Как снять ручку мкпп на шевроле лачетти


Демонтаж кожуха ручки КПП Лачетти

Первые два года у меня проблем с Лачетти вообще не возникало. Но в начале этой зимы я начал замечать какой-то звук по время переключения ручки коробки передач из первой или второй скорости на нейтраль. Скорее всего, все дело из-за отсутствия смазки, вот только где ее нет? Без разборки не обойтись.  Сперва удаляем кожух из дерматина, фиксирующий механизм КПП к тоннелю. 

Если вы ни разу этого не делали и не знаете, как это осуществить, то лучше и не приступать, высока вероятность того, что вы или защелки переломаете, или кожух вырвете. Дерматин держится на кожухе, а тот в свою очередь прикреплен к пластиковому тоннелю защелками, тоже пластмассовыми. Нам надо безболезненно удалить рамку, при этом не прибегая к помощи отвертки и при этом постараться сохранить целостность защелки.

Щупаем пальцами рамку в том месте, где она расположена ближе всего к торпедо, потом хорошенько на нее давим по горизонтали в сторону рычага переключения коробки передач.

Ну что же, с двумя клипсами мы удачно справились. Тянем рамку наверх. Если вытянуть ее не получается, то ее держат защелки, находящиеся сбоку, так что на рамку нужно поочередно надавливать с обеих сторон. После того, как вы освободили рамку от всех защелок, нужно передвинуть ее вперед, ближе к торпедо, потом потянуть наверх, вместе с дерматином, вдев на рычаг переключения передач. Вот и вся процедура.


Процесс избавления от шума я опишу вам в следующей статье. Что касается сборки рамки на штатное место, то здесь вам будет просто. Засовываем рамку фиксаторами в пазы, ближе к стояночному тормозу, потом перемещаем рамку вниз, при этом стараемся контролировать положение как передних, так и боковых защелок.


Аккуратно расправляем дерматин. А то некоторые так неумело снимают кожух, что после этого приходится все менять, я не раз сам сталкивался с такими автомобилистами. Надо было только прочитать инструкцию в интернете и делать точно так же, как там написано, вроде это не очень сложно.

Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [

.

Как снять механическую коробку передач

от Katebo

под капотом изображение Люси Черняк с Fotolia.com

Снять механическую коробку передач с вашего автомобиля не так сложно, как может показаться на первый взгляд, и стоит сделать эту работу самостоятельно . Вначале все трансмиссии были механическими. Теперь трансмиссии могут быть механическими или автоматическими; независимо от того, их функция - использовать мощность, создаваемую двигателем, для движения автомобиля вперед или назад. Трансмиссия передает мощность через приводной вал.Внутренние компоненты трансмиссии позволяют применять различные уровни крутящего момента в зависимости от скорости движения автомобиля. Этот проект с соответствующими инструментами займет примерно 90 минут.

Step 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите автомобиль двумя опорными стойками. Убедитесь, что автомобиль устойчив.

Шаг 2

Отсоедините все электрические компоненты, подключенные к коробке передач. Укажите маркировкой положение приводного вала для его повторной установки.Снимите задний кардан с выходного вала. Прижмите ткань, чтобы жидкость не капала из корпуса расширения.

Шаг 3

Ослабьте рычаги переключения передач и трос спидометра от коробки передач вручную. Поместите домкрат трансмиссии под трансмиссию, а затем возьмите торцевой ключ и снимите опорную гайку, поперечину и задний опорный изолятор с заднего двигателя. Поддержите двигатель домкратом и используйте домкрат для передачи трансмиссии в сторону задней части автомобиля.

Снимите коробку передач с домкрата коробки передач.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • 3 стойки домкрата
  • Маркер
  • Ткань
  • Передаточный домкрат
  • Набор торцевых ключей
  • Удерживающий инструмент гидротрансформатора
Другие статьи
.

Как снять механическую коробку передач для замены сцепления

Надеюсь, у вас есть лифт.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите положительный полюс аккумуляторной батареи с соединительного блока под капотом (2).
Отсоедините плюсовые кабели от распределительного блока под капотом (1).
Отсоедините наливной шланг расширительного бачка от расширительного бачка.

Отверните гайки кронштейна соединительного блока под капотом (1, 2).
Ослабьте болт кронштейна соединительного блока под капотом (3).
Отсоедините передний жгут проводов от кронштейна соединительного блока под капотом.

Отложите кронштейн соединительного блока под капотом в сторону.

Отсоедините шланг гидравлического сцепления от цилиндра привода сцепления.
Установите крепление опоры двигателя.

Закрепите охлаждающий модуль на верхней части корпуса.

Снимите верхнюю коробку передач для крепления болтов.
Отверните болт крепления верхней коробки передач к двигателю.
Снимаем раму.
Слить жидкость из коробки передач. См. Замена трансмиссионной жидкости.
Отсоедините ведущие мосты от трансмиссии и зафиксируйте их в стороне. См. Замена вала привода колеса.
Снимаем стартер.

Отсоедините тросы переключения передач от коробки передач.

Отсоединить разъем жгута проводов выключателя заднего фонаря (1).
Отсоедините датчик скорости автомобиля (2).
Опустите автомобиль.
Используйте задний крюк опоры двигателя, чтобы опустить трансмиссию настолько, чтобы оставался зазор между боковой направляющей и трансмиссией.
Поднимите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата на автомобиле.
Используйте домкрат для трансмиссии, чтобы закрепить трансмиссию, и снимите болты крепления трансмиссии к двигателю.
Снимите коробку передач с автомобиля.
Снимите переднюю опору трансмиссии с трансмиссии.
Снимите заднюю опору трансмиссии и кронштейн с трансмиссии.

Процедура установки

Установите заднюю опору трансмиссии на трансмиссию.
Установите переднюю опору трансмиссии на трансмиссию.
Используйте домкрат для трансмиссии, чтобы установить трансмиссию на автомобиль.

Уведомление: см. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».

Важно: позиция 3 не требует болта.

Закрепите коробку передач на двигателе.

Затяните болты с моментом 75 Нм (55 фунт-футов).

Подсоедините датчик скорости автомобиля (2).
Подсоединить разъем жгута проводов выключателя фонаря заднего хода (1).
Подсоедините трос переключения передач к коробке передач.
Установите стартер.
Подсоедините ведущие мосты к трансмиссии. См. Замена вала привода колеса.
Опустите автомобиль.
Используйте приспособление для опоры двигателя, чтобы поднять силовой агрегат.
Установите боковую опору коробки передач.

Установите соединительный блок под капотом в исходное положение.
Подсоедините впускной шланг расширительного бачка к расширительному бачку.

Установите передний жгут проводов на кронштейн соединительного блока.
Подсоедините плюсовые кабели аккумуляторной батареи к кронштейну соединительного блока (1).
Установите положительный полюс аккумуляторной батареи на кронштейн соединительного блока (2).

Установите кронштейн соединительного блока, болт (3) и гайки (1, 2).

Затяните гайки с моментом 10 Нм (89 дюймов на фунт).
Затяните болт с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Установите раму.
Снимите крепление опоры двигателя.
Установите верхний двигатель на болт коробки передач.

Затяните болт с моментом 75 Нм (55 фунт-футов).

Подсоедините гидравлический шланг сцепления к цилиндру привода сцепления.
Удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

Отсоедините охлаждающий модуль от верхней части корпуса.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Заполните коробку передач до нужного уровня.

и копия 2013 ALLDATA LLC. Все права защищены. Условия и положения

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

13 марта 2013 г., 10:52

.

Смотрите также