Как снять радиатор печки мерседес актрос


Как поменять радиатор печки на мерседес актрос. рекомендации, факты, фото | Ремонт авто

Содержание статьи:

  • Фото
  • Авто СД и КарСофт • Просмотр темы — Мерседес Актрос, проблема с печкой
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Не хитрая установка для промывки радиатора печки.И сам процесс.  В кабине грузовика мерседес — Интерьер грузовиков мерседес Актрос Атего Аксор / Actros — Atego — Продолжительность: 3:52 CarMustGo 143 119 просмотров.

    Подскажите,чтобы поменять или почистить радиатор печки салона обязательно ли снимать торпеду?может есть другие способы  СЦЕПЛЕН. ШИН С ДОРОГОЙ: ОГРАНИЧЕНО» код HM задний модуль, что это? машина АКТРОС 1844.

    Поднять кабину, слить ОЖ, отсоединить все патрубки, снять передний бампер, открутить болты крепления, крепления кожуха вентилятора к радиатору (пластмассовые клипсы) срубить.

    Обратиться по нику Пользователь забанен. Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок. Как снять радиатор печки? Кто сейчас на конференции.

    Проблемы с печкой. — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Авторазборщикам Mercedes-Benz Actros Семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей.. Всем доброго времени суток! Бывает поймаешь кочку и она начинает работать час, а то и два идеально-жара стоит или наоборот кочку словишь и она перестает жарить. Сначала думал на краник, отсоединил, подключил на прямую патрубки-не помогло.

    Подскажите куда лезть, что может так на неё влиять? Антифриз в норме, не выкидывает,газов в бачке не наблюдается. Re: Проблемы с печкой. Отстарости они расслаиваются и внитренний слой загибается , перекрывая циркуляцию тосола.

    Где-то трехнет , он на место встает и тосол пошел, и так по кругу. А лучше все шланги на печку которые идут замени. У тебя машина-то старая. Задаете вопросы, как-то их решаете. А потом в молчанку уходите. Отписывайтесь как все решилось. Положительный опыт никому не помешает. Да и отрицательный тоже.

    Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Кто сейчас на конференции. Форум владельцев грузовиков и спецтехники.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Ремонт мерседес.Видеоотчет как снять торпедо.

    Mercedes-Benz W204 Замена радиатора - (2008-2014) C250, C300, C350

    Радиаторы Mercedes-Benz W204 уже несколько лет изготавливаются как из пластика, так и из металла. Как и любой другой автомобиль, они со временем изнашиваются. Кроме того, они гораздо более подвержены поломке при установке. К сожалению, в случае поломки арматуры необходимо заменить радиатор целиком. Само по себе устройство стоит дорого, поэтому перед покупкой нового сначала проверьте систему охлаждения под давлением и проверьте местонахождение любых утечек.Заменить шланг или хомут радиатора будет проще и дешевле, чем заменить радиатор целиком.

    Радиатор на W204 заменить не так уж и сложно. Есть просто изрядное количество вещей, которые вам нужно сделать, чтобы это сделать. Если вы не торопитесь и начнете работать над классной машиной, все будет в порядке.

    Рисунок 1

    Для замены шлангов охлаждающей жидкости необходимо снять переднюю крышку двигателя (красная стрелка) и воздуховоды (желтые стрелки), поэтому дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии крышки двигателя.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Далее необходимо снять поддоны под кузовом и слить воду из радиатора (красная стрелка). Пожалуйста, прочтите нашу статью об этих процедурах для получения дополнительной помощи.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Есть три линии охлаждающей жидкости: левая боковая линия, соединяющая радиатор с термостатом и резервуаром (красные стрелки), правый боковой шланг, соединяющий радиатор с водяным насосом и сердечником нагревателя (желтые стрелки), и шланг, соединяющий Бачок охлаждающей жидкости к радиатору (зеленая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Начните с отсоединения переливного шланга от зажимов вдоль передней части кожуха, где он идет к переливному резервуару (красная стрелка), и ослабьте зажим, где он крепится к маслоохладителю (желтая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Используйте отвертку с плоским шлицем и освободите быстроразъемный зажим от соединения термостата с радиатором и пошевелите / вытяните шланг (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Используя отвертку с плоской головкой, освободите быстроразъемный зажим и потяните верхнюю часть шланга от водяного насоса к радиатору (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Снимите шланг с нижней части резервуара (желтая стрелка) к радиатору, используя отвертку с плоской головкой, чтобы освободить быстроразъемное соединение, и пошевелите / потяните шланг с радиатора (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Для замены радиатора необходимо снять вентилятор радиатора. Дополнительную информацию см. В нашей статье о замене вентилятора радиатора.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 9

    При снятом вентиляторе вы можете увидеть две линии, идущие к охладителю коробки передач (красные стрелки).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 10

