Как снять передний кардан на бмв х5 е53


BMW Х5 с 2006 года, снятие карданного вала инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал BMW X5, ремонт карданных валов BMW X5, дифференциал BMW X5

3. Карданный вал

Общий вид

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

  1. Карданный вал в сборе.
  2. Эластичная муфта.
  3. Центрирующий элемент.
  4. Промежуточная опора.

Карданный вал (со вставным соединением) в сборе

Снятие и установка карданного вала (со вставным соединением) в сборе

1. Полностью снять систему выпуска отработавших газов.

2. Снять панель защиты агрегатов вместе с кронштейнами.

3. Снять теплоизоляционные экраны.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

4. Вывернуть винты.

Примечание:

При установке:

Заменить болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.

Затянуть болты крепления эластичной муфты, удерживая их гайки от проворачивания.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

Примечание:

При установке:

Проверить центрирующий элемент.

Смазать центрирующий элемент: смазка Molykote Longterm 2 PLUS или Optimol Oilstamoly 2.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

Примечание:

При установке:

Затянуть винты предписанным моментом затяжки.

Закрепить приспособление 009120 с помощью магнитов 009130 на днище и затянуть болты на заданный угол.

Момент затяжки: 55 + 90 ˚.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

5. Ослабить винты (1).

Момент затяжки: 21 Н∙м.

6. С помощью подходящего инструмента (2) зафиксировать карданный вал за средний шарнир, чтобы не допустить его проворачивания.

7. Полностью извлечь винты промежуточной опоры только после отворачивания закладных гаек.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

8. Отвернуть закладную гайку по часовой стрелке с помощью приспособлений 335040 и 335070 (с задней стороны).

Момент затяжки: 75 Н∙м.

Внимание:

Не удерживать крепежный узел от проворачивания за 12-гранную гайку фланца.

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

9. Снять зажим (1) и уплотнитель (2).

Примечание:

При установке зажим и уплотнитель подлежат обязательной замене.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

10. Снять закладную гайку (1).

Примечание:

При установке закладная гайка подлежит обязательной замене.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

11. Очистить буртик (1) гайки фланца и шлицы на ведущей шестерне (2).

12. Заполнить буртик (1) густой смазкой.

Смазка: Castrol Optitemp HT LF1.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

13. Очистить резьбу (1) ступицы шарнира от остатков клея.

14. Очистить шлицы ступицы (2) и нанести на них густую смазку.

Смазка: Castrol Optitemp HT LF1.

Внимание:

Не допускать , чтобы смазка попала на резьбу ступицы.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

15. Вставить закладную гайку (1) с уплотнителем в буртик гайки фланца.

16. Установить зажим (2).

Внимание:

Строго соблюдать последовательность затяжки резьбовых соединений.

Последовательность сборки:

1). Совместить карданный вал с коробкой передач.

2). Совместить карданный вал с редуктором заднего моста.

3). Совместить промежуточную опору.

Последовательность затяжки резьбовых соединений:

1). Закладная гайка.

2). Эластичная муфта к коробке передач промежуточная опора.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

17. Надеть карданный вал (1) до упора на закладную гайку и закрепить.

18. Зафиксировать карданный вал за средний шарнир с помощью монтировки, чтобы предотвратить его проворачивания.

Внимание:

Не удерживать крепежный узел от проворачивания за 12-гранную гайку фланца (2).

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста.

Закладная гайка должна быть закручена в течение 5 минут.

Момент затяжки: 75 Н∙м.

19. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Защитный чехол промежуточной опоры

Замена защитного чехла промежуточной опоры

1. Снять карданный вал.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

Примечание:

Карданный вал отбалансирован в продольном направлении. Передняя и задняя части карданного вала должны быть снова установлены в то же взаимное положение.

2. Снять чехол (1) с канавки (2).

3. Сделать отметки на передней (3) и задней (4) частях карданного вала в одной плоскости.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

4. Разъединить карданный вал.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

Примечание:

При установке при необходимости вставить новое зажимное кольцо (1) в переднюю часть карданного вала (2).

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

4. С помощью отвертки вывести чехол (1) из канавки (2) и снять его.

5. Равномерно смазать шлицевую часть вала.

Смазка: Molykote Longterm 2 PLUS или Optimol Oilstamoly 2.

6. Надеть переднюю часть карданного вала на шлицы с учетом меток (метки должны совпадать).

7. При монтаже вставить чехол (1) в канавку (2) и убедиться в том, что он надежно в ней сидит.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Эластичная муфта переднего карданного вала

Замена эластичной муфты переднего карданного вала

1. Отсоединить карданный вал от коробки передач и промежуточной опоры.

