Как снять обшивку двери мерседес спринтер


Mercedes-Benz Sprinter | Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей

Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей

Передняя дверь

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.
2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей.
3. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери.
4. Если снимается панель обшивки двери водителя, с помощью отвертки с плоским жалом, выковырните выключатель открывания крышки багажника / двери задка. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место.
5. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол (на передней пассажирской двери установлена глухая панель).
6. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.
7. Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку. Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты.
8. Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты. Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели.
9. С помощью инструмента с широким плоским лезвием (такой как филировочный нож), обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели. Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. (При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий).

10. Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место.
12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

Установка на место

Установка панели на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Задняя дверь

Процедура снятия панели внутренней обшивки задней двери, практически аналогична процедуре, описанной для передних дверей, за исключением того, что на поздних моделях внутрь панели вставлен вентилятор обдува стекол, во избежание их запотевания; при снятии панели не забудьте отсоединить электрический разъем вентилятора.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [

.

Mercedes Sprinter / VW Crafter - Отказ ремня дверного замка

Если в один прекрасный день вы обнаружите, что водительская или пассажирская дверь вашего Mercedes Sprinter W906 (NCV3) или VW Crafter с трудом закрывается, а в некоторых случаях вообще не закрывается - подозревайте, что неисправен ремешок дверного замка.

Ремешок блокировки дверцы расположен на кромке петли двери между шарнирами петель. Это скользящая штанга, прикрепленная к дверной коробке, которая входит внутрь двери, и ее натяжение регулируется с помощью очень прочного подпружиненного шарикоподшипника.Контрольная планка предназначена для обеспечения двух различных положений «удержания» открывающейся двери и предотвращения ее слишком широкого открывания, где она может ударить по переднему крылу.

Скользящая планка контрольного устройства крепится к дверной коробке с помощью одного болта с головкой Torx. Внутренняя часть механизма удерживается двумя немного меньшими креплениями torx, утопленными в кромку петли двери. Внутри дверной панели есть еще один соответствующий винт, который удерживает задний край механизмов, он расположен прямо перед модулем электронного управления стеклоподъемником на скрытой части дверной обшивки.

Чтобы снять панель обивки двери (дверную карту), откройте две верхние заглушки обивки, чтобы открыть пару крепежных винтов в верхнем правом и левом углах панели, откройте нижнюю дверцу для хранения и снимите ее с пластиковых петель. Это показывает еще два винта, вставленные в нижний левый и правый углы, удалите их также.

Теперь осторожно снимите черную верхнюю крышку декоративной накладки с рычага открывания дверной ручки в сборе, это откроет два больших винта с головкой под ключ Torx над и под ручкой.После того, как они удалены, единственное, что удерживает панель обивки / дверную карту, - это несколько пластиковых «круглых» зажимов, которые окружают панель по всем внешним краям. Используя инструмент для обрезки кромок или прочный мастихин, вытащите все зажимы, и дверная панель затем слегка приподнимется вверх и откроется.

Отсоедините электрические переключатели стеклоподъемников от дверного полотна и отсоедините (при необходимости) трос Боудена от рычага открывания двери. Доступ предоставляется во внутреннее устройство двери. Осторожно снимите пластиковую мембрану с области чуть выше динамика.Отключение дверного динамика облегчает эту работу, но не забудьте снова подключить его, когда закончите. Найдите единственный крепежный винт для заднего края контрольной ленты и снимите его.

Отогните нижнюю переднюю угловую часть мембраны, чтобы получить доступ «рукой» к дверной полости. Потянитесь вверх в дверь и проденьте планку контрольного ремня через отверстие в двери и опустите весь узел вниз и выньте изнутри двери.

После того, как вы сняли дверной ограничитель, может потребоваться держать дверцу открытой, пока вы работаете с внутренним пространством дверцы, это можно сделать довольно легко без каких-либо повреждений, вставив пустую бутылку из-под содовой / газированной воды в область петель.

Как только механизм ремня выйдет из двери, вы увидите, что у него есть две монтажные проушины, эти усталость, упрочнение при работе и срезание во времени - предотвращение скольжения штанги контролируемым образом, «проверяя» дверь. Вместо этого незакрепленный передний край приводит к заклиниванию стержня и заеданию механизма, препятствующему закрытию двери. Возможно, вы уже заметили, что ремешок в клетку выходит из двери, а два передних ушка все еще прикреплены к краю двери!

