Как снять рулевую рейку на шевроле каптива


Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.

РАЗДЕЛ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ





Реечный рулевой механизм в сборе Порядок снятия
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
  3. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
  4. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"




  5. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  6. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  7. Снимите колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  8. Отсоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.




  9. Отсоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем. Подставьте сливной поддон под рулевой механизм, чтобы собрать вытекающую гидравлическую жидкость.




  10. Покачайте рулевое колесо, чтобы получить доступ к стяжному болту промежуточного вала.
  11. Отсоедините разъем SSPS, если он установлен.
  12. Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив отметки на нижнем шарнире промежуточного вала.
  13. Открутите стяжной болт промежуточного вала.




  14. Снимите гайки внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините наконечники поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.




  15. Открутите левый монтажный болт с рулевого механизма.




  16. Открутите правый монтажный болт с рулевого механизма.
  17. Демонтируйте с автомобиля реечный рулевой механизм в сборе.




Порядок установки
  1. Установите снизу реечный рулевой механизм в сборе. Рулевой механизм должен находиться в прямолинейном положении, а спицы рулевого колеса должны быть расположены вертикально и направлены влево. Совместите отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение. Вставьте поворотный вал в промежуточный вал.




  2. Установите левый и правый монтажные болты на рулевой механизм.
  3. Затянуть

    Затяните гайки и болты на монтажном кронштейне рулевого механизма с моментом 110 Н•м (81 фунт-фут).




  4. Присоедините наконечники поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
  5. Закрутите гайки внешней поперечной рулевой тяги.
  6. Затянуть

    Затяните гайки внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Н•м (37 фунт-фут).




  7. Вставьте нижний стяжной болт промежуточного вала.
  8. Затянуть

    Затяните стяжной болт промежуточного вала с моментом 34 Н•м (25 фунт-футов).




  9. Присоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.
  10. Затянуть

    Затяните фитинг впускной трубки рулевого механизма с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).




  11. Присоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.
  12. Затянуть

    Затяните фитинг выпускной трубки рулевого механизма с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).




  13. Для привода на все колеса установить раздаточную коробку. См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"
  14. Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
  15. Установить переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
  16. Установите колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  17. Опустите автомобиль.
  18. Выполните проверку прямолинейного положения управляемых колес. См. "Проверка прямолинейного положения управляемых колес" в этом разделе.
  19. Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  20. Заправьте систему рулевого управления с гидроусилителем и убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".
  21. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.




Внешняя поперечная рулевая тяга Порядок снятия
  1. Снимите колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  2. Нанесите отметки на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги, чтобы облегчить установку на место регулировочной гайки.
  3. Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.




  4. Освободите регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги и выньте внешнюю поперечную рулевую тягу, открутив ее от внутренней поперечной рулевой тяги.




Порядок установки
  1. Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге.
  2. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.




  3. Присоедините внешнюю поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку.
  4. Выполните регулировку схождения передних колес. См. раздел 2B, "Регулировка углов установки колес".
  5. Затяните регулировочную гайку.
  6. Затянуть

    Затяните регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).


  7. Закрутите гайку внешней поперечной рулевой тяги.
  8. Затянуть

    Затяните гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Н•м (37 фунт-фут).


  9. Установите колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".



Необходимое оборудование

Инструмент для установки KM-J-22610

Порядок снятия
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Демонтируйте с автомобиля реечный рулевой механизм в сборе. См. "Реечный рулевой механизм в сборе" в этом разделе.
  3. Демонтируйте внешнюю поперечную рулевую тягу. См. "Внешняя поперечная рулевая тяга" в этом разделе.
  4. Снимите наружные крепежные зажимы пыльника.
  5. Срежьте и удалите внутренние крепежные зажимы пыльников.
  6. Снимите пыльник.




Порядок установки
  1. Установите пыльник.
  2. Установите наружный крепежный зажим пыльника. Установите внутренний крепежный зажим пыльника с помощью инструмента для установки KM-J-22610.
  3. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу. См. "Внешняя поперечная рулевая тяга" в этом разделе.
  4. Установите реечный рулевой механизм в сборе. См. "Реечный рулевой механизм в сборе" в этом разделе.
  5. Опустите автомобиль.




