Как снять поддон на бмв е39


Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

1 — поддон картера
2 — штифт
3 — уплотнительное кольцо
4 — датчик указателя уровня масла
5 — гайка
6 — уплотнительное кольцо, А12 х 15.5-AL
7 — сливная пробка
8 — уплотнительная прокладка поддона
картера
9-11 — болты
12 — направляющая труба
13 — уплотнительное кольцо
14 — болт
15 — уплотнительное кольцо
16 — указатель уровня масла
17 — крышка

Модели 520i, 523i, 528i

Снятие

Вследствие недостатка места для снятия поддона картера необходимо отсоединить обе опоры двигателя и опустить балку передней подвески, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.


1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека .
4. Слейте двигательное масло.

5. Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла. Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

6. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, (болт (14), см. иллюстр. в начале подраздела). Выньте трубу наверх из поддона картера. Обратите внимание на уплотнительное кольцо.

7. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не опирайте трубу на крылья. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.

8. Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм.

9. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма.

10. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля. Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю.

Шланги должны быть присоединены к насосу. Иначе вытекает масло. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. к. попавшая в систему грязь может привести к неисправностям в работе.

11. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота.

12. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.
13. Отсоедините маслопроводы из держателей на поддоне картера, если они имеются.
14. Расстыкуйте штекерное соединение датчика указателя резерва масла.

15. Подведите под балку передней подвески гаражный домкрат. На иллюстрации показан специальный инструмент BMW. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

16. Отверните болты крепления балки передней подвески и опустите ее как можно ниже, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

Не следует отворачивать болты крепления рулевого механизма и рулевого рычага от балки передней подвески.

17. Отверните болты крепления поддона картера спереди и сзади.

18. Опустите поддон картера и выньте его назад.

Если поддон картера вынуть невозможно, отсоедините нажимную тягу слева и справа у стабилизатора и еще опустите балку передней подвески, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

Установка

1. Очистите уплотнительные поверхности поддона картера и блок цилиндров.

2. В пазы крышки корпуса приводных звездочек и запорной крышки нанесите валик герметика “3 Bond 1209”. Валик должен быть 3 мм шириной и 2 мм высотой.

3. Приклейте новую уплотнительную прокладку с помощью небольшого количества пластичной смазки. Проверьте правильность положения прокладки.

Прокладку необходимо всегда устанавливать новую.

4. Установите на место поддон картера.
5. Вверните болты крепления поддона картера, не затягивая их. Слегка затяните сначала болты у РКПП, затем у двигателя. Затем все болты затяните моментом 10 Нм. Если болты затягиваются слишком сильно, можно раздавить прокладку, в результате чего нарушится герметичность.
6. Закрепите маслопроводы, если они имеются, в держателях у поддона картера.
7. Вставьте направляющую трубу указателя уровня масла с уплотнительным кольцом и заверните ее. Поврежденное кольцо обязательно замените на новое.
8. Закрепите хомутом шланг возврата масла маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла.
9. Состыкуйте штекерное соединение датчика резерва мала и зафиксируйте его.
10. Закрепите штанги стабилизатора.
11. Приподнимите балку передней подвески и закрепите ее, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
12. Закрепите рулевой вал у рулевого механизма. Зажимной болт затяните моментом 20 Нм.
13. Опустите двигатель, отведите кран в сторону. Закрепите обе опоры двигателя моментом 45 Нм.

Моменты затяжки опор двигателя и держателей двигателя следующие: резьба М8 - 25 Нм, М10 - 45 Нм

14. Установите насос гидроусилителя руля, обратитесь к Разделу Крепление гидронасоса.
15. Заполните систему маслом. На указателе уровня масла имеются две отметки min и max. Разница в объемах масла между отметками составляет 1 л.
16. Опустите автомобиль на колеса.
17. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
18. Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее. Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.
19. Проверьте герметичность поддона картера, проехав на автомобиле. При необходимости осторожно подтяните болты крепления.
20. Закрепите нижнюю облицовку двигательного отсека.


