Как снять масляный насос на шевроле ланос


Масляный насос - снятие и установка

Масляный насос (замена ммасляного насоса) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнительную прокладку.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из двигателя    
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия    
4. Выверните болт крепления и выньте из отверстия в корпусе масляного насоса датчик положения коленчатого вала    
5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик    

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.

7. Выверните два верхних болта крепления задней крышки привода газораспределительного механизма…
8. …два нижних болта…
9. …и снимите крышку.
10. Снимите масляный картер двигателя    
11. Выверните болт скобы крепления трубки маслоприемника к блоку цилиндров…
12. …два болта крепления маслоприемника к масляному насосу…
13. …и снимите маслоприемник.
14. Фланец маслоприемника уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промойте его сетку бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложения из масла.

15. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
16. Выверните семь болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
17. Поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.
18. Если прокладка корпуса насоса осталась на блоке цилиндров, отделите ее острым инструментом и снимите.
При каждом снятии масляного насоса заменяйте прокладку новой. Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления, так как прокладка другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.

19. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остатков старой прокладки.
20. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера при первом пуске двигателя.
2Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м)
22. Установите снятые детали и залейте масло в двигатель    

При установке нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

руководство по ремонту

Инструкция по снятию болтов масляного поддона Chevrolet ...

Возможно, вам придется снять опоры двигателя и домкратом двигатель, чтобы получить зазор, используя деревянные блоки, чтобы удерживать двигатель.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Замена кабеля аккумулятора (положительный / отрицательный) в разделе «Запуск и зарядка».
2. Поднимите автомобиль. См. Подъем автомобиля.
3. Снимите сливную пробку масляного поддона и слейте моторное масло в подходящую емкость.
4.Снимите масляный фильтр.
5. Снимите опорную пластину масляного поддона.
6. Снимите перекладину.
7. Выверните болты, крепящие кронштейны кабеля аккумулятора к масляному поддону.
8. Снимите стартер и отведите в сторону. См. Замена стартера в разделе Запуск и зарядка.
9. Снимите крышку трансмиссии.
10. Снимите кронштейн плюсового кабеля стартера и трубопроводы радиатора коробки передач, образующие боковую часть масляного поддона.
11. Отсоедините электрический разъем датчика низкого уровня масла.
12. Снимите пробки доступа к задним гайкам масляного поддона.

13. Снимите следующие крепления масляного поддона:
13.1. Выверните болты крепления масляного поддона.
13.2. Отверните две гайки на корпусе заднего сальника коленчатого вала.
13.3. Отверните болты крепления коробки передач к масляному поддону.

14. Снимите масляный поддон и прокладку. См. Снятие масляного поддона.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Датчик низкого уровня масла не подлежит повторному использованию. Используйте НОВЫЙ датчик низкого уровня масла.

15. При необходимости снимите датчик низкого уровня масла.
16. Очистите все уплотнительные поверхности двигателя и масляного поддона. См. Очистка и осмотр масляного поддона.
ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

УВЕДОМЛЕНИЕ. См. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Датчик низкого уровня масла не подлежит повторному использованию. Используйте НОВЫЙ датчик низкого уровня масла.

1. Установите НОВЫЙ датчик низкого уровня масла, если он был снят.
Затяните датчик до 20 Нм (15 фунт-футов).
ВНИМАНИЕ: Каждый раз, когда трансмиссия и масляный поддон двигателя одновременно снимаются с двигателя, устанавливайте трансмиссию перед масляным поддоном.Это необходимо для правильного измерения допуска масляного поддона. Несоблюдение правильного зазора может привести к преждевременному отказу трансмиссии.
2. Установите масляный поддон. См. Установка масляного поддона.
3. Установите трансмиссию на болты и гайки масляного поддона.
Затяните болты с моментом 47 Нм (35 фут-фунтов).
4. Установите пробки доступа к задним гайкам масляного поддона,
. 5. Установите кронштейн плюсового кабеля стартера и трубопроводы радиатора коробки передач сбоку от масляного поддона.
Затяните болты до 12 Нм (106 дюймов на фунт).
6. Подсоедините электрический разъем датчика низкого уровня масла.
7. Установите крышку трансмиссии.
Затяните болты до 12 Нм (106 дюймов на фунт).
8. Установите стартер. См. Замена стартера в разделе Запуск и зарядка.
9. Установите болты, крепящие кронштейны кабеля аккумулятора к масляному поддону.
Затяните болты до 12 Нм (106 дюймов на фунт).
10. Установите поперечину.
Затяните болты до 100 Нм (74 фунт-футов).
11. Установите пластину скольжения масляного поддона.
Затяните болты с моментом 20 Нм (15 фунт-футов).
12. Установите масляный фильтр и сливную пробку масляного поддона. См. Замена моторного масла и масляного фильтра
. 13. Опустите автомобиль.
14. Залейте в двигатель масло. См. Замена моторного масла и масляного фильтра
. 15. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Замена кабеля аккумулятора (положительный / отрицательный) в разделе «Запуск и зарядка».

