Как снять приемную трубу на ниве шевроле


Chevrolet Niva Manual » Снятие приемной трубы

-

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево.

Демонтируем управляющий датчик концентрации кислорода (см. Замена датчиков концентрации кислорода).

В моторном отсеке плоской отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору…

…и снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора…

…и снимаем уплотнительную прокладку.

Подвязываем проволокой трубу дополнительного глушителя к кронштейну крепления раздаточной коробки.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайки трех болтов крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора.

Вынимаем болты крепления фланцев.
Разъединяем приемную трубу и нейтрализатор.

Вынимаем уплотнительную прокладку фланцев.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления хомута приемной трубы к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания головкой или ключом того же размера.

Поворачивая приёмную трубу, выводим её из пространства между стабилизатором поперечной устойчивости и картером сцепления.

Снимаем приёмную трубу.
Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности.

-

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

  • -

    Как отремонтировать выхлопную трубу или глушитель

    Вы можете научиться ремонтировать выхлопную трубу в своем автомобиле, даже не имея большого опыта работы с механикой. Среднестатистический автовладелец может произвести ремонт дома, в зависимости от размера поврежденного участка и доступа к нему. Со временем вода и кислоты, содержащиеся в выхлопных газах, разъедают компоненты системы, что приводит к ржавчине, поломке или утечке труб и глушителей.

    Часто нет необходимости заменять всю трубу или глушитель. Тем не менее, вам необходимо как можно скорее устранить проблему, чтобы предотвратить ее распространение и не допустить попадания ядовитых выхлопных газов в пассажирскую зону вашего автомобиля.

    С помощью нескольких инструментов и надлежащих мер предосторожности вы можете сэкономить много денег, исправляя, соединяя или заменяя часть поврежденной выхлопной трубы или глушителя прямо у себя дома.

    Визуальный осмотр

    Во-первых, необходимо оценить повреждение трубы или глушителя. Внимательно осмотрите область вокруг выхлопной трубы, которую необходимо исправить.

    • При работе с трещинами или отверстиями у вас есть несколько вариантов ремонта. Такие продукты, как паста для ремонта выхлопных газов (замазка), цементные трещины, бетон для глушителей и другие аналогичные комплекты для ремонта выхлопных газов, легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.Некоторые из этих продуктов, иногда используемые с преобразователем ржавчины (чтобы предотвратить распространение ржавчины на поверхности), являются быстрым, практичным и долгосрочным решением большинства проблем с поврежденными трубами, с которыми вам придется столкнуться.
    • Однако для замены части выхлопной трубы у вас есть другие альтернативы. Сначала с помощью штангенциркуля измерьте длину и диаметр поврежденного участка трубы, которую вы хотите отремонтировать.

    Возможно, вам удастся отрезать поврежденный участок и заменить его небольшим отрезком трубы, используя выпускные переходники или распорные трубы.Доступные диаметры уточняйте в местных магазинах автозапчастей. Даже если вы не можете найти правильный диаметр, соответствующий вашим потребностям, рассмотрите возможность использования расширителя выхлопной трубы, чтобы отрегулировать трубу до доступного диаметра. Если вам нужен этот инструмент, вы можете одолжить его в местном магазине автозапчастей.

    Чтобы исправить изогнутую трубу, в местном магазине автозапчастей вам может быть предоставлен инструмент для придания формы трубе, который вернет трубе ее первоначальную форму. Кроме того, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование для установки, такое как зажимы глушителя и / или U-образные болты.

    При замене деталей соблюдайте конфигурацию системы в соответствии с государственными и федеральными правилами. Например, не снимайте каталитический нейтрализатор, не установив новый.

    Ремонт выхлопной трубы или глушителя

    В вашем местном магазине автозапчастей вы можете найти различные комплекты для ремонта выхлопной системы (особенно заплатки и ленты). Всегда строго следуйте инструкциям производителя на упаковке продукта.