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

BMW E39 5-Series Снятие панели передней двери | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Для обслуживания компонентов двери необходимо снять внутреннюю панель двери. Сюда входят часто заменяемые компоненты, такие как боковая подушка безопасности, корпус динамика, жгут проводов наружных зеркал, стеклоподъемник и окно. В этой технической статье мы рассмотрим процедуру снятия панели межкомнатной двери на вашем E39.Сейчас самое время заменить гидроизоляцию и сломанные фиксаторы дверной панели, поскольку они, вероятно, сломаются при снятии. Имейте в виду, что эта панель могла быть снята ранее и использовались заменяющие крепежные детали, поэтому они могут не соответствовать нашему описанию. Если вы снимаете пароизоляцию, приготовьте пароизоляционный герметик для повторной установки. Пароизоляция выполнена из пеноматериала и при снятии легко порвется. Попробуйте срезать старый герметик лезвием. При повторной установке следует соблюдать осторожность, в противном случае может возникнуть утечка воды.

Рисунок 1

Вот панель межкомнатной двери, которую мы собираемся снять. Мы должны начать с удаления двух винтов с головкой Phillips (зеленые стрелки), которыми дверная панель крепится к двери. Один находится в воздуховоде, а другой крепится к крышке дверной ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Переместите заслонку воздуховода в дверце по часовой стрелке в закрытое положение, чтобы обнажить первый винт с головкой Phillips, и выверните винт.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Возможно, вам придется открыть эту крышку (зеленая стрелка), чтобы открыть второй винт Phillips в центре крышки дверной ручки. Мне нравится использовать небольшой прямой кирку, чтобы оторвать ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После откручивания винта внутренняя ручка двери будет ослаблена, но она все еще зафиксирована тросом, идущим к защелке в двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью пластикового инструмента вытащите переключатель сиденья с памятью (зеленая стрелка), если в автомобиле есть сиденья с памятью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вытяните и отсоедините переключатель сиденья с памятью, потянув за разъем.После отсоединения от сети вы также можете заправить ремень внутрь отверстия, чтобы он не защемился при снятии панели. Если вы собираетесь снять окно или стеклоподъемник, вам нужно расположить окно на расстоянии 4–5 дюймов от нижнего уплотнения окна. Это даст вам доступ к крепежным винтам для стекла позже. С помощью плоского пластикового инструмента вытащите переключатель электрического стеклоподъемника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Далее необходимо снять переключатель электрического стеклоподъемника.Воспользуйтесь пластиковым поддоном и осторожно извлеките переключатель из дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Есть три разъема (зеленые стрелки), которые вам нужно отсоединить от коммутатора. Два разъема имеют рычажный замок, а третий - скользящий.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На фиксаторе рычага нажмите на центральный язычок (зеленые стрелки) и сдвиньте рычаг через него до упора примерно на 90 дюймов.Когда вы перемещаете рычаг, разъем будет выталкиваться вверх, и в конечном итоге вы сможете его вытащить. Сделайте это для двух одинаковых разъемов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

На соединителе с замком скольжения используйте небольшую отмычку, чтобы втиснуться между задвижкой (зеленая стрелка) и соединителем. Постепенно отодвиньте скользящий соединитель от переключателя. По мере того, как вы выдвигаете ползунок, разъем будет выталкиваться наружу от переключателя, пока вы не сможете его просто отсоединить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Начните вылавливать проводку через отверстие, чтобы она не защемилась при снятии дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Внизу дверной панели находится световой индикатор доступа. С помощью плоского пластикового поддона вытащите свет из дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Отсоедините электрический разъем освещения (зеленая стрелка) и протяните жгут через дверную панель, чтобы он не защемился при снятии панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

На этом этапе вы можете начать с помощью плоского пластикового инструмента для поддевания внешнего периметра дверной панели.Здесь пластиковые дверные зажимы крепятся к дверной панели и вставляются в отверстия в дверной коробке. Начните с одного угла двери и двигайтесь вокруг внешнего края. Не беспокойтесь об этом. Он по-прежнему держится выступом вдоль верхнего края двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Теперь, когда нижняя часть дверной панели свободна, вы можете повернуть внутреннюю ручку двери и протолкнуть ее через отверстие.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Теперь вы можете отодвинуть нижнюю часть дверной панели от дверной коробки. В то же время поднимите верхний край дверной панели, чтобы освободить верхнюю кромку, на которой она установлена. Держитесь за дверную панель и не позволяйте ей упасть в этот момент. Вы можете расположить что-нибудь так, чтобы на него можно было опираться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

