Как снять передний редуктор на бмв х5 е53


Замена редуктора переднего моста БМВ Х5 Е53

Конструктивное исполнение редуктора переднего моста БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 13.3.

 

Внимание!

Для снятия редуктора переднего моста необходимо опустить балку переднего моста.

 

При подъеме двигателя на 5 мм (или 10 – 12 мм, при М62) убедиться, что ни трубопроводы, ни жгуты проводов не будут повреждены подъемными приспособлениями (цепями).

Приводной вал колеса не выпрессовывать из фланца.

При снятии и установке приводной вал колеса и поворотная опора составляют единый узел.

Заменить уплотнительное кольцо. Замена редуктора переднего моста приведена для автомобиля укомплектованного двигателем модели «М54», отличия для комплектации двигателями «М57», «М62» и «N62» приведены по мере изложения материала.

 

Примечание.

Измерение углов установки передних колес проводить не нужно.

 

По окончании работ проверить уровень масла в редукторе переднего моста BMW Х5 Е53. Замену редуктора переднего моста необходимо проводить с помощником в следующем порядке.

  • Подготовить к работе приспособления: «00.0.200», «00.0.201», «00.0.202», «00.0.204», «00.0.208», «00.2.030», «11.0.000», «11.0.020», «31.2.220». «51.2.170».
  • Отсоединить «–» клемму от АБ. Снять перегородку отопителя и опустить балку переднего моста. Слить масло из редуктора переднего моста БМВ Х5 Е53.
  • Несколько приподнять стопорную скобу демпфера, одновременно смещая ее вверх и, придерживая капот, отсоединить демпфер. Полностью открыть капот, используя приспособление «51.2.170», зафиксировать капот в открытом положении.
  • Снять кожух форсунок («М54»), рисунок 13.4. Вывернуть винты и снять шумоизоляционный кожух.
  • Повернуть затворы шумоизоляционного кожуха на 90° («М62»), рис. 13.5, и снять его.
  • Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с измерителем расхода воздуха («М54»).
  • Собрать приспособление «11.0.020» для фиксации двигателя «М54» и «М57», как указано на рисунке 13.6. Для двигателей «М62» и «N62» использовать приспособление «11.0.000». Опоры приспособления должны опираться на штифты в обоих крыльях кузова, а болты их крепления затянуты. Закрепить приспособление на передних и задних проушинах для подъема двигателя.
  • Снять левый и правый щиток двигательного отсека («М57») и отсоединить вакуумный шланг (2, рис. 13.7) от подушки крепления двигателя, справа и слева.
  • Отвернут верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя. Используя винт приспособления «00.0.200» приподнять двигатель «М54» или «М57» на 5 мм, двигатель «М62» или «N62» на 10 – 12 мм.
  • Снять переднюю панель защитного кожуха двигательного отсека, пластину жесткости и передний карданный вал. Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма.
  • При снятии и установке приводной вал (1, рис. 13.8) колеса и поворотная опора (2) составляют единый узел.
  • Снять левую и правую поворотные опоры с приводными валами колес. Подпереть балку переднего моста при помощи поперечного деревянного бруса, используя приспособления «00.2.030» и «31.2.220» (рис. 13.9).
  • Отсоединить балку переднего моста BMW Х5 Е53 от переднего лонжерона.

Ввернуть по очереди приспособление «31.1.150» вместо оригинальных болтов (2. см. рис. 13.2) приблизительно на 20 мм и опустить балку переднего моста БМВ Х5 Е53. Снять левую подушку крепления двигателя и отсоединить шланг сообщения редуктора с атмосферой.

Примечание! В качестве приспособления «31.1.150» можно использовать болты балки переднего моста автомобилей серии «Е38» с № детали – 9.900.223.

  • Вывернуть болты (1, рис. 13.10) и осторожно снять редуктор переднего моста. Снять монтажное кольцо (9, см. рис. 13.3) и уплотнительное кольцо (8).
  • Вставить в канавку новое уплотнительное кольцо (8) и нанести на него смазку для облегчения скольжения.

Установку редуктора переднего моста BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить монтажное кольцо (9) вплотную к уплотнительному кольцу (8). Монтажное кольцо (9) защищает уплотнительное кольцо (8) от повреждений при установке редуктора переднего моста у поддона масляного картера двигателя.

