Как снять кпп мерседес вито


Как снять коробку на Мерседес вито видео

Mercedes Vito 638 снятие коробки, замена сцепления, маховик двухмассовый.

Снятие коробки, замена маховика Вито (Vito) 638 2.2 CDI

ЗАМЕНА РУЧКИ КПП МЕРСЕДЕС ВИТО-638!!!

Mercedes vito w638 Рассмотрим отличия и взаимозаменяемость механических коробок МКПП

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП МЕРСЕДЕС ВИТО.КАКОЕ ЗАЛИЛ И КАК....

Как снять коробку лэндведровер freelander? Часть 1

Как снять и поставить коробку-автомат? Как заправить маслом? Land-Rover FREELANDER. Часть 2

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Mercedes-Benz-- полная замена троса коробки передач

Разборка АКПП 4HP20/Disassembly automatic gearbox 4HP20 Mercedes Vito

Также смотрите:

  • Geely emgrand ec7 краш тест результаты
  • Хендай акцент краш тест видео 2013
  • Тест драйв фольксваген поло 2008 видео
  • Тест драйв Тойота Королла 2015г видео от и бурцева
  • Установка подлокотника на Хендай Солярис дома видео уроки
  • Тест драйв лада гранта лифтбек 2015 года выпуска
  • Рено Логан снятие гбц видео
  • Киа сид хэтчбек 2015 обзор
  • Fiat 500 abarth обзор
  • Камаз колхозник видео
  • Замена передних стоек на Хендай туссан видео
  • Обзор БМВ х6м 2013
  • Ктк рейдер видео ДТП
  • Тест драйв Форд едге 2015
  • Как снять прикуриватель на Мазда демио видео
Главная » Новинки » Как снять коробку на Мерседес вито видео

Плохой выбор первой передачи - проблема с механической коробкой передач W639 Vito

Прочитав все ужасающие истории о проблемах с коробкой передач Mercedes Vito, я намеревался разобраться в этой проблеме, так как все, что я читал в Интернете о «предложении A» и «предложении B» и т. Д., Все казалось противоречивым и, честно говоря мало что могло обосновать написанное.

Итак, поехали….

Mercedes Vito 111, модель W639 2008 г., 6-ступенчатая коробка передач, 90 км.

Проблема, с которой я столкнулся, как и многие другие, заключается в том, что при старте с места, работающем двигателе, трудно выбрать первую передачу, и в некоторых случаях требуется некоторая чрезмерная сила, чтобы перевести рычаг в положение 1.Решением было поднять сцепление в нейтральном положении и снова нажать, чтобы попытаться как-то выровнять коробку, чтобы разрешить этот выбор, но это только иногда срабатывало. Честно говоря, это превращает вождение по городу в настоящую рутину. Добавьте к этому плохой выбор второй передачи, почти как изношенные проблемы с синхронизатором из моих старых времен - я начал волноваться!

«Проверьте регулировку троса селектора передач» кажется первым комментарием всех (подробности о регулировке троса селектора передач здесь), однако я считаю, что если вы можете легко выбрать все передачи в неподвижном состоянии с выключенным двигателем, это не является правдоподобной причиной проблемы.Во-вторых, в Интернете часто пишут, что «коробки передач Vito страдают от износа синхронизаторов на второй и третьей передаче. Я обнаружил, что это трудно проглотить, поскольку такая же механическая коробка передач используется в аналогичных формах в других моделях MB, которые не сообщают о проблеме - как это могло быть? Возможно, фургоны Mercedes подвергаются жестокому обращению со стороны их водителей, которые всегда разбивают сдачу через коробку для максимально быстрого побега. Один водитель-владелец / фургон с историей дилера показывает на форумах те же проблемы, что и ужасно слабая коробка передач? Я так не думаю…

Рычаг переключения передач, установленный на коробке передач, действительно изнашивается на автомобилях с большим пробегом / использованием, но в результате получается вторая передача, и задний ход не может быть выбран - даже при выключенном двигателе! Если вы хотите проверить эту неисправность - поищите люфт в шарнирной втулке, как показано на фото ниже, и сначала устраните его.

