Как снять радиатор кондиционера на бмв е39


Снятие и установка радиатора BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка радиатора

Снятие и установка радиатора

В процессе длительной эксплуатации автомобиля каналы в радиаторе могут сужаться в результате отложения извести, содержащейся в охлаждающей жидкости. Вследствие этого резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается. В этом случае необходимо менять радиатор.
Если в радиатор попало масло, например, вследствие дефекта уплотнительной прокладки головки цилиндров, необходимо снять и промыть радиатор и расширительный бачок после ремонта очистителем. Для этой цели требуется около 2 л очистителя. После установки радиатора необходимо несколько раз наполнить всю систему охлаждения горячей водой и слить ее. Вода после промывки системы должна быть утилизирована соответствующим образом.

1 — радиатор
2 — расширительный бачок
3 — уплотнительное кольцо
4 — уплотнительное кольцо
5 — крышка
6 — болт
7 — пробка

8 — штуцер удаления воздуха
9 — пробка
10 — термореле, только для кондиционера
11 — пробка
12 — уплотнительное кольцо
13 — датчик уровня
14 — уплотнительное кольцо


1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость и утилизируйте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.

3. Снимите шланги охлаждающей жидкости большого диаметра сверху и снизу радиатора, предварительно раскрыв хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Отсоедините кабель от датчика уровня (13) слева внизу у радиатора. Обратитесь к иллюстрации перед таблицей.
5. При наличии кондиционера расстыкуйте штекерное соединение термореле (10) справа у радиатора.

6. Снимите шланги масляного радиатора (если он имеется) АТ у радиатора. Соберите вытекшее масло и утилизируйте его. Шланги закройте, чтобы в них не попала грязь. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Радиаторы гидроусилителя руля, кондиционера и, как правило, АТ находятся перед радиатором двигателя в держателе. Для снятия этих радиаторов необходимо предварительно снять радиатор двигателя. Контур охлаждения кондиционера следует вскрывать только на СТО с применением специальных технических средств. Имеется опасность несчастного случая.

7. Снимите уплотнительный язычок (1) наверх. Отверните болты (2) слева и справа. Снимите оба держателя радиатора (3). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

8. Выньте радиатор наверх.

Пластины радиатора имеют острые кромки. Поэтому для снятия радиатора рекомендуется пользоваться рукавицами.


1. Проверьте все шланги охлаждающей жидкости на наличие порезов, трещин и прочих повреждений. Если необходимо, замените их. Проверьте обе резиновые опоры радиатора.

2. Радиатор вставьте сверху так, чтобы резиновые опоры встали точно на место. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Нажмите на радиатор и закрепите держатели. Надавите на уплотнительный язычок.
4. Закрепите масляные шланги АТ с новыми уплотнениями на радиаторе. Момент затяжки 20 Нм. Проверьте уровень масла АТ, обратитесь к Разделу Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии .
5. Наденьте шланги охлаждающей жидкости и закрепите их хомутами.
6. Соедините кабель у термореле и датчика уровня, если они отсоединялись.
7. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
8. Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
9. Запустите и прогрейте двигатель и проверьте шланговые соединения на герметичность.
10. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Замена вентилятора охлаждения BMW E39 5-й серии | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Модели с 6-цилиндровым двигателем:

Рисунок 1

С помощью отвертки с плоским жалом выверните винт вентиляции расширительного бачка охлаждающей жидкости. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем отсоедините и снимите крепежный зажим расширительного бачка охлаждающей жидкости.(зеленая стрелка) Отсоедините зажимы, сжав вместе два фиксирующих выступа и потянув вверх. Выньте расширительный бачок охлаждающей жидкости из кожуха. Он крепится снизу через пластиковый язычок. После выхода из нижнего крепления переместите его к двигателю, чтобы ослабить хомут, затем снимите шланг с расширительного бачка. Поставьте под радиатор дренажный поддон, чтобы собирать охлаждающую жидкость, выливающуюся из шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее вам нужно будет ослабить гайку вентилятора вязкостного охлаждения.(зеленая стрелка) Вам понадобится ключ на 32 мм и инструмент для удержания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Используя гаечный ключ на 32 мм (желтая стрелка) на шестиграннике вискомуфты, ослабьте его по часовой стрелке, удерживая (зеленая стрелка) шкив водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если вы не можете отсоединить вязкостную муфту от насоса охлаждающей жидкости, существует специальный инструмент для удержания насоса охлаждающей жидкости, доступный здесь Деталь № PEL-TOL-3008.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая над верхними углами кожуха вентилятора охлаждения, снимите распорные заклепки (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используй обрезной инструмент панели рычаг из расширительных заклепок центра, а затем вытащить заклепку из охлаждения кожуха вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Теперь вы можете отвинтить вискомуфтушку вентилятора от насоса охлаждающей жидкости и вынуть из моторного отсека с кожухом вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При замене лопастей вентилятора: обратите внимание на положение и направление лопастей вентилятора. Затем снимите три фиксатора лопастей вентилятора с внутренним шестигранником на 5 мм (зеленые стрелки).Установите новый вентилятор на вискомуфт и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

