Как снять на шевроле лачетти руль


Снятие и установка руля Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед выполнением любых работ, связанных со снятием модулей подушек безопасности или блока управления подушками безопасности, необходимо отсоединить провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и подождать не менее двух минут прежде чем приступать к выполнению работ. Это необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

После сборки и установки всех деталей при включении зажигания необходимо держаться в стороне от мест установки модулей подушек безопасности, чтобы в случае их срабатывания не получить травму.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и ждем не менее двух минут, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

3. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

4. С правой стороны рулевого колеса поддеваем отверткой и извлекаем заглушку монтажного отверстия пинта крепления модуля подушки безопасности водителя.

5. С левой стороны рулевого колеса крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления блока управления автомагнитолой (если установлен, если нет то снимаем заглушку аналогично правой).

6. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов и снимаем его.


7. Ключом TORX TR30 выворачиваем два винта крепления модуля подушки безопасности (по одному с каждой стороны)

 

8. Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса и открываем фиксатор колодки

9. Отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем модуль подушки безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не переворачивайте модуль подушки безопасности. Храните его пластиковой накладкой вверх.

10. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя звукового сигнала.

ЗАМЕЧАНИЕ

Рулевое колесо может быть установлено на рулевой вал только в одном положении. Для удобства установки на валу рулевой колонки и рулевом колесе нанесены метки.

11. Торцовым Ключом на 22 мм ослабляем гайку крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.

12. Поочередно обеими ладонями бьем по рулевому колесу со стороны панели приборов, пока рулевое колесо не сойдет со шлицев вала.

13. Если описанным выше способом снять рулевое колесо с вала не удается, можно, поджав рулевое колесо на себя коленями, нанести несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла.

14. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

Установка

Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Самоконтрящуюся гайку крепления рулевого колеса заменяем новой. На болты крепления модуля подушки безопасности наносим анаэробный фиксатор резьбы.

Как снять рулевое колесо: модели Volkswagen

Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебником «Сделай сам и вождение», посвященным автозапчастям, работающим по принципу вытягивания и запчастей. Сегодня я покажу вам, как снять подушку безопасности и рулевое колесо с Volkswagen. Вам понадобится возможность вращать руль. Мне повезло, что у меня есть ключи от этой машины. Если у вас нет ключей, к сожалению, это будет немного сложнее. Хорошо, инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, удлинитель, 24-миллиметровая головка, ключи от автомобиля и карманная отвертка или специальный инструмент Volkswagen. для снятия подушек безопасности.Теперь вам нужно снять облицовку рулевой колонки. Для этого в нижней части обивки есть две застежки, которые необходимо удалить. Как только вы это сделаете, вы можете продолжить и снять обе части. На задней стороне рулевого колеса есть два отверстия для доступа к фиксатору подушки безопасности. Чтобы снять подушку безопасности, это отверстие доступа должно быть на 12 часах. Есть специальный инструмент для снятия подушки безопасности. Но я покажу вам, как это сделать с помощью карманной отвертки. Чтобы помочь вам понять, как подушка безопасности прикреплена к рулевому колесу, этот пластиковый зажим защелкивается в том месте, где находится отверстие.Итак, когда мы снимаем напряжение пружины, мы делаем это именно так. И это позволит нам снять подушку безопасности. Мы собираемся войти с обратной стороны руля с помощью карманной отвертки через отверстие для доступа. И что мы собираемся сделать, так это выпустить весну. Теперь то, что вам не нужно делать, - это поднимать отверткой. Вы хотите нажать отверткой вниз. Иначе руль порвешь. Кроме того, иногда вдавите подушку безопасности в рулевое колесо, чтобы немного снять напряжение.После того, как мы отпустили первую сторону, мы хотим повернуть рулевое колесо так, чтобы наше другое отверстие для доступа находилось на 12 часах. И мы собираемся сделать то же самое для этого. У вас могут возникнуть проблемы с выпуском этого пружинного зажима. На самом деле это действительно обычное дело. Даже в дилерском центре и даже со специальным инструментом они могут оказаться непростыми, и с ними придется столкнуться. Далее мы собираемся снять подушку безопасности с автомобиля. Мы на свалке, поэтому нам не нужно беспокоиться о заряде батареи. Но помните: при этом вам не нужно подключать аккумулятор автомобиля.
И небольшой совет - всегда устанавливайте подушку безопасности так, а не так. Далее мы собираемся удалить эти три винта. И очень важно снять их перед снятием руля. Далее мы собираемся отсоединить разъем для рожка и открутить гайку диаметром 24 мм. После того, как гайка была снята, мы можем просто оторвать руль от колонки. Убедитесь, что вы подключили оба электрических разъема.
Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

10 и 2 больше нет вождения? Как правильно держать рулевое колесо

Управляя автомобилем, вы никогда не должны отрывать руки от рулевого колеса. Толкающий и толкающий метод поворота рулевого колеса позволяет безопасно вращать рулевое колесо, удерживая обе руки в контакте. Например, если вы поворачиваете вправо, вы будете толкать рулевое колесо по часовой стрелке левой рукой, одновременно потянув за руль по часовой стрелке правой рукой.Некоторые водители просто толкают колесо рукой, противоположной направлению, в котором они вращаются, позволяя другой стороне колеса проскользнуть через свободную хватку другой руки. Недопустимо вращать рулевое колесо только ладонью одной руки или большими пальцами руки. Метод толкания и тяги следует использовать на каждом повороте, каждый раз, когда вы едете.

