Как снять обшивку двери шевроле тахо 900


Фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Tahoe GMT900 (Шевроле Тахо 2015 2016 2017) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
200
Chevrolet Tahoe

За 9 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe. О таком популярном американце, как Шевроле Тахо мы знаем не понаслышке, ведь эти «бегемоты» постоянно заезжают к нам не только на полную шумоизоляцию, но и на перетяжку салона и декор салонного "дерева". Мы единственная команда в Москве, способная в штатном режиме шумоизолировать по-максимуму три Тахо одновременно в течение дня. Бывало у нас и такое, причем не раз и обо этом вы можете даже посмотреть наше видео, которое найдете в конце этого фото отчета. Итак, перейдем к делу: очередной автомобиль прибыл к нам по предварительной записи и мы встречаем его во всеоружии - мастера в чистых перчатках и чистым инструментом, а весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам и томится в специальной печке при температуре 50 градусов. Хотим так же особо отметить, что мы так же имеем богатейший опыт работы и с Тахо 4-го поколения. Подробный фото отчет по шумоизоляции нового Тахо-4 в кузове K2UXX вы так же можете увидеть на нашем сайте.

Сказать что Тахо шумный – это значит обмануть. Штатная шумоизоляция довольно внушительна по толщине и площади покрытия, но как бы ни была она хорошо сделана, все равно присутствует шум колесных арок, вой ветра и т.д, а желание сделать автомобиль еще тише, есть у любого автовладельца. Желание владельца сделать свой автомобиль еще и еще комфортнее будет выполнено и мы сделаем самую полную шумоизоляцию Chevrolet Tahoe в кузове GMT900. Наша большая команда «расправится» с этим огромным автомобилем за один рабочий день. Кстати, мы настоятельно рекомендуем владельцу автомобиля находиться рядом на протяжении всего процесса работы. Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей. Это отличительная особенность нашей работы, которая настолько завораживает хозяина автомобиля, что он становится нашим постоянным клиентом навсегда! Вы можете наблюдать за шумоизоляцией своего авто настолько пристально, насколько сможете, но вы никогда не увидите испачканных обшивок и сломанных пистонов – опыт наших мастеров исчисляется тысячами разобранных автомобилей. Но, давайте же обо всем по порядку...

Обработка капота Tahoe начинается со снятия штатной теплоизоляции и обезжиривания металла. Затем мы обрабатываем металл капота легкой виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а штатную обшивку изнутри обклеиваем шумотеплоизолятором.

Шумоизоляция потолка Tahoe начинается с аккуратного разборка потолочной обшивки нашим мастером-профессионалом. Поскольку, почти все Тахо оборудованы люком в крыше, то обработке подвергнется лишь задняя часть крыши, которая и без того не маленькая.

Теплая виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле крыши и тщательно прикатывается специальным инструментом. Воздушные пузыри недопустимы. Это легкий вибродемпфер, построенный на современной мастике Dark имеет вес не более 1500 г. на лист, а показатель эффективности КМП=0,41 уе.

В качестве поглотителя звука мы используем толстый войлок повышенной плотности Comfort mat Felton с нанесенным влагозащитным покрытием. Толщина этого шумопоглотителя составляет 10 мм. Гуляющая (и успешно отражающаяся) под обшивкой потолка воздушная звуковая волна теперь будет в ловушке. И это факт.

Шумоизоляция дверей Tahoe происходит параллельно с шумоизоляцией капота и потолка, ведь над машиной работает целая команда мастеров. Опытный мастер производит разборку обшивок и не допускает задиров и сломанных пистонов. Затем следует обезжиривание и просушивание металла, после чего двери полностью готовы к обработке.

Легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешней стенке двери и тщательно прикатывается для достижения максимальной адгезии. Вес этого шумопоглотителя невелик, а показатель эффективности, как мы писали выше, КМП=0,41 внушителен.

Второй слой в двери требует повышенного внимания к выбору материала, ведь, там влага и конденсат! Только 100% влагостойкий материал способен удовлетворить это требование на 100%. И он у нас есть. Это вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая сделана на основе ППУ и на 100% отвечает требованиям влагостойкости.

Перейдем к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе мы закрываем все технологические отверстия в двери, что благоприятно сказывается на звучании штатной акустической системы. Используем Comfort mat Dark D3.

