Как снять руль шевроле каптива


Chevrolet Captiva с 2011, замена рулевого колеса инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chevrolet Captiva, ремонт рулевого управления Chevrolet Captiva, моменты затяжки Chevrolet Captiva, рулевое управление Holden Captiva, ремонт рулевого управления Holden Captiva, моменты затяжки Holden Captiva

3. Рулевое колесо и рулевая колонка

Замена рулевого колеса

Примечание:
Специальный инструмент:
KM-210-B Съемник рулевого колеса.

Процедура демонтажа

1. Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы выровнять колеса в нейтральное положение.

Внимание:
Модуль контроля и диагностики подушек безопасности (SDM) может иметь достаточное напряжение для срабатывания подушек безопасности и преднатяжителей ремней в течение 1 минуты после выключения зажигания и извлечения плавкого предохранителя. Если надувные подушки и преднатяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание до тех пор, пока не истечет одна минута после отсоединения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора и подождать 1минуту.

3. Снимите модуль подушки безопасности (SIR).

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

4. Снять гайку рулевого колеса.

5. Краской нанести метки на валу рулевой колонки и рулевом колесе.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

6. Снять рулевое колесо с помощью съемника KM-210-B.

Процедура установки

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

1. Совместите соответствующие отметки на рулевом колесе и валу рулевой колонки. Поверните влево кулачок отключения указателя поворота на рулевом колесе.

2. Установите рулевое колесо.

3. Установить гайку рулевого колеса и затянуть с моментом 41Н·м.

4. Установите модуль подушки безопасности (SIR).

5. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Замена кожуха рулевой колонки

Процедура демонтажа

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

1. Снять винт нижней декоративной крышки рулевой колонки.

2. Повернуть рулевое колесо с тем, чтобы открыть винты верхней крышки. Снять 2винта верхней декоративной крышки рулевой колонки.

3. Повернуть нижнюю декоративную крышку рулевой колонки вокруг рычага наклона рулевой колонки с тем, чтобы ее снять.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

4. Снять 2винта верхней крышки рулевой колонки с фальшпанели приборной панели.

Примечание:
Верхняя декоративная крышка рулевой колонки прикреплена к фальшпанели приборной панели. Не пытайтесь отделить фальшпанель от крышки.

5. Снять верхнюю декоративную крышку рулевой колонки и декоративную накладку приборной панели одним узлом.

Процедура установки

1. Установить верхнюю декоративную крышку рулевой колонки и декоративную накладку приборной панели одним узлом.

2. Установить 2винта верхней крышки рулевой колонки на декоративную накладку приборной панели и затянуть с моментом 2Н·м.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

3. Повернуть нижнюю декоративную крышку рулевой колонки вокруг рычага наклона рулевой колонки для ее установки.

4. Установить винт нижней крышки рулевой колонки и затянуть с моментом 2Н·м.

Повернуть рулевое колесо с тем, чтобы открыть отверстия под винты верхней крышки. Установить 2винта верхней крышки рулевой колонки и затянуть с моментом 2Н·м.

Замена подрулевых переключателей

Процедура демонтажа

1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Демонтировать крышки рулевой колонки.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

3. Снять переключатель указателя поворота, прижав язычки сверху и снизу корпуса переключателя.

4. Отсоединить электрические разъемы от переключателя указателя поворота.

Процедура установки

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

1. Подсоединить электрические разъемы к переключателю указателя поворота.

2. Установить переключатель указателя поворота, вставив его в корпус.

3. Установить крышки рулевой колонки.

4. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Рулевая колонка

Замена рулевой колонки

Примечание:
Демонтировать рулевую колонку только в следующих случаях:
- Требуется замена рулевой колонки.
- Требуется замена корпуса замка рулевого управления и зажигания.
- Для выполнения какой-либо иной операции требуется демонтаж рулевой колонки.

Процедура демонтажа

Внимание:
Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:
- Рулевая колонка.
- Промежуточный вал (валы).
- Рулевой механизм.
После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.

1. Установив колеса в положение прямолинейного движения, повернуть ключ зажигания в выключенное положение и вынуть ключ из замка зажигания.

2. Повернуть рулевое колесо, чтобы заблокировать рулевую колонку.

3. Снять модуль надувной подушки с рулевого колеса.

4. Снять рулевое колесо.

5. Снять крышки в облицовке рулевой колонки.

