Как снять мкпп на шевроле лачетти


Замена МКПП Лачетти: инструкция, видео, фото, рекомендации

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.

    Снимаем аккумуляторную батарею. Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода, выводим вал привода из отверстия тяги.

  2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль.

    Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Снимаем датчик скорости автомобиля. Снимаем переходник шланга гидропривода сцепления с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления. При этом, во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления, пережимаем шланг гидропривода сцепления или вставляем заглушку в выходное отверстие переходника шланга. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

  3. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует.

    Сливаем масло из коробки передач. Снимаем приводы передних колес. Подставляем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив деревянную проставку. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Демонтировать коробку передач можно в сборе с приводом механизма переключения передач или предварительно сняв его. Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном задней опоры силового агрегата. Для этого разъединяем вилки выходного вала привода и штока механизма переключения передач, а затем накидным ключом «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к картеру сцепления.

  4. Снимаем аккумулятор.

    Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с приводом механизма переключения передач. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты крепления картера сцепления по диаметру и длине стержней — разные. В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате.

  5. Сливаем масло КПП. ]]]]]]>]]]]>]]>
    Болт 1, расположенный под катушками зажигания и болт 3, крепящий также кронштейн жгута проводов, отворачиваем головкой «на 19».
    Болт 2, расположенный под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости, отворачиваем z-образным ключом «на 19».

  6. Демонтируем заднюю опору мотора.

    Выполнению операции по отворачиванию болта 2 мешает подводящая труба насоса охлаждающей жидкости. Для придания подвижности трубе с задней стороны двигателя головкой «на 10» ослабляем затяжку болта ее левого крепления к блоку цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе).

  7. Снимаем привод переключения передач.

    Со стороны поддона картера двигателя головкой «на 19» отворачиваем два болта нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» — три болта нижнего крепления картера сцепления к поддону картера.

  8. Снимаем шрус со стороны коробки.

    Со стороны коробки передач головкой «на 19» отворачиваем еще один болт нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» ослабляем затяжку болта нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя. Отвернув гайки и болт крепления основания монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке, отводим блок в сторону от левой опоры силового агрегата, не отсоединяя от блока колодки жгутов проводов.

  9. Снимаем кронштейн задней опоры.

    Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку и болт крепления переходника левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры. Опускаем на регулируемом упоре (подставленном под поддон картера двигателя) силовой агрегат, выводя штырь кронштейна левой опоры силового агрегата из отверстия в переходнике опоры.

  10. Откручиваем верхние болты картера сцепления.

    Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру сцепления…

  11. Снимаем катушку зажигания и провода.

    и вынимаем кронштейн опоры.

  12. Выворачиваем болты крепления картера сцепления снизу.

    Для облегчения снятия коробки передач (весит более 20 кг), устанавливаем еще один регулируемый упор под картер сцепления и полностью отворачиваем (со стороны коробки передач) болт нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя. Отводим коробку передач от двигателя к левому лонжерону.

  13. Демонтируем монтажный блок.

    Приспускаем коробку передач на регулируемом упоре и снимаем ее.

  14. Снимаем левую опору.

    Коробку передач также можно снять, не отсоединяя от нее привод механизма переключения передач и кронштейн задней опоры силового агрегата. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки диафрагменной пружины «корзины» сцепления, чтобы их не повредить. Перед монтажом коробки передач наносим тонкий слой пластичной смазки, например, ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала.

  15. Отсоединяем коробку от мотора.

    Проверяем состояние двух центрирующих втулок, запрессованных в отверстия блока цилиндров. Если втулки отсутствуют или деформированы, необходимо установить новые. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

  16. Снимаем КПП с автомобиля.

После введения первичного вала коробки передач в шлицевое отверстие ведомого дика сцепления досылаем коробку передач вправо до полного соприкосновения привалочных поверхностей картера сцепления, блока цилиндров и поддона картера двигателя. Вворачиваем и подтягиваем все болты крепления картера сцепления. Устанавливаем опоры силового агрегата.

Окончательно затягиваем болты крепления картера сцепления требуемыми моментами в следующей последовательности: — три болта нижнего крепления к блоку цилиндров затягиваем моментом 72–74 Н·м; — один болт нижнего крепления к поддону картера двигателя (рядом с отверстием в картере сцепления под приводом правого переднего колеса) — моментом 30–32 Н·м; — еще три болта нижнего крепления к поддону картера двигателя — моментом 20–22 Н·м. — три болта верхнего крепления к блоку цилиндров затягиваем моментом 72–74 Н·м.

Причины демонтажа

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
  • Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Вывод

Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Лачетти под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.

Как снять механическую коробку передач

от Katebo

под капотом изображение Люси Черняк с Fotolia.com

Снять механическую коробку передач с вашего автомобиля не так сложно, как может показаться на первый взгляд, и стоит сделать эту работу самостоятельно . Вначале все трансмиссии были механическими. Теперь трансмиссии могут быть механическими или автоматическими; независимо от того, их функция состоит в том, чтобы использовать мощность, создаваемую двигателем, для движения автомобиля вперед или назад. Трансмиссия передает мощность через приводной вал.Внутренние компоненты трансмиссии позволяют применять различные уровни крутящего момента в зависимости от скорости движения автомобиля. Этот проект с соответствующими инструментами займет примерно 90 минут.

Step 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите автомобиль двумя опорными стойками. Убедитесь, что автомобиль устойчив.

Шаг 2

Отсоедините все электрические компоненты, подключенные к коробке передач. Укажите маркировкой положение приводного вала для его повторной установки.Снимите задний кардан с выходного вала. Прижмите ткань, чтобы жидкость не капала из корпуса расширения.

