Как снять на шевроле нива заднюю полуось


Снятие полуоси заднего моста (замена полуоси заднего привода) Нива Шевроле


Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.

   ЗАМЕТКА
Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования. Поэтому рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе.

Примечание
С 2013 года улучшена конструкция приводного вала. Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA. Преимущества измененной конструкции: устранен осевой металлический стук вала при работе задней подвески, применен новый резиновый чехол с полимерной обоймой, исключающий выброс смазки из корпуса шарнира. Вал успешно прошел ресурсные и скоростные испытания.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, инерционный съемник.
1. Снимите колесо и тормозной барабан (см. тут).
2. Отверните четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.
3. Установите опору и приподнимите задний мост.
4. Снимите кронштейн амортизатора с болтов пластины крепления подшипника полуоси.
5. Снимите полуось при помощи инерционного съемника.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
При отсутствии съемника установите на полуось колесо и закрепите его тремя гайками, не затягивая их окончательно так, чтобы между колесом и полуосью остался зазор. Прижмите колесо к полуоси и затем резко дерните колесо на себя. В большинстве случаев после нескольких попыток полуось удается снять.

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность – не повредите его рабочую кромку.
6. Зафиксируйте тормозной механизм при помощи проволоки.
7. Осмотрите полуось; если она погнута или имеет трещины, замените ее.
8. Оцените состояние шлицевого соединения; если шлицы смяты или сильно изношены, замените полуось.
9. Проверьте состояние уплотнительного кольца, смятое или надорванное кольцо замените.
10. Устанавливайте полуось и снятые детали в порядке, обратном снятию, обращая особое внимание на правильность расположения уплотнительного кольца.

Видео

Как снять вал заднего моста

by Alibaster Smith

Вал заднего моста встречается на автомобилях с задним или полным приводом. Задний мост передает мощность от заднего дифференциала на ведущие колеса. Ось использует два шарнира для обеспечения гибкости шарнира. Со временем эти стыки со временем выходят из строя и начинают стачиваться. Проблема проявляется в постоянном щелчке при поворотах. Когда вы заметите это, вам нужно знать, как снять вал задней оси, чтобы вы могли его заменить.

Шаг 1

Установите блоки колес перед передними колесами и включите стояночный тормоз.

Step 2

Поднимите заднюю точку домкрата за багажником.

Шаг 3

Поместите домкратные стойки под задние прижимные швы автомобиля и опустите автомобиль на стойки.

Шаг 4

Снимите гайки крепления заднего колеса с помощью ударного ключа и снимите колеса с узла задней ступицы.

Шаг 5

Снимите гайку центральной ступицы на ступице колеса с помощью ударного ключа.

Шаг 6

Поддержите нижний рычаг подвески напольным домкратом, снимая ступицу колеса, чтобы опустить болты рычага подвески с помощью ударного ключа.

Шаг 7

Вытяните узел ступицы вверх и вытащите полуось из узла ступицы.

Выдавите другой конец полуоси из заднего дифференциала с помощью отвертки с плоским жалом.

Наконечник
  • Для получения конкретной информации о снятии вала задней оси вашего автомобиля обратитесь к руководству по конкретному автомобилю.(см. Ресурсы)
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Колесные блоки
  • Шинный ключ
  • Плоская отвертка
  • Ударный ключ с воздушным компрессором
Еще статьи
.

Как заменить задний дифференциал в грузовике Chevy

, Кевин Маклейн

Задний дифференциал в грузовиках Chevy является основным компонентом, в котором находятся шестерни заднего моста и вилка заднего карданного вала. Когда трансмиссия включена, вилка, прикрепленная к задней части трансмиссии, поворачивает приводной вал. Затем карданный вал поворачивает вилку, прикрепленную к передней части заднего дифференциала. Когда вилка заднего дифференциала вращается, шестерни внутри дифференциала вращают обе задние оси, которые затем вращают задние колеса.В задний дифференциал также находится масло, которое поддерживает смазку и охлаждение шестерен.

Step 1

Припаркуйте грузовик Chevy на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Ослабьте зажимные гайки с задних колес против часовой стрелки с помощью инструмента для шин.

