Как снять поддон картера нива шевроле


Инструкция по снятию поддона и замене прокладки на Шевроле Нива

Содержание статьи

Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания любого автомобиля. Обусловлено это качеством материала и перегревами ДВС.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива

 

Что понадобится в процессе работы?

Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и торцевых головок;
  • плоскую отвертку;
  • емкость на 4 л для масла;
  • воротку торцевого типа;
  • удлинитель для воротка или рычаг;
  • домкрат.

Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:

  • пару брусков толщиной 40-50 мм;
  • прокладки для масляного насоса и поддона;
  • ветоши для удаления масляных пятен.

Процесс снятия поддона

Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.

Нередки также и случаи перегибов резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и повторно установить его на место.

Инструкция по замене поддона

Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.

На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.

Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.

При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.

В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.

После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.

Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.

На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.

Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.

Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.

Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.

Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.

Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого

Инструкция по снятию болтов масляного поддона Chevrolet ...

Возможно, вам придется снять опоры двигателя и домкратом двигатель, чтобы получить зазор, используя деревянные блоки, чтобы удерживать двигатель.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Замена кабеля аккумулятора (положительный / отрицательный) в разделе «Запуск и зарядка».
2. Поднимите автомобиль. См. Подъем автомобиля.
3. Снимите сливную пробку масляного поддона и слейте моторное масло в подходящую емкость.
4.Снимите масляный фильтр.
5. Снимите опорную пластину масляного поддона.
6. Снимите перекладину.
7. Выверните болты, крепящие кронштейны кабеля аккумулятора к масляному поддону.
8. Снимите стартер и отведите в сторону. См. Замена стартера в разделе Запуск и зарядка.
9. Снимите крышку трансмиссии.
10. Снимите кронштейн плюсового кабеля стартера и трубопроводы радиатора коробки передач, образующие боковую часть масляного поддона.
11. Отсоедините электрический разъем датчика низкого уровня масла.
12. Снимите пробки доступа к задним гайкам масляного поддона.

13. Снимите следующие крепления масляного поддона:
13.1. Выверните болты крепления масляного поддона.
13.2. Отверните две гайки на корпусе заднего сальника коленчатого вала.
13.3. Отверните болты крепления коробки передач к масляному поддону.

14. Снимите масляный поддон и прокладку. См. Снятие масляного поддона.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Датчик низкого уровня масла не подлежит повторному использованию. Используйте НОВЫЙ датчик низкого уровня масла.

15. При необходимости снимите датчик низкого уровня масла.
16. Очистите все уплотнительные поверхности двигателя и масляного поддона. См. Очистка и осмотр масляного поддона.
ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

УВЕДОМЛЕНИЕ. См. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Датчик низкого уровня масла не подлежит повторному использованию. Используйте НОВЫЙ датчик низкого уровня масла.

1. Установите НОВЫЙ датчик низкого уровня масла, если он был снят.
Затяните датчик до 20 Нм (15 фунт-футов).
ВНИМАНИЕ: Каждый раз, когда трансмиссия и масляный поддон двигателя одновременно снимаются с двигателя, устанавливайте трансмиссию перед масляным поддоном.Это необходимо для правильного измерения допуска масляного поддона. Несоблюдение правильного зазора может привести к преждевременному отказу трансмиссии.
2. Установите масляный поддон. См. Установка масляного поддона.
3. Установите трансмиссию на болты и гайки масляного поддона.
Затяните болты с моментом 47 Нм (35 фут-фунтов).
4. Установите пробки доступа к задним гайкам масляного поддона,
. 5. Установите кронштейн плюсового кабеля стартера и трубопроводы радиатора коробки передач сбоку от масляного поддона.
Затяните болты до 12 Нм (106 дюймов на фунт).
6. Подсоедините электрический разъем датчика низкого уровня масла.
7. Установите крышку трансмиссии.
Затяните болты до 12 Нм (106 дюймов на фунт).
8. Установите стартер. См. Замена стартера в разделе Запуск и зарядка.
9. Установите болты, крепящие кронштейны кабеля аккумулятора к масляному поддону.
Затяните болты до 12 Нм (106 дюймов на фунт).
10. Установите поперечину.
Затяните болты до 100 Нм (74 фунт-футов).
11. Установите пластину скольжения масляного поддона.
Затяните болты с моментом 20 Нм (15 фунт-футов).
12. Установите масляный фильтр и сливную пробку масляного поддона. См. Замена моторного масла и масляного фильтра
. 13. Опустите автомобиль.
14. Залейте в двигатель масло. См. Замена моторного масла и масляного фильтра
. 15. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Замена кабеля аккумулятора (положительный / отрицательный) в разделе «Запуск и зарядка».

Ознакомьтесь со схемами (ниже)

Сообщите нам, что вы нашли.

Ура

Изображения (Нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 2 марта 2013 г., 16:53

.

Как снять масляный поддон на Chevrolet S10 1997 года

by Zyon Silket

С годами прокладка масляного поддона на Chevrolet S10 1997 года начнет изнашиваться. Единственный способ снять прокладку - сначала снять масляный поддон. Процесс снятия поддона картера не слишком сложен и может быть выполнен в вашем гараже или на заднем дворе. С помощью всего лишь нескольких ручных инструментов вы сможете устранить утечку масла, которая угрожала повредить ваш двигатель S10.

Шаг 1

Поднимите переднюю часть Chevrolet S10 либо с помощью передних пандусов, либо с помощью набора домкратов. Это создает зазор между масляным поддоном и землей, чтобы облегчить доступ к масляному поддону. В качестве меры предосторожности включите аварийный тормоз и поставьте противооткатный упор позади заднего колеса.

