Как снять обшивку багажника шевроле орландо


Фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Orlando (Орландо) за 7 часов

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита - за доплату.

Сделано более
20
Chevrolet Orlando

За 8 часов
В вашем присутствии

50.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Chevrolet Orlando. Новый семиместный минивен от Шевроле, судя по рекламе, призван с высоким комфортом перевозить большую семью с багажом на дальние расстояния. К сожалению, владелец автомобиля не доволен акустическим комфортом в салоне и обратился к нам в поисках тишины. Наша большая команда уже заранее нарезала и разогрела шумоизоляционный материал в нашей специальной печке и в полном составе готова сделать автомобиль комфортнее на глазах у владельца за 7 часов. Предлагаем вам посмотреть на нашу работу поближе и оценить наш подход к звукоизоляции автомобиля Шевроле Орландо.

Шумоизоляция Orlando

Шумоизоляция капота Orlando производится виброизоляцией SGM M2, нанесенной на металл капота между усилителями, а так же шумоизолятором Сплен, который наносится на обратную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция Orlando

Шумоизоляция крыши Orlando. Аккуратный разбор потолочной обшивки нашим опытным мастером открывает нам обзор на совершенно голый металл крыши, который все же обклеен четырьмя скромными кусочками виброизоляции, на которые не поскупились на заводе. Обезжириваем крышу и готовим ее к работе.

Шумоизоляция Orlando

Нанесен виброизоляционный слой SGM M2 с полным покрытием площади крыши и тщательно прикатан металлическими роликами для виброизоляции. На этом этапе крыша уже становится более "глухой" и не восприимчивой к вибрациям.

Шумоизоляция Orlando

Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой (толщина 10мм.), который является отличным поглотителем звука. Не зна войлок штатно в заводских условиях используется на таких автомобилях как BMW, Audi, Mercedes. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках.

Шумоизоляция Orlando

Шумоизоляция дверей Orlando. Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери. Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке.

Шумоизоляция Orlando

Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом.

Шумоизоляция Orlando

Следующий слой - шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому мы предпочитаем использовать более интересный материал. Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери.

Шумоизоляция Orlando

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro. На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем.

Шумоизоляция Orlando

Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон.

Шумоизоляция Orlando

Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части - шумоизоляции пола, багажника и колесных арок.

Шумоизоляция Orlando

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando. Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе.

Шумоизоляция Orlando

Задок пола усилен несколькими брусьями. Оно и понятно - автомобиль семиместный.

Шумоизоляция Orlando

Укладываем на пол в салоне и колесные арки самый тяжелый, эффективный и дорогой SGM БМФ (в простонародии Бомб), который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Это существенно экономит время нашим мастерам, а так же позволяет равномерно прогреть материал по толщине, в отличие от нагрева феном, который практикуют большинство контор, оказывающих подобные услуги. К слову сказать, толщина Бомба составляет 4 мм., что примерно в 2 раза толще и эффективнее стандартных М2, использующихся большинством студий.

Шумоизоляция Orlando

Пол под задним сидением и в багажнике покрывается более тонким материалом М2, что гарантирует нормальную сборку обшивок в конце работы.

Шумоизоляция Orlando

Аркам предельное внимание и только горячий SGM Бомб.

Шумоизоляция Orlando

Подьем пола в ногах передних пассажиров - одна из самых шумных частей у любого автомобиля. Здесь идет гул от передних колес и шум двигателя и выхлопной системы. Не ленимся и добираемся до самых труднодоступных участков пола.

Шумоизоляция Orlando

Настал черед шумоизоляции и здесь мы так же используем только современные и дорогие материалы. Пока большинсто экономит и повсеместно использует Сплен, мы уже давно отказались от этой идеи и предлагаем только максимум. Это качественный поглотитель звука Бибитон.

Шумоизоляция Orlando Шумоизоляция Orlando

Колесная арка обрабатывается не только со стороны багажника, но и со стороны крыла через узкие окошки-доступы.

Шумоизоляция Orlando

Но и это еще не все. Там, где это возможно, мы добавляем еще один поглотитель звука - войлок (такой же как на крыше). Горизонтальные участки пола позволяют это сделать.

Шумоизоляция Orlando

На арки возвращаем штатную вспененую шумоизоляцию, кстати сказать, очень неплохую.

Шумоизоляция Orlando

Начинается сборка салона и наши ребята делают это максимально аккуратно и профессионально. Так, чтобы отличий от заводской сборки не было.

Шумоизоляция Orlando

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции передней панели и моторного щита. Услуга сопровождается полным снятием торпедо и ее антискрипной обработкой.

Шумоизоляция Orlando

Перед сдачей автомобиля владельцу проверка работоспособности всех систем, а так же протирка салона у нас обязательна.

Шумоизоляция Orlando

На шумоизоляцию Шевроле Орландо мы потратили 7 часов работы наших профессиональных мастеров. Автомобиль в процессе работы потяжелел на 60 килограмм качествоенной виброизоляции и шумопоглотителей, которая будет помогать водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно на скоростях выше средних. Весь процесс шумоизоляции проходил на глазах владельца и ни одна деталь не была скрыта - это козырь нашей работы с любым автомобилем, доступный нашим клиентам вот уже с 2007 года.


