Как снять кпп мерседес спринтер 515


Mercedes-Benz Sprinter | Снятие и установка КПП

Снятие и установка КПП

Для снятия КПП необходимо поднять автомобиль как можно выше. Снятие КПП требует наличия определённого опыта. Поэтому здесь приводится описание только основных положений, ориентированных на опытного механика.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить таким образом случайный контакт с полюсами батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.

Немного приподнимите КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного домкрата и деревянной прокладки.

Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП.
4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной прокладки.

5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП (1), для чего отверните болты крепления (2) и (3).

6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека (4).
7. Отсоедините держатель системы выпуска (5).
8. Снимите приёмную трубу (5).
9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении проволокой.
10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом.
11. Снимите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра.
12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра.
13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.

Передний фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на КПП.

14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините тягу от КПП.
15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный палец.
16. Отсоедините тягу переключения.
17. Отсоедините КПП от блока цилиндров.
18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте из сцепления.
19. Опустите КПП.

КПП опускайте только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления, в противном случае диск сцепления может быть повреждён.


Установка

1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления.
2. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления. Если перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника выключения сцепления, замените подшипник.

У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать не нужно. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие демпферных пружин.

3. Двигатели без двухмассового маховика: Очистите шлицевое соединение первичного вала и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна.
4. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала.
5. Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм.
6. Установите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра.
7. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем шаровую опору.
8. Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем.
9. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку.
10. Соедините фланцы карданного вала и КПП. Моменты затяжки самостопорящихся гаек фланца карданного вала к КПП приведены в Спецификациях.
11. Состыкуйте разъём индуктивного датчика спидометра.
12. Закрепите заднюю опору двигателя/КПП указанными в Спецификациях моментами.
13. Закрепите кабель массы к КПП и кузову.
14. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека (4).
15. Закрепите держатель приёмной трубы (5) системы выпуска.
16. Установите на место систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности.
17. Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло, обратитесь к Главе Текущее обслуживание.
18. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО.
19. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека.
20. Опустите автомобиль на колёса.
21. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Замена сцепления Mercedes Sprinter (T1N, NCV3, VW Crafter и другие MB)

Замена сцепления на любом автомобиле может оказаться дорогостоящим делом, особенно если вы поручаете эту работу главному дилеру. Несмотря на большие масштабы и незначительные повреждения, замена сцепления на моделях Mercedes вполне может быть в пределах возможностей компетентного мастера, использующего лишь ограниченное количество инструментов. В этом посте мы рассмотрим замену механизма сцепления (включая двухмассовый маховик DMF) на Mercedes Sprinter - как старых, так и новых моделей.

Есть несколько важных деталей, которые часто упускаются из виду в механизме саморегулирующейся муфты или SAC, которые установщик должен знать, чтобы все прошло гладко. Вы, несомненно, читали в сети множество ужасных историй о людях, устанавливающих блоки сцепления SAC, только чтобы обнаружить, что при повторной сборке у них нет работающего сцепления, а затем вам придется разбирать все это снова, чтобы сделать это правильно! Первое, что нужно понять, это то, как сцепление на самом деле саморегулируется в течение своего срока службы, и в этом понимании оно позволит вам правильно собирать вещи, поэтому, когда вы вставите этот последний болт на место, вы наверняка все будет работать, как и раньше. разработан.Если вы устанавливаете бывшие в употреблении компоненты, такие как подержанный DMF (маховик) или даже полностью бывшее в употреблении сцепление, эти знания становятся еще более важными. Вам также необходимо знать, как это проверить, если вы снимали и заменяли оригинальное сцепление и маховик двигателя только для замены позже, скажем, если вы заменяли, например, протекающее заднее уплотнение коленчатого вала.

С давних времен вы помните, что сцепления на старых транспортных средствах по мере старения имели другую точку захвата, либо справа, либо в верхней части хода в зависимости от конструкции.Сегодня с достижениями в технологии сцепления дело обстоит иначе. Муфты Mercedes и другие автомобили тоже теперь имеют круговые регулирующие механизмы, встроенные в крышку и пружину, которые перемещаются, чтобы компенсировать износ сцепления, сохраняя давление отпускной пружины и положение пальцев. Это означает, что по мере старения сцепления SAC оно сохраняет то же рабочее положение пружины и обеспечивает постоянное приводное усилие для включения / выключения сцепления в течение всего срока службы. В самом деле, практически невозможно определить, является ли современное сцепление «новым» или прошло всего несколько недель после выхода из строя, по положению педали и ощущению одиночества - все благодаря SAC.