Завершающий слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. в дверях окончательно поглотит все шумы, а так же позволит плотно посадить обшивку на свое место без щелей и других призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Tahoe. На тот момент, когда работы над потолком, капотом и дверьми завершены, у нас прошло примерно 4,5 часа. Теперь вся наша команда концентрируется на самой основной части работы - днище автомобиля.

Перед началом работ с полом мы разбираем и выносим все сидения, консоль, ковры и обшивки, чтобы ничего не мешалось и не затрудняло работу нашим мастерам, затем очищаем и обезжириваем металл.

В качестве виброизоляции на полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых, мощных и эффективных материалов Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 миллиметра и кладется обязательно горячим. Напомним, что этот материал у нас еще до приезда машины разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы не тратить время наших мастеров на нагрев каждого листа, а полностью сконцентрироваться на монтаже.

Этот материал имеет высочайший показать эффективности не менее КМП=0,63 у.е., толщину 5,2 мм. и по настоящему эксклюзивен, поскольку его можно установить только в одном месте в Москве - в нашем спеццентре Авто-Локер. Он производится на отдельном конвеере для нас и не поступает в розницу. Стоит отметить, что большинство конкурирующих контор ограничиваются более дешевым и, к сожалению малоэффективным, виброизолятором с толщиной не более 2 мм. на таких нуждающихся в вибродемпфере поверхностях, как пол и арки. Законы физики упрямо нам намекают, что на сильно вибронагруженных поверхностях должен быть мощнейший вибродемпфер и никак иначе.

Вид со стороны багажника. Колесные арки так же укутаны мощнейшим Ultra Loker 5,2. Мы работаем не только на совесть, но и делаем это красиво.

Наступает очередь шумоизоляции и здесь так же мы используем связку современных поглотителей шума Comfort mat ProLock 6мм. и Lock 4мм..

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому скрупулезно относимся к подбору материала и не жалеем средств на дорогие и качественные шумопоглотители. Звукоизоляция будет максимально полной, если третьим слоем мы закрепим эффект при помощи звукоизоляционной мембраны, которая позволит удержать остаточный шум внутри шумопоглотителя. Мы используем звуковую мембрану Comfort mat Блокатор, которая эксклюзивно для нас производится в увеличенной толщине 4 мм. (остальные потребители получают 3 мм.). Выжимаем максимум из каждой возможности сделать автомобиль тише.

Звукоизоляционная мембрана существенно повышает эффективность шумопоглотителя и укладывается на самые тяжелые и нагруженные участки салона. Как правило, это пол и колесные арки.

Задние колесные арки так же укутаны мембраной. На фото вы можете увидеть штатную заводскую шумоизоляцию (весьма неплохую), которую мы вернули на прежнее место. Неплохой пирог получился, правда?

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Доп услуга: шумоизоляция панели приборов Tahoe позволяет не только снизить шум от двигателя, но и предотвратить дребезг и скрипы в торпедо. Данная услуга не включена в стоимость салона и выполняется отдельно по желанию заказчика. Процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего снятые детали полностью обрабатываются вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

Перед вами на фото подторпедное пространство. Это посадочное место панели приборов, которое мы обработали Comfort mat Ultra Soft 4 и 8 мм. Но не только подторпедное пространство обрабатывается, но и сами составные части панели. Об этом далее...

Это каркас панели приборов. Очень звонкий, выполнен из довольно дешевого пластика. Обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом. Шумопоглотитель очень эффективный, вязкоэластичный со специальной PU-пропиткой Comfort mat Ultra Soft 8 мм.

B составные части панели - все они тоже обертываются в шумопоглотитель. В итоге после сборки имеем панель приборов без воздушных пустот, что позволяет гасить шум двигателя. А так же все места контакта пластика с пластиком тоже изолированы.

Начинается сборка салона и нашим мастерам остается не более 1 часа до полной готовности автомобиля.

Благодаря бесконечно богатому опыту работы наших ребят с автомобилями Шевроле Тахо, мы можем смело гарантировать вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вскрытия, таких как сломанные пистоны, пятна, щели или задиры на обшивках. Во всем этом вы можете убедиться лично, присутствуя на шумоизоляции своего автомобиля у нас, а так же получить гарантию на выполненные работы после их окончания.