В верхнем торце дверцы установлен твитер.Штекерное соединение для твитера крепится к корпусу среднечастотного динамика (зеленая стрелка). Отсоедините соединение от корпуса, и теперь вы можете отодвинуть дверную панель от двери. Теперь вы можете обслуживать предметы за дверной панелью и ремонтировать по мере необходимости. При установке соблюдайте порядок снятия в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные зажимы дверной панели. Правильно проложите всю проводку, как и раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Снятие нижней приборной панели | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Для выполнения определенного ремонта вам может потребоваться доступ к компонентам, установленным за нижней панелью приборов. Вы также можете просто заменить поврежденную нижнюю панель, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля. Это также первый шаг к удалению дополнительных компонентов, устанавливаемых на приборной панели, таких как рулевая колонка и верхняя панель приборов.

Рисунок 1

Хотя в этом нет необходимости, вы можете начать со снятия покрытой ковром панели, установленной на левой стороне туннеля трансмиссии.Панель удерживается одним винтом Phillips.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После удаления одного винта сдвиньте панель к задней части автомобиля. Пока вы делаете это, также потяните панель вниз и уберите ее с пути.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Под приборной панелью со стороны водителя находится черная крышка, удерживаемая тремя винтами с крестообразным шлицем (зеленые стрелки) и тремя зажимами панели отделки (официально известными как застежки Dzus) (желтые стрелки).Поверните крепеж Dzus на 90 градусов, вытащите их и выверните винты. Панель должна упасть с вашего пути, за исключением динамика гонга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Потяните панель обивки вниз, чтобы открыть динамик гонга (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

На динамике гонга сожмите два выступа с каждой стороны белого электрического разъема и отсоедините его.Этот разъем, вероятно, будет плотным, и вам придется работать с ним, чтобы отключить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Теперь вы можете нажать на выступы на втором черном разъеме и отсоединить и этот. Этот соединитель тоже будет плотным.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С левой стороны рулевой колонки вам нужно будет снять деревянную обшивку с помощью пластикового инструмента.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Также осторожно снимите деревянную накладку с правой стороны рулевой колонки. Будьте осторожны, чтобы не повредить проводку электрического переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Нажмите на электрический разъем (зеленая стрелка) и потяните прямо, чтобы отсоединить переключатель круиз-контроля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Чтобы снять нижнюю панель, нам нужно удалить один винт с крестообразным шлицем (зеленая стрелка) с правой стороны колонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Есть два винта Phillips (зеленая стрелка), которые также необходимо удалить с левой стороны колонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Сбоку на приборной панели есть один винт с крестообразным шлицем, который необходимо удалить. На нем должен быть пластиковый колпачок, соответствующий цвету приборной панели. Вы можете снять колпачок с прямым рисунком, чтобы получить доступ к винту.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

В правом нижнем углу нижней панели необходимо открутить винт Phillips (зеленая стрелка).Винт, вероятно, не выйдет, поскольку он утоплен в нижней панели приборов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

С помощью пластикового инструмента снимите гибкую крышку под стойкой. Он держится с помощью пяти пластиковых заклепок, по одной с каждой стороны и по три снизу. Теперь вы можете убрать нижнюю панель приборов с дороги. Если это все, что вам нужно сделать, отмените процедуру снятия для установки.Если вам нужно глубже проникнуть в приборную панель, выполните следующие действия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Имеется защитный коленный валик, который может потребоваться снять. Три 10-миллиметровых болта (зеленые стрелки) крепят коленный валик к передней панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Эти болты утоплены в отверстиях подколенного валика, поэтому вам понадобится удлинитель для трещотки и гнезда, чтобы добраться до них.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Вам необходимо открутить два винта Phillips (зеленые стрелки), которыми разъем OBD-II крепится к коленному валику. Установка производится в обратном порядке. Будьте осторожны при прокладке проводов в том виде, в котором они были найдены, чтобы они не соприкасались с металлическими панелями или винтами во время установки. Возможно, вам придется установить панель несколько раз, чтобы совместить отверстия для винтов с кронштейнами, в которые они ввинчиваются.Не затягивайте винты до тех пор, пока все винты не войдут хотя бы в их монтажное отверстие. Это упростит выравнивание нижней панели приборов.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Снятие рулевого колеса | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