Ознакомьтесь со схемами (ниже)

Сообщите нам, что вы нашли.

Ура

Изображения (Нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 2 марта 2013 г., 16:53

.

5 способов удаления масляных пятен с проезжей части

Если на вашей подъездной дорожке есть масляные и жировые пятна , у нас есть несколько советов, как быстро от них избавиться. Масло впитывается и оставляет большое грязное пятно, от утечки масла из машины до смазки для велосипедной цепи. Большие масляные и жирные пятна на подъездной дорожке или в гараже могут попасть в ваш дом и испортить ковер.

Наши 5 советов по удалению этих некрасивых пятен были проверены и хорошо себя зарекомендовали. Перечисленные нами предметы - это обычные предметы домашнего обихода, которые, вероятно, уже есть у вас дома.Попробуйте эти 5 различных «зеленых» способов, прежде чем покупать дорогие и вредные химические вещества. Эти советы и методы, приведенные ниже, действуют как один из лучших очистителей проезжей части… естественно.

Моющее средство для посуды Dawn: Нанесите большое количество мыла Dawn на масляное пятно. С помощью щетки с большой щетиной вытирайте пятно, пока не увидите, как масло стекает из асфальта. Смойте из шланга и повторяйте это, пока пятно не исчезнет.

Порошковое средство для стирки: Распылите средство на масляное пятно и полностью закройте пятно.Намочите порошок немного, чтобы он перемешался. С помощью жесткой щетки вотрите моющее средство в пятно. После смешивания масла и моющего средства оставьте на 1 час, чтобы моющее средство успело проникнуть. Через час распылите и повторите при необходимости.

Пищевая сода: Вылейте огромное количество пищевой соды на жирное пятно. Смочите смесь слегка. Начните втирать пятно с помощью щетки и круговых движений. Продолжайте чистить, пока не начнет появляться масляное пятно.Смойте из шланга водой и повторите, если пятно все еще видно.

WD-40: Распылите этот водный спрей на большое жирное пятно. Оставьте на 30 минут, чтобы он погрузился в асфальт. Возможно, вам не придется терять это, так как WD-40 сможет удалить пятно. При необходимости потрите пятно жесткой щеткой. Смойте пятно через 30 минут и повторите, если пятно все еще осталось.

Кола (Soda Pop): Используйте метод колы ПОСЛЕ удаления верхнего пятна одним из описанных выше методов.Если большая часть масла или смазки была удалена, с помощью содового метода можно удалить пятно после того, как большая часть масла исчезнет. Налейте банку колы (любой марки) объемом 12 унций на высохшее масляное пятно. Оставьте на 6 часов, чтобы он проник в асфальт. По прошествии времени вы можете вылить еще одну банку колы на пятно и с помощью щетки протереть это место. Дайте посидеть еще час. По прошествии времени обрызгайте водой из шланга. При необходимости повторите это, чтобы полностью удалить пятно.Это работает за счет того, что кола глубоко впитывается в асфальт и «разъедает» пятно.

Если у вас есть масляные или жировые пятна, которые нельзя удалить описанными выше способами, возможно, вам понадобится промышленное чистящее средство / обезжириватель. Хороший в использовании, не вредный и выполняющий свою работу, Simple Green . Он называется Simple Green® Concrete & Driveway Cleaner и является решением более естественных методов, описанных выше.

Есть ли у вас более простой и эффективный способ удаления жирных или масляных пятен с проезжей части или гаража? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже!

