Как снять решетку радиатора на шевроле нива нового образца


Решетка радиатора на Нива Шевроле

Производители автомобиля Нива Шевроле позаботились не только о мощном двигателе, приводе из четырех колес и внутреннем экстерьере, но и не забыли об экстерьере, который имеет грубый и серьезный вид, что как раз и необходимо для внедорожника. Ведь движение по бездорожью не требует грациозности и мягкости внешнего вида, Шевик предназначен именно для прохождения различных препятствий, преодоления рубежей и достижения целей. Но на пути такого железного коня преграды могут порой создавать некоторые виды ущерба, которые называются повреждениями. В данной статье будет описано все о радиаторной решетке Нивы Шевроле, а конкретнее о назначении, ее замене и тюнинге, в общем, обо всем, как можно изменить внешность передка автомобиля.
Причиной изменения внешности передка на авто являются переоборудования с целью улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.


Часто водители сталкиваются с проблемами повреждений передка, а в первую очередь это страдает передняя радиаторная решетка и фары, чуть меньше бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту для радиатора, но и для самой решетки. Но для начала рассмотри ее назначение, потому как многие думают, что она предназначена лишь для красоты дизайна автомобиля, но это вовсе не так.

 Передняя решетка и ее назначение

Итак, основными ее назначениями на Шниве являются:

  • Первостепенно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые возникают в результате движения по бездорожью и по некачественным дорогам, где малейший камешек гравия или ветка может попросту пробить радиатор. Всем водителям известно, какое хрупкое строение имеет радиатор, но и он же является немаловажной деталью для работы двигателя.
  • Также она предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля, которая способствует не только быстрому ускорению на дороге, но и удержанием автомобиля на дороге. Как известно, плохие показатели аэродинамики способствуют большему расходу топлива, плохому притяжению к земле.
  • Красота экстерьера передка Шевроле Нивы, что делает авто уникальным и запоминающимся на дороге.

Передняя решетка состоит из трех частей: облицовка со значком Шевроле, специальная защитная сетка, находящаяся на заднем плане, крепления к конструкции.

Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone

Принцип снятия довольно прост, необходимо открутить крепления и извлечь передок. Но об этом немного детальнее, ведь бывают случаи – “вроде все открутил, а она не снимается!” Вот чтобы не возникало таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

  1. Необходимо прежде всего установить передок на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
  2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не допустить замыкания проводов.
  3. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить.
  4. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.
  5. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
  6. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: выкручиваются шесть винтов с каждой стороны крепления кожуха переднего бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
  7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
  8. Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно.
  9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять.
  10. С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
  11. Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
    Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали.

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года

Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных переднего бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.
2) На накладке необходимо снять крепежные кронштейны путем откручивания двух винтов.
3) Сначала снимается верхняя сетка, которая крепится с помощью двадцати защелок, а после и сама накладка. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится с помощью 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.

Замена эмблемы. Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Эмблему можно заменить на новую или установить другой значок марки авто, что в настоящее время очень популярно, особенно при модернизации экстерьера авто.

Как извлекается передняя решетка для моделей до 2009 года

Если вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается отдельно. Для этого не нужно прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:

  1. Открыть капот.
  2. Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
  3. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

Вот и все! Далее осуществляется задуманный ремонт или замена.

Тюнинг передка Нивы Шевроле

О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:

  1. Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.п.
  2. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.
  3. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.

Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Тюнинг от BERTONE

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.
– исчезло пространство между бампером и решеткой радиатора;
– эффективность воздуховодов на обновленной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
– изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары изготовлена из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластиковых покрытиях, но повышает вероятность ее разрушения. Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи.
– противотуманные фары также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет увеличить срок службы ПТФ.
Это основные виды тюнинга передка от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы

Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции. Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную. Популярный тюнинг на сегодняшний день – это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле.

После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.

Утеплитель для переднего отсека радиатора

Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо. Неутепленный мотор автомобиля быстро охлаждается на морозе и поэтому, оставив машину даже на 10 минут, возникает риск того, что придется по-новому прогревать двигатель.
Итак, конечно же, это будет большим плюсом для автомобиля, если вы установите утеплитель в область радиатора. Для этого необходимо приобрести специальный утеплитель с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от мороза. Утеплитель необходимо наклеить на решетку с внутренней стороны. Важно также ее хорошо закрепить, чтобы она под действием потока воздуха не сорвалась и не приклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые утеплители, которые закрепляются снаружи автомобиля к решетке радиатора, их монтаж выполнить еще проще чем предыдущий вариант.