  • При установке редуктора переднего моста БМВ Х5 Е53 на поддон масляного картера двигателя необходимо монтажное кольцо (9) надвинуть на уплотнительное кольцо (8) и оставить его в таком положении.
  • Болты соединения поддона масляного картера двигателя затянуть моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м).
  • Вывернуть пробку картера редуктора переднего моста и залить в него масло (0,6 – 0,7 л), по нижнюю кромку пробки заливного отверстия. Установить новую прокладку пробки и затянуть ее моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Работы, проводимые на передней подвеске

ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:

Замена жидкости для автоматической коробки передач BMW X5 (E53 2000-2006)

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

У вас есть два варианта замены. Вы можете слить и залить жидкость, или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. Для первого обслуживания я обычно только сливаю и заливаю. Тогда при следующем обслуживании я бы заменил сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон. Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости; не ожидайте, что все это выйдет, если у вас нет доступа к промывочной машине.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этой фотографии показан автомобиль E53 2002 года с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 5HP24. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E53, похожи, но существуют некоторые различия.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля.Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E53!

Рисунок 1

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы (красная стрелка).BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Перед сливом жидкости проверьте, выходит ли пробка заливного отверстия (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если снята зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм, вставьте его в штекер, затем ослабьте быстрым щелчком. Убедившись, что жидкость выйдет, можно слить жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Поместите сливной поддон (зеленая стрелка) под коробку передач и снимите 8-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником (красная стрелка).Дайте жидкости полностью стечь. Не сливайте жидкость; вам нужно будет позже измерить сумму, полученную при передаче. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите этапы снятия поддона коробки передач. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии. Затем установите сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с правой стороны коробки передач, снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.Снимите 10-миллиметровые фиксаторы (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Когда жидкость полностью слита, снимите крепеж поддона коробки передач.Есть двадцать два крепежа T25 Torx. Красная стрелка указывает на пунктирную область застежек. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг поддона трансмиссии. Затем снимите поддон трансмиссии с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в обслуживании трансмиссионной жидкости на моем автомобиле.Уплотнительное кольцо (красная стрелка), прокладка фильтра / поддона (желтая стрелка) и фильтр (зеленая стрелка). Установите новый поддон / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите 8-миллиметровую пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если у вас есть зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм и вставьте его в вилку.Затем ослабьте его быстрым щелчком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. Используйте насос для жидкости с угловым переходником (красная стрелка). Запустить двигатель. Затем включите стояночный тормоз и, удерживая ногу на педали тормоза, переключите трансмиссию на все передачи. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости.Установите селектор коробки передач в положение "Парковка". Затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните. Я предлагаю водить машину, дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь подсказка. После того, как вы залили в трансмиссию такое же количество слитой жидкости, уровень должен быть близким к тому, что был, запустите двигатель и переместите селектор передач, как указано выше.Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости на пробке заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки. Если этого не произошло, доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW (30: 50 градусов C = 86: 122 градусов F). Поставьте коробку передач в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости.Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет. Как только вы достигнете желаемой вместимости, заведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Снятие брызговика и усилителя двигателя BMW X5 (E53 2000-2006)

Все модели BMW E53 оснащены брызговиком двигателя и одной дополнительной усиливающей пластиной, которую, возможно, придется снимать для определенных процедур обслуживания. Брызговик легко снимается и возвращается в исходное положение, при снятии не требуется никаких деталей. При снятии усиливающей пластины каждый раз при снятии крепежа их необходимо заменять.Чтобы снять брызговик двигателя или трансмиссии, надежно установите домкрат и поддерживайте переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. Вы также будете носить эти стильные защитные очки, когда будете работать под автомобилем.