    Обычный ремонт включает:

    • Очистка, чистка проволочной щеткой и шлифовка участка, который необходимо исправить.
    • Прогрев выхлопной системы за счет работы двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут.
    • Поместите кусок алюминия (вырезанный из банки из-под газировки) на отверстие или трещину, которую нужно отремонтировать (если вы не используете замазку, вы можете использовать металлический экран), стараясь не обжечь руки при этом.
    • Использовать заплатку или обернуть лентой поврежденный участок глушителя или трубы.
    • И закрепив ленту зажимом или проволокой.

    Когда вы управляете автомобилем, тепло выхлопных газов расплавит заплатку или ленту и заклеит исправленную область после нескольких миль езды.

    Замена секции трубы

    Для более сложного вида ремонта, такого как установка удлинителя трубы для замены проржавевшего или сломанного участка трубы, вам необходимо будет произвести некоторые приготовления:

    1. Паркуйте автомобиль в хорошо вентилируемом месте.
    2. Поднимите автомобиль и установите его на домкратах или колесных пандусах. Включите аварийный тормоз и заблокируйте колеса на земле, чтобы автомобиль не катился.
    3. Заблокируйте передние или задние колеса деревянными брусками, чтобы предотвратить скатывание автомобиля, когда вы работаете под ним.
    4. Теперь наденьте защитные очки и залезьте под машину.
    5. Если вам нужно открутить какие-либо винты из выхлопной системы, вам может потребоваться нанести на них пенетрант ржавчины, чтобы облегчить их поворот; используйте только шестигранные торцевые головки или гаечные ключи, чтобы предотвратить закругление болтов.
    6. Отрежьте часть выхлопной трубы, которую нужно заменить. Выберите лучший инструмент для работы. Отрежьте трубу ножовкой, резаком для выхлопных труб или цепным резаком. Ваш магазин автозапчастей может позволить вам использовать подходящий инструмент для работы.Конечно, вы можете облегчить свою работу с помощью электрической пилы, но вы будете производить много искр, и это может быть не так безопасно, как использование ручного инструмента, особенно при работе рядом с топливным баком.
    7. Вероятно, вам потребуется установить удлинительную трубу, чтобы снова соединить два конца. Выберите подходящий размер в своем магазине автозапчастей. Если вам нужен только небольшой отрезок, возможно, вам придется отрезать тот, который вы получаете в магазине.
    8. Используйте расширитель, чтобы развальцовывать один конец трубы, которую необходимо соединить, чтобы она была круглой и однородной.
    9. Измерьте, какая часть расширительной трубы вам понадобится для соединения с другим концом трубы. Учитывайте нахлест расширительной трубы на конец другой трубы.
    10. Поднимите один конец трубы так, чтобы он оказался на той же высоте, что и другой конец, к которому необходимо присоединиться.
    11. При необходимости используйте напольный домкрат, чтобы поднять и удерживать трубу на месте
    12. Отрежьте удлинительную трубу до нужного размера.
    13. Расширьте удлинительную трубу с помощью расширителя так, чтобы она скользила по другой части выхлопной трубы.
    14. Закрепите удлинительную трубу с обоих концов на старых трубах с помощью выхлопных хомутов. Не затягивайте зажимные болты слишком сильно, иначе вы столкнетесь с утечкой выхлопных газов и дополнительным ремонтом.

    Вы также можете использовать готовые к установке переходники для труб, если найдете диаметры, подходящие для вашего применения. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как их установить.

    Научиться ремонтировать выхлопную трубу или глушитель, включая сломанные трубы или небольшие утечки, не так сложно, как вы думаете.Тщательный визуальный осмотр поврежденного участка и посещение вашего магазина автозапчастей для проверки доступных решений в большинстве случаев поможет вам выполнить этот ремонт дома. Это относительно простое решение может решить проблему утечки выхлопных газов, загрязнения и шума. Таким образом, своевременное решение проблемы не только сэкономит вам деньги на ремонт автомобиля, но и предотвратит попадание токсичных газов на вас и всех, кто едет с вами.