Если возникнет перегрев двигателя, то всегда можно в любое время снять утеплитель. При повышении температуры окружающей среды утеплитель снимается до наступления следующих холодов.

Таким образом, Нива Шевроле обладает отличными параметрами и для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые можно приобрести в интернете, предварительно посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля в наши дни уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения индивидуальности, выделения из толпы. И каждый водитель сам подбирает виды модернизации для своего авто по своему характеру. Удачных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!

Как заменить двигатель охлаждающего вентилятора радиатора менее чем за 20 минут

Установка нового охлаждающего вентилятора

По завершении этих шагов просто выполните обратную сборку в обратном порядке. Запустите двигатель и включите кондиционер или дождитесь, пока двигатель достигает рабочей температуры для проверки работы вентилятора и повторной проверки охлаждающей жидкости уровень.

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки
  • Инструмент для зажима шланга или фиксатор канала

Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вентилятор охлаждения помогает перемещать воздух через радиатор, когда автомобиль остановлен или медленно движется.Электродвигатель вентилятора, подключенный к пластиковой лопасти вентилятора, расположенной непосредственно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. это Информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор.

При использовании кондиционера вентилятор охлаждения автоматически включается, чтобы отводить тепло от конденсатора независимо от температуры двигателя. Для проверки охлаждающего вентилятора запустите ключом зажигания "ВЫКЛ".Вручную покрутите лопасть вентилятора, она должна "свободно вращаться", если двигатель вентилятора не вращается или тяжело поворачивается, он вышел из строя и требуется его замена. Если электродвигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и при необходимости замените.

Лучшие практики

  • Проверить затяжку гайки крепления лопастей основного вентилятора.
  • Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы правильный ток.
  • Дать двигателю прогреться до работы. температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если вентиляторы включаются и двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
  • Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.
.

Проверка радиатора: советы по диагностике и руководство по поиску и устранению неисправностей

Радиатор может вызвать перегрев двигателя по нескольким, даже неожиданным, причинам.

1. Отсутствует кожух вентилятора: Многие автовладельцы часто пропускают этот кожух. Само по себе отсутствие кожуха вентилятора не вызывает перегрева двигателя. Но это способствующий элемент. Кожух помогает направлять воздушный поток через сердцевину радиатора для повышения эффективности. Без него воздух имеет тенденцию обтекать радиатор, не отводя большую часть тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости: Так же, как и предыдущую, эту проверку можно пропустить. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке охлаждающей жидкости. При необходимости добавьте рекомендованное для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации или ремонту вашего автомобиля.

3. Воздушные карманы: Допустим, вы заменили охлаждающую жидкость пару дней назад. Теперь двигатель перегревается. Но бачок охлаждающей жидкости показывает правильный уровень. Как это может быть?

Однако, если вы не удаляли воздух из системы или не выполнили это должным образом, вы, вероятно, оставили воздушные карманы, которые не позволяют охлаждающей жидкости должным образом достигать всех углов системы, вызывая перегрев двигателя.

На современных автомобилях этот тип проблемы может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL). Это происходит из-за высокотемпературного сигнала от датчика температуры двигателя или неисправности датчика.

4. Забитая сердцевина радиатора: Забитая сердцевина радиатора также может привести к перегреву двигателя.

Со временем грязь, листья, жуки и другой мусор застревают на задней части радиатора, блокируя поток воздуха и, следовательно, делая радиатор неспособным эффективно отводить тепло охлаждающей жидкости.Визуально осмотрите радиатор снаружи на предмет мусора.

Если решетка радиатора загрязнена, очистите ее с помощью водяного шланга или специального инструмента для очистки радиатора.

5. Утечка охлаждающей жидкости: Используйте фонарик, чтобы внимательно осмотреть бачки радиатора, горловину, топливный кран, бачок охлаждающей жидкости и фитинги шлангов на предмет утечек. Даже небольшая утечка охлаждающей жидкости, которая не оставляет луж на полу, обязательно создаст вам проблемы.

