Как снять поддон на бмв е36 м43


Как снять поддон на бмв е36 м43


Замена поддона — бортжурнал BMW 3 series 318i 1991 года на

Итак, расскажу о замене поддона на своей БМВ.Когда обнаружил данную неприятность — решил точно менять поддон, в СПб прошелся по 6 разборкам и самый низкий ценник был это 3500 за очень грязный поддон. Случайно на одном БМВ сервисе, специализирующемся именно на Е36 нашел за 1500, за 20 минут до поезда приехал, посмотрел, купил, мне его завернули, чтобы не испачкаться.Итак, начал ставить, промыл двигатель финской полусинтетикой с допуском ll-98. Фильтр поставил MANN, по рекомендации одного хорошего БМВвода, масло выбрал Mobil Super 3000 5W-40, с допуском ll-01 вроде.Менял поддон у знакомого, знакомого, за КПП поддомкратили смачной стойкой и за шкив колена обычным домкратом. Когда подняли двигатель я сначала не воткнул, потом поржал и понял что попал на замену подушки двигла. Подрамник снимать не пришлось, все без особых проблем снялось, но поддон сидел на герметике. Когда снял поддон — нашел след сварки см в 10. Подергал шатуны, 1 и 4 люфтят слегка, но думаю годик походит, а там можно вкладыши поменять. По маховику очень обрадовался — зубцы практически без износа, хотя втягивающее плохо работает, их легко могло облизать.

По фотографиям все видно. В ближайшее время собираюсь менять масло в редукторе и гидраче. В гидрач точно буду лить АТФку, а в редуктор еще не знаю: либо АТФку, либо трансмиссионное Hessol 75w90.

Пробег: 419000 км

www.drive2.ru

4.2.3 Снятие и установка поддона картера

automn.ru

Ремонт БМВ 3 : Снятие и установка поддона картера BMW 3 (E46)

Снятие и установка поддона картера

21 Очистите уплотнительные поверхности поддона картера и блока цилиндров.

Уплотнительную прокладку поддона картера обязательно замените на новую. Если у 316i, 318i устанавливается новый поддон картера, необходимо переставить на новый картер маслозаборник и всасывающую трубу, установив при этом новое уплотнение.

Всасывающая труба имеет самонарезающие болты крепления. Поэтому у нового поддона картера отсутствует резьба для болтов крепления. Болты нарезают резьбу сами при ввинчивании.

22 Модели 316i, 318i: Положите на поддон картера новую уплотнительную прокладку. Заполните пазы (стрелки на иллюстрации) в уплотнениях поддона картера под соединительными плоскостями блока цилиндров у крышки зубчатых колес и запорной крышки герметиком, имеющим длительную эластичность, например, “Drei Bond 1209” или “Loctite Ultra Black”.

23 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Нанесите на разделительные плоскости (стрелки на иллюстрации) на крышке зубчатых колес и запорной крышке валик герметика, имеющего длительную эластичность, например, “Drei Bond 1209” или “Loctite Ultra Black.” Валики должны иметь ширину 3 мм и высоту 2 мм. Приклейте новую уплотнительную прокладку картера, используя консистентную смазку. Проверьте правильность положения прокладки.

На иллюстрации показан 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

24 Установите поддон картера. 25 Вверните болты крепления поддона картера, пока не затягивая их. Затяните слегка болты сначала у РКПП, затем у двигателя. Затем затяните все болты моментом 10 Н•м, то есть опять слегка. Если болты затягиваются слишком сильно, прокладка может быть раздавлена и потеряна герметичность. 26 Вставьте направляющую трубку для указателя уровня масла, используя новое уплотнительное кольцо. Закрепите трубку на держателе.

27 Модели 320i, 323i, 328i: Закрепите хомутом шланг слива масла от отделителя у направляющей трубы указателя уровня.

28 Если имеются маслопроводы, закрепите их в держателях у поддона картера.

29 Модели 316i, 318i: Закрепите болтами держатель топливных трубопроводов в районе поддона картера.

30 Модели 320d: Закрепите в держателях у поддона картера кабель датчика уровня масла и выключатель заднего хода. 31 Состыкуйте и зафиксируйте разъем датчика уровня масла.

Следующие операции более подробно описываются в Разделе Снятие и установка балки передней подвески.

Если рулевой механизм не снимался, проведение операций по измерению передней подвески не требуется.

