автомобиля поднят в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в наливную горловину. или снимите заливную горловину с топливного бака, чтобы заправиться. Как только газ начнет поступать, держите емкость с топливом ниже уровня резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак - это тяжелые и могут стать причиной травм.

  3. Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы были проблемы с доступом через заливную горловину.
  4. Расположен электрический разъем топливного насоса и топливного датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы их не видите, дождитесь, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или участков нагрева и замените его, если поврежден. Сгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
  5. Отсоедините топливопровод с помощью приспособления для снятия топливопровода. В этом месте будет протекать топливо, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости.

    Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода.

  6. В составе Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
  7. Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы. отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками. из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
  8. Найдите и снимите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, на этом этапе бак ослабнет, но может не выходит.
  9. Опустите бак и освободите верхние топливопроводы или электрические разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
  10. Извлеките резервуар, это будет подвергать топливный насос стопорное кольцо. Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
  11. Снять топливный насос монтажных болты или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу модуль и снимите блок. Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо. против часовой стрелки.
  12. Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной пластине или расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксаторами.
  13. Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
  14. Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива внутри резервуара и при чрезмерном загрязнении.Это нормально иметь немного грязь и посторонние предметы, но избыток частиц или плохое / гнилое топливо вызовет новый насос гаснуть.
  15. Совместите старый насос с новым агрегатом, иногда они могут немного выглядеть разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
  16. Очистите установочные и уплотнительные поверхности с помощью салфетки и очистителя карбюратора, это обеспечит надлежащее уплотнение.
  17. Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса. сборка.
  18. Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо. ориентации датчика уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты используйте звездообразную схему (заводская затяжка). Это делает разница в качестве бензонасоса и есть что выбрать от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
  19. Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запустился. сухой. Если в машине есть вторичный топливный фильтр тоже надо менять. Хорошая идея помочь помпе прослужить заменить блок управления топливным насосом реле.

Смотрите видео!

Форд Фокус

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Форд Мустанг

Тойота Такома

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 22.01.2019

.

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Под капотом:

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe '99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Закройте капот.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Съемник предохранителей

  • Комплект для проверки давления топлива

  • Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Манометр топлива

  • Руководство по обслуживанию

.

Как снять топливный насос с 2005 ...

Двигатель Механическая проблема
2002 Chevy Malibu 6 цилиндров Передний привод АКПП 129000 км

19000 км назад поменял топливный фильтр. Новый аккумулятор разряжен из-за проворачивания. 15 минут пытается прыгнуть
запустить аккумулятор. Установлен новый электрический топливный насос. Топливо выходит из порта топливной рампы. Новый топливный насос не слышит звука. Есть полбака горючего. Сложная диагностическая машина ранее со старым насосом внутри говорила об одной проблеме с двигателем, но не определила ее.Френ, механик, взял на себя обслуживание. Бесплатно
аккумулятор домой для полной зарядки сегодня вечером. Также определенно возникает искра от свечей. Раньше мы заменили (со старым топливным насосом) реле топливного насоса на другое подходящее реле, полагая, что они оба не могут быть плохими. Нет разницы. Не уверен, что виноват старый топливный фильтр 19000 штук. Не уверен, может ли проблема быть с регулятором топлива. С момента покупки автомобиля за 42 000 миль от Enterprise, мы не меняли ремень ГРМ или цепь ГРМ; не уверен, может ли это быть связано с нашей проблемой сейчас.Кроме того, начиная с 4200 миль, блоки управления выбросами не менялись. В пределах 5000 миль у нас был другой местный механик, который выполнял замену обмазки впускного коллектора из-за утечки антифриза, которая не попала в масло, и наоборот. Автомобиль работал в обычном режиме со старым топливным насосом с меньшим пробегом и некоторой потерей мощности.

Воскресенье, 3 декабря 2017 г., 20:18 (Объединено)

.

Устранение неисправностей Симптомы, которые могут означать неисправный топливный насос

Иногда проблемы с топливным насосом трудно диагностировать. Таким образом, вы не сможете решить все проблемы с топливной системой вашего автомобиля без определенного опыта ремонта. Тем не менее, вы можете решить некоторые общие проблемы с насосом, используя один или два недорогих специальных диагностических инструмента: манометр давления топлива и ручной вакуумный насос.

Это руководство поможет вам выяснить, с какой проблемой вы столкнулись и сможете ли вы решить ее самостоятельно.С помощью нескольких простых тестов вы устраните неполадки в системе и ускорите процесс ремонта, чтобы ваш двигатель снова заработал, а также сэкономите немного денег.