После того, как все детали будут сняты с двери, вы можете сделать одно из двух - заменить весь ремешок или приварить тот, который у вас есть, и снова установить.Если вы выберете последнее, хотя сварка детали довольно проста, поскольку трещины часто чистые и идеально подходят, рычаг необходимо снять с механизма ремня перед сваркой.

Чтобы снять рычаг: поверните его на 45 градусов, чтобы один шарикоподшипник остался в торцевом пазу, а другой защелкнулся в последнем пазу направляющей. Затем осторожно переместите выступающий шар обратно в подпружиненную трубу и снимите рычаг с направляющей. Будьте готовы зацепить шариковые подшипники, поскольку они находятся под довольно значительным натяжением.Как только компоненты станут видимыми, вы точно увидите, что вызвало поломку механизма! Каждый шарикоподшипник имеет сильную пружину, толкающую пластиковую чашку, которая оказывает давление с низким коэффициентом трения на нижнюю часть шара, между этими двумя пружинами проходит более легкая пружина, которая соединяет обе пластиковые чашки, это разрушает, заставляя одну сторону его заклинивать в основная пружина скручивается и делает практически невозможным ее сжатие, когда дверь открывается, а контрольная планка требует ее движения. Это, в свою очередь, приводит к значительным усилиям на передние монтажные проушины (где они крепятся к двери) и, как следствие, изгибает кронштейн, в конечном итоге отламывая язычки.Полностью выбросьте сломанную меньшую пружину и удалите сломанные катушки с внутренней стороны трубки.

Заменяемый ремешок для дверного замка стоит порядка 35 фунтов стерлингов, если вы решите купить его, а не ремонтировать имеющийся.

Сборка - это процедура, обратная снятию - не забудьте снова подключить оконный вид перед установкой дверной панели. Кнопка блокировки в верхней части дверной панели проходит через съемную накладку дверной карты, если вы снимите ее перед повторной установкой (приподнимите, чтобы снять), она обнаружит прорезь в основной молдинге, которая позволяет штифту найти аккуратно в карточке.Когда обшивка будет полностью установлена, просто отодвиньте пластиковую заглушку, которая окружает стопорный штифт.

,

Как снять дверную панель менее чем за 15 минут

Чтобы снять дверную панель, используйте отвертку или бит Trox

Дверная панель используется для закрытия внутренней части двери и скрытия внутренней работа дверных аксессуаров, таких как механизмы оконных и дверных защелок. Этот мягкий картонный предмет держится на нескольких шурупах и пластиковых зажимах. которые необходимо удалить для обслуживания таких предметов, как оконный переключатель, дверной замок и стеклоподъемник и регулятор.Все дверные панели в основном выполняют одну и ту же задачу, хотя процесс снятие дверной панели будет немного отличаться для каждого автомобиля. В большинстве случаев эту работу может выполнить новичок. Однажды дверь панель снята, будьте осторожны с хранением во время ремонта. Большая дверь панели сделаны из ткани и легко собирают грязь и пятна.

Что идет не так?

В большинстве случаев дверная панель не будет иметь ничего плохого. Причина для снятие дверной панели - доступ к другим проблемам внутри двери.Однажды Проблема в ремонте дверная панель может быть переустановлена.

Сколько это стоит?

Когда вы везете машину в ремонтный гараж или в автосалон, чтобы открыть дверь панель удалена, это будет стоить от 55 до 95 долларов США в зависимости от дизайна. или производитель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

1.Удаление мелких деталей отделки

У большинства дверных панелей есть небольшие детали отделки, расположенные в верхней части панели. либо с правой, либо с левой стороны. Используйте небольшую отвертку или инструмент для снятия обрезков. и отсоедините (снимите) любые детали отделки над дверной панелью.

Вот верхняя обшивка слева от панели. Эти детали необходимо удалить перед снятием панели.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Удаление пластиковых частей фасции

Возможно, необходимо удалить несколько пластиковых частей лицевой панели, поместите внутреннюю ручку двери, подлокотник или переключатель окна. Ищите скрытые пластиковые крышки которые необходимо будет удалить, чтобы получить доступ к скрытым винтам.