    .

    Как снять выхлопную систему менее чем за 30 минут

    Разборка выхлопной системы является обязательной при замене компонентов системы, таких как каталитического нейтрализатора или глушителя и при ремонте других части автомобиля, такие как снятие трансмиссии, раздаточной коробки или топливного бака. Все выхлопные системы, как правило, настроены одинаково и их несложно удалять.

    Что не так?

    Тепло и влажность играют большую роль в жизни выхлопная система и ни то, ни другое подходит для гаек, болтов и прокладок.Это повторение циклов может вызвать потоки гайку заедать и болты ломать при снятии. Вот почему это хорошая идея Перед началом работ обработайте металлические детали антикоррозийным средством. Позвольте системе достаточно остыть, чтобы избежать ожогов.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Готовимся

    Если вы не работаете с поднятым полноприводным двигателем, вам потребуется поднять машину и поддержать это на домкратах, что должно быть сделано на ровной поверхности.Есть что-то у тебя можно положить под ним, например, ползунки или старое одеяло, чтобы положить их. Используйте защиту для глаз потому что частицы ржавчины попадут в воздух при работе с системой, перчатки - тоже хорошая идея.

    Основные шаги

    • Отсоединить аккумулятор
    • Нанесите WD40 или аналог на гайки и болты
    • Снять задние подвески
    • Отвинтить хомут глушителя и снять глушитель
    • Отсоединить трубки вторичного переноса
    • Отсоединить электрические разъемы датчика кислорода
    • Снять катализатор
    • Отсоединить головную трубу
    • Снять выпускной коллектор

    Давайте начнем

    1. Начните с отсоединения отрицательного провода аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.Резка мощности автомобиля, а именно стартера, который является самой выхлопной системой бежать рядом - хорошая идея.
    2. Нанесите антикоррозийное средство, например WD40, на все гайки и болты системы и позвольте посидеть не меньше часа. Система может иметь либо на вторичном трубы или муфты скольжения глушителя, на которые также следует нанести антикоррозийное покрытие.
    3. Определите подвесы системы, которые помогают поддерживать систему. под каркас или кузов автомобиля.При снятии деталей полезно знать, что детали остаются в определенных точках разборки.
    4. Используйте хорошие инструменты, чтобы ослабить крепеж выхлопа, это поможет вам. посмотрите, есть ли у вас какие-либо проблемы с такой заклинившей гайкой или болтом.
    5. Крепко возьмитесь за трубки и поворачивайте взад и вперед при вытягивании наружу, чтобы отсоединить вторичный выхлоп или глушители. Можно использовать молоток, чтобы ослабить тубу.
    6. Отсоедините кислородные датчики и снимите каталитический нейтрализатор. болты головной трубы, будьте готовы повесить на нее.Если конвертер падает и при ударе о землю он может сломаться изнутри, что может привести к замена.
    7. Последним элементом системы являются выпускные коллекторы, которые при искре заглушки мешают снятию, нужно удалить грунтовку. Ослабьте Болты коллектора равномерно снимите, чтобы снять коллекторы, они могут быть тяжелыми.

    Повторная сборка

    1. Затяните детали выхлопной системы равномерно и в одинаковом положении, не тяните вниз или вверх при затягивании.Это приведет к смещению системы создание утечек выхлопных газов из-за неровностей сопрягаемых поверхностей. Всегда используйте динамометрический ключ и следуйте производители ужесточают рекомендации.
    2. Подготовьте новые прокладки к повторной сборке, старые прокладки имеют тенденцию к разваливаются при разборке системы.
    3. Осмотрите монтажные болты и гайки и замените их, если они повреждены или сломаны

    Посмотрим!

    Нанесите WD40 на все болты крепления и фланца коллектора, чтобы облегчить снятие.

    Снимите гайки соединителя трубки, чтобы начать разборку.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Снимите болты подвески задней выхлопной системы, чтобы освободить место.

