Как снять рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti Снятие замена узла рабочего цилиндра гидропривода и выжимного подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Сцепление > Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления. Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру…

…и выводим трубку из отверстия цилиндра.
Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления корпуса рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления.

Поддев отверткой резиновое уплотнительное кольцо…

…вынимаем его из проточки картера сцепления.
Если рабочий цилиндр гидропривода и подшипник выключения сцепления по результатам диагностики не имеют показаний к замене, а поврежден только сальник первичного вала коробки передач, то…

…поддеваем сальник отверткой и вынимаем из гнезда корпуса цилиндра.
Новый сальник запрессовываем в гнездо корпуса цилиндра инструментальной головкой подходящего размера.
Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления в обратной последовательности. Винты крепления корпуса цилиндра к картеру сцепления затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
При необходимости замены трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления отсоединяем ее от цилиндра (см.выше).

Поддеваем отверткой центрирующую пластмассовую втулку наконечника трубки, и сжав ее фиксаторы…

…вынимаем втулку из отверстия картера сцепления.

Снимаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру.

Соединение наконечника трубки с переходником шланга гидропривода сцепления уплотняется резиновым кольцом.
Устанавливаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления в обратной последовательности.
После монтажа коробки передач прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти


  • Как заменить главный цилиндр сцепления

    Главный цилиндр сцепления - это часть системы сцепления, которая оказывает помощь оператору. Главный цилиндр сцепления работает так же, как главный цилиндр тормозной системы. Главный цилиндр сцепления содержит резервуар, в котором хранится тормозная жидкость, только типа точка 3. Цилиндр соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления, расположенным на коробке передач.

    Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре, заставляет тормозную жидкость возвращаться в главный цилиндр сцепления.

    Часть 1 из 10: Признаки неисправности

    Существует три различных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в задней части главного цилиндра сцепления расколется, и из него будет вытекать тормозная жидкость, в результате чего резервуар станет низким. Когда педаль нажимается вниз, чашка поршня внутри корпуса цилиндра создает всасывание и втягивает воздух, вызывая потерю давления.

    Втулка бачка высохнет и потрескается, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Когда тормозной жидкости в резервуаре слишком мало и втулка имеет трещины, воздух будет втягиваться и вызывать потерю давления.

    Уплотнение чашки поршня выплевывает внутрь главного цилиндра сцепления, заставляя тормозную жидкость двигаться вперед и назад. Это исключает перемещение жидкости к рабочему цилиндру, что приводит к потере работы.

    Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаемы, и все давление одинаково в каждом месте.Применение большего измерения будет иметь больший эффект, чем меньшее измерение.

    Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенная сила и весь воздух удален, гидравлическая система сцепления будет работать правильно.

    Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости создавать остановку. Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, тогда сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути.Это приведет к проскальзыванию сцепления без включения передач, и сцепление не будет отключаться должным образом.

    Часть 2 из 10: Проверка состояния главного цилиндра сцепления

    Шаг 1: Откройте капюшон . Посмотрите на брандмауэр автомобиля и найдите главный тормозной цилиндр.

    Главный цилиндр сцепления будет рядом с ним.

    Шаг 2: Визуально проверьте главный цилиндр сцепления на предмет утечки тормозной жидкости .Если присутствует тормозная жидкость, откройте или открутите крышку бачка и проверьте уровень жидкости.

    Если уровень находится в верхней части бачка, значит, гидравлическая система сцепления переполнена. Если в бачке было мало, значит, произошла внешняя утечка в гидросистеме сцепления.

    Шаг 3. Проверьте крепежные детали для главного цилиндра сцепления . Визуально проверьте наличие всех стопорных гаек.

    Попробуйте вручную сдвинуть главный цилиндр сцепления. Он должен быть твердым и не двигаться.

    Часть 3 из 10: Подготовка автомобиля

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Они останутся на земля.

    Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 4: Установите опоры домкрата . Поддомкратные опоры должны пройти под точками поддомкрачивания, затем опустить автомобиль на опоры поддомкрачивания.

    В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

    Часть 4 из 10: Снятие встроенного главного цилиндра сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Снятие застежки
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ
    • Вампирский насос и бутылка

    Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

    Используйте насос вампира и соберите всю тормозную жидкость из бачка. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

    • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

    Шаг 2: Снимите гидравлическую линию с главного цилиндра сцепления . Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец лески с резинкой, чтобы тормозная жидкость не протекала.

    • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

    Шаг 3: Удалите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта.

    Он находится на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с парой игольчатых пластин.

    Шаг 4: Извлеките анкерный штифт из вилки толкателя .