Индекс

I. Домашнее задание: предварительные проверки

II. Как проверить давление в топливной системе

III. Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса

IV. Проверка давления топлива в системе TBI

Перед проверкой топливного насоса прочтите этот контрольный список.Сюда входят некоторые очевидные моменты и часто забываемые общие проблемы обслуживания, которые могут превратиться в ложную диагностику «неисправный топливный насос».

1. Проверьте наличие топлива в баке. Если двигатель запускается, но не запускается, убедитесь, что в баке действительно есть топливо.

2. Прислушайтесь к шуму топливного насоса. Обычно вы можете провести эту проверку самостоятельно, не выходя из автомобиля. Повернув ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен), вы должны услышать, как бензонасос оживает с шипящим звуком в течение примерно 2 секунд.Если вы не слышите, как работает насос, обратитесь за помощью к помощнику и выполните следующие действия:

  • Снимите крышку топливного бака.
  • Поднесите ухо к горловине топливного бака.
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  • Вы должны услышать жужжащий звук изнутри топливного бака в течение примерно двух секунд. Это звук включенного топливного насоса. Это означает, что насос получает питание и реагирует.
  • Если вы не слышите этот звук, но двигатель заводится, когда вы пытаетесь его запустить, возможно, у вас проблема в электрической цепи топливного насоса. Проверьте предохранитель топливного насоса, реле топливного насоса и, при необходимости, проводку и другие связанные датчики, на которые модуль управления двигателем (ECM-автомобильный компьютер) полагается для включения топливного насоса, например датчик положения распределительного вала.
  • Проверьте автомобильный компьютер на наличие в компьютере сохраненных диагностических кодов неисправности (DTC), которые могут указывать на направление проблемы.Если автомобиль движется, вы можете обратиться в местный магазин автозапчастей, который может вытащить код неисправности за вас.
  • Если вы считаете, что неисправна электрическая цепь и предохранитель топливного насоса в порядке, попробуйте переключить реле топливного насоса на другое аналогичное реле в вашем автомобиле и попробуйте запустить двигатель.
  • На некоторых моделях автомобилей недостаточное давление моторного масла препятствует запуску двигателя, чтобы предотвратить его повреждение. Проверьте наличие сохраненных кодов неисправности. При необходимости руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля поможет вам выполнить эту проверку.

3. Убедитесь, что ремень ГРМ в порядке. Если двигатель проворачивается, но не запускается и в двигателе используется ремень ГРМ, убедитесь, что ремень все еще на месте или не ослаблен. В среднем ремень ГРМ имеет срок службы около пяти лет. На некоторых моделях проверка ремня ГРМ - простая процедура. Сняв крышку или немного потянув за крышку, убедитесь, что ремень на месте. Если да, попросите помощника провернуть двигатель, наблюдая за ремнем. Убедитесь, что ремень движется плавно.

4. Проверьте, не забит ли топливный фильтр. Заменяли ли вы топливный фильтр в соответствии с графиком обслуживания производителя автомобиля? Посмотрите интервалы обслуживания топливного фильтра в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или по ремонту автомобиля. При необходимости замените фильтр, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с засоренным или забитым топливным фильтром.

5. Проверьте вакуумную линию к регулятору давления топлива (FPR). Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива (FPR).Это небольшой металлический цилиндр, подключенный к топливной рампе. Убедитесь, что в вакуумной магистрали нет следов топлива и она полностью сухая (если возможно, сделайте эту проверку на холостом ходу двигателя). Если внутренняя часть вакуумного шланга мокрая, он отсасывает топливо из регулятора давления, потому что диафрагма порвана. Заменить регулятор давления топлива.

6. Убедитесь, что в топливопроводах есть топливо. На моделях EFI это можно сделать) нажатием клапана Шредера или «тестового порта». Вы найдете клапан где-то вдоль топливной рампы, который удерживает топливные форсунки на месте.Накройте клапан магазинной тряпкой и прижмите его небольшой отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать брызги топлива. Если в линии есть топливо, это просто подтверждает, что топливный насос подает топливо, хотя и не обязательно в нужном количестве.