Примечание:

Для защиты карданного шарнира с крестовиной подвязать карданный вал в области промежуточной опоры.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

2. Вывернуть болты и снять эластичную муфту (1) с карданного вала.

Внимание:

Заменить блестящие болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.

Момент и угол затяжки: 55 + 90 ˚.

3. Стрелки (3) на эластичной муфте должны соответственно указывать на щеки (2) фланца.

4. Затянуть болты крепления эластичной муфты к фланцу карданного вала за головки, удерживая их гайки от проворачивания.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

5. Проверить центрирующий элемент.

6. Заменить поврежденный центрирующий элемент.

7. Смазать центрирующий элемент.

Смазка Molykote Longterm 2 PLUS или Optimol Oilstamoly 2.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Центрирующий элемент карданного вала

Снятие и установка центрирующего элемента карданного вала

1. Снять карданный вал.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

2. Полностью заполнить центрирующее отверстие (1) густой смазкой.

3. Пластмассовым молотком забить оправку 111310 в центрирующее отверстие.

4. Под действием давления на смазку центрирующий подшипник (1) выталкивается из карданного вала.

5. Добавлять смазку по мере необходимости.

Примечание:

Для выпрессовки подшипника центрирующее отверстие вместо смазки можно также наполнить водой.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

6. Удалить смазку или воду из отверстия подшипника.

7. С помощью оправок 005500 и 112030 запрессовать центрирующий элемент (1) в карданный вал (он должен выступать на требуемую величину).

8. Смазать центрирующий элемент.

Смазка Molykote Longterm 2 PLUS или Optimol Oilstamoly 2.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

9. Выдержать размер выступа А = 4+2 мм центрирующего элемента (1).

10. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Промежуточная опора карданного вала в сборе

Замена промежуточной опоры карданного вала в сборе

1. Снять карданный вал.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

Примечание:

Карданный вал отбалансирован в продольном направлении. Передняя и задняя части карданного вала должны быть снова установлены в то же взаимное положение.

2. Снять чехол (1) с канавки (2).

3. Сделать отметки на передней (3) и задней (4) частях карданного вала в одной плоскости.

Примечание:

При установке убедиться в том, что чехол (1) надежно сидит в канавке (2).

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

4. Разъединить карданный вал.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

Примечание:

При установке при необходимости вставить новое зажимное кольцо (1) в переднюю часть карданного вала (2).

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

5. С помощью отвертки вывести чехол (1) из канавки (2) и снять его.

Примечание:

При установке:

Смазать шлицевую часть вала.

Смазка: Molykote Longterm 2 PLUS или Optimol Oilstamoly 2.

При монтаже вставить чехол (1) в канавку (2) и убедиться в том, что он надежно в ней сидит.

Надеть переднюю часть карданного вала на шлицы с учетом меток (метки должны совпадать).

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

6. Установить приспособление 007500 между промежуточной опорой (1) и карданным шарниром (2).

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

7. Снять промежуточную опору (1) с карданного вала (2) с помощью гидравлического съемника.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

8. Надвинуть новую промежуточную опору (1) на карданный вал. Буртик (2) должен быть обращен в направлении движения к переднему карданному валу. Надвинуть промежуточную опору до упора с помощью приспособления 231160.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Радиальный шарикоподшипник в промежуточной опоре карданного вала

Замена радиального шарикоподшипника в промежуточной опоре карданного вала

1. Снять промежуточную опору карданного вала.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

2. Выдавить радиальный шарикоподшипник с помощью приспособления 231160 из промежуточной опоры (1).

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

3. Смазать обрезиненное гнездо подшипника в промежуточной опоре (2) смазкой Circolight.

4. Запрессовать новый радиальный шарикоподшипник (1) с помощью приспособления 333202/333203 в промежуточную опору (2).

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Передний карданный вал (модель с двигателем N52K, М57Т2)

Снятие и установка переднего карданного вала

1. Снять панель защиты агрегатов.

2. Снять пластину жесткости.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

3. Вывернуть винты.

Примечание:

При установке заменить винты и гайки.

4. Сдвинуть карданный вал назад и снять эластичную муфту с центрирующим фланцем.

Момент затяжки: 10 Н∙м + 90 ˚.

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

5. Сдвинуть карданный вал до конца назад.

6. Уплотнительная манжета (1) должна защелкнуться и полностью упереться в пылезащитную манжету (2).