6. Снять переключатель сигнала поворота и света передних фар.

7. Снять переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.

8. Снять катушку модуля надувной подушки безопасности.

9. Снимите коленный буфер водителя.

10. Снять замок зажигания.

11. Снять лампу замочной скважины.

12. Снять контроллер иммобилайзера, если он установлен.

13. Снять цилиндр замка.

14. Снять модуль управления рулевого управления (если установлен).

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

15. Краской нанести метки на промежуточном валу рулевой колонки и нижней части вала рулевой колонки.

16. Отверните верхний болт промежуточного рулевого вала.

17. Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала рулевой колонки.

18. Снять датчик угла поворота рулевого колеса, если таковой установлен.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

19. Открутить болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

20. Открутить болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.

Внимание:
После того как рулевая колонка будет демонтирована и извлечена из автомобиля, риск ее повреждения многократно увеличивается. Если уронить рулевую колонку вертикально, это может привести к складыванию рулевого вала или ослаблению пластмассовых деталей, обеспечивающих ее жесткость. Облокотившись на колонку можно согнуть или деформировать кожух. Любое из названных повреждений может отрицательно сказаться на травмобезопасности колонки во время аварии. НЕ допускается стучать по концу вала, поскольку при этом можно повредить пластиковые вкладыши, обеспечивающие жесткость колонки. Для снятия рулевого колеса обратитесь к процедуре замены рулевого колеса в этом разделе.

21. Снять с автомобиля узел рулевой колонки.

Процедура установки

1. Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения.

2. Если выполняется замена рулевой колонки, перенесите метки со старой колонки на новую колонку.

3. Установите рулевую колонку в автомобиль.

4. Установить датчик угла поворота рулевого колеса, если таковой установлен.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

Примечание:
Обеспечить поддержку узла рулевой колонки до тех пор, пока не будут закручены крепежные болты. Не оставлять узел рулевой колонки на весу без поддержки.

5. Совместите монтажные метки и подсоедините промежуточный рулевой вал к валу рулевой колонки.

6. Установите верхний болт промежуточного вала рулевого управления и затяните его до момента затяжки 22 Н·м.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

7. Установить болт нижнего кронштейна рулевой колонки и затянуть с моментом 25 Н·м.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

8. Установить болты верхнего кронштейна рулевой колонки и затянуть с моментом 25 Н·м.

9. Установить модуль управления рулевого управления (если установлен).

10. Установить цилиндр замка.

11. Установить контроллер иммобилизатора (при наличии).

12. Установить лампу замочной скважины.

13. Установить замок зажигания.

14. Установить коленный буфер водителя.

15. Установить катушку.

16. Установить переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.

17. Установить переключатель сигнала поворота и света передних фар.

18. Установить крышки в облицовке рулевой колонки.

19. Установите рулевое колесо.

20. Установить модуль надувной подушки безопасности в рулевом колесе.

21. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Замена промежуточного вала рулевой колонки

Процедура демонтажа

Внимание:
Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:
- Рулевая колонка.
- Промежуточный вал (валы).
- Рулевой механизм.

Примечание:
Показана модель с левосторонним рулем. Модель с правосторонним рулем подобна.

1. Установив колеса в положение прямолинейного движения, повернуть ключ зажигания в выключенное положение и вынуть ключ из замка зажигания.

2. Повернуть рулевое колесо, чтобы заблокировать рулевую колонку.

3. Поднять и подпереть автомобиль.

4. Снять левое переднее колесо в сборе с шиной.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

6. Попросить помощника разблокировать, повернуть и удерживать рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту промежуточного вала рулевого механизма.

7. Нанесите краской метку сопряжения на корпусе вала шестерни рулевого механизма, которая совпадает с пазом на нижней муфте промежуточного вала рулевого управления.

8. Отверните нижний болт промежуточного рулевого вала.

9. Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала ведущей шестерни рулевого механизма.

10. Попросить помощника заблокировать рулевую колонку в положении прямолинейного движения.

11. Отсоедините от пола уплотнение промежуточного вала рулевого управления.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

12. Краской нанести метки на промежуточном валу рулевого управления и на валу рулевой колонки.

13. Отверните верхний болт промежуточного рулевого вала.

14. Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала рулевой колонки.

15. Снять промежуточный рулевой вал вместе с уплотнением с автомобиля.