Метод «толкни и потяни»

Правильное положение рук на рулевом колесе необходимо для безопасного вождения автомобиля.Не забывайте всегда держать руки в положении «девять» и «три» во время вождения. Никогда не водите машину только одной рукой, кончиками пальцев или, что еще хуже, коленями. При повороте влево или вправо используйте технику толкания и тяги, чтобы рулевое колесо не выскользнуло из ваших рук. Правильное положение рук на рулевом колесе не только поможет вам сдать экзамен по вождению, но и будет способствовать вашей общей безопасности на дороге.

.

Как снять рулевую колонку Honda: Honda Accord 1997-2002

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Приветствую, зрители. Эрик Автомобиль Парень. Сегодня мы собираемся снять рулевую колонку на Honda Accord. Чтобы снять рулевую колонку, нам придется кое-что убрать с нашего пути, начиная с этой крышки рулевого управления, а также с этой нижней крышки приборной панели. Как только мы уберем эти вещи, нам придется снять эту крышку внизу, чтобы получить доступ к ее соединению с рулевой рейкой с усилителем.Как только мы все это сделаем и отключим несколько электрических устройств, мы должны убрать это отсюда.

Начну с удаления этих трех винтов на крышке рулевой колонки. Потяните вниз рычаг регулятора рулевой колонки, чтобы получить доступ к этому винту. На этой стороне есть еще один винт. Если после вывернутых винтов вы просто нажмете на эти области, верхняя крышка должна подняться. Чтобы вытащить нижнюю крышку, прямо за этим узлом изменения, прямо здесь, будет один винт.Теперь, когда винт вывернут, вы можете снять нижнюю крышку.

Теперь есть металлический щит с четырьмя 10-миллиметровыми застежками, по два с каждой стороны. Удалите те. Теперь снимите эти два винта с головкой под крестовую отвертку с центральной консоли. После того, как эти винты удалены, это должно упростить снятие кронштейна. Просто поднимите - и вперед. Теперь снять нижнюю крышку должно быть намного проще. Теперь нам нужно снять нижнюю часть рулевой крышки. Есть три пластиковых винта, которые вы, скорее всего, можете открутить вручную, и вам нужно удалить эти пластиковые фиксаторы, теперь вы можете подойти и снять металлический фиксатор с внешней крышки, надавив на него.Это просто металлический зажим. После снятия зажима вы сможете снять пластиковую крышку. Вроде как апельсин счистить. У меня сейчас проблема. Рулевое колесо не двигается, и мне нужно переместить его, чтобы получить доступ к креплениям, которые соединяются с рейкой гидроусилителя. Чтобы рулевое колесо двигалось, я могу либо вставить ключ, которого у меня нет, либо вынуть ключ зажигания из рулевой колонки, чтобы рулевая колонка двигалась свободно.Вот что я сейчас сделаю. Обычно вы этого не видите. Это 2-миллиметровая головка отрывного болта, которая удерживает переключатель зажигания на месте. Обычно это прерывается, как здесь с другой стороны. Но поскольку он здесь, я просто проигнорирую это и просто выбью их, как обычно, то есть я беру молоток и удар кулаком и выбиваю их против часовой стрелки. Просто закопайте немного, а затем начните вращать их против часовой стрелки.

Когда они двигаются и теряются, они обычно работают довольно хорошо.Обычно их достают вручную. Просто нажмите на замок зажигания. Возможно, вам придется немного покрутить его. На самом деле этого достаточно, чтобы сделать его достаточно свободным, чтобы поворачивать руль. Теперь, когда все болтается, и я могу поворачивать рулевое колесо, я могу поставить крепления на место и снять их. Это застежки на 10 миллиметров. Прежде чем мы окончательно опустим рулевую колонку, я хочу сначала отключить несколько электрических соединений, начиная с этого разъема SRS.На этом автомобиле была система безопасности, которую я удалил, чтобы дать вам представление о том, что вы обычно видите в этой ситуации. Нам также нужно отключить их. Один стеклянный разъем здесь, в верхней части блока предохранителей. Остались четыре оставшихся крепежа, которые удерживают колонну здесь, здесь и здесь. Я хочу начать с этого здесь.

После удаления последних двух столбец опустится. Он просто соскользнет с шарнира, соединяющего рулевую рейку с гидроусилителем. И мы можем просто удалить его до конца, как только удалим эти две застежки.А теперь, что касается последнего крепления, вы можете попросить друга подержать рулевую колонку, когда вы это сделаете. Теперь колонна свободна от крепления. Вы должны суметь его вытащить. Рулевая колонка.

Ну вот и снятие рулевой колонки на Хонде Аккорд. Я Эрик, автомобильный парень, большое спасибо за просмотр. Будьте осторожны, веселитесь, оставайтесь грязными.

.

Как убрать "в игре" руль

Мне пришлось встать немного выше, чем хотелось бы, и вы бы поняли, что если бы чертовой стены не было, я мог бы сделать резервную копию немного, но когда ваш рабочий стол и экран выглядят так:

ваше собственное рулевое колесо в основном того же размера, что и в симуляторе / игре, и примерно в том же положении, если оно установлено правильно.
Это поле зрения в игре с 3-мя мониторами:
Это iRacing Corvette C6 со снятым колесом.Все, что вы можете видеть, - это лепестки для переключения передач и сидеть за моим столом, мой G27 помещается прямо в середине этого места.

Это действительно вопрос предпочтений, для одних автомобилей он отлично работает, а для других - нет. .

Смотрите также