Стандартное рулевое колесо: Сзади на рулевом колесе есть 2 маленьких отверстия (по одному с каждой стороны) в положении «3 часа» и «9 часов». При включенном зажигании (помните, что аккумулятор отключен) поверните рулевое колесо на 90 градусов (в любом направлении). Снизу рулевого колеса вставьте достаточно длинную коронку T30 прямо в отверстие, пока она не войдет в фиксатор, и ослабьте винт.Эти винты невыпадающие и останутся в рулевом колесе даже без резьбы. Поверните колесо на 90 градусов в другом направлении и повторите процедуру.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Спортивное рулевое колесо: Порядок действий такой же, как и для стандартного рулевого колеса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Теперь, когда подушка безопасности ослаблена, снимите ее с рулевого колеса и поверните в сторону пассажира автомобиля.Вверху есть однопроводное соединение (зеленая стрелка), которое нужно вытащить прямо, чтобы отключить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Свеча зажигания подушки безопасности устанавливается непосредственно в середине задней части подушки безопасности. Вытяните также этот разъем прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Слева от вас (зеленые стрелки) есть два разъема, если вы смотрите на заднюю часть подушки безопасности, которые выходят прямо из блока подушки безопасности / переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Из соображений безопасности также размещайте подушку безопасности подушкой безопасности вверх в безопасном месте вдали от солнечных лучей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью 16-миллиметрового ключа на удлинителе и длинной рукоятки с храповым механизмом или отбойным молотком ослабьте стопорный болт рулевого колеса.Этот болт должен быть плотно затянут при повторной установке. Не используйте замок зажигания для противодействия силе отвинчивания гайки, при необходимости попросите друга держать колесо, пока вы откручиваете гайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Есть 2 линии, которые должны быть выровнены в положении «6 часов», где отметка на рулевом колесе (желтая стрелка) встречается с рулевым валом (зеленая стрелка).Здесь мы видим, что мы на расстоянии одного сплайна! Это выравнивание устанавливается BMW на заводе и должно выравниваться, когда колеса направлены прямо вперед. Если автомобиль ехал по дороге с прямым рулевым колесом, вы можете сделать свою собственную отметку, чтобы вы могли установить рулевое колесо в том же месте на валу, когда вы переустановите его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Перед снятием рулевого колеса необходимо опустить нижний кожух под рулевую колонку.Ослабьте один винт Phillips на нижней крышке. Вместе с ним должна выйти пластиковая вставка, иначе она выскочит.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Потяните вниз нижнюю крышку и снимите ее с приборной панели, пока она не выйдет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Есть 2 электрических разъема, соединяющих рулевое колесо с рулевой колонкой.Плоский разъем (желтая стрелка) необходимо вытащить прямо, чтобы отсоединить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Фиксирующий язычок (зеленая стрелка) можно сдвинуть вправо, чтобы позволить разъему второй подушки безопасности выдвинуться вперед (от вас) и отсоединиться от крепления. Это может упростить следующий шаг по отключению от сети.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

На стороне рулевого колеса разъема сожмите фиксирующие лапки и вытяните разъем прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Теперь вы можете снять рулевое колесо с рулевого вала. Вы можете покачивать рулевое колесо слева направо, чтобы было легче тянуть его на себя. Если вам нужно заменить часовую пружину, выполните следующие действия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Внутри корпуса подушки безопасности рулевого колеса находится белая пластиковая крышка.Подденьте три монтажных выступа (зеленые стрелки) и поднимите крышку. Проводка по-прежнему будет подключена, поэтому вы не сможете ее снять, но можете расположить в стороне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Удалите винт заземления T10, который ввинчивается в раму рулевого колеса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Вы можете снять две электрические клеммы с наружной резьбой с помощью плоскогубцев.На этом этапе отсоедините проводку, проходящую через отверстие для доступа к задней части рулевого колеса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Теперь вы можете перевернуть рулевое колесо и обнажить часовую пружину подушки безопасности. Выкрутите три винта Torx T10 (зеленые стрелки), которыми часовая пружина крепится к задней части рулевого колеса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

