Как снять распредвал нива шевроле


Порядок замены распределительного вала на Шевроле Нива

Содержание статьи

Chevrolet Niva на пробегах, близких к 100 тыс. км, начинает досаждать стуком гидрокомпенсаторов (ГК) и распределительного вала (РВ), сопровождаемым повышенными вибрациями.

Также из-за нарушения режима открытия клапанов снижается динамика и топливная экономичность.

Какой распредвал лучше поставить?

Один из способов избежать шумов ГК – заменить их на регулировочные болты. При этом необходимо также приобретение 213-го распредвала, способного улучшить работоспособность двигателя.

К проблемам непосредственно вала относятся:

  • износ подшипников;
  • задиры на постели;
  • трещины, переломы, осевая деформация;
  • повреждение сальника.

Видео 1, вал лопнул 2 раза подряд.

https://www.youtube.com/watch?v=q8VIENNdf4E

Распредвал Niva, какой он?

Подлинность распределительного вала для Нивы доказывается рядом особенностей:

  1. Шестигранниками под 27 мм ключ между кулачками второго и третьего цилиндров.
  2. Расстоянием от базы до пика кулачка в 37 мм.

Подобное конструктивное решение (пункт 2) позволяет уверенно стартовать практически на холостых оборотах.

Процесс замены распредвала

Не забудьте затянуть на ручной тормоз и включить четвертую или пятую передачу. Первоначальное мероприятие для снятия целевого узла – освобождение патрубка воздушного фильтра от 4 болтов и защелки.

Для успешного проведения работ не обойтись без динамометрического ключа.

Далее убираются наконечники свечей, после чего сами элементы вынимаются. Также демонтажу подвергается вакуумный шланг и патрубок отвода картерных газов. Для удобства они отводятся в сторону.

Затем клапанная крышка очищается от грязи во избежание случайного попадания частиц вовнутрь. Отсоединяется дроссельный узел (находится с торца). Ключ-головкой выкручиваются 8 шпилек, удерживающих клапанную крышку.

Нелишним при разборке дополнительно осуществлять замену старых прокладок и выполнять обработку герметиком.

Автомобиль следует поддомкратить спереди таким образом, чтобы было удобно крутить колесо. После чего совмещается метка с тыльной стороны шестерни с риской постели распредвала.

Машина опускается на землю, цепь прихватывается к шестерне удобным способом (с помощью проволоки или стяжки).

За верхнее отверстие шестерни цепляется шнур, соединяемый с замком капота. Аккуратными движениями откручивается стопорная шайба до тех пор, пока ее нельзя будет крутить руками, придерживая шайбы. Далее шестерня страгивается с посадочного места и фиксируется за шнур.

Откручивается рампа масляного обеспечения.

И снимается – вверх и назад (к аккумулятору).

Аккуратно откручиваются оставшиеся крепления распредвала и демонтируется деталь.

На место старого устанавливается новый распределительный вал.

Снимаются рокеры. Они раскладываются в том же порядке, как и стояли.

Гидрокомпенсаторы откручиваются 24 мм ключом.

Устраняется масло из колодцев.

Устанавливаются стопорные пластины со втулками.

Регулировочные болты с гайками вкручиваются целиком. Фиксируются рокеры и пружины.

Монтируется и затягивается РВ. Момент затяжки распредвала 8,33 — 22,6 Нм. При этом делается это в строгом порядке по схеме.

Схема затягивания

С помощью большой отвертки отводится натяжитель цепи, затем на исходное место ставится шестерня распределительного вала. Закручивается болт с шайбой. Последняя контрится плоскогубцами.

Далее регулируется тепловой зазор клапанов. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Видео 2 замена натяжителя грм.

Как снять верхний распределительный вал

Leyland O серии

На верхнем распредвале серии Leyland O крышки подшипников распредвала являются частью крышки распредвала.

На некоторых верхний распредвал (OHC) двигатели . в распредвал необходимо снять, чтобы снять крышка цилиндра (Видеть Как снять головку блока цилиндров ). На любом OHC двигатель распредвал снимается, чтобы получить доступ к клапаны .