- Закрепите болтами на балке двигателя левый и правый рычаги подвески. - Установите усилитель передней части автомобиля. 32 Закрепите у шарового шарнира нижнюю часть рулевой колонки. Клеммный болт затяните моментом 20 Н•м. 33 Опустите двигатель, уберите кран. Закрепите болтами обе опоры двигателя. Моменты затяжки приведены в Спецификациях.

34 Модели 320i, 323i, 328i: Установите насос гидроусилителя, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра. 36 Установите на место воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Соединение и разъединение быстроразъемной муфты. 38 Установите шланг всасывающего воздуха на коробке воздушного фильтра двигателя. 39 Опустите автомобиль на колеса. 40 Закрепите хомуты стабилизатора на балке передней подвески моментом 25 Н•м. Для этого автомобиль должен находиться в нормальном положении. 41 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность поддона картера. При необходимости осторожно подтяните болты крепления.

42 Закрепите болтами нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу

Вследствие ограниченной площади для снятия поддона картера необходимо отсоединить обе опоры двигателя и опустить балку передней подвески.

1 Снимите воздухосборную коробку отопителя, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника. 2 Снимите шланг всасываемого воздуха с воздухосборной коробки, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра двигателя. 3 Модели 320d: Снимите крышку двигателя в районе масляного фильтра, обратитесь к Разделу Соединение и разъединение быстроразъемной муфты.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

4 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 5 Слейте двигательное масло, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

6 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите шланг слива масла с отделителя масла на направляющей трубе указателя уровня масла. Для этого отсоедините хомут крепления (стрелка на иллюстрации).

7 Отверните направляющую трубу указателя уровня у держателя. Выньте направляющую трубу вверх из поддона картера. При этом обрат

BMW E36 3-Series Замена рычага подвески (1992-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

В моей продолжающейся серии технических статей о подвеске для BMW я предлагаю вам статью о замене передних рычагов управления на автомобилях E36 3-й серии 1992-99 годов. Поскольку многие модели E36 теперь достигают более 100 км на одометре, нередко возникают скрипы подвески и плохая управляемость спереди.Передняя подвеска на E36 3-й серии была небольшим улучшением по сравнению с более ранней передней подвеской E30. Подвеска нового типа на этих автомобилях позволяет вам заменять шаровую опору внешнего рычага подвески, в отличие от более ранних моделей. Однако внутренний шаровой шарнир такой же, как у рычага подвески E30, и его необходимо заменять вместе с рычагом. Имейте в виду, что рекомендуется всегда заменять поперечные рычаги попарно.

Для начала поставьте колодки под задние колеса, чтобы они не двигались, когда автомобиль стоит на опорах, затем ослабьте (но не снимайте) болты с проушинами.Вы обнаружите, что их практически невозможно ослабить, когда машина находится в воздухе. Теперь начните поднимать переднюю часть автомобиля домкратом с помощью элемента конструкции или домкрата. В статье Уэйна о том, как поднять переднюю часть BMW E36, подробно рассказывается, как именно это сделать. Я рекомендую всем, кто не знаком с поддомкрачиванием передней части автомобиля, ознакомиться с этой статьей. Вот ссылка на статью: Поднимите свой E36 BMW

Как только автомобиль поднимется в воздух и будет надежно закреплен на домкратах, снимите болты с проушинами и снимите колеса.Посмотрите на заднюю часть узла ротор / ступица и найдите звенья опускания стабилизатора поперечной устойчивости, которые прикреплены к рычагу управления. Чтобы удалить их, нам нужно будет поднять рычаг в сборе как можно ближе к дорожному просвету. Поместите домкрат под рычаг управления и приподнимите рычаг управления, затем снимите гайку, которая крепит тягу к рычагу управления. Теперь опустите домкрат. Когда вы опускаете домкрат, тяга выйдет из рычага управления. Повторите эту процедуру для другой стороны.

Теперь найдите шаровую опору внешнего рычага подвески.Это соединение, которое крепит рычаг управления к узлу ротор / ступица. Возможно, вам придется повернуть колеса внутрь, чтобы получить к нему доступ. Найдите гайку, которая удерживает конический шаровой шарнир на месте, затем снимите гайку, используя прерыватель или гаечный ключ. Освободившись, постучите по верхней части рычага управления резиновым молотком, чтобы освободить рычаг управления от узла ротора / ступицы. Будьте готовы к тому, что узел стойки амортизатора немного расширится после освобождения. Это нормально.