Когда вы покупаете новый комплект сцепления, вы почти всегда обнаруживаете, что сцепление настроено и готово к установке. Однако перед установкой всегда лучше проверять правильность установки, как я знал из-за грубого обращения даже с «пружиной» новых накладок в положение полной регулировки - явная установка этого как есть, скорее всего, приведет к неработающей муфте.

На иллюстрации выше вы видите, что узел крышки / пружины имеет регулировочное кольцо.(2) Проще говоря, это круглое кольцо может поворачиваться, если требуется, на несколько градусов, когда диафрагменная пружина полностью сжата (когда муфта работает). Его вращательное положение покоя регулируется за счет комбинированного действия мембранной пружины датчика (5). и основная диафрагменная пружина (4), позволяющая пластине слегка скользить по кругу, облегчая изменение точки поворота основных пружин сцепления по мере износа ведомого диска. Имеются три маленькие пружины, которые предварительно нагружают регулировочное кольцо, так что по мере износа муфты регулировочное кольцо вынуждено слегка поворачиваться, чтобы вбить то, что, по сути, является `` клином '' в образующие зазоры диафрагменной пружины крышки в точке ее поворота. , что позволяет «автоматически регулировать» зазоры внутри установленной крышки.Более подробную информацию о SAC от LUK можно посмотреть здесь.

Положение пружины регулировочного кольца полностью выдвинуто на этой изношенной крышке муфты внизу, на фотографии ниже, где регулировочное кольцо показано в «установленном» положении, так муфта должна выглядеть перед установкой. Всегда проверяйте это перед установкой крышки, даже если она была сразу же из коробки! Существует множество дорогостоящих инструментов, используемых для правильной настройки регулировки нажимного диска после его установки на автомобиль, хотя ими удобно владеть, если вы не устанавливаете сцепления каждый день, их покупку трудно оправдать, в этом посте рассказывается, как это можно сделать. выполняйте эту работу без специальных установочных инструментов.

Если вы используете бывшее в употреблении сцепление или просто устанавливаете оригинальный диск, важно проверить или вернуть регулировочное кольцо в «установленное» положение, показанное на фотографии выше. Это может быть достигнуто с помощью пресса, используемого между краями штампованной стальной крышки и пружинами диафрагмы. Если у вас нет доступа к средствам сжатия пружин диафрагмы, чтобы регулировочное кольцо могло вращаться в противоположную сторону и сбрасываться, вы можете продолжить чтение, но будьте осторожны, так как за этой пружиной диафрагмы создается фантастическое давление. пальцами, и для их сжатия требуется поистине огромное количество силы! Следующее - экстренная мера, используемая только для того, чтобы вывести вас из беды, и ни в коем случае не является рекомендацией.

На твердой проезжей части поместите гидравлический домкрат под заднюю ось транспортного средства и поднимите его настолько, чтобы установить крышку, опирающуюся на три толстых коротких деревянных блока одинакового размера, опирающихся на фланец / внешние кромки штампованной только стальную пластину, НЕ прижимную пластину (сформируйте из деревянных блоков треугольную форму). Используя очень большое гнездо, которое будет плотно закрывать отверстие в центре диафрагменных пружин, совместите его с балкой оси или нижним креплением амортизатора - при необходимости используйте уплотнение из цельного дерева.Находясь в нужном положении, опустите домкрат «очень медленно», чтобы осевая нагрузка автомобиля находилась в контролируемом контакте с гнездом через деревянную прокладку, полностью сжимая диафрагменную пружину почти до упора крышки. (показано в разрезе на схеме выше). Теперь осторожно поверните регулировочное кольцо против часовой стрелки с помощью крепкой отвертки, пока оно полностью не упрется в упор, а три маленькие пружины полностью не сожмутся. После этого снова поднимите автомобиль домкратом и снимите крышку, которая теперь готова к установке.Во время этой процедуры учитывайте свою безопасность на каждом этапе!