Процедура установки

1. Если производится замена промежуточного рулевого вала, скопировать совмещающие отметки со старого промежуточного рулевого вала на новый промежуточный рулевой вал.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

Примечание:
Проверить, что рулевое колесо установлено в положение для прямолинейного движения.

2. Установить промежуточный рулевой вал вместе с уплотнением на автомобиль.

3. Совместите монтажные метки и подсоедините промежуточный рулевой вал к валу рулевой колонки.

4. Установите верхний болт промежуточного вала рулевого управления и затяните его до момента затяжки 22 Н·м.

5. Установить на пол уплотнение промежуточного вала рулевого управления.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

6. Совместите монтажные метки и подсоедините промежуточный рулевой вал к валу с шестерней рулевого механизма.

7. Попросить помощника разблокировать, повернуть и удерживать рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту промежуточного вала рулевого механизма.

Примечание:
При установке нижнего болта рулевого вала убедиться в том, что болт проходит через универсальный шарнир на стороне поворотного вала с выемкой.

8. Установить нижний болт промежуточного вала рулевого механизма и затянуть его с моментом 25 Н·м.

9. Проверить, чтобы рулевая колонка и рулевой механизм находились в положении для прямолинейного движения.

10. Установить левое переднее колесо с шиной.

11. Опустить автомобиль.

Датчик положения рулевого колеса

Замена датчика положения рулевого колеса
Процедура демонтажа

1. Повернуть рулевую колонку в положение прямолинейного движения и ЗАБЛОКИРОВАТЬ рулевую колонку.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Поднять и подпереть автомобиль.

4. Снять левое переднее колесо в сборе с шиной.

5. Краской нанести метки на промежуточном валу и нижней части вала рулевой колонки.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

6. Снять верхний стяжной болт.

7. Снять промежуточный вал с вала рулевой колонки.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

8. Отсоединить разъем от датчика углового положения рулевого колеса.

9. Передвинуть вверх датчик углового положения рулевого колеса.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

10. Снять датчик углового положения рулевого колеса, повернув его наружу прорези стопорного кронштейна и передвинув датчик вниз по валу рулевой колонки.

Процедура установки

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

1. Переместить датчик углового положения рулевого колеса вверх по валу рулевой колонки до конца прорези стопорного кронштейна.

2. Установить датчик углового положения рулевого колеса в паз стопорного кронштейна.

3. Подключить разъем к датчику углового положения рулевого колеса.

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

Примечание:
Проверить, что рулевое колесо установлено в положение для прямолинейного движения.

4. Выровнять метки и осторожно надеть карданный шарнир промежуточного вала на вал рулевой колонки.

5. Установить стяжной болт в универсальный шарнир на промежуточном валу и затянуть с моментом 34 Н·м.

6. Установить левое переднее колесо в сборе с шиной.

7. Опустить автомобиль.

8. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

9. Выполнить центрирование датчика углового положения рулевого колеса.

Центрирование датчика положения рулевого колеса

1. Разместите автомобиль на регулировочном стенде.

2. Измерить углы установки колес. Отрегулируйте углы колес в соответствии со спецификациями автомобиля.

3. Повернуть переключатель зажигания в положение "Вкл.".

рулевое колесо и рулевая колонка Chevrolet Captiva, рулевое колесо и рулевая колонка Шевроле Каптива

4. Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы выровнять колеса в нейтральное положение.

5. Подключите диагностический прибор к разъему передачи данных автомобиля.

6. В меню системы ABS выберите меню ESP.

7. Выполните процедуру центрирования датчика угла поворота рулевого вала, повернув рулевое колесо более чем на 5градусов влево и вправо.

8. Отцентрировав датчик угла поворота рулевого вала, очистите все коды ошибок, связанные с датчиком угла поворота рулевого вала.

9. Опустить автомобиль.

Как снять рулевое колесо с Chevy S10

by Russell Wood

Creatas / Creatas / Getty Images

Рулевое колесо вашего автомобиля может стать очень индивидуальным. В конце концов, это единственное, к чему вы всегда прикасаетесь во время вождения, и это навигация для вашей поездки. Если это рулевое колесо со временем потрескалось и стало ломким, как некоторые, то его необходимо заменить. Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно сначала снять оригинальное рулевое колесо, что займет около 15 минут.В данном случае проектный автомобиль - пикап Chevrolet S10 1990 года выпуска, но процесс аналогичен и для других автомобилей.

