Как снять ручку коробки передач на шевроле круз


Ручка КПП на Шевроле Круз: как снять, замена

Ручка переключения передач, конечно, это деталь поломки которой происходят очень редко, но все же иногда ее приходится менять. Иногда замена нужна даже не из-за дефектов а от того что износилось покрытие на головке рукояти или не нравится внешний вид.

Также новые рукояти часто устанавливают при тюнинге автомобиля. Рассмотрим вопросы:

  • какие рукояти стоит приобретать;
  • сколько это стоит;
  • как произвести замену самостоятельно.

Что называть ручкой переключения передач

В каталогах запасных деталей к Шевроле Круз отдельно ручка КПП отсутствует. Она идет в сборе с рычагом и кулисой, к которой подсоединяются тросы для связи с коробкой, и называется «управление» (каталожный номер в зависимости от варианта — 96829753, 968297554, 96869493 или 96869494). Так как замена только головки ручки (рукоятки) очень проста, то рассмотрим оба варианта.

Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят

Если говорить только о рукоятке-набалдашнике то тут неважно оригинал, аналог или вообще дешевая подделка. От этой детали не зависит не надежность, не безопасность. Тем более, чаще всего при тюнинге и меняют только эту часть рычага, так как штатная не устраивает внешним видом.

Если речь идет обо всем механизме то тут лучше выбрать либо оригинал, либо очень качественный аналог рекомендованный производителем и сэкономить деньги. Чтобы не ошибиться с выбором и не переплатить перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов сервиса, знакомых которые уже меняли это деталь или хотя бы посмотрите обсуждение данной темы на форуме. Цены мы привели в таблице ниже.

Наименование запасной частиОригинальная запасная часть Сторонних производителей От разборки автомобилей 
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
Управление КПП400018007000 500200050
Рукоятка отдельно20005005000250100025

Не удивляйтесь что запасные части сторонних производителей дороже, чем оригинальные, это связано с тем, что они часто более «навороченные» чем оригинальные. В них может применяться дорогая кожа, дерево, ручная работа. Может быть встроена подсветка и т. п.

Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней.
Теперь перейдем к практической части.

Замена ручки КПП

Как и говорили, разбираем два варианта

Замена только рукоятки головки

Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс.

  • Если машина собрана до 2012 года (включая и его) то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать.
  • У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.

Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены.

Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.

Замена рычага с кулисой

Эта работа немного сложнее, но все равно можно уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.

  • Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели.
  • Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.

  • Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой. Отвинчиваем их.
  • Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису. Убираем старый механизм.

  • Ставим новую кулису на место. Вкручиваем винты на место.
  • Подсоединяем ее к тросам управления.

  • Проверяем, правильно ли и четко переключаются передачи. Если нет, регулируем тросы.
  • Устанавливаем на место панель консоли и защелкиваем ее.
  • Ставим на место кожух рычага.

Вот и все что мы хотели вам рассказать про снятие и замену рычага переключения МКПП в «Шевроле Круз». Надеюсь, наша статья не только ознакомила с этим вопросом, но и имела практическое значение, вы смогли выполнить ремонт самостоятельно. Счастливой, ровной дороги и меньше поломок.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

,

Как поменять автомобильную передачу. Правильно меняйте шестерни автомобиля

Шестерни позволяют управлять автомобилем с минимальной нагрузкой на двигатель. Современные автомобили обычно имеют пять передних и одну заднюю передачу, хотя некоторые автомобили теперь имеют шестую переднюю передачу, что дает большую экономию топлива при движении на более высоких скоростях на большие расстояния.

Для переключения передач в автомобиле :

  • Отпустите педаль акселератора и одновременно нажмите педаль сцепления.
  • Уберите левую руку с рулевого колеса, обхватите ею ручку переключения передач и осторожно, но уверенно переместите рычаг из одного положения в другое.
  • Верните левую руку на руль.
  • Медленно отпустите педаль сцепления и одновременно подайте мощность, нажав на педаль акселератора.