Теперь вы можете приступить к снятию коробки передач и установке сцепления.

Работа с пандусов с дополнительными 4-6-дюймовыми подъемными блоками, если они у вас есть, - лучший способ получить достаточно места для комфортной работы вокруг коробки передач, оставляя себе достаточно места для свободного маневрирования и, в конечном итоге, вынуть коробку передач из-под автомобиля. Я всегда поднимаю автомобиль на пандус, это позволяет поставить одну пандус вперед, а другую - назад, таким образом блокируя автомобиль от скатывания в любую сторону, чтобы дополнить стояночный тормоз и противооткатные упоры для задних колес.

Отсоедините аккумулятор перед началом любых работ, так как вы, несомненно, нарушите работу стартера во время работы. Также на более поздних моделях Sprinters, W639 Vito и VW Crafter полностью удаляется воздушный короб из-под капота, это предотвращает любую нагрузку на пластиковые компоненты, поскольку двигатель естественным образом наклоняется назад при снятии опоры коробки передач.

Используйте домкрат для опоры пластины, которая поддерживает заднюю часть коробки передач рядом с выходным фланцем.Отверните все болты, которые крепят опорную пластину к рельсам шасси с обеих сторон, позвольте домкрату опуститься и снять. При этом задний край коробки передач немного опускается вниз, чтобы можно было снять штифт заднего крепления коробки передач и вынуть опорную пластину из-под автомобиля.

С помощью торцевого ключа на 16 мм снимите четыре болта фланца карданного вала с выходного вала коробки передач. Теперь вам нужно будет снять кронштейны подковы для защиты от падения и два болта центрального подшипника, чтобы вы могли опустить стойку в достаточной степени, чтобы вы могли достаточно прогнуться, чтобы ее можно было переместить из рабочей зоны на одну сторону транспортного средства. .

Теперь снимите тросы переключателя передач, убедитесь, что вы отметили положения валов на пластиковых шариковых концах (степень вставки), прежде чем отпускать их и привязывать к одной стороне. Подложите латексную перчатку под крышку общего главного цилиндра тормоза / сцепления перед тем, как отсоединить гибкий шланг сцепления от шасси к коробке передач. С помощью небольшой отвертки или кирки отсоедините фиксатор гидравлического соединения от шлангового соединения коробки передач и храните его в надежном месте.Вытяните шланг и снова привяжите его к рабочей зоне. Снимите все электрические разъемы или вилки и уберите их, чтобы не было опасностей.

Теперь, используя удлинитель не менее 24 дюймов и торцевой ключ Torx, снимите все кольцевые болты с кожуха раструба. Нет необходимости полностью снимать стартер, просто оставьте его на месте. Он будет удерживаться на месте толстым тросом. На моделях T1N до 06 вам придется снимать выхлопную опору (2 гайки x 12 мм), так как она находится прямо за коробкой передач и предотвращает снятие, если не будет снята полностью.

Когда дойдете до последнего болта раструба, поддерживая центр коробки передач на гидравлическом домкрате, снимите последний болт. С задней стороны коробки передач отливка должна теперь отделиться от блока двигателя. Переместите коробку передач назад и опустите домкрат. Выньте коробку передач из-под автомобиля. Это прекрасное время, чтобы проверить механизм переключения на предмет утечек или повреждений / износа. Проверить уровень масла в коробке передач теперь тоже проще!

Изнутри колокол корпуса вы можете проверить поворотную гладкость упорного подшипника, это является частью механизма высвобождения рабочего цилиндра и не может быть заменено на своем собственном.Если вы можете себе это позволить, всегда заменяйте рабочий цилиндр при замене сцепления, часто, если вы покупаете полный комплект, он поставляется как составная часть.

Всегда проверяйте центральный подшипник в DMF, если он поврежден, его нельзя приобрести отдельно от Mercedes, только как часть полного маховика DMF! Сам подшипник представляет собой специальную конструкцию слепого роликового подшипника производства INA, который воздействует непосредственно на конец входного вала коробки передач, он концентрически вставлен в еще одно однорядное кольцо шарикоподшипника, запрессованное в DMF.