Посмотрите, где крепится поперечный рычаг ближе всего к задней части автомобиля.Вы увидите большую резиновую втулку, помещенную в кронштейн, прикрепленный болтами к шасси. Снимите два болта, которыми этот кронштейн крепится к автомобилю. Рычаг управления теперь будет соединен с автомобилем только с помощью внутреннего шарового шарнира.

Теперь нам нужно снять внутреннюю шаровую опору, которая освободит старый рычаг подвески от автомобиля. Загляните внутрь моторного отсека, с обеих сторон вы увидите гайку, которой этот шарнир крепится к автомобилю. Снимите обе гайки из моторного отсека и используйте резиновый молоток, чтобы высвободить рычаг управления из автомобиля.

Теперь, когда оба рычага управления свободны, необходимо снять скобу, содержащую резиновую втулку, с концов каждого рычага. Нам нужно будет передать их новым органам управления. Имейте в виду, что эти резиновые втулки очень плотно прилегают к концам рычагов управления. Следовательно, необходимо использовать съемник с двумя или тремя губками, чтобы снять их с рычага подвески. Смажьте концы поперечного рычага консистентной смазкой, чтобы облегчить скольжение втулки. Также может быть полезно перфорировать конец поперечного рычага.Это поможет вам установить съемник на конец вала. Теперь используйте съемник, чтобы снять втулку / кронштейн.

После снятия переместите кронштейн на новый рычаг. У BMW есть специальная смазка на основе керосина, которая используется для установки втулки. Эта смазка высыхает через 30 минут, по существу склеивая втулку на месте. Запомните положение старых рычагов управления относительно того, как устанавливаются втулки. Это избавит вас от головной боли, когда вы наденете втулки и поймете, что они повернуты назад или левый кронштейн находится на правом поперечном рычаге.

Новые рычаги управления поставляются с уже установленными новыми шаровыми шарнирами, поэтому нам не нужно повторно использовать внешний шаровой шарнир старого рычага. После того, как вы установили монтажные втулки на конец нового рычага подвески, верните его обратно в автомобиль и выровняйте рычаг управления примерно так, чтобы оно было установлено, и протолкните коническую резьбу внутреннего шарового шарнира через точку крепления подрамника. Возможно, вам понадобится удерживать его на месте с помощью домкрата. Это обеспечит посадку конической резьбы и предотвратит вращение шарового шарнира после накручивания гайки.Итак, установите новую самоконтрящуюся гайку на резьбу и затяните гайку с моментом 62 футов / фунт. Повторите то же самое для другой стороны.

При работе с компонентами подвески важно всегда использовать новые самоконтрящиеся гайки. Пластиковые вкладыши внутри гаек обеспечивают поверхность фиксации резьбы. Каждый раз, когда вы снимаете одну из этих гаек, это приводит к разрушению пластиковых вкладышей, что существенно снижает эффективность затяжки гаек.

Теперь совместите внешний шаровой шарнир с соответствующим отверстием в узле ротор / ступица и используйте домкрат, чтобы снова установить конический фитинг.После фиксации домкратом установите новую самоконтрящуюся гайку и затяните ее с усилием 48 футов / фунт. Повторите это для обеих сторон машины.

Возьмите задний резиновый кронштейн / опору втулки и прикрепите его к автомобилю с помощью двух болтов. Перед тем, как начинать затягивать, слегка вкрутите оба. Как только оба будут внутри, затяните их с усилием 34 фута / фунт.

Теперь поместите домкрат под новый рычаг подвески. Нам нужно будет поднять рычаг таким образом, чтобы тяга подвески вошла в точку крепления.Поднимая рычаг, направьте тягу так, чтобы она вошла в точку крепления на рычаге. После установки навинтите новую самоконтрящуюся гайку на болт и затяните ее с усилием 31 фут / фунт. Повторите это с обеих сторон. Установите на место передние колеса и затяните болты с проушинами.

Теперь мы готовы опустить машину. Начните с подъема с обеих сторон в соответствии со статьей Уэйна и снимите опоры с каждой стороны. Теперь осторожно опустите автомобиль и затяните болты на колесах крест-накрест.Снимаем колодки с задних колес и готово!