После снятия всех крышек крепежных болтов ослабьте и снимите винты крепления панели. Эти винты можно немного спрятать, так что смотрите вокруг и под подлокотниками.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите дверную ручку

Выверните все винты, удерживающие внутреннюю ручку двери. Возьмитесь за ручку и снимите это, потянув вверх. Будьте осторожны с привязкой прикреплен к ручке, чтобы не погнуть и не сломать ее.

Используйте небольшую отвертку, чтобы надеть пластиковый зажим на рычажок и отсоединить его от ручки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Снять дверной динамик

.

Некоторые дверные панели автомобилей оснащены динамиком, который необходимо снять. перед тем, как в некоторых случаях панель можно будет снять. Возьмитесь за крышку динамика и осторожно потяните наружу, чтобы отсоединить крышку и получить доступ к винтам динамика.

Удалите крепежные винты динамика, чтобы снять динамик. Будьте осторожны, не перфорируйте диффузор динамика с помощью инструмента.

После того, как динамик отсоединен, отсоедините разъем жгута проводов, отпустив зажимы безопасности разъема проводки.

5. Снимите дверную панель

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Убедитесь, что все монтажное оборудование и небольшие скрытые дверцы были открыты. Некоторые винты можно хорошо спрятать, как на изображении ниже.

Используйте отвертку или инструмент для снятия дверной панели и вставьте его между ними. панель и дверь. Это освободит (щелкнет) пластиковые зажимы, удерживающие панель. к двери.Следуйте этим действиям вокруг нижней части двери, пока полностью не освободите ее.

Один раз все монтажные винты или болты и пластиковые монтажные зажимы были отпущены или сняты, поднимите дверную панель, чтобы освободить ее от подоконник. Удерживайте его на месте, так как проводка все еще может быть присоединена к задней части панель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Отсоедините проводку переключателя стеклоподъемника

Найдите разъем проводки для любых аксессуаров, таких как переключатель окна или свет.Некоторые переключатели окон можно снять перед снятием панели.

Отсоедините электрический разъем переключателя стеклоподъемника, надавив на предохранительный зажим вниз.

7. Завершение снятия дверной панели

После того, как электрический разъем был отключен, дверь панель освободится от двери. Снимите его и аккуратно уберите от работы. область, чтобы защитить его от грязи и жира.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановка дверной панели

После ремонта и готовности дверной панели к необходимо переустановить, возьмитесь за дверную панель и удерживайте ее при повторном подключении электрические разъемы оконного и дверного освещения.

Убедитесь, что тяги управления защелкой надежно закреплены, зацепите дверную панель за подоконник и надавите вниз, чтобы зафиксировать.

Как только дверная панель закреплена на подоконнике, откройте пластиковый зажимы обратно на место. Физическое выравнивание зажимов в их соответствующих дырки могут понадобиться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

9. Установите динамик на место

Удерживайте динамик при повторном подключении электрического разъема, а затем установите динамик на место.

Снова вставьте и затяните крепежные болты динамика и установите крышку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Установите внутреннюю ручку двери

Удерживая дверную ручку, снова прикрепите тягу дверной ручки. надев пластиковый зажим на тягу управления.

Установите дверную ручку на место, убедившись, что тяга свободно перемещается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место и затяните винты крепления ручки.

11. Установите на место винты крепления дверной панели

Установите на место все винты или болты дверной панели и извлеките их с помощью небольшого скрытые пластиковые панели или двери.

12. Установите детали отделки на место

После того, как дверная панель будет надежно закреплена, установите переднюю и заднюю облицовку. штук, и все готово. Обязательно посмотрите видео о том, что работа не работает под этим изображением.

Посмотреть видео!

Посмотрите это видео о работе, выполняемой одним из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о дверных панелях, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

,

Mercedes Sprinter NCV3 / VW Crafter (2007-) Удаление радио

Удаление встроенного радио / проигрывателя компакт-дисков с более поздних моделей Mercedes Sprinter (NCV3) и VW Crafter довольно просто и легко выполняется с минимальным набором инструментов. Хотя этот пост в основном касается удаления OEM-радио, также задокументировано удаление нескольких других компонентов приборной панели, которые были необходимы для получения доступа для установки системы слежения за транспортными средствами.

