Как снять передний суппорт на шевроле лачетти


Замена переднего суппорта Лачетти

На этой странице показан процесс замены переднего тормозного суппорта автомобиля Шевроле Лачетти по сервисному руководству. Если Вы хотите посмотреть этот процесс в пошаговых фотографиях, тогда перейдите на страницу Замена поршня суппорта или Ремонт суппорта

 

Порядок снятия суппорта


  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Отметьте положение передних колес относительно ступиц и снимите колеса.
  3. Выверите болт и снимите шайбы крепления тормозного шланга к суппорту.
  4. Отсоедините тормозной шланг и закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
  5. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.

 


 

Порядок установки суппорта

    1. Установите суппорт в сборе и закрепите его болтами.

 

Затяните болты крепления суппорта к поворотному кулаку моментом 95 Н•м (70 фунт-футов).

 

    1. Подключите тормозной шланг.

 

Затяните болт крепления шланга к суппорту моментом 40 Н•м (30 фунт-футов).

 


    1. Установите передние колеса.
    2. Опустите автомобиль.
    3. Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
    4. Удалите воздух из суппорта.
    5. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.

Примечание: Не перемещайте автомобиль до полного удаления воздуха из гидропривода, т.к. это может отразиться на эффективности торможения.

  1. Несколько раз выжмите педаль тормоза, чтобы колодки прихватили тормозной диск.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как заменить соленоид переключения передач в Chevrolet Silverado

Дэн Феррелл

Электромагнитные клапаны переключения передач на вашем Chevrolet Silverado управляют потоком жидкости и переключением трансмиссии. Годы эксплуатации сказываются на этих соленоидах, препятствуя правильному переключению передач или даже препятствуя переключению коробки передач. В вашей модели пикапа Silverado могут быть установлены два или более соленоида переключения передач на корпусе клапана под масляным поддоном. Как только вы определите нужный блок, который хотите заменить, снимите масляный поддон, чтобы установить новый.

Снимите соленоид переключения передач

Шаг 1

Припаркуйте пикап на ровной поверхности и установите нейтральную передачу.

Step 2

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на двух опорах.

Шаг 3

Установите противооткатные упоры позади каждого из задних колес, чтобы они не катились, и включите стояночный тормоз.

Шаг 4

Установите поддон под поддон коробки передач и с помощью гаечного ключа снимите сливную пробку, чтобы слить масло.Если ваша модель Silverado не оснащена этой заглушкой, продолжите действия по удалению поддона и масла.

Шаг 5

Отвинтите кронштейн переключателя диапазонов со стороны коробки передач, если вам нужен больший зазор для снятия поддона. Используйте трещотку, удлинитель с храповым механизмом и головку.

Step 6

Снимите каталитический нейтрализатор с передней и задней выхлопных труб или поперечины трансмиссии для снятия поддона, в зависимости от модели вашего пикапа. Если вам необходимо снять поперечину, сначала надежно поддержите трансмиссию напольным домкратом.Используйте прерыватель, удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 7

Снимите передние и боковые крепежные болты с трансмиссии, используя храповик, удлинитель храповика и головку.

Шаг 8

Ослабьте задние крепежные болты поддона на четыре оборота.

Step 9

Постучите резиновым молотком по передней части масляного поддона, чтобы отделить переднюю часть поддона от коробки передач и дать маслу начать стекать.

Шаг 10

Удерживая дно сковороды тряпкой, завершите откручивание задних болтов с помощью храповика, удлинителя храповика и головки.

Шаг 11

Наклоните поддон над поддоном-уловителем, чтобы слить остальное масло. Затем снимите поддон с автомобиля.

Шаг 12

Найдите [соленоид переключения передач] (https://itstillruns.com/shift-solenoid-7710530.html), который необходимо снять на корпусе клапана под коробкой передач.

Шаг 13

Отсоедините электрические провода от соленоида переключения передач с помощью отвертки Phillips.

Снимите соленоид, используя трещотку и головку.

Установите соленоид переключения передач

Шаг 1

Установите новый соленоид переключения передач и затяните крепежные болты с помощью трещотки и головки.

Шаг 2

Присоедините электрические провода к соленоиду переключения передач с помощью отвертки Phillips.

Шаг 3

Очистите сопрягаемую с прокладкой поверхность трансмиссии от масла, жира и любых других загрязнений, используя мягкую проволочную щетку и чистую ветошь.

Step 4

Очистите поддон от масла, жира и других загрязнений, используя щетку и чистую тряпку.

Шаг 5

Установите масляный поддон и новую прокладку на место. Заверните крепежные болты поддона вручную, затем используйте удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 6

Затяните крепежные болты поддона в три или четыре шага по перекрестной схеме. Не перетягивайте болты, предупреждает Джеймс Э. Даффи в «Современные автомобильные технологии», иначе вы повредите прокладку и вызовете утечку масла.