Проверка прямолинейного положения управляемых колес

Во всех случаях по завершении всех необходимых операций на рулевом механизме (демонтаж и монтаж, разборка и сборка) проверьте точность прямолинейного положения рулевого управления.

На опущенном на пол автомобиле установите рулевое колесо в прямолинейное положение. Отметьте на полу осевые линии обеих шин. Поверните рулевое колесо до упора вправо и снова отметьте на полу осевые линии обеих шин.

Таблица проверки прямолинейного положения управляемых колес

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Установите рулевое колесо в прямолинейное положение.

Находятся ли колеса в правильном положении?

-

Перейдите к Шагу 2

-

2

Расположен ли нижний стяжной болт промежуточного вала параллельно рулевому механизму?

-

Перейдите к Шагу 3

Перейдите к Шагу 4

3

Отклоняется ли рулевое колесо от центра более, чем на 5 градусов?

-

Перейдите к Шагу 5

Перейдите к Шагу 6

4

Шестерня смещена относительно рейки. Необходимо откорректировать положение рулевой шестерни.

Ремонт закончен?

-

Перейдите к Шагу 2

-

5

Снимите рулевое колесо и отцентрируйте его по шлицам шпинделя.

Ремонт закончен?

-

Перейдите к Шагу 3

-

6

Поверните рулевое колесо до упора вправо.

Измерьте внутренний и внешний углы между осевой линией шины и осевой линией прямолинейного положения.

Находятся ли углы в указанных пределах?

Внутренний угол:

≈ 36.5°

Внешний угол:

≈ 29.8°

Система исправна

Перейдите к Шагу 7

7

Неправильно собран реечный узел. При необходимости отремонтируйте.

Ремонт закончен?

-

Перейдите к Шагу 6

-





Промежуточный вал, шарнир и уплотнение передней панели Порядок снятия
  1. Поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока оно не будет расположено горизонтально, а спицы не будут направлены вниз. Это прямолинейное положение управляемых колес. Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив канавки на промежуточном валу. Эта отметка будет использоваться для правильного выравнивания во время установки.
  2. Снимите левое переднее колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  3. Открутите нижний стяжной болт из универсального шарнира на рулевом механизме.




  4. Открутите верхний стяжной болт из универсального шарнира на промежуточном валу.
  5. Снимите промежуточный вал и уплотнение передней панели.




Порядок установки
  1. Установите на автомобиль промежуточный вал и уплотнение передней панели.
  2. Важно: При соединении верхнего универсального шарнира рулевое колесо должно быть установлено в прямолинейное положение со спицами, направленными вниз.

  3. Прикрепите универсальный шарнир промежуточного вала на рулевую колонку.
  4. Установите стяжные болты в универсальный шарнир на промежуточном валу и затяните болты.
  5. Затянуть

    Затяните стяжные болты промежуточного вала с моментом 34 Н•м (25 фунт-футов).



    Важно: При закреплении нижнего универсального шарнира должны совпадать отметки на промежуточном валу и на поворотном валу.

  6. Прикрепите промежуточный вал на поворотный вал рулевого механизма.
  7. Важно: При установке нижнего стяжного болта промежуточного вала убедитесь в том, что болт проходит через универсальный шарнир на стороне поворотного вала с выемкой. Если возикают затруднения при установке универсального шарнира полностью вниз на поворотный вал, слегка покачайте рулевое колесо, проталкивая вниз универсальный шарнир.

  8. Установите болт в нижний универсальный шарнир на промежуточном валу и затяните болт.
  9. Затянуть

    Затяните стяжной болт промежуточного вала с моментом 34 Н•м (25 фунт-футов).






Трубопроводы гидравлического цилиндра Порядок снятия
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
  3. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
  4. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"




  5. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  6. Отсоедините трубки гидравлического цилиндра рулевого управления с гидроусилителем от рулевого механизма со стороны клапана. При необходимости замените кольцевые уплотнения.




  7. Отсоедините трубки гидравлического цилиндра рулевого управления с гидроусилителем от рулевого механизма со стороны цилиндра.
  8. Снимите с автомобиля трубки гидравлического цилиндра рулевого механизма.