Шаг 1

Поверните рулевое колесо из стороны в сторону, пока оно не встанет на место. Это немного упростит процесс, так как колесо не будет вращаться во время работы.

Шаг 2

Снимите кнопку звукового сигнала в центре рулевого колеса, потянув ее на себя. Это откроет гайку рулевого колеса по центру.

Шаг 3

Отверните центральный болт от рулевого колеса, используя трещотку 1/2 дюйма, удлинитель и головку.Это может сразу освободить рулевое колесо, но, скорее всего, вам придется перейти к следующему шагу.

Шаг 4

Установите съемник рулевого колеса на рулевое колесо так, чтобы центральный болт съемника находился на центральном валу колеса. Затем вверните болты, поставляемые со съемником, в два резьбовых отверстия по обе стороны от центрального вала на колесе.

Затяните центральный болт на съемнике рулевого колеса, используя трещотку 1/2 дюйма и головку, пока рулевое колесо не освободится.Затем снимите съемник рулевого колеса с рулевого колеса.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор трещотки, удлинителя и головок 1/2 дюйма
  • Съемник рулевого колеса
Другие статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

9000 8 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! []) - (! + [] - (!! []) []) +) + (+ [] + (!! [!]) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! +

,

Как снять подушку безопасности менее чем за 30 минут

Необходимо снять или заменить подушку безопасности вашего автомобиля? Мы команда сертифицированные механики ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вам с ремонта или узнать, за что вы платите, когда ваш автомобиль отремонтируют в гараж. Хотя эта система быстро надувается при активации, опасности нет. при работе с системами подушек безопасности после отключения автомобильного аккумулятора. Давай прыгнем прямо в!

Как это работает?

Автомобильная система безопасности подушки безопасности предназначена для обеспечения безопасности пассажиров в случае несчастный случай из-за того, что надувается, когда автомобиль наезжает на объект на скорости выше 8 до 14 миль в час.Он также автоматически сдувается при температуре выше 200 ° F. в случае пожара позволить пассажиру покинуть автомобиль.

Модуль надувания подушки безопасности расположен в центре рулевого колеса. который содержит нейлоновую подушку безопасности и капсулу для надувания. Рулевое управление подушка безопасности колеса находится внутри декоративной крышки, которая имеет литой шов, который разрывается как подушка безопасности срабатывает.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вокруг автомобиля имеется четыре или более датчиков удара, которые посылают сигнал сигнал на главный компьютер SRS (удерживающая система безопасности) в случае аварии.Электрический сигнал затем направляется для выпуска быстро расширяющихся газов через отверстие, расположенное в задняя часть подушки безопасности, которая сразу заполняется, чтобы мгновенно смягчить удар голову и туловище, чтобы предотвратить травмы.

Фронтальная подушка безопасности пассажира работает во многом так же, как и водитель. стороне, за исключением датчика веса, расположенного на пассажирском сиденье, которое обнаруживает подарки человека или младенца, сидящего на сиденье. Технология за этим младенцем или малышом обнаружение было продвинуто на протяжении всего автомобильной промышленности с использованием датчиков веса, информирующих систему, если кто-то сидит в сиденье весом 75 фунтов или меньше, которое автоматически отключает пассажирскую сторону мешок.

Даже с учетом технологических достижений пассажиры должны отодвинуться от подушки безопасности и не наклоняться вперед, когда они едут или ехать, чтобы избежать каких-либо неблагоприятных последствий срабатывания подушки безопасности в случае аварии. Некоторые легковые и грузовые автомобили оснащены переключателем ручного управления, который отключает система для маленьких детей и детских кресел.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подушки безопасности для боковых дверей были введены для обеспечения дополнительных мер безопасности, которые расположен внутри сиденья, дверной панели или бокового молдинга.Некоторые боковые подушки безопасности могут быть расположен вдоль линии крыши, на заднем сиденье или на внутренней кромке порога. Первоначальная система подушек безопасности была улучшена. и заменена дополнительной удерживающей системой или SRS, которая была введена в Mercedes-Benz S-класса в 1980 году Porsche первым представил боковая подушка безопасности пассажира.

Что идет не так?