Так что это…? Что вызывает эту проблему? «Затягивание сцепления» - это популярный комментарий, «входные шлицы коробки передач залипают на фрикционном диске» - снова я не принимаю во внимание, поскольку сцепление работает нормально, без торможения, дрожания или других недомоганий, которые люди, кажется, слишком быстро связывают с проблемами с двойным тормозом. массово настроен маховик.

Сделав вывод о том, что небольшая часть людей сталкивалась с изолированными проблемами разных типов и сообщала о них через форумы и т. Д., Каждый воспринимает их как окончательное лекарство, а затем становится своего рода экспертом по «теневому дереву», чтобы придумать американизм - повторно. сообщая именно то, что они прочитали, и не совсем понимают истинную природу проблемы OP со всех точек зрения.

Я остановился на масле в трансмиссии как на моем спасителе и, как оказалось, это был отличный звонок! Выбор альтернативного масла для коробки передач полностью устранил проблемы, упомянутые в начале этого поста, и фургон был преобразован в транспортное средство, которым снова приятно управлять. Это может не сработать для вас в зависимости от точного характера вашей проблемы с коробкой передач, но если вы живете с тем же набором проблем, что и я, то стоит небольшие вложения, прежде чем следовать другим путям (все из которых в основном чрезмерно дороги!) ,

Mercedes Benz указывает очень дорогое синтетическое моносортное масло для механических коробок передач SAE 75w. Моему основному дилеру потребовалось несколько попыток, чтобы хотя бы установить этот факт, так что об этом мало кто знает. Он поставляется под номером детали MB 0019892603/11, или вы можете получить синтетическую альтернативу 75 Вт от Titan как Titan Sintofluid. (В информационных целях может быть полезно знать, что дифференциальное гипоидное масло Vito представляет собой синтетическое масло SAE 75w-85w. Альтернативным поставщиком для него будет Titan Sintopoid.)

Я хотел использовать немного более жидкое моторное масло, которое позволяло бы более адекватно замедлять зубчатую передачу при повышении передачи, позволяя синхронизаторам выполнять свою работу с большей легкостью. Более густое масло будет иметь тенденцию вращать шестерни и усложнять работу синхронизаторов, чтобы зацепить более быстро вращающийся набор шестерен. При выборе веса масла интересно знать, что трансмиссионные масла имеют рейтинг «W», отличный от тех, которые используются только в двигателях. Например, трансмиссионное масло 75w -90 почти такой же вязкости, как моторное масло 10w-40! Вооружившись этой информацией, я начал свое исследование…

Мне требовалось синтетическое трансмиссионное масло с характеристиками менее 75w - ATF была шагом вперед.Синтетическая ATF имеет рейтинг w около отметки w50 / w60 на шкале коробки передач, поэтому идеально соответствует требованиям. Единственный недостаток (если он есть!) Заключается в том, что его характеристики при длительных рабочих температурах несколько ниже, чем у полноценного гипоидного синтетического масла. Из-за того, что это не гоночный автомобиль, он работает в Великобритании, где средняя температура редко превышает 10 градусов Цельсия, а Vito редко бывает полностью загружен, таща прицеп с максимальной массой на скорости 80 миль в час по автобану! Я предпочитаю игнорировать эту деталь спецификации бумаги.Так же, как я решил согласиться с тем, что на автомобиль не распространяется гарантия и что с точки зрения гарантии дилера MB это больше не имеет значения - помимо важного факта, пришло время улучшить впечатления от вождения, и что я технически понял что мне нужно было относительно защиты, обеспечиваемой маслом, которое я собирался использовать, по сравнению с моим стилем вождения и использованием автомобиля.

Исходя из этого, я подошел к выбору масла. Это должна была быть синтетическая ATF, продаваемая GSF Car parts. Они продают его как ATF-U.Вам понадобится лучшая часть из двух бутылок емкостью 1 л.

Установка была простой и заняла не более получаса.

