Как снять ролик натяжителя нива шевроле


Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Ремень генератора на Нива Шевроле выполняет связующую функцию между двигателем и генератором, помогая последнему вырабатывать необходимую энергию. Однако между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора предусмотрен специальный ролик, который помогает ремню находиться в нужном натяжении и не сползать с места фиксации.

Видео о замене натяжного ролика на Шевроле Нива:

По прошествии времени этому связующему элементу может потребоваться замена. Эта процедура достаточно простая и сделать её можно самостоятельно, без какой-либо помощи.

Почему выходит из строя ролик?

Прежде чем осматривать ролик на наличие повреждений, необходимо знать по каким причинам он ломается:

  • Попало инородное тело – об этом будут говорить следы и отметины на корпусе ролика.
  • Регулировка ремня выполнена не верно – это относится как к излишне слабой, так и излишне сильной натяжке ремня.
  • Попадание инородного тела. На это указывают следы ударов на корпусе и отметины на плоской стороне ремня.
  • Неверное натяжение ремня – его перетягивание или слабое натяжение. Это негативным образом сказывается как на натяжном ролике, так и на недостаточном исходящем напряжении от генератора.
  • Деталь работает в перекошенном состоянии – от этого будут следы ремня на корпусе.

    Различия видны даже не вооружённым глазом.

Как выявить неисправность ролика натяжения ремня?

О том, чтобы приступить к замене роликов, может говорить наличие посторонних шумов или повышенной вибрации, в первую очередь они могут проявляться во время работы мотора. Также замена будет необходима при визуальном осмотре, если будет:

  • Люфт детали.
  • Повреждения механического типа на корпусе.
  • Повреждение подшипника или кронштейна.
  • Во время прокручивания вала есть сложность.

Также следует осмотреть ремень на отсутствие трещин, расслоения, порезов и, если они будут обнаружены, то его необходимо заменить.

Пошаговый порядок замены на Нива Шевроле

В первую очередь необходимо подготовить все инструменты для того, чтобы демонтаж прошёл быстро и легко. Под рукой необходимо иметь ключи на «10» и «17».

Расположение роликов очень хорошо понятно.

  1. Итак, для того, чтобы демонтировать ролик, нужно ослабить и снять ремень. А для этого необходимо ослабить натяжной ролик вместе с посадочной площадкой, где необходимо открутить три гайки на «10». Однако такая работа не обязательна, и в ненадобности можно лишь ослабить его центральный болт ключом на «17».

    Ролик на площадке.

  2. Когда ремень «скинут», необходимо включить первую передачу, тем самым заблокировав коленвал от прокручивания.
  3. Откручиваем гайку на ролике и демонтируем его вместе с пружинной шайбой.
  4. Приступая к демонтажу самого ролика генератора, необходимо сначала снять её защитный колпачок.
  5. Потом при помощи ключа на «17» демонтировать центральную гайку.
  6. А после этого убираем дистанционное кольцо, которое предотвращает совмещение роликов и корпуса мотора.

Установка новых деталей

  1. Перед установкой нового исправного ролика необходимо в первую очередь смонтировать кольцо, затем сам ролик.

    Новый ролик готов к установке.

  2. Далее, воспользовавшись шайбой с пружинным механизмом, затягиваем болт.
  3. После этого надеваем ремень и затягиваем натяжной ролик так, чтобы ремень прожимался не более чем на 1 сантиметр от своего положения.

    Новый ролик и ремень установлены и готовы к использованию.

Благодаря такому слаженному и точному порядку действий, произвести замену роликов ремня генератора на Нива Шевроле можно быстро и в как можно короткий срок.

Проверка натяжения ролика

Проводить подобные проверки следует каждые 30 тысяч километров пробега, тем самым исключая возможность появления новых неисправностей.

Как снять болт со шкива натяжителя

, Cayden Conor

Ролик натяжителя находится на конце подпружиненного натяжителя. Ремень привода вспомогательных агрегатов движется по шкиву, в то время как подпружиненная часть узла натягивает ремень привода вспомогательных агрегатов, чтобы удерживать его достаточно натянутым, чтобы он не скользил по остальным шкивам. Чаще всего выходит из строя только шкив натяжителя, а не весь натяжитель, и для большинства автомобилей вы можете купить и заменить шкив вместо самого натяжителя.Шкив следует заменить, если он оказывает сильное сопротивление при вращении.

