Как снять козырек на шевроле круз


Козырек на Шевроле Круз: как снять солнцезащитный козырек

До конца 2011 года автомобиль Шевроле Круз по умолчанию укомплектовывался солнцезащитным козырьком без подсветки зеркала. После незначительной модернизации модели, которая затронула и солнцезащитные козырьки, инженеры вмонтировали подсветку зеркала. Причём как с пассажирской, так и с водительской стороны.

Применение интуитивно ясно: нужно защититься от лучей ультрафиолета – опусти «шторку», посмотреть в зеркало – откинь крышку. Материал для изготовления козырька полистирол, корпус и крышка зеркала – полимер. Излишнее усилие или резкое открытие крышки ломает пластиковый фиксатор. Неисправность несущественная, но уже не позволяет полноценно использовать оборудование.

Заменить козырек самостоятельно не составит труда, без сторонней помощи специалистов СТО. Если вы первый раз сталкиваетесь с неисправностью, поручите работу автомеханикам.

Подготовительный этап: новый козырёк, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, если работы проводятся в условиях недостаточной освещённости.

Основные моменты при замене

  • автомобиль находится в транспортном положении, вывешивать на смотровую яму или гидравлический подъёмный механизм не нужно. Работы проводятся исключительно в салоне;
  • отвёрткой аккуратно поддеваем пластмассовую крышку, покрывающую крепление рычага козырька к кузову. Отвинчиваем два болта, остаётся снять козырек;
  • на штатное место привинчивается новый, фиксируется заглушка.

На этом процесс замены окончен. При необходимости, аналогичная процедура проводится со стороны водителя. Каталожный артикул оригинальной детали: 1074 с подсветкой на двух диодах. Питание происходит от электрической цепи автомобиля.

Внутри шторки вмонтирована витая пара, соединяющая контактные платы между собой. При открытии срабатывает пружина, замыкающая контакты, диоды загораются, освещение работает. При закрытии крышки, пружина отжимает контакты, подача тока прекращается. Размеры оригинальной шторки Шевроле Круз: 300 х 15 мм.

При соблюдении вышеописанных рекомендаций процедура займёт по времени не более пятнадцати минут. Ресурс эксплуатации неограниченный.

В каких случаях происходит замена козырька

  • после ДТП, аварии, столкновения, удара;
  • механическое повреждение в процессе управления, демонтажа обшивки потолка;
  • брак при изготовлении;
  • загрязнение или заливка жидкостью.

Приобретайте защитный козырек, равно как и все остальные детали, только в официальных дилеров, автомагазинах. Сохраняйте чек до момента окончания срока гарантии. При наличии документа всегда можно заменить бракованное изделие новым. Во избежание надломов пластиковых фиксаторов откидывайте шторку аккуратно, постепенно и без резких движений.

Многие владельцы извлекают штатное зеркало в шторке и устанавливают на его место дисплей парктроника. Удобно, практично и прямо перед глазами, не нужно поворачивать голову по сторонам. Порой это физически неудобно.

Как снять тормозной суппорт Chevy: Chevrolet Silverado 1999-2006

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Эй, ребята, что происходит? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-Body Garage, и сегодня я собираюсь сделать руководство по эксплуатации и вождению для использованных автозапчастей Pull-A-Part. Хорошо, поэтому я хочу снять суппорт с этого Chevy Silverado 2001 года, и он держится парой болтов на задней стороне, один сверху и один снизу, а также тормозную магистраль здесь.Инструменты, которые вам понадобятся для снятия этого суппорта, - это насадка T-55 Torques, 11-миллиметровая головка и трещотка 3/8 дюйма.

Хорошо, теперь, прежде чем приступить к снятию этого суппорта, я дам вам небольшой совет. Эти динамометрические биты подходят для затяжного болта. Болт с крутящим моментом утоплен, и со временем эти болты с крутящим моментом имеют тенденцию заполняться грязью, сажей и прочим, поэтому уловка здесь заключается в том, чтобы взять небольшую отвертку и просто откопать этот болт с крутящим моментом.