    Поверните и потяните одновременно, чтобы снять вторичные трубки.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Найдите и отсоедините все кислородные датчики

    .

    Найдите и снимите гайки или болты крепления фланца, первичную часть система ослабнет.Главная систему необходимо будет отодвинуть от выпускных коллекторов до завершения удаление.

    Снимите подвески основного выхлопа.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Крепко возьмитесь за первичную систему и потяните наружу, чтобы снять.

    Осмотрите выпускной коллектор. фланец на предмет повреждений. (Примечание: в некоторых системах используется прокладка для уплотнения головной трубы к фланец.)

    Вопрос?

    Наши механики ждут, чтобы помочь вам бесплатно.

    Статья опубликована 29.10.2018

    .

    Как найти и исправить утечку выхлопных газов

    Утечки выхлопных газов могут варьироваться от очень серьезных проблем до проблем, которые заставляют ваш автомобиль или грузовик звучать действительно круто и двигаться быстрее. В этой статье мы поговорим о выхлопной системе вашего автомобиля, симптомах утечки и о том, что вы можете с этим поделать.

    Что делает выхлопная система?

    Выхлопная система вашего автомобиля служит относительно простой цели, но иногда выполняет ее сложным образом.Основная задача выхлопной системы вашего автомобиля - направлять газы, выходящие из камеры сгорания, в безопасное место. Самое безопасное место - где-то за пределами вашего автомобиля, вдали от вас и любых окон или отверстий в вашем автомобиле, что обычно означает где-то под задним бампером. Вторичная цель вашей выхлопной системы - заглушить звук взрывов, происходящих внутри вашего двигателя, а также звук высокоскоростных газов, выходящих из выхлопной трубы. Сложности возникают, когда вы смотрите на маршрут, который придется пройти вашему выхлопу, и помните, что он может стать очень горячим.Наконец, ваш двигатель вибрирует и немного движется во время движения в зависимости от того, сильно ли вы ускоряетесь, переключаетесь на пониженную передачу или просто работаете на холостом ходу. Таким образом, выхлопная система должна безопасно и тихо переносить опасные пары к задней части автомобиля, не перегревая ничего слишком сильно.

    Для достижения этой цели в вашей выхлопной системе используются разнообразные коллекторы, тепловые экраны, трубы, соединения, гибкие соединения, глушители и резиновые подвески. Резкие перепады температур - от температуры окружающей среды до, возможно, более 1200 градусов - вызывают большую нагрузку на все эти компоненты.Кроме того, одним из побочных продуктов хорошего сгорания в двигателе вашего автомобиля является вода. Эта вода часто выходит из выхлопных газов в виде пара, но в холодные дни или короткие поездки внутренняя часть выхлопной системы может оставаться влажной, что приводит к ржавчине металлических труб и компонентов. Наконец, выхлопная система проходит по днищу вашего автомобиля, поэтому она подвергается воздействию всех элементов - от дорожной пыли и мусора до дождя, соли, снега и льда.

    Выхлопная система вашего автомобиля живет нелегко, поэтому в какой-то момент его жизни, скорее всего, потребуется заменить или отремонтировать.Некоторые из ремонтов вашей выхлопной системы можно выполнить самостоятельно, а другие следует доверить профессионалам.

    Как определить утечку выхлопных газов

    Ремонт вашей выхлопной системы начинается с определения проблемы. Может быть сложно проверить утечку выхлопных газов и найти проблему, так как выхлопная труба сильно нагревается. Вы никогда не должны касаться или трогать какие-либо части вашей выхлопной системы, если ваш автомобиль в течение последних нескольких часов эксплуатировался! Начнем с визуального осмотра.Откройте капот и найдите выпускной коллектор. Здесь выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля. Скорее всего, он будет выглядеть ржавым, и это будет либо несколько трубок, либо одна большая трубка. Иногда они прикрыты теплозащитным экраном, поэтому присмотритесь внимательно. Оттуда пройдите по трубопроводам под автомобилем до конца. Найдите отверстия или места, где труба порвалась или разошлась. Также осмотрите каждый из компонентов выхлопной системы, когда вернетесь. Может быть один или несколько каталитических нейтрализаторов, резонаторов или глушителей.Они будут похожи на большие металлические трубы или коробки, соединенные вдоль выхлопной трубы. Проверьте все это на наличие отверстий, вмятин или складок. Не забудьте проверить верхнюю часть каждого компонента механическим зеркалом.