При установке кожуха на место убедитесь, что вентиляционный шланг правильно проложен вдоль верхней части радиатора. Я видел, как они висят перед радиатором. Это может привести к поломке лопастей вентилятора и поломке кожуха. При установке опустите кожух в моторный отсек, затем снова подсоедините вентиляционный шланг и затяните хомут.Опустите вентилятор в моторный отсек, затем навинтите вентилятор охлаждения на насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки (левая резьба). Затянув вручную, используйте гаечный ключ на 32 мм и удерживающий инструмент для насоса охлаждающей жидкости и затяните. Установите кожух, убедитесь, что он заподлицо и вентиляционный шланг проложен правильно. Затем установите распорные заклепки. Установите кожух всасываемого воздуха и проверьте работу охлаждающего вентилятора. Долейте охлаждающую жидкость, если она вытекла при отсоединенном шланге.

Большое изображение | Очень большое изображение

Модели с 8-цилиндровым двигателем:

Рисунок 11

С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините все четыре фиксатора корпуса воздушного фильтра.(зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Освободив все фиксаторы, открутите электрический разъем датчика массового расхода воздуха (зеленая стрелка), повернув его против часовой стрелки и сняв с датчика. Затем отсоедините датчик температуры всасываемого воздуха, нажав на фиксатор провода и потянув разъем (желтая стрелка) прямо от датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Затем поднимите воздухоочиститель, чтобы получить доступ к 10-миллиметровому крепежу воздуховода, и снимите его (красная стрелка).Затем снимите шланг сапуна с впускного воздуховода, потянув его прямо (зеленая стрелка), затем ослабьте хомут (желтая стрелка) и снимите с двигателя впускной воздуховод с крышкой корпуса воздушного фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

С помощью отвертки с плоским жалом выверните винт вентиляции расширительного бачка охлаждающей жидкости. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Затем отсоедините и снимите монтажный зажим расширительного бачка охлаждающей жидкости.(зеленая стрелка) Отсоедините зажимы, сжав вместе два фиксирующих выступа и потянув вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Далее вам нужно будет ослабить гайку вентилятора вязкостного охлаждения. (зеленая стрелка) Вам понадобится ключ на 32 мм и инструмент для удержания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Используя гаечный ключ на 32 мм (желтая стрелка) на шестиграннике вискомуфты, ослабьте его по часовой стрелке, удерживая (зеленая стрелка) шкив водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Работая над верхними углами кожуха вентилятора охлаждения, снимите распорные заклепки (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Используй обрезной инструмент панели рычаг из расширительных заклепок центра, а затем вытащить заклепку из охлаждения кожуха вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Если вы заменяете только вентилятор вязкостного охлаждения, теперь вы можете приподнять кожух и выдвинуть его. Если вам нужно снять кожух, выполните оставшиеся шаги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

При замене лопастей вентилятора: обратите внимание на положение и направление лопастей вентилятора.Затем снимите три фиксатора лопастей вентилятора с внутренним шестигранником на 5 мм (зеленые стрелки). Установите новый вентилятор на вискомуфт и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Выньте расширительный бачок охлаждающей жидкости из кожуха. Он крепится снизу через пластиковый язычок. Выйдя из нижнего крепления, переместите его к двигателю, чтобы ослабить хомут (зеленая стрелка), затем снимите шланг с расширительного бачка.Поставьте под радиатор дренажный поддон, чтобы собирать охлаждающую жидкость, выливающуюся из шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Теперь вы можете снять кожух вентилятора, подняв его и вынув из моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

При установке кожуха на место убедитесь, что вентиляционный шланг правильно проложен вдоль верхней части радиатора.Я видел, как они висят перед радиатором. Это может привести к поломке лопастей вентилятора и поломке кожуха. При установке опустите кожух в моторный отсек, затем снова подсоедините вентиляционный шланг и затяните хомут. Опустите вентилятор в моторный отсек, затем навинтите вентилятор охлаждения на насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки (левая резьба). Затянув вручную, используйте гаечный ключ на 32 мм и удерживающий инструмент для насоса охлаждающей жидкости и затяните. Установите кожух, убедитесь, что он заподлицо и вентиляционный шланг проложен правильно. Затем установите распорные заклепки.Установите кожух всасываемого воздуха и проверьте работу охлаждающего вентилятора. Долейте охлаждающую жидкость, если она вытекла при отсоединенном шланге.