  • На моделях с впрыском корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете фактически увидеть разбрызгивание топлива в корпус дроссельной заслонки, сняв корпус воздушного фильтра и наблюдая за форсункой, пока помощник запускает двигатель.
  • I Если в вашей системе нет клапана Шредера и двигатель не запускается, снимите предохранитель топливного насоса, проверните двигатель на несколько секунд.Отсоедините топливопровод от топливной рампы и направьте конец трубопровода в утвержденный для топлива контейнер (если это стальная магистраль, вы можете подсоединить к магистрали небольшой отрезок шланга). Поверните ключ в положение ON или проверните двигатель. Если насос подает топливо, он исправен; но это не подтверждает, что насос подает достаточно топлива. Если насос не подает топливо, возможно, вы имеете дело с засоренной, ограниченной топливной магистралью, проблемой электрической цепи топливного насоса или неисправным насосом.

Совет 1: Когда двигатель умирает после нескольких минут работы

Если двигатель умирает в течение нескольких минут после поездки и не запускается, пока двигатель не остынет, проведите следующий тест, как только двигатель выключится:

  • Откройте капот и вытащите провод свечи зажигания.
  • Возьмитесь за провод плоскогубцами с изолированными ручками.
  • Расположите кончик провода на расстоянии от полдюйма до дюйма от оголенного металлического двигателя или металлического кронштейна (вам нужно место с заземлением).
  • Попросите помощника провернуть двигатель или используйте дистанционный выключатель стартера.
  • Нет ли искры на конце провода?
  • I Если нет искры, возможно, катушка зажигания неисправна. Если он горит, возможно, у вас неисправный топливный насос.

Совет 2: проверьте инерционный выключатель

В автомобилях Ford

Ford - и некоторых других производителей - используйте инерционный выключатель для отключения топливного насоса, когда автомобиль попал в аварию. Но другие события могут вызвать переключение:

* Удар по камню

* Наезд на выбоину

* Даже небольшой толчок бампера на стоянке

Поэтому проверьте руководство по эксплуатации автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, чтобы узнать, где находится переключатель, и как его сбросить, если это необходимо.

Если известно, что топливный насос подает топливо, проверка давления в топливной системе иногда может определить источник неисправности.В следующей серии тестов вы будете использовать манометр для проверки давления в системе.

1. Сбросьте давление в топливной системе.

  • Если топливная система на вашем автомобиле оснащена клапаном Schrader или тестовым портом (он похож на воздушный клапан на ваших шинах), накройте клапан тряпкой и осторожно нажмите на клапан с помощью небольшой отвертки. Используйте тряпку, чтобы поймать брызги топлива. Этот клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.
  • Если ваша топливная система не оснащена контрольным отверстием, вы можете удалить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель.Через несколько секунд он умрет из-за нехватки топлива. Вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

2. Подсоедините манометр к контрольному отверстию. Если у вас нет подходящего адаптера для подключения манометра к клапану Шредера, попробуйте снять клапан и подсоединить манометр к фитингу; однако, если тестового порта нет, отсоедините линию подачи топлива от топливной рампы (это линия, идущая от топливного фильтра) и подсоедините Т-образный переходник к линии, чтобы вы могли повторно подсоединить линию к топливной рампе и также подключите датчик.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. ПРИМЕЧАНИЕ. Руководство по ремонту вашего конкретного автомобиля может включать тест при выключенном зажигании. При необходимости проверьте свое руководство.

4. Сравните давление топлива со спецификациями. Проверьте показания манометра топлива и сравните их со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля (если автомобиль не заводится, поверните ключ зажигания в положение ON и прочтите давление топлива. Сравните ваши показания со спецификацией в вашем руководстве для клавиша ON давление).Система впрыска топлива обычно производит от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм (100–280 кПа) или более, в зависимости от области применения. Показания включают давление от регулятора давления топлива (FPR). Итак, если ваши показания не соответствуют спецификациям, у вас могут быть проблемы с FPR, поэтому продолжайте читать. ПРИМЕЧАНИЕ: Более новые современные топливные системы не используют FPR в системе впрыска; скорее, они изменяют напряжение на насос или используют внутренний клапан насоса для регулирования давления в системе.