Процедура снятия зависит от марки автомобиля.Ниже подробно описаны четыре распространенных типа распределительного вала верхнего расположения и способы их снятия.

Перед установкой распредвала смажьте подшипник поверхности обильно смазать чистым моторным маслом.

Установите в порядке, обратном снятию, используя Гаечный ключ чтобы убедиться, что болты крышки подшипника и головки блока цилиндров затянуты до рекомендованных крутящий момент настройки.

Если вы не знаете правильные настройки, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к местному дилеру.

Leyland O серии

Leyland O серии

На верхнем распредвале серии Leyland O крышки подшипников распредвала являются частью крышки распредвала.

Снимайте распределительный вал двигателя серии O только в том случае, если вы подозреваете, что он изношен, и хотите его проверить (вам не нужно снимать его, чтобы снять цилиндр голова)

Чтобы добраться до распределительного вала, снимите ремень ГРМ крышку и отсоедините топливо труба из насос и вакуум-продвижение труба из крышка распределителя .

Отметьте положение распределитель по отношению к крышке кулачка. Снимаем трамблер.

Используйте гаечный ключ на коленчатый вал шкив, чтобы повернуть коленчатый вал, пока он не окажется на 90 градусов перед верхней мертвой точкой на компрессор инсульт цилиндра ГРМ.

именно в этом положении, когда метка V на шкиве коленчатого вала выравнивает указателем на крышке кулачка.

Под углом 90 градусов до ВМТ выемка на звездочке кулачка также совпадает с указателем крышки распредвала.

Освободите натяжитель ремня ГРМ и снимите ремень ГРМ. Не проворачивайте коленчатый вал, пока распредвал отсоединен.

Снимите центральный болт и снимите звездочка от распредвала. Снимите торцевую крышку с крышки коленчатого вала.

Снимите центральный болт, чтобы снять звездочку с распределительного вала.

Равномерно ослабьте болты крышки распредвала, чтобы пружина клапана давление выпускается медленно.

Когда все болты будут вывернуты, снимите крышку с интеграл крышки подшипников. Поднимите распредвал из ГБЦ в сборе с передней сальник .

Равномерно ослабьте болты крышки, чтобы медленно сбросить давление с пружин клапана.

При установке выровнять распределительный вал. отметки времени перед заменой ремня грм и трамблера. Обязательно затягивайте болты крышки распредвала равномерно и с рекомендованным крутящим моментом, чтобы не изменить клапанные зазоры .

Тип Форда

Ford тип

В двигателях типа Ford опорные стойки подшипников распределительного вала встроены в головку блока цилиндров.

Снимите головку блока цилиндров.Поместите его машинкой вниз на деревянные бруски, чтобы не повредить открытые клапаны.

Отсоедините распылительную трубку подачи масла от опорных стоек подшипников.

Начиная с передней части головки, ослабьте пружинный зажим, которым кулачковый палец крепится к его поворотному штифту. Рычаг под распределительным валом, чтобы сжать пружину клапана, чтобы можно было вынуть палец кулачка.

При необходимости воспользуйтесь отверткой, чтобы ослабить пружинный зажим, удерживающий палец кулачка на его поворотном штифте.

Удалите каждый из кулачковых пальцев и положите их в чистое безопасное место в порядке снятия.

Используйте гаечный ключ с открытым зевом на плоских поверхностях за шестым кулачком, чтобы удерживать распределительный вал, пока вы откручиваете центральный болт звездочки. Снимите звездочку и опорная плита . Не ослабляйте и не повреждайте шпонку Вудраффа на конце распределительного вала.

Поднимите рычаг под распределительным валом, чтобы слегка сжать пружину клапана, затем извлеките палец кулачка. Можно использовать специальный инструмент.

Открутите два болта, удерживающие фиксатор. пластина к опорной стойке заднего подшипника и снимите пластину. Вытяните распределительный вал назад, следя за кулачки не повредить подшипник в стойках.

Проверить состояние масла переднего подшипника тюлень , и замените в случае износа.