Ну вот и все - это действительно совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

.

BMW E30 / E36 Замена свечей зажигания | 3-Series (1983–1999)

Одной из основных процедур настройки практически любого автомобиля на дороге является замена свечей зажигания и проводов свечей зажигания (если применимо). В шестицилиндровых двигателях BMW E36 компания BMW отказалась от использования проводов свечей зажигания, установив шесть небольших катушек свечи зажигания, которые находятся наверху каждой свечи зажигания. Хотя эта конфигурация может быть немного дороже, чем типичная конфигурация с одной катушкой и одной емкостной разрядной коробкой, она делает систему зажигания автомобиля более надежной за счет удаления компонента, который постоянно изнашивается и выходит из строя (провода свечи зажигания).Это довольно крутая установка, которую обычно не встретишь на старых автомобилях. Поскольку производство компонентов становится все более дешевым, подобные устройства зажигания становятся все более распространенными.

Я рекомендую заменять свечи зажигания каждые 10 000 миль или примерно раз в год. На самом деле, вы, вероятно, можете пойти и дольше, однако вы никогда не можете точно знать, как долго прослужат вилки, или вы можете забыть сделать это, если не установите годовой график. Излишне говорить, что замена свечей зажигания - одна из самых простых задач на вашем BMW - при условии, что у вас есть надлежащая информация, которую я предоставлю здесь.

Начните с подготовки машины. Единственное, что вам действительно нужно сделать, это убедиться, что машина остыла. Если вы попытаетесь снять или установить свечи зажигания в горячем автомобиле, вы можете столкнуться с проблемами, связанными с заклиниванием свечей зажигания или повреждением относительно тонкой резьбы в алюминиевой головке блока цилиндров. Просто убедитесь, что машина холодная или, как минимум, слегка теплая на ощупь.

Давайте сначала поговорим о шести цилиндровых автомобилях. Первым делом снимаем с двигателя верхние пластиковые крышки.Они не служат для механических целей - они служат только для украшения и предотвращения попадания пыли и мусора в ниши двигателя. На автомобилях с шестью цилиндрами есть две крышки: одна длинная и тонкая в верхней части автомобиля, а более широкая - слева. Говоря о левой стороне, для целей этой конкретной технической статьи я буду называть левую сторону двигателя левой, поскольку вы стоите перед автомобилем и смотрите на двигатель. Правая сторона, конечно, была бы противоположна этому.Для справки: бачок омывателя ветрового стекла будет слева, а воздушный фильтр - справа.

На двух пластиковых крышках сверху будут две маленькие защелкивающиеся заглушки. Осторожно снимите эти заглушки (не роняйте их в двигатель) небольшой отверткой, приподнимая их при захвате (Рисунок 1). Под ней вы найдете гайку, которая удерживает крышку на верхней части двигателя (Рисунок 2). Снимите четыре гайки с этих двух крышек, и обе они должны просто сдвинуться с пути.На рис. 3 показан двигатель со снятой центральной крышкой.

Под левой крышкой вы увидите шесть катушек свечей зажигания, которые находятся над каждой из свечей (Рисунок 4). Вам нужно осторожно удалить каждую из них, чтобы получить доступ к заглушкам. С помощью отвертки отсоедините каждый разъем от каждой катушки. Существует металлические стопорное кольцо на задней стороне каждого из них, который крепится его к катушке (рисунок 5). Как только вы поднимете удерживающий зажим, соединитель должен просто выскользнуть из катушки.Осторожно снимите все разъемы с каждой катушки. (Рисунок 6), стараясь не согнуть жгут проводов слишком сильно. Эти провода жесткие и, как правило, плохо сгибаются в разных направлениях. Просто будь с ними нежнее.

Чтобы облегчить маневрирование с проводами, отсоедините центральный зажим, удерживающий провода, идущие из центрального канала. Этот зажим показан на рис. 7. Осторожно отложите провода в сторону и в сторону, не сгибая их сильно.

Теперь, когда провода отсоединены и расположены немного в стороне, вы можете удалить каждую из шести катушек.Каждая катушка крепится к клапанной крышке двумя винтами. На двух катушках есть две небольшие перемычки заземления, которые соединяют катушку со шпилькой на головке блока цилиндров. Обратите внимание на эти заземляющие ремни - они должны быть правильно установлены, когда вы закончите, иначе ваш автомобиль может столкнуться с проблемами. Эти две полосы заземления показаны зеленой стрелкой на рисунках 8 и 9 (на этом фото катушка уже снята).