Снимите крышку сцепления / нажимной диск с DMF, заблокировав маховик с помощью небольшой лома или широкой отвертки на зубчатом венце. Возможно, вам придется оторвать крышку от установочных дюбелей, имейте в виду, что она тяжелая и может застать вас врасплох и упасть на вас! Как только он погаснет, вы можете осмотреть поверхность маховика на предмет повреждений. Внешняя секция DMF маховика должна независимо вращаться только примерно на 10-15 мм в каждом направлении на своей окружности по отношению к другой неподвижной половине; это не означает, что это указывает на вероятность износа DMF.Если вы решите заменить его, вам понадобится длинная большая бита Torx, чтобы открутить восемь болтов крепления маховика от коленчатого вала. После снятия подденьте маховик с коленчатого вала, он сидит на одном штифте и может потребоваться некоторое время, чтобы снять его. Всегда проверяйте центральный подшипник в DMF, если он поврежден, он, к сожалению, недоступен как отдельная деталь от Mercedes, а только как часть всего маховика DMF! Сам подшипник представляет собой специальную конструкцию слепого роликового подшипника производства INA, который воздействует непосредственно на конец входного вала коробки передач, он концентрично вставлен в еще одно однорядное кольцо шарикоподшипника, которое непосредственно вдавливается в DMF.

Замена всех деталей точно такая же, как при снятии, хотя перед установкой обязательно обращайте внимание на «установленное» положение сцепления.

Прокачка системы сцепления может быть достигнута только с помощью Gunsons EzBleed или другого оборудования для прокачки давления, никакое нажатие на педаль, как вы думаете, аналогичные тормозные системы не работают - поверьте мне, в противном случае вам очень повезет. После того, как вы почувствуете педаль и сможете увидеть, как рабочий цилиндр полностью нажимает диафрагменные пружины назад и вперед через смотровое отверстие, запустите двигатель.Теперь несколько раз нажмите педаль сцепления, часто вы должны слышать легкий лязг, это кольцо регулировки сцепления находит свое положение. Выберите передачу и проверьте сцепление, все должно быть хорошо. Если по какой-то причине кажется, что сцепление не выключается полностью и мешает вам выбрать передачу, проверьте свою работу с воздухом в гидравлической системе, если повторная прокачка окажется хорошей, затем попробуйте запустить двигатель на передаче, при включенном ручном тормозе с опущенным сцеплением часто по инерции регулировочное кольцо переводится из установленного положения в новое рабочее положение, второе нажатие на педаль теперь должно установить его в новое рабочее положение, и у вас должно быть хорошее быстродействующее легкое сцепление. .

Надеюсь, вы нашли эту информацию полезной.

.

Непостоянные проблемы с питанием Mercedes Sprinter

Были ли у вас проблемы с таинственным прерыванием питания или гремлинами, возможно, с дворниками, фарами, радио, индикаторами и различными другими частями электрического оборудования транспортных средств? - Ну, общая проблема - это распределительный модуль коробки предохранителей, который находится под рулевой колонкой на Mercedes Sprinter T1N.

Блок предохранителей Mercedes Sprinter

Этот очень сложный «ящик с хитростями» содержит матрицу латунных межсоединений, распределяющих мощность по многим цепям через предохранители и штекерные соединения.Он также содержит встроенную электронную схему управления мигалкой для индикаторов и стеклоочистителей прерывистого действия. Обычно происходит то, что плата подвержена коррозии, обычно вызванной пролитым напитком или жидкостью, которая попадает внутрь рулевой колонки и запускает процесс электролитической коррозии. Подойдут сладкие напитки, такие как кока-кола, сладкий чай или кофе. Конечно, иногда это просто влажность и конденсат, которые запускают весь сценарий плохого подключения, но по какой-либо причине это является центром всех электрических соединений с транспортным средством и чаще всего является источником каталога, казалось бы, не отслеживаемых электрических неисправностей.

Его довольно просто снять и отремонтировать / почистить, хотя специалисты Mercedes предпочли бы продать вам еще один за огромную сумму.