Удерживая распределительный вал рожковым ключом за шестым кулачком, снимите звездочку.

Используйте специальный инструмент 21-008-A для снятия уплотнения и 21-009-A для установки, доступный у дилера Ford.Перед установкой смажьте внешнюю и уплотнительную кромку нового уплотнения моторным маслом.

При необходимости отнесите головку к представителю Ford для обновления пломбы.

В двигателях типа Ford опорные стойки подшипников распределительного вала встроены в головку блока цилиндров.

Снимите стопорную пластину распределительного вала со стойки заднего подшипника и извлеките распределительный вал назад.

При необходимости воспользуйтесь отверткой, чтобы ослабить пружинный зажим, удерживающий палец кулачка на его поворотном штифте.

Рычаг под распределительным валом, чтобы слегка сжать пружину клапана, затем вытащите палец кулачка. Можно использовать специальный инструмент.

Удерживая распределительный вал рожковым ключом за шестым кулачком, снимите звездочку.

Освободить пластину крепления распредвала от стойки заднего подшипника и вывести распредвал назад.

Типы Vauxhall и VW

Типы Vauxhall и VW

На типах Vauxhall и VW с верхним распределительным валом распределительный вал установлен на отдельном держателе над головкой блока цилиндров.

Узел кронштейна распределительного вала снимается, чтобы получить доступ к болтам крепления головки блока цилиндров.

С помощью гаечного ключа на гайке шкива коленчатого вала проверните коленвал до упора. поршень в цилиндре №1 находится в верхней мертвой точке ( ВМТ ), указывается, когда метки синхронизации правильно совмещены (см. Регулировка статического времени )

Используя торцевой гаечный ключ, равномерно открутите болты опоры кулачка, чтобы избежать перекоса.

Снимите крышку приводного ремня распределительного вала и отсоедините ремень от звездочки (см. Регулировка ремня ГРМ распредвала ).Не поворачивайте звездочку, иначе клапаны могут коснуться поршней и выйти из строя.

Снимите крышку держателя и равномерно открутите крепежные болты держателя, чтобы избежать деформации.

Поднимите держатель, и сразу же он освободится от пружин, поверните его на бок.

Осторожно снимите держатель с головки блока цилиндров. Как только толкатели находятся вне клапанных пружин, поверните держатель на бок, чтобы толкатели не выпадали из своих отверстия .

Отверните центральный болт распределительного колеса и снимите звездочку. Выньте толкатели и разместите их в том порядке, в котором вы их сняли, чтобы вы могли снова установить их в те же положения.

Отверните центральный болт и снимите звездочку с распределительного вала.

снять заднюю крышку с носителя и отвернуть крепежный болт тяги пластины. Осторожно вытащите распределительный вал назад, убедившись, что выступы кулачков не повреждают опоры кулачков в опорных стойках.

Проверить состояние сальника переднего подшипника и поместиться новый, если он изношен или протекает. Выдавите старое уплотнение отверткой.

Снимите торцевую крышку и упорную пластину, затем снимите распределительный вал.

Смажьте кромку нового уплотнения и вбейте сначала открытой стороной, пока она не упрется в корпус.

При установке багажника замените все прокладки . Перед заменой приводного ремня совместите метки синхронизации звездочки.

Leyland Dolomite 1850 типа

Leyland Dolmoite 1850 распредвал

Распределительный вал типа Leyland Dolomite 1850 крепится съемными крышками подшипников, прикрепленными болтами к головке блока цилиндров.

Для регулировки толкателя необходимо снять распредвал. прокладки , или снять головку блока цилиндров (см. Как снять головку блока цилиндров ).

Снимите крышку распределительного вала и прокладку, а также резиновую втулку перед звездочкой привода распределительного вала.С помощью гаечного ключа проверните коленчатый вал до отметки времени на звездочке распределительного вала. фланец находится внизу.

Зафиксировать звездочку цапфы болт опорного пребывания с подходящей гайкой.

Положите газету или чистую ткань без ворса в пространство между звездочками распределительного вала и головкой блока цилиндров, чтобы ничего не упало.