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

Allen - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь
Еще Советы, хитрости, идеи, ремонт "Сделай сам":

.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Вам вообще нужно заменить масло в насосе мойки высокого давления?

95% установок для мытья под давлением стоимостью менее 400 долларов имеют насос, который вы никогда не обслуживаете.

Если он сломается - просто замените - обычно на него распространяется гарантия.

Эти качающиеся и аксиально-поршневые насосы для бытового использования заполняются маслом на заводе и герметично закрываются перед отправкой. Нет возможности легко поменять масло, даже если бы вы захотели.

Итак, как узнать, требуется ли замена масла в водяном насосе омывателя?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в вашем Руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство скажет вам.
  2. Будет возможность заменить масло, не разрывая насос - насос в сборе будет иметь сливную и заливную пробку / болт.

Но раз уж вы здесь: я предполагаю, что вы уже знаете масло вашего водяного насоса мойки высокого давления нужно заменить…

… Вы попали в нужное место, потому что в этом подробном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда не делали этого раньше.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Зачем насосу масло
  2. Насосное масло по сравнению с моторным маслом
  3. Марки и типы масла насосного
  4. Как узнать, когда его заменить
  5. Необходимые инструменты и оборудование
  6. Шаги по его замене
  7. Где избавиться от старых вещей

1.Зачем насосу масло.

Насосу необходимо масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить преждевременный отказ.

Тип смазки так же важен для системы, как и тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло - это одна из девяти опор конструкции механического элемента?

Остальные 8:

  1. Крепеж
  2. Швы неразъемные
  3. Пружины
  4. Контактные / опорные подшипники качения
  5. Прямые / косозубые / конические / червячные передачи
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / тросы
  8. Валы / оси

Чтобы узнать, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, нужно потратить 2 недели лекций на 3-м курсе инженерных курсов (и это всего лишь введение).Столько же времени уходит на конструкцию шестерен, осей и сварку.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это снижает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, что может привести к их растрескиванию.

Гарантийные требования

Проверьте свое руководство пользователя, чтобы узнать, аннулируется ли ваша гарантия, если вы не выполните регулярное обслуживание.Загрязненное неизмененное масло несложно увидеть при сдаче его в гарантийный ремонт.

Стоимость восстановления насоса после отказа дорогая (если возможно)
  • Осевые насосы омывателя под давлением - Возможно, не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, - это грязный разгрузочный клапан, вы можете разобрать насос и очистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, лучше просто заменить весь насос.
  • Триплексные водяные насосы - Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) тройной насос может стоить более 500 долларов, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко найти и заменить.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Отличие заключается в добавлении присадок для придания маслу определенных свойств. Общая разница в присадках между насосом и обычным моторным маслом будет:

  • Сульфонат магния используется как моющая присадка к моторному маслу.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве противопенного агента для насосного масла.

Давайте выясним причину этих различий.

Не моющее масло для насоса и моющее масло для малых двигателей

В современном двигателе используется масло с моющим средством, поскольку в нем есть масляный фильтр. Масло с моющим средством очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попали в подшипники. Использование масла с моющим средством без масляного фильтра будет означать, что загрязнения будут накапливаться, и масло быстро пачкается ... И вам нужно будет часто менять масло, чтобы предотвратить чрезмерный износ и возможные поломки.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему в насосах для очистки под давлением рекомендуется использовать масло без моющих присадок. Если вы используете масло с моющим средством в насосе, все загрязнения, которые он очищает с поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью присадок, препятствующих пенообразованию и аэрации. Из двух важнее антиаэрация.

Все насос и масляная система насоса будут содержать воздух - проблема с воздухом в масле может быть в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательное дребезжание / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Вспенивание : обычно не большая проблема ... Но поскольку пена находится в верхней части поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

3.Все типы насосного масла, его маркировка, марки, которые использует большинство людей, и лучшее насосное масло для покупки.

Для смазки водяного насоса используется моторное масло. В него будут добавлены дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

Он будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Прямо на нем будет написано «Не моющее средство»:

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Там будет сказано насосное масло:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Насосы
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Для классических автомобилей или двигателей ранних (1920-х гг.) Моделей будет иметь маркировку:

.