    Используйте гаечный ключ на 25 мм и удалите стропы (красная стрелка). Обязательно закройте линии передачи, так как вы НЕ хотите, чтобы в линии попадали никакие загрязнения. Вы собираетесь потерять немного жидкости, поэтому будьте готовы поймать и утилизировать ее правильно, а также долить жидкость до нужного уровня.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 11

    Снимите переднюю решетку, чтобы получить доступ к соединению между радиатором и конденсатором (красные стрелки).Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии передней решетки.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 12

    При снятой решетке оттяните резиновую воздушную заслонку, нажмите на фиксаторы с каждой стороны радиатора (красные стрелки) и отодвиньте верхнюю часть радиатора от конденсатора.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 13

    Под автомобилем радиатор соединен с конденсатором в трех областях, а также установлен в резиновых втулках на раме.Нижний пластиковый выступ на конденсаторе находится в радиаторе (красные стрелки). Кроме того, на конденсаторе есть два крепления, которые вставляются в радиатор (желтая и зеленая стрелки). Освободите нижние фиксаторы. Затем сдвиньте верхнюю часть радиатора обратно к двигателю.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 14

    Освободив нижние фиксаторы, наклоните радиатор назад и вытащите его из моторного отсека.Установка производится в обратном порядке. Не забудьте долить и прокачать систему охлаждающей жидкости, а также долить жидкость гидроусилителя рулевого управления.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    .

    Mercedes-Benz W203 Замена радиатора - (2001-2007) C230, C280, C350, C240, C320

    Радиаторы на Mercedes-Benz W203, как и на любом другом автомобиле, со временем и возрастом подвержены износу. Само по себе устройство стоит дорого, поэтому перед покупкой нового сначала проверьте систему охлаждения под давлением и проверьте местонахождение любых утечек. Заменить шланг или хомут радиатора будет проще и дешевле, чем заменить радиатор целиком.

    Радиатор на W203 не так уж сложно заменить, и есть лишь небольшое количество вещей, которые вам нужно убрать, чтобы это сделать.Если вы не торопитесь и начнете работать над классной машиной, все будет в порядке.

    Начните с отсоединения заземления от аккумулятора и убедитесь, что он не может случайно снова войти в контакт во время работы.

    Вам потребуется снять два воздухозаборных канала, а также переднюю крышку двигателя. Снимите каждый воздуховод, прижимая их к двигателю и снимая с воздухозаборника.

    При снятых воздуховодах снимите переднюю крышку двигателя. Он тянется вверх и от двигателя.Крышка держится на пяти зажимах и легко снимается при нажатии руки.

    Перед радиатором вы найдете рожки. Снимите четыре электрических контакта для двух рожков и с помощью торцевого ключа на 10 мм снимите рожки с центрального кронштейна.

    Разрежьте стяжку, которой жгут проводов звукового сигнала крепится к центральному кронштейну на поперечине.

    Снимите 10-миллиметровый болт, которым трубка гидроусилителя рулевого управления крепится к центральному кронштейну.

    Есть два 10-миллиметровых болта, которые крепят центральный кронштейн к передней части автомобиля от задней части кронштейна.Воспользуйтесь небольшим гаечным ключом и извлеките эти два болта из-за кронштейна.

    Отвинтите два упора капота (по одному с каждой стороны), их просто открутите, а затем вытащите. Это позволит при снятии поперечины сжать пластиковую скобу с кожуха радиатора.

    Используйте гаечный ключ на 10 мм и снимите два болта, удерживающие защелки капота с обеих сторон поперечины.

    Потяните фиксаторы капота вверх через поперечину и отсоедините тросы разблокировки от механизма разблокировки.

    Снимите два верхних болта по 10 мм с каждой стороны поперечины.

    Сожмите два пластиковых зажима, удерживающих жгут проводов на поперечине, и протолкните их вниз через отверстия в поперечине.

    Поднимите поперечину и переверните ее. Далее необходимо снять трос открывания капота с правой стороны. Он просто выскальзывает из пластикового зажима.

    Снимите два воздуховода. У них есть небольшой зажим наверху, надавите на него и снимите воздуховод.

    Отсоедините электрическое соединение от жгута проводов до блока вентилятора.

    Осторожно снимите блок вентилятора с автомобиля. Позаботьтесь о том, чтобы не повредить четыре зажима (по два с каждой стороны), которые помогают закрепить узел на радиаторе.

    Затем безопасно поднимите домкратом и поддержите автомобиль. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. Есть шесть 8-миллиметровых болтов, удерживающих лоток, два задних также помогают удерживать лоток передачи. Если вы собираетесь оставить поддон коробки передач включенным, сначала открутите два задних болта, опустите поддон двигателя, снова прикрутите болты поддона коробки передач, затем снимите оставшиеся четыре болта на поддоне двигателя.