    Как звучит утечка выхлопных газов?

    Вы также можете выполнить звуковой осмотр на предмет утечки выхлопных газов, если знаете, как звучит утечка. При запуске вашего автомобиля в моторном отсеке. Посмотрите, слышите ли вы отчетливый шум около выпускного коллектора.В этой области утечка выхлопных газов будет больше похожа на тиканье или пыхтение. Затем проверьте, нет ли утечек в любом штуцере или стыках выхлопной системы. Как только вы доберетесь до каталитического нейтрализатора и вернетесь оттуда, утечка будет больше похожа на гудение, гудение или звук вашего автомобиля или грузовика будет звучать как хотрод. Обычно чем громче шум, тем он ближе к двигателю. Во время этой проверки может быть полезно периодически проверять обороты двигателя, чтобы вы могли слышать изменения в звуке выхлопных газов.Помните, никогда не касайтесь деталей выхлопной системы во время этой проверки, они могут быть горячими!

    Как устранить утечку выхлопных газов из коллектора или соединений

    Если вы обнаружите, что утечка выхлопных газов исходит из выпускного коллектора или одного из соединений в выхлопной системе, вы можете закрыть утечку, просто заменив прокладку. Каждое соединение в вашей выхлопной системе будет иметь прокладку, которую можно заменить, но помните, что болты может быть трудно удалить, поскольку они обычно ржавые.

    Как устранить утечку выхлопных газов из разрыва или отверстия

    Если вы обнаружите, что утечка возникла из-за разрыва или дыры в выхлопной системе, будет сложно устранить ее самостоятельно. Вы можете заменить только часть трубы или выхлопного компонента, отсоединив два закрывающих соединения и заменив всю выхлопную часть. Этот вариант часто бывает дорогим и может быть затруднен из-за ржавых болтов и соединений. Лучше всего в этом случае отнести свой автомобиль в мастерскую по ремонту глушителей, где можно приварить новый участок трубы или детали, чтобы убедиться, что ваша выхлопная система герметична.

    Утечки выхлопных газов могут быть очень опасными, поскольку они пропускают выхлопные газы в кабину вашего автомобиля. Выхлопные газы вредны не только для окружающей среды, но и для вас! Вдыхание выхлопных газов автомобилей может вызвать у вас дискомфорт в краткосрочной перспективе, но может привести к серьезным проблемам со здоровьем и даже к смерти! Если в какой-либо момент вы почувствуете запах выхлопных газов в своем автомобиле, немедленно проверьте его в специализированной мастерской.

    Фотографии предоставлены сайтами: www.kwik-ft.com и www.ultimatesubaru.com

    .

    Как заменить прокладку выхлопного фланца

    , Джоди Л. Кэмпбелл

    Изображение выхлопной трубы A74.FR Бен Фонтейн с Fotolia.com

    Все автомобили имеют по крайней мере одну трубу с фланцевым соединением. Передняя труба или коллектор, прикрепленные болтами к коллектору, используют фланец определенного типа. Многие современные автомобили теперь соединяют другие компоненты, такие как каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы на выходе и даже глушители, с помощью фланцевых соединений. С автомобилем на подъемнике и механиком, который знает, что делает, ремонт может занять всего несколько минут.С механиком по ремонту дома, лежащим на спине с ограниченными инструментами, ремонт может стать сложным.