карданный вал BMW Х5 с 2006 года, карданный вал БМВ ИКС5 с 2006 года

Внимание:

При установке стрелки (1) на эластичной муфте должны указывать на щеки фланцев.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

BMW X5 Замена переднего карданного вала и гибкого диска (E53 2000-2006)

Передний карданный вал соединяет раздаточную коробку трансмиссии с передним дифференциалом на моделях E53 X5. Он изготовлен из стальных труб, приваренных к стальным фланцам. Карданный вал представляет собой одно целое с фланцем и шлицевым концом.

Проблемным местом карданного вала является шлицевой конец. Шлицевой конец отклеивается, разрушая карданный вал и раздаточную коробку.В этой технической статье мы рассмотрим замену переднего карданного вала. При обслуживании карданного вала важно перед снятием отметить ориентацию точек соединения. Также замените все самоблокирующиеся застежки.

Giubo, также известный как гибкий диск приводного вала, часто неправильно пишется как guibo, представляет собой гибкую муфту, используемую для передачи крутящего момента между ведущим валом и трансмиссией или задним дифференциалом.

Giubo изготовлен из гибкой резины и спроектирован так, чтобы допускать некоторое угловое смещение при уменьшении вибрации трансмиссии.Фланцы входного и выходного валов прикреплены болтами к Giubo с обеих сторон с использованием чередующихся отверстий, поэтому фланцы не соединяются напрямую друг с другом, а только через изолирующий резиновый материал муфты. Эластичность резины поглощает вибрацию и сгибается для выравнивания.

Поскольку он изготовлен из твердой резины, он со временем сохнет и изнашивается. Вы можете почувствовать вибрацию или шимминг трансмиссии. Если да, осмотрите гибкий диск приводного вала. На нем не должно быть деформаций, трещин и разрывов, а также отсутствующих деталей.Если вы обнаружите любую из этих проблем, замените гибкий диск приводного вала и крепежные детали. При замене, как минимум, замените самоконтрящиеся гайки, которыми крепится гибкий диск приводного вала. Я тоже предпочитаю заменять болты. Гибкий диск приводного вала также называют Giubo.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Рисунок 1

Передний карданный вал (зеленая стрелка) соединяет раздаточную коробку (красная стрелка) с передним дифференциалом (желтая стрелка).Передний карданный вал можно снять, не снимая выхлопную систему или другие основные компоненты. Однако переднюю усиливающую пластину необходимо удалить. См. Нашу техническую статью о снятии брызговика двигателя и усилительной пластины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Желтые стрелки указывают на отметки, которые я сделал на карданном вале и фланце дифференциала. Перед снятием запомните положение и убедитесь, что при установке приводной вал и фланец дифференциала находятся в одном положении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Установите коробку передач в нейтральное положение. Начните со снятия боковых креплений карданного вала. Удерживая гайку 16 мм, ослабьте болты 16 мм (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Поднимите (красная стрелка) приводной вал по направлению к задней части автомобиля, чтобы отделить его от гибкого диска.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем удалите последние три крепежа 16 мм (красные стрелки). Показаны две застежки, одна из которых не видна. Эти крепления ввинчиваются непосредственно во фланец переднего дифференциала (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем отметьте разъемный фланец карданного вала (желтая стрелка) (зеленая стрелка).Затем отведите разъемный фланец от карданного вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите гибкий диск с разрезным фланцем. Если вы просто заменяете гибкий диск, выполните процедуру установки в обратном порядке. Если вы также заменяете карданный вал, выполните следующие действия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите карданный вал с раздаточной коробки.Сдвиньте его к передней части автомобиля (красная стрелка), чтобы снять. Вытащить шлицевой конец (вставку) из раздаточной коробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Перед установкой карданного вала проверьте шлицы раздаточной коробки (красная стрелка) на износ. Если вы обнаружите зачищенные или сплющенные шлицы, я предлагаю заменить вашу раздаточную коробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

На этом фото показан порядок компонентов карданного вала.При установке проденьте новый карданный вал в шлицы раздаточной коробки. Затем установите гибкий диск и разъемный фланец. Совместите метки и присоедините разъемный фланец к карданному валу. Затем вручную установите крепеж гибкого диска. Затем затяните застежки крест-накрест.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Снятие брызговика и усилителя двигателя BMW X5 (E53 2000-2006)

Все модели BMW E53 оснащены брызговиком двигателя и одной дополнительной усиливающей пластиной, которую, возможно, придется снимать для определенных процедур обслуживания. Брызговик легко снимается и возвращается в исходное положение, при снятии не требуется никаких деталей. При снятии усиливающей пластины каждый раз при снятии крепежа их необходимо заменять.Чтобы снять брызговик двигателя или трансмиссии, надежно установите домкрат и поддерживайте переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. Вы также будете носить эти стильные защитные очки, когда будете работать под автомобилем.