    После снятия поддона вы увидите сливную пробку радиатора в нижнем левом углу передней части автомобиля. Поместите ведро или поддон под пробку и откройте сливную пробку большой отверткой с плоской головкой.

    Сначала жидкость будет выходить медленно, поэтому откройте крышку бака, чтобы сбросить вакуум и ускорить процесс. Жидкость выходит через небольшой патрубок, обращенный назад, а не через красную пробку.

    Снимите верхний шланг радиатора к насосу охлаждающей жидкости. Mercedes-Benz использует точку быстрого отсоединения, где шланг соединяется с радиатором, но иногда зажим для провода, который вам нужно вытащить, смотрит на что-то, что не позволяет его вытащить прямо.В этом случае просто отсоедините его от радиатора и затем вытяните шланг. Вам нужно будет переустановить его перед повторным подсоединением шланга.

    Переместитесь в правую верхнюю часть радиатора и снимите быстроразъемное соединение верхней линии жидкости автоматической коробки передач. Снимите скобу, крепящую шнур к креплению на другой линии, используя гаечный ключ на 10 мм. Вытащите трубку из радиатора, там будет вытекать жидкость, поэтому будьте готовы поймать ее и утилизировать в соответствии с правилами страны, в которой вы живете.

    В нижней правой части радиатора снимите быстроразъемный шланг охлаждающей жидкости, этот шланг снова ниже, чем сливная пробка радиатора, поэтому будьте готовы уловить и слить жидкость. Затем отсоедините нижнюю линию АКПП.

    Переместитесь к передней части радиатора, сожмите вместе и освободите два пластиковых зажима (по одному с каждой стороны), удерживающие радиатор на конденсаторе кондиционера.

    Радиатор теперь свободен и его можно вынуть из моторного отсека.При снятии и установке обратите внимание на четыре точки крепления на концах радиатора.

    Установка производится в обратном порядке.

    Рисунок 1

    Начните с отключения заземления от аккумулятора и убедитесь, что он не может случайно снова войти в контакт во время работы.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Вам необходимо снять два воздухозаборника (красные стрелки), а также переднюю крышку двигателя (желтая стрелка), чтобы получить доступ к корпусу воздушного фильтра в верхней части двигателя.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Снимите каждый воздуховод, прижимая его к двигателю (красная стрелка) и снимая с воздухозаборника.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Снимите переднюю крышку двигателя при снятых воздуховодах. Он тянется вверх и от двигателя (желтая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Крышка держится на пяти зажимах (красные стрелки) и легко снимается при нажатии руки.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Перед радиатором вы найдете рожки. Снимите четыре электрических контакта (желтые стрелки) для двух рожков и с помощью торцевого ключа 10 мм снимите рожки с центрального кронштейна (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Разрежьте стяжку-молнию (красная стрелка), которой жгут проводов звукового сигнала крепится к центральному кронштейну на поперечине.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Выкрутите 10-миллиметровый болт (красная стрелка), который крепит линию гидроусилителя рулевого управления к центральному кронштейну.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 9

    Есть два 10-миллиметровых болта, которые крепят центральный кронштейн к передней части автомобиля с задней стороны кронштейна (красные стрелки, не показаны). Воспользуйтесь небольшим гаечным ключом и извлеките эти два болта из-за кронштейна.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 10

    Отвинтите два упора капота (по одному с каждой стороны), их просто откручивают, а затем вытаскивают (красная стрелка).Это позволит при снятии поперечины сжать пластиковые фиксаторы (желтые стрелки) с кожуха радиатора.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 11

    Используйте гаечный ключ на 10 мм и снимите два болта (красные стрелки), удерживающие защелки капота с обеих сторон поперечины.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 12

    Потяните фиксаторы капота вверх через поперечину и отсоедините тросы фиксатора (красная стрелка) от механизма разблокировки.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 13

    Снимите два верхних болта 10 мм (красные стрелки) с каждой стороны поперечины.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 14

    Сожмите два пластиковых зажима (красные стрелки), удерживающие жгут проводов на поперечине, и протолкните их вниз через отверстия в поперечине.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 15

    Поднимите поперечину и переверните ее. Вам нужно снять трос открывания капота с правой стороны. Он просто выскальзывает из пластикового зажима (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 16

    Снимите два впускных воздуховода.У них есть небольшой зажим наверху, нажмите на него и снимите воздуховод (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 17

    Отсоедините электрическое соединение от жгута проводов (красная стрелка) к блоку вентилятора.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 18

    Осторожно снимите блок вентилятора с автомобиля.Позаботьтесь о том, чтобы не повредить четыре зажима (красные стрелки, по два с каждой стороны), которые помогают прикрепить узел к радиатору.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 19

    Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. Есть шесть болтов 8 мм (красные стрелки), удерживающие лоток, два задних также помогают удерживать лоток передачи. Если вы собираетесь оставить поддон коробки передач включенным, сначала открутите два задних болта, опустите поддон двигателя, снова прикрутите болты поддона коробки передач, затем снимите оставшиеся четыре болта на поддоне двигателя.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 20

    При снятом поддоне вы увидите сливную пробку радиатора в нижней левой передней части автомобиля. Поместите ведро-уловитель или поддон под пробку и с помощью большой отвертки с плоской головкой откройте сливную пробку (желтая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 21

    Поначалу жидкость будет выходить медленно, поэтому откройте крышку бака, чтобы сбросить вакуум и ускорить процесс.Жидкость выходит через небольшой патрубок (желтая стрелка), обращенный назад, а не через красную пробку.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 22

    Снять верхний шланг радиатора к насосу охлаждающей жидкости. Mercedes-Benz использует точки крепления для быстрого отсоединения, но иногда зажим для провода (красная стрелка), который вам нужно вытащить, смотрит на что-то, что не позволяет вытащить его прямо. В этом случае просто отсоедините его от радиатора и затем вытяните шланг.Вам нужно будет переустановить его перед повторным подсоединением шланга.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 23

    Переместитесь в правую верхнюю часть радиатора и снимите быстроразъемный соединитель верхней жидкостной магистрали автоматической коробки передач (красная стрелка). Снимите скобу, крепящую трос к креплению на другом тросе, используя гаечный ключ на 10 мм (желтая стрелка). Вытащите трубку из радиатора, там будет вытекать жидкость, поэтому будьте готовы поймать ее и утилизировать в соответствии с правилами страны, в которой вы живете.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 24

    В нижней правой части радиатора снимите быстроразъемный шланг охлаждающей жидкости (красная стрелка), этот шланг снова ниже, чем сливная пробка радиатора, поэтому будьте готовы собрать и слить жидкость. Затем отсоедините нижнюю линию АКПП (желтая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 25

    Переместитесь к передней части радиатора и сожмите вместе и освободите два пластиковых зажима (красные стрелки, по одному креплению с каждой стороны), удерживающие радиатор на конденсаторе кондиционера.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 26

    Радиатор теперь свободен и его можно вынуть из моторного отсека. При снятии и установке обратите внимание на четыре точки крепления (красные стрелки) на концах радиатора.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    .

    Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Mercedes-benz Actros

    Сегменты на дисплее меняются автоматически в зависимости от типа и значения на дисплее (например, рабочие сообщения, отображение сообщений, отображается меню).

    Сегменты дисплея также могут быть соединены друг с другом.

    Если в меню возможны некоторые настройки, это отображается на дисплее в виде символа.

    Настройка осуществляется кнопками + и - на многофункциональном рулевом колесе.

    Индикатор состояния

    Чтобы подчеркнуть значение определенных сообщений, отдельные сегменты индикации состояния загораются белым, желтым или красным светом. Сообщения на дисплее с желто-красным индикатором состояния

    Отображение сообщений

    Сообщения на дисплее автоматически отображаются, чтобы предоставить информацию о работе, предупреждениях или ошибках.

    Аббревиатура системы или символ неисправности

    Если на дисплее стандартного компьютера появляется сообщение, сокращенное обозначение соответствующего модуля управления или символ неисправности (например, повышение температуры охлаждающей жидкости) отображается на дисплее. сегментный дисплей.

    Главное меню и подменю

    Количество и порядок меню в зависимости от типа автомобиля и его оснащения.

    Функции систематически сгруппированы в отдельные главные меню. При отслеживании информации в главном меню могут отображаться подменю, например, давление, уровень масла и т. Д.

    Можно выбрать следующие основные меню и подменю:

    Детали меню

    Вызов уровня моторного масла:

    1. Заглушить двигатель.
    2. Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.
    3. Подождите около 1 минуты.

    На дисплее отображается текущий уровень моторного масла:

    Уровень масла = уровень моторного масла правильный

    Уровень масла> Макс. = слишком высокий уровень моторного масла

    Уровень масла = уровень моторного масла слишком низкий

    Используйте только моторное масло, когда появится соответствующее сообщение на дисплее:

    Если двигатель холодный или работает уже непродолжительное время: от 5 до 10 минут.

    Если двигатель теплый: около 1 минуты

    Если вы вызовете уровень масла в двигателе, указанном выше, желаемое количество не будет отображаться.

    Если вы вызываете уровень моторного масла во время движения автомобиля, на дисплее всегда будет отображаться уровень моторного масла, измеренный, когда автомобиль ранее находился в неподвижном состоянии.

    .

    Внимание! | Cloudflare

    Почему я должен заполнять CAPTCHA?

    Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

    Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

    Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

    Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

    Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

    .

    Смотрите также