При снятии часовой пружины подушки безопасности пропустите провод через отверстие доступа, чтобы не повредить проводку или разъемы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Независимо от того, используете ли вы старую или новую часовую пружину или устанавливаете новую, часовая пружина должна быть установлена ​​в определенном положении. Если вы повторно используете часовую пружину, убедитесь, что вы установили ее в том же положении, в котором вы ее сняли. Обратите внимание на положение внутреннего выступа, который вращается вместе с рулевым колесом (зеленая стрелка), и разъема проводки (желтая стрелка), который остается прикрепленным к рулевой колонке в том же положении, в котором он был снят.Если вы измените положение при повторной установке, вы сломаете часовую пружину, когда повернете блокировку рулевого колеса в положение блокировки. Установка производится в обратном порядке. После установки подушки безопасности снова подключите аккумулятор.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Снятие центральной консоли | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

Здесь мы находимся у переключателя передач в передней части центральной консоли. С большим усилием потяните ручку переключения передач вверх в направлении синей стрелки. Ручку оторвать и убрать в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Возьмитесь за панель индикатора переключателя и поднимите ее вверх, чтобы снять панель.Затем переверните панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Перевернув панель индикатора, отсоедините черный электрический разъем (зеленая стрелка), нажав на разъем и потянув его в сторону от панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите два крепления Torx T10 (зеленые стрелки), которые крепят выключатель безопасности нейтрального положения к переключателю.Внутри находится элемент переключателя, поэтому убедитесь, что он не двигается, когда вы поднимаете переключатель, иначе будет сложно выровнять его при установке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

В области переключателя передач в передней части центральной консоли потянитесь за отверстие сзади и нажмите на выключатель аварийной сигнализации (зеленая стрелка), пока он не встанет с места.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В той же области переключателя по направлению к передней части консоли справа от переключателя аварийной сигнализации нажмите вверх на центральный переключатель блокировки питания (зеленая стрелка), пока он не выйдет из положения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Переверните аварийный выключатель, чтобы открыть электрический разъем (зеленая стрелка). Сожмите разъем и переместите его в направлении синей стрелки, чтобы отсоединить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Переверните переключатель центрального замка двери, нажмите на электрический разъем и потяните его в сторону от переключателя в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите фиксатор головки Phillips (зеленая стрелка) в отверстии аварийного выключателя крышки обшивки переключателя передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите два крепежа с крестообразным шлицем (зеленые стрелки) в передней части центральной консоли внутри отверстия для переключателя, которые крепят панель обшивки рычага переключения передач к центральной консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Переместившись к задней части центральной консоли между сиденьями водителя и пассажира, воспользуйтесь пластиковым рычагом, чтобы вытащить нижний подстаканник и полностью его снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Здесь мы находимся в задней части центральной консоли.Сдвиньте задние воздуховоды вниз к полу на дюйм или около того и потяните их к задней части автомобиля, чтобы снять. Воздуховод под центральной консолью удерживает его, поэтому потяните с небольшим усилием, чтобы вытащить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите два крепления с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которые крепят подвижный подлокотник к верхней задней части центральной консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

В задней части центральной консоли поднимите заднюю часть скользящего подлокотника. Когда вы поднимете задние два штифта, они выйдут из передней части устройства. Посмотрите на два отверстия, в которые входят штифты, чтобы знать, где разместить подлокотник во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Выкрутите два винта с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которыми крепится панель обивки заднего переключателя на задней части центральной консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Возьмитесь за отверстие переключателя передач на передней панели центральной консоли и потяните вверх за ее правую сторону. Это откроет два зажима, которые удерживают обшивку переключателя на месте. Панель должна быть свободна, но пока не выйдет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