Шаг 7

Установите каталитический нейтрализатор или поперечину трансмиссии, если вам приходилось снимать любой из компонентов.Используйте прерыватель, удлинитель храповика и головку. Затем снимите напольный домкрат, если вам пришлось поддерживать трансмиссию.

Шаг 8

Установите кронштейн переключателя диапазонов сбоку от коробки передач, если вам пришлось его снимать. Используйте храповой механизм, удлинитель храповика и головку.

Step 9

Опустите подборщик и снимите колодки с задних колес.

Step 10

Заправьте трансмиссию трансмиссионным маслом правильного количества и типа, рекомендованного производителем автомобиля.При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Проверить герметичность масляного поддона трансмиссии.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • 2 опоры для домкратов
  • 2 противооткатных упора
  • Поддон
  • Гаечный ключ, при необходимости
  • Трещотка, удлинитель с храповым механизмом и торцевая головка
  • Отбойный молоток
  • Резиновый молоток 90, при необходимости
  • Магазинные тряпки
  • Отвертка Phillips
  • Мягкая проволочная щетка
  • Новая прокладка масляного поддона
  • Новое трансмиссионное масло, при необходимости
Другие статьи
.

Как снять переднее колесо на мотоцикле Honda

Крис Гиллиланд

Снятие переднего колеса с мотоцикла Honda - задача, которую вам рано или поздно придется выполнить. В большинстве случаев колесо необходимо снимать для простой замены шины или для ремонта передней вилки мотоцикла. Хотя переднее колесо обычно окружено передним крылом, тормозными суппортами и передней вилкой, при этом необходимо удалить лишь несколько элементов.Помимо подставки или домкрата для мотоциклов, для выполнения этой задачи вам потребуются только обычные ручные инструменты.

Step 1

Припаркуйте мотоцикл на подставке. Ослабьте болт передней оси, расположенный на правой ножке вилки, с помощью торцевого ключа на 22 мм. Ослабьте стяжные болты передней оси, расположенные в нижней части лап вилки, с помощью торцевого ключа на 10 мм и торцевого ключа. Ослабьте болты крепления переднего тормозного суппорта с помощью торцевого ключа на 14 мм.

Шаг 2

Поднимите переднее колесо мотоцикла над землей с помощью вилочного погрузчика или мотоциклетного домкрата.

Шаг 3

Отвинтите крепежные болты суппорта переднего тормоза с помощью торцевого ключа на 14 мм. Снимите суппорт или суппорты с ножек передней вилки и ротора переднего тормоза. Подвесьте тормозной суппорт к рулю, используя эластичный шнур.

Шаг 4

Отвинтите болт передней оси от правой стойки вилки с помощью шестигранного ключа на 22 мм. Вытяните переднюю ось из левой стойки вилки, затем опустите переднее колесо на землю. Снимите привод спидометра с левой стороны колеса вручную, если он есть.Снимите колесные проставки с обеих сторон колеса.

Шаг 5

Установите проставки колеса напротив подшипников с обеих сторон колеса. Приложите привод спидометра к проставке левого колеса.

Шаг 6

Смажьте переднюю ось консистентной смазкой, затем проденьте ее через левую стойку вилки. Поднимите переднее колесо между стойками вилки, затем протолкните переднюю ось через колесо в правую стойку вилки.

Шаг 7

Наверните болт передней оси на правый конец передней оси с помощью торцевого ключа на 22 мм и торцевого ключа.Затяните стяжные болты стойки левой вилки с усилием 16 фунт-футов, используя торцевой ключ на 10 мм и динамометрический ключ. Затяните болт передней оси с усилием 56 футов на фунт с помощью динамометрического ключа. Затяните стяжные болты правой ножки вилки с усилием 16 фунт-футов, используя торцевой ключ на 10 мм и динамометрический ключ.

Шаг 8

Установите суппорт переднего тормоза или суппорты на место над ротором переднего тормоза. Вверните крепежные болты суппорта в передний тормозной суппорт и стойку вилки с помощью торцевого ключа на 12 мм и торцевого ключа.Затяните болты крепления суппорта с усилием от 22 до 33 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Снимите мотоцикл со стойки вилочного зажима или мотоциклетного домкрата. Опустите мотоцикл на подножку.

Наконечник
  • Характеристики крутящего момента и размеры головок различаются в зависимости от модели. Дополнительные сведения, относящиеся к вашему мотоциклу Honda, см. В заводском руководстве по обслуживанию Honda.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Головки 10, 14 и 22 мм
  • Торцевой ключ
  • Стойка зажима вилки или домкрат мотоцикла
  • Эксцентриковый шнур
  • Смазка
  • Динамометрический ключ
Еще статьи
.

Смотрите также