Найти гайку, чтобы соответствовать болт цапфы звездочку и закрепить болт опорного пребывания (несущему-накидной гайкой обычно влезет).Это будет удерживать звездочку и временная цепь в положении после отпускания распределительного вала.

Перед снятием болта крепления звездочки просуньте газету между звездочкой и головкой блока цилиндров.

Снимите один из двух болтов, которыми звездочка крепится к распределительному валу. Выньте упаковка и провернуть коленвал по часовой стрелке (спереди), пока метка синхронизации на фланце звездочки распределительного вала не совместится с меткой на крышке переднего подшипника.Замените набивку и снимите оставшийся болт звездочки.

Поверните коленчатый вал еще дальше по часовой стрелке, пока метка синхронизации не совместится с ВМТ. Это гарантирует, что клапаны не задевают поршни при установке.

Совместите установочные метки распределительного вала перед снятием второго болта звездочки.

Равномерно и понемногу ослабляйте гайки на крышках подшипников распределительного вала, чтобы медленно сбросить давление пружины клапана. Снимите крышки каждого подшипника и положите их в порядке снятия в безопасное место.

Равномерно открутите гайки крышки подшипника и постепенно t сбросьте давление.

Осторожно снимите распределительный вал с головки блока цилиндров.

.

Как заменить датчик распределительного вала менее чем за 20 минут

Узнайте, как заменить датчик распределительного вала двигателя в вашем автомобиле. Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию. чтобы помочь вам сэкономить деньги.

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала вашего двигателя предназначен для подсчета оборотов распредвал внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-нибудь на распредвале, это датчик использует магнитное поле, которое создается, а затем разрушается, что считается за единицу. революция.Эта информация затем отправляется на компьютер автомобиля и затем фигурирует в уравнении операционной программы. Этот датчик может иметь сокращение от CMP или CMS.

Где это находится?

Датчик кулачка расположен в клапанной крышке рядом с верхней частью двигателя или они могут быть расположены спереди или сзади головки блока цилиндров, как на картинке. ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Признаки неисправного датчика распределительного вала

Когда датчик кулачка выходит из строя, он заставит загореться индикатор проверки двигателя и выдать код неисправности.Это может также приводить к резкой работе двигателя при движении автомобиля на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствие информации обратной связи с компьютером эта проблема датчика может вызвать двигатель спотыкается или колебания. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик сработает. но это просто неправда, потому что компьютер всегда будет использовать коленчатый вал датчик угла поворота, позволяющий двигателю работать.

Что идет не так?

Внутри кулачкового датчика есть медные провода небольшого сечения, которые тепло и вибрация двигателя.Со временем эти обмотки могут сломаться или короткое замыкание, которое мешает датчику считывать магнитные вращение распредвала.

Безопасно ли водить машину?

Когда датчик угла поворота распредвала выходит из строя, одна часть необходимой информации работать двигатель теряется. К счастью, на компьютере хватит информация от остальных датчиков, чтобы двигатель работал. В компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.это действие вызывает двигатель потерял небольшое количество мощности и экономии топлива.

Стоимость услуг

Стоимость обслуживания датчика положения распределительного вала

зависит от производителя и местонахождения датчик. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, будет стоить от 180 до 250 долларов США. В то время как если вы выполняете работу Сам датчик будет стоить от 25 до 65 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Каков срок службы кулачковых датчиков?

Эти датчики должны служить в течение всего срока службы автомобиля и в большинстве случаев, но как со всей электроникой они могут выйти из строя в любой момент.

Посмотрите видео!

Затем следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и информацию, которая регулярно обновляется.

Приступим!

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной площадке в парке с выключенным двигателем и комплект аварийного тормоза. Хотя внешний вид двигателя будет отличаться, процесс аналогичен для большинства автомобилей. Вы можете получить запасные части и инструменты на Amazon или местный магазин запчастей или автомобильный дилер.