Поднимите Vito за переднюю точку поддомкрачивания со стороны водителя так, чтобы под ним можно было легко пролезть. Снимите и заливную, и сливную пробки, используя правильные шестигранные инструменты (GSF или любой хороший моторный фактор / магазин инструментов продают их дешево в наборе, аналогичном этому - перед покупкой убедитесь, что он содержит необходимый 17-миллиметровый инструмент, а в некоторых наборах нет). сливная пробка представляет собой более крупный шестигранный инструмент, чем заливная пробка, поэтому потребуется пара подходящих инструментов.Полностью снимите пробку заливного отверстия, затем поставьте ведро под слив и снимите эту пробку. Дайте маслу стечь в течение нескольких минут, чтобы полностью вылить содержимое. Во время слива воспользуйтесь возможностью очистить магнитную сливную пробку от металлических битов, на ней будет некоторое количество железных опилок - не волнуйтесь, все они выглядят так, и именно для этого он предназначен!

После очистки установите на место - не затягивайте слишком сильно заглушки, поскольку они имеют коническую резьбу и чрезмерное затягивание может привести к растрескиванию корпуса редуктора.Залейте выбранное масло, пока оно не потечет из заливной пробки. На этом этапе уровень правильный и установите пробку заливного отверстия. Уберите любой беспорядок и опустите автомобиль и проведите дорожное испытание. Я посмотрел на отложения в старом трансмиссионном масле на дне ведра и обнаружил, что там были только малейшие следы латунных / бронзовых пятен, очень хороший знак - как показывает прошлый опыт, если это выглядит как `` золотая корка '' чаша «впереди беда!» Тяжелые отложения бронзовых частиц - хороший признак того, что у вас, скорее всего, сильный износ синхронизатора, и, возможно, замена масла не решит вашу проблему.

На дорожных испытаниях я сразу заметил, что плохой выбор первого выпуска полностью исчез, а переключение с первого на второе было почти идеальным. Какая разница в продолжительном вождении, и, на мой взгляд, это очень стоящий результат, учитывая проведенные мною исследования. Возможно, теперь я заменил масло в рамках своего режима обслуживания вместо рекомендации «оставить на всю жизнь» для стандартной смазки. Надеюсь, эта модификация поможет вам не меньше, чем мне.Что терять? Это может даже сработать для вас…

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Коробка передач 7G-Tronic - отказ проводящей пластины TCM

Это очень распространенная неисправность автомобилей Mercedes, оснащенных автоматической коробкой передач 7G-Tronic с кодом коробки передач - 722.9, часто приводящая к тому, что трансмиссия слишком долго удерживает одну передачу перед тем, как агрессивно форсировать следующую передачу, что вызывает очень грубую и резкое переключение передач.

Ошибка обычно начинается как прерывистая, но всегда становится постоянной, если ее не устранять достаточно долго.Неисправность вызвана внутренним разрушением проводящей пластины TCM, что не позволяет модулю управления / проводящей пластине контролировать правильную скорость вращения входного вала, что делает невозможным определение проскальзывания гидротрансформатора, что приводит к неэффективной блокировке муфты крутящего момента. это препятствует плавному переключению передач или, в некоторых случаях, полностью исключает выбор передачи.

Теперь мы можем полностью восстановить ваш собственный блок управления в течение 1-2 рабочих дней и предоставить пожизненную гарантию с неограниченным пробегом *

Диагноз:

При попытке диагностировать неисправность трансмиссии лучше всего, чтобы коды неисправностей считывались из системы трансмиссии в качестве первой точки вызова, если у вас есть коды неисправностей, сохраненные для внутренних датчиков скорости, то это очень хороший признак того, что у вас есть неисправен модуль управления трансмиссией / проводящая пластина.