Шаг 2

Снимите маслосливной винт с масляного поддона и слейте моторное масло в сливной поддон. Замените маслосливную пробку.

Шаг 3

Снимите каждый из 14 болтов масляного поддона.Начните с центра одной стороны и чередуйте из стороны в сторону при снятии болтов. Это предотвратит коробление сковороды от неравномерного давления.

Шаг 4

Вставьте скребок между блоком цилиндров и масляным поддоном и слегка поверните скребок, чтобы отделить масляный поддон от блока цилиндров.

Сдвиньте масляный поддон назад и вниз, чтобы получить зазор между масляным поддоном и масляным насосом, когда вы снимаете масляный поддон.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Передние пандусы или опоры домкрата
  • Противооткатный упор
  • Маслосливной поддон
  • Разводной ключ
  • Трещотка с головкой на 12 мм
  • Скребок
Другие статьи
.

Как снять масляный поддон

by Dan Ferrell

Flickr.com

Вы можете снять масляный поддон, чтобы получить доступ к подшипникам без необходимости снимать двигатель, установить сливную пробку, отремонтировать масляный насос или установите новую прокладку масляного поддона. Однако доступ к поддону различается от одной модели автомобиля к другой - у вас может быть свободный доступ, или вам может потребоваться снять поперечину или поднять двигатель на несколько дюймов. Следуйте этому руководству, чтобы снять поддон с вашего конкретного автомобиля.

Step 1

Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его на двух опорах.

Шаг 2

Поставьте упоры под задние колеса и включите стояночный тормоз.

Шаг 3

Поместите поддон-уловитель под масляный поддон и снимите сливную пробку с поддона с помощью гаечного ключа или трещотки и торца. Затем замените сливную пробку после удаления моторного масла.

Шаг 4

Внимательно осмотрите масляный поддон и решите, нужно ли снимать какие-либо компоненты.Помните, что другой вариант - отсоединить одну или две опоры двигателя и слегка приподнять двигатель с помощью напольного домкрата, чтобы очистить поддон для снятия.

Шаг 5

Снимите все поперечины или крепление двигателя с помощью гаечного ключа или трещотки и головки, чтобы получить доступ к масляному поддону, если это необходимо.

Шаг 6

Выкрутите крепежные болты масляного поддона вокруг фланца поддона. При необходимости используйте поворотную головку, удлинитель с храповым механизмом и храповик.

Step 7

Слегка ударьте резиновым молотком по одной стороне сковороды, чтобы отсоединить поддон от двигателя.При необходимости осторожно подденьте между двигателем и поддоном с помощью монтировки.

Сотрите старый уплотнительный материал или силикон с поддона и установочной поверхности блока цилиндров. Используйте скребок для прокладок и будьте осторожны, чтобы не повредить монтажную поверхность.

Наконечник
  • Если вам нужна помощь в снятии определенных компонентов на вашей конкретной модели автомобиля, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля. Купите один в местном магазине автозапчастей или посетите местную публичную библиотеку.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат и 2 стойки для домкратов
  • Колодки
  • Поддон
  • Гаечный ключ
  • Трещотка и головка
  • Поворотная головка
  • Удлинитель с длинным храповиком
  • Резиновый молоток
  • Монтировка (если необходимо)
  • Скребок для прокладки
Еще статьи
.

Замена прокладки масляного поддона | AxleAddict

После получения полного доступа к масляному поддону вы готовы снять поддон.

1. Когда будете готовы, ослабьте все болты, расположенные вокруг фланца поддона. Иногда вам нужно использовать поворотное гнездо, длинный удлинитель с храповым механизмом и храповой инструмент, чтобы лучше добраться до некоторых болтов.

2. Затем завершите откручивание всех болтов и при необходимости руками снимите поддон с нижней части блока цилиндров. Если поддон кажется застрявшим, слегка постучите по нему резиновым молотком, чтобы сломать уплотнение масляного поддона.

* Однако, если поддон не отсоединяется, убедитесь, что вы удалили все крепежные болты и никакие другие компоненты не удерживают поддон на месте. Слегка постучите по сковороде резиновым молотком, чтобы освободить ее.

* Если это не сработает, используйте резак для прокладок, чтобы разрезать уплотнение, вбивая резак резиновым молотком между фланцем и блоком двигателя в нескольких местах вокруг поддона. Не используйте отвертку, чтобы освободить поддон, иначе вы можете повредить поддон или сопрягаемую поверхность двигателя.

3. После того, как вы сняли поддон, проверьте его нижнюю поверхность на предмет металлической стружки. Вы можете ожидать найти несколько стружек, но большое количество может указывать на чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. При необходимости обратитесь в ремонтную мастерскую.

4. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности двигателя и масляного поддона. Вам нужно удалить старый уплотнительный материал или силикон. Скребок для прокладок ускоряет выполнение задачи без повреждения поверхности.

5. После удаления любых следов прокладки или силикона используйте растворитель для очистки сопрягаемых поверхностей и, при необходимости, вымойте поддон с помощью средства для холодного замачивания.Если жир и смолу трудно удалить, используйте очиститель карбюратора или обезжириватель двигателя и проволочную щетку для очистки поддона.

6. Затем проверьте поддон на наличие повреждений, например трещин, и дважды проверьте фланец поддона на наличие изгибов. Вы можете сделать это, поставив сковороду вверх дном на ровную поверхность. Стеклянная поверхность отлично подходит для этого.

* Внимательно осмотрите поддон в месте соединения фланца и стекла, особенно вокруг отверстий для болтов.

* Пробелов не должно быть.В противном случае распрямите фланец легкими ударами молотка по кривым участкам.

.

Смотрите также