Шаг 3

Ослабьте рычаги переключения передач и трос спидометра от коробки передач вручную. Поместите домкрат трансмиссии под трансмиссию, а затем возьмите торцевой ключ и снимите опорную гайку, поперечину и задний опорный изолятор с заднего двигателя. Поддержите двигатель домкратом и используйте домкрат для передачи трансмиссии в сторону задней части автомобиля.

Снимите коробку передач с домкрата коробки передач.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • 3 стойки домкрата
  • Маркер
  • Ткань
  • Передаточный домкрат
  • Набор торцевых ключей
  • Удерживающий инструмент гидротрансформатора
Еще статьи
.

Как снять механическую коробку передач для замены сцепления

Надеюсь, у вас есть лифт.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите положительный полюс аккумуляторной батареи с соединительного блока под капотом (2).
Отсоедините плюсовые кабели от распределительного блока под капотом (1).
Отсоедините наливной шланг расширительного бачка от расширительного бачка.

Отверните гайки кронштейна соединительного блока под капотом (1, 2).
Ослабьте болт кронштейна соединительного блока под капотом (3).
Отсоедините передний жгут проводов от кронштейна соединительного блока под капотом.

Отложите кронштейн соединительного блока под капотом в сторону.

Отсоедините шланг гидравлического сцепления от цилиндра привода сцепления.
Установите крепление опоры двигателя.

Закрепите охлаждающий модуль на верхней части корпуса.

Снимите верхнюю коробку передач для крепления болтов.
Отверните болт крепления верхней коробки передач к двигателю.
Снимаем раму.
Слить жидкость из коробки передач. См. Замена трансмиссионной жидкости.
Отсоедините ведущие мосты от трансмиссии и зафиксируйте их в стороне. См. Замена вала привода колеса.
Снимаем стартер.

Отсоедините тросы переключения передач от коробки передач.

Отсоединить разъем жгута проводов выключателя заднего фонаря (1).
Отсоедините датчик скорости автомобиля (2).
Опустите автомобиль.
Используйте задний крюк опоры двигателя, чтобы опустить трансмиссию настолько, чтобы оставался зазор между боковой направляющей и трансмиссией.
Поднимите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата на автомобиле.
Используйте домкрат для трансмиссии, чтобы закрепить трансмиссию, и снимите болты крепления трансмиссии к двигателю.
Снимите коробку передач с автомобиля.
Снимите переднюю опору трансмиссии с трансмиссии.
Снимите заднюю опору трансмиссии и кронштейн с трансмиссии.

Процедура установки

Установите заднюю опору трансмиссии на трансмиссию.
Установите переднюю опору трансмиссии на трансмиссию.
Используйте домкрат для трансмиссии, чтобы установить трансмиссию на автомобиль.

Уведомление: см. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».

Важно: позиция 3 не требует болта.

Закрепите коробку передач на двигателе.

Затяните болты с моментом 75 Нм (55 фунт-футов).

Подсоедините датчик скорости автомобиля (2).
Подсоединить разъем жгута проводов выключателя фонаря заднего хода (1).
Подсоедините трос переключения передач к коробке передач.
Установите стартер.
Подсоедините ведущие мосты к трансмиссии. См. Замена вала привода колеса.
Опустите автомобиль.
Используйте приспособление для опоры двигателя, чтобы поднять силовой агрегат.
Установите боковую опору коробки передач.

Установите соединительный блок под капотом в исходное положение.
Подсоедините впускной шланг расширительного бачка к расширительному бачку.

Установите передний жгут проводов на кронштейн соединительного блока.
Подсоедините плюсовые кабели аккумуляторной батареи к кронштейну соединительного блока (1).
Установите положительный полюс аккумуляторной батареи на кронштейн соединительного блока (2).

Установите кронштейн соединительного блока, болт (3) и гайки (1, 2).

Затяните гайки с моментом 10 Нм (89 дюймов на фунт).
Затяните болт с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Установите раму.
Снимите крепление опоры двигателя.
Установите верхний двигатель на болт коробки передач.

Затяните болт с моментом 75 Нм (55 фунт-футов).

Подсоедините гидравлический шланг сцепления к цилиндру привода сцепления.
Удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

Отсоедините охлаждающий модуль от верхней части корпуса.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Заполните коробку передач до нужного уровня.

и копия 2013 ALLDATA LLC. Все права защищены. Условия и положения

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

13 марта 2013 г., 10:52

.

Как снять переключатель ...

Привет, HNJDBV

Удалите четыре винта и снимите накладку крышки багажника переключения передач, крепящую чехол башни переключения передач к панели пола и изолятору.

Снимите рычаг переключения передач с рычага картера коробки передач.

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ
Выкрутите четыре болта крепления картера переключения передач к коробке передач.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Перед снятием картера переключения передач с коробки передач убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении механической 3-й или 4-й передачи.Коробка передач должна оставаться в этом состоянии при снятии картера переключения передач.

Не разбирайте картер переключения передач. Внутренние детали для этого корпуса переключения передач отсутствуют. Открытие корпуса переключения передач аннулирует гарантию.

При снятии картера переключения передач с трансмиссии используйте болты на основании картера. Не используйте болты под резиновым чехлом, расположенным в верхней части корпуса.

Снимите изолятор с картера коробки передач.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ
Установите изолятор на картер коробки передач.
Установите четыре болта, которыми картер переключения передач крепится к коробке передач.
Затяните болты картера переключения передач моментом 9 Нм (89 дюймов на фунт).
После затяжки четырех болтов, крепящих картер переключения передач к трансмиссии, переключатель можно использовать в других положениях переключения.

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.Привет, Кен

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пятница, 24 февраля 2017 г., 15:05

.

Смотрите также