Следующее, что нужно сделать, это воткнуть туда затяжной болт, взять молоток и постучать по нему, пока он не встанет на место.Затем вставьте туда трещотку и снимите ее. Нижние и теперь верхние. Хорошо, теперь возьмите 11-миллиметровую розетку и снимите тормозную линию. Хорошо, отодвиньте тормозную магистраль в сторону, и этот суппорт должен подняться прямо отсюда.

Хорошо, поехали, суппорт снят. Хорошо, снял суппорт. Все, что потребовалось, - это открутить пару болтов, так что это действительно так просто. Таким образом, потратив немного времени на такую ​​тягу, вы сэкономите много денег, сохраняя при этом свой автомобиль на дороге.Это Брайан с Classic G-Body Garage. Спасибо за просмотр.

,

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен сохранять вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

,

Как снять стартер Chevy: Chevrolet Impala 2004

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-body Garage, и сегодня я собираюсь сделать мастер-класс по разборке использованных автозапчастей.

Хорошо, сегодня я собираюсь снять стартер с этой Шеви Импала 2004 года выпуска. У него 3400 v-6, так что позвольте мне пойти, схватить мои инструменты и показать вам, что именно нам нужно, чтобы удалить этот стартер.Для этого натяжения нам понадобится трещотка на три восьмых и четверть дюйма, пара удлинителей на три восьмых дюйма, удлинитель на четверть дюйма, торцевые головки на 10, 15, 8 и 13 миллиметров. Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять смотровую крышку, которая удерживается тремя болтами, тремя 10-миллиметровыми болтами, один здесь спереди, а два здесь внизу. Снимите смотровую крышку. Таким образом, застежки расположены спереди здесь, а сзади прямо там. Ослабьте их немного. Вы не хотите их полностью отключать, потому что вы не хотите, чтобы стартер внезапно выпал.Итак, с одним свободным, передним, теперь давайте возьмем задний. И если стартер все-таки выпадет, провода к нему все равно прикреплены, поэтому он не выпадет полностью.

Хорошо, следующее, что я собираюсь сделать, это отсоединить провод от соленоида. Для этого потребуется 8-миллиметровая розетка. Всегда хорошо держаться за эти маленькие гайки и болты, потому что вы не уверены, могут ли они вам понадобиться, когда снова ставите стартер на свой автомобиль.

Хорошо, теперь я сниму главный электрический разъем, который держится на гайке 13 мм.Я собираюсь вернуть туда гайку. Хорошо, задний болт, продолжайте снимать его. И этот стартер выйдет на свободу. Вы должны убедиться, что он не выпадет на вас.

Хорошо, вынул его оттуда, и поехали. Стартер удален. Вот как вы запускаете стартер на 3400 General Motors v-6. Вот и все, ребята. Это Брайан из Classic G-body Garage. Спасибо за просмотр.

,

Как снять датчик массового расхода воздуха Chevy: Chevy Impala 2000-2005

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан с YouTube-канала Classic G-Body Garage. И сегодня я делаю учебник DIY и Drive для использованных автозапчастей Pull-A-Part.

Хорошо, в этом видео я собираюсь снять датчик массового расхода воздуха с этой Chevy Impala 2004 года выпуска. Датчик массового расхода воздуха расположен прямо вверху здесь, между воздушной коробкой и корпусом дроссельной заслонки.Он держится всего за пару зажимов. И все, что вам понадобится, это отвертка с плоским жалом для этой работы.

Хорошо, этот датчик массового расхода воздуха просто держится парой зажимов. И все, что вам нужно сделать, это ослабить их с помощью отвертки с плоской головкой. А затем, давайте просто отключим его, пока мы прямо здесь. Ослабьте зажимы. И второй.

Хорошо, зажимы ослабли. Так что все болтается. Итак, что мне нужно сделать, это пойти дальше и снять ботинки с обеих сторон.И это должно вырваться. Хорошо, вот и все. Датчик массового расхода воздуха снят. Хорошо, мы сняли датчик массового расхода воздуха с этой Chevy Impala. И это действительно было просто. Все, что потребовалось, - это отвертка с плоской головкой и немного потянуть, чтобы вытащить ее из своего места.

Таким образом, если потратить немного времени на сборку собственных запчастей, это в конечном итоге сэкономит вам много денег, сохранив при этом автомобиль в дороге. Это Брайан с Classic G-Body Garage.Спасибо за просмотр.

,

Смотрите также