Если во время движения горит сигнальная лампа подушки безопасности, система безопасности был отключен и не активируется в случае аварии, которая опасно.Ваш автомобиль проходит диагностическую проверку, когда ключ зажигания включен, чтобы убедиться, что система работает. Если компьютер обнаруживает проблему, он выключит систему при включении сигнальная лампа подушки безопасности. Эта сигнальная лампа загорается, когда:

  • Перегорел предохранитель
  • Один из разъемов подушки безопасности все еще отсоединен после ремонта
  • Модуль безопасности подушки безопасности обнаружил проблему
  • Сработала подушка безопасности
  • Отжим датчика поврежден
  • Короткое замыкание в жгуте проводов

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему нужно снимать подушку безопасности?

Есть две основные причины, по которым подушку безопасности необходимо снять или заменить.Первое и наиболее очевидное - автомобиль попал в аварию и сработала подушка безопасности, и в этом случае требуется замена, потому что они не могут быть повторно. Далее следует ремонт, требующий снятия подушки безопасности, которая требует нужно сделать, например, переключатель указателя поворота, который находится за рулем рулевое колесо. Другой ремонт включает снятие боковой подушки безопасности, например, окна. работа по замене регулятора. Как видно на изображении ниже, боковая подушка безопасности стоит на пути стеклоподъемника.

Перед тем, как приступить к снятию подушки безопасности

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности с остановленной трансмиссией, включите аварийный тормоз.

Выполнение демонтажа и замены не так уж сложно и может быть сделано с помощью повседневных инструментов. Эта работа займет около часа. Отключите отрицательный кабель аккумулятора для отключения системы примерно на 5 минут перед началом работы и оставьте его отключенным до завершения ремонтных работ. завершено.Это поможет предотвратить короткое замыкание и случайное развертывание устройства во время выполнения работы. Хотя внешний вид может отличаться, процесс аналогичен для большинство автомобилей.

Мы предоставим вам список инструментов и принадлежностей, включая определенные детали и в конце этого руководства.

Шаг 1. Открутите болты крепления подушки безопасности

При отключенном аккумуляторе включите зажигание. переключите в положение включения. Это разблокирует колесо и позволит вам переместить его. в любом направлении и поможет вам получить доступ к монтажным болтам или освободить зажимы (Вкл. GM), которые расположены на задней стороне крышки рулевого колеса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь возьмитесь за руль и поверните его на 90 °. расположив первый монтажный болт или зажим вверх.

Посмотрите за рулевое колесо, чтобы найти отверстия для доступа расположены болты. У некоторых производителей есть слоты для доступа к фиксирующий зажим или кольцо, для снятия которого требуется отвертка.

После установки отверстия для доступа ослабьте монтажные болты или зажимы, которые освободит одну сторону подушки безопасности.Для некоторых приложений болты будут остается в колесе и не выходит, что нормально.

После снятия или освобождения одной стороны поверните рулевое колесо в противоположное направление 180 °. Затем найдите и ослабьте или снимите противоположный монтажный болт. или фиксирующий зажим.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Осторожно возьмитесь за узел, снимая его с рулевого колеса.Быть осторожно, чтобы не вытащить его быстро, потому что разъем жгута проводов для звуковой сигнал и средства управления развертыванием будут по-прежнему прикреплены к задней стороне которую вы не хотите повредить.

Шаг 2: Отсоедините разъемы проводки

На задней стороне подушки безопасности будут разъемы проводки. Эти разъемы для первого и второго этапа развертывания и имеют цветовую кодировку: один зеленый и один желтый, разъем клаксона черный.

Осторожно отсоедините коннектор подушечки рожка с помощью небольшого инструмента или отвертки и снимите его с подушки безопасности. Этот предохранительный зажим сделан из пластика, так что будьте аккуратно, чтобы не сломать его.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Разъемы для проводки могут иметь один или несколько предохранительных зажимов или операции по снятию разъема. Этот разъем имеет два отдельных устройства одно оранжевый и серый на каждом разъеме.

Используйте небольшую отмычку или отвертку, чтобы разблокировать первичный предохранитель. зажим, нажав его вниз. У каждого производителя свой метод разблокировки, поэтому нажимайте во всех направлениях, пока он не разблокируется.

После того, как основной предохранительный зажим будет освобожден, осторожно потяните вверх вторичный зажим. Это поможет вам снять зажим с разъема.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После освобождения зажима возьмитесь за него и снимите с разъема.

Теперь разъем готов к снятию. Слегка подтягиваясь, используйте небольшой выберите, чтобы высвободить выступ (зазубрины) с каждой стороны соединителя, осторожно тянет вверх. Возможно, вам придется осторожно встряхнуть разъем и четвертый немного, чтобы помочь в его разъединение.