При переключении передач всегда нужно следить за дорогой. Звук двигателя подскажет, когда нужно переключить передачу.По мере того, как вы ускоряетесь, двигатель начинает рвать и переходит на более высокую высоту. Это потому, что двигатель достигает предела для той передачи, на которой вы находитесь. Когда вы слышите это, вам следует переключиться на более высокую передачу.

Запомнить :

  • Низкие передачи обеспечивают значительное ускорение, но из-за того, что автомобиль начинает двигаться очень быстро, у них заканчивается пар.
  • Высокие передачи обеспечивают скорость, но не ускорение.

Для плавности хода следует избегать «рывков» (переключения передач с большим усилием). Чтобы переключение передач было более плавным, дайте переключению передач остановиться на секунду при пересечении нейтральной зоны.

На экзамене по вождению экзаменатор ожидает от вас:

  • Выберите передачу, подходящую для необходимой скорости движения и дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь.
  • Переключайте передачи плавно, безопасно и под контролем.
  • Верните руку на рулевое колесо после переключения передачи.
  • Не смотрите на рычаг переключения передач при переключении передачи.
  • Не двигайтесь по инерции, когда педаль сцепления нажата или рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Смена кадра

Нет необходимости использовать шестерни в точной последовательности. При необходимости можно пропустить передачу. Это называется сменой блока. Допустим, вы едете со скоростью 60 миль в час, но вам нужно затормозить и замедлить скорость до 20 миль в час. Здесь вам не нужно переключаться на пониженную передачу, а можно переходить с пятой на третью или даже на вторую.Точно так же вы можете заблокировать замену, а при ускорении вы можете перейти с третьего на пятый, метод, который помогает сэкономить топливо. Замена блока также снижает износ сцепления, поскольку оно используется реже.

Выбор пониженной передачи при разгоне

Более низкие передачи обеспечивают большую мощность и ускорение. Иногда вам нужно переключиться на более низкую передачу, потому что вам нужен прилив мощности и ускорение, например, при обгоне.

Моторный тормоз

Когда вы убираете ногу с педали акселератора, двигатель автоматически замедляет скорость автомобиля, это называется моторным тормозом.На высоких передачах этот эффект практически незаметен, но на низких передачах моторный тормоз более заметен и является эффективным способом замедления автомобиля.

Скоростной спуск

При движении под уклон следует выбирать более низкую передачу, чтобы моторный тормоз помогал контролировать вашу скорость

ПЕРВЫЙ - Шестерня, обеспечивающая наибольшую мощность, но низкую скорость. Используется для трогания с места, маневров и преодоления опасностей.

ВТОРАЯ - Используется для ситуаций с низкой скоростью, таких как перекрестки с круговым движением и перекрестки, для съезда под гору и для увеличения скорости после съезда.

ТРЕТИЙ - Используется для движения в гору, преодоления препятствий на скорости и при требуется большая степень мощности, чем позволяет четвертая.

FOURTH - Малая мощность, но большой диапазон скоростей. Используется в большинстве ситуаций вождения на скорости более 30 миль в час где нет опасности вести переговоры.


FIFTH - Самая низкая мощность, максимальная скорость. Используется для круизов на высокой скорости по проезжей части с двусторонним движением, автомагистрали и другие подобные открытые дороги.

REVERSE - шестерня большой мощности, используемая для движения автомобиля назад.

НЕЙТРАЛЬНО - Отсоединяет двигатель от колес.

На вашем тесте при переключении передач экзаменатор ожидает, что вы:

  • Используйте элементы управления плавно и правильно
  • Сбалансируйте акселератор и сцепление, чтобы плавно уехать
  • Равномерное ускорение
  • Избегайте остановки машины
  • Выбирайте правильную передачу и вовремя переключайтесь, прежде чем возникнет опасность
  • Тормозить мягко и вовремя
  • Знать, как и когда применять ручной тормоз

Чего ожидает от вас экзаменатор по вождению.


,

Как отрегулировать передачи на велосипеде

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Начинающие Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр настройки выход

Мой счет

,

Смотрите также