Шаг 3

Поднимите заднюю часть грузовика Chevy домкратом и поместите домкрат под соответствующие задние точки поддомкрачивания. Опустите заднюю часть грузовика на опоры домкрата.

Шаг 4

Завершите снятие гаек с задних колес. Снимите колеса и положите их на поверхность. Переместитесь в задний колесный отсек со стороны водителя и найдите четыре стопорных болта, которые удерживают задний мост со стороны водителя в картере моста. Крепление картера оси находится за тормозным узлом. Поместите поддон под опору оси, чтобы уловить смазку оси. Снимите четыре болта фиксатора опоры оси с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Вытяните ось руками из картера оси.Если ось застряла, используйте монтировку и вытолкните ось из корпуса.

Шаг 5

Переместитесь в колесный отсек со стороны пассажира и повторите тот же процесс, который описан выше для снятия задней оси со стороны пассажира. Вставьте под заднюю часть грузовика Chevy и снимите четыре болта планки карданного шарнира с заднего приводного вала с помощью ударного ключа и торца. Снимите ремни и положите их в безопасное место. Оттяните вилку приводного вала до тех пор, пока не появится достаточно места для того, чтобы приводной вал уложился на землю.

Шаг 6

Полностью пропитайте гайку вилки заднего конца спреем для проникновения ржавчины. Снимите гайку вилки с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Вытяните вилку прямо из заднего конца и поместите ее вместе с гайкой в ​​безопасное место. Поместите поддон под заднюю часть и снимите все болты задней части корпуса с помощью ударного ключа и торца, кроме одного. Поместите домкрат под центр задней части, чтобы захватить задний конец, когда будет удален последний болт.Снимите последний болт с задней части и дождитесь, пока масло стечет из задней части. Переместите поддон и опустите задний конец на землю и вытащите его из-под грузовика.

Шаг 7

Соскребите лишнюю прокладку с картера заднего моста с помощью плоского металлического скребка. Вытрите мусор чистой тряпкой. Убедитесь, что поверхность картера заднего моста полностью очищена и высушена, чтобы новая прокладка прилегала должным образом. Нанесите тонкую полоску красного высокотемпературного силикона вокруг основания новой задней части.Наклейте прокладку на основание нового заднего конца. Убедитесь, что отверстия новой прокладки совпадают с отверстиями новой задней части.

Шаг 8

Поднимите новый задний конец до картера заднего моста и перемещайте домкрат вперед и назад, пока новый задний конец не окажется внутри картера моста. Вкрутите два болта в задний конец и затяните от руки, чтобы удерживать задний конец на месте. Опустите домкрат и отодвиньте его. Вверните остальные болты корпуса в задний конец.Затяните болты заднего корпуса в чередующейся последовательности, чтобы прокладка вошла в правильное положение. Затягивайте болты, пока каждый болт не перестанет вращаться.

Шаг 9

Сдвиньте вилку обратно на задний конец и навинтите гайку вилки на вилку. Полностью затяните вилку с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Затяните гайку до упора. Установите вилку приводного вала обратно в заднюю вилку. Установите на место болты хомутов карданного шарнира и затяните их с помощью пневматического ключа и головки.Затяните болты ремня с усилием 35-50 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и торца.

Шаг 10

Вставьте оси обратно в обе стороны корпуса оси и плотно закрутите стопорные болты. Затяните фиксирующие болты воздушным ключом и головкой. Затяните фиксирующие болты с усилием 150 фут-фунт с помощью динамометрического ключа и торца. Наденьте колеса и плотно закрутите гайки. Поднимите грузовик Chevy и снимите домкраты. Опустите грузовик на землю и снимите домкрат.

Сдвиньте назад под погрузчик и снимите квадратную пробку заливного отверстия с задней стороны задней части с помощью трещотки 1/2 дюйма. Заполните задний конец ручным насосом и маслом для заднего редуктора 75/90, пока оно не начнет капать из отверстия для заливной пробки. Вверните пробку и затяните ее до упора с помощью трещотки. Прокатитесь на грузовике примерно десять минут, чтобы трансмиссионное масло попало в картер моста. Припаркуйте грузовик и рукой еще раз проверьте уровень трансмиссионного масла внутри задней части. Трансмиссионное масло должно быть на уровне нижней части заливной пробки.