У нас очень богатый опыт по Тахо последних трех поколений. Посмотрите так же наш подробный фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Tahoe-4.

Шумоизоляция Шевроле Тахо завершена. Наши мастера справились с работой примерно за 9 часов, в течение которого владелец автомобиля находился рядом с нами и в уютной обстановке с чаем и печеньками наблюдал за нашей слаженной работой. Автомобиль потяжелел на 65 килограмм самых качественных и эффективных вибро- и шумопоглощающих материалов на день производства работ,и стал комфортным тихоней, который теперь воспринимается еще выше классом. Очень надеемся, что он будет дарить владельцу ощущение «бесшумного броневика» долгие годы. Ну а мы всегда ждем вас по записи на «Шумоизоляцию Вашего автомобиля в Вашем присутствии».


2007 Уровни и конфигурации отделки салона Chevrolet Tahoe

ЛТЗ 4х4

От 38 545 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

320 л.с., 5,3-литровый V-8 (гибкий; E85)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x4

9 Внешний вид

Янтарно-бронзовый металлик

Бермуды Синий Металлик

Черный

Темно-синий металлик

Золотой туман металлик

Серый камень металлик

Серебристая береза ​​металлик

Спорт Красный Металлик

Саммит Уайт

5-8

.

2003 Уровни и конфигурации отделки салона Chevrolet Tahoe

Z71 4x4

От 37 000 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

275 л.с., 4,8-литровый V-8 (штатный бензин)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x4

5 Внешний вид

Черный

Темно-зеленый металлик

Светлый оловянный металлик

Redfire Металлик

Саммит Уайт

6-7

.

2018 Уровни и конфигурации отделки салона Chevrolet Tahoe

Премьер 4x2

От 62 200 долл. США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

10 Внешний вид

Черный

Синий бархатный металлик

Гавана Металлик

Радужное жемчужное трико

Металлик Pepperdust

Сатин Сталь Металлик

Серебристый ледяной металлик

Красный оттенок сирены

Саммит Уайт

Вольфрамовый металл

7-8

Премьер 4x4

От 65 200 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

355 л.с., 5.3-литровый V-8 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

10 Внешний вид

Черный

Синий бархатный металлик

Гавана Металлик

Радужное жемчужное трико

Металлик Pepperdust

Сатин Сталь Металлик

Серебристый ледяной металлик

Красный оттенок сирены

Саммит Уайт

Вольфрамовый металл

7-8

.

2021 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передний центральный подлокотник с ящиком O
Макс. посадочных мест 9 O
Макс. посадочных мест 8 S
Тканевая обивка Premium S
Подлокотник передний средний S
Коврики передние и задние S
Заднее регулируемое сиденье с ручным управлением, раскладывающееся, раскладывающееся 60-40 S
Резиновые коврики передние и задние O
Сиденье водителя с регулируемым углом наклона S
Кожаное / металлическое рулевое колесо S
Усилитель двусторонней опоры для поясницы водителя и пассажира S
Крышка багажника O
8-позиционная регулировка сиденья водителя S
Хром / металлические вставки в интерьере S
Усилитель наклона подушки водителя S
Грузовая сетка O
Регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Средний подлокотник заднего сиденья S
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса S
Ковровое грузовое отделение S
Скрытое хранение груза S
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Макс.местимость 8
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Передняя раздельная скамья 40-20-40 мест O
Хромированные элементы интерьера S
Откидывающееся заднее сиденье S
Складывающиеся в пол сиденья третьего ряда S
Пол грузового отсека ковер
Наклон подушки водителя S
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом S
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье S
Сиденья водителя и пассажира с регулируемой высотой с электроприводом S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные S
Фиксированное раздельное многоместное сиденье третьего ряда 60-40 S
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений S
Грузовой лоток / органайзер O
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
многоместное сиденье 3-го ряда S
Передние сиденья ведро
Пассажирское сиденье с ручным регулированием наклона S
Ковшеобразные передние сиденья S
Поясничная опора водителя S
Рулонная грузовая крышка O
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Грузовой свет S
Поясничная опора пассажира S
6-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Ковровое покрытие пола S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
.

Смотрите также