    Шаг 1

    Внимательно осмотрите трубу с негерметичной прокладкой фланца, прежде чем пытаться отсоединить ее. Фланцы передней трубы к коллектору часто требуют, чтобы задний фланец к преобразователю или трубе был отделен, чтобы получить доступ к протекающей прокладке. Иногда отсоединение выхлопной подвески где-то ниже по потоку выхлопных газов может обеспечить достаточную гибкость, чтобы отказаться от отсоединения заднего фланца.

    Шаг 2

    Определите способ соединения фланца. Все фланцы от передней трубы к коллектору крепятся гайками к шпилькам коллектора. Фланцевые соединения на выходе могут использовать шпильки с одной стороны и гайки с другой или простые гайки и болты. Шпильки, расположенные ниже по потоку, можно отличить по круглым головкам, которые, в отличие от головки болта с шестигранной головкой, нельзя удерживать гаечным ключом. Шпильки имеют канавки на валах и не требуют накидного ключа для снятия гайки. Для гайки и болтового соединения потребуется, чтобы болт на головке удерживался неподвижно (с помощью гаечного ключа), в то время как храповик и торцевой ключ ослабляют гайку (или другой гаечный ключ).

    Шаг 3

    Отсоедините крепеж фланца. При необходимости прогрейте гайки соединения ацетиленовой горелкой. Использование переносной пропановой горелки может недостаточно нагреть гайку или может занять значительное время. Нагрейте только края гайки, а не болт. Это расширит гайку. Когда орех станет вишнево-красным, выключите фонарик и снимите орех. Для передних патрубков, скорее всего, потребуется храповик, длинный удлинитель и муфта.

    Шаг 4

    Повторите эти действия для каждой гайки и соединения шпильки / болта фланца, пока все крепежные детали не будут удалены.Шпильки на соответствующих компонентах выхлопной системы останутся нетронутыми.

    Шаг 5

    Отсоедините фланцевое соединение. Здесь может пригодиться подвесной инструмент для выхлопной трубы. Освобождение одной или нескольких выхлопных скоб около фланцевого соединения может дать выхлопной системе достаточную гибкость для доступа к сопрягаемым поверхностям каждого сопрягаемого фланца. Как упоминалось ранее, может также потребоваться разделение другого соединения выпускного элемента с поврежденной фланцевой прокладкой.

    Шаг 6

    Очистите сопрягаемую поверхность каждого фланцевого соединения наждачной бумагой или наждачной бумагой средней зернистости, дав выхлопной системе остыть, если использовалась горелка.

    Шаг 7

    Нанесите необходимое количество высокотемпературного состава Perma-Tex (безопасного для датчика O2) на обе стороны прокладки. Поместите прокладку между фланцами. На большинстве фланцевых соединений есть небольшой кусок трубы, выступающий изнутри фланца, на который можно установить прокладку, в зависимости от типа применения.Некоторые прокладки передней трубы называются «кольцевыми» прокладками и подходят для выхлопной трубы с шаровой развальцовкой.

    Шаг 8

    Снова подсоедините фланцевое соединение после замены системы на подвесках, если применимо, на новые крепежные детали (гайки, болты, шайбы и стопорные шайбы).

    Запустите автомобиль и проверьте герметичность фланцевого соединения. При необходимости подтяните крепеж.

    Предупреждение
    • Наденьте защитные очки и рабочие перчатки перед выполнением работ под поднятым транспортным средством.Выхлопные системы и другие компоненты под автомобилями будут ржавыми и могут рассыпать мусор.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Защитные очки
    • Защитные перчатки
    • Набор накидных ключей
    • Трещотка, длинный удлинитель (для передней трубы) и набор головок
    • Кислородно-ацетиленовая горелка (рекомендуется)
    • Инструмент для подвески выхлопной трубы
    • Наждачная ткань или наждачная бумага средней зернистости
    • Запасная прокладка
    • Высокотемпературная прокладка Perma-Tex (безопасная для датчика O2), состав
    • Запасное оборудование (гайки, болты, шайбы, стопорные шайбы)
    Еще статьи
    .

    Смотрите также