Рисунок 1

На этом фото изображена нижняя сторона X5 4.4i. Все модели E53 похожи и имеют одинаковые брызговики. Желтая стрелка указывает на брызговик двигателя, а зеленая стрелка указывает на усиливающую пластину.Возможно, вам придется удалить их при обслуживании E53.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы снять брызговик двигателя: Работая под автомобилем, используя торцевой ключ 10 мм, снимите три фиксатора (желтые стрелки). Затем удалите одиннадцать 8-миллиметровых креплений брызговика (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите брызговик двигателя в направлении зеленой стрелки.Вытяните его из переднего бампера, сдвигая назад. Обратите внимание на положение установки для повторной установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Чтобы снять усиливающую пластину, удалите шесть креплений 16 мм. Есть две передние застежки (зеленые стрелки). Выкрутите болт, удерживая гайку над усилительной пластиной. Затем удалите последние четыре (желтые стрелки). Эти болты через стабилизатор поперечной устойчивости (вставка).Убедитесь, что они установлены правильно позже. При снятии последних креплений поддерживайте пластину снизу, чтобы она не упала. Откажитесь от старых креплений, поскольку они не подлежат повторному использованию. Красная стрелка указывает на предупреждение от BMW, в котором говорится: «Не управляйте автомобилем со снятой пластиной жесткости». (Красная стрела). После снятия крепежа сдвиньте усиливающую пластину к задней части автомобиля, отцепив переднюю часть, чтобы снять ее. При установке затяните новый крепеж брызговика с моментом 56 Нм (41 фунт-фут).После первоначального затягивания затяните крепеж еще на 90 градусов.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

BMW X5 Передний ведущий мост и сальник (E53 2000-2006)

Когда вы управляете автомобилем, двигатель вырабатывает мощность в виде крутящего момента. Этот крутящий момент прилагается к вашей трансмиссии, и из-за переключения передаточного числа обороты двигателя снижаются по мере увеличения скорости. Этот крутящий момент, выходящий из трансмиссии, распределяется между передней и задней осями в раздаточной коробке. Передний карданный вал передает свой крутящий момент на передний дифференциал, и оттуда крутящий момент распределяется между левым и правым боковыми валами.Поскольку эти полуоси должны изгибаться как при движении подвески, так и при движении рулевого управления, на обоих концах полуоси используются ШРУСы. От всего этого гнутые пыльники ШРУСа могут порваться и впустить грязь в ШРУС. Эта грязь действует как шлифовальный состав и может привести к износу внутренних компонентов приводного вала. Это будет звучать как щелчок при повороте автомобиля в условиях полной блокировки.

Передний ведущий мост на моделях BMW E53 соединяет передний дифференциал с передним ведущим колесом.Пыльники оси со временем выходят из строя, и ось также может становиться шумной или создавать вибрацию. Снятие осей - неплохая работа, но на замену планируйте потратить около половины дня. Вы можете заменить пыльники оси или внешний шарнир равных угловых скоростей. Однако, если пыльник какое-то время был порван, повреждение уже нанесено. На этом этапе вам лучше заменить весь передний ведущий мост.

В этой технической статье мы рассмотрим все шаги по снятию переднего ведущего моста.

Поднимите и опустите переднюю ось автомобиля.Для выполнения этой работы вам придется снять передние колеса, и это значительно облегчит доступ, поскольку у вас может не быть доступа к автомобильному лифту. См. Нашу техническую статью о домкрате и поддержке вашего автомобиля, а также снятии передних шин.

Процедура замены полуосей передней оси одинакова как для левой, так и для правой стороны.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, использованные при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Рисунок 1