A. Что делать, если давление в норме

  • При подключенном манометре топлива и работе двигателя на холостом ходу отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива (FPR - небольшой металлический цилиндр, который соединяется с топливной рампой).
  • Убедитесь, что вакуумная линия полностью высохла. Если вы обнаружите следы топлива внутри шланга, это означает, что он отсасывает топливо из регулятора давления, потому что диафрагма порвана. Заменить регулятор давления топлива.
  • Давление топлива должно увеличиться от 3 до 10 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае проверьте вакуумную линию: если в линии нет вакуума, убедитесь, что шланг правильно подсоединен и не поврежден, и что вакуумный порт не ограничен; если в линии есть разрежение, но давление не увеличивается при отсоединении вакуумного шланга, замените регулятор давления топлива.Для получения наилучших результатов проведите тест, описанный в следующем разделе «Проверка FPR с помощью вакуумного насоса».
  • Заглушите двигатель и подождите не менее 5 минут. Сравните показания давления со спецификацией (для давления удержания) в руководстве по ремонту. Если давление упадет ниже указанного в спецификации до истечения пяти минут, возможно, где-то есть утечка: проверьте топливопроводы, топливный насос, инжектор или регулятор давления на предмет утечки.

B. Что делать, если давление низкое

  • Поместите тряпку на возвратный топливопровод.
  • Зажмите линию с помощью подходящей пары плоскогубцев, чтобы перекрыть поток топлива.
  • Следите за манометром; если давление остается низким, либо в топливопроводе есть препятствия, либо на топливный насос подается недостаточное напряжение, либо насос изношен. Однако, если давление повышается, замените FPR.

C. Что делать, если давление высокое

  • Сначала проведите тест, описанный в следующем разделе «Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса».«
  • Затем выключите двигатель.
  • Отсоедините возвратный топливопровод.
  • Продуйте возвратный топливопровод, чтобы убедиться, что он не заблокирован. Если обратная линия заблокирована, найдите проблему.

ПРИМЕЧАНИЕ. Видео ниже дает вам представление о том, как проверить питание и заземление электрического разъема топливного насоса.

1. Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива (FPR).

2. Подсоедините вакуумметр или вакуумный насос к вакуумной линии,

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

4. Убедитесь, что у вас достаточно вакуума; в зависимости от высоты, около 12 дюймов ртутного столба. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели автомобиля.

I Если вакуум недостаточен, возможно, есть утечка или ограничение в вакуумной линии или порте. Проверьте вакуумный шланг на наличие повреждений, неплотное соединение или засорение линии или соединительного порта.

5. Когда двигатель работает на холостом ходу и подключен манометр, подключите ручной вакуумный насос к FPR вместо вакуумной линии.

6. Постепенно создавайте разрежение в FPR (до 15 дюймов рт. Ст.). Вы должны увидеть, как давление в топливной системе снижается по мере увеличения вакуума до FPR; вы должны увидеть увеличение давления в топливной системе по мере уменьшения разрежения до FPR.

Если FPR получает необходимый вакуум от двигателя, но кажется, что давление не увеличивается или уменьшается при подаче вакуума на регулятор давления, замените FPR.Для более подробного тестирования регулятора давления топлива прочтите статью «Как проверить регулятор давления топлива».

Проверка давления топлива в системе впрыска дроссельной заслонки аналогична проверке давления топлива в многопортовой системе EFI. Вы по-прежнему используете манометр топлива, но вам может потребоваться специальный адаптер для подключения манометра к линии подачи топлива на корпусе дроссельной заслонки (обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти правильный адаптер для вашей модели).

1. Сбросьте давление в топливной системе (обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как лучше всего подходит для вашей модели).Обычно можно отключить предохранитель топливного насоса или отсоединить электрический разъем от катушки зажигания; запустите или проверните двигатель, чтобы израсходовать топливо в магистралях).

2. Подсоедините манометр давления топлива.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

4. Считайте давление в системе и сравните его со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.

  • Если давление низкое, у вас может быть утечка в топливной магистрали (проверьте линию до топливного бака) или в форсунке корпуса дроссельной заслонки (поместите лист бумаги под форсунку и проверьте его позже на наличие следов топливо), либо изношенный топливный насос.
  • Если давление выше, проверьте наличие ограниченного топливопровода или заедания регулятора давления топлива (обратитесь к руководству, чтобы узнать, как лучше всего проверить FPR в вашем автомобиле).

Заключение

Проблемы с топливным насосом нелегко диагностировать, особенно потому, что некоторые симптомы аналогичны тем, которые возникают при проблемах в других системах. Кроме того, проблемы с датчиком могут мешать работе топливной системы, что затрудняет диагностику без определенного опыта ремонта и специальных диагностических инструментов.Но это руководство может помочь вам с некоторыми распространенными проблемами, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, если считаете, что топливный насос вышел из строя.

.

Смотрите также