Необходимые инструменты и материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Замена датчика угла наклона распредвала
  • Набор инструментов
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Снимите датчик распределительного вала: Найдите датчик, осмотрев переднюю часть, задняя и верхняя часть двигателя. Эти датчики находятся в поле зрения и будут к ним прикреплен двух- или трехжильный соединитель.

Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартную) или кирку, чтобы отсоединить электрический разъем. язычок для снятия разъема с датчика. Осторожно вытащите разъем из датчик. Он может немного застрять из-за герметичного уплотнения внутри разъем, который предназначен для защиты от влаги.

Используя торцевой ключ на 8 или 10 мм (в большинстве случаев), снимите распредвал. болт крепления датчика, повернув его против часовой стрелки.Обычно бывает только один болт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда эти болты могут быть перетянуты на заводе, что вызывает резьба болта растягивается и ослабляется. Осмотрите резьбу на предмет повреждений. и при необходимости замените болт.

Возьмитесь за датчик и вращающим движением вытащите датчик из корпус. Это тоже может немного застрять из-за уплотнительного кольца круглого сечения. предназначен для контроля моторного масла.

После извлечения датчика из корпуса или крепления проверьте электрические клеммы на предмет повреждения и коррозия, которые ухудшают работу датчика.

Шаг 2

Установить новый датчик распредвала: После старого датчик был удален, протрите его, чтобы вы и сравните новый датчик с обеспечить правильную установку. Убедитесь, что датчик имеет новое кольцевое уплотнение, чтобы избежать утечка масла после установки нового датчика.Иногда будет быть незаметным обновлением производителя датчика, которое изменит его внешний вид немного.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинное полотенце, чтобы очистить место, чтобы избежать протечек. Затем примените небольшое количество моторного масла или WD40 на уплотнительное кольцо и осторожно опустите датчик на место. Масло помогает смазать уплотнение, что поможет Избегайте повреждения уплотнения во время установки.

Вставьте крепежный болт и заведите его вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Избегайте заворачивания болта при использовании розетки.

Используйте небольшой торцевой ключ или гаечный ключ и затяните крепление датчика. болт. Этот болт не обязательно должен быть очень затянут, поскольку он удерживает только датчик. на месте. Согласно спецификации крутящий момент составляет около 2 фунтов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Осмотрите разъем проводки, чтобы убедиться, что на нем нет жира и грязи. и коррозия.При необходимости очистите перед установкой на новый датчик. Осмотрите проводку разъема, потому что обычно именно здесь происходят.

Надежно установите электрический разъем, протолкнув его внутрь по направлению к разъем. Когда он будет полностью установлен, вы должны услышать щелчок.

После установки нового датчика дважды проверьте монтаж. болт и соединение для обеспечения правильной установки.После завершения ремонта подключите считыватель кодов, чтобы очистить коды и запустить двигатель. Сканер кода выдаст сообщение «ПРОЙДЕН», свидетельствующее об успехе вашей работы.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по датчикам распредвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, обратитесь в наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 06.06.2018

.

Как заменить распредвал ...

Привет, ВИКСАН,

Это руководство даст вам представление о том, как выполнять работу, с помощью приведенных ниже схем, показывающих, как выполнять эту работу на вашем автомобиле.

https://www.2carpros.com/articles/camshaft-angle-sensor-replacement

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

Снятие (3,1 л и 3,4 л)

1. Датчик положения распределительного вала (CMP) расположен по адресу верхняя задняя часть блока цилиндров. См. Рис. 28. Выключите зажигание. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с насоса рулевого управления с гидроусилителем.

2. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления. См. Соответствующую статью СИЛОВАЯ РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Отсоединить электрический разъем датчика CMP. Снимите крепежный болт. Снимите датчик CMP. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика на предмет износа, трещин или утечек, если датчик не заменяется.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика CMP на предмет износа или повреждений. Если проблема обнаружена, замените уплотнительное кольцо.

будьте осторожны при снятии и постарайтесь вывернуть его, так как он может быть хрупким и сломаться.

В зависимости от двигателя есть две разные конструкции, здесь обе.

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

Ура

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 31 января 2013 г., 15:28

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) - [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +

.

Смотрите также