Как снять передний и задний бампер Шевроле Орландо

Как снять передний и задний бампер Шевроле Орландо

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем восемь фиксаторов и снимаем обшивку.
-под панелью выкручиваем четыре винта.
-вокруг нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем крышки.
-свободные накладки арок бампера (держатся на клипсах).
- повернул колесо влево или вправо в зависимости от того, какую сторону мы будем анализировать в первую очередь.
-в колесных арках выкручиваем винты и снимаем подкрылки.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены вверх), крепящие углы бампера к крыльям.
- освобождаем защелки в крыльях и под фарами (сами уголки тянем).
-тягивает бампер вперед (следя за тем, чтобы не порвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-снимаем задние фонари.
-выпущены замки в накладках арок бампера.
-выкручиваем винты в колесных арках.
-внизу выкручиваем два винта и вытаскиваем два поршня (закручены и вставлены снизу вверх).
-отпускаем защелки в крыльях (сами уголки тянем) и под задними фонарями.
-снимаем задний бампер (не хочется рвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).

.

Mercedes-Benz W204 Снятие внутренней панели багажника и отделки - (2008-2014) C250, C300, C350

Рисунок 1

Откройте багажник и выверните четыре винта T20 Torx на накладке (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На задней стороне декоративной панели есть три нажимных / вытяжных штифта (красные стрелки), которые вам нужно будет удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте инструмент для снятия обрезки и снимите центральную часть зажима с основания, а затем вытяните основание и центральную часть штифта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вот как выглядят штифты толкания / вытягивания вне автомобиля.При установке сначала вставьте основание, а затем центральную часть штифта, чтобы зафиксировать ее на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь вы можете опустить накладку и отсоединить свет багажника, нажав на соединительный язычок и разделив их (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте ваш обрезным инструмент удаления и удалить двухтактные контакты на каждой опорном ствол руки.После удаления штифтов снимите пластиковую крышку рычага с багажника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем снимите восемь нажимных / вытяжных штифтов с облицовки багажника (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Опустите облицовку и отсоедините электрическое соединение внутренней разблокировки багажника (красная стрелка).Теперь вы можете снять лайнер с крышки багажника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Чтобы снять обивку рычагов багажника, вдавите и отпустите два язычка / ремня с каждой стороны (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Поверните накладку вниз и в сторону от рычагов.Вам нужно будет аккуратно поддеть зажим (красная стрелка), который удерживает жгут проводов на багажнике от правой руки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Центральная часть ковра просто отсоединяется от задней центральной секции и поднимается прямо вверх и наружу. Сняв его, вы увидите заднюю центральную пластиковую секцию (красная стрелка). Эта секция удерживается на месте двумя пластиковыми защелками (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

На этой фотографии показаны зажимы на задней центральной секции; Несмотря на то, что они выглядят иначе, чем другие, вы все равно используете инструмент для снятия обрезки и подденьте центральную часть (красная стрелка), а затем вытащите весь зажим из основания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Чтобы снять заднюю защитную пластину или накладку вокруг защелки багажника, снимите две 10-миллиметровые пластиковые гайки под деталью (красные стрелки, не показаны).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Пластиковую деталь вокруг защелки можно просто потянуть вверх и наружу, если вам нужен доступ к защелке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Используйте инструмент для снятия облицовки и, начиная с внешней стороны, вытяните и подденьте накладку из шасси.Он удерживается на месте четырьмя зажимами (по два с каждой стороны), аналогичными зажимам, используемым для удержания дверных панелей на месте. Ничего страшного, если вы сломаете зажимы, поскольку они сменные, вы просто хотите сделать все возможное, чтобы не сломать накладку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

При снятой накладке вы можете видеть зажимы (красные стрелки) и место их расположения в шасси (желтые стрелки). Если декоративная деталь оторвалась, а зажимы остались в шасси, просто подденьте их и установите на место в панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

На правой боковой панели есть дверца доступа (красная стрелка) к задней панели предохранителей, которую вы можете открывать и снимать (красная стрелка), а также пять нажимных / вытяжных зажимов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Верхний зажим, используемый для крепления грузовой сетки, выглядит немного иначе, но работает так же; просто вытяните центральную часть зажима (красная стрелка) и снимите его с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Сдвиньте панель вниз, но перед тем, как полностью снять ее, отсоедините проводку к фонарю багажника над панелью предохранителей (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Чтобы отсоединить проводное соединение, просто нажмите на язычок светового соединения и отсоедините его (красная стрелка).Теперь вы можете снять панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Левая панель снимается таким же образом, за исключением того, что на ней нет подсветки. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

AliExpress'teki Chevrolet Orlando Trunk için online alışveriş ve yorumlar

Алиджи Корумасы Yardım
  • müşteri hizmetleri
  • Бир Şikayet Girin
  • Фикри Мюлкиет Хакки Ихлали Билдир
белый гриб

Categorias

AliExpress Sepet0 İstek Listesi Giriş yap | Katıl

AliExpress им (0)

Kıkış Yap

Гириш яп

İle giriş yap

Yeni Müşteri?
Ücretsiz katılın
  • AliExpress им
  • Siparişlerim
  • Месай Меркези
  • Истек Листеси
  • Benim sevdiğim Mağazaları
  • Беним Купонум

Tüm Kategoriler

İlgili Aramalar: шевроле кобальт Captiva Bagaj Cruz Gövde шевроле малибу chevrolet kıvılcım Camaro Gövde .

Смотрите также