В передней части центральной консоли, внутри левой стороны отверстия, поверните разъем жгута проводов прикуривателя против часовой стрелки (в направлении синих стрелок) и потяните разъем к самому переключателю.Это приведет к отсоединению разъема от крышки обивки переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Отсоедините разъем, который вы только что сняли с передней части центральной консоли, внутри левой стороны отверстия, нажав на два фиксатора с каждой стороны разъема и потянув их в стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Поднимите переднюю часть панели обивки переключателя передач в передней части центральной консоли и снимите ее.Положите его на бок, потому что он все еще держится на жгуте освещения пепельницы, который необходимо отсоединить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Сожмите два разъема для освещения пепельницы в центре центральной консоли с правой стороны стояночного тормоза и прямо разведите разъемы. Теперь вы можете убрать обшивку рычага переключения передач в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Сразу за механизмом переключения передач в середине переключателя снимите крепление головки Phillips, которое крепит раму центральной консоли к кузову.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Выкрутите два винта с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которыми задняя часть центральной консоли крепится к кузову автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Со стороны водителя центральной консоли снимите два крепежа с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которые крепят крышку рычага стояночного тормоза.Возможно, вам придется переместить сиденье полностью назад и полностью вниз, чтобы получить доступ к этим застежкам. Вероятно, вам также придется надавить на прокладку, чтобы вставить отвертку в головки винтов. Чтобы выполнить следующие несколько шагов, вам потребуется снять блок управления IHKA, установленный на передней части центральной консоли. Следуйте процедурам, описанным в технической статье, для снятия блока управления MID и IHKA.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

В отверстии блока управления IHKA снимите два фиксатора головки Phillips (зеленые стрелки) и вытащите лицевую панель.Он по-прежнему будет соединен электрическими разъемами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

На задней стороне лицевой панели IHKA, которую вы только что сняли, находятся электрические разъемы. Количество разъемов будет зависеть от количества опций, поставляемых с автомобилем, таких как сиденья с подогревом, ASR и т. Д. Сожмите два фиксатора с каждой стороны возможных разъемов и потяните разъем от переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Снимите лицевую панель IHKA с дороги и снимите два винта (зеленые стрелки), которые удерживают крышку передней консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Снимите крышку в передней части центральной консоли под лицевой панелью IHKA в сторону.На этом этапе вам нужно будет убрать с пути некоторые жгуты проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Внизу только что снятой крышки находится металлический язычок (зеленая стрелка), который удерживает жгут проводов прикуривателя. Отведите язычок в сторону и снимите ремень, чтобы убрать крышку с пути.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

С помощью пластикового рычага снимите кожух рычага стояночного тормоза и потяните его вверх над рычагом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

В нижней части отверстия рычага стояночного тормоза ослабьте на несколько оборотов фиксатор головки Phillips. Необязательно выходить полностью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

В верхней части отверстия стояночного тормоза потяните боковую крышку от рычага стояночного тормоза, чтобы освободить зажим (зеленая стрелка), и снимите крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Сдвиньте передние сиденья пассажира и водителя до упора вперед. Используйте инструмент для снятия зажима дверной панели, чтобы поддеть крышки креплений на стороне водителя и пассажира на центральной консоли. На изображении снимается крышка со стороны водителя. Сторона пассажира находится примерно в том же месте с другой стороны консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Снимите крепеж с головкой Phillips, расположенный внутри отверстия крышки, которую вы только что сняли, со стороны центральной консоли.Чтобы выполнить следующие несколько шагов, вам необходимо снять панель с ковровым покрытием с передней стороны центральной консоли. Следуйте процедуре, описанной в технической статье по снятию перчаточного ящика и нижней панели со стороны водителя. Вам нужно только выполнить шаги по снятию боковой панели коврика, а не всю процедуру.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 34

Убрав обе панели с ковровым покрытием, снимите два 7-миллиметровых фиксатора (зеленая стрелка) сбоку от центральной консоли по направлению вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 35

Под приборной панелью, там, где основание приборной панели встречается с центральной консолью, снимите еще одну пару 7-миллиметровых креплений (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 36

Сначала выньте всю центральную консоль сзади.Поднимите его, пока передняя часть консоли не освободит рычаг переключения передач. Вы можете немного облегчить себе жизнь, включив стояночный тормоз, включив ключ зажигания, нажав на тормоз и переключив переключатель на другую передачу. Вы должны помнить, что вы сняли нейтральный предохранительный выключатель, и вам необходимо установить переключатель в то же положение, в котором вы снимали его для установки переключателя. Установка выполняется в обратном порядке. Есть много деталей и креплений, которые необходимо установить правильно, поэтому просмотрите все шаги, описанные здесь в обратном порядке, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли.Тщательно установите панели и сначала установите все крепежные винты, прежде чем затягивать их. Вспомните, как были проложены жгуты проводов, чтобы вы могли установить их в том же положении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также