Разъем будет удален, осмотрите его на предмет повреждений или коррозии.

Шаг 3. Снятие подушки безопасности

После снятия электрических разъемов осмотрите переключатели управления и панель звукового сигнала. за ущерб.При замене блока из-за развертывания проверьте и сравните электрические разъемы, они должны быть идентичными. После завершения ремонта, например снятие рулевого колеса для замены переключателя указателей поворота, круиз-контроля или выключатель зажигания просто переустановите подушку безопасности, повернув эти шаги. Большинство электрических разъемов издают слышимый щелчок для подтверждения. их правильная установка.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По окончании ремонта поверните ключ зажигания в положение включения и запустите двигатель, чтобы выпрямить рулевое колесо, предупреждение о подушке безопасности свет должен быть выключен.Если после завершения ремонта и горит лампочка, разберите, чтобы проверить соединения.

В следующем видео мы покажем вам, как снять подушку безопасности и отсоединить ее. электрические разъемы, которые могут быть сложными, если вы не знаете, как это сделать. пожалуйста посмотрите видео ниже и следуйте информации в этом руководство для советов и информации.

Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум где тысячи На вопросы о подушках безопасности ранее отвечали наши онлайн-механики.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вас могут заинтересовать:

В этом руководстве вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены подушки безопасности

Вам также понадобятся запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке подушек безопасности

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Руководство по ремонту подушек безопасности

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста, спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

Статья опубликована 11.06.2018

,

Как снять рулевое колесо: модели Volkswagen

Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебником «Сделай сам и вождение», посвященным автозапчастям, работающим на вытягивание и запчасть. Сегодня я покажу вам, как снять подушку безопасности и рулевое колесо с Volkswagen. Вам понадобится возможность вращать руль. Мне повезло, что у меня есть ключи от этой машины. Если у вас нет ключей, к сожалению, это будет немного сложнее. Хорошо, инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, удлинитель, торцевая головка на 24 мм, ключи от автомобиля и карманная отвертка или специальный инструмент Volkswagen. для снятия подушек безопасности.Теперь вам нужно снять облицовку рулевой колонки. Для этого в нижней части обивки есть две застежки, которые необходимо удалить. Как только вы это сделаете, вы можете продолжить и снять обе части. На задней стороне рулевого колеса есть два отверстия для доступа к фиксатору подушки безопасности. Чтобы снять подушку безопасности, это отверстие доступа должно быть на 12 часах. Есть специальный инструмент для снятия подушки безопасности. Но я покажу вам, как это сделать с помощью карманной отвертки. Чтобы помочь вам понять, как подушка безопасности прикреплена к рулевому колесу, этот пластиковый зажим защелкивается в том месте, где находится отверстие.Итак, когда мы снимаем напряжение пружины, мы делаем это именно так. И это позволит нам снять подушку безопасности. Мы собираемся войти с обратной стороны руля с помощью карманной отвертки через отверстие для доступа. И что мы собираемся сделать, так это выпустить весну. Теперь то, что вам не нужно делать, - это поднимать отверткой. Вы хотите нажать отверткой вниз. Иначе руль порвешь. Кроме того, иногда вдавите подушку безопасности в рулевое колесо, чтобы немного снять напряжение.После того, как мы отпустили первую сторону, мы хотим повернуть рулевое колесо так, чтобы наше другое отверстие для доступа находилось на 12 часах. И мы собираемся сделать то же самое для этого. У вас могут возникнуть проблемы с выпуском этого пружинного зажима. На самом деле это действительно обычное дело. Даже в дилерском центре и даже со специальным инструментом они могут оказаться непростыми, и с ними придется столкнуться. Далее мы собираемся снять подушку безопасности с автомобиля. Мы на свалке, поэтому нам не нужно беспокоиться о заряде батареи. Но помните: при этом вам не нужно подключать аккумулятор автомобиля.
И небольшой совет - всегда устанавливайте подушку безопасности так, а не так. Далее мы собираемся удалить эти три винта. И очень важно снять их перед снятием руля. Далее мы собираемся отсоединить разъем для рожка и открутить гайку диаметром 24 мм. После того, как гайка была снята, мы можем просто оторвать руль от колонки. Убедитесь, что вы подключили оба электрических разъема.
Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.ком. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

,

Смотрите также