Как снять поддон картера на шевроле ланос


Снятие картера и замена прокладки поддона Дэу Ланос

Продемонстрируем процесс замены прокладки поддона на Дэу Ланос с двигателем 1.3. Меняем прокладку по причине течи по плоскости прилегания поддона к двигателю. Произвести замену сможет любой автолюбитель при наличии небольшого набора инструмента и ямы.

Диагностика и выбор прокладки

Течь прокладки картера легко визуально определить по масляным пятнам внизу двигателя. Но бывают случаи, когда поддон в масле только со стороны переднего сальника коленчатого вала. В таком случае нужно демонтировать шкив и убедиться что сальник целый. Замену прокладки поддона Lanos лучше объединить с заменой масла, так как придется его демонтировать и сливать смазывающую жидкость.

Оригинальная прокладка поддона имеет номер — 245-1009069. Заменителей на рынке не представлено.

Инструменты и материалы для работы

  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • четырехгранник семь на семь;
  • карданчик;
  • удлинитель;
  • шлицевая отвертка;
  • динамометрический ключ;
  • обезжириватель;
  • бензин и кисточка;
  • герметик;
  • емкость для сбора отработанного масла.
Моменты на которые стоит обратить внимание при замене прокладки

Нередки случаи, когда при затяжке болтов резьба срывается. Резьбу срывает или на болту или в блоке.Случись у вас подобная ситуация, выкрутите болт и осмотрите его. Если есть повреждения резьбы, замените болт и попробуйте затянуть еще раз.

Когда проблема с резьбой в блоке, возьмите метчик M6 с шагом 1.0 и прогоните резьбу. Если это не принесло результата нужно пересверлить отверстие и нарезать резьбу под болт большего размера. Чтобы выполнить грамотно эту процедуру лучше обратится к токарю.

Основную процедуру, как правильно заменить прокладку поддона картера Ланоса, смотрите в фотоотчете.

1

Устанавливаем автомобиль на яму и отворачиваем четыре болта крепежа защиты двигателя. Болты под головку на десять.

2

Отворачиваем пробку и сливаем масло с двигателя. Пробка под четырехгранник семь на семь мм.

3

Отворачиваем восемнадцать болтов крепежа поддона. В труднодоступных местах болты нужно откручивать с помощью удлинителя и карданчика, все болты под головку на десять. На фото отмечена часть болтов.

4

После того как открутили все болты чаще всего поддон не снимается, его нужно подковырнуть шлицевой отверткой.

5

Отмываем поддон внутри и снаружи от загрязнений с помощью бензина и кисточки, а также очищаем старую прокладку.

7

Очищаем от герметика и старой прокладки плоскость на блоке двигателя.

8

Обезжириваем привалочные плоскости блоке и поддоне. Далее наносим тонким слоем герметик на плоскость поддона.

9

Укладываем новую прокладку совместив крепежные отверстия.

10

Пальцами немного придавливаем прокладку и наносим тонкий слой герметика по кругу всей прокладки.

11

Подносим поддон к блоку двигателя и наживляем крепежные болты.

12

Подтягиваем болты пока идут без усилия и далее с помощью динамометрического ключа по схеме на фото затягиваем болты с моментом от 5 до 8 Нм.

Инструкция по снятию болтов масляного поддона Chevrolet ...

Возможно, вам придется снять опоры двигателя и домкратом двигатель, чтобы получить зазор, используя деревянные блоки, чтобы удерживать двигатель.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Замена кабеля аккумулятора (положительный / отрицательный) в разделе «Запуск и зарядка».
2. Поднимите автомобиль. См. Подъем автомобиля.
3. Снимите сливную пробку масляного поддона и слейте моторное масло в подходящую емкость.
4.Снимите масляный фильтр.
5. Снимите опорную пластину масляного поддона.
6. Снимите перекладину.
7. Выверните болты, крепящие кронштейны кабеля аккумулятора к масляному поддону.
8. Снимите стартер и отведите в сторону. См. Замена стартера в разделе Запуск и зарядка.
9. Снимите крышку трансмиссии.
10. Снимите кронштейн плюсового кабеля стартера и трубопроводы радиатора коробки передач, образующие боковую часть масляного поддона.
11. Отсоедините электрический разъем датчика низкого уровня масла.
12. Снимите пробки доступа к задним гайкам масляного поддона.