Для начала снимите дверную заслонку под колесами, которая закрывает предохранители на распределительной панели. Затем снимите кожух, который образует нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Два винта с крестообразным шлицем вверху и одна гайка 10 мм у основания снимают пластиковый кожух.После снятия открутите 10-миллиметровые фиксаторы сверху и снизу, затем поднимите защитный диск и снимите большое красное ушко для кабеля питания. Убедитесь, что вы закрепили его лентой, так как он остается на постоянном напряжении +12 батареи независимо от положения зажигания.

После снятия креплений и защиты большого провода вытащите верхнюю часть платы прямо из двух разъемов под рулевым колесом. Как только он выйдет из строя, плата потянет вниз, чтобы вы могли снять разъемы сзади.После того, как все это будет удалено, устройство можно снять с колонны и осмотреть.

Вы можете видеть на фотографиях, где проблема заключалась в этом устройстве, некоторые из латунных лопаточных разъемов начали разъедать, их было легко очистить после того, как устройство было вскрыто. Это можно сделать, просто сняв сначала три небольших реле и нижнюю кромку молдинга, а затем открутив 10-миллиметровую латунную гайку и шайбу, которые удерживают блок на главном штыре питания.(та же шпилька, к которой подключается толстый красный кабель). Как только он будет удален, устройство позволит снять черную пластиковую крышку. Это упростит очистку и осмотр меток, которые соединяются с разъемами ткацкого станка Molex.

Вы можете видеть уровень коррозии на клеммах, которые после очистки (не забудьте и о лопатках вилки!) Обеспечат хорошее электрическое соединение между двумя сопрягаемыми частями. После очистки блок можно собрать и установить обратно почти так же, как он был снят.Иногда из-за непрочной формовки выходит из строя резьбовая вставка в пластике стойки, препятствуя надежному закреплению платы предохранителей на ее верхнем крае. Лучшее лекарство от этого - осторожно извлечь вставку отверткой и вытащить ее, а затем использовать прочную стяжку, как показано на рисунке, чтобы закрепить весь узел.

Вы можете обнаружить, что некоторые держатели предохранителей также корродировали на видимой стороне платы, блок можно дополнительно разобрать, чтобы обнажить внутренние компоненты держателей, которые можно очистить так же, как и задние разъемы.Однако наиболее частая причина проблем заключается в многоходовых разъемах на задней панели устройства. Не забудьте очистить язычки реле, которые находятся под устройством, прежде чем снова вставить реле на место. Перед установкой кожуха проверьте электрооборудование, и все готово!

Удачи…

.

Как снять радио с Mercedes Sprinter

by Russell Wood

Фургон Mercedes-Benz Sprinter очень популярен в Европе, поскольку это узкий фургон с большим пространством для головы, способный нести большой груз. Эти фургоны предназначены для использования, а не для качества звука, поэтому штатная стереосистема не имеет особых функций. Если вы хотите заменить штатную стереосистему на что-нибудь получше, сначала удалить штатную деку не составит труда.

Шаг 1

Поместите инструмент для снятия панели в шов между верхней частью приборной панели и радио и подденьте инструмент назад, чтобы снять лицевую панель с приборной панели.Как только между лицевой панелью и приборной панелью образовался зазор, руками снимите остальную часть лицевой панели с приборной панели, чтобы снять зажимы. Уберите лицевую панель из непосредственной рабочей области.

Шаг 2

Найдите четыре винта, крепящих стереосистему к приборной панели, два в верхней части стереосистемы и два в нижних углах.

Удерживая деку за стороны, поднимите ее из приборной панели. Дотянитесь до задней части стереосистемы и отсоедините разъемы руками.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Головка Torx T-20
  • Инструмент для снятия панелей
Другие статьи
.

Замена аккумулятора: 2007-2018 Mercedes-Benz Sprinter 2500

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Mercedes-Benz Sprinter 2500 2011 года. Мы рекомендуем заменять аккумулятор в Mercedes-Benz каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с уменьшением яркости фар и другими негативными эффектами до того, как у вас будет разряженная батарея в Sprinter 2500, которую вам нужно будет заменить.

Для замены аккумулятора в Sprinter 2500 необходимо снять клеммы. Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Sprinter 2500 может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Mercedes-Benz, и вам бесплатно дадут код. Во многих автомобилях Mercedes-Benz трансмиссия со временем «учится» тому, как вы водите, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики движения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

.

Смотрите также