Снимите каждую из двух гаек, которые крепят каждую катушку к крышке клапана.На этом этапе катушку можно будет легко снять с двигателя (рис. 10). Катушка имеет небольшой пакет катушек на одном конце и подпружиненный соединитель свечи зажигания на противоположном конце. Просто снимите узел катушка / вилка и отложите его в сторону. Все катушки одинаковые, поэтому не имеет значения, из какого ряда цилиндров они вышли - если вы специально не пытаетесь устранить неисправный код неисправности катушки, отображаемый на главном компьютере.

Когда катушка снята, вы сможете заглянуть в отверстие и увидеть, как там прячется свеча зажигания.На рисунке 11 показано, как выглядит верхняя часть нормальной свечи зажигания. Однако, сняв заглушки, вы можете обнаружить кое-что необычное. Система зажигания этих BMW устроена так, что отверстия для свечей зажигания могут полностью заполниться маслом, если у вас есть негерметичное уплотнение на крышке клапана. Когда вы вытаскиваете соединитель свечи зажигания / катушка, вы можете обнаружить, что он полностью погружен в моторное масло, как показано на Рисунках 12 и 13. Глядя в отверстие, вы можете даже не увидеть свечу зажигания, потому что все отверстие заполнено маслом (Рисунок 14 и Рисунок 15).Хотя здравый смысл говорит, что это нехорошо, на самом деле это довольно распространенное явление и, похоже, никак не влияет на характеристики автомобиля. Если вы обнаружите это масло в отверстиях для свечей зажигания, я бы посоветовал вам сделать еще один шаг и заменить прокладку крышки клапана. Эта процедура замены очень проста после того, как вы удалите катушки, и займет у вас еще около 20 минут, если у вас есть настоящая прокладка под рукой. Если вы обнаружили масло в отверстиях для свечей зажигания, то вам обязательно нужно заменить прокладку.

Если вы обнаружите, что у вас есть масло в отверстиях для свечей зажигания, я предлагаю вам взять несколько бумажных полотенец и попытаться впитать как можно больше масла, прежде чем снимать свечу зажигания. Если не избавиться от излишка масла, оно будет вытекать в головку блока цилиндров через отверстие для свечи зажигания при снятии свечи зажигания. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет покрыт копотью при первом запуске, и это может даже привести к загрязнению ваших новых свечей зажигания, которые вы только что установили!

Снять свечу зажигания легко - вам просто понадобится подходящий свечной ключ.У меня есть одна, которая мне нравится - это свечная головка с резиновой вставкой, которая фиксирует свечу. Кроме того, он имеет встроенный вертлюг на конце насадки. Это особенно полезно при попытке вынуть свечи в труднодоступных местах, поскольку они всегда находятся на двигателях Porsche (двигатели BMW на самом деле не так уж и плохи с точки зрения доступа к свечам зажигания).

Используя прерыватель, возьмитесь за вилку и поверните ее против часовой стрелки, пока она не освободится. Затем вытащите инструмент и возьмите вилку. Когда вилка выйдет из строя, вы можете внимательно посмотреть на нее.Свеча зажигания действительно лучший способ визуально «увидеть», что происходит внутри вашей камеры сгорания. Вам нужно вытащить все свечи зажигания, чтобы заменить их, так что вы можете внимательно посмотреть на них, пока они выключены. Хотя современные виды топлива значительно затрудняют считывание подключений, вы все же можете почерпнуть много информации, глядя на них. Хороший, хорошо сбалансированный двигатель дает свечу светло-коричневого цвета и сухую. Если двигатель работает слишком богато, свеча часто покрывается большим количеством углерода.Имейте в виду, что остальная часть вашей камеры сгорания, вероятно, выглядит так же. Двигатель, работающий на слишком обедненной смеси, будет иметь белый порошкообразный налет, а внешнее фарфоровое кольцо может иметь вид обгоревшего.

При считывании данных свечей зажигания обратите особое внимание на белое фарфоровое кольцо вокруг свечи. Эта белая область станет отличным фоном для проверки цвета свечи и поможет определить, как ваша камера сгорания выглядит внутри.