13. Снимите следующие крепления масляного поддона:
13.1. Выверните болты крепления масляного поддона.
13.2. Отверните две гайки на корпусе заднего сальника коленчатого вала.
13.3. Отверните болты крепления коробки передач к масляному поддону.

14. Снимите масляный поддон и прокладку. См. Снятие масляного поддона.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Датчик низкого уровня масла не подлежит повторному использованию. Используйте НОВЫЙ датчик низкого уровня масла.

15. При необходимости снимите датчик низкого уровня масла.
16. Очистите все уплотнительные поверхности двигателя и масляного поддона. См. Очистка и осмотр масляного поддона.
ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

УВЕДОМЛЕНИЕ. См. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Датчик низкого уровня масла не подлежит повторному использованию. Используйте НОВЫЙ датчик низкого уровня масла.

1. Установите НОВЫЙ датчик низкого уровня масла, если он был снят.
Затяните датчик до 20 Нм (15 фунт-футов).
ВНИМАНИЕ: Каждый раз, когда трансмиссия и масляный поддон двигателя одновременно снимаются с двигателя, устанавливайте трансмиссию перед масляным поддоном.Это необходимо для правильного измерения допуска масляного поддона. Несоблюдение правильного зазора может привести к преждевременному отказу трансмиссии.
2. Установите масляный поддон. См. Установка масляного поддона.
3. Установите трансмиссию на болты и гайки масляного поддона.
Затяните болты с моментом 47 Нм (35 фут-фунтов).
4. Установите пробки доступа к задним гайкам масляного поддона,
. 5. Установите кронштейн плюсового кабеля стартера и трубопроводы радиатора коробки передач сбоку от масляного поддона.
Затяните болты до 12 Нм (106 дюймов на фунт).
6. Подсоедините электрический разъем датчика низкого уровня масла.
7. Установите крышку трансмиссии.
Затяните болты до 12 Нм (106 дюймов на фунт).
8. Установите стартер. См. Замена стартера в разделе Запуск и зарядка.
9. Установите болты, крепящие кронштейны кабеля аккумулятора к масляному поддону.
Затяните болты до 12 Нм (106 дюймов на фунт).
10. Установите поперечину.
Затяните болты до 100 Нм (74 фунт-футов).
11. Установите пластину скольжения масляного поддона.
Затяните болты с моментом 20 Нм (15 фунт-футов).
12. Установите масляный фильтр и сливную пробку масляного поддона. См. Замена моторного масла и масляного фильтра
. 13. Опустите автомобиль.
14. Залейте в двигатель масло. См. Замена моторного масла и масляного фильтра
. 15. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Замена кабеля аккумулятора (положительный / отрицательный) в разделе «Запуск и зарядка».

Ознакомьтесь со схемами (ниже)

Сообщите нам, что вы нашли.

Ура

Изображения (Нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 2 марта 2013 г., 16:53

.

Как снять масляный поддон на Chevrolet S10 1997 года

by Zyon Silket

С годами прокладка масляного поддона на Chevrolet S10 1997 года начнет изнашиваться. Единственный способ снять прокладку - сначала снять масляный поддон. Процесс снятия поддона картера не слишком сложен и может быть выполнен в вашем гараже или на заднем дворе. С помощью всего лишь нескольких ручных инструментов вы сможете устранить утечку масла, которая угрожала повредить ваш двигатель S10.

Шаг 1

Поднимите переднюю часть Chevrolet S10 либо с помощью передних пандусов, либо с помощью набора домкратов. Это создает зазор между масляным поддоном и землей, чтобы облегчить доступ к масляному поддону. В качестве меры предосторожности включите аварийный тормоз и поставьте противооткатный упор позади заднего колеса.

Шаг 2

Снимите маслосливной винт с масляного поддона и слейте моторное масло в сливной поддон. Замените маслосливную пробку.

Шаг 3

Снимите каждый из 14 болтов масляного поддона.Начните с центра одной стороны и чередуйте из стороны в сторону при снятии болтов. Это предотвратит коробление сковороды от неравномерного давления.

Шаг 4

Вставьте скребок между блоком цилиндров и масляным поддоном и слегка поверните скребок, чтобы отделить масляный поддон от блока цилиндров.