    Шаг 5: Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .

    Шаг 6: Снимите главный цилиндр сцепления с перегородки . Убедитесь, что сторона крепления троса направлена ​​вверх, чтобы предотвратить капание тормозной жидкости.

    Поместите главный цилиндр сцепления в сумку.

    Часть 5 из 10: Снятие узла гидросистемы сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Поддон
    • Снятие застежки
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ
    • Помпа вампира

    Шаг 1: Удалить всю тормозную жидкость .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

    Используйте насос вампира и соберите всю тормозную жидкость из бачка. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

    • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

    Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.

    Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

    Шаг 3: Снимите анкерный штифт с вилки толкателя .

    Шаг 4: Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .

    Шаг 5: Найдите гидравлическую линию, соединяющую главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром . Снимите все монтажные изолированные хомуты, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.

    Шаг 6: Возьмите ходовую часть и пройдите под автомобиль .Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

    Шаг 7: Удалите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлический трубопровод и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

    • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

    Часть 6 из 10: Подготовьте встроенный главный цилиндр сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Снятие застежки
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ

    Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений.

    Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.

    Шаг 2: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите, пока цилиндр не перестанет двигаться.

    Шаг 3: Установите гидравлическую линию для трубки . Установите трубку в отверстие, в которое должна проходить гидравлическая линия.

    Снимите крышку резервуара и поместите бак в резервуар.

    Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

    Шаг 5: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

    Следите за тем, чтобы тормозная жидкость стекала из прозрачной трубки в резервуар. Это заполняет цилиндр и удаляет весь воздух внутри цилиндра.

    Часть 7 из 10: Подготовка узла гидросистемы сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Снятие застежки
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ

    Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений.

    Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.

    Шаг 2: Поместите главный и рабочий цилиндры сцепления в тиски . Зажмите до тех пор, пока главный цилиндр сцепления не перестанет двигаться.

    Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.

    Шаг 3: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите винт для удаления воздуха.

    Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

    Шаг 5: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

    Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра. Вам придется наполнять резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

    Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из выпускного отверстия на рабочем цилиндре, остановите и установите спускной винт.

    Шаг 6. Получите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

    Затем вам нужно будет ослабить винт для прокачки, чтобы позволить воздуху выходить при выходе тормозной жидкости.

    • Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить винт для прокачки во время цикла откачки, чтобы удалить весь воздух из гидравлической системы.

    Шаг 7. Убедитесь, что спускной винт затянут. Залейте в бачок тормозную жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.

    Часть 8 из 10: Установка встроенного главного цилиндра сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Поддон
    • Снятие застежки
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ

    Шаг 1. Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .Обязательно оставьте прозрачную трубку на себе, чтобы не капала тормозная жидкость.

    Шаг 2: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

    Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если нет инструкций, затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.

    Шаг 3. Установите анкерный штифт . Установите его в скобу толкателя.

    • Примечание : Не нажимайте педаль сцепления. Сила может привести к тому, что прозрачная трубка выйдет из главного цилиндра сцепления и начнет вытекать тормозная жидкость.

    Шаг 4: Установите новый шплинт . Его следует установить в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью плоскогубцев.

    • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости.Старый шплинт может преждевременно сломаться.

    Шаг 5: Возьмите поддон и поместите его под главный цилиндр сцепления . Снимите прозрачную трубку и установите гидравлический трубопровод сцепления.

    • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость вытечет.

    Шаг 6: Удалите воздух из гидравлической линии к цилиндру . Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления.Ослабьте линию и выпустите воздух из системы.

    Возможно, вам понадобится еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните леску.

    Шаг 7: Снимите крышку резервуара . Долейте тормозную жидкость до полной линии.

    Часть 9 из 10: Установка узла гидросистемы сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Поддон
    • Снятие застежки
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ
    • Вампирский насос и бутылка

    Шаг 1. Установите всю систему .Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую магистраль, рабочий цилиндр) через моторный отсек.

    • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

    Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную, затем на 1/8 оборота, чтобы затянуть зажим.

    Шаг 3. Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .

    Шаг 4: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

    Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если нет инструкций, затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.

    Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

    Шаг 6: Установите новый шплинт . Проделайте это в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

    • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

    Шаг 7: Установите все монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.

    • Примечание : Имейте в виду, что узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью, а весь воздух выходит из системы.

    Шаг 8: Поднимите автомобиль . Поднимайте под автомобилем в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Отодвиньте их подальше от автомобиля.

    Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

    Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

    Часть 10 из 10: Тестирование нового главного цилиндра сцепления

    Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении .Включите зажигание и запустить двигатель.

    Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите рычаг переключения передач к выбранному вами выбор.

    Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Заглушите двигатель, когда вы закончили тест.

    Шаг 3: Тест-драйв автомобиля . Проведите машину по кварталу.

    • Примечание : Во время тест-драйва поочередно переключайте передачи с первой передачи на высшую.

    Шаг 4: Нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

    Шаг 5: Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

    Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия мало нет мощности от двигателя при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и трансмиссии.

    Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, значит, главный цилиндр сцепления закреплен правильно.

    Если вы не можете включить трансмиссию без притирки или педаль сцепления не двигается, то может потребоваться дальнейшая диагностика узла педали сцепления или возможный отказ трансмиссии. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

    .

    Как заменить рабочий цилиндр сцепления

    Рабочий цилиндр сцепления - это элемент системы сцепления, который обеспечивает усилие рычага на вилке сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр подъемника стрелы. Цилиндр соединен шлангом с главным цилиндром сцепления, расположенным на перегородке рядом с главным тормозным цилиндром.

    Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или в нем, заставит тормозную жидкость вернуться в главный цилиндр сцепления.

    Часть 1 из 8: Признаки неисправности

    Есть два разных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозная жидкость, в результате чего резервуар в главном цилиндре сцепления опустится.

    Когда педаль нажимается, плунжер внутри корпуса цилиндра заставляет тормозную жидкость брызгать с большой силой мимо уплотнения.Когда педаль тормоза отпускается, натяжение пружины возвратной пружины втягивает плунжер обратно в его корпус, в результате чего воздух втягивается в рабочий цилиндр.

    Возвратная пружина ломается или ослабевает, после чего шток рабочего цилиндра остается прижатым к вилке сцепления с полным усилием. Педаль сцепления будет давить на пол, однако она не вернется при отпускании педали сцепления.

    Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаются. и все давление одинаково в любом месте.Применение большего измерения будет иметь больше рычагов, чем меньшее измерение.

    Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенная сила и весь воздух выпущен, гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости остановиться.

    Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, тогда сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути.Это приведет к проскальзыванию сцепления и невозможности включения передач, так как сцепление не будет отключаться должным образом.

    Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под точку крепления. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата.

    В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

    • Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации транспортных средств для правильного размещения домкрата.

    Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления

    Необходимый материал

    Шаг 1: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Используя фонарик, осмотрите рабочий цилиндр сцепления на предмет повреждений и утечек.

    Если вы не видите утечки жидкости, потяните обратно пылезащитный чехол.Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы тормозная жидкость могла вытечь.

    Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля . Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку бачка.

    Проверить, есть ли в резервуаре тормозная жидкость.

    Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой .Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.

    Используйте насос вампира и соберите всю тормозную жидкость из бачка. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

    • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.

    Шаг 2: Возьмите инструменты и пройдите под автомобилем . Снимите гидравлическую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.

    Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец линии с резинкой, чтобы тормозная жидкость не вытекла из линии.

    • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

    Шаг 3: Снимите болты . Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

    Часть 4 из 8: Снятие узла гидросистемы сцепления

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуар цилиндра.

    Используйте насос вампира и соберите всю тормозную жидкость из бачка. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

    • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.

    Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.

    Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

    Шаг 3: Удалите анкерный штифт . Снимите это с вилки толкателя.

    Шаг 4: Снимите крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.

    Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он соединит главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.

    Снимите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортное средство.

    Шаг 6: Возьмите ходовую часть и пройдите под автомобиль . Снимите два болта или зажим, которым рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

    Шаг 7: Удалите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлический трубопровод и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

    • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

    Часть 5 из 8: Подготовка рабочего цилиндра и гидравлической системы в сборе

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Подготовьте рабочий цилиндр сцепления . Извлеките рабочий цилиндр сцепления из упаковки.

    Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра и пыльника. Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и пыльник.

    Этап 2: Подготовьте узел гидросистемы сцепления . Извлеките главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.

    Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.

    Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите, пока цилиндр не двигается.

    Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.

    Шаг 4: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите винт для удаления воздуха.

    Шаг 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

    Шаг 6: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качать цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

    Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра. Вам придется наполнять резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

    Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из дренажного отверстия на ведомом цилиндра, остановите и установите спускной винт.

    Шаг 7. Получите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

    Затем вам нужно будет ослабить винт для прокачки, чтобы воздух вышел в виде тормозной жидкости. заканчивается.

    • Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить винт для прокачки во время циклы откачки для удаления всего воздуха из гидравлической системы.

    Шаг 8: Убедитесь, что спускной винт затянут. . Заполните резервуар тормозом жидкость в заливную линию и установите крышку резервуара.

    Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Установите рабочий цилиндр сцепления на опору трансмиссии.

    Затяните болты от руки, а затем на 1/8 оборота.Если рабочий цилиндр имел зажим, установите зажим и убедитесь, что он плотно прилегает.

    Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр . Снимите пластиковый пакет с гидравлической магистрали сцепления.

    Установите гидравлическую линию сцепления на рабочий цилиндр.

    • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость будет просачиваться.

    Этап 3. Удалите воздух из гидравлической линии к рабочему цилиндру .Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления.

    Ослабьте резьбовую пробку воздуховода и выпустите воздух из системы. Затяните прокачной винт и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

    Возможно, вам понадобится еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Затяните винт для прокачки.

    • Примечание : Если воздух выходит не весь, необходимо удалить воздух из трубопровода, прикрепленного к главному цилиндру сцепления. Выполните те же процедуры, что и для спускного винта рабочего цилиндра.

    Шаг 4: Долейте тормозную жидкость . Снимите крышку бачка и залейте тормозную жидкость до полной линии.

    Часть 7 из 8: Установка узла гидросистемы сцепления

    Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.

    • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

    Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную плюс 1/8 оборота или установив зажим.

    Шаг 3. Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .

    Шаг 4: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

    Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке.Если инструкции нет, то затяните болты вручную плюс 1/8 оборота.

    Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

    Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с парой игольчатых пластин.

    • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

    Шаг 7: Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.

    • Примечание : Имейте в виду, узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью и весь воздух выходит из системы.

    Шаг 8: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

    Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

    Часть 8 из 8: Тестирование нового рабочего цилиндра сцепления

    Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите зажигание и запустить двигатель.

    Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите рычаг переключения передач к выбранному вами выбор.

    Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Заглушите двигатель, когда вы закончили тест.

    Шаг 3: Объезжайте на автомобиле квартал . Во время тест-драйва по очереди переключайте передачи с первой на высшую.

    Шаг 4: Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

    Шаг 5: Снова нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

    Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия мало нет мощности от двигателя при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и трансмиссии. Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, значит, главный цилиндр сцепления закреплен правильно.

    Если вы не можете включить передачу без притирки или если сцепление педаль не двигается, значит может быть дальнейшая диагностика педали сцепления сборка или возможный отказ трансмиссии. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных специалистов. механик, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

    .

    Шестицилиндровый двухколесный привод ручной 5, ...

    Шестицилиндровый двухколесный привод ручной 5 500 миль

    Начиная с нового, педаль сцепления должна упираться в брандмауэр, чтобы выключить сцепление. Коробку передач трудно переключить на первую или заднюю передачу, по-видимому, потому что сцепление не выключается полностью. Сцепление может тянуть даже при нажатой педали, но недостаточно для того, чтобы грузовик двинулся с места.

    Незадолго до истечения гарантии компания Chevrolet заменила рабочий гидроцилиндр сцепления на трансмиссии.«Некоторое время» сцепление было в порядке, а затем я понял, что рычажный механизм сцепления саморегулируется обратно в слишком тугое состояние. На 5500 (да, пятьдесят пятьсот) миль я снова возвращаюсь к старой проблеме, когда мне приходилось сильно нажимать педаль сцепления на брандмауэр, чтобы переключить коробку передач на первую или заднюю.

    У меня 5-ступенчатый двигатель объемом 4,3 литра, и с тех пор, как он был новым, возникла проблема, заключающаяся в том, что педаль сцепления приходится нажимать на коврик, чтобы заставить сцепление отключиться. Дилер сказал, что это нормально.

    Теперь, когда прошло 27 000 миль, парень, которому я только что продал его, отказывается принять тот же диагноз «это нормально» и настаивает на том, чтобы я его исправил. Пока что я заменил главный цилиндр сцепления без изменений.

    Могу ли я поставить где-нибудь в системе сцепления шайбу, чтобы сцепление отключалось с меньшим ходом педали? Можно ли удлинить шток между педалью и главным цилиндром, чтобы быстрее расцепить?

    Есть исправление?

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    У вас

    такая же проблема?

    Да

    Нет

    Суббота, 22 мая 2010 г., 23:26

    .

    Как заменить рабочий цилиндр с выжимным подшипником за 3 часа

    Замена выжимного подшипника

    Выжимной подшипник используется для приложения усилия к нажимному диску сцепления. отпустить сцепление и следует заменять как часть нормальной работы сцепления. Это хорошая идея увидеть как выжимной подшипник работает по отношению к сцеплению, поэтому вы можете полностью поймите это важность.