Общие признаки неисправности:

  • Передача не переключается периодически
  • Коробка передач переходит в аварийный режим
  • Заедание передачи
  • Не выбирает передачи

Коды общих неисправностей:

  • 0717 - Сигнал от компонента Y3 / 8N1 (датчик скорости турбины, VGS) недоступен.
  • 0718 - Деталь Y3 / 8N1 (датчик скорости турбины, VGS) неисправен.
  • 2201 - Компонент Y3 / 8N2 (внутренний датчик скорости) неисправен.
  • 0722 - Датчик выходной скорости Y3 / 8N3 Датчик выходной скорости VGS отсутствует
  • 0721 - Сигнал выходной скорости трансмиссии недостоверен по сравнению с сигналом частоты вращения колеса

Затронутые автомобили:

Этот модуль управления 7G-Tronic (722.9) часто выходит из строя на следующих 7-скоростных транспортных средствах:

  • C-класс - C220, C230, C250, C280, C320, C350
  • Класс - Класс 500
  • CLK-класс - CLK280, CLK320, CLK350
  • CLS-класс - CLS320, CLS350
  • SLK-класс - SLK280, SLK350
  • E - Класс - E220, E280, E320, E500, E63 AMG
  • GL-класс - GL320, GL420
  • R-класс - R280, R320
  • S-класс - S320, S500
  • SL-класс - SL350, SL500
  • M-класс - ML280, ML320, ML420, ML500

Общие номера неисправных деталей:

  • A0335457332
  • A0034460310
  • A0335456732
  • A000
  • 00
  • A000

    00

  • A000

    00

Инструкции по снятию:

  1. Слить трансмиссионное масло
  2. Снять масляный поддон и внутренний масляный фильтр
  3. Открутите 10 болтов крепления гидроблока к коробке передач
  4. Отсоедините многоконтактный разъем модуля управления, а затем снимите корпус клапана с коробки передач - не используйте монтировку / отвертку, чтобы вытащить многоконтактный разъем из корпуса коробки передач при снятии корпуса клапана, так как это может привести к поломке разъема.
  5. Удалите 10 винтов, которыми модуль управления крепится к корпусу клапана.

  1. Снимите 8 соленоидов, которые соединяются через модуль управления с корпусом клапана (обратите внимание на их положения для правильной повторной установки)

Тестирование и восстановление:

Теперь мы можем полностью восстановить ваш собственный модуль управления 7G-Tronic и предоставить пожизненную гарантию с неограниченным пробегом за небольшую часть стоимости.Когда мы восстанавливаем ваш собственный модуль управления, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления ваш модуль управления больше не выйдет из строя - именно так мы можем предоставить пожизненную гарантию на каждый модуль, который мы восстанавливаем.

Программирование:

Эти модули управления запрограммированы на иммобилайзер автомобиля и номер шасси, поэтому невозможно установить подержанный блок на автомобиль, единственный вариант, кроме покупки нового блока у дилера, - это иметь собственный модуль управления перестроен.Когда мы перестраиваем ваш модуль управления, мы сохраняем все исходные программы, поэтому вы можете просто установить модуль обратно в автомобиль без какого-либо дополнительного программирования - просто подключи и работай.

Качество:

Мы перестраиваем эти модули управления 7G-Tronic для основных дилеров и специалистов Mercedes по всему миру, поэтому вы можете быть уверены в наших очень высоких стандартах работы. Когда мы восстанавливаем ваш модуль управления, мы используем компоненты с более высокими характеристиками, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления вашего устройства оно больше не выйдет из строя, поэтому мы даем пожизненную гарантию с неограниченным пробегом на каждый блок управления, который мы восстанавливаем.

Гарантия:

Пожизненный безлимитный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы заплатить за перестройку, выберите свою модель выше и нажмите: Получить свою перестройку

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте ЭБУ трансмиссии Mercedes 7G-Tronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, восстановим и вернем ваш модуль управления 7G-Tronic с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам платеж за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте ЭБУ трансмиссии Mercedes 7G-Tronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш модуль управления трансмиссией и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. ,

После этого мы восстановим ваш ЭБУ 7G-Tronic и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом ЭБУ трансмиссии Mercedes 7G-Tronic, пожалуйста, свяжитесь с нами.

,

Смотрите также