Сдвиньте масляный поддон назад и вниз, чтобы получить зазор между масляным поддоном и масляным насосом, когда вы снимаете масляный поддон.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Передние пандусы или опоры домкрата
  • Противооткатный упор
  • Маслосливной поддон
  • Разводной ключ
  • Трещотка с головкой на 12 мм
  • Скребок
Другие статьи
.

Как снять масляный поддон

by Dan Ferrell

Flickr.com

Вы можете снять масляный поддон, чтобы получить доступ к подшипникам без необходимости снимать двигатель, установить сливную пробку, отремонтировать масляный насос или установите новую прокладку масляного поддона. Однако доступ к поддону различается от одной модели автомобиля к другой - у вас может быть свободный доступ, или вам может потребоваться снять поперечину или поднять двигатель на несколько дюймов. Следуйте этому руководству, чтобы снять поддон с вашего конкретного автомобиля.

Step 1

Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его на двух опорах.

Шаг 2

Поставьте упоры под задние колеса и включите стояночный тормоз.

Шаг 3

Поместите поддон-уловитель под масляный поддон и снимите сливную пробку с поддона с помощью гаечного ключа или трещотки и торца. Затем замените сливную пробку после удаления моторного масла.

Шаг 4

Внимательно осмотрите масляный поддон и решите, нужно ли снимать какие-либо компоненты.Помните, что другой вариант - отсоединить одну или две опоры двигателя и слегка приподнять двигатель с помощью напольного домкрата, чтобы очистить поддон для снятия.

Шаг 5

Снимите все поперечины или крепление двигателя с помощью гаечного ключа или трещотки и головки, чтобы получить доступ к масляному поддону, если это необходимо.

Шаг 6

Выкрутите крепежные болты масляного поддона вокруг фланца поддона. При необходимости используйте поворотную головку, удлинитель с храповым механизмом и храповик.

Step 7

Слегка ударьте резиновым молотком по одной стороне сковороды, чтобы отсоединить поддон от двигателя.При необходимости осторожно подденьте между двигателем и поддоном с помощью монтировки.

Сотрите старый уплотнительный материал или силикон с поддона и установочной поверхности блока цилиндров. Используйте скребок для прокладок и будьте осторожны, чтобы не повредить монтажную поверхность.

Наконечник
  • Если вам нужна помощь в снятии определенных компонентов на вашей конкретной модели автомобиля, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля. Купите один в местном магазине автозапчастей или посетите местную публичную библиотеку.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат и 2 стойки для домкратов
  • Колодки
  • Поддон
  • Гаечный ключ
  • Трещотка и головка
  • Поворотная головка
  • Удлинитель с длинным храповиком
  • Резиновый молоток
  • Монтировка (если необходимо)
  • Скребок для прокладки
Еще статьи
.

Как заменить прокладку масляного поддона

Если вы владеете своим автомобилем в течение нескольких лет, по крайней мере один раз вы столкнетесь с этими ужасными масляными пятнами на земле под ним. Обычно виновником является протекающий масляный поддон. Масляный поддон - это резервуар для моторного масла, расположенный в нижней части двигателя. Прокладка / уплотнение между поддоном и блоком цилиндров подвергается воздействию не только теплового цикла двигателя, но и погодных условий и дорожного мусора под автомобилем. Со временем прокладка масляного поддона затвердеет, высохнет и потрескается, что приведет к утечке масла.

Масло - это кровь вашего двигателя. Важно следить не только за тем, чтобы масло менялось через нормальные интервалы, но и за правильным поддержанием уровня между заменами масла. Негерметичный масляный поддон снизит уровень масла и приведет к внутреннему повреждению.

  • Примечание : Некоторые автомобили имеют легкий доступ к масляному поддону. Другие блокируются элементами подвески / опоры двигателя, что требует снятия и / или поддержки двигателя. Это требует специального оборудования и, как правило, требует, чтобы автомобиль поддерживался подъемником.Если это касается вашего автомобиля, рекомендуется отнести его в местную ремонтную мастерскую для замены прокладки масляного поддона.