Шаг 1

Откройте капот вашего автомобиля.

Шаг 2

Найдите ролик натяжителя. Ролик натяжителя имеет гладкую поверхность, по которой идет верхняя часть ремня - сторона без канавок.

Наденьте головку на болт и поверните болт против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Если он не оторвется из-за того, что натяжитель хочет двигаться, удерживайте натяжитель от движения, удерживая его на месте с помощью монтировки; тогда вы сможете ослабить болт на шкиве.

Наконечник
  • Хотя этот конкретный болт обычно не вызывает проблем, иногда он может ржаветь или иметь другие проблемы, из-за которых болт не выходит легко. В этом случае сбрызните его смазкой и дайте ему застыть в течение нескольких минут, чтобы дать смазке время спуститься по резьбе болта.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор головок
  • Монтировка
  • Смазка (необязательно)
Другие статьи
.

Как заменить натяжной ролик

Джоди Л. Кэмпбелл

Ролик натяжителя на большинстве новых автомобилей - с середины 1980-х годов по настоящее время - фактически является частью двухкомпонентного компонента, называемого автоматическим натяжителем ремня. Работа натяжителя заключается в приложении правильного натяжения к серпантинному ремню с помощью внутренней винтовой пружины. Затем к натяжителю прикрепляют шкив, который служит направляющей для его работы. В большинстве автомобилей шкив можно отсоединить от натяжителя, а затем заменить.Но лучше также проверить работоспособность натяжителя, так как для замены шкива необходимо снять блок. Уровень сложности варьируется в зависимости от марки и модели.

Шаг 1

Прочтите раздел руководства по ремонту, который иллюстрирует процедуру снятия и замены автоматического натяжителя ремня на вашем автомобиле. Для каждого типа двигателя в разных автомобилях используется разная процедура. Это поможет вам понять, во что вы ввязываетесь, прежде чем начать. Получите схему прокладки ремня из руководства по ремонту, если вы также заменяете ремень.

Шаг 2

Найдите автоматический натяжитель ремня сбоку или спереди двигателя. Осмотрите натяжитель, чтобы использовать подходящий инструмент для ослабления натяжения ремня, чтобы вы могли снять его со шкива. Некоторые из них могут иметь впускной патрубок с квадратным приводом 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, в который может поместиться переходник для инструмента с храповым механизмом или змеевиком соответствующего размера. Другие могут использовать головку болта самого ролика натяжителя, чтобы повернуть натяжитель по часовой стрелке.

Шаг 3

Установите соответствующий инструмент во входное отверстие квадратного привода или головку болта, поставляемую с выбранным инструментом, а затем поверните натяжитель.В руководстве по ремонту будет показано, в какую сторону нужно переместить конкретное натяжное устройство, чтобы снять напряжение. Как указано в шаге 2, натяжители, которые используют болт шкива, чаще всего поворачиваются по часовой стрелке, поскольку сам болт откручивается от шкива, если повернуть его против часовой стрелки.

Step 4

Снимите ремень с наиболее доступного шкива, когда натяжитель находится в повернутом положении (см. Предупреждения). Осторожно дайте пружине натяжителя вернуться в исходное положение и снимите инструмент.Если ремень заменяется, снимите его со шкивной системы. Если вы не заменяете ремень, пусть он останется нетронутым вместе с остальными шкивами.

Шаг 5

Найдите и снимите стопорный болт автоматического натяжителя ремня (см. Советы). Снимите натяжитель ремня и осмотрите его заднюю часть на предмет центровочного штифта. Этот дюбель необходимо правильно вставить во впускное отверстие двигателя, чтобы натяжитель правильно расположился. В новом натяжителе, если применимо, будет новый формованный дюбель.Если вы заменяете весь автоматический натяжитель ремня, переустановите сейчас и затяните стопорный болт в соответствии со спецификациями, приведенными в руководстве по ремонту, используя динамометрический ключ и головку, и пропустите шаг 6.

Шаг 6

Поместите автоматический натяжитель ремня в настольные тиски, соблюдая осторожность, чтобы не перетянуть зажимы. Многие натяжители изготовлены из легкого алюминия и легко треснут. Поместите натяжитель в тиски, чтобы получить доступ к болту шкива. Поверните болт шкива против часовой стрелки с помощью трещотки и торца.Снимите болт, стопорную шайбу и шкив. Замените шкив, шайбу и болт и затяните с указанным моментом, указанным в руководстве по ремонту. Заменить натяжитель в двигателе и заменить болт. Затяните до указанного момента.