Наконечники
  • Красный высокотемпературный силикон не только удерживает прокладку на месте, но и действует как вторичная прокладка. Красный высокотемпературный силикон можно найти почти во всех магазинах автозапчастей.
  • Целью прогона и повторной проверки трансмиссионного масла является то, чтобы масло могло попасть во все необходимые области.
Предупреждения
  • Обязательно затягивайте все болты заднего конца корпуса в чередующейся последовательности, иначе прокладка не будет герметично закрыта.Это приведет к вытеканию трансмиссионного масла вокруг прокладки.
  • Соблюдайте осторожность при работе под грузовиком Chevy, когда он стоит на домкратах.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Инструмент для шин
  • Воздушный компрессор
  • Пневматический ключ на 1/2 дюйма
  • Набор головок на 1/2 дюйма
  • Маслосборники
  • Маленькая монтировка
  • Спрей для проникновения ржавчины
  • Плоский скребок для металла
  • Чистые тряпки
  • Красный высокотемпературный силикон
  • Новый задний конец с прокладкой
  • Динамометрический ключ
  • 75/90 трансмиссионное масло
  • Ручной насос
Каталожные номера
  • "Руководство по ремонту автомобилей Chevrolet Silverado и GMC Sierra Haynes для полноразмерных легковых моделей бензиновых двигателей с 1999 по 2006 год.Включает пригород с 2000 по 2006 год, Тахо, Юкон, Юкон XL, Сьерра Денали. С 2001 по 2006 год Юкон Денали. С 2002 по 2006 год Chevrolet Avalanche. 2007 Chevrolet Silverado Classic и 2007 GMC Sierra Classic и Sierra Denali Classic. (Не включает модели 1999 и 2000 C / K Classic, 1999 и 2000 Sierra Classic, дизель, двигатель 8,1 л, CNG, гибриды, модели с рулевым управлением задними колесами и информацию о тяжелых моделях) »; Джон Хейнс; 2008 г.
Еще статьи
.

Как снять вал переднего привода на 4WD Chevy

Кристиан Киллиан

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Снятие вала переднего привода на грузовике Chevy может потребоваться, если вам нужно отремонтировать карданные шарниры или если он блокирует доступ к другому компоненту, над которым вы, возможно, работаете. Приводной вал одним концом соединяется с раздаточной коробкой, а другим - с вилкой передней шестерни. На некоторых ранних моделях приводной вал имел фланец, который крепился болтами к раздаточной коробке, но в более поздних модельных годах фланец стал вилкой, аналогичной той, что на картере моста.

Step 1

Поднимите переднюю часть Chevy домкратом. Поместите комплект домкратов под раму и опустите домкрат, чтобы грузовик надежно стоял на опорах.

Шаг 2

Найдите передний приводной вал под грузовиком. Приводной вал представляет собой длинный цилиндрический вал, идущий от картера моста к раздаточной коробке сразу за двигателем.

Шаг 3

Используя ручку для рисования, нанесите метки на приводном валу и одну на бугель, чтобы гарантировать, что вы вернете вал в то же положение при его установке.Приводной вал сбалансирован, и если он установлен в другой ориентации, он может раскачиваться или вибрировать, повреждая вал, карданные шарниры, ось и раздаточную коробку. Отметьте оба конца вала.

Шаг 4

Переместитесь к передней части вала, где он соединяется с картером оси. Снимите четыре крепежных болта с вилки шестерни с помощью гаечного ключа, затем снимите две удерживающие ленты. Потяните назад приводной вал, освободив две крышки карданного шарнира от вилки.

Шаг 5

Переместите к концу раздаточной коробки ведущего вала.Найдите четыре стопорных болта, снимите их гаечным ключом и снимите вал с раздаточной коробки. Возможно, вам придется повернуть приводной вал, чтобы добраться до всех болтов. Переведите раздаточную коробку в нейтральное положение, чтобы она могла свободно вращаться.

Извлеките передний приводной вал из-под Chevy и выполните любой необходимый ремонт. Обязательно поместите приводной вал в безопасное место, чтобы не повредить его, когда он находится вне погрузчика.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Подставка для Джека
  • Краска
  • Набор гаечных ключей
Другие статьи
.

Смотрите также