6. Старая или загрязненная охлаждающая жидкость: Проверьте цвет охлаждающей жидкости.Если ваша охлаждающая жидкость потеряла свой первоначальный цвет, это может указывать на загрязнение (дымовые газы, утечку масла) или изношенную охлаждающую жидкость. При необходимости проверьте охлаждающую жидкость полосками для проверки охлаждающей жидкости, чтобы проверить прочность или скопление кислоты.

7. Препятствие для потока охлаждающей жидкости: Убедитесь, что охлаждающая жидкость может циркулировать. На моделях с крышкой радиатора снимите крышку, запустите двигатель и дайте ему прогреться. Когда двигатель достигнет рабочей температуры, через отверстие вы увидите, как начинает течь охлаждающая жидкость.В противном случае вы имеете дело с забитой сердцевиной радиатора, неисправным водяным насосом или термостатом.

Без надлежащего обслуживания ржавчина и окалина могут накапливаться по всей сердцевине радиатора и препятствовать нормальному течению или полностью блокировать поток охлаждающей жидкости, вызывая перегрев двигателя.

Однако имейте в виду, что неисправный водяной насос или термостат также могут препятствовать потоку охлаждающей жидкости.

8. Неисправная крышка радиатора: Это еще один из часто упускаемых из виду источников перегрева двигателя.

Крышка радиатора не просто закрывает радиатор. Он помогает поддерживать давление, необходимое для поддержания работы двигателя при рабочей температуре, а также действует как выпускной клапан, когда температура охлаждающей жидкости превышает рабочий диапазон.

Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора и внимательно осмотрите уплотнение крышки. Если уплотнение кажется изношенным или поврежденным, это может быть причиной перегрева двигателя.

Замените крышку на другую, предназначенную для вашей конкретной системы охлаждения.При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации или ремонту вашего автомобиля.

Для проверки состояния крышки радиатора можно использовать прибор для проверки давления в системе охлаждения. Отметьте «Нужна ли вам проверка давления охлаждающей жидкости?» раздел и видео ниже.

Также, сняв крышку радиатора, визуально осмотрите горловину радиатора, где крышка закрывается. Если на шейке есть вмятины, даже небольшие, давление в системе может вытечь, и крышка радиатора не будет плотно закрыта.

.

Как снять радиатор Jeep: Jeep Cherokee 1984-2001

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята, это Мэтт с BleepinJeep, и сегодня мы делаем видеоурок «Сделай сам и вождение» здесь, в Pull-A-Part Used Auto Parts. Давайте начнем. Хорошо, у этого Cherokee есть небольшие повреждения передней части, но радиатор все еще в порядке. Здесь конденсатор переменного тока. За этим стоит радиатор. Итак, давайте продолжим и начнем вытаскивать эту штуку. Итак, я хочу начать со снятия вентиляторов или кожуха вентилятора.В этом конкретном автомобиле есть электрический вентилятор, а здесь механический вентилятор с кожухом вентилятора. Часть его отсутствует, но нижняя половина все еще там.

Итак, восьмимиллиметровый, мы приступим к удалению этого материала. Теперь потяните линию резервуара в сторону, отложите ее в сторону. А у электровентилятора есть этот зажим, поэтому нам нужно его отключить. Когда у вас есть одна из этих маленьких красных вкладок, красная вкладка исчезает. Затем вы сможете нажать здесь, разорвать его и вынуть вентилятор.Теперь давайте потянем за опору радиатора, это металлическая деталь, которая находится над радиатором. Сверху всего лишь куча гаек и болтов диаметром 10 мм. Убедитесь, что вы отложили эти болты и гайки в сторону, потому что они могут вам понадобиться при повторной установке.

Итак, есть пара гаек и болтов на задней стороне этой опоры, поэтому мы собираемся их удалить. А затем мы также удалим несколько гаек, которые держат переднюю часть. Итак, мы собираемся удалить их сзади, по краю.Теперь, если мы получим их все, эта поддержка должна просто отступить и подняться. Посмотрим. Вот оно. Таким образом, конденсатор переменного тока прикреплен к радиатору. Если вам нужен конденсатор переменного тока, то разбейте его на проводах на противоположной стороне. Если нет, открутите его прямо здесь.