Порядок установки
  1. Смажьте все новые кольцевые уплотнения жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Поместите кольцевые уплотнения в корпус и установите трубки гидравлического цилиндра рулевого механизма.
  3. Присоедините трубки гидравлического цилиндра рулевого управления с гидроусилителем к рулевому механизму на стороне клапана.
  4. Затянуть

    Затяните фитинги трубопроводов гидравлического цилиндра на стороне клапана с моментом 19 Н•м (14 фунт-футов).




  5. Присоедините трубки гидравлического цилиндра рулевого управления с гидроусилителем к рулевому механизму на стороне цилиндра.
  6. Затянуть

    Затяните фитинги трубопроводов гидравлического цилиндра на стороне цилиндра с моментом 19 Н•м (14 фунт-футов).


  7. Опустите автомобиль.




  8. Для привода на все колеса установить раздаточную коробку. См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"
  9. Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
  10. Установить переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
  11. Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  12. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  13. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем" в этом разделе.




Контроллер гидроусилителя рулевого механизма, обеспечивающий переменное усиление в зависимости от скорости (SSPS) Порядок снятия
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите коленный буфер водителя См. раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Отсоедините разъем контроллера SSPS.
  4. Снимите контроллер SSPS с кронштейна, сдвинув контроллер вверх.




  5. Если необходимо, снимите кронштейн, открутив болты крепления.




Порядок установки
  1. Установите кронштейн контроллера с помощью болтов.
  2. Затянуть

    Затяните болты кронштейна контроллера SSPS с моментом 10 Н•м (7 фунт-футов).




  3. Установите контроллер SSPS на кронштейн.
  4. Присоедините разъем контроллера SSPS.
  5. Установите коленный буфер водителя. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  6. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Реечный рулевой механизм с гидроусилителем

В системе реечного рулевого управления с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от гидронасоса, на одну или другую сторону плунжера рейки. Цельный плунжер рейки соединен с рейкой. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Если не функционирует гидроусилитель рулевого управления, реечный рулевой механизм управляется механически, однако в этом случае потребуются более значительные усилия для рулевого управления. Вращение рулевого колеса передается на шестерню. Вращательное движение шестерни передается на червяк шестерни, нити которого зацепляются за зубья рейки, таким образом вызывая линейное перемещение рейки.

Гидравлический насос лопастного типа обеспечивает давление для обеих систем рулевого управления.

Гидроусилитель рулевого механизма, обеспечивающий переменное усиление в зависимости от скорости

В системе рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, (SSPS) изменяется усилие водителя, которое требуется для поворота руля при изменении скорости автомобиля. На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке. На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается, чтобы обеспечить более жесткое управление и повысить курсовую устойчивость. Система SSPS выполняет эту задачу путем регулирования силы тока (-3 ~ 3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизм с электроусилителем, по мере возрастания скорости автомобиля. Когда автомобиль неподвижен, система SSPS обеспечивает максимальное усиление рулевого управления рулевым механизмом. По мере возрастания скорости автомобиля снижается усиление рулевого управления рулевым механизмом.

Контроллер SSPS обрабатывает информацию о скорости автомобиля, передаваемую от контроллера АБС на обмотку электромагнита, расположенного на механизме рулевого управления с электроусилителем в сборе.

Реечный рулевой механизм с гидроусилителем

За исключением разницы в обработке клапана конструкция реечного рулевого механизма с системой SSPS аналогична конструкции рулевого механизма без SSPS. Вращение рулевого колеса передается на шестерню через промежуточный вал. Шестерня перемещает рейку влево или вправо благодаря зацеплению зубьев шестерни и рейки. Это усилие затем передается через поперечные рулевые тяги и поворотные кулаки на управляемые колеса.

В системе реечного рулевого управления с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от гидронасоса, на одну или другую сторону плунжера рейки. Плунжер, соединеный с рейкой, преобразует гидравлическое давление в перемещение рейки влево или вправо. Поворотный управляющий клапан регулирует усиление в зависимости от вращающего момента от водителя.

Если гидроусилитель не функционирует, работает механическое управление. Однако в этом случае потребуются более значительные усилия для рулевого управления.

НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Стандартный гидравлический насос лопастного типа, создающий гидравлическое давление для системы.

Работа системы

Работа системы начинается с поступления входного сигнала от датчика скорости автомобиля через контроллер АБС на контроллер SSPS. Контроллер SSPS посылает сигнал на привод SSPS, чтобы изменить уровень реактивной силы, выдаваемой обмоткой электромагнита.

Система SSPS использует входные сигналы от контроллера АБС, поступающие в контроллер SSPS, устанавливая необходимую степень усилия, прилагаемого со стороны механизма рулевого управления с электроусилителем.

Контроллер SSPS непрерывно сравнивает величину тока, протекающего через привод SSPS, с его расчетным значением. В приводе SSPS имеется обмотка электромагнита, который может управлять реактивной силой, подаваемой на рулевой торсион. Контроллер SSPS может изменять силу тока, протекающего через привод SSPS, путем изменения выходного коэффициента заполнения.

Контроллер SSPS может определять сбои в самом себе, приводе SSPS или цепях таких компонентов. Обнаружение любой неисправности приводит к тому, что усиление рулевого управления постоянно остается на максимально высоком уровне, так как игла занимает свое нормально вытянутое положение на всех скоростях.

Когда система работает нормально, с повышением скорости уменьшается усиление рулевого управления, что обеспечивает водителю лучшее чувство дороги и повышает курсовую устойчивость.

Chevrolet Captiva - электрические схемы

Chevrolet Captiva PDF Руководство по ремонту, электрические схемы.

Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива

Интервал замены воздушного фильтра на кроссовере Chevrolet Captiva установлен производителем на уровне каждые 30 тысяч километров . Но не всегда этот интервал уместно выдерживать: все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.Многие выбирают для себя этот срок через каждые 15-20 тысяч. Но не идите на ЭТО, право? Сегодня мы расскажем, как вручную поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива .

Эта процедура не займет у вас много времени, но позволит вашей машине дышать легче, а значит, бегать на ней будет веселее. Для этого понадобится шестигранный ключ на 8 или крестовая отвертка. (болты предусмотрены для любого из этих вариантов), а также сам воздушный фильтр

1.Откручиваем четыре болта крышки корпуса воздухоочистителя (головкой на 8 или крестовой отверткой - как вам удобнее)

2. Выключите микросхему расходомера воздуха.

3. Поднимаем и снимаем крышку корпуса и снимаем старый воздушный фильтр.

4. Очистите корпус фильтра изнутри влажной тканью.

5. Установите новый фильтр и соберите его в обратном порядке.

.

Как заменить стойку и шестерню на Chevrolet Cavalier

Джеффри Колдуэлл

CJMedia - creativecommons.org

Chevrolet Cavalier - это автомобиль с задним управлением, то есть рулевой механизм и рулевые тяги расположены за поворотными кулаками. . Реечный блок прикреплен болтами к брандмауэру за двигателем. Если вы начинаете замечать отчетливый скрежет или визг всякий раз, когда пытаетесь повернуть рулевое колесо вашего автомобиля, это может быть признаком того, что ваша зубчатая рейка нуждается в замене.

Демонтаж

Шаг 1

Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Шаг 2

Снимите звукоизоляционную панель. Он расположен под чертой на стороне водителя брандмауэра.

Шаг 3

Найдите верхний стяжной болт на рулевой колонке под приборной панелью. Снимите болт с эластичной муфты.

Шаг 4

Отсоедините напорный трубопровод от рулевого механизма.

Шаг 5

Снять напорный трубопровод монтажный кронштейн и закрепить линию из пути.

Step 6

Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве пользователя, и поддержите домкратом.

Шаг 7

Снимите передние колеса и шины.

Шаг 8

Отделите стяжные шпильки от стоек, сняв шплинты и корончатые гайки.

Шаг 9

Снимите левый и правый монтажные зажимы, которые крепят стойку и шестерню к брандмауэру, удалив четыре крепежных гайки.

Шаг 10

Слегка потяните рулевую рейку вперед.

Шаг 11

Найдите нижний стяжной болт на гибкой муфте рулевой рейки и снимите его.