Рисунок 1

На этом фото изображена нижняя сторона X5 4.4i. Все модели E53 похожи и имеют одинаковые брызговики. Желтая стрелка указывает на брызговик двигателя, а зеленая стрелка указывает на усиливающую пластину.Возможно, вам придется удалить их при обслуживании E53.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы снять брызговик двигателя: Работая под автомобилем, используя торцевой ключ 10 мм, снимите три фиксатора (желтые стрелки). Затем удалите одиннадцать 8-миллиметровых креплений брызговика (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите брызговик двигателя в направлении зеленой стрелки.Вытяните его из переднего бампера, сдвигая назад. Обратите внимание на положение установки для повторной установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Чтобы снять усиливающую пластину, удалите шесть креплений 16 мм. Есть две передние застежки (зеленые стрелки). Выкрутите болт, удерживая гайку над усилительной пластиной. Затем удалите последние четыре (желтые стрелки). Эти болты через стабилизатор поперечной устойчивости (вставка).Убедитесь, что они установлены правильно позже. При снятии последних креплений поддерживайте пластину снизу, чтобы она не упала. Откажитесь от старых креплений, поскольку они не подлежат повторному использованию. Красная стрелка указывает на предупреждение от BMW, в котором говорится: «Не управляйте автомобилем со снятой пластиной жесткости». (Красная стрела). После снятия крепежа сдвиньте усиливающую пластину к задней части автомобиля, отцепив переднюю часть, чтобы снять ее. При установке затяните новый крепеж брызговика с моментом 56 Нм (41 фунт-фут).После первоначального затягивания затяните крепеж еще на 90 градусов.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW X5 Замена фар (E53 2000-2006)

Уплотнения в сборе фары со временем изнашиваются, что приводит к утечкам воды и повторным выходам из строя ламп. Вам также может потребоваться заменить или отремонтировать фару в сборе, если линзы мутные и не пройдут техосмотр. В этой технической статье я покажу вам, как заменить блок фары и лампы накаливания на вашем X5. В зависимости от того, какую сторону вы должны обслуживать, вам придется протиснуться за компоненты моторного отсека.Каждую лампу и узел можно заменить, не снимая дополнительных компонентов, и процедура одинакова для обеих сторон. С левой стороны вы должны сжать за гидроусилитель руля и бачок охлаждающей жидкости, чтобы получить доступ к лампочкам. С правой стороны нужно протиснуться за кожух всасываемого воздуха.

Не касайтесь лампочки голой кожей. Носить перчатки. Масло с вашей кожи может повредить луковицу.

Замена лампы фары:

Рисунок 1

Замена лампы фары: Работая с задней частью фары в сборе, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув за него.Лампа ближнего света обозначена синей стрелкой, а лампа дальнего света обозначена зеленой стрелкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена лампы дальнего света фар:

Рисунок 2

Замена лампы дальнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы дальнего света, нажмите на фиксатор и снимите его с лампы.Затем поверните лампу фары против часовой стрелки и снимите ее с узла фары.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена лампы ближнего света фар:

Рисунок 3

Замена лампы ближнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы ближнего света, нажмите фиксатор (зеленая стрелка) и потяните его прямо из лампы.Затем поверните патрон лампы фары (желтая стрелка) против часовой стрелки и снимите его с узла фары. Вытащите старую лампу (красная стрелка) из патрона (синяя стрелка). Установите новую лампу фары в патрон, а затем в блок фары. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена фары в сборе:

Рисунок 4

Замена фары в сборе: Работая с задней частью фары, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув за него.Синяя стрелка указывает на лампу ближнего света. Зеленая стрелка указывает на лампу дальнего света.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите четыре 8-миллиметровых крепежа крепления фары. Зеленые стрелки указывают на три застежки. Желтая стрелка и вставка показывают последний крепеж фары. Отсоедините электрический разъем лампы бокового маркера (синяя стрелка), нажав на фиксатор и потянув его.Разъем устанавливается на фару возле заднего внешнего крепежа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите блок фары с автомобиля, потянув его прямо к передней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия фары переставьте пластиковую накладку на новую фару.Освободите удерживающие язычки. Отсоедините язычок, указанный зеленой стрелкой. Сожмите язычки (желтая стрелка), чтобы освободить накладку. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW X5 DME и TCM Замена (E53 2000-2006)

Модели BMW E53 X5 имеют сложную электронную систему управления. В основе системы лежат компьютеры (модули управления), используемые для принятия решений на основе данных датчиков и пользователя. Модуль управления двигателем (DME) и модуль управления трансмиссией (TCM) работают вместе, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения. Они совместно используют входы и данные по цепям связи. Это помогает сократить количество проводов и количество используемых датчиков.Компьютеры запрограммированы с базовыми параметрами и используют входы датчиков для адаптации и управления выходами компонентов по мере необходимости.