Теперь, по обе стороны от радиатора, у вас будет шланг радиатора, верхний и нижний. Так что продолжайте и снимайте их. Вы просто зажимаете этот маленький зажим, вытаскиваете его назад, а затем можете идти вперед и снимать шланг.Вы собираетесь проделать то же самое внизу, на противоположной стороне. Теперь, когда вы будете это делать, имейте в виду, что вы можете взять эти шланги с собой. Он может вам понадобиться, а может, вам просто понадобится запасной. Хорошо, мы почти закончили, но если у вас автоматическая коробка передач, здесь со стороны водителя будут две линии передачи. Так что возьмите свой гаечный ключ и освободите верхний.

Хорошо, теперь нижняя линия передачи немного сложнее. Вам либо понадобится специальный инструмент, чтобы разблокировать этот быстрый соединитель, либо вы можете просто разрезать линию.На данный момент осталось только одно, что удерживает его. Вы едва можете это увидеть, но это прямо здесь. Вот этот маленький зажим для линии передачи. Там восьмимиллиметровый болт. Так что давайте возьмем это снизу. Теперь, если мы все сделали правильно, это должно быть свободно. Давай проверим. Вот он - радиатор.

Хорошо, спасибо за просмотр, ребята. Опять же, это Мэтт с YouTube-канала BleepinJeep. Я ценю его. Увидимся в следующий раз.

.

Как заменить радиатор в Jeep Grand Cherokee

автор

Jeep Cherokee практичен и прочен, и при правильном уходе ваш Cherokee будет продолжать бесперебойно ездить многие километры. Частично это означает решение таких проблем, как корродированный или поврежденный радиатор. Если у вас есть какие-то механические навыки, вы можете сэкономить, заменив радиатор самостоятельно. Вот как заменить радиатор в модели Grand Cherokee с 1999 по 2004 год.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед тем, как начать процесс замены радиатора. Затем снимите пробку на нижней стороне радиатора и дайте охлаждающей жидкости двигателя стечь в закрывающийся контейнер.

Шаг 2

Снимите верхний шланг радиатора и нижний шланг радиатора. Осмотрите шланги, и если их нужно заменить, сейчас самое подходящее время для этого. С помощью гаечного ключа отверните все болты крепления усиливающей панели решетки и снимите панель.

Step 3

Отсоедините линии охлаждения трансмиссии и все электрические соединения. Снимите болты крепления опоры радиатора и снимите опору радиатора. Снимите болты, удерживающие радиатор на месте, и снимите радиатор.

Шаг 4

Вставьте новый радиатор на место и затяните болты в соответствии со спецификациями. Установите на место опору радиатора и болты крепления опоры радиатора.

Шаг 5

Подсоедините электрические соединения и трубопроводы охладителя коробки передач и замените усиливающую панель решетки.Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Шаг 6

Заполните радиатор смесью из половины охлаждающей жидкости двигателя и полудистиллированной воды, проливая медленно, чтобы избежать избытка воздуха.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут с очень неплотно закрытой крышкой, чтобы удалить воздух из системы, затем долейте охлаждающую жидкость двигателя, если необходимо. Надежно закройте крышку радиатора.

Наконечник
  • Не тратите впустую хорошую охлаждающую жидкость двигателя. Если охлаждающая жидкость чистая, ее можно смело использовать повторно.Если вы не можете использовать его повторно, отнесите его в гараж или на предприятие по утилизации опасных отходов.
Предупреждения
  • Перед заменой радиатора убедитесь, что двигатель вашего Jeep Grand Cherokee полностью остыл, поскольку горячая жидкость и пар могут вызвать серьезные ожоги. Накройте крышку радиатора толстым полотенцем и очень медленно откройте крышку, чтобы выпустить пар. Также рекомендуется надеть перчатки и защитную одежду.
  • Помните, что кошек и собак привлекает антифриз, который может быть смертельным при проглатывании.Убирайте любые разливы, как только они произойдут.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Повторно закрывающийся контейнер
  • Гаечный ключ
  • Замена шлангов при необходимости
  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Дистиллированная вода
Еще статьи
.

Смотрите также