Если у вас нет прерывателя, вы также можете оставить машину на земле и снять центральную крышку (зеленая стрелка) с колеса.С помощью удлинителя можно дотянуться до фиксатора полуоси и ослабить его на земле. Поднимите и поддержите переднюю часть вашего автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы вытащить ось, необходимо удалить болты стойки амортизатора. Это намного проще, чем разбираться с подвеской. Начните с снятия проводки АБС и датчика тормоза с держателей стойки (зеленая стрелка).Вытяните их прямо, чтобы удалить. Затем снимите тормозной шланг со стойки (желтая стрелка). Отверните и снимите тормозной суппорт. Подвесьте его к автомобилю с помощью жесткого троса. Не позволяйте ему свисать с тормозного шланга. См. Нашу техническую статью о замене тормозного суппорта. Затем снимите два фиксатора стойки 22 мм (красные стрелки). См. Нашу техническую статью о замене стойки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите осевую гайку с помощью 12-гранной головки на 36 мм и трещотки (красная стрелка).При необходимости удерживайте колесо, вставив плоскую отвертку в вентиляционное отверстие тормоза (зеленая стрелка). Не используйте эту технику, чтобы освободить орех. Может произойти повреждение ротора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Ось не может легко выскользнуть из ступичного подшипника. Выбейте его латунным пробойником и молотком с мягким наконечником. Если он все еще застрял, используйте инструмент для снятия оси.Этот инструмент вытолкнет ось, не повреждая подшипник ступицы колеса или полуось.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Потяните шпиндель от оси, когда вы вытягиваете ось и от шпинделя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем используйте длинную монтировку (желтая стрелка), чтобы вытащить ось (красная стрелка) из переднего дифференциала.Используйте быстрое движение, чтобы поднять ось. Постоянное давление может не удалить его, так как вам придется сжимать осевой зажим.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После того, как ось будет свободно перемещаться, выдвиньте ее из дифференциала и снимите с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия оси осмотрите уплотнение ведущего моста на предмет повреждений или признаков утечки и при необходимости замените (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Если необходимо заменить сальник оси, вытащите его съемником (красная стрелка). Затем установите новое уплотнение с помощью приспособления для установки уплотнений, пока оно не будет заподлицо с фланцем выходного вала дифференциала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Установите новую ось в порядке, обратном снятию.Используйте инструмент для снятия оси, чтобы установить ось. Втянуть его в ступичный подшипник (при необходимости). Затем затяните гайку оси. Завершите затяжку гайки оси, когда колесо транспортного средства находится на земле. Не забудьте закрепить осевую гайку с помощью зубила, чтобы зафиксировать ее на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

BMW X5 Замена фар (E53 2000-2006)

Уплотнения в сборе фары со временем изнашиваются, что приводит к утечкам воды и повторным выходам из строя ламп. Вам также может потребоваться заменить или отремонтировать фару в сборе, если линзы мутные и не пройдут техосмотр. В этой технической статье я покажу вам, как заменить блок фары и лампы накаливания на вашем X5. В зависимости от того, какую сторону вы должны обслуживать, вам придется протиснуться за компоненты моторного отсека.Каждую лампу и узел можно заменить, не снимая дополнительных компонентов, и процедура одинакова для обеих сторон. С левой стороны вы должны сжать за гидроусилитель руля и бачок охлаждающей жидкости, чтобы получить доступ к лампочкам. С правой стороны нужно протиснуться за кожух всасываемого воздуха.

Не касайтесь лампочки голой кожей. Носить перчатки. Масло с вашей кожи может повредить луковицу.

Замена лампы фары:

Рисунок 1

Замена лампы фары: Работая с задней частью фары в сборе, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксирующий язычок и потянув его.Лампа ближнего света обозначена синей стрелкой, а лампа дальнего света обозначена зеленой стрелкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена лампы дальнего света фар:

Рисунок 2

Замена лампы дальнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы дальнего света, нажмите на фиксатор и снимите его с лампы.Затем поверните лампу фары против часовой стрелки и снимите ее с узла фары.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена лампы ближнего света фар:

Рисунок 3

Замена лампы ближнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы ближнего света, нажмите фиксатор (зеленая стрелка) и потяните его прямо из лампы.Затем поверните патрон лампы фары (желтая стрелка) против часовой стрелки и снимите его с узла фары. Вытащите старую лампу (красная стрелка) из патрона (синяя стрелка). Установите новую лампу фары в патрон, а затем в блок фары. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена фары в сборе:

Рисунок 4

Замена фары в сборе: Работая с задней частью фары, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув за него.Синяя стрелка указывает на лампу ближнего света. Зеленая стрелка указывает на лампу дальнего света.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите четыре 8-миллиметровых крепежа крепления фары. Зеленые стрелки указывают на три застежки. Желтая стрелка и вставка показывают последний крепеж фары. Отсоедините электрический разъем лампы бокового маркера (синяя стрелка), нажав на фиксатор и потянув его.Разъем устанавливается на фару возле заднего внешнего крепежа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите блок фары с автомобиля, потянув его прямо к передней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия фары переставьте пластиковую накладку на новую фару.Освободите удерживающие язычки. Отсоедините язычок, указанный зеленой стрелкой. Сожмите язычки (желтая стрелка), чтобы освободить накладку. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также