Часть 1 из 5: Домкрат и поддержка автомобиля

Необходимые материалы

  • Очиститель / обезжириватель
  • Поддон
  • Моторное масло и фильтр - рекомендуемая вязкость и количество для вашего автомобиля
  • Домкрат напольный
  • Подставки
  • Ключ для масляного фильтра
  • Прокладка поддона
  • Тряпки
  • Герметик RTV
  • Набор трещоток / головок
  • Скребок
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, грузоподъемность которого соответствует вашему автомобилю, поднимите его, используя соответствующие точки подъема.

Шаг 2: Размещение домкрата . Разместите домкраты в соответствующих точках, чтобы поддержать автомобиль в минимально возможном положении для безопасности и устойчивости. Медленно опустите автомобиль на опоры домкрата. После опускания оставьте домкрат на месте для безопасности.

Часть 2 из 5: Слить масло

Шаг 1: Снимите масляный фильтр .Установив сливной поддон для сбора масла, снимите масляный фильтр с помощью гаечного ключа.

Шаг 2: Снимите сливную пробку . После снятия масляного фильтра переместите сливной поддон под масляный поддон. Снимите маслосливную пробку и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон. Утилизируйте масло и фильтр надлежащим образом.

Часть 3 из 5: Снятие масляного поддона

Шаг 1: Выберите подходящую головку и трещотку . При необходимости используйте расширение.снимите болты масляного поддона, оставив по одному в каждом углу на месте. Иногда сковорода просто отваливается. В других случаях вам может потребоваться осторожно постучать или оторвать поддон от блока двигателя. После того, как поддон ослаблен, открутите 4 оставшихся болта масляного поддона. Снимите поддон осторожно, чтобы не повредить маслосборник, расположенный внутри масляного поддона.

Шаг 2: Очистить . Используя очиститель / обезжириватель, очистите область на нижнем блоке двигателя, где крепится масляный поддон. Кроме того, очистите масляный поддон внутри и снаружи.

Часть 4 или 5: Установка прокладки

Шаг 1: Удалите старый материал прокладки . Используя скребок, аккуратно удалите прокладочный материал с масляного поддона, а также с монтажной поверхности блока цилиндров. Протрите опорные поверхности поддона и двигателя и дайте высохнуть.

Шаг 2: Установите прокладку поддона . Следуя инструкциям на упаковке RTV, нанесите тонкий слой RTV на монтажную поверхность масляного поддона. Подождите несколько минут, пока приставка настроится.После того, как RTV застынет, приложите прокладку поддона к поверхности, равномерно надавливая со всех сторон.

  • Совет : Иногда прокладка поддона скользит при установке масляного поддона. Чтобы свести к минимуму перемещение прокладки, прижимая поддон к блоку двигателя, возьмите провод длиной 3–4 дюйма и снимите изоляцию. Возьмите несколько отдельных жилок, пропустите их через 4–6 отверстий в масляном поддоне и свободно оберните их вокруг прокладки. После того, как вы установили несколько болтов поддона, раскрутите жилы проволоки и снимите их.

Шаг 3: Установите поддон . Для запуска вручную затяните все болты масляного поддона. Чтобы избежать деформации масляного поддона и утечек в будущем, затяните болты масляного поддона в соответствии со спецификациями производителя. Если у вас нет руководства по ремонту вашего автомобиля, ваш местный магазин автозапчастей сможет предоставить вам спецификации.

Часть 5 из 5: Заполнить масляный поддон

Шаг 1: Добавьте моторное масло . Установите на место сливную пробку масляного поддона и новый масляный фильтр.Залейте в двигатель рекомендованное масло. Перед тем, как опустить автомобиль, проверьте наличие очевидных протечек.

Шаг 2: Проверьте герметичность . Снимите домкраты и опустите автомобиль. Заведите автомобиль и дайте ему поработать около минуты. Заглушите двигатель. Подождите несколько минут и проверьте уровень масла. При необходимости долейте. После проверки запустите автомобиль и дайте ему прогреться на холостом ходу. Проверьте отсутствие утечек после прогрева и еще раз после того, как автомобиль проехал.

Если вы видите масло на земле под передней частью вашего автомобиля и подозреваете, что протекает прокладка масляного поддона, свяжитесь с YourMechanic сегодня, чтобы назначить визит одного из наших мобильных техников сегодня.

.

Смотрите также