Ослабьте натяжение автоматического натяжителя ремня с помощью змеевика или гаечного ключа, чтобы переместить ремень обратно на шкив, с которого он был снят. Если вы заменили ремень, правильно оберните его вокруг системы шкивов. Змеевидные ремни плотно прилегают и почти не допускают ошибки.Если ремень не возвращается, это потому, что он не выровнен должным образом, ребра ремня неправильно сидят в канавках на одном или нескольких шкивах, или ремень неправильного размера был приобретен для замены.

Наконечник
  • Легкодоступные автоматические натяжители ремня могут не потребоваться для снятия с двигателя, если вы просто заменяете шкив. После снятия ремня со шкива вы можете удалить болт шкива и шайбу, а затем снять шкив, чтобы заменить новый.
Предупреждение
  • Будьте осторожны при ослаблении натяжения змеевидного ремня путем поворота автоматического натяжителя ремня. Сопротивление в подпружиненном устройстве может привести к травмам или повреждению других компонентов двигателя, если инструмент с змеевиком для ремня или накидной гаечный ключ с длинной ручкой соскальзывает.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Инструмент для снятия ремня с переходниками
  • Набор накидных ключей с длинной ручкой
  • Набор трещоток и головок
  • Руководство по ремонту для конкретного автомобиля
  • Динамометрический ключ
  • Настольные тиски
Еще статьи
.

Как заменить змеевиковый натяжитель менее чем за 20 минут

Установка нового змеевикового ремня

После установки ремня снова прикрепите подушки двигателя в обратном порядке. в котором он был удален. Осмотрите ремень после завершения установки, чтобы убедиться, что все прокладки на шкивах правильные.

Полезная информация

Натяжители ремня поддерживают постоянное давление на ремень, при износе они будут позвольте ремню скатиться с натяжителя, что приведет к его поломке.Когда напряжение пружины теряется в вышедшем из строя натяжителе, это вызовет скрип, особенно при ускорении. Натяжитель ремня - это предмет нормального износа, и его следует регулярно проверять.

Необходимые инструменты и материалы

  • Большая монтировка
  • Фонарик
  • Защитные очки и перчатки

Лучшие практики

  • Заменить серпантинный ремень при замене натяжителя.
  • После снятия ремня проверьте вращение шкивов свободного хода, например как генератор для обнаружения неисправных подшипников.
.

Как снять натяжной ролик на Ford Explorer

, Кристиан Киллиан

Ролик натяжителя на Ford Explorer находится на передней левой стороне двигателя, обычно на нижнем конце. Натяжитель состоит из кронштейна или рычага, который крепится болтами к блоку двигателя и содержит пружину в держателе, позволяющую оказывать давление на ремень. Вторая часть - это сам шкив, который крепится на внешнем крае кронштейна или рычага. Если какая-либо часть этого узла выходит из строя, часто проще заменить его как единое целое, чем пытаться снять шкив с рычага натяжителя.

Шаг 1

Снимите серпантинный ремень с передней части двигателя. Вы должны ослабить его натяжение, прежде чем оно ослабнет. В рычаге натяжителя есть квадратное отверстие, в которое вы можете вставить прерыватель или большую трещотку и переместить рычаг, чтобы снять натяжение.

Шаг 2

Снимите четыре болта, крепящие кожух вентилятора к опоре радиатора. Это позволит вам перемещать его, что даст вам больше доступа к натяжителю и монтажному болту.

Шаг 3

Найдите болт в центре натяжителя.Также есть один в центре шкива, но он снимает только шкив, а не узел.

Шаг 4

Снимите крепежный болт в центре натяжителя с помощью торца и трещотки. Будьте осторожны, снимая его, поскольку он подпружинен.

Шаг 5

Зажмите узел натяжителя в тисках, чтобы он был надежно закреплен. Используйте головку и ударный пистолет, если он у вас есть, чтобы вывернуть болт в центре шкива. Не забудьте ослабить этот болт по часовой стрелке; нити на нем перевернуты.

Снимите шкив с рычага.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отбойный стержень
  • Набор головок с метрическими головками
  • Воздушный компрессор
  • Ударный пистолет
Еще статьи
.

Смотрите также