Если свеча смочена маслом, это означает, что имеется значительная утечка в камеру сгорания через направляющие клапана или поршневые кольца.Как правило, это плохой знак и показатель того, что будущий тест на сжатие может не дать хороших результатов.

На рис. 16 показана необычная свеча зажигания, у которой все четыре электрода разъедены. Я рискну предположить, что эта свеча была неправильно покрыта заводским покрытием, и по мере того, как она продвигалась в течение всего срока службы, повторяющиеся искры медленно разъедали электроды, пока они не исчезли. Свеча в этом состоянии будет часто давать пропуски зажигания (если вообще зажигать) и ухудшать рабочие характеристики этого конкретного цилиндра.Как ни странно, ни одна из остальных свечей зажигания в этом наборе не имела подобных повреждений. Это то, что заставляет меня думать, что это был дефект от производителя.

На рис. 17 показана новая свеча зажигания Bosch Platinum. Хотя у меня нет каких-либо конкретных предпочтений к какому-либо конкретному производителю вилок, вы обязательно должны выбрать подходящие для своего автомобиля. Свечи зажигания менялись с годами, так как двигатели были немного изменены из-за правил по защите от смога. Важно помнить, что подбирайте подходящие для вашего автомобиля (они масштабируются по типу электродов, а также по диапазону нагрева), иначе вы можете столкнуться со странными проблемами с зажиганием.Свечи зажигания дешевы - я бы выбрал такие марки, как Bosch или NGK, избегая безымянных брендов. Перед установкой свечей убедитесь, что вы измерили зазор свечи зажигания (если это один электрод) с помощью инструмента для зазора свечи зажигания.

Установите новые заглушки, используя динамометрический ключ для измерения крутящего момента, прилагаемого к плунжеру (Рисунок 18). Это очень важно, так как свечи зажигания легко перетянуть или занижить. Убедитесь, что свеча надежно сидит в гнезде свечи зажигания, так как свечу очень легко вставить в головку и получить поперечную резьбу.Это означает, что резьба свечи зажигания не сцепляется должным образом с резьбой в головке, вместо этого выбирая «прокладывать собственный путь». Это повреждает резьбу на головке и в крайних случаях может полностью разрушить резьбу в головке блока цилиндров. Поверьте мне - вы не хотите, чтобы это произошло. Здесь действуйте осторожно и осторожно.

Установите каждую пробку в головки цилиндров, не используя противозадирный состав. Затяните свечи зажигания с моментом 25 Нм (18,4 фунт-сила-футов). Во время написания «Как восстановить и модифицировать двигатели Porsche 911» я обнаружил, что Porsche не рекомендует использовать противозадирные составы, как подробно описано в Porsche. Технический бюллетень 9102, группа 2, идентификатор 2870.Бюллетень имеет обратную силу для всех моделей Porsche, и теория состоит в том, что противозадирный элемент имеет тенденцию действовать как электрический изолятор между свечой и головкой блока цилиндров. Это может отрицательно повлиять на зажигание искры из-за потери хорошего и надежного заземления. Принимая во внимание эти выводы, я бы дал те же рекомендации для автомобилей BMW.

Установив новые заглушки (Рисунок 19) и правильно затянув их, вы можете заменить катушки (не забудьте небольшие заземляющие перемычки, показанные на Рисунок 8 и Рисунок 9) и повторно подсоединить разъемы катушек (Рисунок 20 и Рисунок 21).Вставьте провода обратно в их центральные держатели (Рисунок 7) и установите на место две верхние пластиковые крышки. Когда вы закончите, ваш двигатель должен вернуться в нормальное состояние (рис. 22).

Замена свечей на 318 4-цилиндровых автомобилях немного отличается и немного проще. Аналогичным образом снимается крышка свечи зажигания (Рисунок 23). Под крышкой должен быть удобный маленький синий инструмент для протягивания провода свечи зажигания. Используйте его для отсоединения свечных проводов от концов свечей зажигания (Рисунок 24). Отключив провода, снимите и снова установите свечи, аналогично тому, как я описывал процедуру для автомобилей с шестью цилиндрами.Вы также захотите заменять провода свечей зажигания каждые 30 000 миль или если они выглядят потрескавшимися и изношенными.

Ну вот и все - это действительно совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Пеликан. Детали со всеми необходимыми деталями. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

.

Как заменить регулятор переднего стекла и двигатель BMW E36

Посетите FCP Euro