    Что идет не так?

    Когда этот подшипник выходит из строя, он издает скрип, когда сцепление педаль нажата.Этот шум говорит о том, что подшипник блокируется и разрушение прижимной пластины, что приведет к нарушение работы сцепления.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Стоимость услуг

    Стоимость деталей выжимного подшипника зависит от того, обслуживается отдельно или вместе с рабочим цилиндром. Стоимость для подшипник на Amazon колеблется от 15 до 45 долларов США. Подшипник и раб Комбо-цилиндр будет стоить около 160 долларов.00 (США). Большие расходы на выполнение этой работы - удаление трансмиссии, которая будет стоить от 450 до 750 долларов в зависимости от горит, если автомобиль передний или задний. Вот почему вы будете хотите заменить этот подшипник в любое время замена узел сцепления. Заменить подшипник довольно просто, добраться до подшипник - самая жесткая часть.

    Приступим!

    Чтобы начать замену выжимного подшипника, необходимо сначала выполнить следующие работы для доступа к подшипнику.

    1. Снятие выжимного подшипника: Выжимной подшипник находится внутри раструб коробки передач и удерживается на месте вилкой сцепления или ведомым цилиндр. В случае ниже есть два 10-миллиметровых болта, которые необходимо открутить, чтобы высвободить подшипник и ведомый из кожуха раструба.

    После удаления болтов крепко возьмитесь за подшипник и вытащите наружу из фиксатор подшипника первичного вала. Возможно, вам потребуется удалить пластиковый зажим, поддерживающий гидравлический линия сцепления.К этому моменту подшипник может быть уже разломан, если он вышел из строя. обязательно снимите все оставшиеся детали подшипника.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    2. Совместите новый подшипник: Извлеките новый выжимной подшипник из коробки. и поместите его рядом со старым подшипником. Проверьте внутренний и внешний диаметр подшипник, чтобы убедиться, что они одинаковы. Также проверьте высоту подшипника потому что, если подшипник слишком тонкий, педаль сцепления будет иметь слишком большой люфт и может не выключить сцепление полностью.Если подшипник слишком толстый, он не будет дайте сцеплению полностью включиться.

    3. Установите новый выжимной подшипник: Перед установкой нового подшипника используйте очиститель карбюратора и очистите скользящую поверхность держателя подшипника. Однажды поверхность чистая нанесите небольшое количество смазки на подшипник первичного вала фиксатор, позволяющий выжимному подшипнику свободно скользить. Эта смазка будет помочь подшипнику работать плавно.Если подшипник удерживается, вилку сцепления смажьте двумя пальцами и шарниром вилки. Не устанавливайте выжимной подшипник высохнет, иначе подшипник заедает, что затрудняет сцепление операция. Это также затруднит нажатие педали сцепления вниз.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    При подаче гидравлической линии через колпак выдавите выливной штуцер. подшипниковый узел к фиксатору подшипника первичного вала.Затем вручную установите крепежные болты, чтобы поперечная резьба.

    Используя головку и трещотку, равномерно затяните монтажные болты до заводских спецификации, которые обычно составляют от 7 до 10 футов фунтов. Установите на место все пластиковые зажимы, которые были сняты в процессе. Проверните подшипник вручную, чтобы убедиться, что он движется свободно и без неровностей. шумы. Новый подшипник и цилиндр готов к передаче, чтобы быть переустановил.

    4. Долейте жидкость для сцепления: Если выжимной подшипник был заменен на рабочего цилиндра необходимо долить жидкость сцепления. Снимите колпачок с бачок жидкости под капотом автомобиля и долить тормозную жидкость (тормозная жидкость то же, что и жидкость сцепления) до полной линии и переустановить колпачок. В некоторых автомобилях главный тормозной механизм используется для подачи жидкости в главный и рабочий цилиндры сцепления.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Когда работа будет завершена, вам нужно будет несколько раз нажать на педаль сцепления, чтобы отрегулируйте и удалите воздух из системы.В мази не используется прокачной винт. цилиндр. Из-за расположения рабочего цилиндра система будет самопроизвольно стравливаться в виде пузырьков воздуха. естественно подняться наверх и выйти в бачок главного цилиндра сцепления. Перепроверить уровень жидкости во время этого процесса. Продолжайте качать педаль до нормального работа педали возвращается, и все готово.

    Смотреть видео!

    Вот видео полной замены сцепления, включая выжимной подшипник.

    Есть вопросы?

    Если у вас есть Вопросы о выкидной подшипник посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

    Статья опубликована 05.06.2018

    .

    Смотрите также