Шаг 12

Отсоедините торцевое уплотнение от рулевой рейки в сборе.

Снимите рейку и шестерню через отверстие для доступа в левом внутреннем крыле.

Установка

Шаг 1

Установите на место монтажные шпильки, которые соединяют зажимы рулевой рейки с брандмауэром, если они были сняты во время разборки.

Шаг 2

Проденьте новую рейку и шестерню в сборе через отверстие для доступа на левом внутреннем крыле.

Шаг 3

Снова подсоедините блок рейки и шестерни к поворотному валу в нижней части рулевой колонки. Снова подсоедините торцевое уплотнение и попросите помощника, работающего внутри автомобиля, направить входной штуцер рулевой рейки на поворотный вал.

Шаг 4

Установите нижний стяжной болт на эластичную муфту.

Шаг 5

Придвиньте рулевую рейку к брандмауэру.

Шаг 6

Установите на место два зажима, которые крепят рулевую рейку к межсетевому экрану.

Шаг 7

Снова подсоедините рулевые тяги к стойкам автомобиля. Проденьте шаровую шпильку в монтажное отверстие и снова установите корончатую гайку и шплинт.

Шаг 8

Установите на место шину и колеса в сборе.

Шаг 10

Установите верхний стяжной болт на эластичную муфту в нижней части рулевой колонки. Доступ можно получить из салона.

Шаг 11

Установите на напорный трубопровод монтажного кронштейна.

Шаг 12

Подсоедините напорный трубопровод к рулевому механизму.

Шаг 13

Установите звукоизолирующую прокладку под приборной панелью в салоне со стороны водителя.

Шаг 14

Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверить центровку автомобиля.

Наконечник
  • Если рулевая рейка будет снята с автомобиля на длительный период времени, заглушите напорный трубопровод, чтобы предотвратить загрязнение системы грязью, маслом и влагой.
Предупреждение
  • При подъеме или опускании автомобиля всегда выполняйте инструкции, перечисленные в руководстве пользователя. Несоблюдение этого может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых головок
  • Разделитель рычагов Pitman
  • Плоскогубцы
  • Отвертка с плоским лезвием
Другие статьи
.

дешево для рулевой рейки Chevrolets Captiva 94567347 96626520 05r01022

Q1: Какая гарантия на нашу продукцию?

Гарантия на продукцию составляет 12 месяцев.

Q2: Могу ли я получить скидку при заказе больших партий?

Да, это зависит от количества покупок, больше количества больше скидка.

Q3. Что делать, если мы не можем найти на вашем сайте то, что нам нужно?

Разрабатываете ли вы новую рулевую рейку и насос? Вы можете прислать нам номер оригинального оборудования или нужного вам продукта, мы проверим их наличие.Мы также разрабатываем новые модели в соответствии с потребностями клиентов; вы можете связаться с нами для получения более подробной информации.

Q4: Как насчет времени доставки? Если у нас есть запасы, мы можем отправить вам товар в течение 3 рабочих дней, если у нас нет запасов, обычно это занимает от 10 до 40 дней.

Q5: Каковы наши MOQ?

Образец заказа для проверки качества 1 шт., Нормальный заказ 50 шт. Для одного заказа со смешанными моделями.

Q6: Каковы ваши условия оплаты?

Мы можем принять T / T, LC, Trade Assurance, Western Union, Paypal, Moneygram и т. Д.

Q7: Как способ упаковки? Для рулевой рейки: один продукт помещается во внутреннюю картонную коробку, а затем 2 в основную картонную коробку. Для насоса рулевого управления один продукт помещается во внутреннюю коробку, а затем 8 - в основную картонную коробку. При возникновении любых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации, спасибо!

.

95488654 Рулевой механизм для Chevrolet Captiva Daewoo Winstorm

Информация о компании

Информация о компании

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые опоры, конец рулевой тяги, конец стойки, тягу стабилизатора, ремень, крепление двигателя, ремень, рычаг управления, катушку зажигания, опору стойки, резиновую втулку, автомобильные детали шасси / двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Джип, Бьюик, Опель, Дэу, Субару, Тойота...и т.д.

.

Смотрите также