Классические автомобили, построенные в начале 1900-х годов, не имели масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому в них использовалось моторное масло с низким содержанием моющих присадок или без них.Это идеальный тип масла для насосов. Однако сегодня компании, производящие смазочные материалы , могут назначать премиум-класса, назначая его для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем указанные выше варианты масла без моющих присадок.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше - легче течет.

Вот аналогия:

Подумайте о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно едва стекает на хлеб. Затем вы его нагреваете, и он легко течет.

Это свойство называется вязкостью - это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость - это высокое сопротивление течению, как у патоки в январе, арахисового масла, кетчупа, сиропа, расплавленного стекла или сала.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость течет легко - как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (легче течет), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это мультивязкое масло. 15W означает, что оно работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не понадобится мультивязкое масло, потому что оно недостаточно остывает.

4. Как узнать, когда ваш насос омывателя высокого давления нуждается в замене масла (если когда-либо).

Большинство бытовых насосов для мойки высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя расскажет вам об этом.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, они заменят насос вместо его ремонта. Однако многие аппараты для мытья под давлением, представленные на рынке, имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если об этом не говорится в инструкции. Также может потребоваться поиск и устранение неисправностей, если насосу требуется замена масла.

Вот 5 различных водяных насосов омывателя.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос для мойки высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет простой доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла никогда не требуется.

К этому насосу мойки высокого давления нет доступа, и в руководстве указано, что насос не требует обслуживания.

Несмотря на то, что этот очиститель высокого давления Briggs and Stratton оснащен насосом с доступом к масляному резервуару, в руководстве говорится, что гарантия будет аннулирована, если на насосе будет проводиться техническое обслуживание.

Допустим, у вас есть насос, в котором можно легко заменить масло…

Как узнать КОГДА менять масло в водяном насосе?

Гарантия на регулярное техническое обслуживание

Во-первых, всегда полезно отслеживать, сколько часов вы использовали на своей машине.

Почему?

Потому что часто в руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от отработанных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его необходимо отремонтировать или заменить, а также часто добавлять масло, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, разобрать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество масла для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла в водяном насосе (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе мойки высокого давления вам потребуется совсем немного инструментов и оборудования:

  • Маслоуловитель - Что-то для улавливания масла на выходе из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый поддон для барбекю, как я, или настоящий масляный поддон.
  • Гаечный ключ - Если в насосном агрегате вашей машины есть доступ для болтов, вам понадобится гаечный ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без гаечного ключа.
  • Воронка - Чтобы избежать разлива масла из насоса, используйте воронку для заполнения насоса в сборе маслом.
  • Емкость для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку из-под газировки, чтобы хранить масло до тех пор, пока не отправлю его на переработку механикам по дороге.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую бутылку с маслом.

6. Как поменять масло в помпе.

Посмотрите, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении моечную машину несколько месяцев назад ... Святая молли, там было грязное масло для насоса.

8 шагов по замене масла в водяном насосе омывателя с усилителем:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслосборник под болт слива масла насоса и возьмите гаечный ключ подходящего размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного бачка насоса и дайте маслу вылиться в сборную емкость
  4. Отложить грязный маслосборник в сторону и установить сливной болт на место
  5. Откройте масло насоса без моющего средства, возьмите воронку (или нет) и залейте масло в насос.
  6. Вы не хотите заполнять резервуар маслом полностью… Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите территорию и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно слить слитое масло насоса.

Есть два способа избавиться от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в размере нескольких долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать отработанное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после очистки / повторной очистки, чтобы его можно было вернуть в ближайший к вам перерабатывающий завод.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места принимают ваше отработанное масло:

  • Местная автомеханическая мастерская
  • Wal-mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр утилизации

Куда утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Обязательно посетите местный сайт свалки или позвоните им, прежде чем ехать туда.

Источники

  1. Подробная информация о деталях PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Early Engine Oil - Моющее средство против недетергента. www.FillingStation.com.
  3. Приложения PDMS. Wikipedia.org.
  4. Присадки к маслам. Wikipedia.org.
  5. Контроль аэрации масла и пены. www.MachineryLubrication.com.
  6. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.губ.

Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке материалов в течение 3 лет, и все это время он использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

.

Смотрите также