Как вы можете видеть, оригинальный дисплей радиостанции HA1111 Sprinter был поврежден, мне не удалось найти запасные части для ремонта ЖК-дисплея, поэтому был выбран альтернативный метод ремонта. Как вы знаете, радиостанция HA1111 защищена функцией безопасности «PROD» и во многих случаях кодируется через CANBUS в ЭБУ автомобиля. Чтобы обойти эту проблему, на EBay была куплена радиостанция на замену по выгодной цене в 35 фунтов стерлингов. Не имело значения, что он будет закодирован для другого автомобиля, все, что мне требовалось, это радио той же модели и версии, чтобы заменить поврежденную переднюю панель с ЖК-дисплеем.При этом проблема радиокодирования не будет проблемой, поскольку оригинальное шасси (которое работало отлично) будет сохранено, и простая замена передних панелей в этом случае была идеальным экономичным решением с учетом типа неисправности.

Сначала снимите лицевую панель консоли, которая окружает обогреватель, полку для хранения и радио. Вставьте тупой предмет в зазор накладки в нижнем и верхнем углах лицевой панели и сдвиньте вперед - он зафиксирован на зажимах. как только верхний и нижний углы станут свободными, нажмите рычаг между регулятором центрального обогревателя, чтобы освободить зажимы средней секции.Вытягивая теперь сверху, осторожно снимите лицевую панель с центральной консоли. Как только он полностью освободится от удерживающих зажимов, выньте вилку электрического разъема из-за переключателя аварийной сигнализации и аккуратно уберите лицевую панель, пока вы приступаете к снятию радио.

Радиоприемник просто удерживается 4 винтами Torx, по одному примерно в каждом углу.Как только они будут удалены, радио можно будет вытащить из приборной панели. Во внутреннюю рамку приборной панели встроена направляющая, которая направляет радио в нужное положение и закрепляет его.

Сначала вам необходимо снять нижний лоток для хранения под радиостанцией, не только для получения доступа к нижним крепежным винтам радиостанции, но и для предотвращения защемления жгута проводов сзади и предотвращения полного снятия радиостанции - это легко снимается простым движением 'наружу.После снятия радиостанции ее можно отсоединить от жгута разъема ISO и отсоединить коаксиальную антенну.

Сборка производится в обратном порядке.

Дополнительные примечания к приборной панели.

Вы можете прочитать немного больше об OEM-радио Mobis HA1111 Mercedes и его характеристиках здесь и здесь.

Для доступа к динамикам в углу приборной панели нужно приподнять передний край, наиболее удаленный от лобового стекла, и приподнять этот край вверх и наружу.Таким же образом можно получить доступ к центральному динамику, подняв сначала углы, а затем середину длинного края квадратной центральной решетки.

Если вы хотите снять верхнюю секцию лотка для хранения, открутите 2 винта torx в передней кромке верхней секции прямо над радиоприемником. Затем открутите и снимите 2 вертикальных крепления Torx с каждой серой консоли / боковой части вентиляционного отверстия, эта пластиковая накладка тянется прямо в сторону салона. Как только каждая сторона будет удалена, наверху откроется еще 2 винта, которые после удаления позволят полностью снять верхний лоток и половину секции крышки.В этом случае секция под лотком использовалась для установки скрытой антенны GPS. Антенна GSM трекера была установлена ​​в боковой стойке лобового стекла.

Его просто снимают, вытаскивая дверной уплотнитель, а затем вставляя внутрь 2 зажима, которые поддерживают облицовку дверной стойки. Лучше всего потянуть за верхнюю часть, приподнимая обшивку, когда вы спускаетесь к черточке. Освободившись, откиньте решетку динамика, как указано выше, и слегка потяните вверх за накладку, чтобы освободить единственный нижний язычок, теперь его можно полностью снять.

Любую проводку, которая может потребоваться от центральной консоли / радио, можно провести вниз через область консоли отопителя и проложить под перчаточным ящиком к стойке двери. Перчаточный ящик снимается, открывая его дверцу и нажимая внутрь 2 подпружиненных пластиковых язычка, которые образуют часть молдинга заднего лотка. Это позволяет перчаточному ящику полностью опускаться вперед, открывая еще 3 шарнирных винта Torx. Эти винты полностью освободят перчаточный ящик, и его можно будет снять с приборной панели.

,

Смотрите также