Большое изображение | Очень большое изображение

Дополнительный вентилятор охлаждения:

Рисунок 25

Проходя через правое отверстие фары, ослабить хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Затем снимите два крепления 10 мм воздуховода (зеленые стрелки) и снимите воздуховод с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Работая в передней части воздуховода радиатора, снимите четыре 8-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Работая над воздуховодом радиатора, снимите три защелкивающихся зажима (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Потяните верхнюю часть воздуховода радиатора от верхней части опоры радиатора, затем снимите воздуховод вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

Отсоедините электрический разъем вспомогательного вентилятора, снимите разъем с крепления и нажмите фиксаторы, чтобы отделить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

Теперь вы можете удалить четыре 13-миллиметровых крепления дополнительного вентилятора охлаждения. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Выдвиньте охлаждающий вентилятор из опоры радиатора и снимите с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Со снятым вентилятором удалите весь мусор с ребер охлаждения и опоры радиатора.Вы можете увидеть все листья и грязь, которые мне пришлось удалить с машины. Установить вентилятор радиатора на опору и закрепить с помощью 4 ранее снятых гаек. Установить кожух вентилятора с помощью ранее снятых раскладных заклепок. Установите передний бампер, подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и проверьте работу охлаждающего вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Заправить радиатор

Шаг 23 - Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и перенос их на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Торговые полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Раздельный кондиционер Утечка воды внутри

Мой сплит-кондиционер протекает внутри вода. Что вызывает утечку кондиционера сплит-системы? Как исправить утечку переменного тока? Одна из наиболее частых причин утечки воды из раздельного кондиционера - засорение дренажной трубы. Эта дренажная труба позволяет конденсату из блока переменного тока стекать вниз и от блока. Когда эта сливная труба забивается, вода будет капать со дна кондиционера.

Утечка воды внутри системы переменного тока - как исправить?

Не капает ли вода из внутренней раздельной стены переменного тока? Дренажная труба переменного тока может забиться грязью или пылью. Если из вашего кондиционера только что начала течь вода, скорее всего, сливная труба забита. Лучшее решение - очистить кондиционер и всю дренажную систему.

Нужна помощь в чистке настенного блока переменного тока сплит-системы? Как чистить внутренний блок переменного тока со сплит-системой Соблюдайте осторожность при выполнении технического обслуживания блока переменного тока!

Устранение утечки в разделительной системе переменного тока - Расположение сливной трубы

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ремонт утечки воды в системе кондиционирования предполагает, что сливная труба засорена и вызывает утечку…

Как устранить утечку воды в разделительной системе переменного тока - ШАГ ЗА ШАГОМ

Инструменты, необходимые для устранения утечки воды на переменном токе:

  1. Отвертка (для снятия панели)
  2. Пустое ведро (для сбора воды)
  3. Трубка пылесоса Shop-Vac (для удаления излишков воды и удалите грязь / пыль)

Как устранить утечку переменного тока - шаг за шагом:

  1. Отключите питание блока переменного тока
  2. Отключите блок переменного тока от источника питания
  3. Откройте главную переднюю панель
  4. Снимите воздушные фильтры (очистите воздушные фильтры)
  5. Удалите винты на передней панели (обычно 3 или 4 винта)
  6. Снимите большую пластиковую крышку (см. v ideos ниже для получения подробной информации)
  7. Нажмите на пластиковые зажимы внизу, чтобы получить доступ к сливной трубе
  8. Вы увидите сливную трубу внизу устройства
  9. Используйте ведро для сбора воды
  10. Снимите все фитинги или ленту, удерживающую слив труба к агрегату
  11. Отсоедините сливную трубу от агрегата переменного тока
  12. Дайте трубе стечь воду в ведро
  13. Если у вас есть вакуумный пылесос, используйте его для удаления воды из трубы
  14. Подсоедините сливную трубу обратно с помощью фитинг или ленту
  15. Установите на место главную переднюю панель
  16. Установите на место воздушные фильтры (убедитесь, что фильтры чистые)
  17. Включите устройство, дайте ему поработать и проверьте на утечку воды

После дренажной трубы был очищен, вы можете проверить дренаж, чтобы проверить систему на герметичность.Чтобы выполнить этот тест, см. Изображение ниже…

Разделенная система переменного тока - проверка на утечку воды (дренаж)

Что еще может вызвать утечку воды переменного тока? Пыль, скопившаяся в кондиционере и поддоне для конденсата, может блокировать поток воды в дренажную систему, вызывая утечку воды.

Есть ли утечка воды из сплит-системы переменного тока? У вас могут быть другие проблемы, помимо проблемы с утечкой дренажной трубы. Другими распространенными проблемами являются незаполненные шланги, излишняя грязь в системе, засорение или сгоревший сливной насос, трубки внутри кондиционера неправильного размера, перекрученные шланги и т. Д.

.

Смотрите также