При замене DME использованный компонент не является вариантом. Раньше мы могли получить DME из транспортного средства-донора с соответствующим номером детали. Однако это уже не так. В последних моделях BMW используется противоугонная система, предотвращающая перестановку с автомобиля на автомобиль. Это происходит из-за того, что VIN запрограммирован в DME и назначен скользящий код.При этом появляются компании, которые заявляют, что могут запрограммировать использованный DME в соответствии с вашим автомобилем. У меня нет личного опыта использования этого метода. Однако стоит позвонить по телефону или поискать в Интернете, чтобы узнать, подходит ли это для вашего автомобиля. Как минимум, если вы покупаете новое устройство, вам придется кодировать и программировать DME. Это необходимо сделать с помощью современного диагностического прибора BMW, такого как Autologic.

TCM немного отличается. Как и в случае с DME, у меня нет опыта установки подержанной модели.Я слышал, что его можно установить. Это если номера деталей точно совпадают. Если вы сделаете это, я все равно предлагаю кодировать и программировать это. Сброс адаптаций - тоже хорошая идея. Адаптация автомобиля-донора не будет такой же, как у вашего автомобиля.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о замене батареи.

Рисунок 1

DME и TCM расположены под облицовкой кожуха стеклоочистителя (красная стрелка) с правой стороны автомобиля, установленного в электронной коробке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите резиновое уплотнение (красная стрелка) с кожуха.Поднимите его за один конец и потяните вверх, чтобы снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем поверните пластиковые фиксирующие язычки (красные стрелки) на 90 градусов, чтобы освободить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Освободив все язычки, поднимите облицовку кожуха в направлении, указанном красной стрелкой, и снимите облицовку кожуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

После снятия облицовки кожуха у вас есть доступ к электронному блоку. Ослабьте четыре фиксатора с внутренним шестигранником на 5 мм (красные стрелки). Они останутся в крышке. Затем снимите крышку электронного блока. Поднимите его и отсоедините от задних выступов, чтобы снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

DME - это наиболее установленный передний модуль с черным электрическим разъемом (красная стрелка).TCM является самым задним модулем управления и имеет синий электрический разъем (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Чтобы снять DME, сначала нажмите на фиксатор на задней стороне внешних электрических разъемов (красные стрелки) и потяните разъемы вверх, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем снимите три оставшихся электрических разъема (красные стрелки).Нажмите кнопку разблокировки (зеленая стрелка) и откройте фиксатор на 90 градусов, чтобы освободить разъем (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Уберите жгут проводов в сторону. Затем нажмите и удерживайте фиксирующие выступы (зеленые стрелки), потянув DME вверх, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Сдвиньте DME вверх, чтобы извлечь его из электронного блока.Убедитесь, что ваши новые номера деталей (зеленые стрелки) совпадают или заменяют номера деталей на вашем старом DME. Выполните действия в обратном порядке, чтобы установить новый DME. Закодируйте и запрограммируйте DME по мере необходимости и очистите память неисправностей, когда закончите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Чтобы снять TCM, сначала нажмите на фиксатор на внешнем электрическом разъеме (красная стрелка) и потяните разъем вверх, чтобы снять его.Затем снимаем два оставшихся электрических разъема (зеленые стрелки). Нажмите кнопку разблокировки и откройте фиксатор на 90 градусов, чтобы освободить разъем (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Уберите жгут проводов в сторону. Затем нажмите и удерживайте фиксирующие выступы (зеленые стрелки), потянув TCM вверх, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Сдвиньте TCM вверх, чтобы извлечь его из электронного блока.Убедитесь, что ваши новые номера деталей (красная стрелка) совпадают или заменяют номера деталей на вашем старом TCM. Выполните действия в обратном порядке, чтобы установить новый TCM. Закодируйте и запрограммируйте TCM по мере необходимости и очистите память неисправностей, когда закончите.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также